что значит локальная сборка автомобиля
Особенности комплектации локальной сборки X3.
Решил ради интереса полазить по конфигуратору и посмотреть, что представляет из себя локальная сборка. Увидев цену за пакет Luxary 120 тыс руб сначала расстроился… Подумал, вот я лох, подождал бы 3 месяца, заказал чуть позже авто и сэкономил бы порядочно. Но в итоге мое расстройство сменилось радостью, что успел заказать «made in USA» да еще и до подорожания. И вот почему. Решил собирать авто примерно подобное тому, что заказал себе производством в США… И тут с удивлением обнаруживается, что добавить что либо из опций к данному локальному пакету не возможно! Нельзя добавить даже удаление модели и линии на кузове! Это как так? Не говорю уже о том, что нельзя добавить ничего из того, что нужно было мне, а именно, поясничная регулировка, спорт сиденья, солнцезащитное остекление, глянцевый черный дизайн рамок и тд… Даже диски 19 на 19 заменить нельзя без удаления этого пакета! Трудно им что ли другие колеса прикрутить? Даже не М диски, а просто «обычные» 19 на 19 только другого дизайна! Из всех опций можно добавить только М руль! Возможность добавить нужные опции появляется только если еще брать Xline линию, чего категорически не хочу из за светлых пластиковых вставок по кругу. И это еще плюс 212 тыс руб… Учитывая, что в этом пакете локальной сборки Luxary из нужного мне по большому счету только Harman Kardon, брать его я бы не стал в любом случае и уж тем более если к нему ничего добавить нельзя! Решил попробовать выбрать Luxary Launch package вместо локального пакета, в принципе то же самое, только американское и уже за 690 тыс руб. И вот тут уже, пожалуйста, добавляй что хочешь! Вот такая интересная особенность локальной сборки. Менеджер не обманул меня, когда я заказывал свой авто, сказав, что локальная сборка будет как инкубаторская, практически ничего поменять не получится. Не обманул.
Таким образом, сэкономить на локальной сборке можно только при условии отказа от большинства нужных и полезных опций. Странное решение. Вроде клиент хочет добавить опции, потратить больше денег, а ему в этом получается отказывают. И навязывают то, что не надо или плати по полной!
BMW X3 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 265 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
правильно. локальная — пакетные опции. а на заказ отдельно что хочешь — дороже
Видно, что человек недавно начал знакомится с БМВ ))
Локальная на то и локальная, что бы ничего нельзя было при заказе добавить/убрать, но по цене она будет ниже заказных, в дальнейшем. Сейчас — рано смотреть, там будет только фигня. Щас либо под себя конфигурировать, либо брать что стоит у ОД, кому что подходит.
Уже все сконфигурировал, заказал, получил, катаю)) Такую «локалку» ждать не стал, по мне лучше чуть дороже, но сразу получить что хочется.
Ну если есть возможность, то конечно лучше)))
А локалку, которую я имел ввиду, ждать наверное еще год-два как минимум)
Зато на сэкономленные деньги, можно будет дооснастить нужными опциями и все равно в + остаться.
«электронными» опциями типа камер, ассистов, музыки и пр — да. Но некоторые лучше и наверно дешевле с завода брать. Спорт сиденья, шторки, регулировка задних спинок, поясничная регулировка и тд…
Любые опции дешевле с завода, но в локальной сборке, обычно людям не хватает две-три, и если их прям очень не хватает, то доустановить их все равно окажется выгодней, чем набирать машину самому.
Так вот и не понятна логика! БМВ деньги не нужны? Почему такую возможность на 2-3 опции желающим не дают при заказе?
Потому что фиксированные комплектации на много дешевле, япы как доказательство. Вообщем привезти одинаковые детали и потом собрать одинаковые машины проще и можно собрать большее количество на одинаковое время. А если в одной машине так, в другой так, то это усложняет процесс и малопопулярные запчасти дороже выходят.
Понятно, что тупо прикручивать колеса и движки на автомате это дешевле и быстрее, хотя клиент в общем то готов платить за шевеление мозгами в части доп опций на свой конкретный авто. Ну нет так нет, не хотите-не надо… Но отсутствие возможности тупо не лепить название модели и двигателя на кузов? Проще и дешевле что то не делать, чем делать. Я к тому, что нельзя тупо банить так все доп опции. Хорошо хоть с налогом «соображают», имею ввиду заявленные 249лс а не 265 как в Европе. Ибо платить 40 с лишним тыс руб в год грабительского налога не понятно кому и за что желания нет. Хоть тут есть у них понимание, что это будет влиять на продажи более дорогих 3л дизелей. Будь там написано 265- я бы лично из принципа уже не стал брать.
Так всегда же в локальной сборке ничего поменять нельзя было…
Многим вообще всё рано на опции. Например моей жене всё равно какой там потолок, какие колонки навигации и тд, главное чтобы ехала. Так же многим НАДО просто чтобы была новая БМВ, а опции можно и потом доставить, причём дешевле и любые
Согласен, есть и такие. Тем более не понятна позиция бмв в этом плане. Народ будет дооснащаться потом (хотя часть народа сразу бы заказала желаемое) и ясно что в основном не у дилеров.
Я к тому, что кто то ведь ждет локалку с целью сэкономить, но все таки взять то что хочется, хотя бы по большинству желаемых опций. А тут вон оно что. Чуть позже в наличии будут действительно только однообразные комплектации made in Russia. Особенно удивило отсутствие возможности не лепить Х3 и 3.0d на кузов! Ничего делать же не надо! Просто не лепить цифры эти! Нет же, налепим! По мне так это уже дурь какая то а не маркетинг(((
Интересно, до какого времени американскую сборку можно будет еще заказывать?
я думаю, что рабочим на Автоторе просто не доверяют такое сложное занятие как сборка по списку опций. Они привыкли лепить одинаковое, а иначе можно накосячить и не на ту машину поставить что-то
В этом и есть локальная сборка, либо берибомжа, либо набирай опций что по факту выйдет дороже из той же usa если брать пакетами, маркетинг, такая планида… да ещё и после выборов повысят утилизационный сбор…
Не вижу ничего странного: хочешь комплектацию «под себя» — заказывай из Спартанбурга. Хочешь сэкономить-локалочка. Как я понял, хороший вариант с машинами в наличии.
У нас лакшери на пару тыс.€ дороже х-лайн.
что значит бмв локальной сборки
Предложение ограничено! Получить подробную информацию можно по телефону: (495) 787 80 08. До Нового Года рукой подать, а ты все еще не преподнес себе самый главный в этом году подарок? Компания АВТОDОМ, официальный дилер MINI, поможет тебе в этом.
Загрузка.
Итак, теперь минимальная цена базовой BMW 520i равна т2 245 000 рублей. Та же версия, сошедшая с конвейера, обойдется на 145 000 дороже (2 390 000 рублей). Причина в том, что экземпляры локальной сборки отличаются особенно богатой базовой комплектацией. Переплата в 145 000 рублей включает в себя стоимость восьмиступенчатого автомата Steptronic, светодиодных противотуманных фар, охранной сигнализации с дистанционным управлением, окраски кузова с эффектом металлик, обивки салона искусственной кожей Sensatec, пакета комфортного освещения и приборной панели с расширенными функциями.
Что такое BMW Е39 193 силы.
Седан 520i локальной сборки с пакетом M Sport, который оценен в 2 670 000 рублей, включает аэродинамический пакет, кожаное рулевое колесо, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели. 190-сильная дизельная модификация BMW 520d, которая обойдется теперь минимум в 2 299 000 рублей, оснащена шестиступенчатой механикой, системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, дополненные надувными шторками, электромеханический стояночный тормоз.
BMW 520d локальной сборки обойдется уже в 2 470 000 рублей.
Что значит локальная сборка. Локальная сборка ISO. Немецкий бу авто или новый отечественный
Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.
MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…
Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.
GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.
Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.
Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины
Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.
Особенности «БМВ», собранных в России
Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:
Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.
Что выбрать: немецкую или русскую сборку
Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.
Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.
Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.
Немецкий бу авто или новый отечественный
Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:
Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.
Материал из Rosalab Wiki
Если вам хочется собрать собственный ISO-образ Росы, а доступа для сборки образов на ABF нет, можно собрать образ на локальной машине.
Если нужна сборка корневой системы, а не ISO-образа, то см. статью «Образ rootfs «.
Для сборки используются специальные проекты, хранящиеся в Git-репозиториях на ABF и включающие в себя все необходимые для сборки скрипты и вспомогательные файлы. На текущий момент поддерживаются следующие проекты:
В каждом репозитории могут быть несколько веток. Основная ветка имеет имя актуальной платформы (rosa2016.1); могут присутствовать и различные дополнительные ветки для тестов и экспериментов. Для начала нужно в любую папку склонировать репозиторий из нужной ветки, пример:
Git clone https://foo:[email protected]/soft/build_plasma5_desktop_ee.git
Переведем терминал в директорию со скачанными скриптами:
Теперь можно запускать сборку, пример сборки с минимальным набором параметров, задаваемых переменными окружения:
Смысл переменных окружения (параметров сборки):
Скрипт MATRIX делает следующее:
Если нужно внести какие-то свои изменения, то потребуется править файлы:
Volkswagen начал продажи модели Jetta в комплектации «Conceptline», созданной специально для российского рынка. Автомобиль оснащается 105-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра, который можно сагрегатировать либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В связи с появлением новой версии в других вариантах оснащения произошли некоторые изменения.
Jetta в новой комплектации Conceptline предлагается в восьми варинатах окраски кузова, включая красный «Tornado» и синий «Storm». Также помимо стандартного набора оборудования для автомобиля доступно несколько пакетов опций.
Стоимость на комплектацию Trendline тееперь начинаются от 688 000 рублей против прежних 702 000 рублей. Другие комплектации обзавелись новым стандартным оборудованием. Впервые, как отмечают в компании, на Comfortline в списке базового набора опций появился двухзонный климат-контроль Climatronic.
Цены на VW Jetta Conceptline начинаются от 648 000 рублей за версию с «механикой», автомобиль с автоматической коробкой стоит от 696 000 рублей. В оснащение входят: электростеклоподъёмники на всех дверях, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка, кресло водителя с регулировкой по высоте.
Что такое локальная сборка автомобиля. Локальная сборка ISO
Материал из Rosalab Wiki
Если вам хочется собрать собственный ISO-образ Росы, а доступа для сборки образов на ABF нет, можно собрать образ на локальной машине.
Если нужна сборка корневой системы, а не ISO-образа, то см. статью «Образ rootfs «.
Для сборки используются специальные проекты, хранящиеся в Git-репозиториях на ABF и включающие в себя все необходимые для сборки скрипты и вспомогательные файлы. На текущий момент поддерживаются следующие проекты:
В каждом репозитории могут быть несколько веток. Основная ветка имеет имя актуальной платформы (rosa2016.1); могут присутствовать и различные дополнительные ветки для тестов и экспериментов. Для начала нужно в любую папку склонировать репозиторий из нужной ветки, пример:
Git clone https://foo:[email protected]/soft/build_plasma5_desktop_ee.git
Переведем терминал в директорию со скачанными скриптами:
Теперь можно запускать сборку, пример сборки с минимальным набором параметров, задаваемых переменными окружения:
Смысл переменных окружения (параметров сборки):
Скрипт MATRIX делает следующее:
Если нужно внести какие-то свои изменения, то потребуется править файлы:
Volkswagen начал продажи модели Jetta в комплектации «Conceptline», созданной специально для российского рынка. Автомобиль оснащается 105-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра, который можно сагрегатировать либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В связи с появлением новой версии в других вариантах оснащения произошли некоторые изменения.
Jetta в новой комплектации Conceptline предлагается в восьми варинатах окраски кузова, включая красный «Tornado» и синий «Storm». Также помимо стандартного набора оборудования для автомобиля доступно несколько пакетов опций.
Стоимость на комплектацию Trendline тееперь начинаются от 688 000 рублей против прежних 702 000 рублей. Другие комплектации обзавелись новым стандартным оборудованием. Впервые, как отмечают в компании, на Comfortline в списке базового набора опций появился двухзонный климат-контроль Climatronic.
Цены на VW Jetta Conceptline начинаются от 648 000 рублей за версию с «механикой», автомобиль с автоматической коробкой стоит от 696 000 рублей. В оснащение входят: электростеклоподъёмники на всех дверях, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка, кресло водителя с регулировкой по высоте.
Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.
MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…
Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.
GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.
Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.
Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины
Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.
Особенности «БМВ», собранных в России
Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:
Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.
Что выбрать: немецкую или русскую сборку
Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.
Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.
Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.
Немецкий бу авто или новый отечественный
Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:
Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.