что значит ходить в истине

Ходить в истине

Объяснение и толкование.

Самооправдание в грехах.

Дух Истины

Артур Кац

что значит ходить в истине. Смотреть фото что значит ходить в истине. Смотреть картинку что значит ходить в истине. Картинка про что значит ходить в истине. Фото что значит ходить в истине

Оглавление книги

Истина, которая преображает

Сотворен жить в истине

Истина в характере и поведении

Абсолютная истина и дух лжи

Истина: дух без лукавства

Кротость: путь панны

Ходить в истине

Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя. Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине. Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине. — 3 Ин. 2-4

Нет большей радости

Почему Иоанн выбрал слово «ходить» из всего того, чем можно назвать наше отношение к истине? И что же это за хождение в истине, которое вызывает у Иоанна самую большую радость? Можно было бы использовать более возвышенное выражение, которое наводило бы на размышления о чем-то величественном и духовном. Но ходить — настолько банальное и заурядное занятие, что обычно мы не задумываемся об этом. Это неосознанно, как дыхание, поэтому столь важно и показательно. Ходить — это точное слово, поскольку оно не предполагает ничего величественного или возвышенного. Оно приносит истину в будни, в каждую сторону жизни личности, в которую оно и направлено.

Чем бы мы ни занимались, мы вынуждены ходить. Мы постоянно куда-то идем, то к холодильнику, то к кафедре. Едва ли можно найти слово более емкое, а потому и более соответствующее тому, чтобы описать нашу жизнь, чем слово «ходить».

Поэтому неудивительно, что Иоанн выбрал его, чтобы определить наше отношение к истине, и неудивительно, что Иоанн, и, мы можем добавить, Сам Бог рад видеть Своих детей, ходящих в истине. «. Для меня нет большей радости. « Не следует ли из этого, что Ему печально слышать о Своих детях, наученных истине, но ходящих в притворстве, обмане и лжи?

Хождение в истине — это не что-то, происходящее само собой. Хотя ходить в истине так естественно, но нельзя достигнуть этого не размышляя или случайно. Мы учимся ходить в истине так же, как учатся ходить дети — шаг за шагом. Выбор за выбором, момент за моментом — так определяется пребывание любого человека в истине или в неправде. Становиться в позу или нет, вычислять с выгодой для себя результат слова или жеста, или нет, говорить соответствующую моменту, но неискреннюю речь, или нет — такой выбор возникает снова и снова в течение дня, и он свидетельствует о привычно истинной или неистинной жизни человека.

Являть истину во всем

Расширенный перевод Библии так передает утверждение Павла из послания Ефесянам: «. Дабы мы. истинною любовью являли истину во всем — говоря истинно, поступая истинно, живя истинно» (Еф. 4:14-15.Расширенная версия). Немногие утверждения так хорошо объясняют, что значит ходить в истине. «Во всем» — значит действительно во всем. Невозможно ограничиться истиной только на словах, не исполняя того, о чем говорит Павел. Мы склонны видеть нашу жизнь не как нераздельное целое, но думать о ней как о чем-то, состоящем из малых отдельных фрагментов. Мы склонны все отделять. Мы живем так, как будто наше здоровье, и душевное, и физическое, наша вера, наши доктрины, наши взаимоотношения — все существует в различных сферах, в каждой из которых есть свои правила и предписания, совершенно изолированные и не связанные между собой. Таким образом, мы подвергаемся опасности иметь неправильное представление о собственной природе как о состоящей из отдельных фрагментов, от чего и страдаем. И неудивительно, потому что мы неправильно истолковываем природу самой истины и считаем, что она относится только к нашим доктринам и нашему мышлению. И нам едва ли приходит в голову, что истина должна пропитывать все стороны нашей жизни, отражаться во всем, и что жизнь каждого из нас — это единое целое, где и должна проявляться истина. Именно истина, Дух Истины, объединяет и сохраняет нас как единое целое. Ограничивая истину малой словесной, доктринальной частью своей жизни, мы обрекаем себя к такому существованию, в котором всё происходит лишь отчасти, к существованию, полному внутренних противоположностей и противоречий; иначе говоря, мы обрекаем себя на жизнь в неистинности.

Когда мы ходим, то идут не только ноги, но и все тело. Если все тело не идет, то никакая его часть не движется. «. Являли истину во всем. « И если мы не являем ее во всем, являем ли мы ее вообще? Может быть, мы и способны утверждать нечто истинное, но такие словесные формулировки — это просто следствие истины, они говорят о ней, сами же они не составляют ее сущности, не являют её. Истина, поскольку это прежде всего образ жизни, живой дух, требует жизни, чтобы являть себя. Нужно жить по истине, или она перестает быть истиной. Бот почему Иоанн и Сам Бог радуются, когда мы ходим в истине. «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».

Дом, разделенный в себе, не устоит. И человек, разделенный внутри себя, не сможет ни стоять, ни ходить. Иисус подошел к человеку, сидящему у купальни Силоам, который был расслабленным 38 лет, и спросил его, хочет ли он быть цельным (исцеленным, здоровым). Какой был бы наш ответ, если бы Он внезапно задал нам тот же вопрос?

Многие из нас находятся в подобном расслаблении столько же или дольше, сидят, все понимают правильно, но не способны ходить в истине. Чтобы быть способным ходить в Духе Истины, нужно стать цельным. Хотим ли мы стать цельными? Когда Бог приходит и задает такой вопрос, Он спрашивает о чем-то гораздо большем, чем наше здоровье или наш счет в банке. Он спрашивает о всей нашей жизни. Хотим ли мы, чтобы истина пришла, как свинцовый отвес, во все уголки нашей жизни, открывая и исправляя всякое несоответствие ей? Хотим ли мы чтобы всякие ложь и обман удалились, чтобы мы могли говорить истинно, поступать истинно и жить истинно? Мы все хотим ходить в истине, но хотим ли мы ходить в истине всю жизнь? Иисус сказал: «. Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. « (Ин. 14:6). Чтобы стать цельными, чтобы быть способными ходить этим путем, мы не должны взывать: «Бог, дай мне больше истины», но «Бог, сделай меня истин­ным! Сохрани мое сердце в страхе имени Твоего!»

Человека, ходящего в истине, нетрудно узнать. Он постоянен и целостен в браке, служении, на работе и в поклоне­нии. Его гардероб, шкафчик с медикаментами и лицо не противоречат друг другу. Через целостность и искренность такого человека видна истина. Когда внутренняя и внешняя жизнь приходят в единство, это всегда видно. Это и есть истина. Это и есть спасение — жизнь, освобожденная от бремени и тяжести, вызванных старанием собрать все стороны жизни воедино, не быть разным на работе, в церкви, дома и наедине с самим собой. Но хотим ли мы так много истины? Хотим ли мы полного спасения? Хотим ли мы целиком посвятить жизнь Богу? Говорить: «Я люблю истину»,— но не жить в истине — такое же противоречие, как говорить: «Я люблю Бога»,— но не любить Его всем своим сердцем, разумом и силой. Наша любовь к Богу на самом деле не больше, чем на­ша любовь к истине. В нас не может быть больше одного, чем другого. Истина, как и Бог, не будет принуждать нас. Она проникнет ровно настолько, насколько мы позволим ей жить в нас, ровно настолько, насколько мы желаем ее и хотим ходить в ней.

Серебро внутри и снаружи

Много лет назад, когда серебряные доллары были действительно сделаны из серебра, существовал простой способ определить, настоящие они или нет. Все, что нужно было сделать, это бросить их вниз и слушать, с каким звуком они упадут на землю. Если монета была поддельной, просто покрытой серебром, то издавала глухой звук при падении. В то же время, настоящий серебряный доллар звенел по-настоящему, поскольку он был серебряный не только снаружи, но и внутри. Подделка могла быть серебряной сверху и выглядеть, как настоящая, но она все равно ничего не стоила. Доллар должен был быть из одного и того же материала как внутри, так и снаружи, иначе это вообще не был серебряный доллар.

К сожалению, сегодня в церкви много «покрытых серебром христиан». На поверхности нашей жизни лежит слой на­стоящей истины. То, что мы говорим, звучит по-библейски. Однако наше настоящее состояние, истинное положение нашего внутреннего человека определяется не тем, насколько правильные с точки зрения Библии слова мы говорим, но тем, остаемся ли мы истинными, когда падаем. Что происходит, когда мы брошены вниз, то есть когда мы столкнулись с неожиданной ситуацией, несчастьем или искушением? Как мы реагируем, когда нет времени на то, чтобы сочинить религиозную фразу или сделать благочестивое лицо? Звучит ли наша жизнь истинно дома и на работе, и когда мы одни, и никто не видит и не слышит нас? Каковы наши мысли, когда мы можем думать, о чем хотим? Мы серебряные целиком или только на поверхности? В Псалмах Давид выражает свое понимание того, как Бог относится к истине. «Вот, Ты возлюбил истину в сердце. « (Пс. 50:8),— говорил Давид Богу. Он понимал в тот момент то, что Иоанн высказал намного позже: Бог радуется о своих детях, ходящих в истине.

Заблуждение Давида

Давид написал пятидесятый псалом в результате глубокого и болезненного откровения о своем внутреннем человеке. Это известная история. Не желая, чтобы был пролит свет на его прелюбодеяние, Давид устроил так, чтобы муж Вирсавии, Урия, был убит в сражении. Прошло немало времени, прежде чем пророк Нафан пришел к Давиду, чтобы обличить его. Он обличает косвенно, рассказывая сначала притчу. Он говорит о том, как богатый человек, которому была нужна овца, чтобы накормить гостя, берет любимую овечку бедного соседа. Чувство справедливости Давида было возмущено, и в гневе он произносит суровый приговор богатому человеку: «Жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это. И за овечку он должен заплатить вчетверо за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания» (2 Цар. 12:5-6). И в этот момент, а не минутой раньше, Нафан обращается к Давиду и говорит: «Ты — тот человек!» (2 Цар. 12:7).

Много времени прошло между грехом Давида и днем, когда Нафан обличил его. Почему Бог не послал Нафана немедленно? Почему Он позволил Давиду двигаться в своем грехе? Ответ лежит в сердце самого Давида и в том, что ему необходимо было время, чтобы увидеть в себе грех. Он, вероятно, продолжал править Израилем как царь, не задумываясь о ежедневных взаимоотношениях с Вирсавией. Как такое могло случиться с ним?

Давид был ужасно несправедлив, и тем не менее, его грех не помешал ему распознать и отреагировать с великим негодованием на несправедливость богатого человека из истории Нафана. Давид был всецело предан справедливости, и в то же время сам оставался несправедливым. Дело в том, что мы часто так же быстры и горячи в том, чтобы находить чужие ошибки, как Давид в своем гневе по отношению к человеку из притчи Нафана. Мы можем быть пылкими «мужами истины» внешне, в то же время внутренне жить во лжи о себе и не понимать этого. Когда Нафан сказал: «Ты тот человек»,—Давид явно увидел разрыв между внутренним и внешним человеком. Он увидел несправедливое сердце посреди горящей ревности по справедливости. Это и сделало его покаяние таким глубоким и полным.

Истина во внутреннем человеке

Нам должно молиться Богу, чтобы Он послал немного больше Нафанов, и не только к нашему соседу, чье лицемерие мы видим так ясно. Бог желает истины и мудрости во внутреннем человеке. Если этого нет в нас, мы фальшивы, невзирая на все наши внешние исповедания. Истина — это дух, который связан в первую очередь с нашим духом, нашим сердцем, нашим внутренним человеком. Ходить в истине — значит ходить в Духе Истины и по Духу Истины. Ходить в духе — значит всегда говорить истину и думать истинно. Это значит, что наши слова и мысли не противоречат сердцу, а скорее наше сердце выражается и проявляется в них. Бот что значит ходить в истине.

Живет ли Христос в нас? Мы говорим, что живет, и мы говорим об этом другим, но их это не трогает и не впечатляет. Мы можем сколько угодно убеждать себя, что это, так сказать, теоретическая данность, а не жизненный факт, что эта теория не относится к реальной жизни. Но это объяснение вряд ли устроит нас, не говоря уже о скептически настроенных неверующих. Иисус не сказал: «Я есть теоретическая истина» или: «Истина сделает вас теоретически свободными». Мы знаем, что это не Евангелие. Мы знаем интуитивно, что истина по своей природе — это что-то более сильное. Ложь делает нас рабами реально, а не теоретически, потому что ложь — это сильный дух. Истина должна быть, по крайней мере, настолько же сильна, как и ложь. Тогда почему она выглядит такой слабой и хилой?

Слова, сила и полная уверенность

Павел писал фессалоникийцам: «. Наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами» (1 Фес. 1:5). У слов апостола была такая сила, потому что в его повседневной жизни те, кому он проповедовал, видели подтверждение его слов. Он был истинным, и поэтому истинные слова, которые он говорил, были сильными и убеждали. Ходить в Боге — значит ходить в истине, и другие узнают Его в нас настолько, насколько мы действительно ходим в Нем.

Дата добавления: 2015-01-02 ; просмотров: 928 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

“Ходить в истине”

Ходить в истине

«Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца»

В наше время люди нередко говорят друг другу «Я вас люблю!». В 1-м стихе мы читаем, что Ап. Иоанн тоже говорит о любви к некой избранной госпоже и ее детям. Но эта исповедь сильно отличается от обычного «Я вас люблю». Иоанн говорит о любви по истине. Божий принцип – это поступать и ходить по истине. Сегодня мы подумаем о том, что значит любить и поступать по истине, также о том, какое благословение это приносит.

Общество времен Апостола Иоанна было патриархальным. Это означало, что главную роль во всех сферах человеческой жизни играли мужчины. Они даже не думали о том, чтобы любить и уважать женщин, а относились к ним просто как к служанкам. В то время миром правили доблестные рыцари и герои. Но Ап. Иоанн в своем втором послании показал, что признает и уважает одну христианскую женщину и ее детей, как избранных. Действительно, в Боге женщина занимает очень достойное место.

1. Первое, «избранной госпоже и детям ее» (1-3)

Во втором послании Иоанна мы встречаем действительно уникальное обращение. Давайте вместе прочитаем стих 1:

Старец–избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину.

В Библии обращение «госпоже» встречается крайне редко. Оно применялось еще разве что к Сарре, жене Авраама. Это обращение свидетельствует, во первых, о глубоком уважении к ней Апостола Иоанна. Все сестры хотят, чтобы их уважали. Потому, через это слово мы увидим, какая женщина действительно достойна уважения и признания. Во – вторых, это обращение свидетельствует, что настоящее уважение и признание женщина может получить не от эгоистичного и романтичного человека, но от того, кто любит и уважает Бога. Потому самая счастливая семья – это домашняя церковь, созданная на основе веры и любви к Богу. Посмотрите на наши домашние церкви, как они счастливы и радостны, в том числе и моя семья. В третьих, обращение «госпожа» свидетельствует о высоком положении этой женщины. Возможно, она была богатой или влиятельной женщиной того общества. Часто у богатых и влиятельных людей дети выростают эгоистичными и ленивыми, потому что всегда получали все, что хотели и не знали что такое упорный труд. Но, удивительно, эта женщина смогла воспитать своих детей в истине. Нет никакого сомнения в том, что эта госпожа верила, что Иисус – это Сын Бога, Который пришел в наш мир, чтобы стать жертвой умилостивления за наши грехи, и через воскресение Которого мы можем наследовать Небесное Царство. Поэтому она хорошо воспитывала своих детей, защищая их от влияния этого грешного мира.

Как правило, перед вступлением в брак женщины активно посвящают себя работе Бога. Но, выйдя замуж, они получают от Бога много прекрасных детей. И тогда нередко случается, что они начинают беспокоиться об их будущем и просто влюбляются в них, забывая о Боге. В результате, дети становятся такими разбалованными, что сами не могут ничего делать. Госпожа, которой Иоанн писал это послание, тоже имела детей. Но она воспитывала их в истине Бога. Для матери очень важно воспитать своих детей в истине. Многие матери тратят большие суммы денег на покупку различных игрушек и развлечений для своих детей. Но таким образом они не могут воспитать своих детей в истине. Но эта Госпожа воспитывала своих детей в истине. Через это она оказывала хорошее влияние и на других христиан.

Многие матери сильно заботятся о том, чтобы ребенок был здоров и получил хорошее образование. Но в результате их дети часто становятся очень эгоистичными. Но матери должны, в первую очередь, воспитать своих детей мужчинами и женщинами истины. Другими словами, мама должна помочь ребенку вырасти в его внутреннем человеке. Это намного лучше, чем дать ему золото и серебро или оставить наследство. Как важна роль женщины! Изучая историю мира мы видим, что мир изменялся так много раз не из-за царей или правящих систем власти, но благодаря одной женщине. В каждом поколении такая одна женщина влияла на весь мир и изменяла его историю. Среди них, Мария, мать Иисуса. Это самый лучший пример. У нее захватывало дух,каждый раз, когда она думала о ее суженом Иосифе. Ей не нужно было ничье другое признание, кроме признания Иосифа. Но слово Бога пришло к ней через Ангела Гавриила. Он возвестил ей: «Не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лк.1:30-33). Мария ответила: «Се раба Господня; да будет мне по слову Твоему» (Лк. 1:38). Читая Евангелие от Луки, мы видим, что Мария жила по учению Библии. Она обрезала своего Сына на восьмой день после рождения. Когда Иисус был еще подростком, она каждый год брала его с собой на праздник Пасхи в Иерусалим, чтобы дать Ему возможность учиться слову Бога. Таким образом, Мария помогала Иисусу расти в мудрости и взрослеть (Лк.2:52).

Она разделила с Иисусом Его страдания до конца – она стояла рыдая у Его креста (Ин. 19:25).

Также еще один пример великой матери молитвы – это Моника, мать Августина, который написал книгу «Исповедь». Августин жил развратной жизнью и увлекался лжеучением гностиков. Но его мать усердно и с многими слезами много лет молилась за него, и он раскаялся и стал очень великим и влиятельным слугой Бога. Его книга «Исповедь» на меня тоже произвела очень глубокое впечатление.

Также пастырь Мария жила самой несчастной и фаталистичной жизнью, без всякой надежды, прежде чем поверила в Иисуса. Но когда она приняла слово Бога, то стала верной и истинной матерью молитвы, хорошей помощницей мужу. Раньше она была очень изменчивой, не могла принимать одного агнца и помочь до конца, но благодаря Иисусу она изменилась. Она хорошо воспитывает агнцев и своих детей. Многие получили от нее хорошее влияние, я тоже. Уже через несколько дней после рождения ребенка она пришла на утреннее служение, это тронуло и меня из-за ее верности. Пастырь Анастасия получила от нее хорошее влияние, изучая Библию, и поехала миссионером в Принстон.

Мы видим, как важно в искупительной истории влияние одной женщины, которая верно служит Богу и научит других людей и своих детей ходить по истине. Где есть такие сестры, там есть искупительное дело и сотворение новой истории.

2. Ходить в истине (4).

Взгляните на 4-ый стих: «Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца». Что означает слово «истина» в этом стихе? Каковы ее свойства?

Во-первых, истина должна быть универсальной. Она должна быть одинаково применима как к бабушкам и дедушкам, так и к их внукам, а также к царям и простым солдатам. Но в мире нет такой вещи. Один только Иисус Христос – это истина, потому что Его обещания истинны и для людей живущих в нашей эре, и для людей, живших до нашей эры.

В-третьих, истина должна быть вечной, неизменной. Но в нашем мире нет ничего такого, что бы не изменялось. Компьютерные технологии изменяются так быстро, что мы не успеваем продавать старые компьютеры и покупать новые. Только один Иисус вечен, потому что Он – Сын Бога. Его учение о пути спасения, прощения грехов и, особенно, Его святая жизнь применимы ко всем людям всех веков и народов. Он никогда не изменяется. В послании к Евреям 13:8 говорится: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же». Мы можем иметь все, но если мы умрем, все это станет для нас бесполезным. Но в Иисусе Христе Мы имеем Евангелие спасения, вечную жизнь и вечное наследие в Царстве Бога. Поэтому только Иисус – это истина. Взгляните еще раз на 4-ый стих: «Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца». Здесь написано, что Апостол Иоанн обрадовался, не просто обрадовался, но весьма обрадовался! От чего люди радуются? Некоторые – когда хорошо, вкусно покушают, например ананасов с рябчиками. Братья радуются, когда выигрывают в футбол. Конечно, есть много радостей, но это радости мимолетные, мгновенные, они быстро проходят. Но есть вечная радость. Мы радуемся, когда видим, что наш фундамент – это Иисус Христос. Мы радуемся, если наши агнцы живут в истине и поступают по вере. Это намного лучше и приятней, чем получить от них что-то.

Тогда что значит ходить в истине? Далее, в 5-ом и 6-ом стихе ясно написано, что значит ходить и жить в истине. Взгляните на стихи 5, 6:

«И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней».

Апостол Иоанн проделал путь от гневного человека до Апостола любви. Когда он не знал лично Иисуса, хотя и жил с Ним общей жизнью, он завидовал Петру за то, что тот был врожденным лидером. Но с того времени, как Иисус вошел в его сердце, тьма ненависти рассеялась и любовь и благодать нашего Господа Иисуса Христа наполнила его небесным светом. Иоанн стал выдающимся человеком любви в Библии. Он любил Иисуса. Он любил Божьих агнцев более чем свою жизнь.

В Корее был пастор Сон Янг Вон. Он служил прокаженным. У него было два любимых сына. Во время Корейской войны коммунисты убили многих верующих, принуждая их отречься от Иисуса. Два сына этого пастора были хорошими верующими, и не отреклись от Иисуса. Тогда коммунисты убили их. Как вы думаете, возможно ли простить вину тех людей, которые убили его сыновей? Это совершенно невозможно. Нам трудно простить, если кто-то скажет сердитое слово в наш адрес. Но пастор Сон Янг Вон, повинуясь заповеди Иисуса, «да любите друг друга», простил этих людей и даже усыновил убийц своих сыновей. Вот что значит любить, повинуясь слову Иисуса! Мы должны любить, абсолютно подчиняясь слову Иисуса! Если у нас есть враг, или человек, который неприятен, который сделал нам зло, мы должны молиться за него и делать ему добро, подчиняясь заповеди Иисуса.

Потому, веруя в Иисуса Христа и живя по слову Бога, мы становимся людьми, которые способны любить других по истине.

3. Продолжайте изучать Библию (7-10)

В те времена было много странствующих проповедников, которые ходили из селения в селение, проповедуя Евангелие. Обычно они задерживались на несколько дней в селении, живя у кого-то из христиан, и проповедовали. Однако было также много ложных проповедников. Например, долго жили в одном доме, выбирая самый богатый, чтобы хорошо есть и спать. Было много обольстителей, которые не исповедовали Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Они изо всех сил пытались совратить как можно больше людей. Поэтому Ап. Иоанн показывает, как нужно преодолеть обманы гностиков. Лучшим способом было продолжать учить Библии Божье стадо. Взгляните на стих 9: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». Изучение Библии 1:1 могут кому-то показаться незначительными, но слово Бога имеет силу, которая изменяет человека. В послании к Евреям 4:12 говориться: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные».

В чем же проблема ложных учителей? На протяжении Своего мессианского служения на земле, Иисус однажды дал толпе людей достаточное количество хлеба и рыбы, используя только 5 хлебов и 2 рыбки, принесенных Ап. Андреем. Но когда люди пришли к Нему за хлебом в следующий раз, Он отказал им. Вместо этого Он начал учить истинному значению хлеба, который есть Его плоть. Тогда люди, один за другим, начали покидать Его. В конце концов все они ушли, кроме двенадцати. Иисусу было тяжело видеть уходящих от Него людей. Тогда Он спросил Петра: «Не хотите ли и вы отойти?» Петр ответил: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого». (Ин. 6:67-69). Эта история говорит нам о том, что если в нашем сердце есть слово Бога, то даже если 5000 человек уйдет от Иисуса, мы все равно останемся. С другой стороны, если кто-то и ходит в церковь, но в его сердце нет слова Бога, он когда-нибудь уйдет из нее, как ушли все гностики и антихристы. Проблема ложных учителей – нет слова Бога, но есть свои фантазии.

Взгляните на стих 12. Ап. Иоанн хотел встретиться с женщиной и ее детьми лично и поговорить с глазу на глаз. Даже если мы напишем письмо очень тщательно, его все равно могут неправильно понять. Но личная встреча решает все проблемы. Мы должны научиться отсюда, насколько важно посещать наших агнцев.

Готовя эту проповедь, я понял, что лично мне нужно учиться любить по истине. Мне не так трудно любить по человечески, просто утешая и укрепляя, иногда одалживая деньги. Но я знаю, что человеческая любовь часто граничит с равнодушием, а иногда даже испортит человека. Нелегко любить по истине, потому что трудно обличать, поставить верным и истинным учеником, а при этом в сердце любить. Но я вижу, что те, кто любил по истине, а не просто по-человечески, стали хорошими воспитателями учеников Иисуса.

В этом слове Ап. Иоанн открывает нам, что любить других по истине можно лишь веруя в Иисуса, пришедшего во плоти и живя по Его заповедям. Потому давайте будем в истине любить друг друга, исполняя слово Иисуса. Давайте воспитаем верных матерей молитвы, красивых в своей жизни перед Богом, которые изменяют мир своей молитвой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *