что значит оригинальное качество
Оригинал или Аналог?
Что выбрать: оригинальные или неоригинальные запчасти?
🔎Оригинальные запчасти — это те автозапчасти, которые применяются автопроизводителем на сборочном конвейере, то есть те же самые, что изначально устанавливаются на новые автомобили (применимо ко всем без исключения маркам автомобилей, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и прочую технику). Оригинальные запчасти, как правило, отличаются безупречным качеством во всех отношениях, новые оригинальные автозапчасти для иномарок поставляются в фирменной упаковке, где обязательно должен быть указан оригинальный каталожный номер детали, логотип автопроизводителя и страна изготовитель. Также необходимо помнить, что на оригинальных запчастях каталожный номер и лого автопроизводителя дублируются на упаковке и непосредственно на самой детали (имеются характерные особенности для каждого бренда).
Сразу бы хотелось прояснить ситуацию по поводу страны изготовителя.
Если, к примеру, на оригинальном масляном фильтре для автомобиля Volkswagen или Suzuki указано, что страна производитель Китай (Made in China), то это отнюдь не означает, что такая запчасть не оригинальная и вас пытаются обмануть. Не правда ли, что вполне логично было бы, если на автозапчастях для автомобиля марки Volkswagen в качестве производителя была указана Германия – «Made in Germany», а для Suzuki соответственно – Япония «Made in Japan», однако в условиях современных реалий это не всегда так.
Подавляющее большинство автомобильных концернов обладает огромными производственными мощностями, задача которых обеспечивать автомобилями и запчастями не только свой внутренний рынок (взять, к примеру, ту же Германию) но и удовлетворять потребности международного рынка. В связи с этим ведущие мировые автоконцерны (и не только) размещают свои сборочные конвейеры и заводы по производству запчастей по всему миру, преимущественно в странах с дешёвой рабочей силой — это в первую очередь Китай, а также Бразилия, Мексика и другие страны.
Все автопроизводители ценят свой имидж, и престиж бренда, поэтому очень тщательно следят за качеством автомобилей и запчастей, которые производятся в других странах, в частности в Китае. Поэтому, если вы купили оригинальную деталь для немецкого автомобиля (японского и т.д.), где написано «Made in China», то можете быть абсолютно уверены, что купили именно оригинальный фильтр, который абсолютно не отличается по качеству от того, что был установлен на ваш новый автомобиль в процессе сборки на конвейере.
🔎Неоригинальные запчасти (аналоги) — это продукция от независимых предприятий (концерн, компания, фирма), выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы, например компонентов тормозной системы (фирма ATE), сцепления (LuK и SACHS), свечи зажигания (NGK) и т.д.
Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков.
Яркий пример, немецкая компания
Hans Pries (Topran)
В упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей:
FAG, SKF, INA, Hella
Так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.
При выборе запчастей фирмы
Hans Pries
необходимо обращать внимание на каталожный номер 9 цифр.
Вся хитрость в том, что последние ТРИ цифры обозначают СТРАНУ происхождения той или иной запчасти. Например:
ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055,
а другой 100 229 755
— в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал)
А во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran).
И так, на упаковках фирмы
Hans Pries
имеется девятизначный каталожный номер, где:
первые шесть цифр – это код запчасти
последние три – это страна производитель.
Вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей:
015/016/055 – Германия,
755/756 – Китай,
886/885 – Бразилия,
546/545 – Италия,
595 – Польша.
Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей.
Статья из сообщества «сам себе автомеханик».
— Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание
— 015, 016, 445, 435 и так далее,
вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием
– 755,
так что, будьте бдительны!
В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.
При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.
Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG).
Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов)
– это SKF, INA или FAG
так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.
Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже.
По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.
В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна.
А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена.
Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.
Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей.
Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.
Взгляд изнутри: что такое оригинальное качество?
Компания DENSO гордится тем, что все выпускаемые ею продукты обладают оригинальным качеством. Однако что это означает на самом деле? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы расскажем вам о наших инженерных подразделениях, взглянув на их работу изнутри.
Более 60 инженеров и технических специалистов работают на предприятии, расположенном в Ковентри, Великобритания, которое уже 25 лет занимается разработкой и испытанием автомобильных компонентов DENSO. Команда отвечает за выполнение самых разнообразных задач, включая ведение внутренних и внешних научно-исследовательских проектов, анализ качества, разработку программного обеспечения и испытание составляющих дизельных и бензиновых двигателей, систем зажигания и компонентов из керамики. Усилия всех специалистов нацелены на то, чтобы создаваемые оригинальные продукты отвечали высочайшим стандартам, прописанным автопроизводителями, а также международному законодательству в этой области и собственным внутренним спецификациям DENSO. В конечном счете, эта же самая продукция поступает и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому вы можете быть уверены, что запасные части, которые используются в вашем автосервисе, прошли самые серьезные испытания еще на стадии разработки и полностью соответствуют качеству оригинальных компонентов. И когда мы говорим «самые серьезные», мы нисколько не преувеличиваем!
Испытания в Долине Смерти
Предприятие в Ковентри располагает двумя динамометрическими (роликовыми) стендами для испытания шасси. Они используются для имитации движения автомобиля по дороге в контролируемых условиях. Температуру можно изменять в диапазоне от −18 до +40 °C, относительная влажность может быть увеличена до 55 %, также регулируются параметры уклона дороги, скорости и массы автомобиля и т. д.
Проводится и ряд испытаний, где моделируются наихудшие сценарии развития событий — компоненты автомобиля подвергаются воздействию самых тяжелых условий. Например, выходные в Долине Смерти, самом жарком месте на земле: в ходе испытания создаются условия подъема на уклон длиной 10 миль с буксировкой прицепа при температуре +40 °C. Компоненты, которые способны выдержать такое, выдержат все что угодно!
Пилоты-роботы
Для поддержания необходимого режима работы двигателя во время конкретного испытания нужен водитель. При этом систему кондиционирования или отопитель использовать нельзя, поскольку они могут исказить итоговые результаты. Естественно, техническим специалистам очень непросто управлять автомобилем в течение одного или полутора часов при температуре окружающей среды −18 °C! Для подобных случаев существуют пилоты-роботы: интеллектуальные модули подключаются к органам управления автомобиля и программируются на выполнение определенного сценария испытания.
Суматоха на дороге
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда на тесной подъездной дороге скапливается слишком много автомобилей? Когда кто-то хочет выехать, другим автомобилям нужно освободить путь и затем парковаться заново. Такое часто случается по несколько раз в день, в зависимости от количества приезжающих и отъезжающих автомобилей. Это не только доставляет личный дискомфорт водителям, но и плохо сказывается на состоянии компонентов и систем автомобиля. Так, в холодное время года основную часть времени двигатель работает на богатой топливной смеси, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания. Работа двигателя ухудшается, и в итоге он может просто не запуститься.
На предприятии в Ковентри проводят испытание, имитирующее подобный сценарий. Запуск двигателя, перемещение на небольшое расстояние, затем остывание двигателя (в течение 2–8 часов) и повторение действий. Выполняется 20 циклов при температуре −10 °C. Данное испытание позволяет оценить надежность свечей зажигания DENSO.
Время для караоке!
Следующий испытательный участок представляет собой ряд звукоизолированных помещений, в каждом из которых размещен автомобильный двигатель. Наблюдение осуществляется через специальное окно. Двигатель подсоединен к огромному количеству проводов и трубок и окружен чем-то очень напоминающим микрофоны для караоке! Но динамометрические стенды настроены не для песенного конкурса. Микрофоны позволяют техническим специалистам слушать работающий двигатель и выявлять компоненты, издающие нестандартные стуки, скрипы и прочие шумы. Кроме того, для точного отслеживания работы составляющих двигателя используются видеокамеры, транслирующие изображение крупным планом.
Высокое давление
На площадке в Ковентри существует два испытательных стенда для систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей. Они эксплуатируются с максимальным вниманием к технике безопасности, поскольку топливо находится под давлением до 600 бар (бензиновый двигатель) и 3000 бар (дизельный двигатель), то есть существует реальная опасность взрыва. В рамках одного из испытаний проверяется отсутствие утечек топлива в цилиндр через форсунку в условиях, когда форсунка подвергается воздействию высокого давления и высокой температуры. Именно так мы получаем уверенность, что топливные форсунки DENSO не подведут вас ни при каких обстоятельствах.
Заглядывая в будущее
Предприятие в Ковентри участвует в испытании прототипов компонентов, которые будут использоваться в будущем. Наши специалисты думают, как минимум, на пять лет вперед, прогнозируя потенциальные потребности рынка. В настоящее время основное внимание уделяется компонентам для гибридных и электрических транспортных средств. Кроме того, проводится работа по увеличению эффективности характеристик компонентов двигателей внутреннего сгорания для сокращения выбросов вредных веществ. Не менее важными задачами являются предвосхищение законодательных изменений и разработка продуктов, которые бы соответствовали требованиям при вступлении в силу новых стандартов. Например, в дорожном заторе гибридный автомобиль может постоянно останавливаться и начинать движение, поэтому двигатель не успевает прогреваться. Холодный двигатель означает повышенный уровень выбросов вредных веществ, даже в гибридном автомобиле. И рано или поздно допустимый уровень выбросов в подобной ситуации будет ограничен законодательно. Поэтому компания DENSO занимается поиском соответствующего решения уже сейчас.
Итак, что же означает оригинальное качество?
Мы рассказали вам лишь о небольшой части работы команды в Ковентри, которая, наряду с коллективом из Ахена, Германия, отвечает за поддержку всего европейского бизнеса DENSO. Оригинальные компоненты, которые испытываются на этих предприятиях, в конечном счете становятся частью ассортимента запасных частей DENSO для рынка послепродажного обслуживания. И если вы выбираете один из наших продуктов, можете быть уверены, что это будет деталь, в которой реализованы те же опыт, знания и методы проектирования и применены те же жесткие требования к испытаниям, которые применяются при создании оригинальных компонентов. Это и есть оригинальное качество!
Новости фирм
Взгляд изнутри: что такое оригинальное качество?
Компания DENSO гордится тем, что все выпускаемые ею продукты обладают оригинальным качеством. Однако что это означает на самом деле? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы расскажем вам о наших инженерных подразделениях, взглянув на их работу изнутри.
Более 60 инженеров и технических специалистов работают на предприятии, расположенном в Ковентри, Великобритания, которое уже 25 лет занимается разработкой и испытанием автомобильных компонентов DENSO. Команда отвечает за выполнение самых разнообразных задач, включая ведение внутренних и внешних научно-исследовательских проектов, анализ качества, разработку программного обеспечения и испытание составляющих дизельных и бензиновых двигателей, систем зажигания и компонентов из керамики. Усилия всех специалистов нацелены на то, чтобы создаваемые оригинальные продукты отвечали высочайшим стандартам, прописанным автопроизводителями, а также международному законодательству в этой области и собственным внутренним спецификациям DENSO. В конечном счете, эта же самая продукция поступает и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому вы можете быть уверены, что запасные части, которые используются в вашем автосервисе, прошли самые серьезные испытания еще на стадии разработки и полностью соответствуют качеству оригинальных компонентов. И когда мы говорим «самые серьезные», мы нисколько не преувеличиваем!
Испытания в Долине Смерти
Пилоты-роботы
Суматоха на дороге
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда на тесной подъездной дороге скапливается слишком много автомобилей? Когда кто-то хочет выехать, другим автомобилям нужно освободить путь и затем парковаться заново. Такое часто случается по несколько раз в день, в зависимости от количества приезжающих и отъезжающих автомобилей. Это не только доставляет личный дискомфорт водителям, но и плохо сказывается на состоянии компонентов и систем автомобиля. Так, в холодное время года основную часть времени двигатель работает на богатой топливной смеси, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания. Работа двигателя ухудшается, и в итоге он может просто не запуститься.
Время для караоке!
Следующий испытательный участок представляет собой ряд звукоизолированных помещений, в каждом из которых размещен автомобильный двигатель. Наблюдение осуществляется через специальное окно. Двигатель подсоединен к огромному количеству проводов и трубок и окружен чем-то очень напоминающим микрофоны для караоке! Но динамометрические стенды настроены не для песенного конкурса. Микрофоны позволяют техническим специалистам слушать работающий двигатель и выявлять компоненты, издающие нестандартные стуки, скрипы и прочие шумы. Кроме того, для точного отслеживания работы составляющих двигателя используются видеокамеры, транслирующие изображение крупным планом.
Высокое давление
На площадке в Ковентри существует два испытательных стенда для систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей. Они эксплуатируются с максимальным вниманием к технике безопасности, поскольку топливо находится под давлением до 600 бар (бензиновый двигатель) и 3000 бар (дизельный двигатель), то есть существует реальная опасность взрыва. В рамках одного из испытаний проверяется отсутствие утечек топлива в цилиндр через форсунку в условиях, когда форсунка подвергается воздействию высокого давления и высокой температуры. Именно так мы получаем уверенность, что топливные форсунки DENSO не подведут вас ни при каких обстоятельствах.
Заглядывая в будущее
Предприятие в Ковентри участвует в испытании прототипов компонентов, которые будут использоваться в будущем. Наши специалисты думают, как минимум, на пять лет вперед, прогнозируя потенциальные потребности рынка. В настоящее время основное внимание уделяется компонентам для гибридных и электрических транспортных средств. Кроме того, проводится работа по увеличению эффективности характеристик компонентов двигателей внутреннего сгорания для сокращения выбросов вредных веществ. Не менее важными задачами являются предвосхищение законодательных изменений и разработка продуктов, которые бы соответствовали требованиям при вступлении в силу новых стандартов. Например, в дорожном заторе гибридный автомобиль может постоянно останавливаться и начинать движение, поэтому двигатель не успевает прогреваться. Холодный двигатель означает повышенный уровень выбросов вредных веществ, даже в гибридном автомобиле. И рано или поздно допустимый уровень выбросов в подобной ситуации будет ограничен законодательно. Поэтому компания DENSO занимается поиском соответствующего решения уже сейчас.
Итак, что же означает оригинальное качество?
Мы рассказали вам лишь о небольшой части работы команды в Ковентри, которая, наряду с коллективом из Ахена, Германия, отвечает за поддержку всего европейского бизнеса DENSO. Оригинальные компоненты, которые испытываются на этих предприятиях, в конечном счете становятся частью ассортимента запасных частей DENSO для рынка послепродажного обслуживания. И если вы выбираете один из наших продуктов, можете быть уверены, что это будет деталь, в которой реализованы те же опыт, знания и методы проектирования и применены те же жесткие требования к испытаниям, которые применяются при создании оригинальных компонентов. Это и есть оригинальное качество!
Что такое реплика бренда и в чем ее отличие от оригинала?
Оригинальные изделия – это высококачественный продукт, который проходит весь путь от создания до прилавка магазина под четким контролем бренда-производителя. Такие вещи стоят очень дорого, так как в них закладывается не только качественный материал, но и работа дизайнеров, эксклюзивность продукта и многое другое. Но не каждый человек может себе позволить купить оригинальную вещь, будь-то предмет одежды, аксессуар и т.д. Поэтому появился такое термин, как реплика. Что же это такое и чем отличается реплика бренда от оригинала, вы узнаете, прочитав эту статью на сайте Elgreloo.com.
Что такое реплика бренда
Реплики подходят тем, кому очень хочется иметь вещь от известного дизайнера, но при этом они не хотят переплачивать в несколько раз только за бренд компании. Реплики на порядок дешевле, так как не требуется ничего нового придумывать и нужно просто скопировать уже существующий оригинал.
Чаще всего реплики делают на известные бренды. На сегодняшний день можно встретить реплики дорогих часов, кроссовок, смартфонов и т.д. Но не стоит путать реплику с подделкой или копией, так как они сделаны из очень некачественного материала и то, что так или иная вещь является подделкой можно определить визуально и очень быстро. Реплики же никогда не выдаются за оригинал и сразу позиционируются, как качественная копия.
Подделки же продаются везде, они сделаны из синтетических материалов, вместо металла используется окрашенный пластик, а вместо кристаллов – стразы и стекло. Не имею плотной комплектации упаковки и документов. Заглянув, к примеру, в сумку, которая является подделкой, вы заметите, что используется плохая подкладка, швы выполнены некачественно и многое другое.
Как отличить реплику от оригинала
Теперь мы разберем, как отличить оригинальную вещь от реплики. Ниже представлены основные признаки того, что перед вами реплика, а не оригинал.
Вот как происходит производство реплик. Крупные производители легально приобретают чертежи и лекала оригинальных продуктов от известных дизайнеров. Но это делается уже после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции уже распродана. При покупке чертежей обсуждается материал, расцветка, фурнитура и многое другое.
Что лучше купить реплику или оригинальную вещь
Это довольный сложный вопрос, так как с одной стороны очень выгодная цена, а с другой стороны оригинальное фирменное изделие. Оригинал – это высокое качество, гарантия и эксклюзив. Не каждый человек может позволить себе купить оригинал, а, следовательно, список этих людей очень мал и значит, их знают поименно.
Реплика бренда же это просто возможность купить высококачественную имитацию очень дорогой вещи. Вы сможете сэкономить огромное количество денег и выдать реплику за оригинал перед друзьями, которые плохо в этом разбираются.
На самом деле решать только вам, что лучше покупать реплику или оригинальную вещь. Если же вы зарабатываете достаточное количество денег и для вас потратить на несколько тысяч больше не проблема, то в таком случае вы можете купить оригинал. А если же нет, то зачем долго копить деньги и отказывать себе в некоторых вещах, чтобы приобрести оригинальную вещь, если вы можете купить реплику по очень выгодной цене. Теперь вы знаете все о реплики бренда, и чем она отличается от настоящей брендовой вещи.
Взгляд изнутри: что такое оригинальное качество?
Компания DENSO гордится тем, что все выпускаемые ею продукты обладают оригинальным качеством. Однако что это означает на самом деле? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы расскажем вам о наших инженерных подразделениях, взглянув на их работу изнутри
Более 60 инженеров и технических специалистов работают на предприятии, расположенном в Ковентри, Великобритания, которое уже 25 лет занимается разработкой и испытанием автомобильных компонентов DENSO. Команда отвечает за выполнение самых разнообразных задач, включая ведение внутренних и внешних научно-исследовательских проектов, анализ качества, разработку программного обеспечения и испытание составляющих дизельных и бензиновых двигателей, систем зажигания и компонентов из керамики. Усилия всех специалистов нацелены на то, чтобы создаваемые оригинальные продукты отвечали высочайшим стандартам, прописанным автопроизводителями, а также международному законодательству в этой области и собственным внутренним спецификациям DENSO. В конечном счете, эта же самая продукция поступает и на рынок послепродажного обслуживания. Поэтому вы можете быть уверены, что запасные части, которые используются в вашем автосервисе, прошли самые серьезные испытания еще на стадии разработки и полностью соответствуют качеству оригинальных компонентов. И когда мы говорим «самые серьезные», мы нисколько не преувеличиваем!
Испытания в Долине Смерти
Предприятие в Ковентри располагает двумя динамометрическими (роликовыми) стендами для испытания шасси. Они используются для имитации движения автомобиля по дороге в контролируемых условиях. Температуру можно изменять в диапазоне от −18 до +40 °C, относительная влажность может быть увеличена до 55 %, также регулируются параметры уклона дороги, скорости и массы автомобиля и т. д.
Проводится и ряд испытаний, где моделируются наихудшие сценарии развития событий — компоненты автомобиля подвергаются воздействию самых тяжелых условий. Например, выходные в Долине Смерти, самом жарком месте на земле: в ходе испытания создаются условия подъема на уклон длиной 10 миль с буксировкой прицепа при температуре +40 °C. Компоненты, которые способны выдержать такое, выдержат все что угодно!
Для поддержания необходимого режима работы двигателя во время конкретного испытания нужен водитель. При этом систему кондиционирования или отопитель использовать нельзя, поскольку они могут исказить итоговые результаты. Естественно, техническим специалистам очень непросто управлять автомобилем в течение одного или полутора часов при температуре окружающей среды −18 °C! Для подобных случаев существуют пилоты-роботы: интеллектуальные модули подключаются к органам управления автомобиля и программируются на выполнение определенного сценария испытания.
Суматоха на дороге
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда на тесной подъездной дороге скапливается слишком много автомобилей? Когда кто-то хочет выехать, другим автомобилям нужно освободить путь и затем парковаться заново. Такое часто случается по несколько раз в день, в зависимости от количества приезжающих и отъезжающих автомобилей. Это не только доставляет личный дискомфорт водителям, но и плохо сказывается на состоянии компонентов и систем автомобиля. Так, в холодное время года основную часть времени двигатель работает на богатой топливной смеси, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания. Работа двигателя ухудшается, и в итоге он может просто не запуститься.
На предприятии в Ковентри проводят испытание, имитирующее подобный сценарий. Запуск двигателя, перемещение на небольшое расстояние, затем остывание двигателя (в течение 2–8 часов) и повторение действий. Выполняется 20 циклов при температуре −10 °C. Данное испытание позволяет оценить надежность свечей зажигания DENSO.
Время для караоке!
Следующий испытательный участок представляет собой ряд звукоизолированных помещений, в каждом из которых размещен автомобильный двигатель. Наблюдение осуществляется через специальное окно. Двигатель подсоединен к огромному количеству проводов и трубок и окружен чем-то очень напоминающим микрофоны для караоке! Но динамометрические стенды настроены не для песенного конкурса. Микрофоны позволяют техническим специалистам слушать работающий двигатель и выявлять компоненты, издающие нестандартные стуки, скрипы и прочие шумы. Кроме того, для точного отслеживания работы составляющих двигателя используются видеокамеры, транслирующие изображение крупным планом.
Высокое давление
На площадке в Ковентри существует два испытательных стенда для систем впрыска топлива дизельных и бензиновых двигателей. Они эксплуатируются с максимальным вниманием к технике безопасности, поскольку топливо находится под давлением до 600 бар (бензиновый двигатель) и 3000 бар (дизельный двигатель), то есть существует реальная опасность взрыва. В рамках одного из испытаний проверяется отсутствие утечек топлива в цилиндр через форсунку в условиях, когда форсунка подвергается воздействию высокого давления и высокой температуры. Именно так мы получаем уверенность, что топливные форсунки DENSO не подведут вас ни при каких обстоятельствах.
Заглядывая в будущее
Предприятие в Ковентри участвует в испытании прототипов компонентов, которые будут использоваться в будущем. Наши специалисты думают, как минимум, на пять лет вперед, прогнозируя потенциальные потребности рынка. В настоящее время основное внимание уделяется компонентам для гибридных и электрических транспортных средств. Кроме того, проводится работа по увеличению эффективности характеристик компонентов двигателей внутреннего сгорания для сокращения выбросов вредных веществ. Не менее важными задачами являются предвосхищение законодательных изменений и разработка продуктов, которые бы соответствовали требованиям при вступлении в силу новых стандартов. Например, в дорожном заторе гибридный автомобиль может постоянно останавливаться и начинать движение, поэтому двигатель не успевает прогреваться. Холодный двигатель означает повышенный уровень выбросов вредных веществ, даже в гибридном автомобиле. И рано или поздно допустимый уровень выбросов в подобной ситуации будет ограничен законодательно. Поэтому компания DENSO занимается поиском соответствующего решения уже сейчас.
Итак, что же означает оригинальное качество?
Мы рассказали вам лишь о небольшой части работы команды в Ковентри, которая, наряду с коллективом из Ахена, Германия, отвечает за поддержку всего европейского бизнеса DENSO. Оригинальные компоненты, которые испытываются на этих предприятиях, в конечном счете становятся частью ассортимента запасных частей DENSO для рынка послепродажного обслуживания. И если вы выбираете один из наших продуктов, можете быть уверены, что это будет деталь, в которой реализованы те же опыт, знания и методы проектирования и применены те же жесткие требования к испытаниям, которые применяются при создании оригинальных компонентов. Это и есть оригинальное качество!