что значит посадка с размытыми винтами
Il-20 with blurred propellers + MiG-29 with one engine / Kubinka airfield 2020
Показать панель управления
Комментарии • 175
Какая красивая машина. Что создала современная русь за 30 лет своего никчёмного существования кроме олигархов.
Миг шол на вынужденную а ту какой-то старикан влез
Счастливого полёта спасибо вам
МиГ-29 на одном движке что ли ковыляет?
Две груды металолома! Это крутой видос.
О чём ты «стюардесса»?
Красиво как всегда.
А что, в России еще остались самолеты от СССР??или все новые?? При Путине сделанные??
На Ил-18 летал из Магадана до Новосибирска за 8 часов,потом на Як-40 из Новосибирска до Барнаула за час!Были времена!
Superbe impressionnant à revoir
Jai mata Di Jai Shree Ram Jai Ram Jai Jai Ram Modi Ji Hai To China Ka Khatma Sambhab Hai Bay Cott Is China Modi Raj Ram Raj
Видно практики у вояк маловато, при слабом ветре умудрились со сносом сесть и ещё не по осевой
А куда улетел истребитель
Браво, спасибо Александр за видео. Посадка старика выглядет так, как будто вот-вот орёл ухватит жертву, ведь выпущенные шасси смотрится как вытянутая лапа хищника. Браво.
Че же они все коптят? Кузнецов коптит, Ил коптит, даже Миг на мазуте работает. У вас что хорошего топлива нет?
Все коптят, даже( если есть) твоя машина.
Жаль, не понял что делал этот, на одном двигателе. Сесть хотел, да постеснялся или ты пригласил его для композиции, для красоты кадра?? Ну, этот Миг-29.
Пойти что ли в Википедию поискать?! 🙂
Спасибо! В авиации возраста нет)
Старичок. стоял раньше у нас, на Северном.
Александр,приветище. Давно не смотрел твой канал и вообще ютуб,был сильно занят на работе😨Спасибо за новые видосы,ща буду втыкать😆
@Zdeněk Sedloň
Тяжко, Зденек
Я правда жил там не в горном Алтае, а в лесной равнинной зоне
Тяжко потому что здесь не наш менталитет, благосостояние и уровень жизни в материальном плане выше, а души нет
Вот такие дела
Всего доброго
Я 1958 г.р.
@Жан О’ Генри А как жить на этой немецкой равнине без могучих и красивых гор Алтая? Тем не менее, я желаю вам спокойной и счастливой жизни. Зденек
@Zdeněk Sedloň
Матушка у меня русская немка, отец украинец, его уже нет в живых, а менталитет у меня славянский
Будет желание, приглашаю в гости, мы ведь не так уж далеко друг от друга
С уважением, Иван
@Zdeněk Sedloň
Извини,что на ты.
Как-то автоматически, когда человеку доверяешь, на ты доверительное
Я родился на Алтае, потом родители переехали в Казахстан, где мы прожили 27лет
В 1994г. переехали в Германию,в Ганновер
@Жан О’ Генри А также в 1968 году, когда западные государства начали ниспровергать нашу страну (как сейчас в Беларуси), СССР снова нам помог. Вы наши братья, и мы всегда будем вам благодарны.
Александр, здравствуйте! Съёмка шикарная. Напомнило моё детство. В аэропорту г. МАГАДАН п. СОКОЛ дом где я жил был расположен напротив стоянки самолётов и ангаров АТБ. Александр, подскажите, на видео та самая модификация ИЛ-20, который сбили в Сирии?Благодарю за ответ.
Добрый день! Точно так. Это можно сказать брат близнец сбитого.
Вот кстати видео того борта: ru-clip.com/video/HC2m4e9WXIM/видео.html
Миг на двух двигателях. Просто правый на дизеле, а левый на 95м.😂
Chale no entiendo ni madres.
Pero se ve chido el avion.
RU-clip me lo sugirio.
Saludos desde Neza Mexico
когда пополнение будет.
На дальнем плане Антей
В начале клипа за двадцаткой взлетает истребитель, с одним работающим двигателем?
@FILINVIDEO✓Aero чудо российской научной работы
Звук винтов просто песня!
Здорово, мне понравилось как тень от самолёта проскользнула по деревьям а потом по каким то постройкам в конце полосы. А вблизи видна граница от зачехления кабины пилотов. Под чехлом краска видно как новая, а дальше чуть выгоревшая.
Спасибо! Два раза подряд смотрел.
Mig-29 have one engine failure?
Love russian aircraft so much, just awesome
Красавчег. 👍👍👍 Золотой век авиации. 😍
Коптит как паравоз
Я не знаю как отвечать людям. Этот интернет с сотки брешит много. Спасибо. И хорошим и тем кому не нравлюсь
Ему и лет почти как паровозам) раритет.
Отличное видео! В одном кадре в воздухе две машины построенные на нашем заводе! Спасибо! Давно не видел Ильюшиных в воздухе.
В какой день была съёмка? Живу в Брянской области, летел высоко похожий, может это он?
Да четкий самолёт 80-х годов и вся техника такая же устаревшая, есть чем гордиться😀, пилотами которые умудряются приземлится на этих экземплярах им слава и почет,
Никон Хасегава да уж и так практически во во всех отраслях
@Самвэл Сухумский это правда! Обидно не то слово! Я 20лет отработал на старейшем в России и СССР самолетостроительном заводе. Именно мы строили и ИЛы18,20,22,38 и МиГ 29. Ныне же завод с более чем вековой историей уничтожен разграблен и убит путинской бандой!
Никон Хасегава я к тому что техника вся разработана в ссср а в России ничего нового не придумали как на жигулях кузов меняют и все вся электроника китай сплошной, за державу обидно, один Рогозин с своим батутом чего стоит ложанулся перед маском
Что нужно знать о лодочных винтах?
Отвечает Константин Кудинов
Участие в турнире Pro Anglers League стимулирует не только развитие умения ловли рыбы, но и заставляет учиться разбираться в тонкостях водномоторного спорта.
Каждый ПАЛовец – это немножко механик, который постоянно что-то дорабатывает или настраивает в своем катере. Настройки производятся на каждом новом водоеме, под каждые новые погодные и гидрологические условия.
Чаще всего, эксперименты касаются подбора лодочного винта, либо подвеса (высоты и угла) лодочного мотора. Сейчас, многие участники PAL уже оснастили свои лодки системой регулировки высоты установки двигателя. Кто-то поставил регулируемые транцы с сервоприводом («гидролифт»), кто-то простые, механические, домкратного типа.
Основная мысль такова – более низкая установка мотора придает катеру мореходности и управляемости, а более высокая позволяет достигать больших скоростей. У меня механический транец, и я иногда немного подкручиваю движок вверх-вниз, в зависимости от погодных условий. Ребятам с электроприводом, конечно, проще. Они могут выполнять регулировку прямо в процессе движения. Но интереснее всего работать с винтами.
На первый взгляд, все довольно просто. У винтов есть такой параметр как шаг – условное расстояние, которое винт проходит за один оборот. Измеряют его, обычно, в дюймах. Чем больше шаг, тем более высокую скорость позволяет развить винт (если мотор сможет его раскрутить), чем меньше шаг, тем более грузоподъемной станет лодка.
За одинаковое количество оборотов коленвала двигателя, винт пройдет в воде меньшее расстояние. Это как более низкая передача в коробке скоростей автомобиля. Скорость ниже, а тяга выше. У нас в PAL тяга особенно не нужна – всех интересуют больше скоростные качества винтов. В основном, все добиваются того, чтобы лодка более-менее сносно выходила на глиссирующий режим, а потом мотор достигал своих разрешенных максимальных оборотов. В таком случае теоретическая скорость должна быть максимальной.
Увы, на практике все оказывается гораздо сложнее. Во-первых, производители винтов разные, и конфигурация лопастей у них может отличаться. Иногда сильно, иногда едва уловимо. Но в реальности винт с заявленным шагом, скажем, 15” от одной компании иногда оказывается заметно «тяжелее» в работе, чем винт с точно таким же заявленным шагом от компании конкурента.
Все приходится проверять на практике, пробуя и пробуя различные варианты. Не стоит забывать и о таком параметре винта, как его диаметр. Он тоже маркируется в дюймах, и, иногда, уменьшение винта всего на четверть дюйма, может дать ощутимый прирост оборотов двигателя. Этим можно пользоваться, и это всегда нужно учитывать при поборе винта.
Очень важным оказывается такой нюанс, что винт чуть меньшего диаметра, но с большим шагом никогда не даст вам прироста скорости! Мотор будет его раскручивать до рабочих оборотом, но в действие вступит фактор проскальзывания лопастей в воде – их меньшая площадь будет просто прорезать воду, и не проталкивать катер вперед. Я сам на практике это прошел – накупил красивых скоростных винтов с тонкими изящными лопастями, обеспечивающими минимальное сопротивление в воде. Обкатывал один в пустом катере – все было супер.
А потом в лодку садился напарник, заполнялся лайвелл, и мотор начинал в холостую перекручивать винт в воде. Обороты росли, а скорость и КПД падали. Переход на винт следующего размера по диаметру, и меньшего по размеру шага возвращал и обороты, и скорость, и делал их стабильными при любой загрузке лодки. Так что не всегда то, что хорошо для гонок, одинаково подойдет и для рыболовного турнира.
С другой стороны, не всегда оправданы и трехлопастные винты, которые обычно применяют для катеров-буксировщиков (водные лыжи, вейк). Они заточены на максимальную тягу, но иногда оказываются тяжеловаты для мотора.
Алюминий или сталь?
Стальные винты могут стоить в несколько раз дороже обычных дюралюминиевых. В чем же их преимущества?
Ну, во-первых, они крепче. Стандартный алюминиевый винт может критично повредиться о песок на мелководье, и даже при слишком быстром прохождении поля травы. На его кромке могут появиться зазубрины и заломы. Сама лопасть может погнуться.
Во-вторых, стальные винты меньше подвержены эффекту кавитации – они не срываются в перекрут, при прохвате воздуха. То есть, они позволяют поднимать мотор (тримом или транцем) выше, чем с алюминием. А значит, уменьшается сопротивление подводной части мотора, и вырастает максимальная скорость.
Еще, у стали ниже коэффициент проскальзывания, а значит выше КПД. Максимальные показатели скорости катера можно получить только используя стальные винты.
Но некоторые преимущества стали, одновременно становятся и ее же недостатками. С одной бедой пришлось столкнуться и мне.
Алюминиевый винт по сути расходник. Стоит недорого, но редко переживает более одного сезона при ПАЛовской эксплуатации. При переходе на сталь на сложных акваториях (Сызрань, Васильсурск с их пеньками) есть риск в качестве расходника получить уже вал редуктора. А это совсем другие деньги. В 2012 году в Сызрани я «поймал» пенек со стальным винтом, и получил биение вала около 0,6-0,8 мм.
Если не ремонтировать (а это замена вала!), то следом последует выход из строя сальников, и далее попадалово на замену всех внутренностей редуктора. Очень дорого. При этом винт остался неповрежденным.
С тех пор эксперименты со сталью я провожу только на безопасных, и хорошо известных мне акваториях. С моей личной точки зрения разумной достаточности, использование в ПАЛе стальных винтов не очень оправдано.
Скорость перемещения катера впрямую редко влияет на результат. Результаты стартовой жеребьевки нивелируют незначительные приросты скорости от использования стали.
Возможно, в будущем, когда весь лодочный парк участников достигнет мощности максимально разрешенных 250-ти л.с. придется подойти к тюнингу более плотно. Пока же, можно немного расслабиться и сосредоточиться на прокачке умения ловить рыбу.
Плюс, очень важен подбор винта под редукцию мотора. На одном и том же корпусе, с одними и теми же лошадиными силами мотора, но с разной редукцией (разные вендоры) оптимальными могут оказаться совершенно разные винты с разными шагами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.
Химтрейлы: правда ли на нас распыляют химикаты с неба? Разбираем вопрос (максимально серьезно)
Химтрейлы — именно они, по мнению многих россиян, вызывают симптомы коронавируса и гонят человечество на встречу гибели. Химтрейлами сторонники теории называют следы, оставляемые самолетами. По социальным сетям гуляют сотни картинок с небом в овчинку, сопровождаемых пугающими текстами, откровениями высокопоставленных военных и мрачными пророчествами. Сегодня попробуем на полном серьезе разобраться, откуда взялась теория химтрейлов, и насколько все это может быть правдой.
О чем речь?
Сторонники теории химтрейла утверждают, что самолеты, летающие над землей, параллельно или вместо перевозки пассажиров и грузов, распыляют некие химические вещества. Делают они это по заданию мирового правительства. А вот цели могут быть разными.
1) Сокращение населения. Эта теория сегодня особенно популярна, так как считается, что с небес льется отрава, вызывающая симптомы, которые подкупленные медики приписывают коронавирусу.
2) Уничтожение растений для посадки на их место ГМО. Ну то есть землю обрабатывают гербицидами, чтобы на ней росли только семена, устойчивые к гербицидам и тогда-то «Монсанто» захватит Мир.
4) Закрытие порталов, чтобы разные там ксеносы не лезли на территорию Империума Человечества.
5,6,7, 8 и т.д.) Управление погодой, нейтрализация космических лучей смерти и еще около 20-30 теорий.
Происхождение
Истоки
Впервые о распыляемых с самолета веществах заговорили в конце 1960-х. Тогда американские военные старались буквально подмыть инфраструктуру партизанящих в джунглях вьетконговцев с помощью обильных осадков. Для этого над дождевыми облаками с помощью самолетов распыляли иодид серебра. От обработки туча немедленно исходила дождем, размывая партизанские тропы и превращая рисовые поля в озера. Операция под кодовым названием «Попай» продолжалась с 1968-го по 1972-й, но глобального успеха не принесла. В 1973-м американская армия покинула Вьетнам.
На некоторое время о самолетах и их следах забыли, но в 1996-м BBC выпускает статью «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025» (Климат как фактор силы: Погода в 2025 году), в которой вводит термин «химтрейл» и рассказывает о климатическом оружии США. С тех пор в Соединенных Штатах появляется и растет движение сторонников идеи о распылении загадочных химических веществ с самолетов.
В официальных документах термин «химтрейл» впервые появляется в 2001 году в акте Конгресса об экзотических системах вооружений.
В России
Первым заговорившим об угрозе с неба в России стал уфолог Николай Субботин. О химтрейлах он услышал от заокеанского коллеги Джозефа Ранзе, когда они готовили материал о разбившемся на Тянь-Шане корабле пришельцев. Под впечатлением от разговора Субботин написал статью «Химиотрассы — угроза с неба».
Сам Субботин личность, безусловно, интересная — в России он руководит Пермским отделением Русской уфологической исследовательской станции. Занимается поиском инопланетян, йети, вампиров, оборотней, великанов, следов гипербореев, лимурийцев и другой сомнительной с научной точки зрения деятельностью. Как бы то ни было, именно с легкой руки Субботина в России появился переводной термин «химиотрассы» и интерес к оставляемым самолетами следам.
К середине нулевых интерес к химиотрассам поутих, но вновь вспыхнул после сюжета телевидения Луизианы. Местные корреспонденты связали повышенное содержание бария в почве под небом в клеточку. Как утверждали журналисты, концентрация превысила 6,8 миллионных частей, что втрое выше ПДК. Правда, когда взялись пересчитывать, выяснилось, что ошиблись на ноль и концентрация бария в образцах не превышала 6,8 миллиардных частей, что намного ниже ПДК. Луизианское телевидение извинилось, но волна интереса к химтрейлам вспыхнула с новой силой.
Возвращение химтрейлов
Россия в 2010-м отозвалась статьей Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю. » В ней автор исследовал так называемую «болезнь Моргеллонов» — заболевание, официально считающееся вымышленным. Сторонники существования заболевании считают, что моргеллоны — таинственные нити, живущие под кожей человека. Но нитей этих никто пока не видел, а у людей, жаловавшихся на моргеллонов, частенько находили психические заболевания.
«Наша православная земля наполнилась сотнями, тысячами мироточащих, слезоточащих, кровоточащих икон, являющихся грозными предзнаменованиями Божиими, а т.н. богословы говорят нам, чтобы мы не обращали на это внимания, т.к. это козни бесовские», — сетует Добычин.
К середине 2010-х интерес к небесной угрозе снова утих, начались события в Украине и исследователям самолетных следов стало не до них. Добычин уехал воевать на Донбас.
Новая волна
Новое дыхание теория получила в 2020-м, когда по планете зашагал коронавирус. Теория о том, что вируса нет, а здоровье жителей портится из-за излучения вышек 5G и распыления химикатов самолетами, возникла практически сразу. Теперь вместе с 4-й волной теория химтрейлов попадается все чаще, ТГ-каналы и социальные сети пестрят фото белых полос на голубом небе.
Доказательства в пользу теории химтрейла
1) Фото белых полос в небе
2) Фото самолетов с бочками внутри
3) Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета и дольше держатся в небе
В общем-то, все. Имеется огромное количество ссылок на якобы «официальные» доклады, но все они в свою очередь ведут на сайты сторонников химтрейла, где данные основываются на словах «бывших сотрудников» Пентагона, ЦРУ, ФБР и НАСА. Причем, помимо химтрейла, эти интервью обычно содержат и другие сенсации вроде истинных причин убийства Джона Кеннеди.
Что на самом деле
1) Сохранность в небе конденсационных следов зависит не от химического состава струи, а от высоты полета, влажности и температуры воздуха. Чем выше полет, тем больше пара. Чем выше влажность, тем дольше держится «хвост».
2) Сетка в небе образуется не для точного прицеливания химикатом в глаз пасущейся на земле белки, а потому что по небу летает много самолетов, а высокая влажность не дает следам рассеиваться.
3) Бочки в салонах, часто попадающие на фото, ставятся при испытании для имитации веса пассажиров. Они наполнены водой.
4) Сбрасывать что-то с такой высоты — бессмысленно. Любые вещества просто распылит ветром в атмосфере, и они пропадут без «пользы».
Таким образом, по мнению ученых, сегодня нет ни одного свидетельства реального распыления чего-то над городами и весями. Как нет ни одного реального доказательства существования химтрейлов. Все доводы «за» сводятся к фото, истеричным постам неведомых людей и статьям на сомнительных ресурсах, где помимо сообщений о химтрейлах публикуют материалы о встречах людей с говорящими енотами, одержимой Сатаной клубнике и инопланетянах, ворующих воробьев с полей арканзасских фермеров.