что значит погонная власть

Запись на стене

Протоиерей старец Николай Гурьянов о Путине и России: «Власть его будет погонная…»

Это событие, произошло несколько лет назад, но и сегодня не проходит и дня, чтобы я не вспомнил о нем, о пророческих словах всеми любимого, недавно почившем о Бозе старца о. Николая Гурьянова о следующем после Б.Ельцина правителе России. А было это так.

В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников после завершения престольного праздника в Псковском Снетогорском женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы я отправился на о.Талабск (Залита) к известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю за духовной помощью и советом. В то время я ожидал переезда из Магадана в Санкт-Петербург всей своей семьи, долго писал и не мог закончить книгу, а потому, по совету людей, направился к батюшке, чтобы узнать, когда мне ждать своих родных. Каждый из нас паломников надеялся от батюшки узнать о наболевшем, а потому группа собралась быстро, и мы, не теряя времени, отправились в путь.

Быстро темнело, погода портилась, подул пронизывающий ветер с дождем, и на озере поднялись волны. Лодку, в которой мы плыли буквально подбрасывало на волнах. Мы усердно молились, прося у Бога прощения за прегрешения, считая такую погоду укором нам и испытанием. Но вот лодка причалила к берегу, мы вступили на остров и начали поиск ночлега. К батюшке идти было конечно поздно, да и погода не вселяла надежд, на встречу с ним. Многие из нас за эту ночь осмыслили свои вопросы, от некоторых суетных и нелепых отказались, но другие стали более лаконичными и сердечными.

Ранним утром 23 или 24 сентября 1997 года, точно уже не помню, нас встречала совсем другая погода – ясное, удивительно чистое небо, полное безветрие и прекрасный восход солнца. Мы, помолясь и поблагодарив Бога за все, отправились к батюшке к его домику. Там уже стояли паломники, некоторые только подходили к заветной калитке. Как нам сказали опытные паломники, батюшка уже встал и молится перед выходом к вновь прибывшим. Мы вошли во дворик, и стали ждать, наблюдая за всем происходящим вокруг. Вдруг, все как бы ожило: на крышу дома слетелись голуби, а через несколько минут к воротам калитки подошла …белая лошадь, остановилась, высунув голову за ограду и как бы ожидая батюшку для приветствия…

Нас было человек десять, многие были у старца впервые, и, конечно, мы познакомились друг с другом, запомнив все происходящее вокруг нас до мелочей.

И вот дверь в домик открылась, и батюшка вышел к нам для благословения и помазывания маслом. Поочередно мы с волнением и трепетом подходили к нему, кратко рассказывали о себе: кто и откуда, и спрашивали о своем.

Я тоже спросил, когда мне ждать своих с Севера, на что батюшка ответил: «Скоро. Скоро приедут». Получив благословение для написания книги и совет «поспешая, не спеши», я отошел в сторону. И только одна женщина спросила батюшку не о своем, личном, а о всех нас. Ответы батюшки я не забуду никогда.

— Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?

— После будет военный.

— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.

— А что дальше-то будет?

— А после будет Царь Православный.

— А мы доживем, батюшка?

После этих слов отец Николай благословил женщину. Вслед за ней каждый из нас, стоящих с замиранием сердца в стороне и слышавших слова старца, еще раз подошли к нему и благословились на обратную дорогу.

Признаюсь Вам, что главное, что я запомнил из слов старца – новый президент будет военным. На кого мы в то время только не думали. Руцкой, Лебедь, кто-то другой? Но проходил год-другой, а все они оставались не удел. Со временем слова отца Николая стали забываться, но 31 декабря 1999 года в 15 часов дня, наблюдая по ТВ «отречение» Ельцина, я как будто очнулся от сна. Удивительно то, что в этот день я был в гостях у еще одного паломника, моего давнего друга, который также был свидетелем слов батюшки. Вместе мы и припомнили в деталях эти пророческие, исполнившиеся в точности слова отца Николая. Даже слово «пого(а)нная», как бы образное и двусмысленное, тотчас стало понятным, а теперь и вовсе открылось.

Родные мои с севера действительно, как и сказал о. Николай, приехали скоро, через 2 месяца после паломничества к дорогому батюшке. Да и книгу я до сих пор не закончил. А в скором времени ограничился и приезд паломников к батюшке. А ранее ведь к нему во множестве и депутаты из Москвы, и военные, и чиновники за советом и благословением прибывали.

Источник

Что значит погонная власть

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Я верю в будущее величие России (часть 2).

Протоиерей Николай Гурьянов о Путине и России: «Власть его будет погонная…»

Это событие, произошло несколько лет назад, но и сегодня не проходит и дня, чтобы я не вспомнил о нем, о пророческих словах всеми любимого, недавно почившем о Бозе старца о. Николая Гурьянова о следующем после Б.Ельцина правителе России. А было это так.
В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников после завершения престольного праздника в Псковском Снетогорском женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы я отправился на о.Талабск (Залита) к известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю за духовной помощью и советом. В то время я ожидал переезда из Магадана в Санкт-Петербург всей своей семьи, долго писал и не мог закончить книгу, а потому, по совету людей, направился к батюшке, чтобы узнать, когда мне ждать своих родных. Каждый из нас паломников надеялся от батюшки узнать о наболевшем, а потому группа собралась быстро, и мы, не теряя времени, отправились в путь.
Быстро темнело, погода портилась, подул пронизывающий ветер с дождем, и на озере поднялись волны. Лодку, в которой мы плыли буквально подбрасывало на волнах. Мы усердно молились, прося у Бога прощения за прегрешения, считая такую погоду укором нам и испытанием. Но вот лодка причалила к берегу, мы вступили на остров и начали поиск ночлега. К батюшке идти было конечно поздно, да и погода не вселяла надежд, на встречу с ним. Многие из нас за эту ночь осмыслили свои вопросы, от некоторых суетных и нелепых отказались, но другие стали более лаконичными и сердечными.
Ранним утром 23 или 24 сентября 1997 года, точно уже не помню, нас встречала совсем другая погода – ясное, удивительно чистое небо, полное безветрие и прекрасный восход солнца. Мы, помолясь и поблагодарив Бога за все, отправились к батюшке к его домику. Там уже стояли паломники, некоторые только подходили к заветной калитке. Как нам сказали опытные паломники, батюшка уже встал и молится перед выходом к вновь прибывшим. Мы вошли во дворик, и стали ждать, наблюдая за всем происходящим вокруг. Вдруг, все как бы ожило: на крышу дома слетелись голуби, а через несколько минут к воротам калитки подошла …белая лошадь, остановилась, высунув голову за ограду и как бы ожидая батюшку для приветствия…
Нас было человек десять, многие были у старца впервые, и, конечно, мы познакомились друг с другом, запомнив все происходящее вокруг нас до мелочей.
И вот дверь в домик открылась, и батюшка вышел к нам для благословения и помазывания маслом. Поочередно мы с волнением и трепетом подходили к нему, кратко рассказывали о себе: кто и откуда, и спрашивали о своем.
Я тоже спросил, когда мне ждать своих с Севера, на что батюшка ответил: «Скоро. Скоро приедут». Получив благословение для написания книги и совет «поспешая, не спеши», я отошел в сторону. И только одна женщина спросила батюшку не о своем, личном, а о всех нас. Ответы батюшки я не забуду никогда.
— Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
— После будет военный.
— Скоро ли?
— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
— А что дальше-то будет?
— А после будет Царь Православный.
— А мы доживем, батюшка?
— Вы–то- да.
После этих слов отец Николай благословил женщину. Вслед за ней каждый из нас, стоящих с замиранием сердца в стороне и слышавших слова старца, еще раз подошли к нему и благословились на обратную дорогу.
Признаюсь Вам, что главное, что я запомнил из слов старца – новый президент будет военным. На кого мы в то время только не думали. Руцкой, Лебедь, кто-то другой? Но проходил год-другой, а все они оставались не удел. Со временем слова отца Николая стали забываться, но 31 декабря 1999 года в 15 часов дня, наблюдая по ТВ «отречение» Ельцина, я как будто очнулся от сна. Удивительно то, что в этот день я был в гостях у еще одного паломника, моего давнего друга, который также был свидетелем слов батюшки. Вместе мы и припомнили в деталях эти пророческие, исполнившиеся в точности слова отца Николая. Даже слово «пого(а)нная», как бы образное и двусмысленное, тотчас стало понятным, а теперь и вовсе открылось.
Родные мои с севера действительно, как и сказал о. Николай, приехали скоро, через 2 месяца после паломничества к дорогому батюшке. Да и книгу я до сих пор не закончил. А в скором времени ограничился и приезд паломников к батюшке. А ранее ведь к нему во множестве и депутаты из Москвы, и военные, и чиновники за советом и благословением прибывали.
О «погонном» правителе я стал расспрашивать дальше. В то время, когда он уже стал исполняющим обязанности президента, я отправился к одному очень известному и прозорливому игумену, и теперь живущему на покое в древнейшем на Руси монастыре. Сказанное игуменом потрясло меня еще больше потому, что в точности соответствовало характеристике нового правителя, данной ему почившим старцем Николаем. Я услышал много нового, о чем мне было сказано один на один в келии монастыря с большими и не понятными мне тогда предосторожностями. Теперь мне ясно, почему игумен был так осторожен и просил не называть его имени где бы то ни было. Об этом я расскажу в другой раз.

Александр Рожинцев,
Член редакционного совета альманаха «Православная Рать»
специально для сайта www.blagoslovenie.ru,
г.Москва, 31.12.02 г.

Источник

Пророчества старцев о России, война и три великих чуда

2. Землетрясение в Москве будет большое. Шесть холмов в Москве превратятся в один.

4. В монастырь, что в Дивеево, сейчас не ездите: мощей преподобного Серафима Саровского там нет.

5. Да, гонения на Православную Веру ещё будут!

6. В России коммунисты ещё придут к власти.

7. Как только узнаете, что такого-то батюшку погнали из храма, так прилепляйтесь к нему на время гонений.

8. Япония и Америка вместе уйдут под воду.

9. Всю Австралию тоже затопит.

10. Америку же океан затопит до самой Аляски. Так самая Аляска, которая опять будет наша.

12. Южная половина Китая будет затоплена водами Индийского океана. И тогда Китайцы дойдут до г. Челябинска. Россия же объединится с Монголами и погонит их назад.

13. Когда Китай пойдет на нас, тогда будет война. Но после того, как Китайцы завоюют г. Челябинск, Господь их обратит в Православие.

14. Война России с Германией будет начинаться опять через Сербию.

15. Все будет в огне. Большие грядут скорби, но Россия в огне не погибнет.

16. Белоруссия сильно пострадает. Лишь только тогда Белоруссия объединится с Россией. А вот Украина тогда же не станет объединяться с нами; и затем ещё немало наплачется!

17. Турки будут опять воевать с Греками. Россия же будет Грекам помогать.

18. Афганистан же ожидает бесконечная война.

БЛАЖЕННАЯ СТАРИЦА ПЕЛАГЕЯ РЯЗАНСКАЯ:

В последние времена на каждого христианина будет сто и более колдунов! Сколько же книг чародейных и колдовских под руководством евреев выпускают во всем мире?!

Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии. Будет стон, плач и многое другое. Многие будут помирать, и останутся только крепкие в вере, которых Господь изберет, и доживут до Второго Пришествия Его.

Когда Господь попустит явиться антихристу, тогда большинство духовенства сразу перейдет в другую веру, а за ними и народ!
Антихрист принесет в жертву многие народы, которые сатана для этого приготовит, превратив их в жвачный скот!
Пищи не будет, воды не будет, жара несказанная, угрызения зверями, на каждом шагу будут удавленники висеть.
Большинство людей в мире с голодухи примут от антихриста печать, очень мало кто не пожелает. Эта печать навсегда запечатает принявших ее для благодати покаяния, то есть они не смогут никогда покаяться и пойдут в ад!

Богатые священники распяли Господа.
Богатые священники свергли Царя.
Богатые священники приведут нас к антихристу.

Мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у нее находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых!

В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство, и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима: да, истинно, это тот старец, который посвятил себя Богу на этой земле, в этой местности! Такое вот будет всемирное диво!

ПРЕПОДОБНЫЙ АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ:
Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОСИЙ (КАШИН):
Разве то была война (Великая Отечественная)? Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи (саранча), поползут враги на Россию. Вот это будет война!

СХИАРХИМАНДРИТ СТЕФАН (Афон):
Америка скоро рухнет. Пропадет страшно, начисто. Американцы будут бежать, стараясь спастись в России и Сербии. Так будет.

СТАРЕЦ ВИССАРИОН (Оптина пустынь):
В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала. Тогда произойдет объединение русских по православному принципу.

СТАРЕЦ НИКОЛАЙ (ГУРЬЯНОВ):

Предсказание, найденное в древних греческих книгах лавры Саввы Освященного русским монахом Антонием Саваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов:

Ибо до сего времени проповедовалось не Христово Евангелие, а Евангелие, искаженное еретиками (Имеется в виду, разумеется, проповедь Евангелия в миру католиками, протестантами и разного рода сектантами).

В России в это время будет Православный Царь, которого Господь явит русскому народу.

И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, тогда попустит Господь воцарение антихриста.

Их называют сейчас инопланетянами, ещё как-то, но это бесы. Пройдет время, и они свободно будут являть себя людям, состоя на службе у антихриста и его приспешников. Куда как трудно будет бороться с ними тогда!

К сожалению, сегодня в богословие проталкиваются люди, не имеющие отношения к Церкви и с абсолютно мирским мудрованием, которые говорят разные вещи и совершают непозволительные действия, с целью сознательно удалить своей позицией христиан от веры.

Когда услышите, что воды Евфрата турки перекрывают в верховьях плотиной и используют их для орошения, тогда знайте, что мы уже вошли в приготовление к великой той войне, и таким образом приготовляется путь для двухсотмиллионного войска от восходов солнца, как говорит Откровение.

Наступила апостасия (отступление), и сейчас осталось только прийти «сыну погибели». (Мир) превратится в сумасшедший дом. Будет царить сущий разброд, среди которого каждое государство начнет творить, что ему вздумается. Дай Бог, чтобы интересы тех, кто делает большую политику, были нам на руку. То и дело мы будем слышать что-то новенькое. Будем видеть, как происходят самые невероятные, самые безумные события. (Хорошо лишь), что эти события будут сменять друг друга очень быстро.

Он предстанет израильскому народу как мессия и прельстит мир. Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения (последних) времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные. Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол.

(Сионисты) хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм. На поклонение сатане они смотрят как на силу, которая поможет в осуществлении их планов. Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. Они устроят людям затруднения и скажут: «Пользуйтесь только кредитными картами, деньги упразднятся».

Для того, чтобы что-то купить, человек будет давать карту продавцу в магазине, а хозяин магазина будет получать деньги с его счета в банке. Тот, у кого не будет карточки, не сможет ни продавать, ни покупать.

Источник

Разбор пророчества протоиерея Николая Гурьянова 19

Разбор пророчества протоиерея Николая Гурьянова (1909-2002).
[статья из серии по истории пророчеств].

Сегодня большое распространение в Российской Федерации получило направление по Отечественной истории пророчеств, которое можно назвать: «пророческим наследием старцев». Правда, понять, что принадлежит «прозорливым» старцам, а что придумано и приписано им «анонимными доброжелателями», бывает иногда очень трудно.

[Историческая справка:
Сегодня принято считать, что старец – это нечто вроде экстрасенса, крепко стоящего на Христианской Православной доктрине, который получает от Бога в режиме он-лайн сногсшибательные откровения, причём исключительно на тему геополитического будущего России, и исключительно лестные и приятные для патриотического слуха.
Между тем старец – это просто старший в духовной жизни монастыря, духовный руководитель, наделённый даром духовного рассуждения, к которому идут за духовным советом, как монахи, так и миряне. Дар духовного рассуждения – это вовсе не дар изрекать пророчества о будущем России в оптимистическом духе и в полном противоречии с апостольскими пророчествами Нового Завета.
Другими словами, «старец» в монашеском православном понимании – это наставник в деле спасения души, а не ярмарочный предсказатель на темы геополитики].

Все кто интересуется Отечественной историей пророчеств, наверняка, читали статью: «Протоиерей Николай Гурьянов о Путине и России».
Кто не читал, давайте ознакомимся с ней в том виде, как она представлена сегодня на всех православных форумах:
«Это событие, произошло несколько лет назад, но и сегодня не проходит и дня, чтобы я не вспомнил о нём, о пророческих словах всеми любимого, недавно почившем о Бозе старца о. Николая Гурьянова о следующем после Б. Ельцина правителе России. А было это так.
В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников после завершения престольного праздника в Псковском Снетогорском женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы я отправился на о. Талабск (Залита) к известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю за духовной помощью и советом. В то время я ожидал переезда из Магадана в Санкт-Петербург всей своей семьи, долго писал и не мог закончить книгу, а потому, по совету людей, направился к батюшке, чтобы узнать, когда мне ждать своих родных. Каждый из нас паломников надеялся от батюшки узнать о наболевшем, а потому группа собралась быстро, и мы, не теряя времени, отправились в путь.
Быстро темнело, погода портилась, подул пронизывающий ветер с дождём, и на озере поднялись волны. Лодку, в которой мы плыли буквально подбрасывало на волнах. Мы усердно молились, прося у Бога прощения за прегрешения, считая такую погоду укором нам и испытанием. Но вот лодка причалила к берегу, мы вступили на остров и начали поиск ночлега. К батюшке идти было конечно поздно, да и погода не вселяла надежд, на встречу с ним. Многие из нас за эту ночь осмыслили свои вопросы, от некоторых суетных и нелепых отказались, но другие стали более лаконичными и сердечными.
Ранним утром 23 или 24 сентября 1997 года, точно уже не помню, нас встречала совсем другая погода – ясное, удивительно чистое небо, полное безветрие и прекрасный восход солнца. Мы, помолясь и поблагодарив Бога за всё, отправились к батюшке к его домику. Там уже стояли паломники, некоторые только подходили к заветной калитке. Как нам сказали опытные паломники, батюшка уже встал и молится перед выходом к вновь прибывшим. Мы вошли во дворик, и стали ждать, наблюдая за всем происходящим вокруг. Вдруг, все как бы ожило: на крышу дома слетелись голуби, а через несколько минут к воротам калитки подошла белая лошадь, остановилась, высунув голову за ограду и как бы ожидая батюшку для приветствия…
Нас было человек десять, многие были у старца впервые, и, конечно, мы познакомились друг с другом, запомнив всё происходящее вокруг нас до мелочей.
И вот дверь в домик открылась, и батюшка вышел к нам для благословения и помазывания маслом. Поочередно мы с волнением и трепетом подходили к нему, кратко рассказывали о себе: кто и откуда, и спрашивали о своём.
Я тоже спросил, когда мне ждать своих с Севера, на что батюшка ответил: «Скоро. Скоро приедут». Получив благословение для написания книги и совет «поспешая, не спеши», я отошёл в сторону. И только одна женщина спросила батюшку не о своем, личном, а о всех нас.
Ответы батюшки я не забуду никогда.
— Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
— После будет военный.
— Скоро ли?
— Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и Церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
— А что дальше-то будет?
— А после будет Царь Православный.
— А мы доживем, батюшка?
— Вы–то – да.
После этих слов отец Николай благословил женщину. Вслед за ней каждый из нас, стоящих с замиранием сердца в стороне и слышавших слова старца, ещё раз подошли к нему и благословились на обратную дорогу.
Признаюсь Вам, что главное, что я запомнил из слов старца – новый президент будет военным. На кого мы в то время только не думали. Руцкой, Лебедь, кто-то другой? Но проходил год-другой, а все они оставались не удел. Со временем слова отца Николая стали забываться, но 31 декабря 1999 года в 15 часов дня, наблюдая по ТВ «отречение» Ельцина, я как будто очнулся от сна. Удивительно то, что в этот день я был в гостях у ещё одного паломника, моего давнего друга, который также был свидетелем слов батюшки. Вместе мы и припомнили в деталях эти пророческие, исполнившиеся в точности слова отца Николая. Даже слово «пого(а)нная», как бы образное и двусмысленное, тотчас стало понятным, а теперь и вовсе открылось.
Родные мои с севера действительно, как и сказал о. Николай, приехали скоро, через 2 месяца после паломничества к дорогому батюшке. Да и книгу я до сих пор не закончил. А в скором времени ограничился и приезд паломников к батюшке. А ранее ведь к нему во множестве и депутаты из Москвы, и военные, и чиновники за советом и благословением прибывали.
О «погонном» правителе я стал расспрашивать дальше. В то время, когда он уже стал исполняющим обязанности президента, я отправился к одному очень известному и прозорливому игумену, и теперь живущему на покое в древнейшем на Руси монастыре. Сказанное игуменом потрясло меня еще больше потому, что в точности соответствовало характеристике нового правителя, данной ему почившим старцем Николаем. Я услышал много нового, о чем мне было сказано один на один в келии монастыря с большими и не понятными мне тогда предосторожностями. Теперь мне ясно, почему игумен был так осторожен и просил не называть его имени где бы то ни было.
Об этом я расскажу в другой раз» (Александр Рожинцев, член редакционного совета альманаха «Православная Рать», специально для сайта: www.blagoslovenie.ru, г. Москва, 31.12.2002 г).

Хочу, чтобы все сразу обратили на это особое внимание, в конце статьи сказано:
«специально для сайта www.blagoslovenie.ru, г. Москва, 31.12.2002 г», хотя сама статья на самом деле была опубликована на сайте www.blagoslovenie.ru только 30.12.2011 г.

Итак, то что статью о старце Николае Гурьянове разместил в интернете журналист Александр Рожинцев сомнений не вызывает. Теперь переходим ко второму разделу нашего расследования: кто такие старец Николай Гурьянов и журналист Александр Рожинцев?

В «Православной энциклопедии» [том XIII, М, Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2006, стр. 496-497)] читаем:
«ГУРЬЯНОВ Николай Алексеевич (24.05.1909, с. Чудские Заходцы, Гдовского уезда, Санкт-Петербургской губернии – 24.08.2002, о-в Талабск (Залит) на Псковском оз. в Псковской обл.), протоиерей. Из купеческой семьи. Семья отличалась благочестием. Отец, Алексей Иванович Гурьянов († 1914), был регентом церковного хора. После его смерти воспитанием детей занималась мать, Екатерина Стефановна Гурьянова († 1969). С детства он прислуживал в храме арх. Михаила в с. Кобылье Городище Гдовского уезда, ездил с богомольцами по св. местам. По окончании Гатчинского педагогического техникума поступил в Ленинградский педагогический институт, но в 1929 был исключен за выступление против закрытия одной из церквей. Преподавал математику, физику и биологию в школе в г. Тосно Ленинградской области. Затем служил псаломщиком в храме во имя свт. Николая селе Ремда Середкинского р-на Ленинградской обл. (ныне Гдовского р-на Псковской обл.).
В начале 30-х гг. был арестован, провел 7 лет в тюрьмах, лагерях и ссылках. В заключении утешал и поддерживал слабых духом. После освобождения проживал в Ленинградской обл. Во время немецкой оккупации был насильно увезен в Прибалтику.
8 февраля 1942 Виленским митрополитом Сергием (Воскресенским) рукоположен во диакона, а 15 февраля – во иерея. В том же году окончил богословские курсы в Вильнюсе и был направлен священником в Рижский Сергиев во имя Св. Троицы женский монастырь.
С июля 1943 настоятель храма во имя свт. Николая с. Гегобросты Паневежского благочиния Виленско-Литовской епархии.
В 1949-1951 заочно учился в Ленинградской ДС и Ленинградской ДА.
В 1956 возведён в сан протоиерея.
В 1958 переведён в Псковскую епархию. По личной просьбе назначен настоятелем храма во имя свт. Николая на о-ве Талабск (Залит) на Псковском озере, где прошло почти полвека его пастырского служения. Вёл подвижническую жизнь, прославился как духовный прозорливый старец.
В начале 70-х гг. XX-го века к о. Николаю за советом и молитвенной помощью стало обращаться много людей, его духовные чада были среди священников, монахов и мирян. Патриарх Московский и всея Руси Алексей II назвал Гурьянова одним из столпов русского старчества. О-в Талабск (Залит) с могилой старца по-прежнему привлекает многочисленных паломников».

[Историческая справка:
Примерно такая же, и даже более полная информация о старце размещена:
«Воспоминания о старце протоиерее Николае (Гурьянове)», сост.: Г.П. Чинякова, М, журнал «Ковчег», 2009.
«Любовь, ко Господу ведущая. Старец Николай Гурьянов», автор-составитель: Л.А. Ильюнина, 3-е изд, СПб., 2010.
«Старец протоиерей Николай Гурьянов: Жизнеописание. Воспоминания. Письма», сост.: Л.А. Ильюнина, СПб., 2011].

Теперь попытаемся узнать, кто такой журналист Александр Рожинцев?
Читаем интервью с его участием: газета «Вечерний Магадан» [Магадан, № 096 от 22.10.2004 г.].
Название статьи: «ДУХОВНОЕ ПОЛЕ».
Под заголовок: «Бывший астролог АЛЕКСАНДР РОЖИНЦЕВ – об оккультной лженауке – астрологии».
«АЛЕКСАНДР Рожинцев был известным магаданским астрологом. Найдётся немало людей, кто до сих пор помнит его. Но не все знают, что Александр не занимается больше предсказаниями по звёздам, более того, его деятельность идёт вразрез с его прежней идеологией. Читателю небезынтересно будет знать, куда привели Александра Рожинцева духовные искания, что побудило его оставить своё былое столь прибыльное поприще. Предлагаем вашему вниманию интервью с ним. Оно взято посредством электронной почты, на сегодняшний момент Александр живёт и работает в Москве. Напомним также, что начинал А. Рожинцев свою журналистскую работу в «Вечернем Магадане» в 1990 […]».

В приватных же беседах старец постоянно говорил близким людям:
«Без истинного покаяния нет истинного прославления. Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцами. Должно быть духовное осознание».

Эту же фразу: «Пока не произойдёт всеобщего покаяния, за ритуально умученную Царскую Семью иноверцами, Бог Царя для России не даст», читаем «Воспоминания о старце протоиерее Николае (Гурьянове)» [сост.: Г.П. Чинякова, М, журнал «Ковчег», 2009].

И вдруг приезжает астролог Александр Рожинцев, заметьте, он сам пишет:
«В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников [. ]» [тогда он ещё был активным пропагандистом астрологии и шаманизма], и старец Николай Гурьянов вдруг говорит в его присутствии:
«А после будет Царь Православный. ».

То есть в одно и тоже время своим духовным детям старец Николай Гурьянов говорит:
«Пока не произойдёт всеобщего покаяния, Бог Царя для России не даст», а астрологу Александру Рожинцеву, которого он увидел в первый раз в жизни, он говорит прямо противоположное:
«А после военного будет Царь Православный. ».

Разве это не удивительно?
И что же делает после этого журналист и астролог Александр Рожинцев?
Он публикует «пророчество» старца Николая Гурьянова в газете «Вечерний Магадан», в которой работает?
Нет.
Он публикует – это «пророчество» на своём сайте, где занимается астрологическими прогнозами и составлением платных гороскопов?
Нет.
Сам Александр Рожинцев пишет 25 марта 2012 года:
«Статья была написана в начале января 2000 года, а размещена была в инете позднее по техническим, а не по каким-то другим причинам».
Словосочетание «по техническим причинам» означает, что до 2002 года Александр Рожинцев продолжал заниматься астрологией и составлением гороскопов за вознаграждение. В это же время он пытался обосноваться в Санкт-Петербурге [в «Северной» столице]. Это у него не получилось и он переехал в «столицу нашей Родины» Москву, стараясь устроиться, как журналист, в разные средства массовой информации, пока не получил постоянное место члена редакционного совета альманаха «Православная Рать».
А дальше дело журналистской этики, что было можно журналисту Щабельскому-Борку (1896-1952) и приносило реальный материальный доход, почему нельзя журналисту и астрологу Александру Рожинцеву. Столица нашей Родины, Москва – город дорогой, и надо основательно крутиться, чтобы там можно было «осесть».
Статья о «пророчестве» протоиерея Николая Гурьянова, через девять лет после смерти старца, стала кирпичиком в общее благосостояние «нового москвича», однако, обнародованная в ней информация никакого отношения к Отечественной истории пророчеств не имеет.

Дорогой читатель, теперь Вы обладаете всей информацией и Вам решать, мог ли старец Николай Гурьянов, учитывая его общенародную известность, сообщить только одному астрологу Александру Рожинцеву: «А после будет Царь Православный. » или же это просто литературная выдумка журналиста, чтобы поднять тираж альманаха «Православная Рать».
* * *
ДТН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *