что значит ктк контейнер

Контейнерные перевозки

что значит ктк контейнер. Смотреть фото что значит ктк контейнер. Смотреть картинку что значит ктк контейнер. Картинка про что значит ктк контейнер. Фото что значит ктк контейнер

Контейнерные перевозки, на наш профессиональный взгляд — самый простой и удобный вариант перемещения груза.

Большая часть грузов перевозится в универсальных крупнотоннажных контейнерах (КТК). Что это означает? В первую очередь то, что внутри такого контейнера можно перевозить практически любой класс груза и цена перевозки при этом будет единая (исключение — охранные и опасные грузы). Таким образом, например, при перевозке одного из самых дорогих по классу груза — металла, можно существенно сэкономить, в отличие от вагонной отправки.

Существует несколько вариантов доставки универсальными КТК:

Груз доставляется от двери склада отправителя до двери склада получателя.

Это самый удобный вариант перевозки для клиента, так как требует минимальных затрат — всю организацию перевозки мы берем на себя.

Как это выглядит на практике:

Порожний контейнер необходимого типоразмера на контейнеровозе доставляется на склад погрузки в указанную клиентом дату и время. После погрузки контейнер передается на железнодорожную станцию отправления для дальнейшей отправки в пункт назначения. По прибытии он либо вывозится на склад получателя, либо передается для дальнейшей отправки, например, по морю. Во втором случае контейнер с железнодорожной платформы переставляется на судно, которое доставит ваш КТК до новой точки, где его встретит наш контейнеровоз и привезет на склад конечного получателя.

Этот вариант удобен тем, кто имеет собственный автотранспорт на станции, куда будет следовать контейнер, либо тем, кто этот контейнер будет на конечной станции перегружать, допустим, в фуру. В этом случае мы предоставляем и доставляем своими контейнеровозами порожние контейнеры на склад отправителя и организуем весь процесс перевозки до станции назначения. Также на ряде станций есть возможность организовать комплекс по терминальному обслуживанию прибывших контейнеров (раскредитация).

Очень часто бывают такие ситуации, что склады одного клиента находятся в разных частях не только, города, области, но и страны. В таком случае нередко прибегают к помощи фур, которые консолидируют груз и привозят его на станцию погрузки. В этом случае, мы готовы помочь осуществить прямой перегруз из фуры в контейнер непосредственно на станции или терминале и организовать отправку контейнера до необходимой железнодорожной станции.

Здесь все предельно просто. Перегруз в контейнер производится на станции или терминале, а дальше при помощи различных видов транспорта доставляется прямо на склад клиента.

Если делать первый вывод об удобстве контейнерных перевозок, то он в том, что КТК можно доставить практически в любую точку мира, ведь видов транспорта, которые могут помочь с доставкой очень много. Это и авто, и ж/д, водный транспорт и даже авиация.

Второй несомненный плюс такой перевозки в том, что на весь процесс, пусть даже и с использованием нескольких видов транспорта, заключается единый договор с транспортной компанией. Клиент отдает груз на складе и через время получает его на другом без лишних усилий.

Еще одно удобство — ускоренные контейнерные поезда (УКП). По факту, это грузовой экспресс из точки А в точку Б. Такие поезда не проходят сортировку в пути следования, не останавливаются на мелких промежуточных станциях и значительно экономят время доставки, и, как следствие, деньги.

УКП из Москвы в Новосибирск идет порядка 3-4 дней, а из Новосибирска во Владивосток 6-7 дней.

За 1 сутки такой поезд способен преодолевать расстояние порядка 1000 км.

Самих УКП очень много и они передвигаются разными маршрутами. Таким образом, ваш груз может быть доставлен практически в любое место, где есть крупные станции. Конкретные точки вы можете уточнить у менеджеров Шпиц ФДК.

Наша главная задача как перевозчиков — обеспечить безопасность груза. На каждую погрузку контейнера наши водители предоставляют клиенту запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ).

П осле погрузки на складе, клиент сразу же закрывает контейнер и опломбирует его, а номер пломбы заносится во все сопровождающие перевозку документы

Контейнерные перевозки еще удобны и тем клиентам, которые за один заказ не могут найти объем груза на целый вагон.

Шпиц ФДК предлагает своим клиентам организовать приемку или отправку груза, используя собственный склад. Мы поможем аккумулировать ваш груз, забрать груз у клиента, привезти к себе, рассортировать, переупаковать, погрузить в контейнер и отправить до места назначения. Вам не придется думать о логистике, наши специалисты решат все вопросы.

Если приемка контейнеров осуществляется на станциях, где мы являемся грузополучателями, то мы и выполняем весь комплекс услуг терминального обслуживания, куда входит раскредитовка документов, снятие контейнера с платформы, передача его на терминал, а далее на контейнеровоз, которым контейнер доставляется клиенту.

Так как Шпиц ФДК имеет свой автопарк, то наши ставки на автовывоз существенно ниже, чем у других компаний, пользующихся привлеченными машинами.

Шпиц ФДК легко отправ ляет и принимает контейнеры на всех станциях, которые технологически для этого приспособлены и открыты для такого рода операций. Наши специалисты всегда посоветуют через какую станцию удобнее всего осуществить перевозку, расскажут про грузоподъемность кранов на терминале и особенности работы с гружеными контейнерами.

А еще, на тех станциях, где мы являемся грузоотправителями и грузополучателями, у нас есть собственные стоки на терминалах. Сток — это хранилище, в котором выделено особое место именно под контейнеры для обеспечения перевозок Шпиц ФДК.

В Новосибирске таких стоков у нас девять. Таким образом мы экономим ваши деньги, размещая или забирая порожние контейнеры с наиболее близкого и удобного нам терминала.

Также для наших клиентов мы предоставляем услугу хранения контейнеров по минимальным ставкам терминала. Ваша задача выдать нам инструкцию на сдачу, а дальше мы все организуем сами.

Источник

Что значит ктк контейнер

Конфедерация трудящихся Кубы

контртеррористический комитет ООН

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Комиссия по транснациональным корпорациям

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

конденсатор трубчатый керамический

Калининградский технический колледж

г. Калининград, техн.

Конфедерация трудящихся Колумбии

Калининградский тарный комбинат

конференция трудового коллектива

Карельская трудовая коммуна

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

канальный телевизионный конвертер

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

канатной тяги культиватор

Каспийский трубопроводный консорциум

Кольская тепловая компания

Кузбасская транспортная компания

Кемеровская обл., организация, транспорт

Профессионально-педагогический колледж технологии красоты;
Колледж технологии красоты

г. Екатеринбург, образование и наука, техн.

Кузбасская топливная компания

г. Кемерово, организация, энерг.

Костромская топливная компания

г. Кострома, организация, энерг.

Казахстан, организация, связь

Коми тепловая компания

комплексный технический контроль

критическая точка контроля

система менеджмента безопасности продуктов питания

Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров

коммерческий телевизионный канал

Комитет транспортного контроля

Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

гос., Казахстан, транспорт

Комитет таможенного контроля

Министерства финансов Республики Казахстан

Полезное

Смотреть что такое «КТК» в других словарях:

КТК — может означать: КТК (телеканал) Каспийский трубопроводный консорциум Книготорговая классификация Комплексный технический контроль Карельская трудовая коммуна Курганский технологический колледж … Википедия

КТК-Р — Каспийский трубопроводный консорциум Россия ЗАО организационная структура КТК в России http://www.cpc.ru/​ организация, РФ Источник: http://www.advis.ru/cgi bin/new.pl?59C17A79 09C3 3645 A22B D3F8C9BBD0A7 … Словарь сокращений и аббревиатур

КТК-К — Каспийский трубопроводный консорциум Казахстан ЗАО организационная структура КТК в Казахстане http://www.cpc.ru/​ Казахстан, организация Источник: http://www.advis.ru/cgi bin/new.pl?59C17A79 09C3 3645 A22B D3F8C9BBD0A7 … Словарь сокращений и аббревиатур

КТК — Конфедерация трудящихся Колумбии Конфедерация трудящихся Кубы канатной тяги культиватор Карельская трудовая коммуна Каспийский трубопроводный консорциум Комиссия по транснациональным корпорациям конденсатор трубчатый керамический конструкторско… … Словарь сокращений русского языка

КТК ООН — КТК КТК ООН контртеррористический комитет ООН организация КТК Источник: http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd 03 05&do alert=0 Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А.… … Словарь сокращений и аббревиатур

КТК (телеканал) — У этого термина существуют и другие значения, см. КТК. КТК Коммерческий Телевизионный Канал … Википедия

комплектная теплоизоляционная конструкция (КТК) — 3.12 комплектная теплоизоляционная конструкция (КТК): Конструкция, выполненная из отдельных элементов (теплоизоляционного слоя, крепежных и армирующих деталей, покровного слоя и др.), прошедших предварительную сборку и поставляемых к месту… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Рубежанский КТК — РКТК Рубежанский КТК Рубежанский картонно тарный комбинат ОАО г. Рубежное Луганская обл., организация, Украина РКТК Источник: http://www.context ua.com/print/companies/2005/04/04/21163.html … Словарь сокращений и аббревиатур

Телеканал КТК — … Википедия

Каспийский трубопроводный консорциум — (КТК) международная акционерная компания, построившая и эксплуатирующая нефтепровод КТК, который соединяет месторождения Западного Казахстана (Тенгиз, Карачаганак) с российским побережьем Чёрного моря (терминал Южная Озереевка около… … Википедия

Источник

3.1. Табличка КТК (правила допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами)

3.1.1 Заявитель, которому Регистр выдал Свидетельство о допущении (см. 1.3.2.7 и 1.3.3.2), должен прикреплять к каждому допущенному контейнеру Табличку КТК.

3.1.2 Табличка КТК представляет собой металлическую прямоугольную пластинку размером не менее 200 х 100 мм, содержащую следующие надписи на английском языке (см. рис. 3.1.2):

.1 «Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами»;

.3 заводской номер контейнера.

Заголовок и надписи должны быть прочно и четко нанесены резцом или каким-либо иным способом.

Табличка КТК должна быть изготовлена из прочного, коррозионно-стойкого и негорючего материала.

3.1.3 Табличка КТК должна прочно крепиться в таком месте, где она будет хорошо видна и не может быть легко повреждена.

что значит ктк контейнер. Смотреть фото что значит ктк контейнер. Смотреть картинку что значит ктк контейнер. Картинка про что значит ктк контейнер. Фото что значит ктк контейнер

Рис. 3.1.2 Табличка КТК

Примечания :
1. Указывается номер Свидетельства о допущении, выдаваемого Регистром.
2. Тип означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера предприятием-изготовителем, и указывается на Табличке КТК только тогда, когда контейнер допущен по типу конструкции.
3. Указывается порядковый номер, присвоенный предприятием-изготовителем.

3.2 МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРА (ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ)

3.2.1 На контейнер должна быть нанесена маркировка кода владельца, номера владельца и контрольного числа, а также собственной массы контейнера.

3.2.2 Расположение надписей и знаков должно быть в соответствии с 4.2 части I «Основные требования» Правил изготовления контейнеров.

Источник

Виды контейнеров для перевозки грузов

Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров

Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:

Обозначения на морских контейнерах

что значит ктк контейнер. Смотреть фото что значит ктк контейнер. Смотреть картинку что значит ктк контейнер. Картинка про что значит ктк контейнер. Фото что значит ктк контейнер

Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:

Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). Регистрация проводится непосредственно в Международном бюро по контейнерам, либо национальными регистрационными организациями – филиалами Международного бюро по контейнерам, либо в России – Российским морским регистром судоходства (BIC NRO).

Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:

Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).

Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

Обозначения и терминология при контейнерных перевозках:

Классификация контейнеров

По длине:

Источник

Что значит ктк контейнер

ГОСТ Р 52524-2019
(ИСО 6346:1995)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кодирование, идентификация и маркировка

Freight containers. Coding, identification and marking

Дата введения 2020-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»), Акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (ЗАО «ЦНИИМФ»), Федеральным автономным учреждением «Российский морской регистр судоходства» (ФАУ «Российский морской регистр судоходства») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 246 «Контейнеры»

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей.

Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного в нем международного стандарта приведено в дополнительном приложении ДБ.

Сведения о соответствии ссылочных национальных и межгосударственных стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте, приведены в дополнительном приложении ДА

5 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52524-2005 (ИСО 6346:1995)

1 Область применения

1.1 Настоящий стандарт распространяется на систему идентификации и обеспечения информации о грузовых контейнерах с помощью кодов и маркировки. Система идентификации предназначена для общего использования, например для работы с документацией, осуществления контроля (в т.ч. в автоматизированных системах обработки данных) и непосредственно маркировки контейнеров.

Стандарт содержит методы представления данных системы идентификации и других данных (включая эксплуатационные) на контейнерах при помощи установленных знаков маркировки.

1.2 Настоящий стандарт устанавливает:

a) систему идентификации, в том числе систему проверки точности ее применения, включающую:

1) основную маркировку контейнера, представляющую систему идентификации визуального восприятия;

2) оборудование, применяемое при автоматизированной системе идентификации и электронном методе обмена данными (при наличии);

b) систему кодирования данных о типе и размере контейнера с помощью соответствующих знаков;

d) систему изображения знаков на контейнере.

1.3 Термины «основной» и «дополнительный» в настоящем стандарте используют для дифференциации условий маркировки ИСО, которые наносят на все контейнеры.

Включение дополнительной маркировки, содержащей дополнительные сведения, в настоящий стандарт способствует ее единообразному использованию.

1.4 Настоящий стандарт применяют ко всем грузовым контейнерам ИСО серии 1 по ГОСТ Р 53350, ГОСТ 31314.3, ГОСТ Р 51876, ГОСТ Р 50697**, ГОСТ Р 53520, ГОСТ Р ИСО 1496 и к другим типам контейнеров, не включенным в указанные стандарты, а также к соответствующему перегрузочному контейнерному оборудованию.

1.5 Настоящий стандарт не распространяется на временную эксплуатационную маркировку, т.е. маркировку, которая должна наноситься в соответствии с межправительственными соглашениями, национальным законодательством или решениями других, кроме ИСО, неправительственных организаций.

— Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП, TIR Carnets) 1959 г. и 1975 г. [Customs Convention on International Movement of Goods under Cover of TIR Carnets (TIR Convention) 1959 and 1975];

Общих положений по техническому наблюдению за контейнерами. Правил изготовления контейнеров. Правил допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами. Правила по техническому наблюдению за изготовлением контейнеров. Правила по техническому наблюдению за контейнерами в эксплуатации, ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

Настоящий стандарт не распространяется на знаки безопасности транспортируемых грузов, наносимые на контейнеры-цистерны по ГОСТ 31314.3.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 31314.3 (ИСО 1496-3:1995) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 3. Контейнеры-цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением

ГОСТ Р 50697 (ИСО 1496-2-88) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 2. Контейнеры изотермические

ГОСТ Р 51876 (ИСО 1496-1:1990) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 1. Контейнеры общего назначения

ГОСТ Р 53350 (ИСО 668:1995) Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса

ГОСТ Р 53520 (ИСО 1496-4:1991) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 4. Контейнеры для сыпучих грузов без давления

ГОСТ Р ИСО 1496-5 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 5. Контейнеры-платформы и контейнеры на базе платформ

3 Термины и определения

3.1 система идентификации (identification system): Система, состоящая из следующих основных элементов:

3.1.1 код владельца (owner code): Код, состоящий из трех прописных букв латинского алфавита.

Bureau International des Conteneurs,

167, rue de Courcelles

3.1.2 идентификатор категории оборудования (equipment category identifier): Код, состоящий из одной прописной буквы латинского алфавита:

3.1.3 серийный номер (serial number): Номер контейнера, состоящий из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести.

3.1.4 контрольное число (check digit): Число, являющееся средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера (см. приложение A). Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

3.2 идентификационные знаки (identification marks): Маркировка в соответствии с системой идентификации по 3.1, включающая код владельца, идентификатор категории оборудования, серийный номер и контрольное число, являющаяся основной для грузовых контейнеров и дополнительной для оборудования согласно 3.1.2.

4 Коды размера и типа контейнера и их опознавательные знаки

4.1 Назначение

Тип и габаритные размеры контейнера должны быть обозначены кодами, наносимыми на контейнер. На грузовых контейнерах, соответствующих требованиям ГОСТ 31314.3, ГОСТ Р 50697, ГОСТ Р 51876, ГОСТ Р 53529, ГОСТ Р ИСО 1496-5 в части грузоподъемности и прочности при штабелировании, должны быть нанесены коды размера и типа в соответствии с 4.2.1 и 4.2.2.

4.2 Коды размера и типа

Требования, приведенные в 4.2.1 и 4.2.2, являются основными при маркировке контейнеров, соответствующих требованиям ГОСТ 31314.3, ГОСТ Р 50697, ГОСТ Р 51876, ГОСТ Р 53350, ГОСТ Р 53520, ГОСТ Р ИСО 1496-5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *