что значит луидор газель
Луидорье: что выпускают в Балахне?
На фоне провинциально-убогих пейзажей городка Балахна, что под Нижним Новгородом, кузовостроительный завод Луидор выглядит как сказочное Лукоморье! Мы побывали здесь на открытии нового цеха.
Незадолго до нашего приезда на Луидоре приземлился вертолет: сюда прилетел губернатор Нижегородской области. Дело в том, что государство выделяет большие деньги на развитие современных производств в городках вроде той же Балахны, — это помогает увеличить число рабочих мест. Вот и корпус площадью восемь тысяч квадратных метров, где будут заняты 180 человек (в дополнение к шести сотням, работающим в других цехах), построен c привлечением государственных инвестиций. А потому — местные первые лица, песни, пляски.
Нечто похожее я наблюдал здесь четыре года назад (АР №6, 2015), когда Луидор отмечал выпуск десятитысячной маршрутки на базе фургона Mercedes Sprinter Classic. Но сейчас Классики на заводе можно пересчитать по пальцам. Представители Мерседеса на все расспросы отвечают уклончиво: мол, производство остановлено из-за перебоев с поставкой комплектующих. Однако по неофициальной информации, линия сборки Классиков на ГАЗе уже демонтирована. Говорят, из-за санкций.
Основа продукции компании — Газели и Крафтеры
Кстати, я хорошо помню, как мы испытывали один из первых Классиков, и у него под капотом были неровные мазки шпаклевки. И что бы вы думали? У нынешних экземпляров под капотами та же картина. Да и к качеству сварки кузовов у специалистов есть претензии.
Скоро Луидор начнет переделывать и новое поколение Спринтеров
Впрочем, скоро Луидор начнет заниматься переделкой новых немецких Спринтеров наподобие того, который мы тестировали в прошлом выпуске рубрики (АР №2, 2019), — такой (только длиннобазный) скучал в углу цеха. Но былого успеха этому Спринтеру в России не достичь: уж очень дорогой.
Ну а на сборочных линиях при нас делали две модели. Первая — метрологические лаборатории для Газпрома на базе фургонов Volkswagen Crafter. Таких заказано 26, а заказы на микроавтобусы на базе Крафтера вообще исчисляются единицами: опять же, слишком дорого.
Зато скорых на базе Газелей (прежней модели Бизнес, но дизельных и с полным приводом) полным-полно и в цеху, и на площадке. Но почему они такие необычные? Кузова песочного цвета, вместо крестов полумесяцы, надписи на английском, а в спартанских салонах можно установить аж четыре штуки носилок в два яруса. Оказалось, это заказ на 200 «санитарок» для Египта.
Производство в новом цеху организовано по принципу конвейера: машины двигаются своим ходом по четырем линиям, а нужные для сборки детали (скажем, шкафы) ждут рядом со сборочными постами. Кстати, мебель для салонов и сиденья делают в этом же здании.
Производство Луидора понемногу, но растет: в 2016 году было сделано 6625 машин, в 2017-м — 6334, в прошлом — 6877. Из них 4,5 тысячи приходится на Газели и Соболи и только около двух тысяч — на иномарки, львиная доля которых (1800 штук) уже ушедшие в историю Спринтеры Classic. Если так пойдет дальше, Луидор рискует превратиться в придворное ателье ГАЗа!
При этом луидоровские объемы производства (до 600 машин ежемесячно) примерно в три раза больше, чем у местного конкурента Самотлор-НН (АР №24, 2018). Кстати, Луидор делает практически такие же скорые на базе полноприводных Соболей, что и Самотлор, и по той же цене — около полутора миллионов рублей. А за 2,2 млн можно взять каркасно-панельную маршрутку Газель Next с доработками по проекту Мострансавто (АР №8, 2018): в Подмосковье таких поставлено 900, а сейчас эти автобусики может заказать любой желающий.
Еще на Луидоре умудрились превратить каркасную маршрутку в автозак. Точнее, в зарешеченный передвижной пост полиции! Одна такая машина уже проходит эксплуатационные испытания в полиции Нижнего Новгорода, но поскольку это инициативная разработка, то впереди приведение конструкции к нормативам МВД и лишь потом сертификация.
Эта струйка жидкости, заливающаяся в форму, — будущая основа сиденья
Все увиденное настраивает на хорошие мысли: «евроремонт» получают не только отечественные автозаводы, но и кузовщики-передельщики. Да и деньги рабочим (а на Луидоре более 600 человек) платят хорошие по российским меркам, особенно когда идут крупные госзаказы.
Завод «Луидор»: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые
Использование автобуса Луидор 225000
Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.
Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.
Автобус Луидор-225000
Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Обязательно почитайте: Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
Салон разработан для максимального удобства пассажиров
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Основные характеристики газели Луидор 225000
Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:
Пассажирские места в газели Луидор-225000
Технические параметры
Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:
Размеры Луидор-225000
Оснащение микроавтобуса
Отделка газели Луидор 225000
Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.
Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.
В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.
Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.
Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…
…а новый пока только строится
Один из двух нижегородских цехов
Нельзя обойти стороной и тот факт, что «Луидор» теперь самостоятельно занимается выпуском автомобильной фурнитуры. Для этого в Балахне был выделен отдельный цех автокомпонентов площадью 612 кв. м. Здесь представлена довольно широкая линия производства автобусных сидений под маркой «АвтоСид». В ассортименте семь различных типов кресел, от самых простых до довольно упакованных, с подлокотниками, перемещаемой спинкой и трехточечными ремнями безопасности. А специально для узкой «ГАЗели» были разработаны сиденья с уменьшенной до 400 мм шириной. В ближайших планах – выпуск и 2-, 3-местных диванов. А в перспективе — постройка в Балахне еще одного цеха в 3 000 кв. м. с комплексом лазерной резки и порошковой окраски. При этом вся продукция «АвтоСид» проходит обязательную сертификацию.
Сегодня большим спросом пользуются микроавтобусы «Луидор-225000» на базе «ГАЗели». За время выпуска, пусть и не все, но очень многие «болезни» этой модели были излечены. Хотя остались и некоторые недостатки — низкая крыша, не позволяющая свободно передвигаться по салону, огромная и тяжелая, ненадежная сдвижная дверь.
Обе эти проблемы решаются на площадке в Балахне. В каком виде ГАЗ-322133 поступают на завод, хорошо видно на фото. Распотрошенный кузов — это не проделки разбойников с большой дороги «Нижний Новгород — Балахна», а спецзаказ «Луидора» ГАЗу. Такой полуфабрикат проще дорабатывать, не нужны дополнительные операции по демонтажу элементов, да и бесполезных отходов меньше. В процессе работы просто надстраивается пластиковая крыша увеличенной высоты, а вместо параллельно-сдвижной двери в заваренный боковой проем устанавливается проверенная временем распашная «хлопушка». Вроде и переделки небольшие, а ощущения от поездки намного приятнее.
В таком виде ГАЗ-322133 приходят на переоборудование
«Уменьшенный» дверной проем…
…и пластиковая крыша для «ГАЗелей»
Сегодня машины, поступающие от ГАЗа, оснащаются двигателями двух типов — Cummins ISF2.8S и УМЗ-4216. Оба мотора соответствуют нормам Euro-3, и количество «микриков» с этими типами силовой установки примерно равное.
В данный момент в салоне «Луидор-225000» смогут разместиться 14 пассажиров, что соответствует количеству посадочных мест. Но так как ближайшие конкуренты уже оперируют цифрами в 17 сидячих и 8 стоящих пассажиров, «Луидор» сейчас находится в тесном сотрудничестве с ГАЗом на предмет улучшения ТТХ исходного шасси «ГАЗели» и возможности официально перевозить людей стоя.
Но если пассажирская версия «ГАЗели» имеет только одну модификацию, то маршрутки на базе семейства Sprinter/Crafter — это уже совсем другое дело.
На выбор заказчика представлены 26 различных вариантов микроавтобусов. Среди них 6 вариантов «микриков» для работы на городских маршрутах. Причем пассажировместимость в зависимости от типа кузова, вариантов входа и возможности перевозить людей стоя варьируется от 15 до 22 человек. Для междугородних «бусиков» так же предусмотрено 6 модификаций от 13 до 19 человек. Единственная разница в том, что теперь одним из факторов, определяющих допустимую пассажировместимость, стало наличие в машине багажного отсека. Представлены и 4 варианта «туриста» от 14 до 20 мест.
Интересно отметить, что, в отличие от украинских «перепильщиков», создающих порой очень своеобразные конструкции, «Луидор» серьезным вмешательством в несущую конструкцию не занимается. Просто немецкие конструкторы-педанты таким образом сконструировали машину, что любое вмешательство приводит к… разрушению машины. Жесточайшее ограничение по нагрузкам исключает не только удлинение кузова, но даже установку кормового или верхнего навесных багажников.
Переоборудование междугородного варианта на базе VW Crafter
Будущий VIP-салон
Зато вариации на тему салонов практически безграничны — от минимальной необходимости до максимальной комплектации. Причем выбор не ограничивается только автобусами для маршрутных перевозок. Сейчас активно развивается идея изготовления микроавтобусов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Уже готов школьный автобус, довольно широко представлены различные варианты лабораторий, офисов на колесах, грузопассажирских версий и даже автодомов.
Еще одной перспективной идеей на «Луидоре» считается производство автомобилей скорой медицинской помощи. Уже сейчас разработаны машины, позволяющие «перекрыть» три типа автомобилей СМП. Это класс «A» — отгороженная кабина и одно место для сопровождающего, класс «B» — аналогично, только уже два сопровождающих, и класс «C» — отдельная кабина с местом для трех сопровождающих и возможностью прохода в салон. Различаются эти машины и цветографическими схемами раскраски, но их, в отличие от внутренней начинки, по требованию заказчика можно изменить.
В данный момент парк автомобилей «скорой помощи» уже требует обновления. И в отличие от многих индивидуально-поклепочных фирм, изготавливающих свои авто по «разовым» одобрениям и принципу «недолговечно, но дешево», «Луидор» к разработке своих карет СМП подходит очень серьезно. Единственная возможность для компании сэкономить на технике — это выбрать в качестве базового шасси все ту же «ГАЗель». Правда, значительной экономии все равно не будет, так как начинка останется на высоком, а значит, отнюдь не бюджетном уровне.
Очевидно, что модельный ряд «Луидор» довольно широк — десятки различных моделей и множество их модификаций. Однако в качестве базовых шасси можно четко выделить лишь три модели.
В первую очередь, это, конечно, «ГАЗель-бизнес». Сегодня выпущено уже 776 автомобиля «Луидор-225000». Три десятка ГАЗ-322133 ожидают своей очереди на доработку. Десяток машин в цеху и стабильный ручеек «полуфабрикатов», увиденный нами на дороге к Балахне, однозначно констатируют — тема «ГАЗелей» не просто жива, она очень популярна, и «Луидор» грамотно этим пользуется.
СМП на базе MB Sprinter
А вот в тандеме MB Sprinter и VW Crafter, по понятным причинам, выделить лидера сложно. Машины выходят из цехов примерно в равных количествах, и в основном это зависит от предпочтений конкретного заказчика. Так открытую площадку в Балахне украшала мини-шеренга из десятка городских «маршруток», выполненных на базе MB Sprinter. В то же время цеха в Нижнем Новгороде были заставлены различными вариациями на тему VW Crafter. Причем заводские номера колебались в районе трех сотен.
Интересен тот факт, что ПКФ «Луидор» работает напрямую с представительством Mercedes, которое выкупает определенное количество микроавтобусов, а потом уже самостоятельно распределяет их по дилерам.
Также в планы предприятия входит расширение модельного ряда с выходом в более «тяжелый» класс — сейчас ведутся переговоры с IVECO о переоборудовании фургонов Daily.
Луидор 225000: технические характеристики и оснащение
Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.
Микроавтобус Луидор 225000
Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:
Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.
Описание автомобиля
Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.
Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.
В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.
Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.
Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.
В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.
Это интересно: Kenworth W900: описание модели и технические характеристики
Пассажирский микроавтобус ГАЗ 225000 | 14 мест | Модернизация ГАЗель Бизнес
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора
Нижний Новгород — город автомобильный. Конкуренция среди производителей тут такая, что каждый стремится хоть чем-то привлечь внимание покупателя — кто широтой модельного ряда, кто дешевизной, кто качеством конечного продукта. Производственно-коммерческая как раз из последних.
В 2010 году «Луидор» выпустил более 1000 различных автомобилей на базе фургонов. Цифра достаточно весомая, ведь любому понятно, что такие объемы в гараже не собрать. Поэтому, полагаю, прежде чем описывать линейку выпускаемой продукции, стоит сказать непосредственно и о производственных площадях.Все производство «Луидора» размещается на двух площадках — в Нижнем Новгороде и Балахне. Первая из них — арендуемая территория. Со всеми цехами, складом и мойкой ее площадь превышает 1000 кв. м. Второе подразделение было открыто уже на собственных площадях в августе 2010 года. При этом собственное конструкторское бюро постоянно следит за тем, чтобы было чем заполнить все эти мощности.Старый цех в Балахне полностью занят «ГАЗелями»…
Луидор-Тюнинг
Компания ООО
«Луидор-Тюнинг»
входит в Группу и отвечает за производство фургонов и спецтехники. Имея за плечами огромный опыт в производстве разного вида надстроек, наша команда не останавливается на достигнутом преодолевая все новые и новые вершины.
На собственных производственных площадях используется самое современное оборудование, отобраны лучшие квалифицированные кадры, постоянно ведется контроль качества на всех этапах производства. На данный момент к реализации представлен широкий ассортимент фургонов и спецтехники для разного назначения на базе отечественных и импортных шасси. Кроме того, благодаря собственному конструкторскому бюро мы можем изготовить фургоны по индивидуальным чертежам под нужны наших клиентов.
– достичь бесспорного качества в производстве фургонов и спецтехники, чтобы радовать Вас удобной, полезной и высокотехнологичной продукцией.
Заказывая автомобиль у нас — вы получаете автомобиль под нужды именно вашего бизнеса.
Вы мечтаете, мы создаем!
Оснащение микроавтобуса
Отделка газели Луидор 225000
Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.
Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.
Видео по теме: Современные микроавтобусы «Луидор»
Старые или новые?
Всеми участниками техсовета, а помимо представителей эксплуатационных предприятий в Коломну приехали производители российских автобусов, признано, что отечественные автобусы имеют недостатки, проблемы, но над ними постоянно работают, техника совершенствуется. Из эксплуатации будут выводить Mercedes-Benz Connecto, Setra и отечественные ЛиАЗ-5256. Вновь закупаемые автобусы полностью собираются в России. Это микроавтобусы «Луидор 2250 DS» на шасси «ГАЗель NEXT», ПАЗ-320445-04 «Вектор NEXT», пригородные ГолАЗ-525110 и ЛиАЗ-5250 «Вояж». Вся техника доработана под индивидуальные требования «Мострансавто», кроме того, по факту выпуска на маршруты автобусы помимо валидаторов оборудуют турникетами.
«Луидор 2250 DS» с раскладными рампами для заезда маломобильных пассажиров
Описание
Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:
Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:
Технические характеристики
Автобусы обладают следующими характеристиками:
В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.
ГАЗ Газель Луидорка на DRIVE2.RU
Привет!Автомобиль ГАЗ 322133 ЛУИДОР-225000 (14 мест)Двигатель УМЗ-4216 (бензин)Хороший микроавтобус Газель Бизнес Луидор с высокой крышей(которая придает отличный вид) удобные двери для пассажиров (распашные), двигатель УМЗ(пока вопросов нет), ГУР(облегчает вождения-при условии следить за шкворнями(шприцую раз в неделю)), обогрев зеркал!
Пробег за 3000 км полет нормальный! На 2000 км прошел первое гарантийное ТО(протяжка всех болтовых соединений, протяжка ГБЦ, замена масла в двигатели(PETRO-CANADA), и так по мелочи=цена вопроса дорого и все работы сделал бы сам, на следующее ТО уже не поеду. Автомобиль поставлен на маршрут(пассажироперевозки). Пока катаюсь сам, в планах посадить водителей(достойных). В принципе автобус неплохой, дальнейшая эксплуатация покажет. Удачи на дорогах!
Это интересно: Тягач МАЗ 6422а8: технические характеристики, грузоподъемность
Основные характеристики газели Луидор 225000
Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:
Пассажирские места в газели Луидор-225000
ГАЗ 13 мест полноприводный пассажирский микроавтобус
Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) пассажирского микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 322173 в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 322173.
Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.
Точную информацию о сроках поставки или наличии микроавтобуса (маршрутного такси; маршрутки) ГАЗ «ГАЗель» 322173 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.
гарантированно предложит Вам микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.
НОВИНКА: Пассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT:
Краткое описание: |
1. Общее число мест: от 9 до 17 человек (в том числе водитель)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH. |
Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 322173 пассажирский микроавтобус :
Критерии | ГАЗ 322173 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 14 | 13 пассажирнских + 1 водительское |
Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг | 3380 |
Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг | 3500 |
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг | 920 |
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг | 925 |
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч | 110 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 7,5 |
Шины | 195R16 | 185/175 R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Пост. полный |
Главная передача | Коническая, гипоидная |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. |
Габариты пассажирского полноприводного микроавтобуса ГАЗ 33217 БИЗНЕС на 8 мест:
Критерии | ГАЗ 332173 |
A) Габаритная длина, мм | 5475 |
B) Габаритная ширина по кабине, мм | 2075 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2300 |
D) Передний свес, мм | 1040 |
E) Колесная база, мм | 2900 |
F) Задний свес, мм | 1540 |
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 |
I) Дорожный просвет, мм | 190 |
Микроавтобус ГАЗ «ГАЗель» 332173 оснащается двигателями:
Показатели | Cummins ISF 2,8s3129T | УМЗ-4216-40 |
дизельный | бензиновый | |
Внешний вид двигателя | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания бензиновая / дизельная | Common Rail Bosch | Многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Ресурс, км | 500000 | 300000 |
Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:
Показатели | УМЗ-4216-40 | Сжиженный нефтяной газ | Компримированный природный газ |
бензин | Пропан — бутан | Метан | |
Внешний вид двигателя / оборудования | |||
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | ||
Система питания бензиновая | Многоточечный Распределенный впрыск топлива | ||
Система питания газовая | Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления | ||
Поставщик газового оборудования | OMVL Италия | ||
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч | 12,5 л / 100 км | 10,5 м.куб / 100 км | |
Система управления подачей газа | Отдельный газовый ЭБУ | ||
Система зажигания | микропроцессорная | ||
Рабочий объем, куб. см | 2890 | ||
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 78,5 (106,8) / 4000 | 72,6 (98,7) / 4000 | |
Экология | ЕВРО-4 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин. | 220,5 (22,5) / 2500 | 200 (20,0) / 2500 | |
Применяемое топливо | АИ — 92 | АИ — 95 | Пропан — бутановая смесь | Метан |
Емкость газовых баллонов (полная), л | 1х88 л | 1×100л | 1×120 л | 4×53 л | |
Пробег на одной заправке, км (только газовое топливо) | 400-440 | 300 | |
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч | 125 | 115 | |
Ресурс, км | 300 000 |
Бензин | УМЗ-4216: | Дизель | Cummins ISF 2,8: |
Тормозная система с АБС | Тормозная система с АБС |
ГУР | ГУР |
Блокировка диффиринциала | БД | Блокировка диффиринциала | БД |
Предпусковой подогреватель двигателя | ПП | |
Круиз контроль | КК |
Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:
Панель приборов «ЛЮКС»:- Магнитола с кнопками управления на руле — USB вход — CD | MP3 — Антивандальное исполнение — Удобный интерфейс — Аудиоподготовка — Внешняя антенна — Динамики в кабине и салоне | |
Кондиционер | |
Люк на крыше | |
Антикоррозийная обработка кузова | |
Защита арок колёс | Установка локеров | |
Сигнализация |
Готовые решения «ПАКЕТ ОПЦИЙ»:
Пакет опций 1: | Пакет опций 2: |
— Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» | — Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» — Центральный замок передних дверей |
Варианты цвета кузова:
Дополнительная информация
Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.
Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:
«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.
Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.