что значит прогорел поршень

Прогорел поршень: причины и что делать

Изучение различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на 4 группы:

Совместно с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. В частности, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегревание поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

В конечном счете это скорее всего спровоцирует прогар огневого пояса.

Почему прогорел поршень

Бедная горючая смесь

На 1 л бензина включает больше 16 кг кислорода. Она горит не очень быстро, мотор перегревается, падает энергия, как итог перегревается весь двигатель. Поршень в этом списке ключевой, ибо он алюминиевый (если не учитывать тюнингованные поршни) и находится прямо в зоне горения топлива. Как общеизвестно алюминий плавится около 660 °С, а когда размыслить, что предельно допустимая температура двигателя лишь 150 градусов, а потом 200 °С уже никакое масло не смазывает, то не долго расчитать, что бедная смесь всё таки способна накалить детали в середине мотора более нежели в 4 раза больше.

Плохой бензин

Бодяжный бензин прожигает поршень по той же причине — в результате перегрева. Потому, что бензин, который мы заливаем себе в бензобак, частенько, бензином зваться не может. Правильный бензин горит при достаточно низкой температуре, при этом очень усиленно расширяясь, ведь сущность любого газа, загоняемого в верхнюю мертвую точку (ВМТ), заключается в том, чтоб он предельно расширился относительно своего первоначального объёма, тем самым предельно убедительно толкая поршень книзу, а горение и выделяемая температура — это всё побочные эффекты, лишенный которых двигатель бы прекрасненько обходился. В плохом бензине, как и в нормальном, есть такие составляющие, как бензол, газолин и другие нехорошые вещества. Дело в том, что содержатся они в низкокачественных “бензинах” абсолютно в других пропорциях, а собственно в бОльших пропорцих, чем допускают стандарты.

Прогорел поршень признаки и симптомы

Эти два диво-компонента горят, выделяя побольше тепла и при этом имеют малый коеффицент расширения при сгорании, а и при этом ещё и, будучи в составе бензина, замедляют темп горения, снижая мощь. Следовательно, при езде на таком топливе для достижения должной тяги требуется петлять ручку газа больше, чем при езде на нормальном бензине, но вот несчастье: необходимую тягу мы получаем в комплекте с гораздо большей температурой горения и перерасходом топлива, а результатом этого и есть дыра в поршне.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

На работе поршня сказывается множество факторов и невозможно однозначно дать ответ прогорит конкретный поршень или произойдет, какой-то иной дефект. Можно оценить вероятность свершения того или иного события. И для того чтобы не допустить наступление такого неприятного события как прогар поршня необходимо соблюдать правила записанные в РЭ. Ведь прогар поршня это чисто эксплуатационный дефект.

Источник

Как определить прогоревший поршень

Поршни изготавливаются из материалов, способных выдерживать высокие температуры внутри двигателя, однако, и они могут выйти из строя. Признаками такой неисправности являются посторонний шум при работе двигателя (грохот или стуки на холостых оборотах), повышенный расход масла, пропуски зажигания и снижение мощности.

Падение компрессии также может привести к пропускам зажигания и потере мощности. Среди причин снижения компрессии можно выделить следующие: прогорание выпускного клапана, деформация клапана, ослабление или поломка клапанных пружин, повреждение прокладки головки блока и неисправность поршня. Если тест компрессии обнаруживает небольшую компрессию или ее отсутствие в одном из цилиндров, а дополнительная проверка показывает ее утечку в картер, а не во впускную или выпускную системы, то это один из признаков наличия отверстия или трещины в поршне этого цилиндра. Если у вас нет бороскопа, то вам придется демонтировать головку цилиндров для проведения внешнего осмотра поршней. В случае повышенного расхода масла, а также появления сизого дыма из выхлопной трубы проблема может заключаться в износе направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, износе или поломке поршневых колец или наличии трещин в поршне.

Диагностика

Следы оплавления материала в верхней части поршня или отверстия на его поверхности указывают на то, что деталь сильно нагревалась. В данном случае сильное опережение зажигания или детонация стали причиной разрушения поршня. Это произошло из-за плавления алюминия вследствие высоких температур, поэтому целью диагностики должно стать выявление факторов, вызывающих перегрев.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

Самой распространенной причиной прогорания поршня является загрязнение топливной форсунки. При этом смесь обедняется. На некоторых автомобилях эта неисправность сопровождается появлением кодов ошибок P0171 или P0174, которые свидетельствуют о обеднении топливной смеси и возможном загрязнении как минимум одной из форсунок. Единственным гарантированным методом устранения этой неисправности является снятие, промывка и последующая проверка всех форсунок. Форсунки с показателем перелива менее 5% или более 8%.

Если вы не располагаете установкой для промывки форсунок, то вы можете заменить форсунку цилиндра с прогоревшим поршнем, почистить остальные, затем собрать двигатель и проверить его работу. В большинстве случаев таким методом удается устранить проблему.

Другие причины прогорания поршня: неправильный температурный ражим работы свечи (слишком высокий для этого двигателя), слишком раннее зажигание (не очень распространено в настоящее время из-за использования электронных систем управления зажиганием), выход из строя датчика детонации, низкое октановое число используемого топлива (бензин с октановым числом менее 87, либо использование бензина с октановым числом 87 в двигателях с высокой степенью сжатия, которым требуются премиальные свечи), а также любой другой фактор, в результате которого температура работы двигателя увеличивается – низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, поломка водяного насоса, неработоспособность вентилятора и засорение каталитического нейтрализатора, который не позволяет выводить горячие газы из двигателя.

На турбированных и форсированных двигателях слишком высокое давление и высокооктановый бензин могут быстро вывести поршень из строя. Проверьте работу регулировочного клапана и системы контроля турбонаддува. Если последняя была настроена таким образом, чтобы развивать давление больше номинального, то в цилиндры может попасть больше воздуха, чем требуется для нормальной работы. Это грозит обеднением смеси и прогоранием поршня. При обнаружении описанных симптомов вам нужно немедленно обратиться к специалисту.

Источник

Почему прогорел поршень?

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

Почему прогорел поршень? Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы. Вместе с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. Например, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегрев поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец. В конечном счете это может спровоцировать прогар огневого пояса. Отметим также, что практически при всех неисправностях поршневой группы возникает повышенный расход масла. При серьезных повреждениях наблюдаются густой, сизый дым выхлопа, падение мощности и затрудненный запуск из-за низкой компрессии. В некоторых случаях прослушивается стук поврежденного поршня, особенно на непрогретом двигателе. Иногда характер дефекта поршневой группы удается определить и без разборки двигателя по указанным выше внешним признакам. Но чаще всего такая «безразборная» диагностика неточна, поскольку разные причины нередко дают практически один и тот же результат. Поэтому возможные причины дефектов требуют детального анализа. Нарушение охлаждения поршня — едва ли не самая распространенная причина появления дефектов. Обычно это происходит при неисправности системы охлаждения двигателя (цепочка: «радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос») либо из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется быстрее цилиндра, к тому же неравномерно, и в конечном итоге зазор в отдельных местах юбки (как правило, вблизи отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается задир — схватывание и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня. После остывания форма поршня редко приходит в норму: юбка оказывается деформированной, т.е. сжатой по большой оси эллипса. Дальнейшая работа такого поршня сопровождается стуком и повышенным расходом масла. В некоторых случаях задир на поршне распространяется на уплотнительный пояс, завальцовывая кольца в канавки поршня. Тогда цилиндр, как правило, выключается из работы (слишком мала компрессия), а говорить о расходе масла вообще трудно, поскольку оно будет просто вылетать из выхлопной трубы. Недостаточная смазка поршня чаще всего характерна для пусковых режимов, особенно при низких температурах. В подобных условиях топливо, поступающее в цилиндр, смывает масло со стенок цилиндра, и возникают задиры, которые располагаются, как правило, в средней части юбки, на ее нагруженной стороне. Двухсторонний задир юбки обычно встречается при длительной работе в режиме масляного голодания, связанного с неисправностями системы смазки двигателя, когда количество масла, попадающего на стенки цилиндров, резко уменьшается. Недостаток смазки поршневого пальца — причина его заклинивания в отверстиях бобышек поршня. Такое явление характерно только для конструкций с пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. Этому способствует малый зазор в соединении пальца с поршнем, поэтому «прихваты» пальцев чаще наблюдаются у относительно новых двигателей. Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания — частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание — к прогарам. У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах («жесткость» работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля. Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня — например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца. Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как «сверху», из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и «снизу», при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором — маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.). Редко, но встречается эрозия поршня у отверстия «плавающего» пальца при выскакивании стопорного кольца. Наиболее вероятные причины этого явления — непараллельность нижней и верхней головок шатуна, приводящая к значительным осевым нагрузкам на палец и «выбиванию» стопорного кольца из канавки, а также использование при ремонте двигателя старых (потерявших упругость) стопорных колец. Цилиндр в таких случаях оказывается поврежденным пальцем настолько, что уже не подлежит ремонту традиционными методами (расточка и хонингование). Иногда в цилиндр могут попадать посторонние предметы. Такое чаще всего происходит при неаккуратной работе во время обслуживания или ремонта двигателя. Гайка или болт, оказавшись между поршнем и головкой блока, способны на многое, в том числе и просто «провалить» днище поршня. Рассказ о дефектах и поломках поршней можно продолжать очень долго. Но и того, что уже сказано, достаточно, чтобы сделать некоторые выводы. По крайней мере, уже можно определить…

Как избежать прогара?
Правила очень просты и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие водители и механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями. Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью». При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на наш взгляд, — нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «болезни малых зазоров», когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает всегда и для любых двигателей. Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах.

Источник

Прогорел поршень =(

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

вот моя история)
После установки турбины, мне уже не терпелось настроиться и посмотреть как круз будет валить, но те у кого я хотел наставиваться толи не хотели, толи не могли ну в общем сказали еще подождать, терпения у меня уже не было, и я нашел отличного настройщика по имени Виктор, договорился с ним, купил двухканальный эмулятор датчиков кислорода(обманка для лямбд) и широкополосный лямбда зонд, он мне все установил, установил блок для настройки форсунок, но сказал что у меня была очень бедная смесь из-за этого машина и тупила, и тут вспомнил что за долго до установки турбины у меня загорелся чек и машина подтупливала, что не есть хорошо, так как бедная смесь-высокая температуры в камере сгораня. Оф дилер мне говорил что лямбда испорчена и ошибка идет по нагреву, сказали что нужно менять, а на самом деле просто проводок который отвечает за нагрев выпал из фишка соединения с лямбдой.

Ну в общем после установки блока мы поехали настраиваться на дорогу, настроили почти все режимы. Я был приятно удивлен тем как круз стал валить. но уже на обратном пути к сервису, сворачивая со МКАДа на алтушку я понял что машина стала троить, стал валить черный дым из глушака, загорелся чек ( о том что нет зажиганя в 4 цилиндре) ну в общем пипец!

кое как доехали до сервиса, достали свечи, все сухие 4ая в масле, замерили компрессию везде есть, в 4 цилиндре — 0
я вызвал эвакуатор и отвез машину домой, через пару дней отвез машину к знакомому дядьке кторый ремонтирует двиги, через день заехал к нему и он показал мне что у меня прогарел поршень насквозь, произойти это могло по 2 причинам :
1-хреновый бензин ( сразу отбрасывается )
2- очень бедная смесь (мой вариант)!

ну в общем как я понял из-за бедной смеси была очень высокая температура и произошел повышенный изгос а под нагрузкой во время настройки прошень просто прогорел)
По началу я думал просто поменять его и все, НО как говорится любой ремонт лучший повод для тюнинга!
Было приянто решение отвезти блок в АМС Зеленоград что бы там его слегка расточили так как есть один еле заметный задир в 4 цилинде и заодно что бы изготовили кованые поршни под степень сжатия 8-8.5 и заказал усиленные шатуны Dbilas
Итог: шатуны заказанны, блок завтра повезу в Зеленоград

Источник

Как будет вести себя двигатель при прогоревшем поршне

Изучение различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на 4 группы:

Совместно с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. В частности, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегревание поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

В конечном счете это скорее всего спровоцирует прогар огневого пояса.

Почему прогорел поршень

Бедная горючая смесь

На 1 л бензина включает больше 16 кг кислорода. Она горит не очень быстро, мотор перегревается, падает энергия, как итог перегревается весь двигатель. Поршень в этом списке ключевой, ибо он алюминиевый (если не учитывать тюнингованные поршни) и находится прямо в зоне горения топлива. Как общеизвестно алюминий плавится около 660 °С, а когда размыслить, что предельно допустимая температура двигателя лишь 150 градусов, а потом 200 °С уже никакое масло не смазывает, то не долго расчитать, что бедная смесь всё таки способна накалить детали в середине мотора более нежели в 4 раза больше.

Плохой бензин

Бодяжный бензин прожигает поршень по той же причине — в результате перегрева. Потому, что бензин, который мы заливаем себе в бензобак, частенько, бензином зваться не может. Правильный бензин горит при достаточно низкой температуре, при этом очень усиленно расширяясь, ведь сущность любого газа, загоняемого в верхнюю мертвую точку (ВМТ), заключается в том, чтоб он предельно расширился относительно своего первоначального объёма, тем самым предельно убедительно толкая поршень книзу, а горение и выделяемая температура — это всё побочные эффекты, лишенный которых двигатель бы прекрасненько обходился. В плохом бензине, как и в нормальном, есть такие составляющие, как бензол, газолин и другие нехорошые вещества. Дело в том, что содержатся они в низкокачественных “бензинах” абсолютно в других пропорциях, а собственно в бОльших пропорцих, чем допускают стандарты.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

“Прогар” поршня. Причины.

Поршень может прогореть по причинам: 1. Не правильный УОЗ 2. Используемое топливо с другим октановым числом, на которое рассчитан ДВС. 3. Безобразный стиль езды (используются тяжелые режимы работы ДВС.) 4. Другие причины.
тему создать, навеяло инфа оттуда

что то подобное, случилось и у меня. Стал увеличиваться жор масла мотором. В общем то в раздумьях, надо что то делать. Посмотрел по записям, после установки контрактного мотора, за 15тыс км пробега – сменил масло раз 5ть. Получается, через 3тыс. км замена. И что интересно – первые пять тыс. км пробега – расхода масла не было у двигателя. Про поршень, его “прогар”, много не понятного. У знакомого, случилась такая беда и именно при повышенном “жоре” масла мотором,прогорел один из 6ти поршней (Ниссан Блюберд).

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

По ссылке про прогар ни слова нет. А так вообще прожечь поршень Без турбо вроде не реально.

Последний раз редактировалось kazak7; 16.06.2019 в 20:46.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

По ссылке про прогар ни слова нет. А так вообще прожечь поршень Без турбо вроде не реально.

реально прожечь, в любом ДВС, где на поршнях образуется нагар от масла. Сам нагар на поршне (углеводородные отложения), способствует перегреву поршней. А алюминию, много и не надо. А если к этому еще приложить первые три пункта, в моем сообщении – до фатального исхода, один шаг получается

lecsa

хз. Свечи чистые. Цвет нагара, не понятный. Обычно при жоре масла, свечи покрываются толстым слоем нагара. Здесь же, как бы все сгорает.

ЛЗ вроде нормально работает. К ЭБУ двигателя, то же претензий нет.

Последняя надежда была, на неправильную работу системы продувки картерного пространства. А нет. Отключив эту систему, на высоких оборотах, все равно идет черный дым по выхлопу.

Последний раз редактировалось Bл; 17.06.2019 в 03:16.

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Форсунки у тебя родные или с другого движка?

Форсунки у тебя родные или с другого движка?

думаю, что родные. Хотя не факт. Двигатель контрактный. Впуск с рампой, ДЗ и форсунками, его как бы родные (если раньше ни кто их не менял).

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Поменяй колечки и забудь про жор. Или же так как руки чешутся и времени вагон продимексидь двигатель по полной для начала. зачем кидаться в такую крайность как прогар поршня

Поменяй колечки и забудь про жор. Или же так как руки чешутся и времени вагон продимексидь двигатель по полной для начала. зачем кидаться в такую крайность как прогар поршня

Кольца менять не обязательно (вскрытие покажет). По возможности, оставлю родные детали в моторе. 10:1, что причиной закоксования колец, все же является низкое качество масел (я трех брендов пробовал использовать). Вот думаю, ехать в сервис, где условия на высоте или решить проблему в гараже. Минус большой, что ямы нету.

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

перегар – богатая смесь на девятке помню прогорал 98 го наливал )))

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

Сообщение от
Toyota Sprinter Carib 114

перегар – богатая смесь на девятке помню прогорал 98 го наливал )))

у 9ки, в моторе степень сжатия 9.9. Бензин с октановым числом 95 пишут, надо применять. Но по факту, все ездили на 92-93ем.

Gansta25

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

Ниссан выпуска середины 80х годов. Турбовый, переднеприводный. Комплектация автомобиля, была на уровне (кож. салон и много других “вкусняшек”. Знакомый его купил за смешную сумму, 10тыс руб. Правда без доков. Но звезды сошлись, и доки были сделаны. Не автомобиль, сказка. Сейчас подобные не делают.

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

Последний раз редактировалось may_don; 17.06.2019 в 16:31.

Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

Шестицилиндровым в 80-х годах был Блюберд Максима. Но мы его привыкли Максимой называть. В нём стоял как раз 170 сильный турбовый VG20ET.

Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

по жизни, человеку свойственно менять профессии. Кто что говорит, но вроде как периоды эти через 8лет должны чередоваться. Я профессионально телемастером, проработал как раз, не более 8лет. Было до чертиков охота научиться летать на чем нибудь и по возможности поработать на этой профессии. Но к 24годам, поймал себя на мысли – что работу телемастера, ни за что бы не променял на пилота. Да кем только не пришлось поработать. Даже бухгалтером пришлось поработать (5лет стаж, 2 года на гос. предприятии и 3 года – в кооперативе). Сейчас ни за какие плюшки, работать ни куда не пойду. Да если честно, предложений и нет почти. Кому нужны п.рдуны на 7ом десятке лет?

Что касаемо “запоротого” родного движка, тут яснее некуда. Масло попало контрафакт. Сделалось солидолом и закупорило каналы смазки в коленвале. Да и подстукивал двигатель. Я и брал машину, с дальнейшим расчетом поменять движок на машине.

Напомнил. Буду разбирать движок, может быть и сменю и масляный насос. Хотя приколхозенные крепления по ГРМ, меня устраивают. Я сделал даже еще лучше, чем было.

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Никого не смутил 6 ти цилиндровый блюберд?)

бггг 2 горшка мож в багажнике

Лучше,чем было?))Шедевр,так в почему у тебя масло то стал жрать мотор?)

А в чем сказка,что поршни прогорели?Или сейчас кожанных салонов нет?)

Лучше,чем было?))Шедевр,так в почему у тебя масло то стал жрать мотор?)

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Поменяй колечки и забудь про жор. Или же так как руки чешутся и времени вагон продимексидь двигатель по полной для начала. зачем кидаться в такую крайность как прогар поршня

как и ожидалось, вскрытие двигателя показало: проблема с м/с кольцами. Закоксовались маслоотводные отверстия по оттоку масла. В принципе, ни чего страшного, обычной медной проволокой – кокс убрал. Наглядный пример, ускорения “старения” двигателя. Очень уж малые маслоотводные отверстия ( около 1.5-2мм). Тогда как, на раннего выпуска моторов, эти отверстия были порядка 3мм и даже больше по диаметру.

для примера: так должен быть сделан поршень. С нормальными маслооттоками. Нижняя кромка кольца, за счет полуотверстий, загоняет масло в полость канавки м/с кольца, а далее это масло – через отверстия попадает благополучно в поддон. Наверное не поленюсь, сделаю доработку поршней, хуже не будет.

Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

Как справиться с проблемой?

Избежать такой ситуации очень просто. Вовремя проходите технический осмотр машины, при любом непонимании и лишних звуках в районе двигателя обязательно проверяйте машину на СТО. Кроме того, постоянно следите за уровнем масла и антифриза в Вашем авто. Своевременная диагностика двигателя предупреждает его неисправность.

Дизель сервис в Киеве. У Вас сломалась турбина? Вышла из строя форсунка? Появился сторонний шум в двигателе? Или просто плановая замена цепи ГРМ? Турбо дизель сервис выполнит диагностику и ремонт Вашего автомобиля, диагностика дизельного двигателя в киеве, проверка форсунок на стенде, ремонт дизельных форсунок common rail в Киеве, ремонт форсунок Киев, диагностика турбины, диагностика и замена свечей накала, проверка компресии дизельного двигателя, диагностика автомобиля перед покупкой и даже ремонт дизельного двигателя, компьютенрая диагностика авто, удаление сажевого фильтра, удаление свечей накала и закисших форсунок. Наш дизель сервис предоставляет такие услуги: ремонт форсунок, замена ремня грм, ремонт тнвд, земена ремкомплекта тнвд, ремонт форсунок бош,восстановление пьезофорсунок, реставрация плунженой пары, замена втулки акселератора тнвд, замена клапана форсунки делфи. Ремонт турбины Mersedes, BMW, Ford, Renault, Opel, Fiat, Pegeout, Citroen, Hundai, Kia, VW, Volvo, Iveco, S cania, Toyota, land rover, Porshe, Mazda, в городах Киев, Харьков, Днепропетровск, Полтава, Сумы, Черкасы, Кировоград, Запорожье, Умань, Крывой рог, Никополь, Николаев, Херсон, Винница, Житомир, Черновцы, Тернополь, Львов, Луцк, Ровно, Одесса. Обменный фонд турбин. Ремонт турбин Киев, ремонт турбины в Киеве, ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей. Ремонт пьезофорсунок в Киеве Замена ремня или цепи газораспределительного механизма ГРМ Fiat Doblo 1.3, Opel combo 1.3, замена свечей накала, ремонт дизельного двигателя, капитальный ремонт двигателя в Киеве, ремонт ГБЦ. Ремонт форсунок CDI, CRDI. Bosch, Delphi, Siemens VDO Continental, Denso. Диагностика и ремонт насос форсунок и насосных секций. Дизель сервис Киев, замена грм Киев Капитальный ремонт дизельного двигателя в киеве, демонтаж форсунок рено трафик, ссанг йонг,опель виваро. Турбо дизель сервис выполняет ремонт форсунок CDI, CRDI, DCI, tdci, hdi, Bosch, Delphi, Siemens VDO. Ремонт ТНВД бош. Чистка топлиной системы, чистка рампы высокого давленя, реставрация пьезофорсунок, чистка топливного бака в Киеве

Дефекты в механической части двигателя не появляются сами собой. Неисправная топливная аппаратура в дизельных двигателях может приводить к прогоранию поршней и другим неприятным последствиям.

Поршень – один из основных элементов двигателя внутреннего сгорания. В дизельном двигателе поршень работает при высоких тепловых нагрузках, высоком давлении, трении и т.д. Малейшая проблема механического или теплового характера неизбежно приводит к поломке.

Распространенная проблема – стук в цилиндре и сизый дым. Из-за дефектных поршневых колец масло попадает в камеру сгорания. Результат — прогорание поршня. Также нередко прогорают поршни из-за «льющей» форсунки. Форсунка заклинивает в открытом положении и топливо льется в течении всего цикла сгорания. Часто поршень прогорает из-за неравномерного распределения тепла. Неисправная масляная форсунка (форсунка охлаждения поршня) или проблемы в водяном охлаждении приводит к перегреву и прогоранию поршня.

Многие факторы могут сойтись одновременно. Зазоры, огромное давление в цилиндре, неравномерное распределение тепла, качество топлива, работа форсунок и т.д. в конечном счете приводят в общем к выходу двигателя из строя, а в частности к прогоранию поршня.

Возможные причины прогорания поршня:

Каждый поршень в двигателе вашего автомобиля снабжен двумя раздельными кольцами сжатия на головке поршня и сборным маслосъемным кольцом на юбке поршня. Кольца катаются в кольцевых канавках внутри поршня. Кольца сжатия сдерживают давление от расширяющихся газов внутри камеры сгорания, помогая использовать энергию, произведенную во время предотвращения попадания картерных газов в картер двигателя. Маслосъемное кольцо соскребает излишки масла со стенок цилиндра перед кольцами сжатия, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Поломка какого-либо из этих колец приведет к потере производительности, если есть другие проблемы и симптомы.

Сломанные кольца сжатия

Результат от сломанных колец сжатия незамедлительно обнаружит себя в виде потери мощности, неровного холостого хода и, возможно, неисправности в работе поврежденного цилиндра. Недостаточное сдерживание дымовых газов приведет к попаданию картерных газов в картер двигателя и их принудительному выходу через систему вентиляции картера. Клапан вентиляции картера, вероятнее всего, находится на крышке клапана. Отсоедините вытяжную трубку от клапана вентиляции картера, и если вы заметите сильный запах или выход дыма из клапана, то велик шанс того, что кольца сжатия сломаны.

Кроме очевидных проблем в производительности двигателя, со временем могут развиться и другие проблемы. К примеру, дизельный двигатель, работающий на высокосернистом топливе для морских или сельскохозяйственных машин, может быть сильно поврежден в связи с потерей компрессии. Частично сгоревшее топливо ударяет в кольца, а сера из топлива перемешивается с водой, присутствующей в масле, и в результате химической реакции превращается в серную кислоту, которая повреждает внутренние компоненты двигателя.

В бензиновых двигателях топливо работает как растворитель, который разжижает масло и способствует исправной защите внутренних деталей. Проверьте компрессию с помощью тестера. Обычно компрессия должна быть примерно 11-12 бар с разностью между цилиндрами не более чем 15%. Если на одном из цилиндров компрессия меньше этих значений, то, скорее всего, на нем сломано кольцо.

Сломанное маслосъемное кольцо

Сломанное сборное маслосъемное кольцо можно распознать по качеству выхлопных газов, которые становятся голубого цвета и имеют явный запах масла. Выхлопные газы выделяются в виде клубов синего дыма за цикл работы испорченного цилиндра, а выхлоп нормального вида – за цикл работы исправных цилиндров. Эти отрывистые клубы позволяют легко провести визуальную диагностику. Другие симптомы включают потери масла при отсутствии утечек, а также масляные отложения на свече зажигания неработающего цилиндра.

Кроме вреда, нанесенного картерными газами, несоответствующей смазкой и свободными углеводородами, содержащимися в масле, существуют очевидные механические повреждения. Края колец могут выдавить стенки цилиндра, препятствуя хорошему контакту других колец со стенками цилиндра, и усугубить симптомы. Кольцевая канавка в поршне может быть повреждена, а поскольку стенки цилиндра и кольца тверже, чем алюминиевый поршень, то и сам поршень может повредиться или частично разрушиться, что приведет к более серьезным повреждениям.

Поскольку любые частички оседают на дне картера двигателя, провоцируя возможный больший вред, то следует заменить сломанные кольца незамедлительно. Можно снять крышку блока цилиндров для осмотра поврежденных стенок цилиндра или использовать механическую камеру, пропущенную через отверстие свечи зажигания. Это будет наименее агрессивная процедура.

Причины поломки колец

Так как кольца были должным образом подобраны по размеру и установлены во время сборки двигателя, то любое повреждение в кольцах, вероятно, было вызвано иными механическими проблемами. Когда двигатель перегревается, то поршень расширяется, уменьшая зазор между поршнем и цилиндром. Этот уменьшенный зазор может приводить к передаче металла от поршня к цилиндру, или к так называемому истиранию.

Перенесенный алюминий может собираться на стенке цилиндра и провоцировать протечку или поломку верхнего компрессионного кольца. Маслосъемные кольца могут сломаться, если есть увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, при этом происходят слишком сильные хлопки поршня. Может быть повреждена юбка поршня (а фактически сами станки цилиндра), и это, в свою очередь, может уничтожить сборное маслосъемное кольцо.

Зона днища и жарового пояса полностью разрушена. Жаровой пояс прогорел до упрочняющей вставки. Расплавленный материал поршня продвинулся по юбке поршня и вызвал там также повреждения и задиры. Упрочняющая вставка первого компрессионного кольца сохранилась частично только еще на левой стороне поршня.

Остаток упрочняющей вставки отсоединился во время работы от поршня и вызвал в камере сгорания другие разрушения. Части поршня отлетали с такой силой, что попали через впускной клапан во впускной коллектор и тем самым также в смежный цилиндр и там также нанесли повреждения (следы ударов).

в направлении впрыска одной или несколькими струями форсунок на днище поршня и на краю жарового пояса появились эрозионные прогары. Юбка поршня и зона поршневых колец не имеют задиров.

Оценка повреждения

Повреждения такого рода возникают особенно в дизельных двигателях непосредственного впрыска. Предкамерных дизельных двигателей это касается только в том случае, если одна из предкамер повреждена и в результате этого предкамерный двигатель превращается в двигатель непосредственного впрыска.

Если форсунка соответствующего цилиндра не поддерживает давление впрыска после окончания процесса впрыска и давление падает, вибрации в топливопроводе высокого давления могут еще раз поднять иглу форсунки, так что после окончания процесса впрыска снова впрыскивается топливо в камеру сгорания (механические форсунки).

Если кислород в камере сгорания исчерпан, то отдельные капли топлива протекают через всю камеру сгорания и попадают на днище перемещающегося вниз поршня ближе к краю. Они быстро догорают там при нехватке кислорода, причем образуется довольно много тепла. При этом материал в этих местах смягчается. Динамические силы и эрозия быстро протекающих газов сжигания вырывают отдельные частицы из поверхности или снимают головку полностью, что приводит к повреждениям.

Возможные причины повреждения

Поршень двигателя внутреннего сгорания является, едва ли, не самой важной деталью. Именно поршень преобразует тепловую энергию в механическую, что и приводит двигатель в движение. К тому же, на поршень двигателя возложены такие функции, как отвод газов из камеры сгорания, а также ее герметизация. Стоит ли говорить, что для успешной реализации всех этих требований, поршень двигателя должен обладать особыми свойствами, особой прочностью, чтобы надежно выполнять свою работу на протяжении длительного срок службы?

Признаки прогара клапана

В случае прогорания в цилиндре на такте сжатия не развивается достаточное давление, так как часть топливно — воздушной смеси (ТПВС) просачивается через клапан. Поэтому сгорание в таком цилиндре происходит неправильно либо отсутствует полностью, что естественным образом отображается на работе двигателя.

Симптомы прогара клапана:

В автомобилях с функцией самодиагностики на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine. Считав диагностическим прибором неисправности, вы, скорее всего, увидите ошибки по пропускам зажигания, бедной/богатой смеси. Первый тип ошибки регистрируется вследствие неравномерности вращения коленчатого вала, возникающей при неисправности в каком-либо из цилиндров. Второй связан с неправильным горением в неработающем цилиндре, вследствие чего часть ТПВС летит в выхлопной тракт, сбивая с толку кислородный датчик (лямбда-зонд).

После выявления кода неисправности по конкретному цилиндру можно смело выкручивать свечу для замера компрессии. Если же ошибок нет, придется прибегнуть к более искусным методам диагностики.

Не реализуемая логика работы подпора воздуха.

Подпор воздуха в помещение это не такая простая задача, как может показаться. Цель подпора воздуха — создать требуемый избыток давления в защищаемом помещении по отношению к помещению, откуда может происходить угроза задымления.

Но между помещениями есть дверь — и это несет в себе массу сюрпризов.

Дверь нужно открывать/закрывать даже в момент пожарной тревоги — как иначе будет происходить эвакуация?

Так вот, при закрытой двери и при открытой требуются разные мощности подпора воздуха.

Это достигается либо применением двух разных вентиляторов, либо устройством еще одного клапана для сброса избыточного давления из помещения с подпором воздуха.

И тот и другой способ основываются на управлении режимом дымоудаления по сигналу датчика открытия двери. Возможно существует и способ управления по измерению давления, но это нужен очень точный датчик.

Понятно что это достаточно сложный сценарий управления и не во всех системах реализуем штатным возможностями.

Сам был свидетелем невозможности открыть дверь в тамбур лифта из-за того, что ее прижало разностью давлений, когда включился подпор воздуха.

Проверка компрессии

Определив неработающий цилиндр, мы должны проверить цилиндр на герметичность. Для этого есть несколько способов:

измерение компрессии в двигателе. Для этих целей подойдет даже самый дешевый компрессометр с подходящей шкалой измерения. Главное, чтобы в наличии был переходник с подходящей резьбой. Не доверяя точности прибору, ориентируйтесь не столько на показанную цифру, сколько на разницу между цилиндрами. Компрессия при прогаре клапана снижается на 3-6 Атм. в сравнении с соседними горшками;

Во время прокрутки двигателя стартером дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, подача топлива во все цилиндры отключена, а аккумулятор полностью заряжен.

Совет по ремонту поршневой группы

Многие просто меняют поршневые кольца и не учитывают износцилиндра, это приводит к тому что деньги на ветер а двигатель работает ещехуже. Почему хуже? Цилиндр вырабатывается элепсом (грубо говоря в видеокружности яйца) и ставя новые кольца они не прилегают плотно к стенке цилиндраи получается небольшая щель между цилиндром и кольцами, это приводит к плохойкомпрессии и большому расходу масла. Ниже рисунок изношенного цилиндра и новогопоршневого кольца с зазором.

Рис 1. Изношенный цилиндр с новым поршневым кольцом

Поэтому если решили ремонтировать поршневую группу обратитевнимание на цилиндры, самый простой способ определения выработки цилиндра,проведите пальцем внутри цилиндра снизу вверх в том месте где поршневые кольца доходят досвоей верхней мертвой точки и если почувствуете хоть маленькую ступеньку,обязательно растачивайте цилиндры под ремонтные поршни.

Фото 2. Поршень с поломанными перегородками

А еще проще можно определить так, надо ли растачиватьцилиндры под ремонтные поршни, если двигатель жрал масло, из сапуна валил сизыйдым, при разборке поршневой группы все поршневые кольца и поршни целые, дажене задумывайтесь сразу блок двигателя везите в мастерскую по расточке цилиндрови растачивайте под ремонтные поршни. Ремонтные поршни покупайте перед тем какповезете блок цилиндров на расточку, расточник растачивает блок цилиндров подпоршни.

Фото 3. Поршень с зажатым поршневым кольцом из-заперегрева

Пусть вы немного переплатите за запчасти и расточку, чемпросто поставите новые поршневые кольца и новые поршни на сильно изношенныецилиндры результат будет не какой, скупой платит дважды.

Фото 4. Поршень с просверленным отверстием 1 и снятымифасками 2

Дам еще совет, если сами ремонтируйте машину или даже если ине сами, а в мастерской, попросите моториста чтобы он просверлил в поршне2 отверстия (по одному отверстию с двух сторон поршня) как показано на фото 4 стрелка № 1 и снял фаску напильником или наточиле стрелка № 2. Объясняю для чего это надо, на фото 4 видите что юбкапоршня сильно задрана происходит из-за того что поршень при расширении краямиюбки снимает масло с цилиндра и трется на сухую. Но если просверлить отверстиеи снять фаску с края юбки, то поршень масло с цилиндра не снимает юбкой, апропускает под юбку плюс дополнительно через отверстие в поршне проходит маслопод юбку. Двигателя с такими поршнями более резвы, и даже при перегреве несильно страдают. Если думаете что из-за отверстий в поршне двигатель будетжрать масло сразу вас успокою не будет, масло держат поршневые кольца, аработать двигатель точно будет лучше и резвей. Отверстие в поршне сверлитепримерно по центру, ничего страшного нет если слегка просверлите выше или нижеили правее или левее. Сверло может быть от 4мм и до 6мм. Если бы этот поршень что на фото 4 изначально был просверлен и снята фаска с юбки, то задира не было, а была бы гладкая поверхность юбки поршня.

Двигатель кушает масло что делать. Видео.

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

Устройство поршня двигателя

Давайте вкратце рассмотрим, как устроен автомобильный поршень. Для начала необходимо отметить, что это цельный элемент, который изготавливается путем литья, либо же штамповки. Приходилось ли вам слышать про кованные поршни? Так вот, кованными, как раз, называют штампованные поршни. Выполняются эти элементы двигателя из сплавов алюминия, реже из стали. Такое решение вызвано тем, что поршень должен отвечать сразу трем характеристикам:

На боковой грани поршня расположены отверстия под крепление поршневых колец. Если говорить вкратце об их назначении, то это создание герметичности между поршнем и стенками цилиндра, а также удаление излишков масла из цилиндра, дабы они не сгорали вместе с горючей смесью. Как правило, на поршень устанавливается три кольца — одно из которых и является маслосъемным, а другие два – компрессионные, то есть удерживающие газы и давление внутри камеры сгорания.

Устранение дефекта и провилактика

Следует настроить количество и момент впрыска топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется проверить инжекторные форсунки на герметичность, а также на правильность давления впрыска и струйного распределения. При монтаже форсунок охлаждающего масла следует обращать внимание на их правильное расположение. Необходимо тщательно прочищать масляные каналы в моторном блоке, на коленчатом валу и в головке цилиндра. Следует проверить правильность работы редукционного клапана. При эксплуатации двигателя с биотопливом необходимо существенно сократить интервалы замены масла.

Проблемы, которые могут возникать с поршнем

Так как поршень имеет определенный срок службы, вполне логично, что когда-то с ним начнутся проблемы. Таковые можно разделить на 2 группы:

Как правило, одно от другого зависит. К примеру, возьмем за основу наиболее часто встречающиеся проблемы – стук поршня и образование сизого дыма из выхлопной трубы. Это свидетельствует о не герметичности цилиндропоршневой группы. В результате залегших, или стершихся поршневых колец, масло проникает в камеру сгорания, а давление, которое образуется в ходе сжатия поршнем газов, прорывается сквозь рабочую поверхность. Результатом становится такая неприятность, как поршня. Если прогорел поршень на дизельном двигателе, причина этому аналогично.

Результат всей этой неприятности один – необходимость производить дорогой ремонт.

Признаки снижения компрессии

Низкая компрессия дизеля выражена тем, что появляется синий дым при запуске холодного дизельного двигателя. Дизель дымит таким сизым дымом в результате того, что в выхлопе присутствует несгоревшая солярка. Также присутствие остатков дизтоплива в выхлопных газах может быть вызвано плохим распылом солярки. Это свидетельствует как о проблемах в системе питания дизельного двигателя, чаще всего связанных с форсунками и ТНВД, так и о снижении компрессии.

Давление в картере начинает расти, система вентиляции картера не справляется с таким количеством картерных газов. Повышенное давление «гонит» моторное масло через сальники и прокладки двигателя.

В таких условиях дизельный мотор демонстрирует следующие симптомы:

что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень что значит прогорел поршень. Смотреть фото что значит прогорел поршень. Смотреть картинку что значит прогорел поршень. Картинка про что значит прогорел поршень. Фото что значит прогорел поршень

Как справиться с проблемой?

Избежать такой ситуации очень просто. Вовремя проходите технический осмотр машины, при любом непонимании и лишних звуках в районе двигателя обязательно проверяйте машину на СТО. Кроме того, постоянно следите за уровнем масла и антифриза в Вашем авто. Своевременная диагностика двигателя предупреждает его неисправность.

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *