что значит ключик на приборной панели
Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.
Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).
02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.
————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:
В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.
Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!
Почему загорелся индикатор «машинка и гаечный ключик», как погасить?
На Lada XRAY на панели приборов загорелся значок «машинка и гаечный ключик». Как это исправить не посещая дилера?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.
Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:
И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.
Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.
Что означает значок машина с ключом?
Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.
Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«
На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.
Инструмент:
Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?
Опель Астра h (Opel Astra) | |
Лада Калина | |
Опель Корса | |
Лада Приора | |
Лада Гранта |
Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»
Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.
Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.
В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.
Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«
Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.
Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.
[4] Загорелась машинка с гаечным ключом. Проблема и решение.
О машине с ключом на панели у Chevrolet Cruze ходят легенды. Тема, которая достаточно часто встречается и на форуме и на DRIVE. Сколько разных споров я перечитал на эту тему и собрал топ мнений на этот счет:
1. Термостат — одна из самых частых причин по мнению этих двух ресурсов, в случае, когда мы видим этот сигнал от авто.
2. Подошел срок ТО — тоже часто видел в сообщениях, что подходил срок ТО, приезжали в сервис, делали сброс ошибки (и ТО соответственно) и все пропадало до следующего раза.
3. Снять аккумулятор — еще одно мнение, которое позволит при подключении заново, избавиться от ошибки.
4. Масло — некоторые из пользователей считают, что именно таким значком, машина показывает проблему с маслом и после его замены проблема погаснет.
5. Ключ от авто (мой любимый совет) — причем нашел я подобный, на двух или трех обсуждениях. Были варианты поменять батарейку в ключе, потереть ключ, заменить ключ, что по мнению советчиков было либо жестким троллингом, либо действительно мнением.
Я в обсуждения на других сайтах, не считая DRIVE2 вступаю редко, здесь как — то сразу было много полезной информации. Поэтому везде читаю, когда сам сталкиваюсь, решаю и пишу на обсуждение. Так же сделал вывод, что если возникают вопросы, то лучше их тоже выносить на обсуждение (что как раз сделаю через пару дней), дабы собрать полную картину и принять свое решение.
Не знаю, верны ли четыре пункта из пяти мною написаны или это просто вбросы, но мне сразу показало ошибку по термостату. Я его благополучно поменял и машинка пропала.
Поставил термостат фирмы Mahle, потому — что по отзывам большинство его хвалит, и он чаще попадался на глаза (хорошо это или плохо, пока не понял).
Мигает гаечный ключ на панели бортового компьютера
Мигает гаечный ключ на панели бортового компьютера. WTF?
В интернетах пишут от «ничего серьёзного» до «критическое состояние коробки — надо к дилеру». Пролейте свет пожалуйста, кто сталкивался?
В целом, коробка работает нормально. Сигнал ключа появляется где-то минут через 15 пути.
Предыдущий владелец менял что-то по гарантии в dsg, когда Фольксваген объявил отзыв всех гольфов с этой коробкой — то ли масло с фильтром, то ли перепрошивку, а может и то, и другое. Записи в сервисной книжке нет, как и наклейки на запаске. В некоторых конторах пояснили, что дилеры тогда не заморачивались с этим почему-то.
UPD: прислушался к поведению коробки. Похоже, что вибрация, которая появляется при переходе на низких передачах, особенно между первой и второй и особенно в горку, раньше казалась проблемой с топливом, видимо всё-таки является проблемой коробки. Или может быть сцепления?
UPD 2:
Позвонил в представительство VW Россия, где проверили по ВИНу и сказали, что никаких отзывных кампаний на мою машину нет. Уточнил по поводу предыдущих, оператор нехотя сообщил всё, что уже читал в интернете: и про 5 лет/150 тыс. км, и про смену масла/перепрошивку чипа. Про последнее мне говорил предыдущий владелец, но ни в сервисной книжке, ни на запаске я наклеек об этом не обнаружил.
Также уточнил, как работают дилеры — есть ли какая-то регламентация на диагностику и работу по этой проблеме, раз она такая распространённая (есть даже сайт посвящённый только ей: dsg7.com/). В представительстве ответили отрицательно.
Что и видно по обзвону официальных дилеров (www.volkswagen.ru/app/dea….619/47.7992045/4/+/+/+/+). Сделал только 3 звонка, думаю, остальные плюс-минус так же ответят.
ТЦ Кунцево
2700 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
10 тыс. руб. — работа по механическому разбору коробки;
100 тыс. руб. — новый мехатроник, если проблема в нём;
600 тыс. руб. — новая коробка, на всякий случай уточнил, не проще ли заменить всю коробку.
Фольксваген Центр Авторусь
2200 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
90 тыс. руб. — замена мехатроника с работой.
АА Мэйджор Авто
1920 руб. — первичная диагностика (шнурок, тест-драйв, внешний осмотр, определение проблемы);
11 тыс. руб. — работа по механическому разбору коробки;
85 тыс. руб. — новый мехатроник, если проблема в нём;
390 тыс. — новая коробка (без работы).
Как видите, цены значительно разнятся. Очень странно, что представительство никак в это не вмешивается. Мне всегда казалось, что твоё географическое местоположение не должно влиять на цены при покупке или сервисе. Здесь хорошо подытожили ситуацию: auto.vesti.ru/news/show/news_id/654251/
UPD 3:
Прозвонил по неофициалам. Цены у них тоже скачут. Но хотя бы какие-то адекватные деньги. Например, здесь (Global Transmission — вот их видео
Если сцепление:
18 тыс. — оригинал с минимальным пробегом с гарантией 1 год из Польши (снимают новые коробки — криминал?);
12 тыс. — работа по замене.
Завтра утром поеду к ним, посмотрим сначала, что шнурок скажет.
UPD 4:
Приехал в сервис Global Transmission на Алтушке (global-t.ru), компьютер показал проблему с мехатроником — падает давление. Кстати, не стал глушить двигатель, когда приехал, чтобы ошибка не пропала. Посмотрели визуально — правда весь корпус мехатроника в масле.
На сцепление ошибку не показал, и, поскольку ремонт мехатроника и сцепления у них без скидки, решил делать только ремонт мехатроника.
Бюджет:
0руб. — диагностика (потому что сразу отдал в ремонт, так было бы 600 руб.);
35 тыс. Руб. — новый мехатроник (старый разрешили оставить — надо было его маркером пометить);
3 тыс. руб. — работа по замене;
1900 руб. — новое масло в коробку (фильтра там нет, так что только масло).
Отдать машину обещают завтра вечером (то есть работа 2 дня).