что значит команда ame

Что значит команда ame

Таким образом, RP в каждом случае будет заключаться в отыгрывании поведения выбранного Вами персонажа в той или иной ситуации, согласно его характеру, навыкам, возможностям и так далее.

И так, начнём. Первое – это описание команды /me, а также правильность применения данной команды.

/me (/я) – данная команда предназначена для отыгрыша больших действий, которые интересны игрокам, участвующим в какой-нибудь определённой ситуации.

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

/me сунул руку в карман.
/me достал из кармана пачку сигарет.

Старайтесь писать в /me большие действия, всё длинно расписывать, а не по одному, тем самым «загрязнять» IC’ly чат хернёй.

/ame (/ая) – данная команда предназначена для отыгрыша мелких незначительных действий, т.е. тех действий, которые никому не интересны в какой-либо ситуации.

/ame сунув руку в карман, достал из него пачку сигарет и зажигалку. После, открыл пачку и достал из неё одну сигарету, затем сунул её в рот и подкурил.

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

/ame сжав крепко кулаки, стал наносить множественные удары по лицу Лорензо.

В /me и /ame НУЖНО НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ ОТЫГРЫШЬ ВСЕГДА С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.

В общем, думаю, тут всё понятно уже. Главное – НЕ путайте команды и расписывайте свои действия как можно длиннее, тем самым не будет «мусора» в IC’ly чат, и НЕ будет выглядеть по нубски, как на RPG серверах. И да, ещё что: пишите как можно грамотнее, ставьте знаки препинания, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ТОЧКИ В КОНЦЕ. Далее, перейдём к /do и /ado.
что значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ame

что значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ameчто значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ame
Rey_BeckerДата: Вторник, 26.08.2014, 04:28 | Сообщение # 2
что значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ame

что значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ame

/do (/до) – используется только для того, что бы дать игрокам заметить важные детали окружения или самой ситуации, а так же для вопросов. То есть, в /do вы можете уточнять некоторые детали, чтобы не возникало споров.

1. /do в описании важных деталей ситуации:

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

/ado (/адо) – в данную команду играем все остальное, что не может быть применено к /do.

Например, в некоторых случаях – это внешность.

Объясню: Не столь важно, в куртке ваш персонаж или в футболке, 30 лет вашему персонажу или 20, если он просто пошел в магазин за пачкой чипсов.

/ado Латиноамериканец, на вид 23-25 лет. Телосложение среднего веса, короткая стрижка. На лице можно заметить бандану тёмно-синего цвета.
/ado Лорензо одет в полосатую футболку синего цвета, штаны чёрного цвета. На ногах белые кроссовки фирмы «Nike». Также, на руке можно заметить часы «Relax», по всему телу множество татуировок.

Тут, думаю, всё понятно. В /ado начинаем писать ВСЕГДА с большой буквы, ВСЕГДА. Так же и в /do. Если вы делаете описание персонажа, то в один бинд нужно забить внешность (как выглядит), а во второй бинд – одежду и т.п.

Использование OOC (Out Of Character) и IC (In Character) чатов.

OOC Чат:
В идеале – вообще не используется игроками, ибо данный чат нарушает атмосферу игры. Вы имеете полное право игнорировать данный чат, за исключением обращения к вам Администратора. Старайтесь использовать его как можно меньше, и вы ощутите настоящее удовольствие от игры. Если Вы допустили ошибку в IC’ly чат, то не исправляйте её в ООС, а исправляйте в /ado, дабы не делать грязь в IC’ly чате и не мешать играть RP’инг. Думаю, вы поняли.

IC Чат:
В данный чат, кроме обычного общения персонажами, можно так же отыгрывать некоторых действия. Ну, и выделять слова в предложении. А так же, старайтесь писать грамотно в IC’ly чат, ставить знаки препинания, соблюдать грамматику и тому подобное. Ставьте «Пробел» после знаков препинания, начинайте предложения с большой буквы, в общем – играйте так, чтобы было красиво, чтобы выглядело красиво.

Выделение слов в IC’ly чате (выделяются двумя тире):

Источник

Что значит команда ame

Таким образом, RP в каждом случае будет заключаться в отыгрывании поведения выбранного Вами персонажа в той или иной ситуации, согласно его характеру, навыкам, возможностям и так далее.

Итак. Сейчас я хотел бы Вам рассказать об отыгрыше в команды /me, /ame, /do, /ado, и поговорить немного о самой структуре во фракции, т.е. не поговорить, а сделать большой FAQ (GUIDE), чтобы всем было понятно, как играть, что делать и тому подобное. Я это пишу не просто так, я хочу добиться от Вас правильного отыгрыша, правильной игры, красивой игры.[/center]

И так, начнём. Первое – это описание команды /me, а также правильность применения данной команды.

/me (/я) – данная команда предназначена для отыгрыша больших действий, которые интересны игрокам, участвующим в какой-нибудь определённой ситуации.

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

Старайтесь писать в /me большие действия, всё длинно расписывать, а не по одному, тем самым «загрязнять» IC’ly чат хернёй.

/ame (/ая) – данная команда предназначена для отыгрыша мелких незначительных действий, т.е. тех действий, которые никому не интересны в какой-либо ситуации.

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

В /me и /ame НУЖНО НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ ОТЫГРЫШЬ ВСЕГДА С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ.

В общем, думаю, тут всё понятно уже. Главное – НЕ путайте команды и расписывайте свои действия как можно длиннее, тем самым не будет «мусора» в IC’ly чат, и НЕ будет выглядеть по нубски, как на RPG серверах. И да, ещё что: пишите как можно грамотнее, ставьте знаки препинания, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ТОЧКИ В КОНЦЕ. Далее, перейдём к /do и /ado.

/do (/до) – используется только для того, что бы дать игрокам заметить важные детали окружения или самой ситуации, а так же для вопросов. То есть, в /do вы можете уточнять некоторые детали, чтобы не возникало споров.

1. /do в описании важных деталей ситуации:

НЕ ПРАВИЛЬНОЕ использование:

/ado (/адо) – в данную команду играем все остальное, что не может быть применено к /do.

Например, в некоторых случаях – это внешность.

Объясню: Не столь важно, в куртке ваш персонаж или в футболке, 30 лет вашему персонажу или 20, если он просто пошел в магазин за пачкой чипсов.

Тут, думаю, всё понятно. В /ado начинаем писать ВСЕГДА с большой буквы, ВСЕГДА. Так же и в /do. Если вы делаете описание персонажа, то в один бинд нужно забить внешность (как выглядит), а во второй бинд – одежду и т.п.

Использование OOC (Out Of Character) и IC (In Character) чатов.

OOC Чат:
В идеале – вообще не используется игроками, ибо данный чат нарушает атмосферу игры. Вы имеете полное право игнорировать данный чат, за исключением обращения к вам Администратора. Старайтесь использовать его как можно меньше, и вы ощутите настоящее удовольствие от игры. Если Вы допустили ошибку в IC’ly чат, то не исправляйте её в ООС, а исправляйте в /ado, дабы не делать грязь в IC’ly чате и не мешать играть RP’инг. Думаю, вы поняли.

IC Чат:
В данный чат, кроме обычного общения персонажами, можно так же отыгрывать некоторых действия. Ну, и выделять слова в предложении. А так же, старайтесь писать грамотно в IC’ly чат, ставить знаки препинания, соблюдать грамматику и тому подобное. Ставьте «Пробел» после знаков препинания, начинайте предложения с большой буквы, в общем – играйте так, чтобы было красиво, чтобы выглядело красиво.

Выделение слов в IC’ly чате (выделяются двумя тире):

[cut noguest=Грамотность для ВСЕХ]Пунктуация.

1. Запятая при обращении.
Запомните, обращаясь к кому-либо, всегда ставьте запятую, не
зависимо от того, в какой части предложения стоит это самое обращение.
Примеры:
Ронни, тебе нужно обязательно это увидеть.
Братишка, пойдем торговать травкой.
Я думаю, это невозможно, офицер.
Если бы вы, тупые итальянцы, не лезли в эту страну, все было бы хорошо.

2. Запятая при повторяющихся словах.
Наверняка вы встречали немало таких предложений, где автор, в ходе отыгрыша, отписывал целых два слова, ставя между ними запятую, ну так вот, ставится она при различных случаях. Для обозначения длительности действия, для обозначения большего количества чего-либо (лиц, предметов и т.п.), а так же для усиления степени качества. Не стоит забывать, что мы ставим запятую для подкрепления согласия, либо отказа.
Примеры:
Шел я, шел и тут навстречу мне вылетает большой джип.
А потом мы в клубе танцевали, танцевали, танцевали…
Быстрее, быстрее, тащите его в палатку, не то он издохнет прямо на асфальте.
Примечание: Не употребляйте запятую, когда второе повторяющееся слово употреблено с отрицанием не.

3. Запятые при сравнительных оборотах.
Наиболее часто используется нашими игроками, и поэтому здесь нужно особенно заострить внимание.
Запятыми выделяются сравнительные обороты, начинающиеся союзами: как, словно, точно, будто (как будто), что, как и, чем, нежели и так далее.
Примеры:
И они, словно под наркотой, стали плясать.
Я тихо, словно тень, скользил по коридорам отеля, подбираясь к одному из номеров.
Так же, как и предыдущий игрок, я сорвал большой куш.

4. И еще о запятых.
Небольшое дополнение, ибо указанные ниже слова тоже имеют смысл в отыгрыше.
Перед словами что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, кроме, хотя, куда нужно ставить запятую. Запятая ставится также перед союзами а, но, да (когда он в значении но).
Примеры:
Что я могу сделать, чтобы ты полюбила меня?
Пожалуйста, не забудь закрыть дверь, когда будешь уходить.
А вот тот ниггер, который напал на меня вчера, будет отгребать сегодня.

5. Запятые ставятся так же перед или после вводных слов.
Примеры:
Эти ниггеры, по слухам, торгуют свежей и душистой травкой.
Ее красота, скажу вам честно, меня просто воодушевляет.
Кажется, следует тебе замолчать и послушать старших.

6. Запятые при словах, уточняющих другие слова в предложении.
Нечасто используется, но я все, же заметил несколько случаев, когда запятые были пропущены. Запятыми выделаются слова, уточняющие смысл предыдущих или следующих за ними слов и присоединяемые к ним непосредственно или посредством слов: в том числе, включая, исключая, за исключением, кроме, именно, по имени (по фамилии и т. п.), то есть, или (в значении «то есть»), иначе, иначе говоря, например, как например, скажем, как-то, особенно, даже, и притом.
Вдали, ближе к отелю, уже виднелись огоньки.
Весь день я провел на вилле, то есть на вилле, где я действительно могу побыть один.
Вы нарушили закон, сэр, и кроме того, поссали на мою террасу.

9. Правописание приставок, которые оканчиваются на з и с.
На сервере часто сталкивался с такой проблемой, часто видел игроков, пишущих совершенно неправильно. Это небольшое правило поможет вам.
В приставках, оканчивающихся на З и С, написание конечной согласной зависит от произношения, ведь перед глухими согласными произносят с и пишут с, а перед звонкими согласными и гласными произносят з и пишут з. Так же запомните, что слова здесь, здание, здравствуйте, здоровье всегда пишутся с буквой з.
Примеры:
Здравствуй, дорогой друг!
Это здание принадлежит крупным шишкам криминального мира.
Я не смогу это сделать, потому что боюсь.

10. Запятые в междометиях.
Запятыми всегда отделяются междометиями эй, ах, о, ох, эх, ну и т. п. Легко усвоить, да и думаю, наши игроки вообще не делают ошибок с междометиями.
Пример:
О, так это вы! А я думал вы умерли.
Эй, ты. Подойди сюда, дело есть.
Ох, ну тогда прощу прощения.

Источник

Что значит команда ame

что значит команда ame. Смотреть фото что значит команда ame. Смотреть картинку что значит команда ame. Картинка про что значит команда ame. Фото что значит команда ame

Ошибочное использование (примеры):

/me привет!
/me достал ствол
/me бабах!
/me вырвался из наручников
/me ударил мужика, что тот упал
/me пробил машину головой
/me вырубил парня

Правильное использование (примеры):

/me машет рукой
/me смеётся
/me пожал руку Алексу
/me достал из кармана мобильный телефон
/me запнувшись, упал
/me заполняет бланк

Ошибочное использование (примеры):

/try как дела?
/try бросил сигарету
/try ударил мужика, что тот упал
/try достал ствол
/try вырвался из наручников
/try бабах!
/try улыбается

Правильное использование (примеры):

/try поднял штангу
/try раздавил таракана
/try ударом биты, сшиб с ног мужика
/try забросил мяч в корзину
/try перепрыгнул через яму

Это будет выглядить так:
Имя_Фамилия пытается поднял штангу(получилось\не получилось)
Имя_Фамилия пытается Раздавил таракана(получилось\не получилось)
Имя_Фамилия пытается ударом биты, сшиб с ног мужика(получилось\не получилось)
Имя_Фамилия пытается забросил мяч в корзину(получилось\не получилось)
Имя_Фамилия пытается перепрыгнул через яму(получилось\не получилось)

Ошибочное использование (примеры):

/do Ё-маё
/do Запуган
/do Имя_Фамилия ударился об стенку
/do Пуля о

Источник

Ame – самый дорогой игрок в истории Доты. За него давали 3 млн долларов, ПСЖ потребовали 8

Сравнял счет против Spirit.

Не так давно появилась новая информация о тех решафлах, которые могли пройти в Китае после TI8. Тогда PSG.LGD заняли 2-е место, проиграв в финале OG, а легендарный BurNIng основал собственный клуб – Team Aster. И сразу же попытался заполучить к себе в состав Ame. Aster отправила PSG.LGD запрос на трансфер игрока и получила ответ – 20 миллионов юаней ($3,1 миллиона по сегодняшнему курсу).

Про это рассказал Chalice, тогда – оффлейнер PSG.LGD:

Chalice:
«Team Aster wanted Ame after TI8, LGD initially asked for 20 million RMB, and then asked for 50 million RMB.»

Zhou:
«Does this mean Aster was willing to pay 20 that’s why LGD raised it to 50?»

Chalice: «Team Aster хотела Ame к себе в состав после TI8. LGD сначала попросила 20 миллионов юаней (3,1$ миллиона), а после – 50 миллионов ($7,7 миллионов) ».

Zhou: «Значит ли это, что PSG.LGD подняла цену до 50 из-за того, что Aster была готова заплатить 20?».

«Ame не продается, извините».

Как верно заметил Nahaz в тивттере, LGD попросила за своего керри почти 40% от призовых, которые достанутся победителю TI10. И очень вероятно, что LGD попросила такую сумму только для того, чтобы вежливо выйти из переговоров, ведь продавать Ame никто не собирался изначально.

Какая информация больше соответствует действительности – неизвестно, но зато есть факт – сейчас Ame играет в грандфинале, а fy и Somnus еле отобрались на турнир и вылетели в топ-16.

Источник

Решения Ame просты, но гениальны. Он – король «4+1»

Самый надежный керри мейджора.

PSG.LGD в доминирующем стиле выиграли анимейджор, первый международный турнир для клуба с мая 2018 года (тогда взяли мейджор MDL). И именно в Киеве в полную силу раскрылся тот, кто три года назад поднимал кубок победителя мейджора над головой, – Ame. Его игровые решения и скорость их принятия – что-то космическое. И именно поэтому он – де-факто лучший керри мэйджора по версии рейтинга Sports.ru.

Рейтинг игроков по итогам WePlay AniMajor: XinQ – MVP, Yatoro – лучший из СНГ-команд, Dream` – худший кор

Читает карту и тайминги перемещений противника

Чтение карты и возможных паттернов атаки противника у Ame на очень высоком уровне – он просто чувствует тайминги карты. Бежит за Клоком, замечает на Обсе, что к нему перемещается Виверна Beascoast, и прикидывает:

В итоге Ame разворачивается за доли секунды до установки Арены:

На этой же карте Ame академично разводил агрессию перуанцев через нижнюю линию – Антимаг не принимал участие в тимфайтах до 39-й минуты, но именно из-за него Beastcoast не могли зайти на ХГ LGD. Особенно крутой момент – 28-я минута, когда Ame нажал ТП с нижней линии еще до того, как это сделали BC.

И ведь он оказался прав – Джаггер нажал ТП, а Антимаг улетел на свою половину и зафармил большой лес, который перуанцы только что покинули. Простой, но очень красивый развод.

Понимание карты и движений противника применимо не только к защитным действиям или пушу, но и к точечным атакам. Особенно ярко это было заметно при игре на керри-Аксе – Ame замечает Лину с Трэвелами на нижней линии, делает ТП, будучи уверенным, что Abed останется на еще одну пачку (все LGD же сверху, а Акс фармит треху), и ловит мидера EG:

Аналогично и с фармом – у Ame лучший GPM среди всех игроков мейджора с неплохим отрывом от остальных по абсолютному показателю (в 14 GPM). Того же Акса через Манту он разгонял до 809 золота в минуту в период с 14-й по 17-ю минуту. Это не просто отличный показатель, а великолепный.

А вы точно знали НАСКОЛЬКО силен керри-Акс? Смотрите, что делает!

Отступить из сражения, чтобы выиграть войну – это про Ame

«Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить», – Ame в своей игре всецело руководствуется это цитатой Сунь-Цзы. Если ситуация выглядит плохо, то он понимает это мгновенно и отходит, чтобы сохранить максимум своих ресурсов и быть готовым, когда противник нападет в следующий раз. Даже если ради этого придется пожертвовать союзником.

У Акса есть ТП, у Наги есть Сон, а у EG еще нет БКБ. Первое решение, что тут приходит в голову – нажать ульт на Наге, а после вместе с Аксом прожать ТП-аут. Но Ame не жмет Сон и оставляет Акса для EG:

И это сработало – через 103 секунды Ame перевернул карту благодаря Сну, что сохранил ценой Акса:

«Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением», – все тот же великий китайский военачальник.

Максимум стабильности в тимфайтах

Анимейджор в числах: Артизи может на всех героях, Джаггер хилил больше всех

Гениальные решения? Дайте два!

Ame прекрасно отыграл финальные дни мейджора – вытащил 2-ю карту мейджора, что полностью держалась на его ТБ, и зажег в серии с T1 – почти затащил 2-ю карту в безвыходной ситуации благодаря гениальному плану с Шардом Спектры.

T1 выигрывают главный тимфайт карты – в самом начале выбили из нее Акса без выкупа, у Скаймага почти нет маны, а Ame живет на одной седьмой от своего ХП. При этом у корейского клуба вот-вот встанет МК после Аегиса. Выиграть при таких стартовых условиях невозможно, но Ame нашел тот единственный путь, что ведет к победе LGD – нажал ТП на базу, в этот же момент купил Шард и начал регениться:

Другая гениальная идея сработала – за счет Блинка на ловкость Ame выиграл 2-ю карту финала с EG. По стандарту после Скади и Пики керри LGD должен был купить Буризу, задавив Артизи критами. Вот только победить с ними не получилось бы:

И даже после врыва Шторма в трех героев LGD Ame не убрал руки от клавиатуры. XinQ успел дать Хекс, Faith_Bian продлил стан Пандареном, а ТБ добил Шторма, выживая на 20 ХП. Как Ame выжил? Уже погибший y’ захилил его через Nature’s Attendants. Да, Ame погиб от Орчида, но драка осталась за LGD.

Уже через пару минут Swift Blink сработал вновь. Earth Spirit выгнал Ame без БКБ из драки у Рошана, но Блинк – и вот ТБ уже уничтожает EG из идеальной позиции:

И это далеко не все крутые билды Ame:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *