что значит хрустик у мотоциклистов
Почему мотоциклистов называют хрустами
ДТП и Аварии
5.9K постов 10.2K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
Хрууууст сигареттт с ментоломмм.
Вот почему всегда съебывают по дороге? Я лично в школьные годы от сельских ДПС ников старался удирать по лесу, между березами. Они эту фишку знали и даже не пытались во лесу преследовать.
Я чет убеждаюсь что я походу неправильный мотоциклист.
В междурядье не езжу, общение к гибдд сводится- » ну вот мои документы», а в ответ гаец-» ну нифига себе, даже страховка есть».
ездил тут по м-10 в питер туда и обратно и без единого штрафа ( хотя камер там хватает. )
Неопытный. Опытный бы меж деревьев ушел бы.
Думаю этот больше не будет убегать ))
Видос старый как говно мамонта, но чувак прикольно ореть). Чуваков в жилетках теперь точно «повышение» ждёт.
Хруст в дикой природе. не жалко
против мопеда мы герои
Мда. ну парень хотел погоняться, вот и погонялся.
нахрен останавливаться-то было? переехали и дальше.
Видео следовало назвать «Почему полицейских называют тупыми мудаками»
Нахуя они к нему вплотную прижались? Они долбоебы?
Я так и не понял, почему их называют хрустами? На видео я не услышал никакого хруста.
Зачем его так близко нужно было поджимать?
В Витебске доктор получила штраф из-за наклейки с гербом Литвы на авто
12 ноября Октябрьский районный суд Витебска рассмотрел дело об административном правонарушении по ст. 24.23 КоАП. Пульмонолога Марину Бурблис признали виновной в нарушении закона о массовых мероприятиях и оштрафовали на 1450 рублей за наклейку герба Литвы на багажнике автомобиля, сообщает «Віцебская вясна».
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото: limpalipdukai.lt / viciebskspring.org
Дело рассматривал судья Владимир Цариков.
Согласно рапорту сотрудника Октябрьского РУВД Витебска, информация об автомобиле с «Погоней» на багажнике поступила 14 октября. 20 октября, машину осмотрели и составили акт осмотра.
На первом судебном заседании, которое состоялось 2 ноября, муж Марины Бурблис объяснил, что крышка багажника была заменена. Ее привезли из Литвы, мужчина показал в суде переписку с продавцом.
В качестве свидетеля в суде выступил непосредственный начальник женщины — исполняющий обязанности заведующего первым терапевтическим отделением Витебской городской центральной поликлиники Вадим Парфентьев. Он положительно охарактеризовал свою подчиненную. По его словам, Марина Бурблис с начала пандемии в составе бригады выезжала к больным коронавирусом. Сейчас она также работает в «красной зоне».
Судья Цариков спрашивал, обсуждала ли доктор политические вопросы на работе и стоял ли у нее в кабинете бело-красно-белый флажок. Заведующий отделением ответил, что ничего не видел, политические темы в отделении не обсуждаются.
Адвокат Марины заявил, что символ «Погони» не признан экстремистским и не запрещен, его нельзя интерпретировать только как символ протеста. В этой ситуации произошло лишь «совпадение, а не массовая акция». Он пояснил, что женщина не снимала герб Литвы с багажника, чтобы не повредить покрытие автомобиля.
Также адвокат попросил в случае признания Марины Бурблис виновной не отправлять ее в тюрьму, так как ей нужно помогать пациентам с COVID-19.
Судья Владимир Царыков признал врача виновной и оштрафовал на 50 базовых величин (1450 рублей). Приговор не вступил в силу и может быть обжалован в областном суде.
Harley Davidson Softail Slim
Сейчас мне 29 лет и в школе, как только мне купили компьютер, я начал изучать 3Ds Max. Потом в университете я участвовал в конкурсе от Autodesk, на который подал тепловоз ( Я его выкладывал пару дней назад ). Занял второе место, выиграл 3D мышь ( вот такую ) и забросил 3D мир.
Потом начал работать, стал разработчиком сайтов и всегда жил с мыслью, что когда-нибудь, когда будет время, буду заниматься 3D просто для души. И вот недавно пришел к мысли, что это время пришло, с работой все сложилось, есть время просто помоделить для себя.
В общем вот показываю результат своего захода в Blender.
Сейчас начал делать еще одну сцену с этим мотоциклом, как довершу, опубликую)
Повезло
Не повезло
Мэр Петрозаводска Владимир Любарский попал под машину
Владимира Любарского сбила машина во время пробежки. Это произошло в створе проспекта Ленина — рядом с Онежской набережной. Происшествие попало на уличную камеру «Ситилинка».
Сейчас Любарский находится в больнице с переломом ноги, ему будут делать операцию. Об этом градоначальник рассказал в соцсетях. На вопрос подписчиков, почему так вышло, Любарский ответил:
«Сам виноват, понадеялся на фонарик на лбу».
Пролетел на красный, устроил ДТП, ещё и быковать начал
Последний полет
Мотоциклист ехал по ул. Ильича в г Первоуральске на красный. Информации о его состоянии нет.
Не получился обгон под Кемерово
Приехал
И вот прогремело очередное громкое дело, которое пытались замять, но благодаря СМИ и другим неравнодушным у злодеев ничего не вышло. Казалось-бы, справедливость в данном случае восторжествует: пьяную шмару привлекут по всей возможной строгости и даже её отбитым дружкам, возможно, прилетит,(есть мнение что врятли, к сожалению).
Но меня, как простого гражданина и человека незастрахованного от участи потерпевшего парня мучает вопрос: а что будет с теми, кто попытался это дело замять? Они понесут какую-то ответственность за то что прикрывали преступников? Будут ли какие-то проверки и разбирательства в отношении полицейских, расследующих это дело или, в лучшем случае, отделаются отпиской?
Ночью, по встречной, без фар. Что могло пойти не так?
Виновник ДТП выехал на полосу встречного движения, при этом у него были выключены фары. ДТП произошло в г.Усинск, республика Коми.
99%что он ещё и бухой
Ответ на пост «»да не ссы, тут мелко»»
Есть у меня друг из—под Балхаша. Балхаш- это большое озеро у нас в Казахстане и, кстати, популярное место отдыха у россиян.
Так вот, сам он еще в юности перебрался в город, а многие друзья и родственники остались в деревне. Говорит, что среди одноклассников и вообще близких по возрасту в живых осталось меньше половины. За редким исключением две причины смерти: утонул и разбился на трассе.
У них там такое расположение аула, что Балхаш очень сужается, по льду то ли километр, то ли полтора идти/ехать, а вот если по дороге, то объезжать задолбаешься. Вот все и ездят через озеро. И проваливаются регулярно.
И вот у них какая-то встреча одноклассников или что-то вроде того. Весной. Приезжают мужики, которые уже сто лет как живут в городах, а их встречает друг, оставшийся в деревне. Встречающий пьян до безобразия, пока их ожидал, времени зря не терял. Еще накатывает за встречу и окончательно выпадает в осадок. Но говорит, что покажет короткую дорогу. Отдаёт ключи от своей машины трезвому приезжему, садится на пассажирское сиденье и вырубается.
Мужики караваном едут до того места, где нужно сворачивать на полевые дороги. Растолкали проводника, он пальцем показал «Туда!». У следующего ориентира снова растолкали, откорректировали маршрут и т.д.
Добрались до берега Балхаша, стоят на берегу, смотрят на лёд и очкуют. Вроде и крепкий на вид, а всё же уже тепло. Растолкали проводника, который, если вычленить суть, сказал что-то вроде «да ссыте! Мы по три раза в день тут мотаемся, всё нормально! Еще минимум месяц можно ездить! Вот прямо тут съезжайте и вот по этим следам воооон туда едьте и не сворачивайте». Перевернулся на другой бок и снова отрубился.
Выехали на лёд, поехали. Просыпается проводник: «а мы что, уже на озере? Ааа. ну ладно. Берик, дай молоток у тебя под сиденьем!». Приоткрывает свою дверь, подкладывает молоток и снова сладко засыпает.
Доехали нормально, не провалились.
На следующий день спрашивают (уже относительно трезвого) проводника:
-слушай, а зачем тебе молоток вчера понадобился?
-Вы что, сами не знаете? Если провалимся, то уже не выберемся, если двери заранее не открыть.
повисла пауза. Городские переглядываются.
-А ты вчера это не мог сказать?
-А вы сами догадаться не можете? Это ж каждый ребенок понимает!
P.S. Друг, который рассказывал эту историю, говорит, что его больше всего поразило, насколько крепко у мужика зашита техника безопасности, что она срабатывает даже в состоянии ТАКОГО опьянения. Правда, работает только инстинкт САМОсохранения, на окружающих не распространяется
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
Что значит хрустик у мотоциклистов
потому что хруст-это последнее что они слышат в своей никчемной жизненке
Я по мосту ехал в сторону города,где то справой стороны увидел
кафе «Хрустик» и рядом три мото стоят,я аж глаза закрыл и головой потряс-не чудится ли-ужас.
Это лето сел на скутер, особо не разгонишься. И заметил манеры у водил гоняться как увидят скутер. Начинаешь опережать по соседней полосе добавляют газу, начинают гоняться, ну или просто начинают гоняться, отстать от скута им зазорно или как:) И обгонят тут же тормозят, им сворачивать потому что:) Особенно опасны водятлы которые мало того что не смотрят в зеркала, а еще и без повороток резко перестраиваются:(( Некоторые видят, но спецом начинают поджимать, или подрезать. С чего бы это. Шо за люди??
Скутер должен ездить только по правому краю дороги
Урюков должен перечитать ПДД. крайняя правая.а если скутер более 50кубов то по любой полосе.
Тех которые на спортбайках, молодежь
как в рекламе «вы каждый год новые»
Сам дозрею наверно к следующему году к дорожнику или эндуро, или максискутер
А молодёжи едва ли не менее половины мотоциклистов якутска
В основном 25-40..
Интересно, какакая нибудь тварь из автомудятлов (я не про нормальных водителей) лично слышала тот самый хруст?
Слышал не однократно
и видел как этих дятлов из под задних мостов камазов выколупывают, залетев туда с переда по встречной!
еще раз повторю для дятлов и хрустов: будет возможность, замолочу и пох чей он сынок, муж и папа! зае6али!
Водитель со стажем от 20ти ВСД, один такой смелый некрофил вроде тебя на видео обмазался яйцами и в штаны нахезал
Хорошо Лебовски! тебя на твоем голубом буду по внимательней высматривать, ты уже многим как в горле кость..
Водитель со стажем от 20ти ВСД, ок!
Да он же только под сереньким ником какашки бросать может
Стаж небось в гараже тряпочкой машину шефа всю жизнь напи£орил, вот и обиженный на всех
Лебовски, вас ненавидят и презирают, знайте это. Вы *** и отморози
водила, ты с этими людьми по одним дорогам ездишь и желчью истекаешь
Скудная жизнь, ты и дома наверно всех достал своей ненавистью
Мое мнение зажимают поджимают те кто обижены чем то на мотики т.е. что они меж рядов ездят когда все стоят в пробке,хотя это и прально,зачем стоять если может вполне обьехать некому не мешая (в отличии от индивидумов которые идут на обгон при встречном движении по разделительной полосе) как называют?незнаю,не как не называю,такие же люди как и все просто средство передвежения другое. сам же при движении на моты внимания не обращаю едит и едит только больше в зеркала смотришь,а то обгоняют лихо и стараюсь дальше держаться, а вот мопеды это совсем другая песня. их стараюсь обогнать и уехать подальше а если нет возможности обогнать плетусь метрав за 30 от них чтоб была возможность в случаи чего обьехать или остановится.
Как не быть хрустом. Советы начинающим байкерам
Советы иллюстрирую гифками с авариями. Общая мысль — новичку желательно представлять, какие типичные аварийные ситуации встречаются и как их избежать.
Осторожно, мои советы расходятся с общепринятыми в байкерской среде. В частности, я призываю мотоциклистов не ездить в междурядье и не превышать скорость потока.
Второе предупреждение: сам я уже не езжу на мотоцикле. Откатал 4 сезона, в основном по Москве, есть пара дальняков. Сейчас же катаю детскую коляску в парке. То есть меня не назовешь опытным байкером, авторитетом давить не могу.
Но есть и плюсы: благодаря аккуратной езде я не попадал в аварии. Только один раз разложился на проселочной дороге, упал в кусты. Отделался разбитым стеклом на панели спидометра. Вот и все приключения.
Мотоцикл это круто. Это мечта детства, о чем тут говорить? Детские мечты надо осуществлять, я думаю.
Когда я еду на мотоцикле, чаще всего я чувствую себя так:
А теперь советы. Перед покупкой мота:
1. Приобретите водительский опыт на автомобиле
Перед тем как ездить в крупном городе на мотоцикле, хорошо бы поездить несколько лет на машине. Умение перестраиваться в потоке, оценка дорожной ситуации, знание типичных опасных ситуаций — весь этот опыт лучше приобретать, когда вас защищает кузов и ремни безопасности.
Мелкая авария на машине — это потерянное время на оформление дтп и возня со страховой.
Такое же дтп на мотоцикле может закончиться больничкой или хуже. Часто со сбором средств на лечение или на помощь семье. На форуме напишут, что вы были таким молодым.
Если хочется покатушек — лучше купить машину и научиться ездить сначала на ней.
2. Получите права на мотоцикл
Не надо ездить без прав. Считайте это испытанием для мужчины: получить законным путем нужную категорию.
Кто-то придумывает отмазки: «Я вначале научусь, а потом права получу» или «Покатаюсь пока так, а то пока права получу, полсезона пройдет». Походите лучше эти полсезона в мотошколу.
3. Встаньте на учёт и купите страховку
Мотоцикл куплен — езжайте получать номера. Решительно нет причин, чтобы не сделать нормальные документы.
У меня не было прописки в Москве, поэтому мотоцикл оформлял на девушку. А само оформление сейчас устроено удобнее, чем когда-либо.
На дороге байкеров останавливают редко. Обычные гаишники на патрульных машинах и на постах вообще редко интересуются мотоциклами.
Но ездить спокойно, когда у тебя все документы в порядке — бесценно.
4. Купите полный комплект экипировки
Все знают, что нужна экипировка. Но многие откладывают ее покупку на потом. Я тоже так сделал. В первый сезон надевал только шлем и перчатки. А второму номеру отдавал еще черепаху и наколенники. Но к следующему сезону исправился: спортивные мотоботы для каждого и 2 комбеза. Плюс термобелье.
Нет лишних 40-60 тысяч на экипировку? Потому что впритык хватает на мотоцикл? Не покупайте мотоцикл, отложите покупку до следующего года. Походите в мотошколу.
Говорят, что падать придется всем. Многие думают, что их падение будет выглядеть так:
Чувак в футболке был и ничего! Ну-ну.
Проведите эксперимент во дворе. Лягте на асфальт в футболке и попросите вашего друга протащить вас 20 метров за ноги. Как ощущения? Теперь представьте это на скорости.
На всех форумах побывавшие в авариях пишут: «всегда надевайте полную защиту, даже когда едете недалеко» и никто не пишет «как хорошо, что на мне не было экипировки, ветер приятно продувал мою футболку, теперь полгода лечиться в больнице, лодыжку восстанавливать будут за 8 операций».
Переодеваться в броню это геморрой. В жару это гарантированное мокрое термобелье. Стирать его нужно каждый день. Подругу просто так не заберешь с работы — изволь каким-то образом захватить комплект брони и для нее.
Вот бы заранее знать день, когда попадешь в аварию, чтобы надеть броню только в этот день. А в остальное время кататься налегке. Здорово было бы, правда?
Все это касается и самых коротких поездок:
5. Двигайтесь в потоке, занимая полосу
Наиболее радикальный совет, который я дам: нужно ездить в потоке. Занимая свое место в полосе наравне с машинами. А не в притирку к другим машинам в междурядье.
Когда я покупал мотоцикл, то естественно на всех форумах читал совет новичкам: ездить в междурядье на 20% быстрее потока машин. Типа так безопаснее.
И вот я начал ездить. И тут же мой прежний водительский опыт восстал против попыток следовать этому совету.
Водитель машины, который все время едет на 20% быстрее остального потока — это шашечник. А шашечники — мудаки. Почему с байкерами должно быть иначе?
На форумах объясняют, что если ты едешь быстрее потока, то можно меньше заботиться о дорожной ситуации. Типа достаточно контролировать только те машины, что впереди тебя. Да как бы не так!
Это когда ты едешь в потоке в своей полосе со скоростью полосы — вот тогда ты действительно можешь расслабиться и посматривать за обстановкой впереди.
В сферических идеальных условиях, когда поток машин едет и не дергается, можно все время обгонять машины и не париться. Но в реальности этот поток постоянно перемешивается. А сзади вас догоняют и обгоняют такие же шашечники, но уже на четырех колесах. Т.е. нужно теперь быть быстрее самого быстрого шашечника?
Чтобы опережать поток, нужно перестраиваться и обгонять. А это маневры, с сопутствующими рисками. Тут и возникает типичная ситуация, когда байкера «не видят».
Конечно, если он едет быстрее левой полосы на 20%, то насколько он быстрее полосы справа? А насколько он быстрее чувака из средней полосы, который решил перестроиться? Конечно вас не увидят, если автомобиль занят своим маневром, а вы едете быстрее него на 50-80 км/ч!
Сами мотоциклисты это понимают. Частое перестроение — признак шашечника. Поэтому они решают обгонять поток без перестроений. Просто едут в междурядье быстрее машин слева и справа. Как будто это выделенная полоса для мотоциклов. Но автомобили-то не в курсе!
Еще аргумент для езды в междурядье: в экстренной ситуации можно оттормозиться и не въехать в зад автомобилю. Логично. Только может дело в соблюдении скорости и дистанции?
У меня ни разу не возникало проблем с торможением, когда поток замедляется.
(замечание — не стоит ехать ровно по центру полосы. Там могут попасться железки и прочий мусор. Машины их пропускают между колёс, а вы можете наехать.
Так что нужно смещаться чуть левее или правее от центра полосы)
Единственный здравый аргумент который приводят: когда ты едешь скромно в своей полосе, то тебя не замечают, и могут начать в тебя перестраиваться. Как будто тебя нет в этой полосе, и между машинами пустое место. Так вот, мой опыт показывает, что это выдуманная опасность. За 4 года я наблюдал только одну такую попытку. Я бибикнул и чувак убрался обратно в свою полосу.
Мне кажется, все дело в том, что в основном мотоциклы и покупают, чтобы ездить быстрее всех. А уже под это стремление подстроена теория «обязательно обгоняйте остальных на 20%».
Тут помогло бы научное исследование на больших группах людей. Чтобы проанализировали стиль езды и определили, как концепция «обгоняй всех на 20%» влияет на аварийность и выживаемость. Если у вас есть такая статистика — поделитесь пожалуйста в комментариях.
Чувак отлично ехал в междурядье и контролировал ситуацию, пока не встретился с таким же обгонщиком и контролером ситуации. Спасибо, что второго не размазало под колесами грузовика и я теперь могу использовать эту гифку.
Итого, мой вывод. Концепция «обгоняйте поток на 20% во что бы то ни стало» сама по себе служит причиной аварийных ситуаций. Попробуйте не суетиться и спокойно ехать в своей полосе — сразу получите другие ощущения.
6. Соблюдайте скоростной режим
Значительное превышение скорости — основная причина смертей, на мой взгляд.
Из той статистики, что я находил: байкеры составляют 6-7 процентов к общему числу жертв ДТП. Но байкеров меньше, чем водителей авто и пассажиров. Если пересчитать на километраж, смертность у мотоциклистов получится в 20-30 раз выше, чем у водителей авто.
Три четверти мотоаварий: это столкновения мотоцикла с автомобилем. И мотофорумы полны жалобами на водителей. Водятлы не видят мотоцикл, не уступают дорогу, поворачивают налево неожиданно, внезапно перестраиваются и т.д. Ну то есть, ведут себя как обычно.
А когда смотришь мотоаварии на ютубе, поражаешься: ну куда же вы так несетесь, мотобратья? Ну ладно, пустой МКАД или ночная трешка. Но по жилой улице зачем? Через перекресток зачем?
Мимо станции метро, с вечной движухой из маршруток, таксистов и перебегающих пешеходов?
Термин «хрусты» он откуда появился?
Высокая скорость во-первых сама по себе порождает опасную ситуацию, во-вторых не оставляет времени, чтобы выбраться из этой ситуации живым:
Даю установку: если не гнать перед перекрёстком, не придётся раскладываться.
7. Не летите в стоячей пробке
А вот это то, чем хорош мотоцикл — подъезжаешь к пробке на светофоре, аккуратно просачиваешься и едешь дальше.
Если пробка на несколько километров, то вспотеешь, пока проедешь, но тоже нормально. Душу греет мысль, что ты на эту пробку тратишь 15 минут, пока машины будут выбираться из нее 2 часа.
В стоячей пробке я не еду между машин быстрее 20-30 км/ч. Чтобы подобное не стало сюрпризом:
Можно предвидеть, что как только поток тронулся и расстояние между машинами увеличилось, тут же найдутся желающие перестроиться. А байкер не учел этот момент:
Лучше всего в пробке пробираться между крайней левой и второй полосой. Тут чаще всего едут байкеры, тут лучше коридор, тут вас чаще ожидают встретить:
Бывает, что через пробку пробираются мотоциклисты смелее меня — в этом случае я пропускаю их и пробираюсь дальше уже за ними — пространство между машинами будет уже расчищено.
А когда пробка снова превращается в поток — я покидаю междурядье и еду в своей полосе.
8. Аккуратнее на «мотополосе» на МКАДе
Участки МКАДа, которые глухо стоят, удобно проезжать по полосе между отбойником и крайним левым рядом. Однако правовой статус «мотополосы» неясен.
Как-то я целое лето ездил на работу через МКАД и эта полоса очень выручала. Но однажды меня тормознул мотобатовец, выписал штраф и сказал больше там не ездить.
Как оно сейчас, не знаю.
Видимо, статус определяется не правилами (по правилам там ездить нельзя), а текущим указанием руководства ГИБДД.
По моему мнению, стоило бы разрешить мотоциклистам ездить по этой полосе. Только ребята, давайте не больше 60 км/ч при стоящем потоке справа. Хоть там и достаточно места, но машины периодически дергаются.
Будьте также внимательны, когда вылезаете из пробки в эту полосу — сзади может вылететь такой же мотобрат.
То же самое касается проезда пробок на трешке и крупных проспектах. Я всегда осматриваюсь в поисках такого же мотоцикла сзади, когда в пробке вылезаю из-за машины в междурядье.
9. Осторожнее с приветствием другим байкерам
Это прикольная фишка. Попутные мотоциклисты друг другу бибикают. Встречным можно кивнуть или махнуть рукой. На светофоре и вовсе можно перекинуться парой словечек.
Когда с тобой здороваются или кивают, это греет душу. Трогаешься со светофора и улыбаешься.
Только у меня бывало, что отвлекался на байкера и чуть не влетал в попутную машину. Аккуратнее:
10. Освойте пилотирование
Даже обычный длинный поворот может оказаться неприятным открытием для новичков. Стоит чуть ошибиться со скоростью в повороте, как уже трудно будет вписаться.
При прохождении поворота в наклоне на асфальте может попасться песочек, тогда дело тоже закончится падением.
В общем, я в основном просто снижаю скорость на поворотах и прохожу их как пенсионер.
Также для байкера критичны разметка, песок, снятый асфальт
Сюда же трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Все проблемы дороги, которые не являются проблемой для машин, например.
Об этом лучше меня написано в других местах.
Общий принцип: любой скользкий участок надо проезжать прямо и с равномерной скоростью. Торможение-ускорение или маневрирование приводят к падениям.
Вот парень разложился на пустой дороге:
Читать про пилотирование не сильно поможет, нужны обучение и практика.
Гайд получился неполный, но на полноту и рассчитывал. В основном повторяю советы из прошлого поста про начинающих водителей. Считаю, что байкерам также надо быть предсказуемыми на дороге, перестраиваться по правилам, избегать находиться в слепой зоне и т.д. В общем, ездить как пенсионеры или какие-нибудь европейцы.
Если есть что дополнить, выкладывайте примеры в комментарии.
Берегите себя и оставайтесь живыми.
3.4K поста 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
О, а этот пост гораздо лучше предыдущего.
Со многим согласен.
Наваяю снова ответный пост.. опять же, не претендую на абсолютную истину, это просто мое мнение.
2. Тут вообще не поспоришь. Даже хреновая мотошкола лучше, чем никакой, но лучше поискать по отзывам хорошую.
Кроме того, езда быстрее потока позволяет не ждать автомобилиста-шашечника себе в задницу.
В целом, конечно, ездить нужно в полосе. Помнить, что никто тебя в междурядье не ждёт, и соваться туда, когда скорость потока снижается уж совсем до околонулевой.
Ещё есть мотоциклы, которые на второй передаче едут 150 кмч. Имхо, такие просто не нужно покупать для езды по городу, но их наличие, думаю, тоже причастно к идее «+20».
6. Скоростной режим.
Убивает не скорость, а внезапная остановка. Само по себе соблюдение скоростного режима ничего не даёт, тем более, что ограничения часто стоят странные и в России, и за рубежом. Причём, странные в обе стороны: как вам знак «70» на узком горном серпантине без отбойников?))
7. Да, да и ещё раз да. Едем слева, никуда не торопимся, торопыг пропускаем при первой возможности, каждую секунду ждём подлянки типа открытой двери или смещения авто в нашу сторону.
9. Даже смешно, но правильно. Нефиг на всякую ерунду отвлекаться, хоть мотоботу махнуть, хоть бабу по жопе шлепнуть, это все и пешком можно. Даже сподручнее.)
Кстати, европейцы часто ездят как отбитые на всю голову, нашим до них далеко. Личный опыт.
А теперь совсем чуток от меня: