что значит lci у бмв
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Номера моделей и коды кузовов новых BMW.
BMW: Кодовые обозначения
Если автомобильная компания выпускает множество моделей, то ей приходится каким-то способом маркировать свой модельный ряд, чтобы не было путаницы и неразберихи. Наши читатели не раз сталкивались на страницах нашего издания, с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, которые имеют несколько специфичные маркировки. Если Вы не поклонник автомашин Баварской марки, то скорее всего Вы не знаете, что обозначаю обозначения: E30, E46, E39 и так далее.
Все эти технические обозначения используются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква «Е» в коде сокращенное от слова Entwicklung, что в переводе означает «Развитие». Эта буква в коде использовалась для возможных прототипов, концепцией и серийных автомобилей. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять различных моделей. Их должен был утвердить специальный совет. В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.
Напомним, что код серии «Е» вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — «Новая шестерка».
На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву «Е» в обозначение названия модели (кузова). Но, в конце концов, цифровое обозначение после буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры «100».
Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо «Е» машины обозначаются латинской буквой «F».
Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой «Е» известны большинству из нас, то со многими новыми моделями, которые обозначаются литерой «F» большинство из нас еще не знакомы.
Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате. Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это поможет Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ.
BMW 1 серии Хэтчбек
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение F45. Также в этом году должна появиться новая модель в кузове кабриолет, которая получит название F23.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2012 — по настоящее время
Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан использует код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, стала называться 4-серией. Она получила кодовое название F32. F33 получил кабриолет. Gran Coupe 4-серии получил код F36.
Яндекс.Директ
Кроватки для новорожденных
Фирменный салон роскошной мебели для новорожденных. Выбирайте вживую!
babyitalia.ruАдрес и телефон
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время
Седан использует код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии получила заводское название F07.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Теперь модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — кабриолет и код F13 отдан 6-серии в кузове купе.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время
Нынешнее поколение 7-серии, на самом деле, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решила наградить новую модель, которая использует самые передовые автомобильные технологии, кодовым обозначением F01/F02. Первый код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второе обозначение используется для автомобилей 7-серии в версии «Лонг». Код F03 получают бронированные автомашины.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Новому кроссоверу, также дали новое кодовое название. Он получил код F25. Напомним, ранее кроссовер имел название Е83.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2014 — по настоящее время
В этом году BMW второй Sport Activity Coupe в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него название F26, что указывает на родство с БМВ Х3.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Sport Activity Vehicle получила код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года, получит код F16.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми «именами», что их регулярные версии. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (также, как и традиционная версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать использовать для моделей М-версий, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью М. Таким образом модель 2015 BMW M3 получила код F80, когда обычная 3-серия БМВ имеет код F30. Кроме того, М-версия 4-серии БМВ получила название F82 (традиционная 4-серия имеет код F32).
Будущие модели BMW 2015-2018
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит код F85. После начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое получит кодовое имя F86. Первая переднеприводная модель Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит код F48, который говорит, что кроссовер имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в скором времени компания БМВ также сменит обозначение моделей в коде «F». В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель получит код G11/G12. Далее весь модельный ряд новых автомобилей будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.
Немецкая грамота: что означают индексы BMW
BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li. Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского «скакуна».
Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.
Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы. Вот наиболее актуальные из этих символов:
• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,
• C (упразднено) = кузов «купе»,
• d = дизельный двигатель,
• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,
• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,
• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,
• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,
BMW 2002 Automatic
• i = инжекторная система подачи топлива,
• L = удлиненная колесная база,
• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),
• sDrive = привод на задние колеса,
• t / Turbo = турбонаддув,
• T / touring = универсал,
• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,
• x / xDrive = полный привод.
Буквы
Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.
BMW ActiveHybrid 7
Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.
М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.
Цифры
С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.
По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.
Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.
Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).
В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.
Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.
Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.
BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой.
Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.
Что в итоге?
Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть.
Рестайлинг BMW F30
3 серия F30 в этом году тоже прошла процедуру LCI, которая помогла решить ряд проблем, возникавших у многих с дорестайлинговой моделью.
26.12.2018, 05:25 10.2k просм.
Рестайлинг BMW F30 вышел вслед за другими моделями BMW последних лет. Пришло время и кузову F30 3-й серии пройти фирменную процедуру LCI (Life Cycle Impulse). На самом деле, нынешний BMW F30 — довольно красивый автомобиль. Тем не менее, его подвергали критике за то, что он стал первой машиной BMW, в которой фары слились с фирменной решеткой радиатора, а также за то, что он крупнее своих предшественников. Упрек по поводу размера несколько несправедлив, так как практически каждая новая итерация любого автомобиля сегодня приводит к увеличению габаритов.
Но фары — это другая история. Такой дизайн появляется на BMW впервые, поэтому критики обязательно найдутся, что вполне понятно. Так уже было с BMW E90, решетка которого до обновления имела странные серебряные усы, но хороший рестайлинг победил критицизм.
3 серия F30 в этом году тоже прошла процедуру LCI, которая помогла решить ряд проблем, возникавших у многих с дорестайлинговой моделью. F30 больше всего критиковали за фары, особенно за то, что они сливаются с решеткой. LCI не предполагает отказа от такого решения, но сами фары меняются, чтобы автомобиль выглядел более изысканно.
Теперь фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более сосредоточенный вид. В целом, это является улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Особого внимания заслуживает новая опция — полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами. Полностью светодиодные фары имеют ровный контур сверху и снизу и соединены с решеткой светодиодной панелью. В результате, передняя часть авто имеет очень агрессивный и спортивный дизайн.
Сравнение фар BMW F30 и F30 LCI соответственно.
Передняя облицовка также немного другая: более широкие боковые воздухозаборники делают машину визуально шире, придавая ей агрессивный вид. Центральный воздухозаборник тоже был изменен, чтобы лучше скрыть радиолокационный датчик АКК (активного круиз-контроля).
Задние фонари тоже обновлены и в стандартной комплектации являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но эффективные: находящиеся внутри них световые панели изменены так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью светодиодные индикаторы теперь проходят по всей длине заднего фонаря. Это улучшает их видимость (а следовательно – безопасность) и внешний вид. Модели 340i будут иметь две выхлопных трубы – по одной слева и справа, а модели 320i и 320d – одну двойную трубу с левой стороны. В целом, задняя часть выглядит изысканнее и интереснее, чем у исходной модели.
Обновления коснулись и интерьера F30 LCI, но больше его функциональности, чем форм. BMW поработала над уже и без того превосходной эргономикой центральной консоли и регуляторов сидений. К большинству элементов управления, включая кнопки центральной консоли, регуляторы сидений и органы управления окнами, добавлен серебряный акцент. Подстаканники, когда они не используются, скрываются за задвижной дверцей. Есть также новое практичное хранилище, прямо перед ними.
В интерьере тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии. Для стандартного автомобиля теперь можно выбрать ткань Corner Anthracite с акцентным цветом для обивки или цвет Oyster для сидений из ткани/кожи и полностью кожаных.
Линии Sport, M Sport и Luxury теперь доступны с деревянными вставками цвета Ash Black. Для линий Sport и Luxury также будут предлагаться новые варианты кожаной обивки с акцентами в цветах Veneto Beige и Saddle Brown. Линия M Sport, самая спортивная, будет иметь рулевое колесо M Steering, сиденья M Sport, пакет M Aerodynamic, обшивку потолка цвета Anthracite и дополнительный режим Sport +.
Для всех машин F30 LCI 3-й серии будут доступны 16 цветов кузова, включая такие новинки, как Mediterranean Blue металлик, Platinum Silver металлик и Jatoba металлик, а также индивидуальный цвет Champagne Quartz металлик. Пакет M Sport также будет поставляться в цвете Estoril Blue металлик.
С точки зрения вида внутри и снаружи, — LCI сделает машину 3-й серии в кузове F30 более солидной, более плотной и более изысканной. Как и в случае LCI поколения E90 3-й серии, изменения небольшие, но достаточные для того, чтобы вам больше не хотелось оглядываться на старую машину. Полностью светодиодные фары и задние фонари смотрятся особенно хорошо и придают автомобилю более дорогой вид. Особенно, опциональные полностью светодиодные фары, которые выглядят потрясающе.
В целом, рестайлинг BMW F30 LCI является улучшением по сравнению с существующим автомобилем, который даже сегодня выглядит достаточно хорошо.
Основным или даже фундаментальным обновлением стоит назвать обновление двигателей F30.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Номера моделей и коды кузовов новых BMW.
BMW: Кодовые обозначения
Если автомобильная компания выпускает множество моделей, то ей приходится каким-то способом маркировать свой модельный ряд, чтобы не было путаницы и неразберихи. Наши читатели не раз сталкивались на страницах нашего издания, с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, которые имеют несколько специфичные маркировки. Если Вы не поклонник автомашин Баварской марки, то скорее всего Вы не знаете, что обозначаю обозначения: E30, E46, E39 и так далее.
Все эти технические обозначения используются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква «Е» в коде сокращенное от слова Entwicklung, что в переводе означает «Развитие». Эта буква в коде использовалась для возможных прототипов, концепцией и серийных автомобилей. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять различных моделей. Их должен был утвердить специальный совет. В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.
Напомним, что код серии «Е» вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — «Новая шестерка».
На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву «Е» в обозначение названия модели (кузова). Но, в конце концов, цифровое обозначение после буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры «100».
Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо «Е» машины обозначаются латинской буквой «F».
Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой «Е» известны большинству из нас, то со многими новыми моделями, которые обозначаются литерой «F» большинство из нас еще не знакомы.
Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате. Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это поможет Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ.
BMW 1 серии Хэтчбек
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение F45. Также в этом году должна появиться новая модель в кузове кабриолет, которая получит название F23.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2012 — по настоящее время
Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан использует код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, стала называться 4-серией. Она получила кодовое название F32. F33 получил кабриолет. Gran Coupe 4-серии получил код F36.
Яндекс.Директ
Кроватки для новорожденных
Фирменный салон роскошной мебели для новорожденных. Выбирайте вживую!
babyitalia.ruАдрес и телефон
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время
Седан использует код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии получила заводское название F07.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Теперь модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — кабриолет и код F13 отдан 6-серии в кузове купе.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время
Нынешнее поколение 7-серии, на самом деле, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решила наградить новую модель, которая использует самые передовые автомобильные технологии, кодовым обозначением F01/F02. Первый код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второе обозначение используется для автомобилей 7-серии в версии «Лонг». Код F03 получают бронированные автомашины.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время
Новому кроссоверу, также дали новое кодовое название. Он получил код F25. Напомним, ранее кроссовер имел название Е83.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2014 — по настоящее время
В этом году BMW второй Sport Activity Coupe в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него название F26, что указывает на родство с БМВ Х3.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время
Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Sport Activity Vehicle получила код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года, получит код F16.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми «именами», что их регулярные версии. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (также, как и традиционная версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать использовать для моделей М-версий, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью М. Таким образом модель 2015 BMW M3 получила код F80, когда обычная 3-серия БМВ имеет код F30. Кроме того, М-версия 4-серии БМВ получила название F82 (традиционная 4-серия имеет код F32).
Будущие модели BMW 2015-2018
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит код F85. После начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое получит кодовое имя F86. Первая переднеприводная модель Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит код F48, который говорит, что кроссовер имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в скором времени компания БМВ также сменит обозначение моделей в коде «F». В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель получит код G11/G12. Далее весь модельный ряд новых автомобилей будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.