что значит maint reqd на тойоте
Если мигает лампочка Maint Reqd (для себя сохраняю)
Мигает лампочка Maint Reqd
В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение «АСС» или «LOCK»- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение «ON»- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация «000000»
Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение «ON»
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение «АСС»
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000»…
Всё обнулено. кнопку отпускаем… зажигание выключаем…
1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли — Maint Reqd обнулён!
MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.
Почему выводится эта индикация?
Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».
Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.
Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.
Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:
Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.
Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.
Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.
Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:
Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.
Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.
Что значит maint reqd на тойоте
Сообщения: 15270 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 607 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1240 раз Поблагодарили: 1340 раз
Сообщение Григорьич » 30 июн 2012, 14:57
ля того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
необходимо сделать следующее:
Надпись MAINT REQD погасла. Не забудьте поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ля того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
необходимо сделать следующее:
Надпись MAINT REQD погасла. Не забудьте поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 30 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение ярис » 30 июн 2012, 15:26
Сообщения: 15270 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 607 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1240 раз Поблагодарили: 1340 раз
Сообщение Григорьич » 30 июн 2012, 15:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 30 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение ярис » 30 июн 2012, 15:51
Что за лампочка «MAINT REQD», знает кто?
Честно, в первый раз вообще вижу такой индикатор — Maint Reqd (Requared).
Видимо на америкосах. На японцах не встречал.
Загорается при запуске двигателя и моргает секунд 5-10.
Потом тухнет. Так все норм.
Никто не знает что это?
P.S. Да, все оказалось просто.
Всем спасибо за комментарии.
Toyota Venza 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Toyota Venza, 2013
Toyota Venza, 2013
Toyota Venza, 2009
Toyota Venza, 2010
Комментарии 20
Подскажите как на Авалоне отключить
У Тойота Авалон 2009 года, загорелась лампа «маинт рекд» сначаламигала заменил масло, не отключилась ездил так мигая сегодня утром горит постоянно вообще не отключилась. Пробовал как наверху описано включил зажигание держал трип/одо выключил держа опять включил цифры обнулились, а лампа все еще горит. Что делать опять масло менять что–ли помогите пожалуста?
Так она же вручную сбрасывается, от замены масла никак не зависит.
По крайней мере на Вензе так)
Я пробовал вручную как написано наверху но она не отключаетсяодометр обнулился но нули не мигают.
Да бросьте Вы фантазировать!
Это обычный дополнительный счетчик пробега в одометре. После принудительного ручного сброса (по определенной процедуре) начинает отсчет с нуля. Через 4,5 тысячи миль, то есть за 500 миль до 5,0 тысяч, начинает мигать некоторое время после запуска двигателя, потом гаснет. Выполняет функцию напоминания.
Через 5,0 тысяч миль загорится постоянно и будет гореть пока не сбросишь. Выполняет функцию требования замены масла.
Никак не привязан ни к уровню масла, ни к его качеству, ни к самому факту замены масла.
Можете сбрасывать его когда угодно, хоть каждый день. Не будет досчитывать до 4,5 тысяч миль и не будет загораться.
я Вам честно скажу что встречался с автоматическим сбросом этого индикатора послем замены масла, если не на вензе то на рх400н 2006 года
Возможно, спорить не имеет смысла.
На Вензе сам не сбрасывается. Третий раз масло заменил.
Вообще вот сайт, здесь можете найти ответы на некоторые вопросы
venzaclub.ru/
НЕТ, этот значок показывает что уровень масла низкий, что да. пора проходить ТО, через км. 200 на маленьком мониторе, бортиовом. такая надпись будет гореть постоянно, на весь монитор: т.е. расход, с/скорость вы особо не посмотрите. Щас создам у себя запись в бортовике — инструкция по отключению!
Игорь!
Приведенная ссылка верна для КАМРИ, но не для ВЕНЗЫ. Пусть простит Куль-Тегин мое замечание, он хотел помочь.
Интервал работы этой лампы 5 000 миль, предназначен для напоминания о смене моторного масла. Начинает мигать при пуске двигателя, когда пробег составил 4 500 миль. Сбрасывать надо «руками» после замены масла. Автоматом не сбросится.
Смотри ссылку одного из самых авторитетных и грамотных владельцев Вензы по этому поводу:
venzaclub.ru/node/200
Найдешь много интересного и полезного на сайте любителей Вензы. Успехов. Андрей.
Спасибо.
На том сайте я давно тоже)
Еще когда верху только надумал)
Игорь!
Приведенная ссылка верна для КАМРИ, но не для ВЕНЗЫ. Пусть простит Куль-Тегин мое замечание, он хотел помочь.
Интервал работы этой лампы 5 000 миль, предназначен для напоминания о смене моторного масла. Начинает мигать при пуске двигателя, когда пробег составил 4 500 миль. Сбрасывать надо «руками» после замены масла. Автоматом не сбросится.
Смотри ссылку одного из самых авторитетных и грамотных владельцев Вензы по этому поводу:
venzaclub.ru/node/200
Найдешь много интересного и полезного на сайте любителей Вензы. Успехов. Андрей.
MAINT REQD — «Maintenance Required» — напоминание автомобилем о том, что необходимо выполнить ТО, как минимум – заменить масло и масляный фильтр.
что не так то для Вензы? ) ) )
Для Вензы немного другой порядок манипуляций с кнопками. Не такой как для Камри.
А назначение и общий принцип аналогичен.
когда моргает это предупреждение что скоро ТО, а когда горит постоянно — значит ТО пора уже сделать, я Вам не советую сбивать эту мигалку, все-таки она сигнализирует что пора на СТО = ) А когда масло поменяют, оно само погаснет. датчик стоит на крышке сливной.
Ну я как раз как км 200 поменял масло)
И вот загорелась. Так что видимо это не связанные вещи.
Ну и как бы на 5000 тыс. миль рановато ТО делать.
Всегда обращал внимание, что на том же Лексус е РХ с Америки в мануале написано менять масло через 5.000 миль, а в Европейском, как обычно, 10.000 км.
Почему так?
отсюда вывод. что вы поменяли масло раннее, чем нужно, поэтому и загорелась. возможно и не зависят, маслослив с отключением индикатора, на каком-то авто я сталкивался что само отключалось не вспомню венза или рх 400н. Сами отключите, Mikle94 скинул инструкцию, и снова она загориться через 5000 миль, потом пробуйте сменить, когда уже горит, должно само выключиться. Я же всеравно меняю масло каждые 10 000 км, а не 8000 км (когда загорается) поэтому езжу с индикатором еще некоторое время. Особо не мешает. привык.)
а по поводу америки и европы, рызные страны, соответственно разный регламент работ. на некоторых европейцах есть и по 15 000 км.
Ну я как раз как км 200 поменял масло)
И вот загорелась. Так что видимо это не связанные вещи.
Ну и как бы на 5000 тыс. миль рановато ТО делать.
Всегда обращал внимание, что на том же Лексус е РХ с Америки в мануале написано менять масло через 5.000 миль, а в Европейском, как обычно, 10.000 км.
Почему так?
Сбрось счетчик. В следующий раз сбросишь после очередной замены масла по своему отсчету.
MAINT REQD или ТО после ОЗП
Как все совпало)))
Ехать в пятницу на работу — загорелся индикатор MAINT REQD, а перед этим вынашивал планы в субботу поменять масло в АКПП, заменить антифриз… а масло в ДВС после поездки в МСК на майские.
Начал с АКПП.
Можно сказать, что машина полностью работает на маслах Kendall, ибо, кто последний оставался, — это автомат.
Залил частичной заменой 8 «американских литрушек» Kendall Versatrans LV ATF (8 x 0,946 x 600руб =4800руб).
Потом антифриз.
Промыл дистиллятом один раз…
Сливал с радиатора и блока (две точки). Найти «краники» на блоке не трудно, надо только снять защиту.
3шт х 4л х 600руб =1800руб
И как-то незаметно для себя заменил масло в ДВС… опомнился только в субботу утром. Зачем сменил, планировал ведь только в мае…
Что сделано — то сделано.
Залито Масло Kendall 5w-30 GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 7×0,946л=6,6л (7х382руб =2674руб)
Масло покупаю у официального дилера — www.lubricon-neva.ru
Итогом ТО — фильтра воздушный и салонный.
Ну и конечно — сброс «напоминалки»…
Как это сделать:
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
PS. Всем удачи на дороге и хороших майских выходных…
PPS. Обратил внимание на наклейку на шланге перепуска антифриза от радиатора до расширителя…