что значит ламповая игра
Ламповые инди игры с кооперативным режимом
В последнее время инди игры заполонили всю игровую индустрию. Ежегодно выходит огромное количество проектов в разных жанрах. При этом многие разработчики уже давно ушли от старой ламповости, которая создавала приятную атмосферу внутри проекта и заставляла возвращаться в него снова и снова.
Мы решили сделать подборку инди игр, которые не потеряли свой «шарм» и дают возможность насладиться неповторимой атмосферой как одному, так и в кооперативе с друзьями.
Guns, Gore & Cannoli 2
Также стоит отметить, что в проекте есть как сетевой, так и локальный кооперативный режим. Это значит, что окунуться в атмосферу середины 20 века можно не только в компании случайных игроков из интернета, но еще и со своими друзьями на одном ПК или консоли. Играть в кооперативе невероятно весело и это, пожалуй, один из лучших инди платформеров на сегодняшний день.
Broforce
Как по мне, это один из самых по-настоящему ламповых проектов в этой подборке. Создатели Broforce как будто вдохновлялись легендарной серией Contra и смогли добавить в свой проект лучшее из нее. Разница лишь в том, что здесь все происходит на более высоких скоростях и присутствует неплохой юмор. Все персонажи и окружение в буквальном смысле этого слова состоят из пикселей. Тем не менее, когда начинается сумасшедший экшен, на графику уже особо внимание не обращаешь.
The Wild Eight
The Wild Eight – это отменная «выживалка», которая в самом начале окунает в свою атмосферу с головой и не отпускает аж до финала. Действия игры разворачиваются на Аляске после авиакатастрофы самолета, на борту которого было 8 пассажиров. Вам придется играть за выжившего и не просто выбраться живым из заснеженной пустыни, а еще и разгадать массу тайн, которые скрывает Аляска.
Кооперативный режим The Wild Eight рассчитан на 8 человек. То есть можно попробовать выжить как одному, так и с командой друзей. Оба режима очень захватывающие и гарантировано понравятся поклонникам этого жанра. К тому же разработчики учли все тонкости survival-игр, поэтому здесь вам придется заботиться и о продовольствии, и о диких животных, и даже о том, чтобы не замерзнуть, когда температура непрерывно начнет опускаться ниже 0.
The Incredible Adventures of Van Helsing 3
На первый взгляд, The Incredible Adventures of Van Helsing 3 не особо похожа на ламповую инди игру, но стоит хотя бы один раз в нее поиграть, и вы измените свое мнение. Все-таки у этой серии есть свой шарм, и именно он дает возможность по-настоящему насладиться прохождением. Начать можно и с первой части, которая вышла в 2013 году, и по порядку познакомиться со всеми приключениями Ван Хельсинга, но если брезгуете слишком устаревшей графикой, то смело играйте в The Incredible Adventures of Van Helsing 3 и останетесь довольны.
Что касается геймплея, то это обычный hack & slash, в котором вы выбираете один из 6 классов, постепенно прокачиваете главного героя, собираете разный лут и, конечно же, толпами крошите монстров на мелкие кусочки. Играть можно как одному, так и в кооперативе до 4-х человек, где великому охотнику на нечисть будут помогать его верные соратники. Стать частью группировки истребителей разнообразных тварей вам точно понравится больше, чем блуждать по мрачным локациям одному.
Dungeon of the Endless
Перед вами необычная смесь «рогалика» и Tower Defense. В Dungeon of the Endless вам предстоит играть за членов экипажа космического корабля, который совершил посадку на неизвестной планете. Как только межгалактическое судно прикасается к поверхности новой звезды, у бравых космонавтов начинаются проблемы. Вам придется защищать генератор от инопланетных существ и параллельно заниматься исследованием неизвестной планеты.
Meltdown
На деле это аркадный шутер, в котором вам предстоит играть за отважного солдата по имени Зэд. Каким-то чудом он оказался на далекой космической станции, и вам необходимо помочь ему выбраться из этого места. По ходу прохождения мешать бравому вояке будет толпа роботов. Постоянные перестрелки и непрерывный экшен в Meltdown гарантирован.
Стоит отметить, что игра предлагает 3 специализации для главного героя и целых 30 уровней, которые генерируются случайным образом. Также, помимо уничтожения обычных роботов, периодически нужно будет побеждать огромных боссов. Кооперативный режим предложит отправиться на космическую станцию в составе 4-х отважных бойцов и, пожалуй, именно в команде играть в Meltdown веселее всего, особенно если правильно распределить роли между товарищами по оружию.
Ring Runner: Flight of the Sages
Очень необычный инди проект, который сочетает в себе разные механики и предлагает игрокам погрузиться в действительно странную историю. Главный герой внезапно просыпается после операции и понимает, что лишился части воспоминаний. Вместо них, в него вживили нечто под названием Ниро, после чего человек обретает способность менять физические законы усилием мысли. Затем он по неизвестным причинам залазит в космический корабль и отправляется в продолжительное путешествие.
Ring Runner: Flight of the Sages предложит вам 60 космических кораблей, 6 кампаний с разными сценариями и 400 уникальных способностей для главного героя. Помимо увлекательного и местами абсолютно непонятного сюжета, тут также есть несколько кооперативных режимов. Можно пройти кампанию вместе с товарищем или запустить соревновательный режим в коопе на двоих. Чтобы понять всю прелесть Ring Runner: Flight of the Sages и почему она может затянуть вас на долгое время, в нее стоит поиграть. На словах рассказать про все нюансы проекта практически невозможно.
Monaco: What’s Your Is Mine
Необычный стелс-экшен, который захватывает не хуже современных ААА-проектов. В Monaco: What’s Your Is Mine вам необходимо будет постоянно грабить различные места и делать это максимально скрытно. Игра предлагает множество интересных локаций, где по ходу ограбления вам придется красть и деньги, и ювелирные изделия, и даже ценные бумаги. В общем, поклонники подобной тематики и серии фильмов про друзей Оушена точно будут довольны.
Crawl
Действительно ламповый «рогалик», который дает возможность отправиться в путешествие в кооперативе до 4-х человек. Фишка Crawl не только в пиксельной стилистике, но еще и в случайно генерирующихся подземельях. К тому же это один из немногих «рогаликов» с достаточно странными правилами. Здесь 1 игрок управляет главным героем, а еще 3 – монстрами и ловушками. При этом, когда стороне зла удастся победить героя, его место занимает виновник «торжества». И так по кругу.
Don’t Starve Together
Наверняка многие уже знают об этой потрясающей «выживалке» в необычной стилистике, которая чем-то напоминает атмосферу произведений американского писателя Эдгара Аллана По. Мрачная инди игра заставит вас примерять на себя шкуру одного из странных персонажей со своими уникальными способностями. Определившись с главным героем, вас тут же выбросит посреди случайно сгенерированного мира и заставят выживать.
Что означает слово «ЛАМПОВЫЙ»?
13 Oct 2016 в 06:05
13 Oct 2016 в 06:05 #1
(в таверне не могу темку создать, поэтому тут.)
В последнее время часто вижу это слово повсюду, но не понимаю. И если можете, напишите примеры предложений с этим словом.
13 Oct 2016 в 06:09 #2
типо например ламповый кот или ламповая няша?
13 Oct 2016 в 06:10 #3
Произошло от «теплый ламповый звук», так как типа такие проигрыватели давали очень приятный и хороший звук
Ламповая тян
Ламповые посиделки
Читай как «атмосферный/милый/душевный»
13 Oct 2016 в 06:11 #4
13 Oct 2016 в 06:11 #5
13 Oct 2016 в 06:11 #6
13 Oct 2016 в 06:13 #7
Не только проигрыватели! Микрофоны тоже на лампах были))
13 Oct 2016 в 06:14 #8
Ну все на лампах было, даже компы
Просто слушало музыку явно больше людей, чем записывало
13 Oct 2016 в 07:06 #9
(в таверне не могу темку создать, поэтому тут.)
В последнее время часто вижу это слово повсюду, но не понимаю. И если можете, напишите примеры предложений с этим словом.
Что значит ламповая игра
Зомби-апокалипсис опустился на земли Азерота. Не пугайтесь, это не очередное событие от разработчиков и даже не параноидальный бред автора. Это метафора, с которой я бы и хотел начать свой рассказ. Рассказа о том, как найти «ламповую атмосферу» и размышления о том, почему ее нет сейчас.
Начну с того, что я вернулся на официальный сервер сравнительно недавно (около семи месяцев назад) и так и не встретил ни новых друзей, ни гильдию которая бы разделяла мои взгляды или убеждения. И если бы я в первые играл в жанр MMORPG или как минимум делал перерыв от игр, то я бы подумал, что дело во мне. В моих взглядах или в моих убеждениях, что-то не то. Но нет же, буквально до начала игры на официальном сервере World of Warcraft я около десяти месяцев отыграл в TERA, и встретил там множество друзей, с которыми общаюсь до сих пор хотя мы больше и не играем в одну игру.
Еще несколько лет назад я начинал играть в RIFT, и так же встретил там друзей с которыми я общаюсь до сих пор. Так почему же в World of Warcraft этого не происходит? Ведь, пожалуй, при выборе MMORPG мы прежде всего хотим этого самого MMO, а уже потом RPG. Основная цель любой онлайновой игры (даже шутеров), это социальная составляющая. Почему ее нет в World of Warcraft, в этом я и хочу разобраться.
Конечно такой термин как «друг» за последние пару лет истрепался и больше не значит почти ничего. Да и как оно могло значить, в век социальных сетей. Я перед тем как написать этот текст зашел на свою страницу «Вконтакте» и увидел, что у меня самого в друзьях 1572 человека. Кто все эти люди и как оказались у меня в друзьях? Я уже и не помню. Да и как можно считать друзьями сотни, а порой даже тысячи человек.
Помню в детстве у меня был один лучший друг и еще два или три приятеля, спустя годы и расстояния в сотни тысяч километров эти приятели пропали, а друга я смог найти через «Одноклассники» и до сих пор с ним общаюсь, и рад за него так как он недавно женился.
Основной причиной отсутствия этой самой «ламповой атмосферы» я считаю то, что игра слишком долго существует. Да как оказалось это пошло игре только минусом. Уже не одно поколение сменилось за прошедшие долгие 12 лет существования World of Warcraft. Увы, но смена поколений не может пройти в игре плавно, это постепенный цикл. Так к примеру, еще недавно мои друзья студенты играли, но прошло десять лет (если подумать, это уже порядком во времени, но в мой памяти это было как вчера), и обзавелись семьями и хорошей работой.
И я как и многие другие «великовозрастные» игроки просто выпали из общего круга понимания происходящего. На смену ушедшим друзьям пришли уже новые ребята и девчата. И как школьник не может найти общий язык с пенсионером, так и старое поколение которое все еще «держится» все еще играет несмотря ни на что. Но уже не понимает цели, а иногда и поступки новых игроков. Так как у игроков которые начинали играть в начале двухтысячных совсем другой менталитет относительно онлайн игр. И, что для нас кажется честью и достоинством новому поколению кажется просто баловством.
Да это буквально было вчера (в памяти моей), помните, как игроки заботились о своей игровой репутации. О репутации гильдии в конце концов, когда офицер и глава гильдии «головой» отвечали за действия своих соклановцев. Сейчас растерялось понятие игровая репутация или игровая честь. Сейчас все изменилось, игрок воспринимает другого игрока как «нонейма», даже внутри клана. А отношение к игрокам другой других гильдий и уж тем более другой фракции может носить скорее негативный характер. Все стали озлобленными, нервными и всегда спешащими.
Да и как иначе если игроки даже не знают с кем играют. С этой фразы можно начать вторую причину отсутствия «ламповой атмосферы». Почему я начал с такого громкого заголовка про зомби-апокалипсис. Все потому, что игроки ведут как самые настоящие зомби. Каковы основные характеристики зомби — во-первых это ходячий труп, во-вторых не способность общаться в-третьих это сбиться в стадо таких же зомби, как и они и напоследок это возможность сделать из нормального человека самого настоящего зомби.
Так и игрок, при вступлении в гильдию или просто заходя в игру произносит свою зомби-фразу «мозгии. «, нет не эту. Он произносит «всем привет» и на этом все, пропадает, ему даже не интересно ответят ли на его формальное приветствие или нет. Для него все остальные «нонеймы», такой игрок не заходит в голосовой чат гильдии, а во время рейда просто ничего не пишет и не говорит. Он просто делает свое дело молча….
И порой кажется, что так будет даже лучше. Так как такой термин как «уважение» сейчас просто, наверное, уже не существует. С регулярной постоянностью на официальном форуме появляются темы о том, как танк бежит вперед и никого не ждет. Или как ДД агрят все подряд.
Как без культуры общения может быть культура поведения хочу я вас спросить?
И эти зомби-молчуны, заходят строят свои гарнизоны. Развивают своих персонажей и делают задания при этом ни проронив не единого слова. Причиной почему игрок стал вот таким вот зомби всего две. Первая как написано выше, ему просто может быть не интересно общаться с другим поколением игроков. Хотя узнай он их лучше его точка зрения могла быть другой, и что не настолько мы все и разные.
Но он не дает этому не единого шанса. Эдакий консерватор, считающий всех заведомо всех глупее себя. Вторая причина по той или иной причине вытекает из этого же. Игра существует уже слишком долго и все уже известно. Не нужно спрашивать, как решить задание или какую раскладку лучше тому или иному классу. Не нужно спрашивать где качать профессию и каких маунтов можно выбить. Игрок максимально информационно вооружен. А системы ЛФГ и ЛФР и прочие автоматические вещи сводят и без того его нежелание общаться к минимуму.
Да и привыкли игроки уже полагаться только на свои силы. Так как показатель в виде достижения или игровой зверюшки в игре не говорит теперь об уровне игрока. И если раньше ты видел игрока верхом на эпичном летающем зверье и завидовал ему ну если и не завидовал, то по крайней мере думал, что он в игре не последний новичок.
Да и саму гильдию воспринимают уже как инструмент. Кто-то в виде бонусов обязательных или желательных. Кто-то ради получения того или иного блага в игре (статик, рбг). Да и как можно относится всерьез к гильдии которая по факту уже и не нужна. Даже эти пресловутые бонусы или гильд-предметы уже есть у всех. Да и как иначе если все это заботливо делится на весь аккаунт. И однажды заполучив тот или иной предмет от гильдии даже нет смысла в дальнейшем пребывании в ней.
Как по мне ситуацию изменило бы введение персональных достижений с предметами которые на манер репутации гильдии обнулялись бы. Причем обнуление затрагивало не только достижения, но и предметы. Это давало бы игрокам не только повод взаимодействовать с другими игроками в гильдии, но и держатся за свою гильдию. Дорожить ею.
Эдакое механическое колесо, в котором в роли спиц выступают гильдии, а в роли шурупов и болтиков игроки. И так и хочется крикнуть «куда ты катишься».
Все вы, наверное, наблюдали картину в своей гильдии или может быть где-то еще. Что из десяти или более игроков онлайн на шаблонную «всем привет» отвечает один или два. А весь разговор заканчивается не успев толком начаться. Такие гильдии обычно называют «мертвые гильдии». Как это исправить в целом? Увы, но никак это уже не исправить. Я как глава небольшой гильдии в этом вам уверенно говорю. Что «ламповой атмосферы» которая была 8-10 лет назад на игровые серверах просто не может повториться. Почему? Читайте выше.
Реально это воссоздать «ламповость» в рамках отельной гильдии? Можно, но это очень сложный процесс. Опять-таки приведу пример, к моей гильдии присоединился парнишка чуть больше двадцати лет, который никогда до этого не играл в World of Warcraft. И знаете ему все в новинку все в диковинку, у него горят глаза от одного только упоминание маунтов или рейдов. Мир Азерота для него все еще сказка, а не как для нас обыденная повседневность. И за такими игроками будущие, за такими которые не ноют, что «вов не торт», такими которые играют и наслаждаются игрой. Такими кто получает от игры удовольствие. Так как он еще не наигрался, а мы уже переиграли.
Если раньше главная цель любого игрока была в убийстве главного босса дополнения, то теперь это легко можно сделать в ЛФР. Да если сравнивать ЛФР и скажем Эпохальный режим, то там и тактики разные и механика босса даже. Но по большому счету все тоже, та же модель врага, та же конечная заставка. И поэтому местные хомяки так быстро толстеют. А жизнь хомяка казуала коротка. Он или превращается в непрерывного нытика или просто уходит из игры.
Топ-5 ламповых игр от GAMESLAND
Что такое «ламповый»? Это уютный, домашний, возвращающий к теплым воспоминаниям. В нашем понимании, ламповые настольные игры — это те, который создают своеобразную атмосферу, максимально погружают в игровой процесс, и заставляют немного оторваться от реального мира. При этом само действо не закручено на экшене и азарте. Сама механика и антураж создают нужный эффект.
Итак, какие же, по нашему скромному мнению, лучшие ламповые игры, в которые вы можете сыграть уже сейчас?
Мачи коро
Помните ли вы компьютерную игру «Simscity»? С какой любовью и тщанием геймеры ухаживали за своим городом, стараясь угодить нуждам населения. Эта настольная игра всегда нам чем-то напоминала культового собрата для PC.
Одна из самых милых в плане дизайна игр в нашем топе. А учитывая страну-разработчицу, можно сказать, «самая кавайная». Как вы уже, наверное, догадались, Мачи коро родом из Японии, где приобрела особенную популярность. Хотя, во всем мире ее тоже очень любят.
Вам предстоит стать мэром небольшого японского городка. А хороший мэр любит и развивает свой город. Конечная цель — построить 4 великолепные достопримечательности, чтобы жители города могли гордиться своим местом жительства.
В начале вам выдается 2 обычные постройки, четыре плановые достопримечательности (которые еще только предстоит возвести) и три монетки. В фазе Доходов вы кидаете кубик, который определит количество дивидендов, принесенных вам подконтрольными строениями. В фазе строительства решаете, будете ли воздвигать новые здания или продолжите копить на достопримечательности.
Постройки в Мачи Коро самые разные — сады, аэропорты, кафе и т.д. На каждой карточке с ними написаны условия и особенности получаемого от них дохода. И каждое строение имеет свою цену.
Правила, как и дизайн, просты и лаконичны. Партии длятся всего около 30-40 минут, поэтому процесс легкий и веселый. Играть будет интересно как взрослым, так и детям. А оригинальные картинки помогут перенестись в миниатюрный городок Японии. Несмотря на быстроту и азарт игры, она вместе с тем позволяет чувствовать особую уютную атмосферу дружеской компании.
Кроме того, на данный момент у игры вышло дополнение Мачи Коро Шарп — еще больше зданий для вашего города, еще больше разнообразия и удовольствия! Мачи Коро — отличная альтернатива для любителей Монополии и других экономических игр.
Пэчворк
Что может быть более ламповым и домашним, чем лоскутное шитье? Именно так переводится название игры — лоскутное шитье. Такое, казалось бы, незаурядное занятие, которым когда-то увлекались наши бабушки, сейчас популярно во всем мире и в качестве хобби, и в качестве создания дизайнерских вещей. Этот тренд и отразился на создании новой настольной игры. Кроме того, процесс создания целого из маленьких кусочков невероятно умиротворяет. Даже если по-настоящему пришивать их друг к другу не приходится.
Пэчворк уже называют лучшей абстрактной игрой, она входит в топы игр для двоих, находясь на самых высоких местах. Также она завоевала кучу наград. Чем же она заинтересовала настольщиков?
Ну во-первых, она уникальная. Геймплей не похож ни на одну другую (хотя, подражатели уже появились) ранее разработанную игру. Вам предстоит заполнить свои планшеты-одеяла тайлами-лоскутами. Каждый из кусочка стоит свою денежную меру-пуговицу. Цель игры — быстро, качественно и красиво «сшить» свое одеяло. Прежде, чем это сделает ваш соперник.
Во-вторых, игра затягивает. Здесь нет азарта в прямом смысле этого слова, но вам предстоит поломать голову, как именно следует наиболее выгодно свои лоскутки. Время идет, пуговицы кончаются, а соперник уже сшил больше половины. Не время сдаваться — в любой момент ситуация может поменяться.
В-третьих, Пэчворк — действительно очень красивая и атмосферная игра. Заварите ромашковый чай, включите фоном ретро-радио и погрузитесь в нее с головой. Просто наслаждайтесь процессом. Идеальная игра для вечеров под пледиком, вне зависимости, сделан ли он лоскутным способом или нет;)
Зельеварение. Практикум
А помните, а помните как мы пересматривали и перечитывали фильмы и книги о Гарри Поттера? Помните зельеварение, которое вел один из главных и самых противоречивых персонажей — Северус Снейп? Именно этим волшебным миром вдохновлялись создатели Зельеварения.
Игра выполнена скорей в стиле старых алхимических фолиантов, и, на наш взгляд, это придает ей немыслимый антураж. Погружение в мечты о том, что из подручных средств можно создать сильное зелье — вот с чем вам предстоит столкнуться.
По своей сути Зельеварение — карточная игра. Здесь вы будете выполнять практическое задание в школы магии по составлению самых разнообразных эликсиров, талисманов и даже волшебных существ. Вы будете следовать рецептам, а в качестве компонентов иногда вам придется использовать даже другие зелья. Для самых сложных и приносящих наибольшее количество очков.
Но не думайте, что это просто, как изучение кулинарной книги. Ведь вам придется оценивать ситуацию, процесс игры, действия других игроков. Что выбрать — создать простенькое зелье сейчас или попытать удачу на более сложном в дальнейшем? Все не так просто, как кажется на первый взгляд, но одной партии вполне достаточно, чтобы разобраться;)
Что делает эту игру такой замечательной? Во-первых, это любовь ее создателей. То, с каким тщанием они отнеслись к каждой карте, нюансы и рисовка — все создано для того, чтобы игроки почувствовали себя настоящими магами! Попробуйте добиться высочайшего уровня в зельеварении и сдать С.О.В;)
Во-вторых, не сложные правила, но увлекательная механика с возможностью разработать свою стратегию. Спокойная игра с необходимостью подумать. Идеальна для теплой дружеской компании.
В-третьих, игра подойдет и для детей, и для взрослых. Кроме того, к нее уже имеется два дополнения — Гильдия Алхимиков и Университетский Курс — что позволит развить свои навыки еще больше) У нас они объединены в один большой подарочный набор, стилизованный под книгу древних знаний, которая будет отлично смотреться на полке;)
Окунитесь в мир магии и чудес вместе с Зельеварением, если вас пока (или уже) не приняли в Хогвартс.
Таймлайн (версия История России)
Что поможет перенестись в иной мир, вспомнить былые деньки, лучше, чем игра с историческим уклоном? Особенно, если эта игра — Таймлайн История Россиии? Мы тоже думаем, что ничего:).
Вам никогда не казалась история увлекательной? Что ж, эта игра создана для того, чтобы доказать вам обратное. В Таймлайне история становится единой линией, где вам предстоит заполнить пробелы с помощью карт определенных событий. В данном дополнении — тех, которые происходили на территории России.
В начале игры на стол выкладывается первая карта с датой и событием — точка отсчета. Игрокам раздается по 4 карты, каждая — рубашкой вверх кладется перед ними («рубашка» — та сторона, где не указана дата).
Во время своего хода игрок кладет одну из своих карт слева или справа от точки отсчета (допустим, это изобретение первой матрешки) в зависимости от того, когда предполагает, случилось это событие. Если раньше матрешки, то слева, если позже — справа.
Далее карта переворачивается и обнародует истинную дату. Если игрок угадал, карта остается на линии времени. Нет — карта идет в сброс, а игрок берет на руку еще одно событие. И так до тех пор пока самый удачливый не окажется совсем без карт.
Почему удачливый? Потому что, если вы не ходячая энциклопедия, конечно, вряд ли вам удастся угадать даты всех событий, изобретений и исторических феноменов.:) Особенно, когда игра начнет разгораться, а линия становиться длиннее. Вам придется угадывать даты с точностью до года!
Может показаться, что за пару конов вы уже выучите все карты и играть станет неинтересно. Но это не так. В данном дополнении — 110 карт событий от Повести Временных лет (и раньше) до наших дней. Карты наполнены незаурядной информацией, которой владеет разве что профессиональный историк:) Запомнить все даты довольно проблематично, но если вдруг вам все же удалось — у игры существует несколько дополнений на разные тематике, объединив их, даже самый искушенный в истории игрок будет напряженно вспоминать, когда и что произошло:)
Таймлайн — увлекательная, красивая и спокойная игра. Она обязательно понравится всем любителям исторических событий, эрудитам, поклонникам домашних посиделок и тем, кто просто любит интеллектуальный досуг.
Экивоки
«Экивоки» означает в буквальном смысли недомолвки, ужимки. Эта настольная игра — одна из ассоциативных. Игроки должны угадывать слова по причудливым попыткам оппонентов (или сотоварищей) объяснить то, что написано на карточке. Что же заставило нас включить ее в «ламповый список»?
По количеству вышедших дополнений к этой замечательной игре нетрудно представить, насколько она популярна. Экивоки были разработаны в нашей стране, а это значит, что вас ждет настоящее столкновение со всем российским колоритом!
Кроме того, в остальных играх на ассоциации обычно можно играть только командами, что подразумевает наличие хотя бы 4х игроков. Экивоки позволят провести вам уютный домашний поединок, например, со своей второй половинкой или лучшим другом.
Третья «ламповость» заключается в невероятно красивых и милых картинках питерской художницы. Игра будто только что вышла из-под кисти талантливого человека — и сразу к вам на стол! В этом плане Экивоки — одни из самых уникальных. Они обладают обворожительным стилем и очаровательной атмосферой.
Ну и в-четвертых. Механика игры объединила ассоциации и кубики! Кидаешь кубик — узнаешь каким образом тебе предстоит объяснять то или иное слово. Чем проще способ, тем меньше клеток ты пройдешь на поле. Зато шанс, что пройдешь хотя бы есть:) Кстати, способов объяснения — с ума сойти! — аж шесть! Среди них и «прочитай слово задом наперед», и «спой песней», и даже «слепи из пластилина»! На все только минута.
Итого имеем — красочную уникальную настольную игру на отгадывание слов. Слова и фразы смогут поистине оценить лишь наши соотечественники, ведь создатели ко всему подошли с душой;) Целых 6 способов загадывания слова! Игра в режиме дуэли (тет-а-тет, то есть). Масса дополнений плюс безвозмездные дополнительные задания на официальном сайте. Невероятный вихрь удовольствия, ламповости и веселья. Маст хэв!
Запасайтесь чаем с плюшками, зовите самых близких друзей — вечер пятницы — отличное время вспомнить, как приятно посидеть в ламповой и уютной компании за отличной игрой!