что значит масло первой заливки

Что значит масло первой заливки

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

24.11.2019
Масла TOTAL для первой заливки на автомобильных заводах как гарантия высокого качества

В настоящее время в мире насчитывается большое количество производителей автомобильных масел и смазок.
Но не у каждого производителя качество достигает такого высокого уровня, чтобы автопроизводители использовали их смазочные материалы в первоначальной заливке в новых автомобилях.

Автомобильные производители, прежде чем выдать заключения о соответствии масел к использованию в своих автомобилях, проводят длительные ресурсные тесты и испытания.
Компания TOTAL уже более ста лет производит смазочные материалы – моторные и трансмиссионные масла, смазки и специальные жидкости.

Сотрудничество французских производителей: автомобильного концерна PSA (PEUGEOT CITROEN) и компании TOTAL длится на протяжении двадцатого и двадцать первого веков.
И все это время моторные и трансмиссионные масла TOTAL рекомендованы для первой заливки на производстве автомобилей и для послепродажного обслуживания.

В частности синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 одобрено к применению в бензиновых двигателях, в том числе и оснащенных турбонаддувом.
Для дизельных двигателей специально разработаны синтетические масла TOTAL INEO ECS 5W-30 и TOTAL INEO FIRST 0W-30.

По мере расширения присутствия на европейском рынке, концерн HYUNDAI/KIA и компания TOTAL заключили соглашение о сотрудничестве.
По результатам исследований, лабораторных испытаний и ресурсных тестов концерн HYUNDAI/KIA принял решение, что в двигателях автомобилей, производимых автозаводами Европы и Кореи, нужно использовать моторные масла TOTAL.
В дизельные двигатели в качестве масла первой заливки – синтетическое моторное масло TOTAL INEO HKS D 5W-30 C2.
Для бензиновых двигателей утверждено к применению синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30.

Новые поколения автомобилей оснащаются шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
Масло для них должно соответствовать только классификации DEXRON IV и допуском HYUNDAI/KIA SP-IV.

По результатам проведенных испытаний концерном HYUNDAI/KIA принято решение, что масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV допущено к заливке на конвейере автозаводов в автоматические трансмиссии.
Масло обладает высоким уровнем эксплуатационных характеристик и способствует экономии топлива.
Для долговечной и бесперебойной работы таких сложных агрегатов трансмиссии необходимо использоваться только масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV.

Не зря автолюбители в дальнейшей эксплуатации своих машин, по мере дальнейшего технического обслуживания, придерживаются рекомендаций производителей автомобилей.

При обращении в нашу компанию «Эксперт-ойл», в отдел продаж 8-495-77-11-093, за консультациями по моторным и трансмиссионным маслам,
мы подберем для каждого конкретного автомобиля масла с требуемыми допусками и спецификациями.

Источник

Как выбрать моторное масло: советы экспертов

Для многих водителей выбор моторного масла — задача непростая. Кто-то обращается за советом к друзьям или на интернет-форумы, а кто-то просто доверяет выбор специалистам СТО. Мы собрали популярные вопросы автолюбителей на эту тему и попросили экспертов компании «Лукойл» доступно на них ответить

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

В России официально представлены десятки автомобильных марок, сотни моделей и тысячи двигателей. И под каждый необходимо правильно подобрать масло, ориентируясь на многообразие допусков автопроизводителей и вязкостей моторных масел. Но все не так сложно, как кажется на первый взгляд, если просто ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, которые, в свою очередь, базируются на двух основных моментах: тип двигателя и температура окружающей среды.

ВЯЗКОСТЬ

В обозначение вязкости масла по SAE входят две цифры. Первая, рядом с буквой W, обозначает низкотемпературную вязкость (0W, 5W, 10W, 15W, 20W). Чем ниже этот показатель, тем при более низкой температуре можно завести двигатель. В средней полосе России достаточно класса вязкости 5W-X, но в районах Крайнего Севера, где температура может опускаться ниже –30° С, рекомендуется использовать масло с классом вязкости 0W-X.

Вторая цифра в обозначении класса вязкости — это высокотемпературная вязкость (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60). Двигатели различных автопроизводителей имеют самые разные требования к этому параметру. Некоторые конструкционно рассчитаны под маловязкие масла, как, например, японские и корейские автомобили. А некоторые, наоборот, требуют применения масел с вязкостью XW-40. В любом случае при выборе класса вязкости необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

КАК РАЗОБРАТЬСЯ В «СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ» И «ОДОБРЕНИЯХ»?

Автопроизводители могут иметь самые разные требования к маслам. Европейские и американские зачастую имеют собственные допуски на масла и разрешают заливать в свои двигатели только продукцию, получившую одобрение и прошедшую тестирование в независимых или собственных лабораториях. Японские, китайские и корейские автопроизводители не имеют собственных допусков для моторных масел, но требуют наличия соответствия требованиям международных классификаций API или ILSAC.

Чтобы получить допуск автопроизводителя, необходимо провести ряд стендовых и моторных испытаний в независимых лабораториях. На основе успешных испытаний выдается допуск на масло, подтверждающий уровень эксплуатационных свойств, и автомобильная компания вносит масло в список официально одобренных. Наличие официального одобрения от автопроизводителя гарантирует исправную работу масла в двигателе. Если какая-либо поломка все же произошла, и ее причиной стало именно масло, заявленное как одобренное, то автопроизводитель обязан компенсировать расходы на ремонт.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

МАСЛО ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ И СЕРВИСНОЙ ЗАЛИВКИ

Первое масло в двигатели автомобилей заливают на сборочном конвейере и, как правило, требования, которые автопроизводители к нему предъявляют, выше, чем к маслам сервисной заливки. Такие масла обладают меньшей вязкостью, чтобы излишне не препятствовать «сглаживанию» трущихся поверхностей при обкатке и стендовых испытаниях двигателя. После того как мотор обкатан, он с залитым маслом отправляется на сборочную линию.

Масло, которое попадает в двигатель при его гарантийном обслуживании, принято называть маслом сервисной заливки. Многие считают, что необходимо использовать исключительно оригинальные моторные масла в таре с этикеткой автопроизводителя. Однако стоит отметить, что сейчас ни одна автомобильная компания не занимается самостоятельным производством масел, а прибегает к помощи специализированных компаний. Поэтому масло в фирменной упаковке отличается лишь логотипом на этикетке и завышенным ценником. Соответственно, при замене масла можно использовать продукт любого бренда при наличии необходимого допуска и уровня эксплуатационных свойств, рекомендуемых автопроизводителем в руководстве по эксплуатации к автомобилю.

МАСЛО В ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

В постгарантийный период, когда пробег автомобиля может достигать более 100–200 тыс. км, в первую очередь увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем. Если продолжать использовать маловязкие масла, то создаваемой толщины масляной пленки может оказаться недостаточно, и будет происходить прорыв газов сгорания в масляный картер. В этой связи, имеет смысл перейти на более вязкие масла, которые будут обеспечивать большую толщину масляной пленки и продлят жизнь двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО?

На вопрос «Когда менять масло?» нельзя ответить однозначно, поскольку этот момент зависит от большого количества факторов — от условий эксплуатации до качества топлива. В руководстве по эксплуатации автомобилей, как правило, приведены несколько заниженные цифры — до 15 тыс. км. На самом деле качественные масла от крупных компаний, имеющие официальные одобрения автопроизводителей, вполне могут проработать гораздо дольше. Поэтому ничего страшного не произойдет, если затянуть с заменой масла на 500–1000 км. Но делать этого все же не следует, так как в случае поломки автопроизводитель имеет право отказать в гарантийном ремонте.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Большое влияние на ресурс моторного масла оказывает режим, при котором эксплуатируется автомобиль

ИТОГИ

Итак, для того чтобы самостоятельно правильно подобрать моторное масло, нужно выполнить следующие действия:

Источник

Total масло первой заливки — миф или реальность? Версия КМР и моя.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

В преддверии первого ТО решил тут немного собрать инфу по предстоящим работам и ценам. Как говорится “Осведомлен, значит вооружен”.
Делать было нечего и решил я глобально изучить сайт www.kia.ru/. Ради интереса зарегистрировался в личном кабинете и понеслась))). В нем особо ни чего интересного нет, за исключением двух моментов:
1. Можно записаться на ТО или ремонт.
2. Можно составить обращение в КМР. Забегая немного вперед скажу, фишка в том, что все обращения и ответы сохраняются в личном кабинете. Достаточно удобно если вдруг.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Так вот захотел проверить как всё это работает и немного потролить КМР, предварительно зная чем это закончится)).

По первому пункту тут вопросов не возникло. Отправил заявку, через пять минут перезвонили из ДЦ и записали на все работы (ТО- 1 + осмотр лкп. дисков). Короче говоря поеду 23-го. На этом останавливаться не буду, уже другая тема.

По второму решил отправить вопрос по поводу масла. Было интересно стоит ли заморачиваться с промывкой ДВС при первой замене. Хотя за ответом к гадалке не ходи.
На том, что написано в руководстве и на сайте, заострять внимание не буду, тема не нова.
Собрал всё в кучу и отправил вопрос с заковыркой.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Калькулятор с сайта

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Минут через 30 позвонила девушка-оператор и решила сразу ответить на все вопросы, что бы не составлять заявку. Увы не получилось. Попросил предоставить номер заявки и ответ в письменном виде.
Через некоторое время приходит ответ. Как и предполагалось, обо всём и ни о чем.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Отправил его повторно и ни ответа ни привета. Наверное в космос)).

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Решил короче говоря, до конца домучать этот вопрос.

По факту получается только два варианта.
Либо ДВС из Китая приходят уже заправленные со своим типа оригинальным маслом, что не особо целесообразно и накладно. Либо же КМР пользуется услугами местных поставщиков, а это как Вы поняли Total.
Побывав на некоторых заводах нашей необъятной, первый вариант думаю реален процентов на 10.

Решил пойти по второму, и результат не заставил себя долго ждать. На сайте www.total-lub.ru/ увидел следующее:

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Сделав пару звонков, у меня на почте оказалась презентация с коммерческим предложением от той самой компании.
На одном из слайдов видим то же самое.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

А дальше контрольный в голову – звонок на горячую линию Тотал. После непродолжительной беседы получил ответ: Total является поставшиком ГСМ на заводы в Калининграде и СПБ.

Так что други на 100% утверждать не буду — лично при процессе заправки на заводе не присутствовал, но с большей долей вероятности у нас с самого начала применяется Total.

Источник

МАСЛА TOTAL ПЕРВОЙ ЗАЛИВКИ В KIA

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

С января 2015 года ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» становится поставщиком моторных масел для первой заливки в двигатели автомобилей KIA и Hyundai, выпускающихся на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.

ТОТАЛ ВОСТОК поставляет на производственные линии моделей KIA: Cerato, Sorento, Sportage, Soul, Venga, Optima, Ceed и Hyundai i40 одобренные и рекомендованные автопроизводителем смазочные материалы линейки Total Quartz.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – один из поставляемых продуктов, специально разработанный для бензиновых двигателей Hyundai-Kia Motors Corporation, и обеспечивающий оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.

Напомним, что моторные масла Total Quartz рекомендованы для послепродажного обслуживания и прописаны в сервисных книжках автомобилей KIA с начала сотрудничества с компанией КИА МОТОРС РУС с середины прошлого года.

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – моторное масло, специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai-Kia, которое используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного масла обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.

Оно обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 может использоваться в самых жестких условия эксплуатации автомобилей KIA. Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной и городской эксплуатации для различных климатических условий.

Источник

Первая заливка

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Сопровождать автомобиль на протяжении всего цикла эксплуатации, от производства до утилизации, — заветная мечта и идеальная модель для любого производителя масел. Первый шаг на этом пути — конвейерная заливка, приносящая небольшой доход, но позволяющая выйти в гораздо более прибыльный сегмент сервисного обслуживания и обеспечивающая продвижение на розничном рынке.

Рынок первой (конвейерной) заливки, конечно, невозможно сравнивать по масштабу с сегментами фасованных масел или даже сервисной заливки. По данным Discovery Research Group, которые приводит РБК, в целом объем российского рынка моторных масел в 2012 году составил 579,57 тыс. тонн. Прогноз объема рынка масел первой заливки на 2013 год — 17,3 тыс. тонн. Естественно, емкость этого сегмента напрямую связана с состоянием автомобильного рынка. По данным Росстата, с января по октябрь в России было произведено 1,6 млн легковых автомобилей. Это на 0,7% меньше, чем за аналогичный период 2012‑го. Производство грузовых автомобилей за то же время уменьшилось на 2,8% — до 168 тыс. штук. То есть динамика отрицательная — в первую очередь за счет насыщения рынка на фоне общего снижения покупательской способности в связи с общим экономическим спадом. Соответственно, снижаются и объемы рынка конвейерных заливок масла. Однако привлекательность этого сегмента не в объемах, а в возможности изначально сориентировать автовладельцев на использование масла одного производителя на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки Всего за год компания «Газпромнефть — смазочные материалы» создала для автопроизводителей девять новых видов масел

Идеальное масло

С точки зрения автопроизводителей, товарные масла делятся на две группы: продукты первой и сервисной заливки. Масло первой заливки попадает в агрегат еще до окончания сборки автомобиля, поэтому еще называется маслом конвейерной заливки. Порядок заправки связан как с технологией самого сборочного процесса, так и с необходимостью предварительных испытаний ответственных агрегатов — например, каждый двигатель до окончательной установки необходимо обкатать и протестировать.

После завершения сборки автомобиль своим ходом перемещается в зону готовой продукции, откуда отправляется к месту продажи. На следующем этапе дилер обязан убедиться в полной исправности автомобиля, провести предпродажное обслуживание, в ходе которого при необходимости доливаются все масла и технические жидкости. Таким образом, к потребителю автомобиль попадает в полной готовности к эксплуатации. Автопроизводитель жестко регламентирует и пробег, после которого автомобиль должен проходить сервисное обслуживание, где масло первой заливки заменяется на сервисное.

11% российского рынка конвейерной заливки занимает сегодня «Газпромнефть-СМ»

При этом маслам первой заливки автоконцерны уделяют особо пристальное внимание. «Строго говоря, это масло, идеально удовлетворяющее требованиям конкретного автопроизводителя, — пояснил начальник отдела по работе с производителями техники OEM „Газпромнефть-СМ“ Николай Дорошенко. — Для получения допуска к первой заливке масла проходят полный цикл испытаний, подтверждающих как соответствие базовым требованиям,общепринятым в отрасли, например ACEA или API, так и сугубо специфичным требованиям, обусловленным особенностями конструкции конкретного автомобиля».

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

Трудоемкость и стоимость таких проектов высока, но вложения окупаются, так как речь идет о достижении технологического лидерства. Производитель масла получает эксклюзивный продукт с защищенными правами на первую заливку, присадочная компания — надежный рынок сбыта технологии, автоконцерн — надежный и экономичный в эксплуатации агрегат, наличие которого — конкурентное преимущество на рынке.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки Определенные возможности для развития существуют и с компаниями, уже имеющими стратегических партнеров, — такими, например, как КАМАЗ

Пример подобного сотрудничества — разработка масла первой заливки для группы ГАЗ в Совместно с присадочными компаниями специалисты «Газпромнефть-СМ» разработали рецептуры, которые испытывались на двигателях ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-236НЕ2—3, ЯМЗ-7511 в инженерно-конструкторском центре компании «Автодизель». В результате новое масло получило допуск к первой заливке на конвейере Ярославского моторного завода. Дальнейшее сотрудничество получило развитие уже в области сервисных продуктов с увеличенным интервалом до замены для двигателей серии 650, производящихся по лицензии Renault на Тутаевском моторном заводе.

Другой пример совместной разработки, но уже в сегменте спецмашин — универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло для агрегатов техники под брендом «Четра» концерна «Тракторные заводы». Высокие требования производителя к низкотемпературным свойствам и универсальности применения определили высокий уровень эксплуатационных свойств, соответствующий спецификации Caterpillar TO-4. В настоящее время проводятся совместные масштабные полевые испытания продукта в регионах с различными климатическими условиями. Эта разработка должна заместить на конвейере ГОСТовский продукт, что обеспечит машинам новый уровень эксплуатационных свойств.

Есть у «Газпромнефть-СМ» и опыт совместных инжиниринговых проектов. Помимо поставок масел на сборочную линию производственной площадки «Мерседес-Бенц Тракс Восток», идет внедрение автоматизированного комплекса по заправке масел и технических жидкостей.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

G-ENERGY F SYNTH 0W-40

SAE 0W-40, API SM
Спецификации/Одобрения: ACEA A3/B4; ILSAC GF-4

Полностью синтетическое (PAO&VHVI) моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик, предназначенное для использования в современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Обладает уникальными низкотемпературными и энергосберегающими свойствами.

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

G-ENERGY FE DX I

SAE 5W-30, API SN
Спецификации/Одобрения: ILSAC GF-5

что значит масло первой заливки. Смотреть фото что значит масло первой заливки. Смотреть картинку что значит масло первой заливки. Картинка про что значит масло первой заливки. Фото что значит масло первой заливки

G-BOX ATF DX VI

Спецификации/Одобрения: Dexron VI

G-Box ATF DX VI — рабочая жидкость для автоматических коробок передач, соответствующая новейшим спецификациям General Motors с увеличенным сроком замены. Рекомендована как для самых современных, так и для более ранних моделей трансмиссионных систем. За счет эксплуатационных свойств повышает производительность АКПП.

Стратегическое движение

Сегодня в России, по данным Минпромторга РФ, действует 12 автосборочных кластеров. Этот жесткий каркас обеспечивает стабильность расстановки сил в сегменте первой заливки масел. Особенно учитывая, что многие партнерства производителей масел и автомобилей в России — просто продолжения существующих уже много лет международных альянсов. «Рынок масел первой заливки — сложный и не ждет новых игроков с распростертыми объятиями, однако сегодня компания уже занимает на нем 11%‑ную долю», — отметил начальник отдела развития продаж в специальных каналах (ОЕМ) «Газпромнефть-СМ» Борис Горбунов. Всего в России, по данным РБК, 39 производственных площадок ОЕМ. Резервы для роста можно оценить исходя из структуры рынка, который условно делится на три сегмента.

Первый — это производственные площадки, где практически нет барьеров для вхождения новых игроков. «У таких производителей нет соглашений о стратегическом сотрудничестве, это значит, что теоретически любая компания может предложить поставлять свою продукцию», — рассказал Борис Горбунов. Второй сегмент на рынке масел первой заливки — это компании, для которых должны быть разработаны абсолютно новые продуктовые решения, а порой целые линейки новых масел. Третий сегмент — самый сложный. Это компании, у которых уже есть соглашения о стратегическом сотрудничестве с какими-либо производителями масел. Как правило, это международные нефтегазовые корпорации с глобальным присутствием на мировом рынке масел — лидеры мирового рынка.

В идеале развитие компании на рынке масел первой заливки — это перевод предприятий первой и второй категорий в третью за счет заключения с ними собственных договоров о стратегическом партнерстве. Совсем свежий пример такого движения — заключение «Газпромнефть-СМ» соглашения о стратегическом партнерстве с «Лифан Моторс Рус» о поставках масла на сборочную площадку Derways в Черкесске, где производятся китайские автомобили Geely и Lifan. Помимо стабильного объема продаж, это сотрудничество обеспечивает и дальнейший контакт «Газпром нефти» с обширной дилерской сетью Lifan в России и владельцами автомобилей этих марок. «Под капотом каждого Lifan, собранного в нашей стране, теперь размещаются специальные таблички с логотипом компании в качестве рекомендованного производителя масел и списком одобренных продуктов, так что владелец всегда будет знать, что выбрать. Это лучший способ коммуникации, — пояснил Борис Горбунов. — Кроме того, в подобных соглашениях практически всегда существует специальный пункт, где указывается, какое масло должно использоваться при прохождении техобслуживания в сервисах официальных дилеров, и эта информация доступна в сервисных книжках. А у каждого автопроизводителя в стране десятки фирменных техцентров».

«ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства — 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Система менеджмента компании «Газпромнефть-СМ» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Ассортимент продукции включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

Компания «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Восточной и Северной Европы, в странах СНГ и Балтии, Центральной Азии, Доминиканской Республики и других регионах. Всего продукция компании представлена более чем в 40 странах мира.

Таким образом, небольшой доход от поставок масел первой заливки многократно увеличивается за счет выхода в сегмент послепродажного обслуживания и маркетингового эффекта в рознице.

Помимо Lifan, у «Газпромнефть-СМ» есть соглашение о стратегическом партнерстве с еще одним китайским ОЕМ — Chery, и компанией «Чери Автомобили Рус».

Определенные возможности для развития существуют и с компаниями, уже имеющими стратегических партнеров. «Основные объемы там приходятся на других поставщиков масел, но мы реализуем некоторое количество фасованных масел и налив. Таким образом компания сотрудничает, например, с ГАЗом и КамАЗом, — рассказал Борис Горбунов. — В таких случаях инженеры и технологи стараются использовать новые технологии, активно сотрудничать с научными организациями, что позволяет создавать новые высококачественные продукты».

Из 11% российского рынка конвейерной заливки, которые сегодня занимают «Газпромнефть — смазочные материалы», около 3% приходится на поставки в рамках соглашений о стратегическом партнерстве. О перспективе укрепления рыночных позиций в «Газпромнефть-СМ» говорят осторожно, ссылаясь на стагнацию российского авторынка. В качестве ориентира на 2014 год рассматривается увеличение общей доли до 15%.

ОЕМ карта России

По данным Минпромторга
В России 39 производственных площадок ОЕМ Источник: РбК, Автомобилестроение в России, 2012

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *