что значит матерь богов
Cмысл песни «Матерь богов» Nautilus Pompilius?
Во многих мифологиях и религиях наблюдается следующая мысль — мы сами ответственны за созданный мир. Идея заключается в том, что каждый человек своими взглядами и убеждениями меняет окружающий мир. Поэтому каждого можно назвать создателем, богом, который напрямую влияет на мир. Не обязательно владеть особыми способностями или божественной силой, чтобы суметь изменить мир вокруг, ведь мы это делаем незаметно даже для самих себя.
Песня «Матерь богов» как раз поддерживает данную концепцию и выдвигает несколько иную, основанную на предыдущей. Мы проанализируем обе, чтобы вы смогла наиболее полно понять смысл данной песни.
Смысл № 1. Мы сами создаем мир вокруг
Первые строчки сразу же обозначают позицию по данному вопросу. Ужасный город, полный не самых лучших личностей, это детище какого-то человека. Но в наших силах ему противостоять — достаточно лишь настроить себя на обратное. Песня даже отмечает, что можно избавиться от этой «грязи», просто закрыв свои глаза и представив что-то хорошее.
Также важно отметить, что в песне прослеживается концепция перерождения. Фраза «Я сто раз умирал и рождался» — яркое тому подтверждение. То есть герой не только верит в исключительную силу разума человеческого, но и в то, что после смерти он не исчезает, а просто перерождается.
Тогда нужно осознать, что окружающий мир — это сугубо человеческое детище. Скорее всего, не было никакого бога и несколько дней создания вселенной. Человек с первого появления в этом мире смог изменять его, подстраивать под себя. Кто-то делал это намеренно и в положительную сторону, кто-то — случайно и в отрицательную. Но это не испортило саму концепцию. Вокруг происходит только то, на что ты настраивал самого себя. Помните это!
Смысл № 2. Каждая женщина — создательница богов
Матерь богов — кто же это? Исполнитель будто бы обращается к слушательницам с подобным обращением. Но как они могут быть матерями богов? Да очень просто. Каждый новый рожденный человек сможет напрямую изменять окружающий мир. Кто-то сделает его лучше, а кто-то разрушит. Но, тем не менее, каждый человек будет богом. Судьба мира находится только в руках понимающих это людей. Тогда и получается, что каждый родитель — это прародитель будущих богов, которые в дальнейшем будущем тоже станут родителями богов. Так и будут сменяться поколения и взгляды, одно лишь останется неизменным — возможность изменять мир в лучшую сторону.
Однако нужно отметить, что смысл №1 и смысл №2 тесно переплетаются. Один выходит из другого, а второй из первого. В итоге, мы получаем картину, на которой нарисовано следующее: каждый человек самостоятельно создает окружающий мир. Если он будет хотеть в городе огромное количество грязи — оно там и появится. Мы сами являемся создателями окружающей действительности.
А женщина, рождая ребенка, пускает на этот свет очередного «создателя» окружающей действительности. Поэтому и получается, что каждая мать — это матерь богов. Тех самых, что будут менять мир после нашей смерти. После себя они оставят новых богов и так до бесконечности или до полного вымирания человека, как вида.
Великая матерь богов
Содержание
Мифы о Кибеле
Мифы о Кибеле связаны с историей Аттиса.
Кибеба
Матерь богов
Диндимена
Культ Кибелы
Первоначально фригийская богиня, олицетворение матери-природы, почитавшаяся и в большей части областей Малой Азии (особенно у горы Иды, в Лидии, Вифинии и Галатии). Спутниками богини, фригийское название которой было Аммас, считались корибанты, куреты и идейские дактили; её любимцем является прекрасный юноша Аттис; кабиры также находятся в некотором отношении к её культу. Через посредство греческих колоний в Малой Азии культ Кибелы рано проник и в Грецию, где она была отожествлена с критской матерью Зевса, Реей, и обыкновенно называлась «великой матерью богов».
Богиня требовала от своих служителей полного подчинения ей, забвения себя в восторге и экстазе, когда жрецы наносили друг другу кровавые раны, а неофиты оскопляли себя во имя Кибелы, уходя из мира обыденной жизни и предавая себя в руки мрачной и страшной богини.
Кибела появлялась всегда на золотой колеснице, с короной в виде зубчатой башни на голове, в окружении безумствующих корибантов и куретов, диких львов и пантер (львы были впряжены и в её колесницу). Она — владычица гор, лесов и зверей, регулирующая их неиссякаемое плодородие.
В Афинах ей был посвящен храм, с её названием, работы Фидия или Агоракрита.
Культ Кибелы в Риме был введён в 204 до н. э. в конце Второй Пунической войны, в период активной экспансии Рима на восток. Согласно изречению «Сивиллиных книг», торжественно был перевезен особым посольством древний символ культа богини, темноцветный камень (вероятно, метеорит), из её храма в Пессинунте. С тех пор культ богини, под именем «великой матери» (Mater magna), сделался государственным; им заведовала особая коллегия жрецов. Самим римлянам сначала было запрещено принимать участие в обрядах культа Кибелы; распространяться между ними он начал лишь во времена Империи. Особенно много народу привлекали искупительные жертвы Кибеле: тавроболии и криоболии (посвящение в культ путём орошения бычачьей или бараньей кровью). Культ Кибелы слился с чисто римским представлением о богине посевов и жатвы Опс. Празднества в честь Кибелы были наиболее пышными в эпоху империи, когда особое развитие получил религиозный синкретизм и Кибела стала почитаться как покровительница благосостояния городов и всего государства.
Античное искусство представляло Кибелу в виде богато одетой матроны, с башенной короной на голове; в одной руке у нее тимпан, в другой иногда колосья или скипетр; она сидит на троне, окружённом львами, или в колеснице, запряженной львами; иногда представлена и верхом на льве.
Матерь божья, Сын и Отец
Здравия всем, друзья.
Поговорим о Матери божьей, кто это, женщина земная или недосягаемая супруга Небесного Отца? Но, вот то, что Мать Божья, знаем, а вот что она супруга бога? Об этом библия умалчивает.
Мария – Матерь Божья
Мы часто слышим такие слова – Матерь Божья. Сразу вспоминаем Иисуса Христа. Почему? Потому что Иисус назвал себя Сыном Божьим. Вот! Далее люди начали подгонять понятия. Если Иисус Сын Божий, значит и отцом у него должен быть Бог, а мать его значит Матерь Божья. Так появился Отец Небесный и Матерь Божья.
Но куда же деть Иосифа, как сегодня говорят, биологического отца? Так появилось непорочное зачатие. Что это, как это, никто не знает и знать не желает, чтобы, не дай бог, не разрушилась вся система отношений человека и бога, созданная святыми отцами за предыдущие тысячелетия.
В таком случае, придется отмести всю христианскую мораль, которую нам поведал Иисус Христос. Я предлагаю, нет, нет, не опровергнуть, пересмотреть все позиции завета, чтобы правильно обозначить суть выводов и понятий с привязкой к современности.
Например, Мария – Матерь Божья, кто это? Что хотел сказать Иисус, когда сказал, что он Сын Бога? Предлагаю свою версию в режиме – особое мнение. Свою версию даю не для того, чтобы опровергнуть, для того, чтобы подумать, так ли мы считаем.
Сын Божий, но Иосиф до бога не дотягивает, скажите вы. Может быть, но здесь он явно имел в виду не только Иосифа, а отца, как принцип, ибо Сын Человеческий…
«Как внизу, так и вверху, как вверху, так и внизу». Каждый младенец, рожденный на земле, является Сыном (дочерью) Человеческими, но далее, утверждение Иисуса открывает тайну тайн, не только Человеческими, но и сыном (дочерью) Бога Отца, то есть каждый человеческий детеныш является богом во плоти в потенциале своего значения.
В этом случае каждая женщина является Матерью Божьей.
Матерь Божья – это идеал матери, как принципа рождения, идеал нравственный, духовный, материнский, идеал женщины. Почитание Марии, как матери, означает почитание матери, как принципа, богородицы и хранительницы жизни на земле.
Именно земная женщина Мария рожает в муках Бога на земле, в надежде, что когда-нибудь Человек увидит себя Богом, и возьмет ответственность за все свои деяния сознательно. А пока… Господи, прости их, ибо не ведают, что творят.
Повторюсь. Мария осознала, что она не просто самка, а еще и Матерь Божья и призвана родить в муках Сына Человеческого, который осознает себя Сыном Божьим.
Истинное назначение «РеЛигиЯ»
Понимаю, что сейчас на меня спустят всех собак, понимаю, как растет возмущение у тех, кто дочитал, понимаю, что меня уже обвиняют в богохульстве, объявляют еретиком, но не спешите, друзья, повторюсь, что я не призываю опровергнуть, только подумать…
Разве плохо, если я мать свою, что подарила мне жизнь в муках рождения назову и буду почитать, как Матерь Божью, ибо так есть? Разве плохо, если я встану на колени не перед иконой рукотворной, а перед матушкой своей? Разве это плохо? А вы готовы матушку свою вознести на Небеса?
С церковными установками недосягаемости небесных титулов мы забываем о самых близких людях на земле, которыми являются наши истинные отец с матерью. Вот перед кем следует преклонить колени, чтобы самим обрести статус Сына (дочери) Божьих.
Хочу написать несколько строк о истинном назначении Религии, что она дает человеку, какова ее функция в развитии человеческого общества.
РеЛигиЯ призвана развивать духовность, нравственные качества общества, как и конкретного человека. Прекрасное назначение, в которое, несомненно, входит этика, эстетика, культура, познание мира, красота, гармония с природой и в отношениях друг с другом.
Что мы видим сейчас? Религия оторвалась от общества, от человека, удалила Бога на недосягаемую высоту. Вместо того, чтобы развивать в человеке духовные качества, занимается кодированием человека в образе низменных наклонностей человеческого существа.
Так любовь превращается в слепое поклонение, культура в коленопреклонение, разговор с высшим в непонятную молитву, Матерь Божья стала присно девой, Отец Небесный исчез в неведомых высотах.
Весть через века, непонятая человеком
Когда же мы напишем свое Евангелие в новой версии развития жизни?
Земная Женщина мать – Матерь Божья! И кого может родить земная женщина мать? Правильно, человеческого младенца, но она, женщина мать и есть Матерь Божья! По этой простой причине каждый человеческий детеныш является не только Сыном Человеческим, но и Сыном (дочерью) Бога.
Через века, тысячелетия вещает нам Иисус, вещали и донего и после него:
Проснитесь Сыны и Дочери Человеческие, ведь только Человек является Единородным Сыном Божьим, ибо Иисус сказал о себе – «Я есть Сын Человеческий, но и Сын Бога. Яснее не скажешь, но спит разум человеческий, спит наследник Трона, не ведает, что творит.
И еще он сказал, что Мария его матерь, простая земная женщина, а не мифическая мадонна. Мария родила Иисуса в яслях, но родила Сына Божьего, что означает только одно – не на небесах рождается Сын Бога, а на Земле.
Проснись же человек Творца наследник!
Одна женщина написала Стихотворение, в нем выразила истину саму
Признаки и качества Человека-Бога
Подчеркну некоторые детали.
Какие качества должна развивать религия?
Что нам предлагают?
Духовность – это слепая вера, рабское поклонение, безволие, разделение.
Нравственность – толерантность, запреты, каноны, молитва, послушание.
Культура – иконы, церкви, коленопреклонение, смирение.
Нет, нет, я не против молитвы, прекрасных храмов, веры, икон и даже смирения, но все в высшей мере проявляется лишь у высокодуховного человека, у человека культурного и нравственно устойчивого, разумного и не иначе.
Я просто предлагаю хоть немного подумать и определить свое место в жизни, в мире, в обществе, в себе. Пора нам опустить Небеса на Землю и все понятным станет, Матерь Божья – женщина земная мать, Отец Небесный – муж, супруг, отец, Сын – наследник. Семя Бога (Рода).
Я не заканчиваю, оставляю место каждому человеку закончить этот крик души.
Проснитесь, вы Боги, вы даже выше Бога, ибо обрели огромный опыт, неведомый на Небесах. Блудный Сын (Дочь) не пора ли нам домой?
Возникли вопросы? На сайте есть ответы на любой вопрос, не устану повторять. Открываем любую тему вверху сайта, любой текст – это ответ на то, что звучит в сознании в конкретный момент времени.
Матерь Богов
Содержание
Другие имена
Мифы о Кибеле
Важную роль [ источник не указан 846 дней ] в мифах о Кибеле играет история Аттиса.
Кибеба
Также известна под эпитетом Антея.
Матерь богов
Диндимена
Почитание
Ещё один храм Кибелы был обнаружен в 2007 году в городе Балчик, Болгария.
В Афинах ей был посвящён храм, с её названием, работы Фидия или Агоракрита.
Культ Кибелы
Первоначально это была фригийская богиня, олицетворение матери-природы, почитавшаяся и в большей части областей Малой Азии (особенно у горы Иды, в Лидии, Вифинии и Галатии). Спутниками богини, фригийское название которой было Аммас, считались корибанты, куреты и идейские дактили; её любимцем являлся прекрасный юноша Аттис; также с её культом были как-то связаны кабиры. Через посредство греческих колоний в Малой Азии культ Кибелы рано проник и в Грецию, где она была отождествлена с критской матерью Зевса, Реей, и обыкновенно называлась «великой матерью богов».
От служителей Кибелы, исполнявших культ, требовалось полное подчинение своему божеству, доведение себя до экстатического состояния, вплоть до нанесения друг другу кровавых ран и оскопления во имя Кибелы неофитов, предававших себя в руки этой богини.
Главные атрибуты Кибелы — золотая колесница, запряжённая львами, и корона в виде зубчатой башни. Окружение её составляли безумствующие корибанты и куреты, дикие пантеры и львы. Кибела выступала как дарительница плодородия, владычествующая над горами, лесами и зверями.
Античное искусство представляло Кибелу в виде богато одетой матроны, с башенной короной на голове; в одной руке у неё тимпан, в другой иногда колосья или скипетр; она сидит на троне, окружённом львами, или в колеснице, запряженной львами; иногда представлена и верхом на льве.
В честь Кибелы назван астероид (65) Кибела, открытый в 1861 году.
Матерь богов
Содержание
Другие имена [ | ]
Мифы о Кибеле [ | ]
Важную роль [ источник не указан 846 дней ] в мифах о Кибеле играет история Аттиса.
Кибеба [ | ]
Также известна под эпитетом Антея.
Матерь богов [ | ]
Диндимена [ | ]
Почитание [ | ]
Ещё один храм Кибелы был обнаружен в 2007 году в городе Балчик, Болгария.
В Афинах ей был посвящён храм, с её названием, работы Фидия или Агоракрита.
Культ Кибелы [ | ]
Первоначально это была фригийская богиня, олицетворение матери-природы, почитавшаяся и в большей части областей Малой Азии (особенно у горы Иды, в Лидии, Вифинии и Галатии). Спутниками богини, фригийское название которой было Аммас, считались корибанты, куреты и идейские дактили; её любимцем являлся прекрасный юноша Аттис; также с её культом были как-то связаны кабиры. Через посредство греческих колоний в Малой Азии культ Кибелы рано проник и в Грецию, где она была отождествлена с критской матерью Зевса, Реей, и обыкновенно называлась «великой матерью богов».
От служителей Кибелы, исполнявших культ, требовалось полное подчинение своему божеству, доведение себя до экстатического состояния, вплоть до нанесения друг другу кровавых ран и оскопления во имя Кибелы неофитов, предававших себя в руки этой богини.
Главные атрибуты Кибелы — золотая колесница, запряжённая львами, и корона в виде зубчатой башни. Окружение её составляли безумствующие корибанты и куреты, дикие пантеры и львы. Кибела выступала как дарительница плодородия, владычествующая над горами, лесами и зверями.
Античное искусство представляло Кибелу в виде богато одетой матроны, с башенной короной на голове; в одной руке у неё тимпан, в другой иногда колосья или скипетр; она сидит на троне, окружённом львами, или в колеснице, запряженной львами; иногда представлена и верхом на льве.
В честь Кибелы назван астероид (65) Кибела, открытый в 1861 году.