что значит lo на кнопке подогрева сидений

Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.

Что такое Lo и Hi

Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.

Для чего

Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.

Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.

Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.

Как пользоваться

Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.

Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.

На улице сильный мороз

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.

На улице жара

По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Что дальше

Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.

Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.

Источник

Кнопки подогрева сидений.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

И так. С приобретением себе лансухи начал каждый день читать БЖ про нее. У многих была проблема с кнопками. Было тепло и нужды в подогреве сидений не было, а тут чуть похолодало и включил я значит себе подогрев. Все вроде бы супер, мое сиденье включилось без проблем. Забрал жену с работы, включаю ей и ничего не происходит. Кнопка переключает, но лампочки Hi и Lo не горят и собственно сиденье не нагревается. Сразу понял, что и меня эта участь настигла. Лезу сразу на Exist, смотрю цены и ах.аю. Около 6000 за оригинал и никаких аналогов. Дорого богато, как любит наш Lancer.

Да начнется дербан. Снимаю его, а там, что моя кнопка сломана, что пассажирская. Вот только вопрос, как тогда мой вообще включался 😂 Отец уже как-то клеил кнопки, но хватало на их примерно на сезон. Обзвонил ближайшие разборки, нигде нет кнопок. Самое ближнее это Липецк. Захотелось попробовать самому сделать, а если не получится то поедем туда. Вариантов не так много😔

Решил сделать так.
1) Взял сверло 0.9 и просверлил отверстия в самом корпусе и этом переключателе.
2) Отрезал маленький кусочек проволоки 1.0 и вставил ее в корпус и на него одел этот переключатель.
3) Залил все эпоксидной смолой и ждал пока высохнет.

На следующий день собрал все и… Так как сломалось крепление самой кнопки, кнопка не держалась вовсе. Переключается все туго, короче херня. Через денек или два, звоню еще раз на наверно самую большую разборку около Тамбова, в Котовске. И мне везет, есть один, но от Lancer X. Так как они одинаковые, еду в этот же день к ним и беру его. Цена 1500. Состояние хорошее, но походу перегорели лампочки и сами кнопки не подсвечиваются. Светятся только режимы. Надеюсь, что хватит надолго🤔

Источник

2. Подогрев сидений в Chevrolet Tracker.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

После того, как сделал дополнительный свет, загорелся желанием сделать и сидушки с подогревом, для водителя и пассажира. От все той-же косички SGV использовал 2 кнопки и фишки к ним, прикупил подогрев сидений Электрон 2 в интернет магазине примерно за 1200 руб за 2 комплекта, 4 реле от ваза купленных на радио рынке, предохранитель на 10 ампер. Смастерил схемку ну и собрал в машине. Подогрев не стал встраивать в сиденья, а просто натянул на них чехлы.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Кнопки от Сузуки имеют 3 положения:
1 — нейтральное, в этом случае подогрев не происходит, подсветка кнопки не горит.
2 — Hi, в этом положении работают элементы подогрева и на сидушке и на спинке сиденья, т.е. идет нагрев всего сидячего места водителя/пассажира. Подсвечивается индикация букв на кнопке «Hi» красным светом (хорошо заметно в темное время суток)
3 — Lo, положение при котором идет нагрев только спинки сиденья водителя/пассажира, сделано это для поддержания поясницы в тепле. В этом положении кнопки подсвечиваются буквы «Lo» красным светом.
Кнопки разместились в панели селектора АКПП, собственно никаких трудностей не возникло при установки, т.к. все-таки Шевроле Трэкер и Сузуки Гранд Витара — близнецы, только Шевроле более удешевленный вариант и сборка Канадская в остальном на 90% полные аналоги по з/п.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Принципиальная схемка подключений кнопок, нагревательных элементов и других важных составляющих
Реле спрятал в пластиковый кожух подстаканников, предохранители под капотом (10 Ампер — расчет производил из данных потребляемой энергии Электрон 2).

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Зимой хороший плюс, пока прогреваешь авто, включаешь и сиденье, красота.

Источник

Тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti.

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Доброго дня, Друзья!

Началось всё с того, что на шестом году владения Лачика я задумался — «а чего мне ещё не хватает в авто?» — обогрева сидений!

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Многие владельцы Chevrolet Lacetti устанавливали его сами (записей на данную тему огромное количество) — в основном это записи про установку обогрева «Емеля«.
Кто-то ставил комплектом и врезал кнопки из набора установки, кто-то дружил «Емелю» с нашими штатными кнопками, что смотрелось намного эстетичнее (ИМХО). И большинство делали подключение через четырёхконтактное реле (такую схему подключения рекомендует производитель Емели), но я нигде не встречал записи или упоминания про то, как подключен обогрев Lacetti с завода!

Наверное многие из Вас помнят мой опрос на данную тему — откуда, куда, зачем… — да, бываю я иногда дотошным (есть такой грешок за мной), но оно того стоило!

Если честно, не думал я, что всё так далеко зайдёт, но в итоге, мы докопались до истины!

После окончания опроса Сергей- VEROV присылает мне в личку пару фотографий!

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Я тут же пересылаю их Дмитрию- budaitis , с которым мы накануне общались на эту тему!

В итоге Дмитрий выдал следующее:
— «Так, на первом фото второй слева — С101, характерная, Г-образная форма разъема. Сейчас скажу номер пина… С101(11)
11 пин запитан от предохранителя Ef28, всего на 10А и подключены туда габариты и подсветка приборов, то есть это не питание подогрева, а подсветка кнопок.
Так… Все-таки питание подогрева идет с С202! Определенно! Коричневый провод, пин 5 разъема кнопок! Пин 4 коричнево-белый — это питание подсветки, оно из-под капота берется.
Это C202(46) Это линия IGN2! предохранитель F8, от этого же пина питаются электрозеркала.
Поэтому на фото изображен еще один провод с клеммой на конце — этот провод идет на С351(F18)!»

Вот вроде бы и разобрались, как устроен штатный обогрев сидений в Chevrolet Lacetti, но я решил пойти дальше и попросил Сергея померить по возможности некоторую длину проводки (чтобы в процессе будущей установки хоть немного придерживаться заводских параметров).

Через несколько дней Сергей- VEROV меня просто ошарашил проделанным объёмом работы! — фотографии с подробным описанием, (а ведь я просил всего лишь пару замеров)!

С его разрешения, я делюсь с вами данной информацией, возможно, кому-то она будет полезна!

Источник

Двухрежимный подогрев сидений — part 2 — Подключение

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Нашел место под кнопки, промерял глубину — чтоб кнопки не упирались.
Понял что другого места для них нет )
Поэтому решил ставить и подключать

Снимаем «бороду», размечаем, сверлим, подгоняем

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Клеем подиумы под кнопки, ставим

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Чтоб плата работала только тогда когда включен подогрев — ставим два диода, один на режим LO — второй HI
Плата изначально была сделана под крепеж болтиками, переделал под разъемы(удобнее снимать и надежней)

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

На лазерном гравере сделал подиум под платы

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Сделал всю проводку разборную

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Чтоб положить проводку — разобрал пол салона

что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть фото что значит lo на кнопке подогрева сидений. Смотреть картинку что значит lo на кнопке подогрева сидений. Картинка про что значит lo на кнопке подогрева сидений. Фото что значит lo на кнопке подогрева сидений

Подключал по схеме
В режиме LO — подогревы работают последовательно(спинка и сидуха), сопротивление больше — нагрев меньше
В режиме HI — подогревы работают параллельно(спинка и сидуха), сопротивление меньше — нагрев больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *