что значит погибать молодым

15 фактов о смерти, которые ты вряд ли захочешь узнать

что значит погибать молодым. Смотреть фото что значит погибать молодым. Смотреть картинку что значит погибать молодым. Картинка про что значит погибать молодым. Фото что значит погибать молодым

Люди боятся смерти, и это нормально. Из-за страха смерти мы предпочитаем обходить эту тему стороной и хотим знать о ней как можно меньше. Сегодня мы расскажем об этом явлении то, что ты вряд ли бы загуглил не только из страха, но и из-за отвратительности некоторых связанных с ним вещей.

1. Обезглавливание — не самая гуманная смерть

Раньше считалось, что гильотина — чуть ли не самая гуманная участь для преступника, ведь она быстро отсекает голову от тела, из-за чего от сильного шока мозг мгновенно отключается. Но позже исследователи выяснили, что голова остаётся в бессознательном состоянии ещё в течение 20 секунд, которые для умирающего мозга могут превратиться в целую вечность. Хотя это спорное утверждение, ведь учёные до сих пор не знают, как умирающий мозг воспринимает реальность.

2. После смерти тело начинает переваривать себя

Если точнее, то не тело, а ферменты и бактерии. В течение трёх дней после смерти ферменты пищеварительной системы начинают разрушать поджелудочную железу, кишечник и другие части ЖКТ, а потом за дело берутся бактерии, некогда представлявшие собой микрофлору желудка и кишечника. Они, лишившись основной работы, принимаются за тело своего бывшего хозяина.

3. Слух живёт дольше всего

Считается, что, когда человек находится в предсмертной агонии, его органы начинают отключаться друг за другом. И последним из органов чувств, которые выходят из строя, является слух. Возможно, умирающий, находясь в бессознательном состоянии, слышит, как его пытаются реанимировать.

4. Никто не умирает от старости

Когда говорят, мол, человек умер от старости, это обычно обозначает, что тот умер легко и не мучаясь, ведь он прожил столько, сколько ему было отмерено. На деле же люди умирают от болезней, вызванных возрастными изменениями. Как правило, пожилые люди чаще всего умирают от ишемической болезни сердца или инсульта. Так что все эти «он/она просто умер/умерла тихо и мирно в своей постели во сне от старости» — это просто успокоение для родственников.

5. Трупы превращаются в воздушные шары

что значит погибать молодым. Смотреть фото что значит погибать молодым. Смотреть картинку что значит погибать молодым. Картинка про что значит погибать молодым. Фото что значит погибать молодым

Выше мы уже сказали, что бактерии после смерти человека остаются живыми и начинают перерабатывать внутренние органы, прежде всего желудок и кишечник, выделяя при этом едкие пахучие газы, продукты их жизнедеятельности, из-за которых тело всё сильнее раздувает. Если это утопленник, то из-за того, что в воде тело разлагается в четыре раза быстрее, брюшную полость может даже порвать от скопившихся внутри газов.

6. Пальцы становятся более жуткими

После смерти кожа вокруг пальцев рук и ног разрушается, сохнет и сжимается. Из-за этого пальцы становятся похожими на то, какими их обычно изображают у той самой Смерти с косой, а также кажется, будто у покойника вырастают ногти.

И вовсе не скальпелем или чем-то подобным, а своим почерком. Согласно отчёту Института медицины Национальной академии наук, опубликованному в 2006 году, только за один год и только в США из-за небрежного почерка врачей, из которого сложно понять сокращение названий лекарств и правильную дозировку, умерло более семи тысяч человек, а пострадало — более полутора миллионов.

8. После смерти глазные яблоки становятся плоскими

Это можно сравнить с пожухлым виноградом, который, оставаясь на солнце, сжимается всё сильнее и сильнее. Для того чтобы труп, лежащий в открытом гробу, не пугал прощающихся впалыми веками, ритуальные агентства часто помещают под веки выпуклые накладки, воссоздающие форму глазных яблок.

9. Ты можешь умереть даже от воды

Это вызывает сердечную недостаточность, низкий уровень секреции гормонов, цирроз печени и нефроз. В 2007 году одна женщина выпила шесть литров воды за три часа в конкурсе, призом в котором была приставка Nintendo Wii. После превышения максимального порога её начало рвать, а через несколько часов она умерла.

10. При определённых обстоятельствах на теле появляется жировоск

Жировоск — это трупный воск или жир, напоминающий мыло, в которое иногда превращаются трупы, находящиеся во влажной среде или там, где недостаточно воздуха или его вообще нет, а также в текущей воде. Это происходит из-за анаэробного бактериального гидролиза. Труп при обрастании жировоском, в отличие от обычного разложения, сохраняет внешние формы тела и волосы.

11. После смерти тело опорожняется

В фильмах, даже когда показывают голых давно умерших людей, поверхность под ними совершенно чистая. Но на самом деле, когда мозг умирает, отключается и та его часть, которая регулирует непроизвольные функции, одними из которых является контроль мышц, удерживающих сфинктер закрытым. Поэтому через какое-то время после смерти сфинктер так ослабляется, что происходит выход из тела мочи и кала.

12. Умершие женщины ещё могут родить

Это называется посмертным выдавливанием плода, и оно происходит тогда, когда в брюшной области мёртвой беременной женщины накапливаются газы, которые выталкивают плод из организма через естественные пути.

13. Тело может ещё какое-то время дёргаться

Опять же, в фильмах это практически никогда не показывается, но у трупа в течение 12 часов могут возникать посмертные спазмы, которые могут проявляться в виде сокращения мышц, вызывая рефлекторные действия, съёживание кожи, подёргивание век и так далее. И это могут быть как малозаметные движения, так и достаточно мощные, как если бы живого человека ударили по локтю или под коленкой.

14. Трупы могут стонать

Нет, это не пункт про зомби, а вполне объяснимый физиологический эффект. В процессе трупного окоченения в сочетании со скоплением газа в полости рта те мышцы, которые контролируют голосовые связки, могут сдвигаться, из-за чего труп может издавать звуки, такие как стон или писк. Некоторые врачи и медсёстры отмечали даже звуки, похожие на дыхание.

15. Есть бессмертные существа

Пожалуй, самым жутким является тот факт, что каждый человек, независимо от благосостояния, вероисповедания и других вещей, умрёт, а вот медузы Turritopsis Dohrnii будут жить вечно, ведь, согласно научным исследованиям, они являются единственными бессмертными существами в мире. Одновременно обидно и страшно осознавать, что какая-то медуза может вечность наслаждаться этим миром, а разумные существа, отправившие человека в космос и обуздавшие энергию атома, — нет.

Источник

«Буду погибать молодым» — NINTENDO или Мистер Малой?

«Буду погибать молодым» — NINTENDO или Мистер Малой?

В 1992 году вышел видеоклип на песню Мистера Малого — «Буду пАгибать мАлодым». А припев этой песни уж очень больно похож на припев трека NINTENDO — «Буду погибать мАло. дым», а лучше даже сказать, что NINTENDO взял припев Мистера Малого.

1992 год против 2011.

Какая же песня Вам больше нравится и можно ли называть поступок Василия Вакуленко (NINTENDO) воровством, плагиатом? Может это было сделано специально, может это такая фишка?

«Буду погибать молодым» — NINTENDO или Мистер Малой?

В 1992 году вышел видеоклип на песню Мистера Малого — «Буду пАгибать мАлодым». А припев этой песни уж очень больно похож на припев трека NINTENDO — «Буду погибать мАло. дым», а лучше даже сказать, что NINTENDO взял припев Мистера Малого.

1992 год против 2011.

Какая же песня Вам больше нравится и можно ли называть поступок Василия Вакуленко (NINTENDO) воровством, плагиатом? Может это было сделано специально, может это такая фишка?

Источник

«Жизнь была — одна сплошная пати»: Мистер Малой о 90-х, мечтах и новом альбоме

Легендарный российский рэпер Мистер Малой, исполнитель хита «Буду погибать молодым» и соучастник ансамбля «Пьянству бойс», выпускает первый за 10 лет новый альбом «Малимпиада». «Волна» поговорила с Малым и его партнером — диджеем Тенгизом — о прошлом и настоящем.

«Мой папа — военный подводник. Он заруливал домой раз в полгода, быстренько меня воспитывал и уходил опять в плавание. Однажды он взял меня на подводную лодку, это было круто. Это ведь секретный объект, но меня пустили. А когда папа уже преподавал в училище, он взял меня посмотреть на учения. На Васильевском острове есть военная часть, в которой стоит церковь, переделанная под тренажер для водолазов. Их учили, если на лодке ЧП, как надевать специальные костюмы, вылезать из подводной лодки, буек запускать. Интересное зрелище. Я думал было тоже стать военным. Но потом решил ограничиться в честь респекта папе ношением шапки-ушанки с кокардой. Купил ее у олдскульных мажориков — чувачков-фарцовщиков. В местах лишения свободы авторитетные в таких ходили — это был и стиль, и отличительный знак. Редкая вещь.

Родителям я очень благодарен. Они, как умели, дали мне все, что смогли. И они нормально на все реагировали. Видели, что я самореализуюсь, понимали, что в каких-то моментах я уже круче остальных. Мне кажется, что когда ты всю жизнь на одной должности работаешь и ничего с тобой не происходит, и вдруг твоего сына показывают по ОРТ, то у тебя уже сомнений нет — вроде что-то хорошее.

Я, как настоящий рэпер, вырос в спальном районе, на «оспекте Освещения» (проспект Просвещения). Мне сейчас 35, и дело было еще в Советском Союзе, но даже тогда окраины все равно по-другому развивались, нежели центральные районы. Так что я рос в советском лайт-гетто. Такие районы жили по своим правилам: Кировский завод, Купчино, проспект Просвещения — они все были разными. В какой-то момент я понял, что мне дома чего-то не хватает, поэтому решил выхватить это на улице. Так что я абсолютно дворовый чувак.

Оригинальный клип на «Буду погибать молодым», по сей день самую известную песню Малого. Здесь ему 14 лет

Лет в 9–10 я слушал группу «Кино» — не то чтобы это было мое, но я выучил все песни на всякий случай. А потом меня заинтересовали буги, хип-хоп, фанк, я начал учиться танцевать брейк-данс и скоро стал танцевать в одной питерской группе, у которой были очень стремные, как теперь понятно, тексты.

У меня была кассета, на одной стороне «Мальчишник», на другой — «Термоядерный джем». Все тексты я знал наизусть. У меня всегда так было — все, что мне нравилось, я учил и подпевал, сидя у магнитофона или у телевизора — как бы помогал подчитывать, такой бэк-вокал на диване. И вот мне было лет 11–12, мы с другом на пляже загорали, и он вдруг говорит: «Видишь, там чувачки — это «Термоядерный джем». И я так обрадовался, кинулся к ним. Говорю: «Вау, ребята, да я же все ваши тексты знаю наизусть, я готов у вас танцевать, я ваш фэн!» Они подумали-подумали и решили сделать вместе со мной некое подобие русского Kris Kross — это были два маленьких негритенка, которые носили джинсы задом наперед. Первая песня была «Ленинград», трек группы «Имя защищено», потом ее перепевали Bad Balance. Потом была еще «Дайте денег — мы подышим», еще какая-то и «Буду погибать молодым». И получилось очень круто: мелкий шкет зачитывает взрослыми словами тексты, которые не все взрослые поймут. Реакция была просто бешеная. Потом этой фишкой воспользовались Bad Balance, когда появился Децл.

Мой первый концерт был в 1992-м в ДК им. Ленсовета, все прошло на ура. Потом мы клип к «Буду погибать молодым» сняли за 150 долларов. Потом поехали на фестиваль «Поколение-94», заняли второе место. Всех наше выступление настолько впечатлило, что клип стали крутить по всем каналам. Сейчас это все гораздо сложнее — все переводится в эквивалент денег, рассчитывается по коэффициенту рекламной минуты. А тогда всем рулили люди, которые ставили то, что их торкало — так они свой формат выстраивали.

Со школой у меня были странные отношения. Я искренне не понимал, зачем все это нужно. Вот есть учителя, они дают какие-то знания, а зачем — не говорят. Какая от этих знаний будет польза — непонятно. И мне было скучно. Потому что в моей жизни появились концерты, тусовки, хотелось только танцевать, шутить, гулять. И все время я сравнивал мою школьную жизнь с той, другой. Вот, к примеру, девочки-ровесницы, они все были закомплексованные, а те, что не были — были гопницами. А в клубах были телочки семнадцатилетние — они были получше сформированы и вели себя поинтереснее.

Так выглядели концерты Мистера Малого в начале 90-х

К концу 9-го класса у меня образовалось много плохих оценок. И директор вызвала меня к себе. Говорит: короче, тема такая, там, где тебе двойки светят, я нарисую тройки, но ты должен мне пообещать, что ты получишь свой аттестат и в десятый класс уже не пойдешь. Я прикинул: у меня гастроли, концерты — окей, выписывайте аттестат. А летом передумал. Не знаю, откуда взялись эти мысли в моей голове, но я пошел в школу, написал заявление, что прошу принять в десятый. Меня вызывают, захожу к директору, а ее аж трясет. А я актер был очень крутой: когда меня припирали, я мог сделать все убедительно. И я ей говорю: «Я все понял, мне надо учиться, это важно!» И вот я честно хожу первую неделю в школу, а потом уезжаю плотно на гастроли и в школе почти не появляюсь. Как мне ставить четвертные оценки — непонятно. Я позвонил Игорю Селиверстову, который помогал нам развиваться, и в школу пришел человек в пиджаке с галстуком, который принес солидную бумагу. «Уважаемая, прошу вас оказать содействие ученику Андрею Цыганову, потому что он является частью очень перспективного музыкального проекта…» Короче, официальное письмо такое. Директор сильно подофигела и говорит: мол, можешь позаниматься с репетиторами, подогнать все хвосты. Но для меня этот путь показался очень сложным. И меня исключили.

В 1994 году было принято стратегическое решение — переехать в Москву. Это был реальный подъем и взлет, все было круто. Жизнь была — одна непрекращающаяся пати. Каждый день мы ходили в клубы, на вечерины и на тусы. В домашние сквоты, в арт-студии, в офисы коммерсантов, в офисы, отобранные у коммерсантов бандитами, в сауны, в загородные дома, постоянные концерты, сборные солянки — это была одна сплошная вечеринка, просто иногда мы спали и ели. Всегда и везде было так: «Посмотрите в списках Мистера Малого». — «Да-да, проходите, пожалуйста!» А если меня куда-то не пускали, значит, это была просто плохая вечеринка, и мы находили хорошую.

«Звездная болезнь бьет по головной мозг», — это все было. Началось с того, что возвращаешься из школы с портфельчиком, а из окон звучат твои треки — и это круто. А продолжилось тем, что куда бы ни пришел — везде тебе респект, везде тебе проставы, вообще все тебя рады видеть, платить нигде никогда не надо. Я был такой сын полка, мелкий, которого все по-отечески опекают. И тусовался с различнейшими людьми: танцоры, бандосы, звезды, олигархи. И я общался со всеми по-простому, как будто сто лет их знаю. Типа: «Эй, Малой, это Владимир Владимирович, он директор банка!» — «О, привет, Владимир Владимирович!» Да и зарабатывали мы прилично. Только я не понимал, что такое деньги. Деньги существовали для того, чтобы вечеринка не заканчивалась. Поэтому в конце 90-х я оказался в минусе. Ничего не купил и не накопил.

У меня всю жизнь так: есть мечты, которые кажутся мне неосуществимыми, и вдруг раз — и без особых усилий с моей стороны они вдруг сбываются. Вот сидел я, смотрел телевизор, а там «Мальчишник», «Кар-мэн», Мазай, «Полиция нравов», — и я думал: «Как круто, хотел бы я тоже с ними, чтобы меня тоже по телевизору показывали». Раз — и я уже с ними. Думал: «Блин, Наталья Ветлицкая — лучшая женщина в мире, просто идеал, вот бы с ней познакомиться!» Оп — и мы с Ветлицкой в обнимку стоим на сцене. Ну и приятно, когда у других мечты сбываются. Я был во Вьетнаме пару лет назад, давал там концерт. Подошел чувак со своей девушкой, говорит: «Малой, с 90-х годов не могу попасть на твой концерт!» Вот сбылась мечта у человека.

Титульный сингл с нового альбома Малого «Малимпиада»

Я попробовал вообще все, что можно было попробовать. И понял, что я зависимая личность. Но еще я понял, что, чтобы мне не погибнуть молодым, нужно прекратить употреблять любые вещества. И взял, скажем так, творческий отпуск. Сначала отдыхал, приходил в себя. А потом Мераб и Тенгиз (друзья и творческие партнеры Малого. — Прим. ред.) придумали «Пьянству Бойс», начали писать альбом, и я к ним скоро присоединился. Это был интернет-проект, у которого не было ни одного концерта. Треки — только про окружающую действительность конца 90-х, все правдивые истории. «Синька-мурка», «А и Б сидели на игле» — все так и было. Потом мы записали альбом «Шлак-Дональдс». Сняли клип, сделали несколько хитовых треков. Это были уже немного другие темы. «Солнечному миру — да, да, да!Шляпочному взрыву — нет, нет, нет!» К тому же я стал работать, арт-директорствовал в клубах и ресторанах, фестивали какие-то организовывал, корпоративы… Потом ушел наш брат Мераб, погиб молодым. А четыре года назад Тенгиз уехал в Майами. Он и здесь-то был крутым, а там вообще. Скучаю по нему.

Однажды мы организовали довольно крутой проект — школу рифмы и ритма для детей из детских домов. Дети учились создавать ритмы, отличать ритмы и играть ритмами. Потом мы им рассказывали, как делать музыку, хип-хоп. Показывали драм-машину, и они сами делали биты. А потом под эти биты начитывали строчки из «АК-47», Ноггано и прочих — мы старались выбрать строки без мата. Мы хотели это переродить в проект «Хип-хоп-беби», чтобы это был большой детский хип-хоп-фестиваль, с граффити, с брейкдансом, чтобы они учились запиливать пластинки, чтобы клипы мы с ними сняли. Но со взрослыми из детских домов оказалось не так-то просто договориться.

Я не курю, не пью, не мурю больше десяти лет. Вегетарианство присутствует. Катаюсь на досках зимой и летом. Все без фанатизма и не потому, что это какой-то такой тренд, просто во всех действиях есть какие-то полезные свойства: физические, духовные, эмоциональные. Я стал больше путешествовать, увлекся йогой. Но у меня нет такого, как в фильмах про кунг-фу, где появляется чувак и говорит: «Учитель, возьми меня», — и чувак сидит десять дней у входа, и потом тот его берет. Мой учитель — это ноосфера, которая посылает мне через людей сигналы. Ищешь гуру? Тебе не нужен гуру. Ты — гуру.

«Малимпиада» — это про альтернативные спортивные дисциплины, которыми мы занимаемся всю жизнь: танцы, диджеинг, граффити, МС — плюс к этому бабсклеинг, керлинг в квартире, аренбиатлон — прикольные виды спорта. У нас получился очень жирный альбом. По-любому человек найдет два-три трека, которые будут ему по душе. Это сто процентов. Я говорю, конечно, про людей, которые являются нашей потенциальной целевой аудиторией. Либо тех, кто вырос на наших треках. Многие из них катают на бордах, многие стебаются словечками, многие тусуются по барам, многие фан-чуваки и креативные всякие — художники, поэты. В общем, люди, которые, как и я, любят движ-ж-ж-ж-ж.

Мне кажется, что по части позитива во мне ничего не изменилось. Я себя ощущаю таким же, каким был в 16–18. Может быть, лет в 70 я просто стану называть себя не Мистер Малой, а Мистер Малоу».

что значит погибать молодым. Смотреть фото что значит погибать молодым. Смотреть картинку что значит погибать молодым. Картинка про что значит погибать молодым. Фото что значит погибать молодым

Обложка альбома «Малимпиада»

«Кроме Малого у меня было много всякой работы. С 1999-го до 2004-го я работал с Сашей Толмацким как звукорежиссер и саундпродюсер; при мне писались Лигалайз, Децл, «Bad B. Альянс». Потом у меня были своя студия и магазин. А в 2010-м я поехал на очень серьезную музыкальную конференцию WMC в Майами, пообщался там с людьми и понял, что мой уровень лучше, чем у многих в Америке. Там, например, было несколько технических лекций по звукорежиссуре, и лектор рассказывал про единственный способ сделать голос ярче — и все прямо очень серьезно его слушали, записывали там что-то, а я сидел и думал: «О чем он вообще? Я точно знаю еще 2–3 альтернативных способа». И я решил сделать кардинально новое движение в своей жизни, получил рабочую визу, переехал в Майами и открыл здесь свою студию. Записываю черных ребят: J. Nics, Killah Priest, Dynas, парни из Wu-Tang Clan — такие у меня клиенты. С некоторыми я работаю вживую, с некоторыми — онлайн.

Вообще-то я Денис, но когда мы записывали «Пьянству Бойс», да и раньше, я читал много с грузинским акцентом, поэтому за мной в России закрепилось имя Тенгиз. Но мало кто из американцев может сказать Тенгиз, такая особенность языка — им сложно произнести И после Г. И они сами стали называть меня Тенджизом. А для черных на сленге в этом есть свой смысл: «тен» — «десять» и «джиз» — «тысяча». То есть десять тысяч, получается.

У меня есть параллельная история, своя. Я коллекционирую советский грув, соул, фанк, джаз. В России у меня ни с кем не получилось ничего хорошего записать, а здесь я свел биты, сделанные из советских семплов, с американскими а капелла — и получилось уже три альбома, которые нехило так срезонировали. У меня взяли интервью большие местные газеты, какие-то люди постоянно пишут на сайт, в твиттер. Сейчас у меня есть два подобных проекта наготове — продолжение этой серии.

В середине 2000-х Малой и его друзья записывались под именем «Пьянству Бойс», выглядело и звучало это вот так

С Малым мы на коннекте с 1992 года — как он появился, так мы с ним и находимся в постоянном процессе общения. Он вообще один из немногих людей, с которыми я общаюсь в России. В 2004-м сделали совместный альбом Малого и «Пьянству Бойс». Потом — альбом «На высоких берегах гламура», болванок 20 записали, но не получилось его выпустить. Во-первых, кризис какой-то начался, во-вторых, гламур стал неактуальной историей. Короче, «Малимпиада» — это первая лет за десять полноценная работа. И это не просто фристайл — что вижу, о том и пою. Нет, тут более концептуальный подход.

Я вообще стараюсь смотреть на тексты не плоско, а так, чтобы у них была другая сторона. Мне нравится, когда кажется, что это простая история, а на самом деле оказывается, что у нее есть изнанка. У нас никогда не было такого уж плоскача и прямолинейных лобовых текстов. А я еще всегда стараюсь изгальнуться — моя идея в том, чтобы сохранять дух «Пьянству Бойс». Уже без препаратов, но с концепцией. Например, песня «Сегодня встретил Эминема в гастрономе» полностью построена на расшифровке термина «свэг». Грубый перевод — «понты». В Америке это слово уже отходит; не само явление — потому что черные любят рисоваться, это их визитная карточка, — но само слово настолько затерто в Америке, что здесь считается уже моветоном его употреблять. Так вот, в «Свэг» каждая строчка будет расшифровкой, как когда мы в треке «Азбука» разъясняли: «А — это аптека, Б — это ботки, В — это вакцина, Г — головняки».

Сэмплер альбома «Малимпиада»

Еще есть песни про хип-хоп. Про то, что как бы хип-хоп умирает, что у него олдскул головного мозга, куча других болезней, и вот нужно что-то делать, чтобы его спасти. Там для этого есть персонаж Топтыжка, который читает: «Я Топтыжка, не Топчумба, хипа-хопа научумба». Есть песня про турецкого футболиста, которого зовут Абдула Дурак, а родился он в провинции Нигде. Это, кстати, реальный персонаж, и это же надо было, чтобы у человека так все в жизни совпало! В пяти-шести песнях я записал черную местную певицу Сэнди. Она в Майами-Бич довольно популярна, по клубам выступает. Сэнди русского языка вообще не знает, так что пришлось ей английскими буквами писать то, что ей нужно спеть по-русски. Чтобы она спела: «Адидас, три полоски», мне приходилось ей писать «tree poor lost key». И объяснять, что tree надо спеть с испанским акцентом.

В целом получился позитивный жизнеутверждающий альбом. «Пьянству Бойс» десять лет назад были локальной такой историей: просвет, мрачняк, препараты всякие, были друзья со своими, вот такими, как у нас в треках, заморочками — тогда это было актуально. А сейчас я этого не вижу, я в этом не варюсь. У меня совсем другая тема теперь».

Источник

Причины смерти и процесс умирания

– Спокойно умирают по двум основным причинам: души точно выполнили свою программу или души, которые пойдут на раскодирование. Мучаются перед смертью в основном те люди, которые недобрали в течение проживания какой-то вид энергии. Поэтому и заболевание у них связано с соответствующим органом, вырабатывающим требуемый вид энергии.

– Почему некоторые старики живут очень долго, хотя они уже никому не нужны и пользы от них никакой нет, а они всё живут и живут?

– Если старик живет в семье, то в этом случае он необходим для той цели, чтобы вырабатывать в душах родных определенные качества, точнее выявлять их, например, терпение или, наоборот, неприязнь; уважение или ненависть. Если же старый человек живет уединенно и длительное время, то мучается его душа: и от одиночества, и от немощного тела, и от многого другого; таким образом продолжается воспитание его души. Старость учит многому.

– А если умирает младенец, то по какой причине?

– Почему умирают дети в 10-11 лет и молодежь в 20-24? Для чего нужны такие короткие жизни?

– Если умирает ребенок десяти лет, это означает, что в прошлом он недовыполнил программу и недобрал количество энергии, которое человек производит в течение десяти лет жизни, иногда и в меньшие сроки, но с более интенсивной программой, так как некоторые программы по событийности бывают настолько насыщенными, что позволяют человеку выработать то же количество энергии, но в более короткий срок. Поэтому всё то, что ребенок наработал за десять лет настоящей жизни, служит дополнением к наработкам его прошлой жизни.

Так же обстоят дела и с молодыми людьми двадцатилетнего возраста. Их недоработки составляют больший объем энергий, чем у душ, которые посылаются в вашу жизнь на десять лет, поэтому им для отработки своих прошлых долгов даётся и больший срок жизни. Когда же такой молодой человек умирает, то в распределителе две его последние жизни группируются в одно целое, то есть суммируются.

– Почему у этих душ появляются долги? Это самоубийцы?

– Могут быть и такие. Но в основном же энергетические долги появляются в связи с неправильным образом жизни, когда человек не столько выполняет свою жизненную программу, сколько находится в погоне за удовольствиями. Ему необходимо выработать по программе энергии какого-то качества, а он, поддаваясь на соблазны, лень и пустое времяпрепровождение, производит энергии более низкого качества.

Любая работа: и физическая, и интеллектуальная, поиск, борьба с трудностями или совершенствование в творчестве –производят энергии более высокого качества, чем пассивное чтение беллетристики, лежание на диване, одним словом –ничегонеделанье. Или, допустим, по программе дали человеку возможность развивать свои музыкальные способности, а это значит – изучать нотную грамотность, осваивать музыкальный инструмент, утончать свои познания в музыкальном искусстве. А молодой человек пробует учиться, ему это кажется трудным, и он, бросая музыкальное образование, довольствуется тем, что с огромным удовольствием прослушивает чужую музыку.

Отсюда и появляются долги. Он должен был в музыкальном направлении работать сам, а он довольствуется плодами чужих трудов. Любые способности, таланты, данные человеку, он обязан развивать, доводить до совершенства, тогда энергетических долгов не будет. Конечно, это касается не только способностей, но и любых деяний человека, когда он труд и усердие, то есть развитие, подменяет пассивным созерцанием и погоней за удовольствиями.

– Испытывают ли после смерти эти молодые люди, еще не успевшие нагрешить, какие-то неприятные ощущения?

– Никаких неприятных ощущений они не испытывают по сравнению с вашей жизнью на Земле. Всё самое неприятное находится у вас на Земле. А при переходе к Нам самое неприятное появляется только от плохих воспоминаний о своей прошлой жизни.

– Перед смертью обычно многие люди долго мучаются, испытывают тяжелые болезни. Связано ли это с грехами человека?

– От грехов вид смерти не зависит, потому что отработка настоящих грехов переносится на следующую жизнь. Вид смерти программируется еще до рождения человека и обуславливается какими-то особенностями его прошлой жизни. Человек может лечь и не проснуться, так что мучения не обязательны.

– Многие алкоголики умирают скоропостижно, без мук, а хорошие, на наш взгляд, люди подолгу лежат парализованными. Нам кажется, что должно бы быть наоборот.

– Имеется несколько причин, по которым алкоголики умирают легко и быстро. Во-первых, алкоголики тоже бывают совершенно разные. Есть никчемные, пустые и есть умные и хорошие люди, ставшие алкоголиками в силу тяжелых обстоятельств. Пустые души, которые ни к чему не стремились в этой жизни, кроме как к вину, идут на уничтожение, поэтому нет смысла заставлять их страдать. Дополнительные страдания уже ничего им не дадут. Поэтому их быстро и без всяких осложнений убирают из вашего мира. Люди, которые имели какие-то стремления в жизни, но потом сбились с пути и очень страдают, видя свою никчемность, тоже могут умирать скоропостижно, так как предшествующие страдания дали уже достаточно энергии этого качества.

Если же говорить о хороших людях, которые мучаются перед смертью, то они страдают, чтобы дать более чистый вид какой-то энергии, недоработанной ими в жизни в небольших количествах. Вид недостающей энергии соответствует конкретному заболеванию, на основе которого организм дополнительно произведет столько энергии, сколько требуется по программе.

Кроме того, многие больные мучаются подолгу для тестирования своих родных, чтобы выявить истинное отношение к больному, так как пока человек здоров, к нему – одно отношение; когда заболевает – другое. Более того, даже один и тот же человек может изменить свое отношение к больному, если болезнь затянута по времени: сначала он ухаживает за ним с искренним сочувствием, потом или устает, или это ему надоедает, и он начинает втайне желать его скорейшей смерти. Так что болезни часто даются для проверки отношения к человеку среди его окружения, а следовательно, это способствует выявлению низких качеств характера людей.

– А может ли быть так, что и не алкоголик, а просто грешник умирает легко?

– Выход души из физического тела очень мучителен?

– Если перед смертью одному из членов семьи снятся сны, что его забирает умерший член семьи, кто дает ему такую информацию?

– Всегда подобным снам можно верить?

– Может ли ясновидящий по ауре человека определить, что он скоро умрет?

– Почему у тех, кто близок к смерти, исчезает аура или над головой появляется темный канал?

– Определитель готовит «тонкие» постройки человека к моменту смерти и освобождает канал выхода для души. Ясновидящий воспринимает отсутствие некоторых «тонких» структур как исчезновение ауры или темный столб над головой.

– Как Определитель осуществляет это подготовку?

– Все данные о человеке, включая его физическую оболочку и «тонкие», находятся в компьютере Определителя, поэтому подготовка осуществляется через компьютер. Сначала всё воспроизводится на экране, то есть в его базе данных, а потом эти изменения переносятся на живую натуру.

– После смерти душа воспринимает реальность так же неявственно, как во сне?

– Нет, после смерти душа осознает себя и окружающий мир четко, единственное только, что в силу своей неподготовленности не всякая душа способна понять, что с ней произошло.

– Но некоторые люди, побывавшие в состоянии клинической смерти, утверждают, что ничего не видели и не слышали.

– Недавно (весна 1998 г.) в Иркутске разбился самолет. Погибли хорошие летчики. Но это люди расценивают их как прекрасных высококвалифицированных специалистов. А Вы кого забирали: лучших или ненужных на Земле?

– Погибли те, кто был нужен Нам.

– Это имеются в виду пилоты. А гражданское население, которое погибло – самолет упал на жилые дома – это жертвы?

– Они все нужны Нам. Всё запланировано.

– В последние годы самолеты падают очень часто. У нас появилось предположение, что их специально кто-то выводит из строя, воздействуя из «тонкого» мира. Кто этим занимается непосредственно?

– Это Наши Сущности, плазмоиды, которые действовали согласно выданному заданию. Естественно, глазу человека они не видны.

– Это они заглушили сразу три двигателя в самолете, чтобы он упал на Иркутск?

– Да. Самолет был абсолютно исправен. Абсолютно. Сущности просто во время полета выключили ему двигатели. Отрицательная Система выключила так, что никакие ваши сверхэксперты никогда не определят причину аварии.

– Эти Сущности были на «летающих тарелках»?

– О чем вы говорите! Это были Сущности «тонкого» плана, или наш Минус. Существует Минусовая Система, которая занимается расчетом всеx аварий. Она сработала и в данном случае так, как требовалось. Точность производимых действий в ситуации – исключительна. Расчеты ведут одни Сущности, выполняют их в действии – другие Сущности. Люди же в физическом мире не способны воспринимать их действий, поэтому все аварии для них остаются загадками. И сколько бы технические работники ваши ни готовили самолет, плазмоиды из Минусовой Системы всегда выведут его из строя в нужное время и в нужном месте, так как Мы владеем ситуациями, а не человек.

– У людей, которые были на самолете, погибшем над Иркутском, программы подошли к концу?

– Нет, в данном случае не к концу, хотя обычно Мы подбираем людей на стадии завершения их программ. Но сейчас другое время, сейчас конец второго тысячелетия, смена эпох, а это говорит о многом.

– Значит, сейчас у людей программа может быть выполнена наполовину и Вы их забираете?

– Да. У большинства людей программы не доходят до завершающей стадии. Мы многих забираем в данный период раньше положенного срока, потому что идет сворачивание всех старых программ, то есть программ людей пятой цивилизации, и начинается раскручивание нового времени с введением в жизнь программ представителей шестой цивилизации.

– Но что же будет с незавершенными программами? Этим людям придется дорабатывать их в следующей жизни или дело здесь в другом?

– С каждым человеком вопрос будет решаться отдельно. Сначала все забранные души пройдут сортировку по наработанным качествам, а потом Мы будем решать, что с ними делать. Отличительной чертой данного времени является то, что совершается переход Земли с одного этапа развития программы на другой, и переход человечества из пятой цивилизации – в шестую; поэтому то, что было установлено раньше как законы, сейчас нарушается. Многие души в данный момент убираются вообще навсегда, как не оправдавшие себя.

– Участившиеся в девяностых годах катастрофы в шахтах – это реакция Земли на неправильные действия людей или что-то другое?

– Нет, это тоже работа Минусовой Системы. А Земля может проявлять себя лишь там, где идут войны или где люди производят взрывы в самой Земле, нанося ей вред. Взрывы, агрессивные вспышки в настроениях людей ей не нравятся, и она может отвечать на них землетрясениями и прочими катастрофами.

– Когда человек умирает от болезни или погибает мгновенно в аварии, существует ли какая-то разница в выходе энергии?

– Болезни дают больше энергии конкретного вида, так как связаны с заболеванием органов, а аварии способствуют выделению энергии общего вида, характерной для данного человека. Но если в момент аварии человек испытывает сильный стресс, то он (стресс) сообщает душе большую скорость для подъема вверх. Стресс благоприятствует мгновенному и безболезненному вылету души из тела.

– Существует ли сейчас какая-то последовательность в заборе людей?

– Конечно. Последовательность определяет также Минусовая Система. Существуют определенные нормы, правила, по которым происходит забор душ в обычное время и в переходный период, как сейчас. То, что недопустимо в обычное время, становится возможным в переходный этап. У Нас сейчас очень много Сущностей работает на забор душ. Имеются отдельные группы, выполняющие те или иные работы, связанные с забором душ.

Допустим, одни группы проверяют общие программы людей и выбирают, кого можно убрать так, чтобы не нарушить следующие связи. Другие корректируют новые программы, увязывая их со старыми. Третьи устраивают ситуации и аварии, ведущие к смерти. Четвертые уже непосредственно работают с освободившимися душами, и так далее. Работы очень много. Но последовательность всегда соблюдается, так как невозможно из намеченных душ забрать всех сразу.

В Библии эта последовательность отображена очень четко трубным гласом Ангелов: «Первый Ангел вострубил – и сделались град и огонь…», «Второй Ангел вострубил – и третья часть моря сделалась кровью…», «Третий Ангел вострубил – и многие из людей умерли от вод…», и так далее семь Ангелов. Вслед за трубным гласом их следуют события, влекущие за собой сокращение населения. Это есть не что иное, как отображение программы развития пятой цивилизации на стадии завершения, прохождение цивилизацией последних контрольных точек в программе.

– Как происходит сам процесс смерти?

– Когда программа человека подходит к завершающему этапу, последняя точка ее выражает картину самой смерти человека, определяющей, как он должен умереть. Если человек умирает в аварии, в этой ситуации бывает задействовано несколько Определителей, разыгрывающих в момент смерти сцену, как в кукольном театре. Людей подводят к ситуации, которая и приводит к летальному исходу. Иногда для того, чтобы произошла авария, человеку достаточно на несколько секунд, точнее – доли секунды отключить сознание или внимание.

– Нет, не вся жизненная энергия высвобождается. Ноль-пятая часть (0,5) остается, чтобы осуществить распад, разрушить физическую оболочку. Не может тело оставаться таким, каким было при жизни. Его необходимо обязательно разложить на составные элементы, из которых опять же начнут строиться другие тела. В этом состоит круговорот грубых физических энергий.

– Мощный выплеск энергии из тела как раз и способствует вылету души?

– Да. Она служит стартовой энергией для вылета в момент смерти.

– Что собой представляет жизненная энергия физического тела? Это то, что производят сами клетки?

– Нет, вся энергия дается Свыше и только от Определителя. И на процесс распада тоже идет от него, так как даже после смерти человека Определитель продолжает управлять процессами в его теле через свой компьютер. Заканчивает Он управлять только после того, как полностью завершается работа распада.

– Что происходит в это время с душой?

– После того, как душа сбрасывает грубую оболочку, она начинает свой путь восхождения к Нам. Ритуальные дни после смерти: три, девять и сорок дней – это ступени восхождения по земным слоям. Они соответствуют времени сбрасывания «тонких» оболочек, приближенных к физическому телу.

Через три дня сбрасывается эфирная, через девять – астральная, через сорок дней – ментальная. Сбрасываются все временные оболочки, кроме последних четырех, приближенных к душе. Эти оболочки, начиная от каузальной, постоянные и остаются у души на весь период всех ее воплощений на Земле. Когда же душа по уровню развития достигнет сотого Уровня, то есть последнего для человека, тогда она сбрасывает и четвертую, соединительную оболочку, и надевает другие временные оболочки в зависимости от того, в какой мир будет направлена дальше.

– Когда душа пребывает в «тонком» мире, нужна ли ей подзарядка энергией?

– Нет, душе подзарядка не требуется.

– А религиозные ритуалы с молитвами, поминками подпитывают энергией только что умершего?

– На первой стадии смерти это влияет на душу, потому что все ее оболочки находятся при ней, ни одна оболочка еще не распалась и им требуется дополнительная энергия, чтобы подняться на соответствующий слой-фильтр. Многие люди при жизни теряют свою энергию и не могут сами подняться после смерти, куда требуется. Дополнительные энергии в виде молитв, подпитывающие их оболочки, помогают им вознестись на должный Уровень.

Если же человека хоронят без молитв, то душу поднимают или специальные Сущности*, те же плазмоиды, или особые механизмы, которые действуют по принципу магнита, притягивающего душу в нужное место. Сейчас в основном молитвы уже не имеют значения, раньше имели, а последнее время используются механизмы, улавливающие души и направляющие их куда следует. У Нас методы забора и «тонкая» техника тоже постоянно совершенствуются.

– Подпитка оболочек имела значение до какого срока?

– До сорока дней. Но это требуется самым земным душам. А более высокие в духовном плане сами поднимаются на нужный Уровень. Вам, например, никакой подпитки уже не надо (говорится для посланников)*. Вы не увидите даже своих похорон. Как только умрете – мгновенно унесетесь с Земли. Вы и своего тела не увидите, как другие. Высокая энергия не позволит вам задержаться на Земле даже на несколько секунд. У вас уже такая энергетика, что она унесет вас молниеносно отсюда. По энергетике вы уже не люди, а Сути. Из тяжелых земных слоев вас вытолкнет, как пулю из ствола. И другим экстрасенсам и высокодуховным людям подпитка в виде молитв тоже не требуется.

Что могут дать низкоэнергетичные люди высокоэнергетичным? Поэтому, если человек накопил в результате каких-то практик или духовной работы высокую энергетику, то обязан сохранять ее до конца земной жизни. Это поможет восхождению его души.

– Из физического тела душа вылетает за счет выплеска энергии. А каков механизм вылета ее из астральной оболочки? Тоже действует какая-то стартовая энергия?

– В «тонком» мире действует другой механизм. Вокруг Земли располагаются специальные слои «тонкой» материи. Каждый слой обладает определенной плотностью, соответствующей плотности астральной, ментальной и следующих оболочек, то есть выполнен из энергий, соответствующих данным диапазонам. Поэтому, когда душа поднимается до указанных слоев, то оболочки, соответствующие плотности достигнутого слоя, отпадают.

Например, взять астральную оболочку. Она достигает слоя, соответствующего ее плотности, и застревает в нем. Этот слой выше ее не пропускает. Другие же оболочки легче данного слоя, поэтому поднимаются выше. Следующий слой соответствует плотности материи ментальной оболочки, поэтому задерживает ее. Она, как тяжелая, выше подняться никак не может, а всё, что легче, пролетает выше. И так далее, так что три временные оболочки остаются в этих слоях до своего полного распада.

– Слои-фильтры производят чистку людей, определяют степень развития души и в этих же слоях она дорабатывает некоторые ситуации?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *