что значит кидать человека

Словари

II сов. перех. и неперех.

1. однокр. к гл. кидать II 1., 2.

1. однокр. к гл. кидать III

1. однокр. к гл. кидать IV 1., 2.

VII сов. перех. разг.

1. однокр. к гл. кидать VII

Морфология: я ки́ну, ты ки́нешь, он/она/оно ки́нет, мы ки́нем, выки́нете, они ки́нут, ки́нь, ки́ньте, ки́нул, ки́нула, ки́нуло, ки́нули, ки́нувший, ки́нутый, ки́нув

КИ́НУТЬ, кину, кинешь (разг.). совер. к кидать.

2. Разг. Оставить, бросить, покинуть. Как я кину своё хозяйство? К. на произвол судьбы.

◊ Куда ни кинь глазом. Везде, повсюду.

Оставить, бросить, покинуть.

— У меня здесь все хозяйство: как я кину его? И. Гончаров, Обломов.

— куда ни кинь глазом

Обманывать кого-л., не возвращать обещанного, выманивать что-л. или какую-л. сумму денег.

см. также: хвоста кинуть

Обмануть «Видимо, кинули её уже однажды.»

ки́нуть, ки́ну, ки́нет

ки́нуть, ки́ну, ки́нем, ки́нешь, ки́нете, ки́нет, ки́нут, ки́нул, ки́нула, ки́нуло, ки́нули, ки́нь, ки́ньте, ки́нувший, ки́нувшая, ки́нувшее, ки́нувшие, ки́нувшего, ки́нувшей, ки́нувших, ки́нувшему, ки́нувшим, ки́нувшую, ки́нувшею, ки́нувшими, ки́нувшем, ки́нутый, ки́нутая, ки́нутое, ки́нутые, ки́нутого, ки́нутой, ки́нутых, ки́нутому, ки́нутым, ки́нутую, ки́нутою, ки́нутыми, ки́нутом, ки́нута, ки́нуто, ки́нуты

резким, небрежным движением заставить оказаться где-либо)

дать (о свете или тени))

небрежно сказать (слово, замечание))

быстро направить (взгляд, взор))

заставить лететь (камень, палку))

привести в неприятное состояние (в жар, холод, дрожь))

уйти, лишив кого-то или что-то своего присутствия)

кинуть взгляд => действие

кому. Жарг. мол. Навредить кому-л. Югановы, 120.

что, чего. 1. Жарг. угол., мол. Съесть что-л. Балдаев 1, 185; Максимов, 45. // Жарг. мол. Плотно поесть. h-98. 2. Жарг. нарк. Принять наркотическую таблетку. Балдаев 1, 185; Югановы, 105.

Жарг. угол., арест. Совершить побег из мест заключения. ТСУЖ, 94, 114, 134; Балдаев 1, 215.

Жарг. угол., мол. Выпить спиртного. Балдаев 1, 321; Никитина, 1998, 125; Максимов, 128.

кому. Жарг. мол. То же, что дать банок. ФЛ, 92.

кого. Жарг. угол., арест. Совершить групповое изнасилование. УМК, 58; Мильяненков, 88.

Одесск. Удивиться, поразиться чему-л. Смирнов 2002, 90.

Те люди сперва кинули на лбы свои брови, а потом все-таки стали доказывать: для них бывает мало чего невозможного, если оно хоть как-то вяжется со здравым смыслом.

И даже самый спокойный я кинул на лоб свои брови.

Жарг. мол. шутл. Поесть. Вахитов 2003, 77.

глянуть, бросить взор, бросить взгляд, кинуть взор, посмотреть, взглянуть

КИДАТЬ ВЗГЛЯД (ВЗОР). КИНУТЬ ВЗГЛЯД (ВЗОР). Смотреть некоторое время, посматривать.

Мазепа всюду взор кидает и письма шлёт из края в край (Пушкин. Полтава).

на кого, на что. Перм.; Жарг. мол. Посмотреть на кого-л., на что-л. Подюков 1989, 90; Максимов, 84.

куда, на что, на кого. Кар. (Волог.). Взглянуть на кого-л., на что-л. СРГК 2, 346.

КИДАТЬ ЖРЕБИЙ. КИНУТЬ ЖРЕБИЙ. Решать что-либо, какое-либо дело жеребьёвкой.

куда. Жарг. мол. Шутл. Сесть куда-л. Вахитов 2003, 77.

КИДАТЬ ЖРЕБИЙ. КИНУТЬ ЖРЕБИЙ. Решать что-либо, какое-либо дело жеребьёвкой.

Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) обвиняет другое лицо или другую группу лиц (Y) в каких-л. прегрешениях, подчёркивает их недостатки и т. п. Говорится с неодобрением. реч. стандарт. ✦ Х бросает камни в чужой огород <в огород Y-а>.

Именная часть неизм.

Обычно в роли сказ.

Порядок слов-компонентов фиксир.

⊙ Не самое подходящее время бросать камень в огород лужниковского «Торпедо», триумфально завершившего второй круг, но ничего, кроме плодов работы Виталия Шевченко, в этой команде не вижу. МК, 2002.Любой наш соотечественник, поучившийся в одной из лучших бизнес-школ мира, не упустит случая бросить увесистый камень в огород российского бизнес-образования. Деловая хроника, 2002.

⊛ Не проходило дня, чтобы кто-нибудь из боксёров не кинул камень в чужой огород. Их неприязнь друг к другу достигла апогея, и наступил момент, когда бой между ними стало возможно провести в любой день. Сов. спорт, 2000.

⊜ Я хочу рассказать немного о Канаде, в которой прожил 4 года. Не бросайте камень в мой огород, мол, «предатель, мало вас сволочей и т. д.». Я не собираюсь оправдываться, это не в моём характере. Дуэль, 2000.

⊝ Оказывается, и мы можем создавать отличные антифрикционные препараты, а не только американцы. Теперь у нас появился свой ФЕНОМен, который не уступает заморскому, а по ряду параметров даже превосходит его. Но не будем бросать камни в чужой огород. Сов. секретно, 2000.

Я не кидала и не собираюсь кидать камни в чужой огород, т. к. не считаю себя вправе судить других. Doktor.ru, 2003.

Образ фразеол. содержит метафору, основывающуюся на существовавшем в средневековой Европе обычае бросать камни в огород врага, чтобы сделать его землю бесплодной. В этих действиях, обладающих обрядно-символическим значением, находит отражения символика камня.

Компоненты фразеол. бросать/бросить, кидать/кинуть соотносятся с деятельностным кодом культуры, в котором они могут связываться с агрессивными по отношению к кому-л. действиями; ср. бросать (кидать) грязью, бросать (кидать) камень, бросать перчатку.

фразеол. в целом выступает в роли стереотипа выражения неприязни к кому-л., стремления опорочить кого-л.

Об универсальности данного образа свидетельствуют сходные образные выражения в других европейских языках; ср. исп. lanzar piedras al tejado de alguien (букв. «бросать камни на чью-л. черепичную крышу»), нем. einen Stein in seinen Garten werfen.

КИДАТЬ КАМЕШКИ ИЗ-ЗА УГЛА. КИНУТЬ КАМЕШКИ ИЗ-ЗА УГЛА. Устар. Делать обидные намёки в завуалированной форме.

Привыкли местные барыньки трепетать его, однако всякая при случае рада была кинуть камешек из-за угла (Дружинин. Полинька Сакс).

— Вы, сударь, привыкли в свете кидать камешки из-за угла, а мы люди простые. Так уж говорите прямо, коли есть, что сказать (Писемский. Тысяча душ).

кому. Жарг. угол. Поздороваться за руку с кем-л. Балдаев 1, 201; ББИ, 114; Мильяненков, 145.

Жарг. мол. Неодобр. Поступить неправильно, напр. выйти из группировки. h-98.

на кого, на что. Жарг. мол. Посмотреть, бросить взгляд на кого-л., на что-л. Рожанский, 32; Митрофанов, Никитина, 108. Из англ.: look.

Жарг. мол. Пойти куда-л. Вахитов 2003, 77.

Давай, кинь ребятам маяк, чтобы нашим старикашкам притарабанили телевизор. Пускай плесень смотрит своими шнифтами, что для нее делает Леонид Александрович. Чтоб все эти метры-дебиметры были, как в натуре! Леонид Александрович все каналы купил. Пускай плесень знает на кого молиться. И по быстрому бери ноги в руки, иначе я тебе яйца оборву для усиленного питания этих козлов!

кому. Жарг. арм. Присвоить кому-л. звание младшего офицера. Елистратов 1994, 248.

кого. Жарг. мол. Отобрать у кого-л. деньги, ограбить кого-л. Максимов, 19.

пустить по ветру, просадить, профукать, размотать, растрясти, расточить, просвистать, профинтить, растратить, растранжирить, промотать, бросить на ветер, пустить на ветер, рассорить

поесть, заморить червячка, поклевать, попробовать, перекусить, положить на зуб, перехватить, бросить на зуб

кого. Жарг. угол. Неодобр. Выдать кого-л., донести на кого-л. Балдаев 1, 185.

кого. Пск. Выгнать из дому кого-л. СПП 2001, 75.

Жарг. угол. Обворовать пьяного. Мильяненков, 192.

выпить, плеснуть под жабры

кого. Жарг. угол. Неодобр. Предать кого-л.; переложить свою вину на другого человека. ТСУЖ, 84.

напакостить, навредить, причинить вред, насолить, подгадить, подсидеть, повредить, заделать козу, нанести ущерб, сделать гадость, сделать шкоду, наслать шкоду, причинить зло, сделать подлянку, подложить свинью, подкопаться, сделать зло, нагадить, причинить ущерб, нанести вред, сделать пакость, подвести мину, подложить мину, подставить ножку, напакостничать, подставить подножку, устроить шкоду, сделать неприятность

Подставить кому ногу. Кинуть полено под ноги.

Кинуть с блошку, а вырастет с лукошко (конопляное семя).

Говорить впустую, необдуманно или безответственно.

Имеется в виду, что лицо (Х) даёт легкомысленные, необоснованные обещания, не думая о последствиях. Говорится с неодобрением. реч. стандарт. ✦ Х бросает слова на ветер.

Часто в констр. с отриц.: не бросать слов (слова/) на ветер.

Обычно в роли сказ.

Порядок слов-компонентов нефиксир.

Привычка не бросать слов на ветер была в характере нашего учителя. (Реч.)

Он хороший, в общем. Совершенно безобидный человек… И ему даже кажется, что его можно любить. Он не пижон, как другие, и не любит бросать слова на ветер. Почему бы одной девушке не пойти за него замуж? И. Ильф, Е. Петров, Золотой телёнок.

Окончательное решение зависело не от него, и он не мог позволить себе бросать слова на ветер. Поэтому промолчал. К. Симонов, Солдатами не рождаются.

Получилось, что он бросил слова на ветер: пообещал, а ничего не сделал. (Реч.)

— Я обещал подготовить его к вступительным экзаменам в университет, а не смог. Выходит, кинул слова на ветер. (Реч.)

фразеол. происходит от оборота говорить на ветер, упоминаемого у греческих авторов Феогнида и Гомера.

В составе фразеол. компонент слова символически воспринимается на фоне «пустых» продуктов речетворчества. ср. в художественном тексте: «Слова, слова, слова» (У. Шекспир, Гамлет).

Источник

За базар надо отвечать

За базар надо отвечать

1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

2) Протянут вам руку, но не жмите её, не надо, порядочный пацан всяким незнакомцам руку не жмёт.

В- я пацан порядочный.

А-в чём заключается твоя порядочность?

В-я не блядский, не гадский, не мусорской.

А-обоснуй, как ты понимаешь это?

В-не блядский-не фаршмак, родным своим помогаю, не гадский-друзей не кидаю, помогу чем смогу при просьбе, не мусорской-ментам не сдаю других, проблемы свои сам решу, без ментов.

(мое мнение щас было-правильное скорее всего)

А-хорошо, ты конкретный?

В-я пацан конкретный.

А-в чём заключается твоя конкретность?

В-конкретно отвечаю на твой интерес.

А-хорошо. (дальше могут последовать загадки с зоны, ответы на них вы можете свободной найти в интернете)

После того как ответили:

А-ты по каким понятиям живешь, по людским или по воровским?

В-(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ ПО ВОРОВСКИМ, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ СИДЕЛИ И ВОРОМ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛИ, А ИНАЧЕ ВАС ИЗОБЬЮТ И ОТНИМУТ ВСЕ ЧТО МОЖНО, ВЕДЬ ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АУЕШНИКИ НЕ ЗНАЮТ КАКОГО ЭТО-ЖИТЬ ПО ВОРОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.

В-по людским понятиям ОБЩАЮСЬ(а если 18 лет есть, то скажи ЖИВУ)

А-а что в твоём понимании-людские понятия?

В-(Тут у каждого свои понятия, но так как я общался с зэком и чуть не отхватил пиздюлей за то что я сказал про людское, я напишу что сказал он, правильно, по его словам)

В-не бью просто так, родным и пожилым помогаю, несу добро в мир, не унижаю и за спиной не говорю про человека плохое, косяков за собой не имею.

А-обоснуй за каждый 1% процент.

В-а ты в моих словах сомневаешься?

А- (тут могут последовать 2 варинта)

2. А-нет, не сомневаюсь.

В-тогда интереса нету.

Тут скорее один вариант, но важно при этом нагонять на гопника.

А-на сколько % ты порядочный?

А-обоснуй за каждый 1%.

В-а ты кем являешься, мы не знакомы.

В-я тебе до этого все обосновал, думаю, ты не глухой, а ты кем являешься?

А-(он скажет, а дальше начинайте так же как и он до этого гнать на него)

Всегда будьте бдительны, если останетесь на время с его компанией, и в разговорном и в физиологиеском виде.

Никогда не оправдывайтесь, никогда не сомневайтесь, никогда не употребляйте мат, не лезьте драться.

отвечать за базар

Русский

Тип и синтаксические свойства сочетания

от-ве-ча́ть за ба-за́р

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

Произношение

Семантические свойства

Значение

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Этимология

Возможно, от значения гл. базарить (жарг., крим.) — «болтать».

Перевод

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

(См. Общепринятые правила).

Блатной разговор по понятиям

Как разговаривать с блатными при наезде, 10 примеров

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с «быдлом»

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального «Эй, cюда ди, еп!», расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ «Сам подойди» канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться «Чем могу помочь?»

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться «Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…».

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна «Ты кто?». Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо «Я тебя не знаю.» Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: «С какой целью интересуешься?».

## Все, тупик, ты в торбе.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа «Я тебя уважаю, но…», твоё «НО» — это слабость. Если дальше тебя спросят «Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?», то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник

ПОЧЕМУ СТАЛО НОРМОЙ «КИДАТЬ НА ДЕНЬГИ»?

Работает ли фраза «Бог всё видит и всем всё воздаст по заслугам?». Неотвратимость наказания за зло– залог вашего успеха

Я решила начать подробный разбор данной темы, так как «кидалово» стало сегодня настолько актуальным, что практически все мои друзья и соратники так или иначе сталкивались с этим явлением. К нам в пиар-агентство постоянно обращаются люди, которые пострадали от очередного «кидальщика».

Когда речь идёт о не заплаченных деньгах за какую-то работу или услугу, почему- то все говорят одну и ту же фразу: «Сейчас такое время, все кидают…», будто соглашаясь с этим явлением и смиряясь с тем, что это происходит. На самом деле это самое «кидалово» существует за счёт такого смирения и подобных произносимых фраз. Мы будто соглашаемся с тем, что обманывать нас, не платить нам за выполненную работу – это практически норма, ведь так делают многие, а значит наш случай не исключение, нас «кинутых» миллионы.

Ещё одной очень распространённой фразой является : «Господь всё видит и Он воздаст каждому по заслугам…». Вооружившись этими фразами, «кинутые» неудачники продолжают наступать на одни и те же грабли, вместо того, чтобы взять и изменить данную несправедливость.

Мы живём в век «жажды наживы» и именно это диктует обществу свои жесткие правила, с которыми нас просто заставляют соглашаться. Но как только мы перестанем смиряться и соглашаться с этими драконовскими законами и будем давать сдачи, всё начнёт меняться. И не только в нашей жизни, но и в обществе в целом.

Не мстить и не давать сдачи обидчику, это внушение нам делают постоянно, особенно в религиозной среде. Ведь, мы христиане и должны всё терпеть и никому ни на что не жаловаться. Происходит ли та самая обратка? Воздаётся ли по заслугам тем, кто постоянно наживется на бесплатном труде? Ответ- нет, обратка не приходит. Более того, «кидальщик» как правило только увеличивает свой капитал, он становится более уверенным, более наглым, более богатым во всех смыслах. Обманутые же становятся всё менее успешными, они беднеют ещё больше и главное, от всех этих волнений и переживаний они даже заболевают и иногда умирают. Если человек творческий, то и вовсе может впасть в депрессию и его может навсегда покинуть «муза».

Итак, мы знаем, что работает только одно правило: « Тот кто сильнее, жаднее, наглее и не порядочнее пожирает тех, кто слабее, бескорыстнее и добрее». Творческие люди уязвимы ещё и потому, что живут не для денег, а для воплощения своих талантов в жизнь. Именно этим и пользуются более ушлые, но менее творческие «кидальщики», цель жизни которых – нажива любой ценой.

Итак, что же делать обманутым и как быть с «кидальщиками»? Простить и понадеяться на возмездие свыше? Или может быть в следующий раз стараться выполнять свою работу лучше, чтобы угодить работодателю? Есть ещё вариант – уйти в лес и питаться корешками, но он не подходит для тех, у кого имеется семья и дети, о которых вряд ли позаботится ваш работодатель или заказчик.

«Кидальщика» необходимо наказать и для этого вам просто нужно отключиться от своих тяжелых дум о своём бедственном положении, переживаний о том, что вы снова остались «на бобах», в общем перестать хандрить и взять себя в руки. Нужно сказать себе: « Я умею это делать, я хороший художник, скульптор, журналист…». И вот теперь с этим задорным настроением, вам нужно проявить свою творческую натуру и придумать наказание для «кидальщика». Поверьте, что как только вы отбросите обиды и даже злобу на своего работодателя, но вооружитесь мыслью о справедливом отмщении во имя изменения в целом драконовской системы обмана, ваш мозг сам подскажет вам нужное решение и способы его исполнения.

Некоторые считают, что отмщение это не богоугодное дело, но и здесь у нас есть ответ. На самом деле, не отвечая наглецу. Не наказывая и не проучая его, мы сеем всё большее зло, которое распространяясь причиняет боль и страдания другим, может быть ещё более уязвимым и слабым людям.

«Терпильство» и не сопротивление злу порождает уже целую систему и даже империю зла. Именно терпимость и довела наше общество сегодня до такого состояния, что «кидать на деньги» стало нормой. В то время как в прошлых веках существовали несколько иные правила.

Например, уничтоженное большевицкой властью купеческое сословие имело незыблемые правила чести. Давая «купеческое слово», можно было рассчитывать на то, что тебя не обманут. Купцы дорожили своим словом, так как существовало правило под названием «стереть в порошок». Если какой-то купец нарушал своё слово и не платил кому-то обещанные деньги, то его фамилию записывали на специальной доске мелом в Купеческом обществе. Обманщику давали срок для исправления ситуации, и если он не выполнял своих платёжных обязательств, то его имя стирали с доски. Это означало, что теперь с этим человеком никто и никогда не будет иметь дела. Стёртому в порошок, теперь уже бывшему купцу, не только больше не доверяли, но и исключали его из вех сообществ, ему просто больше не подавали руки.

Подобные правила существовали во многих сословиях и государствах в прошлом, однако постепенно обществу навязали несуществующие понятия о бумеранге и высшей справедливости. Наказание за совершенное зло, это нормальная практика, которая не позволяла обществу скатиться к торжеству зла и несправедливости.

Учителя толерантности внушают и усыпляют естественное чувство справедливости, которым наделил нас Создатель. Мы явно сегодня впали в крайность непротивления никакому злу и это нас очень скоро погубит, если мы ничего не предпримем для исправления ситуации.

Из нашей жизни практически исчезли благородные рыцари, смелые герои, самоотверженные борцы с несправедливостью. И всё это плод постоянного внушения о том, что «Бог разберётся без тебя. Оставь это Ему». Создаётся впечатление, что мы живём в обществе терпил и трусов, ведь человеку практически запретили проявлять самые лучшие свои качества и он превратился в овоща.

Как же наказать наглого «кидальщика»? Наказание должно быть таким, чтобы обманщик понял, за что и почему ему это прилетело. У толстосума есть только одно уязвимое место в его жизни – это его деньги и только потеряв их, он будет что-то переживать. Не стоит думать, что «кидальщики» такие же люди, как все. Это совсем не так, данные существа не имеют тех чувств и переживаний, которые есть у нормального человека. Именно это обстоятельство и мешает нормальным людям распознать, что перед ними вовсе не человек, а именно существо, лишённое человеческих качеств.

Итак, отбросив мысли о том, что перед нами человек, начинаем анализировать и искать способы наказания. Нам понадобится подробный портрет существа и его уязвимые места, в которые мы можем вставить клинья. Мы должны, с помощью аналитической работы, понять чем можно ему насолить. Когда работа по аналитике и составлению психологического портрета готова, составляем план –схему, по которой действуем далее.

что значит кидать человека. Смотреть фото что значит кидать человека. Смотреть картинку что значит кидать человека. Картинка про что значит кидать человека. Фото что значит кидать человека

Например, мы имеем дело с существом, которое зарабатывает на медицинских услугах. В этом случае, мы вполне можем сделать для его клиники антипиар, после которого очень долгое время данными медицинскими услугами никто не станет пользоваться. Для существа это означает колоссальные денежные потери. Для того, чтобы усилить действие, можно попросить ваших знакомых написать жалобы в различные инстанции по некачественному обслуживанию, сделать массовые отзывы в интернете о том, насколько ужасной является данная клиника. Никакого греха в данных действиях нет, ведь если «кидальщик» обманул вас, то наверняка он обманывает и своих клиентов. Конечно, можно просто пойти и набить обидчику морду, это также является хорошим способом наказания, но в данном случае, вы должны быть готовы понести некоторые издержки (вас могут посадить в тюрьму, оштрафовать и т.д.).

что значит кидать человека. Смотреть фото что значит кидать человека. Смотреть картинку что значит кидать человека. Картинка про что значит кидать человека. Фото что значит кидать человека

Конечно, данная схема наказания больше подходит для людей творческих, но это не означает, что мы оставим без внимания простых трудящихся. Так, если вы устроились на работу продавцом или охранником и вам не заплатили за месяц, ссылаясь на какие-то недостатки в вашей работе, то вы совершенно не должны отчаиваться, а просто обязаны отомстить. Скорее всего, ваш работодатель таким образом экономит на зарплате сотрудникам и в следующем месяце у него снова будет очередной «нерадивый» продавец, не достойный оплаты. В таких случаях работает та же схема, но уже на более низовом уровне. Вы можете расклеить объявления, с фото и адресом работодателя, где будет указано, что данное существо оказывает интим услуги. В этом случае, тоже нет никакого греха, так как подобные существа на самом деле очень близки к людям с низкой социальной ответственностью.

Многим может показаться, что я предлагаю что-то плохое и ужасное, однако, нет ничего ужаснее, когда обманутый человек, набравший кредиты и имеющий двух или трёх детей, выбрасывается из окна, потому что ему нечем платить по счетам. А ведь как часто случается, что человек, рассчитывая на зарплату берёт кредит, например на обучение ребёнка в институте. И когда он не получает денег, его начинают доставать кредиторы и т.д.

Но чем же данное наказание обидчика может помочь человеку? Только так вы сможете выйти из замкнутого круга неудач, постоянно подстерегающих вас. Дело в том, что наказание обидчика действует прежде всего на ваше психологическое состояние. Когда человек постоянно терпит унижение и обиду, это очень быстро превращает его в потенциального терпильщика. А терпильщиков работодатели и «кидальщики» видят сразу же, и это означает, что вас снова и снова будут обманывать и не платить вам деньги за работу. Если хотите, то наказание зла имеет и сакральный смысл, ваше сопротивление злу – это борьба за жизнь, за будущее, за свет и добро. И конечно же, это имеет колоссальные результаты. Вы сами удивитесь, когда увидите, насколько важно не оставлять зло безнаказанным и как это изменит вашу жизнь.

Не стоит забывать, что существа «кидальщики» питаются переживаниями и унижениями людей, именно поэтому они испытывают такое сильное удовлетворение, когда в очередной раз оставляют кого-нибудь без оплаты. То есть, не наказывая за это и переживая и унизительно «отползая», мы напитываем зло всё новыми силами. Все разговоры о христианском всепрощении в данных случаях работают следующим образом. Да, мы прощаем обидчиков и даже молимся за них, чтобы Господь их исправил, но не оставляем их поступки без должного наказания.

Если мы, перестанем терпеть и начнем наказывать «кидальщиков», то постепенно тренд «все кругом кидают» уйдёт в прошлое, по крайней мере, это перестанет быть нормой общества. А это значит, мы спасём множество семей, которые не распадутся, после очередного скандала из-за нехватки денег. Мы спасём очередного художника от депрессии, спасём того, кто собирался в петлю из-за не выплаченных долгов.

Главное на пути к вашему успеху- это четкое понимание того, что вы больше не терпила. Развейте тучи над своими головами и дайте свету успеха проникнуть в вашу жизнь! Не позволяйте «кидальщикам» и «барыгам» верховодить вашей жизнью. Вы должны сказать себе и окружающим: «Мы не рабы обстоятельств и существ- паразитов, отнимающих у нас наше время, таланты и деньги! Мы достойны жить хорошо!»

Наказание и ещё раз наказание, пресечение зла сможет помочь вам выйти из статуса неудачника. В добрый путь, дорогие друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *