что значит opc на опеле
OPC для чайников или всё, что вы хотели знать об Astra J OPC, но боялись спросить у официалов)
Друзья, получив очередную кучу вопросов в личку по машине, решила, что пора.
У меня недавно стало складывается впечатление, что я внештатный сотрудник ГМ.
Уже почти год я занимаюсь теневым бизнесом, которые выгоден всем, кроме меня)))
А именно:
— привлечением клиентов к марке Опель,
— подробной консультацией по машине,
— помощью в выборе комплектации,
В планах осталось только начать проводить тест-драйвы.
И что самое печальное, я получаю от этого огромное удовольствие.
Моя давнишняя мечта — работать с клиентами в продажах автомобилей, к сожалению, не очень осуществимая в жизни из-за неудобного графика, реализовалась вот таким экстравагантным способом.
Цель данного поста собрать все Ваши вопросы и постараться как можно точнее на них ответить.
Вот, что у меня вышло…
Какой у меня расход? Чем не стоит заправлять?
Ребята, я все понимаю, но это вещь исключительно индивидуальная и поверьте, когда едешь на этой машине первое на что плевать — это расход)
Лично у меня так: в городе 14.4-14.5 литров на сотню, меньше не опускается.
По трассе 8-9 л. Бака хватает на 5-6 дней, с учетом, что у меня работа в 15 минутах от дома плюс по делам.
Не стоит заправлять соляркой и 92-м, все остальное она переваривает. 98-й, конечно же — в приоритете.
Какие колодки я ставлю? Сток/не сток
Не сток, естественно, по двум причинам. Первая — это цена. Она просто ужасающая. Такое впечатление, что это колодки, как минимум от Луи Витона, такой конский у них ценник. Вторая — это эффективность, опять же в разрезе цены) Есть куча вариантов гораздо дешевле и при этом несравнимо эффективнее.
Мой выбор на лето (город/трек) DS UNO от Ferodo (FCP1334Z), пока лучше не пробовала.
Зимой пока выкатываю сток, потом наверное возьму DS2500 или 3000.
Чего боится машина, и вообще как она)
В первую очередь эта машина боится нерадивых хозяев, чья дурная голова, рукам покоя не даёт) а уже потом некачественного топлива, плохих дорог, ну в общем всего того, чего следует избегать при езде на любом автомобиле.Вот так сразу, ничего в голову не приходит, значит тут проблем нет.
Как она? Ну как она может быть, если даже многим из вас она не дает покоя))По-моему, уже давно все сказано.
Как попасть на трек, где мы ездим и сколько это все стоит.
На мой взгляд лучше еще никто не написал про любительский автоспорт и про стоимость участия лучше, чем мой муж.
Какие еще у нее недостатки, кроме общепринятых (налог, вес, российская сборка)
Лично меня ужасно бесят сколы.Заводское лакокрасочное — гавно полное. Машине 9 месяцев! Капот, бампер, крылья, двери, пороги- все можно перекрашивать, а потом при продаже доказывать, что это был не тотал, только это и останавливает. Поэтому, тем, кто вот только купил машину, очень советую не ждать, а срочно, прямо из салона! бежать затягивать машину в прозрачную пленку, пока не стало слишком поздно.
Длинные ходы коробки. Проблема решается установкой шортшифтера Mtech (170048), сама вот о нем мечтаю))
Ну вот пожалуй и все.
Пишите свои вопросы в комментариях, самые интересные добавлю в блог)
Ответы на часто задаваемые вопросы
В личку часто поступают вопросы насчет ОРС, как в обслуживании, расход, на что обратить внимание при покупке и тд, а с учетом того что ОРС Н стала более дешевой и популярной-все больше людей спрашивает про орс
Немного устал а может уже и лень писать одно и тоже, хотя сам был такой же и замучил много людей насчет ОРС-поэтому решил написать этот пост для ВСЕХ кто собирается купить себе ОРС.
Запчасти:
Большинство запчастей подходит от обычных астр и поэтому обслуживание копеечное.
Если овощей обслуживают раз в 15000 или 10000 то ОРСшку желательно каждые 5-7500км
Примеры на ТО:
Свечи 4шт каждая по
500р
Колодки перед 1500р, зад 1000-1500р
Комплект фильтров(масл, салон, возд)=1500-2000р
Масло 5л+1л на долив 2000-2500р
Самое дорогое что менял это Турбина в сборе:32к с доставкой, Шрус внутренний-24к(я так и не поменял тк мой был живой)
Комплект сцепления-корзина+диск=9500р
З.Ы. передняя губа бампера у многих расходник и цена ее около 10к)так что не расстраивайтесь если вдруг ее повредите
Расход:
ONLY 98!
Кто как ездит, у меня в спокойном было:12 где то, средний:15-16, отжиг:25
На что обратить внимание и слабые места
1)Коллектор выпускной-любит трескаться-желательно снять защитный кожух и проверить его на целостность и наличие микротрещин(на холодную может подсекать
2)МСК колпачки-у многих слетают, дым из выпуска, повышенный расход масла, масло во впуске
3)Сочится масло из прокладки клапанной крышки-никак не лечится-прокладка меняется каждое То-стоимость 300-500р
4)Шпильки выпускного коллектора:иногда обламываются и возникает много проблем-определить можно по внешнему осмотру или по тому что подсекает выпуск на холодную
5)КПП, многие задрачивают коробки и передачи включаются с хрустом или вылетают.на моей такого не было но на ОСРклубе примеров много
6)Шрусы внешние, редко у кого, но начинают хрустеть если много и часто газовать с полностью вывернутыми колесами
Все остальное такие же детские болячки как у обычный астры.
Цена:
На авто.ру висят машины от 400 и до 900к
Соответственно глупо полагать что за 450к авто может быть живым
Средняя цена на ОРС это где то 600-700к(зависит от года, кол-во хозяев, пробега и состояния)
Так же бывают варианты продаж клубных авто которые кому то понадобилось быстро продать, поэтому цены могут быть гораздо ниже рынка.
Пробег:не стоит думать что если у авто пробег под 100к и больше-значит он ушатанный и тд, многие ведутся на маленький(за частую скрученный пробег) и жалеют об этом.
По мне лучше живой ухоженный авто с большим пробегом чем отжатый с маленьким.
Пробег порой часто видно по сидениям и рулю
Клубный авто или нет:
Обычно клубный авто предпочтительней тк у него есть своя история и он всегда на виду, но это не значит что его на диагностику везти не стоит)
Налог:
у меня выходил около 18к в год-не приятный ценник который платиться непонятно за что.
Вроде все, может чего то и забыл:перед покупкой советую почитать ОСРклуб и посмотреть там клубные авто.
Может вам приглянется астра 2.0Т в тюнbнге которая будет валить не хуже орс+у нее налог 9к вместо 18)
А может вам понравится маленькая бешеная табуретка корса ОРС
или если вам что то нужно будет побольше то вектра ОРС, а если уж вы семейный человек то Зафира ОРС для вас)
Удачи в выборе и покупке авто!
OPC. Быстро и без претензий.
У каждого уважающего себя автомобильного бренда существует своё собственное либо «придворное» тюнинг-ателье. У меня в блоге уже был рассказ об ателье Abt Sportsline GmbH, которые повышают производительность серийных Audi и Volkswagen, строят гоночные автомобили, плотно сотрудничают с концерном Volkswagen Group, но при этом остаются семейной, независимой компанией. А сегодня рассказ будет о заветных трёх буквах для каждого фаната марки Opel – OPC, или Opel Performance Center.
На самом деле, компания Opel стала делать ставку на спортивные модели достаточно поздно, хотя серьёзно доработанные автомобили и участвовали в разных гоночных сериях.
В 1985 году появилась GSI версия Kadett E. Она более заметно отличалась от обычных версий. В глаза сразу бросается другая радиаторная решетка с шильдиком GSI, эта модель выпускалась только в кузове 3-х, 5-дверный хэтчбек и кабриолет. Отличается он бамперами, молдингами, есть задний спойлер. В салоне сидения RECARO, трёхспицевый руль и электронная приборка. Под капотом стояли 16-клапанные моторы 1,8 и 2,0 литра мощностью от 115 до 150 л.с., КПП устанавливались только 5-ступенчатые, тормозные диски были большего размера, а на 150-сильной версии дисковыми были и задние. Kadett GSI комплектовался передним и задним стабилизаторами и более жесткими пружинами.
С той же аббревиатурой в 1987 году в Британии вышел Vauxhall Carlton, более известный в Европе как Opel Omega A 3000, являвшийся флагманской моделью марки. Почему в статье об Opel упоминается Vauxhall вы можете узнать отсюда. И пусть у Omega индекса GSI не было, идеологически он был продолжателем линейки высокопроизводительных GSI. Carlton GSI и Omega 3000 внешне отличались от своих стоковых родственников аэродинамическими обвесами, под капотом стояли рядные шестёрки объёмом 3,0 литра, выдававшие от 177 до 204 л.с. в зависимости от количества клапанов, развивавшие 220/240 км/ч и разгонявшиеся до сотни за 8,8/7,6 секунды соответственно. Комплектовались они как АКПП, так и МКПП. Впоследствии на базе этой модели был создан легендарный Lotus Omega.
Преемник Kadett E GSI – Astra F GSI — появился в 1991 году. Отличия от обычной Astra тут так же сразу бросаются в глаза. Это были трёхдверные хэтчбеки с рельефными бамперами и молдингами, а также спойлером. Моторы на них устанавливались 2-литровые с 2 и 4 клапанами на цилиндр. Мощность 115 и 150 л.с. соответственно. Тут так же была иначе настроенная подвеска, другие тормоза и более богатая базовая комплектация.
Самым младшим в линейке GSI была Corsa. Дебют спортивной версии состоялся в 1987 году. Этот компактный автомобиль комплектовался мотором 1,6 мощностью в 100 л.с., что позволяло ему разогнаться до 185 км/ч. Corsa B не сильно отличалась своими характеристиками от предшественника, а вот Corsa C GSI, вышедшая в 1999 году, комплектовалась 1,8-литровым мотором мощностью 125 л.с. Бренд OPC к тому моменту существовал, но вот до Корсы они еще не успели добраться. Истинным долгожителем проявил себя шильдик GSI именно на этой модели, появился он и на Corsa D. Несмотря на то, что Corsa D OPC стал самым быстрым автомобилем в своём классе, нашлось в линейке модификаций место и для GSI, правда, не сразу. Самый мощный Corsa выдавал 90 л.с. с двигателем 1,4-литра. OPC – 192 л.с. с турбированным 1,6. Дабы как-то заполнить зияющую пустоту, в 2008 году и была представлена традиционно 150-сильная версия GSI с дефорсированным 1,6-литровым мотором. Что её выгодно отличало от OPC – наличие дверей для задних пассажиров.
В 1997 году компанией Opel был основан Opel Performance Centre GmbH, целью которого была разработка высокопроизводительных версий серийных автомобилей. Руководить компанией было поручено Волкеру Стрычеку, известному немецкому автогонщику, выступавшему в разных кузовных чемпионатах и престижных гонках, например, в старом DTM и 24 часа Нюрбургринга.
Первым автомобилем с шильдиком OPC стала Astra G 1999 года. Взяв за основу стандартный двухлитровый мотор мощностью 136 л.с., инженеры нового подразделения смогли снять с него 160 л.с. без турбины. Была доработана подвеска, рулевое, обвесы, установлены спортивные сидения. И он получил ярко-синий цвет, ставший фирменным для OPC. Первоначально задумывался тираж в размере 2400 авто, но еще до старта продаж о себе заявили потенциальные покупатели, и 3000 тираж был распродан всего за 4 месяца.
Следующим OPC стал компактвэн Zafira A. Автомобиль стал первым турбированным OPC, а также самым быстрым серийным компактвэном в мире. Его мощность составляла 192 л.с., до сотни он разгонялся за 8,2 секунды, максималка – 220 км/ч. У Zafira B мощность составляла уже 240 л.с. Это позволяло разогнаться до сотни уже за 7,8 и показать 231 км/ч. Zafira OPC прошла северную петлю Нюрбургринга за 8:54:38, что с 2006 года остаётся рекордом в классе. В разные годы рекордсменами становились Astra OPC и Corsa OPC.
Хотелось бы упомянуть и концептуальную модель, разработанную в ателье OPC — Astra Coupe OPC X-Treme. Автомобиль был создан лишь для того, чтобы показать, на что способны инженеры подразделения. Построен он был в 2001 году на базе гоночного авто серии DTM. Изначально планировалось, что автомобили будут продаваться, но на горизонте замаячила цифра с шестью нулями, и автомобиль остался в единственном экземпляре. В качестве силовой установки был использован 4,0-литровый Northstar от Cadillac, с которого сняли 444 л.с. и 530 Нм. Кузов тут ничего общего с серийным не имеет, выполнен он из углеволокна, в основе трубчатая пространственная рама. Тем не менее, он приспособлен для езды по городу, да и салон не столь аскетичный, как в кольцевых авто. Максимальная скорость около 330 км/ч, а разгон до сотни – 3,9 секунды.
В настоящий момент флагманской моделью подразделения является Opel Insignia OPC – полноприводный среднеразмерный автомобиль в кузове седан и универсал, с турбированным 2,8-литровым мотором мощностью 321 л.с. Однако в силу малого веса и отличной управляемости, Astra OPC, оснащенная двухлитровым турбомотором мощностью 276 л.с. и 400 Нм крутящего момента, на треке от Insignia не отстаёт. Внушает 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой, а также разгон до сотни за 6 секунд. Opel Corsa OPC по-прежнему считается одним из лучших в своём классе.
Конечно, Opel Performance Center не поставить в один ряд с такими монстрами, как AMG и Motorsport от BMW, однако это действительно достаточно доступный и универсальный немецкий автомобиль, который одинаково годится как для повседневной эксплуатации, так и для весёлого времяпрепровождения на треке.
Тест-драйв Opel OPC: На три немецких буквы
Прошло 10 лет с тех пор как был основан Центр улучшения характеристик автомобилей Opel (Opel Performance Center). Российское представительство GM любезно предложило нам отметить это событие тест-драйвом непосредственно на полигоне OPC в Дуденхофене.
К сожалению, мы так и не узнали, сколько пива было выпито по поводу юбилея, даже несмотря на то, что немецкая командировка обозревателя «Колес» пришлась на самый разгар «Октоберфеста». Впрочем, управление автомобилями OPC оказалось куда интереснее потребления пенного напитка…
Здесь, в Дуденхофене можно встретить не только автомобили OPC, и вообще, не только Opel. Тщательно занавешанные камуфляжем, местный асфальт «полировали» будущий Opel Vectra — Opel Insignia, новый (так и не распознанный) седан Chevrolet и еще несколько автомобилей GM, предназначенных для американского рынка.
Представители General Motors выкатили на наш суд практически всю линейку европейских GM от Chevrolet Niva (представляете наше удивление встретить в Германии «Шеви-Ниву» с тольяттинскими номерами!) до Cadillac Escalade. Здесь в Дуденхофене нам также удалось проехаться на новом Saab 9-3 и опробовать дизельные Opel Astra. К сожалению, программа нашего пребывания не позволила нам уделить внимание каждой новинке. Тем не менее, о некоторых автомобилях, имеющих самое прямое отношение к этому полигону, просто невозможно не рассказать…
Модельный ряд OPC
Opel Astra – первенец семейства OPC. Дебютное поколение «компактной ракеты» вышло в свет спустя два года после основания центра, в 1999 году. Тогда 3 000 двухлитровых 160-сильных автомобилей разошлись всего за 4 месяца! Через три года хэтчбек сменил мотор на 200-сильный турбоагрегат, который стали устанавливать не только на трехдверные кузова, но и на универсалы Astra OPC. Текущая версия «Астры» с 240-сильным двухлитровым двигателем появилась в 2005 году, и на сегодняшний день это один из самых быстрых переднеприводных автомобилей компакт-класса.
Opel Zafira появился в 2001 году. Именно для безумного минивэна инженеры Opel разрабатывали 200-сильный 2.0-литровый турбодвигатель, который через год займет место под капотом Astra. До модернизации первой Zafira OPC пройдет около 4 лет, полных стремительных разгонов и скрипучих торможений. За этот период разойдется около 12 000 минивэнов «повышенной спортивности». В 2005 начались продажи Zafira современного поколения, также разделившей двигатель (2.0 литра, 240 л.с.) с компактной Astra. Стоит ли говорить, что это один из самых быстрых минивэнов в мире?
Удивительно, что среднеразмерный седан появился только спустя 8 лет со дня основания OPC. Но нет ничего удивительного в том, что «заряженная» Vectra появилась в самом «урожайном» для Opel Performance Center – 2005 году. Седан и универсал Vectra OPC на целый год снабдили 2.8-литровыми V6 мощностью 255 л.с. А 365 дней спустя инженеры довели мощность этого агрегата до 280 л.с., окончательно развеяв надежды владельцев Vectra OPC на комфортное и размеренное передвижение…
Автомобили OPC являются очень важным дополнением в линейке гражданских моделей Opel. Отделение Opel Perfomance Center показало, что оно создает настоящие спортивные автомобили, на которых может ездить любой, даже неподготовленный, водитель в городских условиях. Успешность реализации автомобилей Opel OPC в ближайшие года два будет не велика; на это есть несколько причин. Во-первых, марка Opel не заявляла о себе как о производителе спортивных автомобилей. Во-вторых, цена на эти модели достаточно высока. К тому же, на рынке очень много сильных конкурентов, которые уже себя давно зарекомендовали в классе спорт автомобилей.
Артем Гайворонский, заместитель руководителя отдела продаж OPEL компании «АТЛАНТ-М ЛАХТА»
Малышка Корса Ностра, или что это за три буквы OPC в Opel Corsa
Всем привет, сегодня поговорим о малышке опель корса, с гордыми буквами — о п ц
Что мы вообще знаем об опц? я вот раньше даже не задумывался, что означает это аббревиатура, и наверно кто далек от этих заряженных малышек, наверно тоже, так что пробежимся для начала об этом. Вообще наверно мало кто знает или помнит заряженные версии от опель из прошлого, хотя в истории все же были интересные экземпляры, начиная с манты GSI в 84 году,
которые наверно все же были не такие яркие представители но к примеру в 86 году после появления опель омега А, мир увидела его заряженная модификация опель омега Лотус
выпускающаяся с 90 по 92 года, но при этом разработанная в 80х, совместно инженерами Лотус и концерна GM, с немецким сердцем C30SE с опель омега 3000 форсированным до 3,6 литра,
и доработанным инженерами Лотус двумя турбо компрессорами гаретт т25 с трансмиссией ZF от корвет зр1, мощностью 377 лошадиных сил, и космическим разгоном до 100 за 4,8 секунд, которую продавали в германии только людям со спортивной лицензией, в виду большого количества ДТП
— хороший ход, не правда ли) их кстати собрали в Великобритании всего 950 штук, 320 под брендом vauxhall carlton lotus и 630 как — opel omega lotus!
Далее была шедевральная Калибра, которая так же имела заряженную версию 4 4 турбо, мощностью в 204 лошадиные силы с ее легендарным C20Let,
и разгоном в 6,8 до 100 их уже было выпущено побольше 12677 — более доступна была и популярна модель, ну и на последок, наверное, опель спидстер, так же строившийся в Великобритании на базе лотус элиз… ну и наверное все…
Так что появление подразделения ОПЦ — опель перформанс центр, в 1997 году, снова вдохнула в модели дух соперничества, у этих малышей начали появляться яйца, так что встречаем опель корса опц
и ее спец версия OPC NE,
короче сын сына маминой подруги, потому что опц с шильдиком NE получилась еще более спец) и эта аббревиатура отдает дань легендарному нюрбургрингу — зеленому аду — нюрбургринг эдишн
И так, будем искать отличия от обычной опц.
Кстати машинка из прошлого обзора, фиат гранде пунто абарт,
имеет одну платформу с этим малышом, что конечно звучит как то дико, с виду опц меньше, и в фиат стоит коробка так же от этой малышки, ну да ладно, посмотрите ролик, вот тут, там все есть, поехали разбирать отличия.
Вообще тут никогда не перепутаешь обычную корсу с опц, они просто имеют колоссальные отличия, как и не с обычной опц, в общем потрудились на славу, и так, сразу в глаза кидается передний бампер, он более агрессивный, имеет измененную решётку радиатора, более выразительные и агрессивные формы птф и вот эти фальш жабры, уже просто орут нам о том, что эта малышка может многое!
далее 17 диски, с 308 мм тормозными дисками, правда на обычной скобе, но об этом позже, измененные зеркала заднего вида, и вот эти раздутые пороги, даже повторители поворотов имеют более агрессивный вид, естественно кузов онли купе, спойлер и задний бампер с крутейшим диффузором и треугольным выхлопом, который просто сразу выдает чарджет версию этой малышки
И так полезли под капот, что у нас там,
ну, что могу сказать, хотя бы я вижу двигатель, а не кусок декоративного пластика, и в этом есть свой шарм, но только что тут малыш небольшого объёма в 1,6 литра, что конечно больше чем у аналога абарта и более заряженный, выдающий 192 лошадиные силы и 230 Нм, конечно заявленные 7 секунд до 100 нас навряд ли удивят, но эта малышка строилась для любителей трек дней, так что там ее стихия, и пока мы не полезли в салон, ой что нас там ждет, прыгнем к еще более заряженной версии опц НЕ,
Вот за что я люблю опель, они не пожалели денег, на крутейшие кресла, вы просто посмотрите на них, мои любимые рекаро спортстер — это как картина из Лувра, многие ищут их в свои авто, но цена на них просто космическая, на бушке просят порядка полутора тысячи долларов за два сидения! далее эргономика, все тот же дубовый пластик, но все мелкие элементы уже выделены и просто отличаются от сток версии, к примеру эти рамки воздухозаборников, круто выглядит, не правда ли.
Руль по сути доработанный сток, раллийная нулевая метка, перекладина, подставка для рук, что выглядит агрессивно, фирменная метка на спидометре и другие цвета циферблата, в остальном они конечно схожи со стоком, но будем рассматривать версии эти, и так, в большинстве случаев у обычной опц, это обычный салон, с таких монохромным экраном, хотя я видел и без, в опц, это точно мультимедиа, хотя в обычных опц, такая опция тоже была, но более редкая, в не это точно экран, и 6 колонок звука, кстати что тут меня не очень устраивает это — бичевая приборка, она просто не информативная, они особо не парились по поводу ее, наверно только в инсигнии опц они уже добавили этот экранчик с давлением масла, наддува, темп масла,
у опц не еще А еще у нее есть механическая блокировка дифференциала. Что примечательно: не червячная, а дисковая с пред натягом – совсем как у тру-спортсменов кстати в не эдишн мы имеем уникальные черные пороги
И так мы познакомились с ними, давайте проедем и поговорим о их недостатках, коих в них собралось не мало. И так
кстати тут сзади совсем будет не удобно пассажирам все так же из-за этих крутейших кресел, интересно как будет переключать передачи с этой квадратной ручкой. Я однажды рассматривал в покупку такого малыша, и меня оттолкнуло ее отклик на педаль газа, тут нет кнопки спорт, который делает отклик более агрессивным, и мне стало так страшно что из-за этого пинга я не смогу нормально перегазовывать, что аж не по себе, сейчас кстати проверим, как это и как сама педаль сцепления, кстати обычная опц проехала н ринг за 8 минут 47.99 секунды, что весьма ощутимый результат
И так, на что тут можно пожаловаться, первое это скрип в салоне, с которым придется свыкнуться. Далее часто бывают проблемы с системой кондиционирования — отказ моторчика — шумная работа, сбои в работе моторедуктора и самом блоке управления, которые лечатся хорошим электриком и с выходом из строя магнитной муфты, что может немного ударить по карману. Так же бывает течь фреона из-за слабых уплотнителей. Так же могут пиксели погореть на дисплее, что так же лечится электриком и перепайкой шлейфа, ну и диоды подсветки — ну тут похуже все, так как некоторые элементы не разборные и не заменить.
Бывает скрипят стеклоподъёмники, лечится смазкой — в общем все же мелочи.
Далее это проблемы с генератором, которые не так конечно могут Вас разорить, и он не лопается как в фиате, построенной на этой платформе,
и ремонт не такой конечно критичный, замены элементов будут стоить не дорого, в пределах наверно долларов 50
Кстати из минусов этой машины, я бы все же отметил присутствие балки в задней подвеске, даже в старом цивике все серьезнее) да и резинки задней балки бегают тысяч 100. Тут кстати не очень славятся ступичные подшипники, ну да ладно, это все, рулевые тяги, наконечники опорные, мелочи, сейчас подойдем к мотору…
В нем есть, как вы думаете что? Жидкий поршень))
прогар поршня в 4 цилиндре) блин, повеселило одно выражение на форуме от владельца — Все владельцы корс после покупки копят на капиталку)) не всегда конечно проблема в нем, бывает свечка или катушка зажигания, но как пишут владельцы в 80 процентах случая это он) прогар и следом задиры
и снова друзья субаристы — ау ау ау
те стоит отметить прогар — задиры и масложер, причина, наверно чип, ну а в общем то годный авто, больше можно увидеть в ролике, там и тест драйв есть