что значит логотип ауди
История создания логотипа AUDI
У названия «Ауди» довольно непростая судьба. Оно носит имя своего родоначальника Аугуста Хорьха. Тем не менее, если вы заметили, то в этом имени даже и намека нет на «ауди»! На самом деле все обстоит несколько иначе. Если перевести немецкое слово Хорьх на латанский, то получится «audi». Тут возникает ещё один вопрос. А не проще было назвать компанию просто Хорьх? В 1899 году Август Хорьх основал свое дело по производству автомобилей и назвал компанию A. Horch & Cie. Прошло 10 лет и против его воли, Хорьха изживают из компании и он был вынужден создать новое предприятие, не переставая использовать бренд Horch. Затем потянулась череда судебных разбирательств Хорьха и его бывших компаньонов, в результате чего последний остался без бренда и оказался в поисках нового названия своей компании.
Однажды, во время беседы Хорьха с его бизнес-партнёром Францем Фикентшером, старший сын последнего предложил название Audi. В то время как мужчины беседовали, сын Франца сидел в углу комнаты и изучал латынь. Несколько раз он собирался что-то произнести, но затем возвращался к своему делу. Затем он всё же произнес: «Папа, audiatur et altera Pars (послушай с другой стороны)… может быть компании дать имя Audi вместо horch?». «Horch!» в переводе с немецкого означает «прислушайся», а по-латински это будет «Audi». Данная идея мгновенно всем понравилась.
Кольца на логотипе «Ауди» говорят о слиянии 4 корпораций, которыми являются «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ, «Вандерер». Слияние произошло в 1932 году. Сперва эмблема Ауди использовалась лишь на гоночных автомобилях, обычные же авто каждая компания производила, применяя свои собственные бренды. В 1964 году Volkswagen выкупил Audi, однако эмблема осталась прежней.
История четырёх колец Audi
Сегодня эту эмблему на радиаторной решетке или на капоте красивого автомобиля знает весь мир. Этот автомобиль стал символом надежного, мощного и комфортного авто, а его владелец олицетворяет собой пример «успешности» в жизни. Если ты стал владельцем Ауди, то считай, что ты сделал заказ такси в круг избранных.
Эмблема эта появилась только в 1934 году при слиянии 4 компаний — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер» в автомобильный концерн Auto Union. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, обычные же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала собственными эмблемами.
Однако сама марка «Audi» появилась значительно раньше. Родилась она в 1910 году по решению суда. Тогда слушалось дело против Августа Хорьха, которого обвиняли в присвоении брэнда. Дело в том что Август Хорьх был талантливым конструктором и предпринимателем, автомобили его фирмы «A. Horch & Co» под маркой «Хорьх» пользовались хорошим спросом. Но, повздорив очередной раз с акционерами, он ушел из компании и через некоторое время создал новую компанию «August Horch Automobilwerke GmbН». И первая и вторая основанные им компании носили имя «Хорьх». Естественно хозяева первой подали иск в суд и выиграли дело. Нужно было другое название фирмы. По решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни — то же самое, что Horch по-немецки – «слушать, прислушиваться».
С момента своего рождения Ауди участвует в различных соревнования. Это упорство было вознаграждено в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в Австрии на соревнованиях за кубок Альп прошла без штрафных очков всю дистанцию гонки. С учетом всех недостатков автомобилей серии «В» в 1913 году была разработана Ауди «С», с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором. Деревянный кузов автомобиля был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что обеспечивало автомобилю лучшую аэродинамику и придавало хищную внешность. Как результат, в 1912-1914 годах эта модель Ауди показала хорошие результаты на кубке Альп, за что получила прозвище «Покоритель Альп».
В 20-е годы появляются еще несколько автомобилей: 50-сильный автомобиль «Audi-K», первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором — «Audi-М», первый 8-цилиндровый двигатель на автомобиле серии «R», получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобилестроительная компания DKW. В 1932 году четыре немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer образуют единый концерн Auto Union. Результатом их слияния является идея переднего привода для массовых автомобилей. Постепенно все проблемы и трудности в освоении новой конструкции были преодолены, новый автомобиль хорошо себя показал и производился до 1938 года.
После второй Миовой войны город Zwickau, где и выпускался Ауди, становиться частью ГДР. Автомобильный завод Ауди становиться собственностью государства и на нем открывают выпуск Trabantов. Автомобилей марки Audi больше не выпускают, так как после войны концерн Auto Union останавливает свой выбор только на автомобилях DKW. В 1958 году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году происходит возрождение марки Audi. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU — новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. В 1984 году компания переименовывается в просто Audi.
После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться — к началу 70-х годов появились серии автомобилей «60», «75», «80» и «100». Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.
Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
Логотип Audi
Значение эмблемы Ауди, история, информация
Audi AG: информация
Год основания | 16 июля 1909 |
Основатель | Август Хорьх |
Штаб-квартира | Ингольштадт, Германия |
Владелец | Volkswagen |
Слоган | «Vorsprung durch Technik» |
Дочерние компании | Lamborghini Audi Sport GmbH |
Обзор |