что значит промо модель
Кто такие промо модели?
Работать промо моделью могут как парни, так и девушки. Работа заключается в том, чтобы выполнять определенные задачи: раздача листовок, реклама товара, работа на выставках и презентациях, хостес. Этим видом деятельности занимаются как профессиональные модели, так и студенты.
Преимущества работы промо моделью
К ним можно отнести достаточно гибкий график работы. Он обговаривается между двумя сторонами договора, после чего выбирается оптимальное время.
Второе преимущество — промо модели в Москве зарабатывают неплохие деньги. Работа несложная, зато позволяет подзаработать. Размер зарплаты зависит от вида работы и профессионализма человека. Чем больше опыта у него есть, тем больше ему заплатят.
Недостатки такой работы
Нередко бывает так, что работать приходится целую ночь на улице или в холодном помещении. Зачастую компании платят больше в таких случаях. Про это нужно договариваться заранее, чтобы потом не было проблем.
Где найти промо модель?
Для этого необходимо обратиться в модельное агентство. Здесь вам предложат большой выбор красивых девушек и парней, которые имеют опыт работы. Например, в Москве популярностью пользуется агентство «Eva Models», с услугами которого можете ознакомиться на странице https://evamodel.ru/promo-modeli.html. Таких агентств с каждым годом становится все больше и больше.
Что входит в обязанности промо модели?
Прежде всего, она должна донести до потенциальных покупателей определенную информацию об услуге или товаре. Модель должна быть приятной внешности, уметь правильно себя подать, заинтересовать человека, вызывать в нем желание сделать покупку.
Какими качествами должна обладать промо модель?
Чтобы развиваться в этой профессии и найти хорошо оплачиваемую работу, необходимо обладать некоторыми важными качествами. Среди них:
— стрессоустойчивость, ведь моделям приходится работать по несколько часов подряд, общаясь с разными людьми;
— коммуникабельность. Необходимо уметь общаться с людьми, вызывать в них доверие и положительные эмоции;
— ответственность. Нельзя просто так взять или уйти, повышать голос, показывать свое недовольство;
— правильная речь. От нее во многом зависит, захочет ли человек воспользоваться услугой или купить товар;
— знание английского. Это универсальный язык, которым разговаривают в любой стране мира. Знание английского будет большим плюсом для промо модели.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Особенности работы промо моделью
В маркетинге, к слову, несмотря на интернет революцию, традиционные рекламные кампании, включающие промо акции, остаются важной и эффективной стратегией для бренда.
Специфика данной работы подразумевает привлечение клиентов. Задача модели не просто стоять и улыбаться, а завоевывать расположение потенциальных покупателей своим обаянием, грамотно и доходчиво информировать о предоставляемом товаре (услуге), тактично подводить клиента к покупке, оставлять у человека приятное впечатление о компании, которую она представляет. Очень часто девшушки и молодые люди проходят тренинги по продажам, где их обучают общению с людьми, основам продаж, рассказывают как выгодно продемонстрировать товар или ненавязчиво продать услугу.
«Моя карьера модели началась именно с промо акций. Тогда я училась на первом курсе института и нуждалась в подработке. Именно на такой промо акции ко мне подошел человек из модельного агентства и предложил сотрудничество. Я успешно прошла кастинг и подписала контракт».
Дмитриенко Татьяна (Green Models)
Как мы уже писали ранее, промо акции включают в себя несколько видов:
Дегустации
Наверняка, вы не раз видели в магазинах или торговых центрах девушек, угощающих посетителей новым шоколадом или сортом кофе. На дегустациях придется стоять практически весь день за прилавком, улыбаться и приглашать покупателей познакомиться с новым продуктом. Конечная цель – продать этот самый продукт. Никаких особых сложностей или нюансов работы на дегустациях нет. По большей мере от вас просто требуется дружелюбие и увлечение клиента.
Выставки
На такого рода мероприятиях модель словно «украшение торжества», красивый элемент, яркая деталь. Зачастую моделей облачают в интересные наряды (зависит от тематики мероприятия), а порой и расписывают тело красками (Body-Art). Возможно все: от Венецианского шика 19 века до самобытной фантастики «Аватара».
Конференции
«Из опыта работы на промо акциях мне особо запомнился случай, когда я была стендисткой на мероприятии, посвященному телевидению ОНТ. Это Белорусское национальное телевизионное пространство, поэтому людей я там повстречала много знаменитых и высокопоставленных. Это была прекрасная возможность пообщаться со многими интересными личностями, проявить себя и свои деловые качества, ведь не каждый день встретишь на улице людей, которые отвечают за телевидение твоей страны».
Екатерина Магонова (Школа моделинга Натальи Макей).
Иногда к моделям даже могут приставать или грубить, возможно всякое, тут уже все зависит от Вашей стрессоустойчивости. В виду профессиональных требований вы обязаны сохранять позитивный настрой, несмотря на отрицательные ситуации.
Оплата промо акций в основном почасовая, но иногда организаторы обещают и разовые выплаты за день или несколько суток. Ставки везде разные, в среднем от 350 до 1000 рублей в час.
Промо модели – кто они такие?
Понравилось? Поделитесь! 😉
Промо модель – профессия для молодых и коммуникабельных людей.
Промо модель – это молодые девушки и парни, которые являются временным лицом какой-либо компании, бренда или товара.
Промо модели – кто они такие?
Промо модель – профессия для молодых и коммуникабельных людей.
Промо модель – это молодые девушки и парни, которые являются временным лицом какой-либо компании, бренда или товара.
Таким видом деятельности могут заниматься профессиональные модели, а также студенты, не имеющие опыта, но которые хотят подзаработать. Есть несколько видов занятости исходя из опыта и профессиональных навыков модели:
• раздача листовок – молодые девушки и юноши раздают прохожим листовки с рекламным содержанием на улице или в торговых центрах;
• рекламировать товар – промоутер обозревает товар, тем самым его рекламирует, в крупных магазинах;
• работа на выставках – девушки должны демонстрировать товар на высоком уровне;
• переводчик – модель должна владеть в совершенстве иностранным языком для работы с иностранными партнёрами.
• хостес – девушка модель должна выполнять различные организационные или информационные обязанности. А если потребуется и вовсе стать хозяйкой мероприятия.
Преимущества в этой сфере деятельности в том, что график работы обговаривается, после чего составляется наиболее выгодный вариант для обеих сторон. Также есть и недостатки в принципе, как и в любом другом занятии. Работать иногда приходиться с утра до вечера в холодных помещениях или на улице. Как правило, за неблагоприятные условия компания доплачивает определённый, оговоренный ранее, процент.
В обязанности модели входит, во-первых, профессионально донести информацию о товаре или услуге, которую она презентует до потенциального покупателя или клиента, во-вторых, заинтересовать так чтобы у человека возникло желание купить товар или воспользоваться услугой компании.
Качества, которыми должна обладать промо модель
Модели женского или мужского рода должны быть привлекательной внешности иметь ухоженный вид и очаровательную улыбку. Существует ещё ряд качеств, без которых промо модель не сможет работать на профессиональном уровне:
• коммуникабельность – уметь общаться с людьми с неодинаковыми взглядами и убеждениями;
• ответственность;
• стрессоустойчивость – нужно несколько часов подряд общаться с людьми и при этом соблюдать вежливость, доброжелательность;
• грамотная и правильно поставленная речь;
• знание иностранных языков;
• предпочтительно иметь высокий рост от 170 см.
Эта работа даёт колоссальный опыт, который получаешь при общении с разными людьми.
Промо модели как услуга
Очевидно, что важнейшую роль в достижении успеха сегодня играет не только качество самой продукции или бренда, но также и то, кто и как их представляет. Именно поэтому достаточно популярной (особенно в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких других городах-миллионниках России) стала такая услуга, как промо модели на выставку или event-мероприятие которых можно заказать на сайте https://www.creonagency.ru/.
Промо модели – это симпатичные и стройные девушки, задача которых состоит в том, чтобы положительно влиять на потребительский спрос. К примеру, давно уже стало классикой приглашение таких моделей на выставку авто. Красивые девушки прекрасно и неотразимо сочетаются с красивыми автомобилями. При этом они не только могут привлекать пристальное внимание своим ярким образом, но и доходчиво донести до посетителей необходимые сведения.
Обязанности промо моделей и особенности их работы
В нынешних условиях промо модели могут быть уместны на огромном количестве развлекательных, торжественных, представительских мероприятий. Они способны, как никто другой, расположить клиента к бренду, создать доверительную и располагающую атмосферу. Для увеличения позитивного эффекта может потребоваться профессиональный дизайнер, который разработает узнаваемую и привлекательную форму (костюмы) для моделей. Впрочем, костюмы могут быть предоставлены заранее и самим заказчиком.
В обязанности промо моделей может входить:
В общем и целом работа промо моделью – это достаточно выгодная и хорошо оплачиваемая деятельность как для профессиональных моделей, так и, например, для студенток, ищущих подработку. Преимуществами данной работы является свободный график, а также отсутствие необходимости иметь какие-то свои средства производства.
Где лучше заказать промо моделей?
Данную услугу сейчас освоили многие рекламные, маркетинговые и промо агентства. Разумеется, лучше заказывать её у компаний с большим опытом и хорошей репутацией. В какой-то степени это гарантирует, что компания предоставит людей, которые действительно на все сто справятся со своей задачей и не подведут. Такие компании обычно обладают обширной базой кандидаток, которые способны провести мероприятие любого уровня.
Модели должны обладать не только первоклассными внешними данными, но также коммуникабельностью, приветливостью и артистизмом, приятным тембром голоса, умением запоминать, осмысливать и предоставлять информацию. Речь их должна быть грамотной и поставленной. В некоторых случаях критически важно и знание английского языка. Кроме того, на самом мероприятии они должны вести себя естественно, открыто и не делать ничего, что могло бы отпугнуть или раздосадовать посетителя.
Иногда для полноценного обслуживания мероприятия могут понадобиться не только промо модели и модели-стендистки, но также привлекательные официантки, бармены, танцовщицы go-go и т. д. Крупные агентства, как правило, могут предоставить весь подобный персонал. Причём в некоторых случаях клиент даже может выбрать типаж моделей, рост, цвет волос и т. д.
Интересно, что стоимость работы одних промо моделей может отличаться от стоимости работы других, в зависимости от их данных, опыта и навыков. Цены и фото персонала предоставляются потенциальному клиенту по первому требованию. А перед началом сотрудничества между клиентом и промо агентством должен быть заключён официальный договор с чётко прописанными условиями.
Промо-модель
— это, по сути, промоутеры с более высокой квалификацией, хорошими внешними данными и ростом от 170 сантиметров. Эти параметры позволяют промо-моделям претендовать на работу на высокооплачиваемых мероприятиях
Промо-модели участвуют в выставках, презентациях, работают в качестве хостес. Часто промо-моделями работают начинающие модели, которые по мере накопления опыта переходят в категорию «модели».
Промо-модели — это девушки и юноши, которые работают на различных рекламных акциях и занимаются продвижением какого-либо продукта, компании или услуги. «Заниматься продвижением» товара можно по- разному: можно раздавать листовки у метро, проводить дегустацию пиццы в магазине, а можно всю ночь провести в клубе, предлагая посетителям попробовать новый сорт виски. Последний вариант, как ни странно, не только самый веселый, но и самый высокооплачиваемый. Однако, возьмут на такого рода акцию далеко не каждого претендента, этому самому претенденту, как минимум, нужно обладать очень симпатичной внешностью и немалым опытом работы на различных промо-акциях.
Различают следующие подвиды промо-моделей:
· Бодиарт- модели. На тело такой модели наносятся рисунки бодиарт. Это броский прием, которые делают компании, которые хотят привлечь к себе большее внимание.
· Модели на стенде. Такие девушки в основном фотографируются с посетителями, общаются с ними, а также участвуют в презентации товара возле выставочного стенда.
· Костюмированные модели. Иногда, модели одеваются в специальные тематические костюмы. Это требуется на выставках и конференциях, посвященных особой теме, чтобы всё соответствовало тематики самой выставки, включая и обслуживающий персонал. Также костюмы могут быть использованы для привлечения внимания большего количества людей.
Даже если девушка или юноша обладают превосходными внешними данными, но не имеют опыта работы на промо-акциях, им не стоит сразу претендовать на должность промо-модели. Для начала лучше отработать несколько проектов по стандартной ставке в качестве обычного промоутера. Полученный опыт вкупе с подходящими внешними данными позволят постепенно «вырасти» из рядового промоутера в промо-модель.
Средняя ставка промо-модели в Москве от 350 до 500 рублей в час. Если агентство, разместившее данную вакансию, предлагает часовую ставку выше указанной, видимо, речь идет о профессиональной модели c вытекающими из этого требованиями к кандидату.