что значит мейнить перса
Что значит мейнить перса
Olah! Хиличурл снова здесь :v:
Что-то мне резко захотелось поделиться с вами информацией о том, как всё таки правильно мэйнить того или иного персонажа в геншине, чтобы тот сносил невероятное количество урона, и чтобы циферки на экране радовали глаз :3
Если архонты этого сообщества позволят, то я могу даже создать свою типа рубрику, где буду рассказывать о мэйне конкретного персонажа, которого будете выбирать вы в комментариях.
Ну, а в этом посте, я просто пройдусь по определениях. Если среди нас есть новички геншина, которые ещё не знают, как правильно играть в эту игру, то этот пост может очень пригодится (по крайней мере я очень надеюсь на это).
Мэйнер/Мейнер – человек, который уделяет больше всего внимания какому-то одному персонажу, прокачивает его больше всего и играет большую часть времени за него (я например, мейню Кли).
Как нам всем известно, команда в геншине состоит из 4 героев. В этой команде обычно должны присутствовать дд, два саб-дд и хиллер.
ДД – Собственно тот персонаж, которого вы мейните. Проводит на поле боя больше всего времени, наносит наибольшее количество урона. Крч тащит всю команду.
САБ-ДД – Обычно их в команде двое, но некоторые предпочитают брать в команду двоих хиллеров. Это те персонажи, которые помогают основному дд наносить урон и появляются на поле боя только для использования своей ульты или ешки, и потом уступают место для дд или хиллера (например Фишль ставит своего ворона для нанесения электро урона, или Сян Лин ставит Гобу или ульту для нанесения пиро урона).
ХИЛЛЕР – Тот, кто лечит всю команду. Хиллера нужно вкачивать не хуже чем дд, так как от этого зависит насколько хорошо хилл будет работать. Хиллерами среди персонажей являются Беннетт, Диона, Джинн и Барбара. (И я, который каким-то образом умудрился собрать Кли в хиллера :+1: ).
Не все персонажи могут слажено работать друг с другом. Важно правильно подобрать героев друг для друга. Ведь это очень влияет на эффективность команды.
Например если вы играете за Нин Гуан, то в вашей команде обязательно должен быть ещё гео персонаж, и желательно с щитами (это Чжун Ли или Ноэль). Без гео помощника от Нин Гуан мало пользы.
А Рэйзор не очень хорошо играет в команде с Чун Юнем. И пусть они вдвоем могут создать хорошую реакцию сверхпроводник, у Чун Юня снижается сила атаки и количество урона с ульты.
Ну конечно этих правил не обязательно прям строго придерживаться. Каждый играет так, как ему хочется, как ему нравится. Я просто поделился парочкой советов для тех, кто ещё не полностью разобрался в этой игре.
И так. Гайд на кого из персонажей геншина вы бы хотели видеть первым?
Искренне надеюсь, что мой пост был не скучным и полезным для кого-то.
Ну, а сейчас я вынужден вас снова покинуть.
Как выбрать мейн персонажа в Overwatch? На ком лучше всего начать играть?
Выбор одного или даже двух персонажей уже достаточно непростое решение для игрока. И почему важно выбрать своих мейн персонажей? Ведь все мы знаем, что каждый новичок хочет играть на всех ролях и быть лучшим, даже более того, божить и залетать в лучший момент матча каждый раз. Но нам нужно понять одну простую вещь. Выбор одного героя упрощает и оптимизирует обучение. Люди тратят разное количество времени на Overwatch, в зависимости от того, сколько часов в день вы можете позволить себе играть. У кого-то школа, кто-то учится в университете, а некоторые работают по 12-14 часов в сутки, и час игры для них в радость. И чем больше времени вы вложите в некоторых персонажей, не скача по ролям и героям, тем лучше будет ваша позиционка, фишки героя и чувство игры на своих персонажах. Есть и парочка персонажей, к выбору которых нужно отнестись максимально серьезно и если вы новичёк, мы не советуем их брать. Мы писали об этом ранее.
Специализация (как выбрать героя под себя?)
Первое, оно же самое простое. Постарайтесь понять, что вам нравится больше, отлично дефить союзников, раздавая баблы как Заря или закрывая всех от ульта дивы щитом Рэйнхардта. Или возможно вы обожаете вырезать хилов, заходя с фланга или тыла, не оставляя остаткам вражин ни шанса. А может быть вы получаете полное удовлетворение от спасения своих тиммейтов, вечно оказывающихся на волоске от смерти? В любом случае, первое что нужно понять, какая стратегия игры вам по душе. Выяснили для себя? Идём дальше.
Второе, аимозависимость. Да-да, даже у танков и хилов есть требования к хорошему аиму. Благо не на всех персонажах. Поэтому, если вы стремитесь поиграть в удовольствие, не желая тренировать точность своих выстрелов, берите менее зависящих от этого персонажей. У саппортов, например, вместо того чтобы взять Ану или Дзеньятту, попробуйте играть на Мойре. У танков не стоит брать Турбосвина или Хамонда, поскольку эти ребята требуют от новичка слишком многого. Попробуйте Рэйнхардта или Уинстона.
Противоположные персонажи
Похожие персонажи
Один из самых нетребовательных к скилу, персонажей Солдат-76 отлично подойдёт под мейн персонажа. Но вместе с ним вы также можете учиться играть на Трейсер, гайд по которой мы уже публиковали ранее. Стиль игры на каждом из этих персонажей сильно разнится, но механика практически одинакова. Оба требовательны к аиму, занимая роль хитсканнера в команде. Туда же можно добавить Маккри, который подходит, как и солдат практически под любую ситуацию. Взяв себе в мейны ковбоя и солдафона, вы научитесь менеджменту своих способностей, командной игре с танками и улучшите свой аим. Учитывая, что Маккри отлично чувствует себя против фланкеров типа гендзи или жнеца в ближнем бою, а солдат отлично выщёлкивает их со средней и дальней дистанции, вы будете потихоньку приобретать такую способность как чувство дистанции.
Заключение
В случае, если вы просто не можете понять, какая роль вам подходит больше и чувствуете себя хорошо на любой позиции, вам поможет тирлист персонажей на любой профильном сайте по Overwatch. Что это значит? На таких сайтах вам будут показаны какими персонажами проще всего выбираться с низкого рейтинга, а какие будут полезны и востребованы в алмазе или выше. Совмещайте двух таких героев и вперед, на штурм рейтинга. И помните самую простую истину. Игра должна приносить удовольствие, но иногда ради него, придётся попотеть и ваши труды будут не напрасны.
Если вам понравилась статья, ставьте большой палец, или пишите в комментариях какие аспекты этой игры стоит рассмотреть в следующих материалах, а я для вас его специально подготовлю. На этом всё, с вами был Павел Травишь и до скорых встреч!
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Что значит мейнить перса
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Что значит мейнить перса
18 Nov 2015 в 22:05
18 Nov 2015 в 22:05 #1
18 Nov 2015 в 22:06 #2
18 Nov 2015 в 22:07 #3
Хз как в доте но в других моба да.
18 Nov 2015 в 22:08 #4
10 героев должно быть в пике, как минимум.
18 Nov 2015 в 22:09 #5
18 Nov 2015 в 22:13 #6
типичные неудачники)это вон как в борьбе раньше было парни знали 1 прием и всех ложили и против них никто ничего сделать не мог)
18 Nov 2015 в 22:24 #7
Мейнить даже 3 тупо,нужно мейнить 20-30 героев для той роли на которой играешь.Дота простая игра,если у тебя хватает мозга считать манну,сколько урона ты получишь,учитывать броню,стики,хилки,продумывать свою игру на несколько минут вперед то тебе не нужно будет играть 1000 игр на одном герое,20 хватит чтобы изучить его досконально.
18 Nov 2015 в 22:26 #8
играю только на вк и ланае презираю людей которые рандомят или пикают всякое говно потому что им надоел нормальный герой
18 Nov 2015 в 22:33 #9
На каждой роли по одной сигнатурочке.
18 Nov 2015 в 22:35 #10
Cогласен с тобой полностью
Играть постоянно разными героями (или даже рандомить)=руинить игры
18 Nov 2015 в 22:36 #11
рофл,не хватит,потому что с каждым другим новым героем соперника/союзника твой герой взаимодействует по другому
18 Nov 2015 в 22:36 #12
хз, папеч вроде норм дядя, хоть и неадек и катает на одном герое, но в том то и прикол, что он каждую мать его игру играет на вк и его не могут законтрить, на одном милишном герое.
18 Nov 2015 в 22:37 #13
Слишком много вариантов игр.
Не думаю что за 20 игр возможно досконально изучить героя.
18 Nov 2015 в 22:48 #14
В доте миллиард комбинаций и как ни странно человеческая ошибка правит эти хаосом,меньше ошибок выше скилл.Просто нужен грамотный и быстрый анализ ситуации
Дота не про героев,они просты,игра про их взаимодействие,тебе всего лишь надо понять что пикнуть из твоего пула и какой герой будет наиболее хорошо взаимодействовать с персонажами твоих тиммейтов и при этом смотреться хорошо против пика противника,включая в это все то что ты сможешь противопоставить оппоненту на протяжении всех отрезков игры,а так-же когда именно по твоему плану на игру персонаж наберет критическую массу что бы выиграть.
18 Nov 2015 в 22:59 #15
Не понимаю, зачем игрокам которые пикают 1-3 героя иметь в пулле 10-20 как минимум? Для какой цели? Я допустим пикаю последние полгода только 1-3 героев и мне хватает, 0 желания играть на других. Я не стремлюсь в про-доту, а взять 6-7к (сейчас 5к имею) по факту можно и на этих 1-3 героях. Играю офк ради удовольствия, а удовольствие мне приносит победа, и мой пулл из 3 героев (а по сути вообще из 1-2) позволяет мне пикать их абсолютно каждую игру, так зачем мне пулл из 10-20 героев?
18 Nov 2015 в 23:02 #16
Если играть на героях которые нравятся и при этом хорошо то и 3 хватает,если стремишься в продоту этого мало.
18 Nov 2015 в 23:02 #17
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
18 Nov 2015 в 23:05 #18
Ну им то нужно.
Тактики против их стиля игры можно запилить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
18 Nov 2015 в 23:12 #19
Если ты не про-игрок и любишь пикать 1-3 героя, то тебе не нужно это по факту. Просто продолжай пикать на ферстпик например и все, я просто не понимаю людей которые видят что ты берешь 1 героя из игры в игру на какой-нибудь ФП и флеймят что ты абузер 1 героя, лол кек, только вот на вопрос «зачем мне большой пулл» они не могут ответить.
Не стремлюсь офк. Мало кто стремится в про-доту играя на паре персонажей, тк берут их чуть ли не на ФП (например WK) в каждой игре и играют на победу, но на любимом персе в удовольствие + знают все о всех тактиках, раскачке и плюсах/минусах героя.
Я когда активно пытался апать 6к,контрпикая из своего пула и заставляя(по другому это не назовешь) своих тиммейтов пикать нужных мне в пик героев апнул с 5400 до 5700 почти беспроигрышным стриком,лузов 5-7 всего было.Так что если цель апнуть ммр то оба варианта смотрятся хорошо,пикай каждый раз одного и того же героя или контрпикай.Если же просто в удовольствие то на 1 персонаже и 500 игр можно отыграть.