что значит не драматизируйте

Драматизировать

Смотреть что такое «Драматизировать» в других словарях:

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — (этим. см. предыд. сл.). Излагать в форме драмы; придавать вид драмы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДРАМАТИЗИРОВАТЬ Придавать форму драмы. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

драматизировать — dramatiser, > нем. dramatisieren. устар. 1. Представлять, разыгрывать что л. в лицах. Уш. 1934. 2. Придавать какому л. произведению форму драмы; усиливать конфликтность в развитии характеров, описываемых событий и т. п. Драматизировать повесть … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — ДРАМАТИЗИРОВАТЬ, драматизирую, драматизируешь, совер. и несовер., что (книжн.). 1. Переложить (перелагать) какое нибудь произведение в драматическую форму. 2. Представить (представлять), разыграть (разыгрывать) что нибудь в лицах. Толковый… … Толковый словарь Ушакова

ДРАМАТИЗИРОВАТЬ — ДРАМАТИЗИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; совер. и несовер., что. 1. Переделать (лывать) какое н. произведение, придавая ему форму драмы (в 1 знач.). 2. Сделать (делать) драматичным, наполнить ( нять) драматизмом (во 2 знач.). Д. события. | сущ.… … Толковый словарь Ожегова

драматизировать — ситуацию • изменение … Глагольной сочетаемости непредметных имён

драматизировать — что. Драматизировать повесть. Драматизировать роль … Словарь управления

драматизировать — драматиз ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

драматизировать — (I), драматизи/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка

драматизировать — рую, руешь; св. и нсв. что. 1. Придать придавать какому л. произведению драматическую форму. Д. сценарий. 2. Усилить усиливать драматизм, напряжённость чего л. Д. события. Актёр слишком драматизирует роль. Не стоит д. происшедшее. ◁… … Энциклопедический словарь

драматизировать — рую, руешь; св. и нсв. см. тж. драматизироваться, драматизация что 1) Придать придавать какому л. произведению драматическую форму. Драматизи/ровать сценарий. 2) Усилить усиливать драматизм, напряжённость чего л … Словарь многих выражений

Источник

Значение слова драматизировать

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

драматизирую, драматизируешь, сов. и несов., что (книжн.).

Переложить (перелагать) какое-н. произведение в драматическую форму.

Представить (представлять), разыграть (разыгрывать) что-н. в лицах.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Переделать (-лы-вать) какое-н. произведение, придавая ему форму драмы (в 1 знач.).

Сделать (делать) драматичным, наполнить (-нять) драматизмом (во 2 знач.). Д. события.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Придавать какому-л. произведению форму драмы (1*2); усиливать конфликтность в развитии характеров, описываемых событий.

перен. Преувеличивать тяжелую, мрачную сторону каких-л. событий, обстоятельств и т.п.

Примеры употребления слова драматизировать в литературе.

Да хотя бы в том, что я настаиваю на мирном решении проблемы, а Лунд явно хочет драматизировать ситуацию.

Хотя это скорее драматизированная хроника, чем драма, но она отличается той же богатой, поэтической силой, как первая часть.

С изумительной живостью, в то время как он продолжал что-то говорить, его стремительное воображение подсознательно подхватило и драматизировало этот контраст.

Другими словами, он решился изобразить под личиной драматизированной истории одного английского государя, считавшегося национальным героем родины, жизнь своих современников, свой собственный ежедневный опыт и свои приключения в тавернах.

В те времена я решил не драматизировать эту проблему, но в субботу вечером, в перископе, мне поверилось, что все действительно зависит от теллурических глубинных токов и что Маятник бережет именно этот секрет.

Люси не хотела брать его, потому что это был последний день Оливера на озере, но Оливер настоял, и не только ради Тони, но и потому что чувствовал в Люси чрезмерную склонность драматизировать приезды, расставания, юбилеи и праздники.

Раздались позывные этой самой популярной островной программы, которая старалась передавать прямую трансляцию с места чрезвычайных событий, а потом повторяла их уже в подмонтированном драматизированном виде.

Четвертая симфония, посвященная памяти Микеланджело, сохраняя выстраданную цельность эпического мироощущения, драматизирует его размышлениями о судьбе художника.

Люси не хотела брать его, потому что это был последний день Оливера на озере, но Оливер настоял, и не только ради Тони, но и потому что чувствовал в Люси чрезмерную склонность драматизировать приезды, расставания, юбилеи и праздники.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: dramatizirovat’
Задом наперед читается как: ьтаворизитамард
Драматизировать состоит из 15 букв

Источник

Значение слова «драматизировать»

что значит не драматизируйте. Смотреть фото что значит не драматизируйте. Смотреть картинку что значит не драматизируйте. Картинка про что значит не драматизируйте. Фото что значит не драматизируйте

1. Придать (придавать) какому-л. произведению драматическую форму. Драматизировать повесть.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ДРАМАТИЗИ’РОВАТЬ, рую, руешь, сов. и несов., что (книжн.). 1. Переложить (перелагать) какое-н. произведение в драматическую форму. 2. Представить (представлять), разыграть (разыгрывать) что-н. в лицах.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

драматизи́ровать

1. устар. придавать (придать) какому-либо произведению драматическую форму

2. усиливать (усилить), подчёркивать (подчеркнуть), преувеличивать (преувеличить) драматизм, напряжённость чего-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

что значит не драматизируйте. Смотреть фото что значит не драматизируйте. Смотреть картинку что значит не драматизируйте. Картинка про что значит не драматизируйте. Фото что значит не драматизируйтеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: принятие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Драматизирование

По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации жизни.

Она во всем готова была усмотреть тяжелую драму. Жизнь принимала остро и трудно.

Я же считаю, что принимать так жизнь неумно, точно дразнить

опасного зверя, который в конечном счете все равно переломает тебе кости.

Айрис Мердок. Под сетью

Предрасположение к драмам и создаёт драмы.

Максим Горький. Жизнь Клима Самгина

Драматизирование как качество личности – склонность преувеличивать последствия какого-либо обстоятельства, намеренно превращать чуть ли не любую неприятную жизненную ситуацию в драму, в причину для переживаний в насыщенной эмоциональной форме.

Три недели после свадьбы. Молодая жена звонит матери вся в слезах. — Мам, я просто не знаю что делать! У нас тут такая семейная сцена разыгралась! Ужас! — Спокойно, дочка, не расстраивайся. Не драматизируй ситуацию. В каждой семье когда-нибудь возникают первые споры, конфликты. — Да это я знаю, мама. А с трупом что делать?

Драматизирование – мастерица преувеличения. Жизненные ситуации она видит через увеличительные стекла своих страхов, верований и заблуждений. Образы, созданные богатым воображением, рождают гамму переживаний и фонтан эмоций. Получается своеобразный «музыкальный фонтан» сознательно раскрученных переживаний и эмоций. Здесь в одной «струе» могут быть недовольство, негодование, обида и возмущение.

Драматизирование – это хорошо организованный бунт души, проявленный в эмоционально болезненных переживаниях. Намеренная генерация переживаний, энергичное самонакручивание на переживания – это почерк драматизирования. Николай Козлов пишет: «Драматизация — это намеренное создание переживаний, драм, активное раскручивание души на какие-либо (и в первую очередь эмоционально болезненные) переживания. Например, на возмущение. Или, обиду. Или, как минимум недовольство».

Драматизирование – это когда пустяк становится драмой. Запуск намеренных переживаний типичен не только для драматизирования. Он активно используется, когда нужно привлечь к себе внимание, типичные его причины или цели – личностная беспомощность, борьба за власть, месть. Например, женщина жалуется на непутевую дочь. В душе она понимает, что девочка переживает сложный подростковый период, гормональную атаку, что нужно в отношениях с ней проявлять женскую мудрость и терпение, но жаловаться подругам приятно, это куда лучше, чем отгородиться от них. К тому же оказываешься в центре внимания.

Драматизирование – это спектакль, в котором режиссер – разум, а артисты – эмоции. Цель спектакля – вызвать у зрителя максимальный эмоциональный отклик на созданное театральное действо. Когда переживания возникают естественным, не намеренным путем, они тоже воссоздают спектакль, ибо, что внутри, то и наружи. Артисты знают, если войдешь в роль, вызовешь внутренний шторм эмоций, тело зеркально на них отреагирует. Вместе с тем, при не намеренных переживаниях телесный театр больше тяготеет к внутреннему миру — переживания больше задействуют вегетативную систему, а не внешнюю эмоциональную выразительность. Словом, переживания служат средством привлечь внимание или психологически защититься.

Жизненные драмы реальны, в этом убеждаешься на каждом шагу. Измерить их можно только тяжестью либо со стороны актера, либо зрителя. Оскар Уайльд считал, что «в чужих драмах есть что-то безмерно жалкое», что «чужие драмы всегда невыносимо банальны».

Драматизирование – это спекуляция на реальной драме жизни. Человек берет какую-то неприятную ситуацию из своего прошлого или настоящего и намеренно начинает ее раскручивать, вызывая каскад отрицательных эмоций у себя и у окружающих. Постепенно возникает привычка драматизировать ситуации жизни, ведь таким способом можно вызвать к себе жалость, сочувствие и сострадание, привлечь к себе внимание. В то же время у других можно сформировать чувство вины за бездушное к вам отношение. Привычка со временем становится проявленным качеством личности. Человек уже не может не играть. Драматизирование становится его сущностью, он уже сам не понимает, где настоящий, а где театрально наигранный.

К примеру, драматизирование вызвало к жизни обидчивость. Женщина надулась. В глаза не смотрит. В отношениях возникла отчужденность и холодность. Мужчина, находясь под невыносимым прессом женской обиды, восклицает: «Ты прохладой меня не мучай И не спрашивай, сколько мне лет, Одержимый тяжелой падучей, Я душой стал, как желтый скелет».

Драматизирование – это ответ на вопрос, к чему человек привязан, либо чего он страшится и опасается. Поводов для драматизирования – бесконечное множество. Потерпел аварию – драма, потерял документы – драма, стащили кошелек – драма, состарилась и растолстела – драма, завалил экзамен – драма. Словом, жизнь подбрасывает бесчисленные сюжеты, на основе которых опытный режиссер всегда сможет написать драму. Бесспорно, что некоторые жизненные ситуации действительно драматичны, но драматизирование проявляется, когда они преподносятся с перекосом, чрезмерностью и избыточностью.

Лиз Бурбо пишет: «Почему же не все люди драматизируют одинаково? Для некоторых слишком важны их ВЕРОВАНИЯ и системы ЦЕННОСТЕЙ. Другие полагают, что драматизация вносит остроту в их существование, им кажется, что таким образом они делают свою жизнь интереснее, активнее. Третьи думают, что нет другого способа привлечь к себе внимание окружающих, как только драматизировать свою болезнь, свое безденежье — любые проблемы, которые им хотя бы почудятся. Чем сильнее мы драматизируем ситуации, тем больше развиваем в себе энергию ЖЕРТВЫ. Чем больше власти забирают драматические события в нашей жизни, тем чаще они происходят. Таким образом, все больше драматизируя события, мы переживаем и все больше эмоций, преждевременно изнашивая системы защиты, созданные на случаи реальной опасности».

Драматизирование – хлеб человека в страсти. Он считает, что лучше сделать из жизни драму, чем анекдот. Драма нужна ему как приправа, чтобы острее воспринимать жизнь. Однако многие, столкнувшись с серьезным жизненным препятствием, терпят поражение, не могут подняться. Поражение становится платформой для драматизирования.

Знаменитая пара – поэт Константин Симонов и всенародно известная актриса Валентина Серова, прошли как через множество реальных жизненных драм, так и не меньшее число драматизирований. Журналист Игорь Изгаршев описал некоторые из них.

Любовь Симонова к Ваське (поэт не выговаривал буквы «л» и «р» и именно так называл свою музу и будущую жену) не была взаимной. Симонов, часто выезжающий в командировки, писал Валентине каждый день. «Нет жизни без тебя. Не живу, а пережидаю и считаю дни, которых, по моим расчетам, осталось до встречи 35–40. Верю, как никогда, в счастье с тобой вдвоем. Я так скучаю без тебя, что не помогает никто и ничто…»

Поначалу Симонов и Серова производили впечатление действительно счастливой семейной пары. В роскошной квартире на улице Горького, где только один зал занимал около шестидесяти квадратных метров, собирались веселые компании, на даче в Переделкино специально для Валентины был построен бассейн. Супруги вместе ездили за границу. Правда, взглядов на жизнь они придерживались разных: во время визита во Францию Симонов пытался уговорить Ивана Бунина вернуться в СССР, а Серова, когда муж на мгновения отлучался от стола, шептала великому писателю: «Не возвращайтесь ни в коем случае».

В 1945 г. цензура разрешила выход картины «Сердца четырех», запрещенной ранее как «не соответствующей генеральной линии по патриотическому воспитанию масс». А еще через год вышел фильм «Композитор Глинка», за работу в котором Серова получила Сталинскую премию и звание заслуженной артистки. Ей было всего 29 лет, и она вряд ли могла предположить, что на этом счастливая, по крайней мере, внешне, полоса ее жизни подошла к концу.

«Что с тобой, что случилось? — напишет ей в одном из писем Симонов. — Почему все сердечные припадки, все внезапные дурноты всегда в мое отсутствие? Не связано ли это с образом жизни? У тебя, как я знаю, есть чудовищная русская привычка пить именно с горя, с тоски, с хандры, с разлуки…»

Валентина и в самом деле все сильнее и сильнее увлекалась алкоголем. Дошло до того, что суд лишил Серову родительских прав, и родившуюся у них с Симоновым в 1950 году дочь Машу воспитывала бабушка. Клавдия Михайловна Половикова оказалась дамой со стальным характером и в борьбе то ли за внучку, то ли за алименты от ушедшего в 57-м году к другой женщине Симонова заняла круговую оборону, не подпуская Валентину к собственной дочери ни на шаг. Серова умоляла, требовала у матери, которую она ненавидела, ставя слово «мать» в своих письмах в неизменные кавычки, обращалась к бывшему мужу и в суд, чтобы ей дали возможность видеться с Машей. Но ей такой возможности не давали. Уж слишком убедительно звучали объяснения Клавдии Михайловны, что ее спившаяся дочь, упустившая сына (Анатолий действительно был хроническим алкоголиком и закончил жизнь в 35 лет), не сможет достойно воспитать девочку. И Серова, которая, казалось, еще вчера, сидела на кремлевских приемах рядом со Сталиным, уже ничего не могла сделать.

Валентина Серова драматизировала своё актерское небытие. Меня забыли. Я никому не нужна. Меня никто не любит, поэтому можно впасть в драматизирование и, успокоив себя, откупорить следующую бутылку. «Запах пыльных книг, пролитого вина, папиросного дыма и высыхающего актерского грима — это запах моего детства, — будет позже вспоминать дочь актрисы Мария.- Это ее комната… Над ворохом бумаг сидит женщина с копной изведенных пергидролем волос. Опухшие веки, резкие морщины. Над ее головой портретный снимок: красивое лицо, ненатуральность позы, улыбки, взгляда — чуть-чуть. Типичный снимок актрисы в роли. Как предсказано было: «…и постарев, владелица сама/ Себя к своим портретам приревнует…» И эти два лица принадлежат одному человеку — не так давно актрисе в зените славы и теперь забытой почти всеми, исстрадавшейся, спившейся женщине. Моей матери…Мать была в жизни такой, какой была в его стихах: «Злой и бесценной, проклятой — такой нет в целой вселенной другой под рукой». И он любил в ней эти «две рядом живущих души» одинаково страстно, потому что они составляли одно-единственное — сумасшедшее, из огня в полымя существо, понять которое было трудно, а не любить — невозможно».

Опустившуюся женщину старались не замечать. Даже обожавший ее Когстантин Симонов напишет в письме: «Люди прожили четырнадцать лет. Половину этого времени мы жили часто трудно, но приемлемо для человеческой жизни. Потом ты начала пить… Я постарел за эти годы на много лет и устал, кажется, на всю жизнь вперед…»

На дворе стоял 1975 год, а последняя серьезная работа в кино осталась у Серовой в 46-м. Она числилась в штате Театра киноактера, в котором у нее не было работы. «А работа подстегивала ее, тогда она держалась, — говорит Вульф. — Но в последнее время ее не было, и она изо дня в день слышала только одно: «Нет, Валечка, для вас нет ничего».

А Серова верила — или хотела верить — что она все еще нужна. «Простите меня за настырность, — будет писать актриса в ЦК КПСС, — но больше нет сил висеть между небом и землей! Всю грязь, которую на меня вылили, я не могу соскрести с себя никакими усилиями, пока мне не помогут сильные руки, которые дадут работу и возможность прежде всего работой доказать, что я не то, чем меня представляют. Я готова на любой театр, только бы работать. Я недавно прочла несколько отрывков и статей о бывших преступниках, возвращенных к жизни, которым помогли стать людьми дружеские руки, добрые человеческие отношения, доверие. Неужели я хуже других? Помогите… Глубоко уважающая Вас В. Серова».

Но ответа не было. И тогда женщине приходилось снова распродавать личные вещи, драгоценности. Все деньги уходили на выпивку. 10 декабря Валентина Васильевна отправилась в театр за зарплатой. На улице услышала за спиной: «Это кто, Серова? Та самая? А я думала, она умерла». Что было дальше, не знает никто. Приятельница актрисы Елизавета Конищева, безуспешно пытаясь дозвониться до Валентины, отправилась к ней домой. Открыла дверь своим ключом и в ужасе отшатнулась. В коридоре полупустой, как будто нежилой квартиры, лежало некогда божественное тело некогда безумно обожаемой женщины. Символу верности, любви и того, что все будет хорошо, было 58 лет…

Симонов, отдыхавший в Кисловодске, на похороны не приехал, прислав 58 красных гвоздик. Но забыть Серову не мог. Незадолго до смерти попросил дочь привезти ему в больницу архив Валентины Васильевны. «Я увидела отца таким, каким привыкла видеть, — вспоминает Мария Кирилловна. — Даже в эти последние дни тяжкой болезни он был, как всегда, в делах, собран, подтянут, да еще шутил… Сказал мне: «Оставь, я почитаю, посмотрю кое-что. Приезжай послезавтра»… Я приехала, как он просил. И… не узнала его. Он как-то сразу постарел, согнулись плечи. Ходил, шаркая, из угла в угол по больничной палате, долго молчал. Потом остановился против меня и посмотрел глазами, которых я никогда не смогу забыть, столько боли и страдания было в них. «Прости меня, девочка, но то, что было у меня с твоей матерью, было самым большим счастьем в моей жизни… И самым большим горем…»

Источник

Перестаньте драматизировать

что значит не драматизируйте. Смотреть фото что значит не драматизируйте. Смотреть картинку что значит не драматизируйте. Картинка про что значит не драматизируйте. Фото что значит не драматизируйте

В словаре сказано, что «драматизировать» означает «придавать драматизма событиям или ситуации, преувеличивая их важность».

Например, часто люди драматизируют, когда:

обнаруживают беспорядок в ванной

ребенок слишком близко походит к бассейну

кто-то опаздывает на встречу

видят мышь, паука и др.

ожидания нарушают их планы

Возможно, вы думаете, что эти ситуации не так уж и драматичны, по сравнению с потерей работы, банкротством, наркоманией собственного ребенка, опасным заболеванием, изменами мужа с молодой любовницей, смертью близкого человека и т.д. Как можно утверждать, что эти ситуации драматичны? Почему в одинаковых обстоятельствах некоторые люди сохраняют спокойствие, а другие видят в них драму?

Эти реакции зависят от физических, эмоциональных и ментальных пределов каждого человека.

Вот портрет типичного человека, который легко драматизирует события:

чрезмерное воображение с потерей контроля

паника из-за собственных страхов

особая потребность во внимании

Есть различие между «драматизировать» и «преувеличивать». Возьмем, к примеру, семейную пару, отдыхающую на берегу моря. Мужчина решает заплыть далеко, а женщина, потеряв его из виду, начинает представлять себе ужасные пугающие картины. Даже если она уверена, что ее муж отлично плавает, ее воображение сильнее разума. И если, по возвращении мужа, она продолжает переживать сильные эмоции, она драматизирует.

Если она всего лишь говорит: «Ты думал об акулах, заплывая так далеко?» и не испытывает эмоций, она просто преувеличивает.

Когда мы драматизируем, мы боимся последствий конкретной ситуации или то, что мы окажемся виноватыми в ней.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем те же примеры.

Беспорядок в ванной комнате: женщина думает, что дети пользуются ней, что они безразличны к тому, что у нее много других дел, кроме уборки дома. Она чувствует, что ее не любят.

Ребенок слишком близко подходит к бассейну: родитель боится обвинения в безответственности, если с ребенком что-то произойдет.

Кто-то опаздывает на встречу: человек боится потерять уважение другого человека, боится потерять работу, боится осуждения и т.д.

Увидеть мышь или паука: страх утратить свое пространство. Животное всего лишь напоминает нам о страхах, которые мы переживаем с другими людьми.

Поправиться на 5 кг: страх быть непривлекательной и остаться одинокой.

Ожидание нарушает ваши планы: вам кажется, что вас не уважают, вы боитесь, что не справитесь с последствиями.

Драматизируя ситуацию, человек перекладывает ответственность за свое счастье и несчастье на другого человека. Также, он считает себя ответственным за других людей. Не отдавая себе в этом отчета, он думает только о себе. Ответственный человек несет ответственность за последствия своего выбора, свои действия, а не действия других людей.

Если вернуться к более трагическим примерам, которые я привела в начале, давайте проследим вместе, как бы действовал ответственный человек:

Потерять работу: ответственный человек не обвиняет своего начальника. Он осознает, что случайностей не бывает. Обратившись внутрь себя, он понимает, что на этой работе ему больше нечему учиться и ему давно втайне хотелось начать что-то новое. И вселенная решила за него сама.

Обанкротиться: ответственный человек не обвиняет систему или экономическую ситуацию. Он осознает, что эта ситуация поможет ему прожить новый опыт, когда он создаст что-то новое. Вместо депрессии таким отношением человек укрепляется.

Детская наркомания: ответственный человек не обвиняет своего ребенка и не обвиняет себя, как родителя, чувствуя свою вину за решение подростка. Он знает, что это было решение подростка, и только он сам, рано или поздно, будет нести последствия своего решения. Ответственный человек поделится с подростком тем, как он себя чувствует в этой ситуации и объяснит ему, что у него нет ни малейшего желания переживать последствия за него. Напротив, он предложит ребенку помощь в пределах своих возможностей.

Опасная болезнь: вместо того, чтобы паниковать, ответственный человек использует свое заболевание, чтобы выявить внутреннее отношение, запустившее эту болезнь. Он признателен своему телу за эту болезнь, которая позволила что-то осознать.

Измена мужа: вместо того, чтобы обвинять мужа, ответственная женщина будет работать со своим страхом одиночества. Она осознает, что сама создала этот страх, и будет работать над тем, чтобы ее счастье не зависело от других людей.

Смерть близкого человека: ответственный человек не видит в этом несправедливости и не чувствует себя брошенным. Он принимает решение другого человека отправиться в мир душ. Он уважает выбор своего близкого, даже если страдает от его физического отсутствия.

Понятие ответственности помогает сохранять равновесие. Любой уравновешенный человек знает, что всегда найдется решение и, оставаясь спокойным и наблюдая за происходящим, всегда найдутся самые лучшие и взвешенные решения.

Человек, стремящийся удержать контроль и драматизирующий события, не уравновешен и обязательно создает для себя еще большие неприятности. У него попутно возникают болезни и недомогания, такие как проблемы нервной системы, головные боли, несварение, проблемы с желудком, печенью и поджелудочной железой. Больше всего страдает пищеварительная система. Чем больше человек драматизирует, тем в большие неприятности он, как жертва, попадает. Чем больше он страдает, будучи жертвой, тем больше неприятностей и опасных редких заболеваний он к себе привлекает.

Потому что жертва всегда получает много внимания, говоря о своих неприятностях или трагических событиях. В конце концов, такой человек убежден, что без драм внимания ему не получить. К счастью, ничего нет постоянного в нашем материальном мире. Все временно. И только те, кто верит, что неприятности длятся вечно, повторно привлекают их к себе своей способностью творить и, таким образом, оправдывая себя.

В жизни мы все можем выбирать между:

Безусловной и условной любовью (я люблю тебя, если. )

Стремлением контролировать и возможностью отпустить ситуацию

Этот выбор открывает нам доступ к счастью или неприятностям, к гармонии или жалкому существованию.

В завершение кратко скажу, что лично я советую людям, которые легко драматизируют и хотели бы изменить эту привычку.

Осознать, спросив об этом у своих близких.

Дать себе право быть таким сейчас, признавая пережитые страхи.

Иметь сострадание к себе и к другим людям, попытавшись стать на их место.

Извиниться перед человеком, которого вы обвиняли, ведь вы и сами боялись.

Научиться смеяться и отпускать. Признать, что стремление все контролировать требует намного больше усилий, чем простое наблюдение.

Помнить: чем больше вы драматизируете, тем больше эмоций переживаете. Вы неверно реагируете и провоцируете болезни.

Задать себе вопросы: «Так уж трагична эта ситуация? Если я через несколько мгновений умру, будет ли это важно? Как я могу вырасти через этот опыт?»

Очень скоро вы осознаете, что становитесь хозяином своей жизни и это позволит вам иметь такую жизнь, к которой вы стремитесь.

С любовью,Лиз Бурбо

На своих семинарах Лиз в простой и доступной форме учит правильному отношению к своему телу, помогает проработать психоэмоциональные травмы и запустить позитивные программы в своей жизни. Перемены не заставят себя ждать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *