что значит нерейтинговая игра в кс го

Нерейтинговый матчмейкинг: почему это важно?

Сегодня для Counter-Strike: Global Offensive вышло очередное обновление. Возможно, это самый важный патч в этом году. Сейчас блог CS.MONEY расскажет, почему нерейтинговый матчмейкинг настолько важен.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

Список изменений

Прежде чем начать обсуждать важность обновления, перечислим изменения в игре:

Кроме этого была еще парочка изменений, но сейчас мы обсудим конкретно эти пункты.

Prime теперь только платный

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

У современного матчмейкинга Counter-Strike: Global Offensive есть три проблемы: читеры, выгорание и оборудование. Мы уже рассказывали, как можно улучшить подбор игроков в три приема. Но Valve пошла своим путем. Для борьбы с нечестными игроками в соревновательном режиме, получить аккаунт со статусом Prime теперь можно только за деньги.

Сам статус появился после перехода игры на модель F2P. С его помощью было легко отделить тех, кто приобрел игру, от новичков. Это простое и понятное решение — создать бесплатный аккаунт можно за пять минут. Если бы не разделение и контроль со стороны Valve, матчмейкинг был бы доверху забит читерами. Со временем к VAC и Prime в борьбе с нарушителями присоединились VACnet и Trust Factor.

Теперь компания сделала еще один шаг в этом направлении. Статус Prime отныне можно только купить. Заработать нельзя. Все, кто успел им обзавестись или прикупил игру до F2P, сохраняют статус. Заново покупать нет нужды. Новым же игрокам придется раскошеливаться — за апгрейд до Prime придется отвалить 15 баксов.

Матчмейкинг и история

Если ты играл в предыдущие игры серии Counter-Strike или, например, в первую DotA, то ты знаешь, что автоматический подбор игроков был не всегда. Впервые он появился два десятилетия назад. Долгое время матчмейкинг не был стандартом в игровой индустрии.

Однако его преимущества очевидны. Когда подбор игроков для матча происходит автоматически, от этого выигрывают все. Игрокам проще найти матч, а равный уровень игры приносит больше удовольствия. Разработчикам тоже удобнее — собирать статистику и выпускать патчи куда проще при стандартизированных матчах.

Но матчмейкинг Counter-Strike: Global Offensive отличается рейтинговой системой. Каждый соревновательный матч заставляет каждого участника поставить на кон свой рейтинг. Проиграл — теряешь, победил — приобретаешь. Все просто, но именно из-за рейтинговой системы появляется токсичность сообщества.

Нерейтинговая игра

Если шанс потерять рейтинг приводит к токсичности, то решение напрашивается само собой. Нужно просто убрать влияние матча на рейтинг. Именно это Valve и сделала. Теперь можно катнуть один матч вечером и не потеть на 16:14 под крики «clutch or kick», а порашить B с P90 в руках без критики со стороны товарищей по команде.

По крайней мере, так это выглядит на бумаге. Похожий прием с разделением подбора игры на казуальный, рейтинговый и нерейтинговый применила компания Ubisoft в своем шутере Rainbow Six: Siege. Итог хорош. Трайхарды и киберкотлеты теперь потеют 24/7 в рейтинговом режиме, а те, кто просто любит собранность соревновательного режима, сидят в нерейтинговых матчах и не портят себе настроение.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го Правила нерейтингового режима из R6: Siege

Скорее всего, в Counter-Strike: Global Offensive все будет развиваться по схожему сценарию. Со временем сообщество игры разделится, и все окажутся в плюсе. Именно поэтому сегодняшний патч, возможно, самый важный за весь год. Нерейтинговый матчмейкинг способен исправить одну из фундаментальных проблем подборка игроков — токсичность.

Valve остановилась на полпути

Компания наконец-то взялась за систему подбора игроков, но это только первые шаги. Сейчас матчмейкинг представляет из себя не лучшее зрелище. Уже существует разделение на обычную соревновательную игру и Premier. Теперь еще одно разделение. Valve нужно или избавиться от режима Premier, или использовать его как основной.

Источник

Рейтинговая система CS:GO Подробное описание работы ММР #CS:GO от #saNEkk

09 Jul 2015 в 20:55

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

09 Jul 2015 в 20:55 #1

1) Рейтинговая система в CS:GO, как и в DOTA2 работает по системе, схожей с Elo
2) Ваша персональная статистика в матче (MVP, Frags, Score и т.д.) НИКАК не влияет на Ваш рейтинг.
3) На изменение вашего рейтинга влияет только результат матча. По окончанию матча система подсчитывает, как изменить Ваш рейтинг. Учитывается Ваш личный рейтинг, относительно среднего рейтинга команды противника.

Чтобы понятнее было объясню на примерах:

Пример №1 ( идеально сбалансированный матч *)
У всех звание и рейтинг одинаковые и Вы:
а) выиграли – вам добавят 25 ммр (+25)
б) сыграли в ничью – вам добавят примерно 12.5 ММР (+12)
в) проиграли – вам снимут 25 ммр (-25)

Пример №2, если у Вас Глобал, а против вас 5 Беркутов и Вы:
а) выиграли – вам добавят примерно 20 ммр. (+20)
б) сыграли в ничью – вам добавят примерно 2 ммр (+2)
в) проиграли – вам снимут примерно 30 ммр (-30)

Пример №3, если у Вас Калаш, а против вас 5 Беркутов и Вы:
а) выиграли – вам добавят примерно 30 ммр (+30)
б) сыграли в ничью – вам добавят примерно 22 ммр (+22)
в) проиграли – вам снимут примерно 20 ммр (-20)

Отсюда и такое огромное количество глобалов, потому что каждая ничья это плюс рейтинг обоим командам и со временем люди имея 50% побед уходят в плюс за счёт этих ничей 🙂

4) От звания к званию разница от 100 до 225 ММР. На «идеально» сбалансированных матчах* Вам нужно быть от +4 до +9 побед (в зависимости от звания), чтобы получить повышение в звании, НО на некоторых званиях:
1) Silver 1
2) Silver 6
3) Nova 4
4) Distinguished Master Guardian
5) Supreme Master First Class
разница больше. Так же, после повышения в звании вам даётся запас от 50 до 100 ММР (в зависимости от звания). Если же Вы проиграете этот резервный рейтинг, то Вас понизят.

Вот примерная таблица рейтинга CS:GO

-5, если только получил,

Итого, чтобы с самого минимума (0 ММР) подняться до самого максимума (2500 ММР) нужно быть примерно в плюс 100 побед =)

down = ММР на котором понижают в звании
up = MMP на котором повышают в звании

+ = сколько нужно быть в плюсе по победам, чтобы получить повышение на новом ранке (если матч идеально сбалансирован* и Вы играете в одиночку НЕ в миксе!)

— = сколько нужно быть в минусе по победам, чтобы получить понижение на новом ранке (если матч идеально сбалансирован* и Вы играете в одиночку НЕ в миксе!)

p.s. Вывод на Supreme, Global, Silver 1 и Silver 2 основан исключительно из логического анализа рядом стоящих званий, т.е. сам ещё не проверял 🙂 но думаю примерно так.

* «идеально сбалансированный матч» – матч, в котором Ваш персональный рейтинг равен или очень близок к среднему рейтингу команды противника. Такого рода матчи получаются чаще всего в час пик и если вы играете в одиночку.

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Источник

Звания КС ГО: как работает система званий в CSGO

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

В этой статье, помимо списка званий, вы увидите все факты о системе рангов. Вы узнаете, какие ранги есть в CS:GO и как работает вся система и таблица званий в целом. Самое главное, вы также узнаете, как повысить свой ранг.

Как работает рейтинговая система CS: GO?

Общее функционирование рейтинговой системы ELO в Counter strike: Global Offensive довольно просто. Как мы уже описывали выше, в соревновательном режиме вы получаете очки за победу в матче и теряете очки за проигрыш матча. Каждый раз, когда вы пересекаете диапазон точек Эло, вы получаете более высокий (master guardian) ранг, это в КС ГО.

К сожалению, мы не знаем точного количества очков. Valve не предоставляет информацию о том, как вычисляются баллы ELO или как распределяются ранги master guardian (за что он критикуется сообществом CS:GO).

Что мы точно знаем о системе рейтингов CS: GO:

Точечные уровни: система рангов ELO делится на 18 уровней. Каждый ранг составляет 1 уровень. Хотя мы не знаем точных значений, мы можем предположить, что они довольно равны. Например: если 1 уровень равен 100 очкам, то у игроков Silver I от 0 до 99 баллов, Silver II от 100 до 199 баллов, а у игроков Global Elite (master guardian) – свыше 1800 баллов.

Зарабатывайте и теряйте очки: Очки ELO можно заработать и потерять. Каждый раз, когда вы выигрываете матч КС ГО, вы получаете положительные очки, а если вы проигрываете, вы получаете отрицательные очки. Например: если у вас есть 1250 очков и вы проиграли игру, потеряв 10 очков, у вас будет 1240 очков.

Самый важный фактор: главный фактор в определении количества очков — это то, выиграете вы игру или проиграете. Однако может случиться так, что, несмотря на победу, вы получите отрицательные очки или даже потеряете свой ранг. Это может произойти, например, когда вы играете плохо и матч заканчивается со счетом 14-16, хотя соперники были гораздо ниже рангом.

Можете ли вы доверять рангам в CS: GO?

Как правило, система званий и рангов в Counter strike: Global Offensive создавалась с одной целью: сгруппировать игроков КС ГО по опыту и уровню мастерства master guardian, чтобы игра была более приятной и сбалансированной.

Теперь вы можете подумать, что это означает, что игроки с более низкими рангами всегда представляют более низкий уровень и играют менее хорошо, чем игроки КС ГО с более высокими рангами Gold Nova. К сожалению, это не так.

В то время как разница и прогресс будет большой при сравнении игрока с Gold Nova с игроком с Global Elite, разница часто невелика (или вообще отсутствует) при сравнении звания Legendary Eagle Master или master guardian с Global Elite разделам с системой рейтинга glicko 2.

Вот почему не стоит смотреть на рейтинг в 2020 году:

Ранг не всегда адекватен: часто бывает так, что игроки КС ГО с лучшим рангом по званию играют хуже, чем игроки с более низким рангом. Она просто не всегда соответствует реальному уровню мастерства, это нужно знать.

Игроки играют в MM’S для удовольствия: звание не так важно, как это было несколько лет назад. Теперь результаты на турнирах и платформах, таких как FACEIT и ESEA, гораздо важнее.

Мм имеют много недостатков: к сожалению, режим далек от совершенства. Хотя есть много преимуществ этого режима КС ГО, есть также много недостатков, о которых мы поговорим позже.

Как достичь глобальной элиты в CS: GO?

Текущее распределение рейтингов наглядно показывает, насколько сложно получить глобальную элиту, например, iii золотая звезда 3 или legendary eagle вCounter strike: Global Offensive. На каждые 1000 игроков приходится менее 10, имеющих такое звание. Так что неудивительно, что многие игроки-любители ищут всевозможные способы его достижения.

На ваш рейтинг и звание в CS: GO влияют 3 основных фактора:вы, ваши товарищи по команде и ваши противники. Исходя из этих факторов, мы создали 3 списка советов, которые нужно знать, они должны помочь вам стать хорошим игроком и вступить в элиту legendary eagle.

Вот 3 аспекта, которые определяют, получите ли вы глобальную элиту:

Первый и самый важный фактор в принятии решения о том, сможете ли вы войти в мировую элиту в КС ГО-это вы сами.

Вот почему вы решаете, сможете ли вы завоевать мировую элиту или нет:

Цель и мышечная память: индивидуальные навыки могут определить, выиграете ли вы игру. Вот почему вы должны практиковать aim и мышечную память каждый день, например, используя CS:GO aim training, на aim картах.

MVP: можно проиграть игру и одновременно получить более высокое звание и роль. Если вы все проиграете, то чем больше у вас MVP уровней, тем меньше очков ELO вы потеряете – и наоборот.

Фактор доверия: фактор доверия определяет, с какими игроками вы встретитесь. Вы должны стараться иметь качественный аккаунт и подписаться на новости, чтобы сделать ваш игровой процесс более приятным и облегчить вам получение более высокого ранга CS:GO, используя соревновательный режим.

Карты: даже глобальные элитные игроки не всегда могут хорошо играть на всех картах. Играйте только на тех картах, которые вы знаете и любите. Это позволит сократить число проигранных матчей команды игроку.

Профессиональные игроки: глядя на профессионалов, вы можете значительно улучшить свои навыки. Наблюдайте за игрой профессионалов, чтобы лучше понять смысл игры и научиться необычным движениям. Вы также можете настроить свои настройки игры на основе настроек профи. Для перекрестия проверьте список перекрестий и звания в CS: GO pro.

2. Ваши товарищи

Ваши товарищи по команде — это второй фактор, влияющий на ваше звание. Однако вы не имеете никакого влияния на них, если играете в одиночку. Вот почему вы должны присоединиться к заранее подготовленным.

Вот почему ваши товарищи по команде решают, попадете ли вы в мировую элиту:

Вариативность: попробуйте найти 4 игрока с одинаковым уровнем мастерства и играть с ними заранее. Вероятность выигрыша возрастает, если вы все время играете с одними и теми же людьми.

Коммуникация: CS-это командная игра, требующая хорошего командного общения. Если вы не будете разговаривать и общаться друг с другом, игра станет намного сложнее.

Победные раунды: вы должны играть хорошо, но это не ваш коэффициент KD, который имеет значение. Что имеет большее значение, так это сумма побед в соревновательных матчах, которую вы записываете на счет своей команды.

Опыт: число сыгранных часов в игре влияет на ваше понимание игровой механики и общий смысл игры и систему. Когда ваша команда неопытна, поражение неизбежно.

3. Врагов ваших

Ваши враги-третий фактор в нашем списке. Хотя это напрямую влияет на ваше звание, вы не имеете никакого влияния на него, потому что вы не можете выбирать своих противников.

Вот почему ваши противники решают, достигнете ли вы глобальной элиты:

Мошенники: игра против мошенника в противоположной команде почти всегда означает поражение. Если вы встречаетесь с ними часто (например, из-за низкого фактора доверия), вам будет трудно стать лучше.

Средний Эло: вы получите больше очков, если выиграете матчи против юзеров, которые имеют более высокие звания в CS: GO. Средний балл ELO ваших противников вместе со званием, оказывает влияние на систему, сколько очков вы получаете или теряете, в случае победы или поражения.

Опыт: как и с вашими товарищами по команде, опыт ваших противников также важен. Вы должны много играть и тренироваться, чтобы всегда быть лучше, чем они. Достигайте статуса всемирная элита.

Сколько игр нужно для повышения звания?

Сколько игр вам нужно будет выиграть, чтобы получить повышение, зависит от вашего текущего ранга. Система в этом отношении разумна. Это означает, что число матчей, которые игрок должен выиграть, увеличивается результат по мере достижения более высокого ранга.

Чем выше звание, тем больше игр вам нужно выиграть, чтобы повысить звание в игре. Чтобы попасть из серебра I в серебро II, не требуется много усилий, в то время как переход звания от беркут legendary и звания master guardian 1 Высшей к глобальной элите занимает много времени и на Gold Nova.

Вот сколько выигрышей вам нужно ранжировать в CS: GO

Что такое твердая победа? Уверенный выигрыш-это матчи, которые заканчиваются уверенным выигрышем, в котором вы проявили себя исключительно хорошо. Это будет победа с результатом раунда больше 16-10, номером 1 2 MVP больше 3 и одинаковым уровнем мастерства между двумя командами.

Имеют ли значение ранги CS: GO в наши дни?

Давайте опишем это так: звания в CS: GO уже не так важен, как раньше.

Хотя на самом деле все зависит от человека. Для одних достижение ранга Gold Nova и уровня мировой элиты-мечта, для других это не имеет значения. Поэтому будет лучше, если вы сами ответите на этот вопрос. Неужели для вас так важно иметь высокий ранг в CS: GO?

CS:GO ранги и в прошлом, и сейчас

Вы, наверное, удивляетесь, почему мы говорим, что звание, например, звания Gold Nova, не имеет большого значения. Ответ прост! Еще несколько лет назад достижение ранга звания высшей и уровня мировой элиты было чем-то особенным. Так ли это будет в 2020 году?

Опытные игроки подтвердят, что некий «бум», который в течение нескольких лет привлекал сотни тысяч игроков для игры, закончился. Это неудивительно, ведь тем временем появились новые игровые платформы для игроков, которые являются альтернативой. Лучший пример-FACEIT.

Даже профессиональные игроки, которые больше не стремятся попасть в мировую элиту (многие из них либо вообще не имеют ранга и звания, либо находятся где-то на уровне LEM подбора).

FAQ: вопросы и ответы

Ранги и звания в CS: GO от Valve — это настолько широкая тема, что сложно создать статью, которая ответит на все вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы сделать CS:GO понятнее. Если вы не нашли какую-либо информацию выше, вы, вероятно, найдете ее в разделе FAQ ниже.

Самый высокий ранг и звания в CS: GO-это глобальная элита. Менее 1% игроков имеют его, как например, звания legendary eagle master. Чтобы получить его, вы должны иметь большой опыт и навыки выше среднего уровня в игре, это можно понять из статьи.

Если вы не играете в течение длительного времени (по крайней мере, 30 дней), ваш ранг и звания в игре CS: GO исчезнет. Чтобы вернуть его, вам нужно сыграть хотя бы один соревновательный матч, подпишитесь на новости игры. Если перерыв не продлится слишком долго, вы, скорее всего, получите обратно тот же ранг званий игры. В противном случае вы можете спуститься на несколько уровней и званий вниз.

Чтобы играть вместе с командой менее 5 игроков, разница между лучшим и самым слабым игроком не должна превышать 5 рангов игры. Если ваша команда состоит из 5 заранее подготовленных игроков, вы можете играть вместе независимо от разницы в рангах и званий.

Рейтинговая система учитывает число выигранных раундов и полученных в системе MVP. Если вы выиграете матч, который был очень сбалансированным (например, 16-13), даже если ваши противники имели гораздо более низкие ранги – вы можете потерять звание. Еще одна возможность званий-отменить очки Эло за победы, в которых присутствовал мошенник. Очевидно, что это работает в обоих направлениях-вы можете проиграть матч и все равно получить повышение.

Это зависит от обстоятельств. Если ваша команда сдается, то сумма раундов будет учтена. Если вы выиграли больше раундов, чем ваши противники, когда вы сдадитесь, вы получите положительные очки ELO, и вы не потеряете ранг.

К сожалению, невозможно проверить текущее количество очков ELO или количество побед, необходимых для получения более высокого ранга и уровня. Однако если в конце матча вы увидите, что ваши соперники имеют более высокий уровень и ранг, чем вы, вполне возможно, что вы близки к тому, чтобы получить повышение.

Рейтинговая система в CS: GO всегда старается соответствовать игрокам одного ранга. Если это невозможно (например, из-за вашего региона или часового пояса), то он выбирает игроков так, чтобы средние очки ELO обеих команд и уровень были одинаковыми. Поэтому может случиться так, что разница в ранге между игроками в вашей команде будет существенной.

CS: GO от Valve имеет 33 ранга во всех режимах игры, как вы поняли из статьи. В соревновательном режиме турнира и ведомого есть 18 рангов, как master guardian, а в режиме опасной зоны-15 система рангов.

Смурф — это человек, который использует аккаунт в играх, где ранг намного ниже, чем в его основном аккаунте. Его уровень мастерства не соответствует уровню его противников – он намного лучше их и получает от этого удовольствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *