что значит нет нейтрали при автозапуске
Автозапуск без программной нейтрали (Starline A8)
С тех пор как полключил автозапуск, бесила «программная нейтрайль». Как «защита от дурака» вполне грамотная вещь. Но лично меня задолбала. Если открываю машину чтобы что-то взять, то приходится снова заводить и ставить на сигналку заведенную (ну и соответственно она при этом глохнет и встает в готовность завестись с автозапуска). А иногда приходится по несколько раз бегать в машину по разным причинам. И вот решил я наконец избавится от этого.
Фото не делал, т.к. сам был не уверен в положительном исходе. Но постараюсь подробно расписать.
Идею вынашивал полгода, да руки все не доходили. За эти полгода успел заметить, что в машине присутствует датчик нейтрали. Потому что накатом при выжатом сцеплении и включенной передаче обороты около 1200, при переключении в нейтраль падают до холостых.
Так же успел выяснить что провод с датчика нейтрали идет зелено-оранжевый.
Начал я с того, что отсоединил бардачок. Для этого надо его открыть и в дальних углах (слева и справа) вытащить штифты. Вытаскивать их не сложно, так как они с «флажками» за которые не сложно подцепить и вытащить.
За бардачком идет пучок проводов из моторного щита. Зелёно-оранжевых я нашел 2 провода (возможно их и больше, но я «попал» в нужный со второго раза). Взял самодельную контрольку из шприца, с иголкой, и проткнул изоляцию провода. При включении нейтрали провод «ложился» на массу. Далее отсоединил от концевика ручника провод идущий от сигналки и перекинул его на свеженайденый провод датчика нейтрали.
Завел. Выключил зажигание, машина как и при поднятом ручнике продолжала работать. Выжал сцепление, включил передачу — тут же, моментально, заглохла.
Осталось в блоке сигнализации скрутить обратно петлю, которую разрезают при механической кпп, тем самым перевести ее в режим АКПП. В машине это сделать не удалось. Пришлось отсоединять блок и нести домой. Дома за 2 минуты спаял эту петлю, на всякий случай заизолировал термоклеем и понес подключать обратно. Все работает.
Если раньше, при невыполнении программной нейтрали машина просто пищала 4 раза и ничего не пыталась сделать, то сейчас, если она стоит на передаче, она включает зажигание, после чего, не видя нейтраль бросает это дело и включает тревогу.
Теперь нет поддержки зажигания при выключении зажигания ключом. Ей этого не надо.
Стоит на нейтралке — заведется с автозапуска.
Стоит на передаче — сработает сигнализация при попытке завестись, а на брелке отобразится значок стояночного тормоза. И хоть весь день теперь открывай-закрывай не заводя — автозапуск сработает если машина на нейтралке.
Лайфхак для Starline. Отключение программной нейтрали для МКПП
Все действия описанные в этой статье вы делаете на свой страх и риск!
Ни я, ни компания Starline не будут нести ответственность, если вы где-то накосячите)))))
Хотя накосячить тут очень сложно, если вы не оставляете машину на передаче)
_______________________________________________________________
Уверена, многих владельцев автомобилей с МКПП, пользующихся сигнализацией Starline с автозапуском очень сильно бесит, что постоянно приходится выполнять так называемую программную нейтраль — определенный алгоритм действий, что бы машина завелась с автозапуска. Меня в этом бесило все:
— после поворота ключа машина не сразу глохла, если нужно посидеть немного в машине или по-кидать вещи в сумку тратились лишние граммульки бензина. окей, это реально граммульки, но каждый раз по немногу вот и набегает…
— если же сидеть долго в машине и заглушить ее нажатием на педаль тормоза, то она уже не заведется с автозапуска, что опять плохо
— ну и наконец то, что после того как все выполнено в точности по инструкции, в машину уже нельзя открывать двери, иначе как говорит производитель и умные дяди с форума: «Вы случайно можете включить передачу и машина после автозапуска во что-нибудь врежется!»… ну да, все люди ведь только за тем и ползают в машину что-бы по-втыкать там передачи.
В общем в очередной раз этот бред по программной нейтрали (чисто мое мнение) меня достал и я пожаловалась об этом мужу (у него и отца в такие же сигнализации, но коробки автомат, поэтому такой проблемы нету).
Почитав форумы поняли, что самый простой способ избавится от программной нейтрали, это перепрограммировать сигнализацию, указав там что в автомобиле установлена АКПП.
однако, задав вопрос на оф. форуме Starline, можно ли и каким образом это сделать, мы получили простой и короткий ответ — «Так сделать нельзя», который нас конечно же не устроил.
Оказалось все довольно просто.
Для начала входим в «Главное меню программирования» — для этого, при выключенном зажигании (ключ лучше держать в замке) 5 раз нажимаем на сервисную копку (у кого-то ее может не быть — ее функции выполняет кнопка вызова на антенне) и сразу же(!) включаем зажигание. На пульте отобразится следующая картинка:
Нажимаем на кнопку 3, нам нужен режим SF. Подтверждаем выбор нажав на кнопку 3 длительно, затем коротко. Далее:
Нам нужна 15 функция, вариант 4:
Сделав это, выходим в главное меню программирования, нажав на кнопку 3 длительно, затем коротко и выключаем зажигание.
Вот и все, поставив сейчас машину на сигнализацию, уже в следующий раз она заведется с автозапуска.
Главное при этом, конечно, не оставлять машину на передаче!
s96v2bt Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали
установил согласно документам:
обновил блок и CAN также установил настройки для авто 3625
не работает дистанционный запуска. никаких событий после нажатия кнопки не происходит с авто. только выводит сообщение на приложении «произошла ошибка во время выполнения команды. Управление двигателем. Ошибка на устройстве» и приходит СМС: «Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали»
зажигание и стартер подключил через Малый разъём блока Start-Stop Unit под кожухом рулевой колонки (серый и коричневый).
Ответы 21
А у вас мкпп? Если акпп то в настройках поставьте акпп. Если мкпп то делайте процедуру программной нейтрали
у меня АКПП, в настройках пробовал 2 варианта руками выставлять
после выставления АКПП вышла новая ошибка )
Нет нейтрали на пандоре что это
Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.
Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.
На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.
Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…
Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.
Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))
Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.
Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂
Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.
Программная нейтраль – опция, знакомая многим обладателям автомобилей с механической коробкой и сигнализацией с автозапуском. Задача данной опции подготовить автомобиль к безопасному дистанционному запуску двигателя. О какой безопасности, спросите, идет речь? Чтобы не быть голословным вот вам пример, что может произойти, когда автомобиль оставленный на передаче пытаются завести дистанционно.
Программная нейтраль работает по следующему принципу – зажимаем кнопку на брелоке после того, как припарковались, после достаём ключи из замка, двигатель при этом продолжает работать. Как только закрывается последняя дверь или включается охрана зажигание выключается и двигатель готов к запуску с брелока. Есть более простое вариант, данная опция сама активируется при каждом поднятии ручника.
Казалось бы, всё просто, в чем проблема? Проблемы начинаются, когда вы что-то забыли в автомобиле, открываем дверь и всё – двигатель не заведется дистанционно, если снова его не завести и не повторить процедуру. Кажется, мелочью, но когда привыкаешь, что пока у тебя размораживаются окна, ты еще пьешь чай, а потом попадаешь в ситуацию, что запустить двигатель нет возможности из-за того, что сигнализация не уверена, стоит ли передача или нет, то как-то и не очень понимаешь суть опции.
Я не ставлю свои автомобили на передачу, даже Жигули никогда не ставил, с обслуженным ручником, проблем примерзания никогда не возникало. Страха, запустить двигатель на передаче нет, да и пользуюсь автомобилем как водитель единолично. Поэтому решил подумать, как же обойти это, казалось бы, обязательное условие автозапуска? Решение пришло просто, есть два автомобиля, оба с Pandora, один с АКПП, другой с МКПП, для АКПП нет никакой программной нейтрали, запустится всегда и везде.
Обманывать плохо, но всё ради комфорта. Было решено попробовать перенастроить сигнализацию и указать, что у нас не механика, а автомат. На Pandora всё просто, в версиях с Bluetooth можно выполнить настройку прямо с телефона и родное приложение PandoraBT. Также можно подключиться к блоку сигнализации компьютером и настроить через AlarmStudio. Нужно знать код доступа, чтобы войти в режим программирования, далее нужно зайти в раздел расширенные настройки – автозапуск – настройки автозапуска – тип трансмиссии – выбираем АКПП, всё.
Старлайн у меня нет, но вопрос крайне популярный и я нашел отчеты об опыте использования точно такого же решения. Чтобы перенастроить КПП на Starline хватит только брелока и кнопки valet (на Pandora тоже так можно, но мне было быстрее через телефон). Также в начале необходимо войти в режим программирования, для этого при включённом зажигании 5 раз жмем на кнопку Valet или кнопку на антенне и после сразу достаем ключ из замка зажигания, на брелоке появится надпись AF. Далее 3 кнопкой слева на брелоке выбираем пункт SF (это параметры автозапуска), далее кнопками 2-3 брелока выбираем 15 функцию, большой кнопкой закрытия выбираем её и точно также настраиваем для неё 4 вариант коробки – АКПП. Выходим из режима – всё готово.
Важно понимать, это ваша сигнализация, но и ответственность тоже ваша, поэтому не оставляйте автомобиль на передаче, если хотите потом запускать его дистанционно. А вообще, для забывчивых и невнимательных автомобилистов лучше вообще отказаться от управления автомобилем.
Для исключения аварийных ситуаций при пользовании режимами дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) предусмотрена специальная подготовительная процедура «Программная нейтраль». В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом. Выбирайте место парковки автомобиля так, чтобы он не находился на наклонной плоскости или наклон был незначителен. Убедитесь, что колеса автомобиля не находятся при этом в состоянии неустойчивого равновесия, что может повлечь за собой самопроизвольное движение автомобиля при вибрации работающего двигателя.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд (три коротких звуковых сигнала брелока), в момент отпускания кнопки сирена автомобиля выдаст одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что команда выполнена.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продолжать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль с работающим двигателем, закройте двери.
5. В течение 1 минуты нажмите кнопку коротко (с подтверждающим сигналом сирены) или длительно 1 сек. (бесшумно) для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. Дисплей брелока при этом будет показывать вращение вентилятора и указывать на режим охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен и система перейдет в режим нормальной охраны всеми датчиками, пребывая в готовности к исполнению команд дистанционного старта или функций автозапуска двигателя.
Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
буду премного благодарен
Добавлено через 1 час 25 минут 55 секунд:
Денис, добрый вечер.
Надеюсь ситуация разрешилась? Позвольте узнать, а что это был за установочный центр в первый раз?
Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
vermos писал(а): Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
Ошибка установки. Пандора 39 и 50 серии работает с КИА великолепно.
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
Сигнализация: Pandora 3910
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
На днях в Тюмени открылся филиал компании «Alarm Trade».
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.
Компания «Alarm Trade» является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844
Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan
p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)
Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.
Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.
Pandora отдыхает в сравнении с новой серией STARLINE :
StarLine «Победит»
B92 Dialog CAN
B92 Dialog
B62 Dialog CAN
B62 Dialog
A92 Dialog CAN
A92 Dialog
A62 Dialog CAN
A62 Dialog
за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль
http://www.ugona.net/page40.html Пандора 1870,3000, 3100,3170 в данном списке не замечены, в отличии от Старлайна В серии Так, что про 5 000 000 это все ложь и провакация))))
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )
Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.
Механика и автозапуск без программной нейтрали
Когда-то выкинул Цезарь Сателит и поставил сигналку Пандора DX90B, но был всего один день равный 6 часам и я реализовал только базовый функционал — замки, пищалка, — на автозапуск не было времени и вот прошло некоторе количество времен года и я поставил себе цель — любыми путями доделать полный функционал. Сложностей в подключении особо нет, все уже расписано, но есть один ключевой момент — на МКПП используется программная нейтраль. Что это такое — это неудобная функция, которая заставляет выходить из авто, при работающем двигателе, она просто контролирует ошибку оставленного на передаче автомобиля.
В коробке Машки, есть один хороший переключатель, который знает про нейтральное положение, но его расположение — лишние телодвижения, да и лишние (приколхоженные) провода снаружи салона, которые со временем могут стать головной болью. Листая схему, я нашел этот датчик
и его путь в салоне заканчивается в колодке PCM.
Ну чтож, если делать так делать
PCM находится в левом углу под панелью, достать разъемы можно, а вот вставить назад проблемно — я его открутил, вставил и прикрутил.
Теперь о проводе, нам нужен синий с красной полосой на нижнем разъеме
После, в настройках сигнализации выбираем канал к которому подключен провод от датчика для контроля нейтрали и любой автомат, и на МКПП имеем почти полноценный автозапуск. Почему почти, а потому что через КАН сигналка видит ручник, но при снятом все равно запускает двигатель, ‘собака женщина’.
Буду разбираться, как создать условие не запуска при снятом ручнике. сигналкой НИКАК)