что значит художника обидеть может каждый
Художника каждый может обидеть
Смотреть что такое «Художника каждый может обидеть» в других словарях:
В. Невинный — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия
Невинный, Вячеслав — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия
Невинный В. — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия
Невинный В. М. — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия
Невинный Вячеслав Михайлович — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия
Биишева, Зайнаб Абдулловна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Биишев. Зайнаб Биишева Имя при рождении: Зайнаб Абдулловна Биишева Дата рождения: 2 января 1908(1908 01 02 … Википедия
Семейство ястребиные — Птицы, принадлежащие к этому семейству, характеризуются совершенно оперенными плюснами, достигающими длины среднего пальца, кругловатыми или яйцевидными, почти вертикально расположенными в восковице ноздрями и хвостом, равным половине… … Жизнь животных
Джордж Бернард Шоу — (1856 1950 гг.) драматург А почему женщинам всегда нужны мужья других женщин? А почему конокрады всегда предпочитают объезженную лошадь дикой? Алкоголь это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь. Алкоголь очень полезен. Он… … Сводная энциклопедия афоризмов
Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Художника обидеть может каждый. Но не без последствий. Художники-дуэлянты.
«Дуэль служит способом отомщения за нанесенное оскорбление и не может быть заменена, но вместе с тем и не может заменять органы судебного правосудия, служащие для восстановления или защиты нарушенного права.»
-Дуэльный кодекс Дурасова
Безответственность за свои слова в наше время формирует совершенно уникальный информационный фон. Оскорбления даже среди художников не только стали нормой, но и порой средством конкурентной борьбы. А с развитием массовых коммуникаций всё это становится ещё и достоянием общественности. Начнёшь разбираться в судебном порядке — и времени писать не останется… А раньше всё было проще.
Итак — известные дуэли, в которых так или иначе участвовали художники.
Караваджо против Рануччо Томассони
Микеланджело Меризи Де Караваджо, судя по дошедшим до нас источникам, всегда отличался буйным нравом и излишним азартом. Он заступался за своих друзей, рискуя жизнью, и вообще любил ввязываться во всякие авантюры. Рануччо был благородным джентльменом и давним другом Караваджо.
По свидетельствам, приятели не ладили около семи лет. И вот 28-го мая 1606 года они встретились за игрой в теннис. Игра была нешуточная — молодые люди начали колотить друг друга теннисными ракетками.
По каким причинам произошло сие событие, до сих пор не совсем понятно. По некоторым данным Караваджо взбесился из-за игры: они с Томассони играли на деньги. По другим данным всё изначально было сфабриковано и подстроено, так как причина их давней вражды скорее всего крылась в неких денежных отношениях: вероятно, художник просто должен был денег и решил, что, коль не станет кредитора, не станет и проблемы.
Миямото Мусаси против Сасаки Кодзиро
Вообще нашего героя звали Симмэн Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Гэнсин, но в историю он вошёл как Миямото Мусаси — легендарный воин, поэт и художник. В дуэлях он участвовал с детства — перебил кучу народу. А так как в родных местах народ начал кончаться по понятной причине, Миямото подростком отправился в Большое путешествие. Мир познать, так сказать, да людей ещё поубивать. Он в совершенстве владел стилем двух мечей Нитэн Рю, да что уж там — стал основоположником школы. Но Сасаки тоже парень не промах — к моменту поединка он участвовал в более чем 60-ти дуэлях, и ни одной не проиграл. У него был именной меч «Монохоши Зао», чуть более длинный и утяжелённый — настоящее произведение искусства. Короче, завалить такого молодца было крайне почётно. Ну, Миямото и отправил вызов…
Итак, дата — 13 апреля 1612 года. Место — остров в проливе между Хонсю и Кюсю. Сасаки при параде и готов наказать выскочку Миямото. Ииии… Миямото не пришёл. Секунданты были крайне огорчены — они-то уж надеялись стать свидетелями легендарной дуэли… Но на всякий случай проверили дом, где ночевал Мусаси. Запах перегара опалил их лёгкие. Миямото разбудили, тот хлебнул воды из таза для умывания, и не понимая, чего все такие злые, сел в лодку. Лодочник намекнул, что «милсдарь, а у вас меч-то один всего, да и тот размерами не вышел». Миямото прищурил глаз, взглянул на пояс и убедился, что там висит только короткий вакидзаси. Почесав затылок, он взял одно весло и этим вакидзаси выстрогал себе деревянный меч боккэн. Когда поединок начался, Сасаки, выйдя из равновесия, ринулся на Миямото в боевом выпаде, но тот увернулся и огрел Кодзиро по голове веслом. Меч Сасаки вылетел из рук и ранил Мусаси. Но это не спасло Кодзиро — Миямото уже ломал ему рёбра деревяшкой… Короче, Сасаки оправдал не совсем приличное для русского уха звучание своего имени. Миямото же, расстроившись, что всё вышло как-то не слишком эпично, сел в лодку и уплыл. Его страсть к поединкам остыла, зато загорелась страсть к поэзии и традиционной японской живописи.
Франсиско Гойя
Есть у этого испанского мастера шедевр «Поединок на дубинах», который изначально был написан на стене в его доме. В не самый свой лучший период жизни, тяжело больной Гойя создал серию из 14-ти так называемых «Мрачных картин». «Поединок» обладает уникальной динамикой и драматизмом. И неспроста: Франсиско знал тему не понаслышке.
Известно, что молодой мастер после неудачного художественного конкурса-экзамена в родной Сарагосе отправился попытать счастье в Мадрид. А после провала и в Мадриде уехал в путешествие по Италии и Южной Испании. Так вот, его приятель Рибера оставил свидетельства того, что причинами внезапных отъездов Гойи были не столько художественные неудачи, сколько следствия его любовных похождений и дуэлей, которые часто за ними следовали. По словам того же Риберы, в Мадриде Франсиско по вечерам накидывал чёрный плащ с капюшоном, брал гитару и пускался в амурные похождения, соблазняя сеньорит, а нередко и сеньор. А в Италии так и вовсе выкрал прекрасную барышню из монастыря, за что и был ранен на дуэли родственником похищенной. И в более зрелом возрасте Гойя не забыл своего опасного увлечения, пока сам король Карл IV не запретил ему безобразничать. Слишком уж художник был ценен.
Художника обидеть может каждый.
На художников они были похожи мало, ведь знакомство состоялось в бесплатной ночлежке. Второй художник (а также обладатель еще десятка профессий) по имени Райнхольд Ханиш сжалился над новичком, который определенно не был приспособлен к тяжелому физическому труду и предложил ему рисовать сувенирные открытки с видами Вены.
Но тот отказался, потому что стеснялся торговать и не знал как искать покупателей.
Ханиш предложил торговыми вопросами заниматься самостоятельно, но у Гитлера не было ни копейки даже на то, чтобы элементарно купить краски. Ханиш выручил и тут, помог написать и отправить письмо тетке будущего фюрера (на почтовые марки у него тоже денег не хватало) и та заняла 50 крон на расходные материалы.
Бизнес неожиданно пошел и компаньоны смогли переехать из ночлежки в куда более приличное общежитие. Гитлер днем рисовал, а Ханиш сбывал его работы в сувенирные лавки и багетникам (торговцам рамами), которым для торговли требовалось, чтобы рамах находились какие-то простые пейзажи.
Но через некоторое время товарищи поссорились из-за выгодных заказов и начали самостоятельные карьеры. Причем поссорились так сильно, что даже сдавали друг друга в полицию, Гитлер обвинял Ханиша в воровстве, а Ханиш в том, что Гитлер выдает себя за выпускника Академии, хотя таким не является.
Прошли годы. Гитлер стал рейхсканцлером, а Ханиш так и остался лицом неопределенных занятий. Но Ханиш знал художественный стиль Гитлера, что открывало перед ним грандиозные перспективы. Он начал рисовать картины «под Гитлера» и торговал ими, выдавая за настоящие, потому что рисунки фюрера хотели купить многие. Серьезных последствий Ханиш не боялся, потому что жил в Австрии, которая еще не вошла в состав рейха.
Гитлер пришел в ярость не только из-за мошенничества, а еще и потому что злопамятный Ханиш нарочно рисовал хуже, чем это делал Гитлер, при том, что фюрер и так особых иллюзий по поводу своего таланта не строил.
К Ханишу заслали молодого национал-социалиста, который втерся к нему в доверие, купил несколько картин и. подал в суд за мошенничество. Ханиш умер в австрийской тюрьме, куда его посадили за подделку картин.
Один из рисунков Гитлера того времени
Пф, какой однако мягкотелый диктатор.
Он вернулся
Какой прекрасный рисунок
Исключительно из кусочков дерева
Сделано около 500 лет назад на скамейке церкви аббатства Хайлигенкройц недалеко от Бадена, Нижняя Австрия.
Скандальный гений и приключения его картин
Художника обидеть может каждый. Но почему никто не обижает?
Обращаюсь к художникам, выкладывающим свои творения на пикабу. Создается впечатление, что вы просто не в курсе, что есть специализированные ресурсы, на которых ваши работы оценят по достоинству. Если вы действительно хотите конструктивной критики, а не срубить плюсцов от людей, большинство которых в делах художественных мало что понимают, то считаю своим долгом помочь вам и направить на путь истинный:
биханс
девиант
рендер
иллюстраторс
сиджихаб закрылся, к сожалению. Но и без него есть куда податься.
Можете не благодарить. Всем добра и творческих успехов.
Рыжая осень
Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова
Тайна Дан, биохимик
«Есть только один настоящий путь в космос – от избытка сил, с устроенной планеты на поиски братьев по разуму и культуре. А для этого человек должен обеими ногами крепко стоять на Земле, переделывая её радостным трудом и становясь всё богаче и крепче духовно». Иван Ефремов «Лезвие бритвы»
Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.
– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?
– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.
Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.
– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?
– Сейчас – самый ответственный и кропотливый этап, подготовительно-концептуальный, и тут есть ряд направлений: 1. Работаем над характерами образов героев, над их физически-эмоциональным состоянием в различных ключевых точках сценария 2. Над технической сферой космических аппаратов и их динамикой движения 3. Над образом планеты «железной звёзды» и её обитателями.
Ингрид Дитра, астронавигатор
Кей Бэр, бортинженер
Эрг Ноор, командир экспедиции
Фауна Железной звезды
Разработка флоры железной звезды
Звездолёт со фторовой планеты
– Саша, как у вас родилась идея создать мультфильм по произведениям Ефремова?
– Иван Ефремов – один из важных и любимых мне писателей. В дружеском кругу с близкими для меня по духу людьми мы не раз с большим увлечением обсуждали мир и образы героев Ефремова и делились мыслями и впечатлениями о построенных им гранях будущего нашего человечества. В одной из таких встреч с друзьями у меня и у друзей родилась идея создать художественно-анимационное произведение.
– Как и полагается, надо начать со сценария. 🙂 Автором идеи сценария выступил историк археолог Олег Двуреченский, именно он предложил обьединить отдельно выбранные сюжетные и смысловые линии из двух произведений Ивана Ефремова в один стройный сценарий. Разработку и написание художественного сценария взяла на себя режиссёр Александра Фидарова.
Параллельно я и Вячеслав взялись вплотную за поиски, разработки и воплощение в рисунке образов героев, экипажа землян и экипажа внеземной цивилизации.
А за строительство космических кораблей, да именно строительство, так как всё должно быть научно и инженерно продумано, взялся скульптор Александр Горохов.
– Сейчас стало ясно, что технологии развиваются несколько иным путём, чем предполагалось в 60-е годы. Будет ли технологический антураж модернизирован в соответствии с новейшими достижениями прогресса?
– Об этом у нас шли и идут обсуждения с изучением как технологического уровня прошлого столетия, так и современного. Да, конечно будет модернизирован, а также у нас есть все возможности придумать технологию будущего.
– С какими сложностями столкнулся проект на настоящем этапе?
– Сложностей, как это ни банально звучит, много. 🙂 Так как, углубляясь в проект, ты открываешь всё более новые плоскости художественно- визуального воплощения, неразрывно связанного с изучением научного материала. А вот одна из главных сложностей – это добиться убедительности образов для зрителя. Добиться того, чтобы зритель почувствовал и восхитился людьми будущего, их особенным отношением друг к другу, к человечеству, ко вселенной. Это самое сложное, что стоит перед нами, как это показать художественно-пластическим языком.
– Расскажите немного о себе.
– Я и Вячеслав – художники, работаем жанре социального реализма, как в графике, так и в живописи.
– Что, по-вашему мнению, реализация обсуждаемого проекта принесёт людям?
Думаю и считаю, что это даст вдохновение и понимание, что будущее рукотворно, как мы будем его представлять и какое устройство общества и человеческие взаимоотношения мы строим сейчас, к такому будущему мы и придём. И, конечно, восхищение красотой человека во всех его гранях.
– Что бы вы хотели сообщить нашим читателям напоследок?
– Мечтайте, создавайте и воплощайте в жизнь то, что продвинет человека и человечество в целом.
Будем рады всем, кто желает помочь проекту творческими, научными, техническими знаниями и силами.
Как вы поняли, на настоящем этапе проекту требуется помощь энтузиастов: нужны художники, программисты, аниматоры, дизайнеры, сценаристы, композиторы, спонсоры. Желающие помочь проекту могут присоединиться к группе в ВК или написать на электронную почту: slavail10@gmail.com Вместе мы можем сделать это!
«Я вижу множество женщин и мужчин, искавших света в узкой, небогатой жизни, добрых настолько, чтобы помогать другим, и сильных настолько, чтобы не ожесточиться в моральной духоте окружающего мира. И храбрых, безумно храбрых! Их будущее – наше настоящее». Слова героини «Туманности Андромеды» И. Ефремова.
Низа Крит, астронавигатор
Осенний марафон
Мои новые рисунки за последние несколько месяцев:
1. «Приходи один! Мы тоже одни придём. «
2. Станция метро «Лесная»
6. Путешествие с комфортом
7. «Мы те, кто не бежит от опасности»
8. Чужих детей не бывает
9. Из чего состоит человейник?
11. Искусствовед ищет скрытые смыслы.
Портрет
Море моря
Покажу вам сегодня свежее, отфографированное.
Да, я помешалась на лучах солнца)) в работе ещё две картины с этим явлением. Кажется, пока я не завешу солнцем все стены мастерской я не успокоюсь.
Самое то в самый тусклый и унылый месяц года.
Столкнулась с проблемой, что я не умею фотографировать картины( или нужен другой объектив на мою системную камеру…
Как это не странно, на телефон снимки получаются точнее. Надо экспериментировать, а это тяжело в условиях ноябрьского света, точнее его отсутсвия)))
Зато в гости приходил фотограф, пофотографировал меня немного 😊
Надо было отжать у него камеру)
Рисунок
Новая работа «Два солнца»
Картина написана маслом на холсте 40х60 см. Прикрепил фотографии фрагментов работы😊✨
Рыбы Мёбиуса. Акварель
Я, короче, запуталась, в этих рыбьих узлах 😏
Котоглаз
Художника обидеть может каждый
Пост касается прежде всего тех, кто сам рисует и/или постит фото своих работ в сообществе «Лига художников».
Недавно (собственно, я сама здесь зарегистрирована недавно, хотя года три как до этого просто читала Пикабу) с удивлением узнала, что, оказывается, творческие люди (в частности художники) настолько ранимые личности, что на дух не переносят никакой критики в адрес своих работ.
Даже той, что по существу и высказана в корректной форме, не затрагивая личность самого автора картин.
Причем больше всего обижаются даже не сами авторы, а некие «сочувствующие» из «группы поддержки». И начинают всячески тут доказывать, что молодых авторов ВООБЩЕ нельзя критиковать, а то у них стоять не будет. На работу, естессно)
Или критиковать можно, но только если они так под своим постом с картиной и написали: хочу, мол, чтобы меня покритиковали.
Во всех остальных случаях ни-ни! Допускаются лишь восторженные отзывы независимо от того нравится тебе увиденное или нет. На крайний случай про автора и его работы, как про покойника: либо хорошо, либо никак. Хочешь написать что именно не так или не понравилось- молчи и даже не думай писать свое мнение. Ведь картина выставлена ради «лайков» и плюсиков, а не вот это вот все!
А, да! Еще хотела уточнить возрастной или временной промежуток, в течение которого по мнению этих людей молодого художника следует считать молодым и не подвергать его эго негативу. Потому как в комментах данные форумчане как-то подозрительно промолчали по этому поводу.
Ну и как вишенка на торте: как на счет того, чтобы работы «молодых и ранимых» выставить не в инете, а на реальной выставке/витрине/холле? Т.е. в общественном месте, где каждый может видеть, оценивать и озвучивать свое мнение, не считаясь с тем хочет его слышать автор или нет.