что значит мейн дд в геншин импакт
Словарь Genshin Impact
Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
(Больше о статах и рассчёте урона
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Запись на стене
Друзья, небольшой социальный опрос. Перед вами три словосочетания:
— Полевой ДД
— Револьверный ДД
— Карманный ДД
Вам интуитивно понятно, что это означает? Мы не будем писать, что стоит за этими терминами. Пожалуйста, напишите в комментариях, что ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ должны означать эти слова.
Спасибо большое всем, кто принимает участие в опросе!
Не до конца понимаю, что значит револьверный ДД, возможно это альтернативное название Бурст ДД. Если так, то подразумеваются персонажи, которце наносят очень много урона за короткое время, например Тарталья, Ху Тао или Эола с ульты.
Термин «Полевой ДД» вообще впервые слышу, скорее всего это альтернативное название главного/мейн ДД, то есть персонажа, который дольше всех находится на поле боя, при этом наносит много урона. ¯\_(ツ)_/¯
1. Наносит основной урон, находясь на поле боя (Сяо-Ноэль-Рэйзор).
2. Наносит значительный урон за короткое время (Синь Янь).
3. Наносит урон, не находясь на поле боя (Син Цю).
Но ощущение ненадёжное. Если в гайде/группе не смогу найти подтверждение, то буду считать, что я додумываю.
Револьверным дд впринципе можно назвать, но чаще опять же говорят просто перс в револьвер пачке или револьвер пати, что означает что там все персы «револьвер дд»
Не очень хорошие обозначения, как по мне. Если бы я пришла в первый день в Геншин и увидела такие обозначения, то понять что-то было бы очень сложно. Особенно когда надо уловить суть гайда, а тут пытаешься уловить суть обозначений и итогом всё накладывается и становится трудно воспринимать текст. Иногда нужны новые обозначения, но не думаю, что это относится к данному случаю.
револьверный дд-персонаж наносящий урон за короткий промежуток времени в револьверной сборке команды, где каждый персонаж прожимает свои кнопки,и свапается на сдледующего, в идеале к моменту когда все 4 персонажа пачки прожмут свои способности, навыки первого откатятся и можно начинать заново цикл. (Но чтобы там можно было бы говорить об 1 дд, а не о пачке. )
Genshin Impact: как подобрать эффективную команду и эпикировку
Многие игроки в Genshin Impact задаются вопросом — как составить эффективную команду? Чтобы разобраться, прежде всего нужно понять основные механики и выявить главные источники урона.
В этом гайде мы объясним позиции в команде и почему необходимо переключаться на других героев, а также рассмотрим, как правильно подбирать экипировку.
Роли в команде
Большинство композиций в Genshin Impact делятся на две роли — кэрри и саппорты. Дополняя друг друга, они увеличивают урон и позволяют производить эффективные комбо.
Третьим и вторым саппортом рекомендуется ставить героев других элементов, чтобы те могли активировать стихийную реакцию. В большинстве случаев на одну позицию назначают персонажа с элементом ветра, который вызывает стихийную реакцию поглощения.
При наличии всех заполненных ультимативных способностей, начинаем бой с Венти. Его ультимативная способность стянет всех противников в одну точку и наложит на них стихию ветра. Находясь рядом с вихрем, меняем персонажа на Фишель и вызываем ее птицу. Она начнет наносить периодический урон и наложит на врагов молнию, тем самым создав реакцию вместе с ветром. После этого сразу меняем героя на Бенетта (птица остается на поле боя!) и используем его ультимативную способность, которая создает поле, повыщающее атаку. Теперь завершаем комбо Дилюком (птица и поле Бенетта все еще действуют!), использовав его ультимативную способность в скопление врагов.
Против боссов в Genshin Impact тактика с данной командой действует похожим образом — Фишель служит исключительно для призыва питомца, Бенетт усиляет керри и лечит команду своим ультимейтом, а Венти накладывает элемент ветра.
Главное здесь — подобрать синергию. Есть и другие комбинации атак: Сахароза может притягивать бомбочки Кли, Мона способна продлевать комбо, а Сян-Лин отлично подходит в пару Фишель, вызывая огненного питомца для создания мощной реакции Перегрузки.
Как подобрать правильную экипировку
ПРИМЕР: возьмем Венти, так как он, по статистике, в настоящее время является самым распространенным 5-звездочным героем игре.
Венти — очень хороший герой, но что действительно определяет его и подчеркивает сильные стороны, так это ультимативная способность. Она дает ему чрезвычайно высокий контроль больших скоплений врагов и комбинируется с любым персонажем так, как если бы это было что-то естественное.
Его слабость состоит в том, что, будучи саппортом, сам по себе он не наносит много урона, а его автоатаки почти не причиняют вреда. Все это открывает три возможности: увеличить его урон от способностей, собрать на быстрое восстановление «ульты», либо попытаться сделать и то и другое. Получается, третий вариант самый желанный — задача Венти как можно чаще использовать свою мощную ультимативную способность, которая также наносит немало урона.
Если не знаете, что использовать, вот таблица, которая поможет подобрать подходящую экипировку и членов команды.
Что значит мейн дд в геншин импакт
Olah! Хиличурл снова здесь :v:
Что-то мне резко захотелось поделиться с вами информацией о том, как всё таки правильно мэйнить того или иного персонажа в геншине, чтобы тот сносил невероятное количество урона, и чтобы циферки на экране радовали глаз :3
Если архонты этого сообщества позволят, то я могу даже создать свою типа рубрику, где буду рассказывать о мэйне конкретного персонажа, которого будете выбирать вы в комментариях.
Ну, а в этом посте, я просто пройдусь по определениях. Если среди нас есть новички геншина, которые ещё не знают, как правильно играть в эту игру, то этот пост может очень пригодится (по крайней мере я очень надеюсь на это).
Мэйнер/Мейнер – человек, который уделяет больше всего внимания какому-то одному персонажу, прокачивает его больше всего и играет большую часть времени за него (я например, мейню Кли).
Как нам всем известно, команда в геншине состоит из 4 героев. В этой команде обычно должны присутствовать дд, два саб-дд и хиллер.
ДД – Собственно тот персонаж, которого вы мейните. Проводит на поле боя больше всего времени, наносит наибольшее количество урона. Крч тащит всю команду.
САБ-ДД – Обычно их в команде двое, но некоторые предпочитают брать в команду двоих хиллеров. Это те персонажи, которые помогают основному дд наносить урон и появляются на поле боя только для использования своей ульты или ешки, и потом уступают место для дд или хиллера (например Фишль ставит своего ворона для нанесения электро урона, или Сян Лин ставит Гобу или ульту для нанесения пиро урона).
ХИЛЛЕР – Тот, кто лечит всю команду. Хиллера нужно вкачивать не хуже чем дд, так как от этого зависит насколько хорошо хилл будет работать. Хиллерами среди персонажей являются Беннетт, Диона, Джинн и Барбара. (И я, который каким-то образом умудрился собрать Кли в хиллера :+1: ).
Не все персонажи могут слажено работать друг с другом. Важно правильно подобрать героев друг для друга. Ведь это очень влияет на эффективность команды.
Например если вы играете за Нин Гуан, то в вашей команде обязательно должен быть ещё гео персонаж, и желательно с щитами (это Чжун Ли или Ноэль). Без гео помощника от Нин Гуан мало пользы.
А Рэйзор не очень хорошо играет в команде с Чун Юнем. И пусть они вдвоем могут создать хорошую реакцию сверхпроводник, у Чун Юня снижается сила атаки и количество урона с ульты.
Ну конечно этих правил не обязательно прям строго придерживаться. Каждый играет так, как ему хочется, как ему нравится. Я просто поделился парочкой советов для тех, кто ещё не полностью разобрался в этой игре.
И так. Гайд на кого из персонажей геншина вы бы хотели видеть первым?
Искренне надеюсь, что мой пост был не скучным и полезным для кого-то.
Ну, а сейчас я вынужден вас снова покинуть.