что значит провидец в вайлд рифт
Термины Wild Rift (Словарь игрового сленга)
Доброго времени! Решили сделать для вас методичку с игровым сленгом и терминами Wild Rift. Многие термины существуют уже достаточно давно и используются в ПК Лиге. Наш словарь разбит по алфавиту, чтобы более удобно находить нужные слова.
АА — автоатака;
АД — (англ., AD, attack damage) — физический урон чемпиона;
АДК — АД-кэрри, чемпион который полагается на физический урон. Как правило это Стрелки;
АОЕ — (англ., area of effect) — область эффекта — заклинание или умение, оказывающее урон или действие на некую площадь (чаще всего это окружность);
АП — (англ., AP, ability power) — сила умений чемпиона;
Армор — (англ., armor) — броня;
АС, АТС, АСПД — (англ., attack speed) — скорость атаки;
ГА — (англ., GA, Guardian Angel) — игровой предмет Ангел-Хранитель;
Ганк, ганг — (англ., gank) — неожиданное нападение одного или более оппонентов на цель;
Гантлет — (англ., gauntlet, Iceborn Gauntlet) — игровой предмет Хладорожденная Рукавица;
ГГ — (англ., GG, good game) — сокращение, использующееся в конце матча, «хорошая игра», так же данное выражение может иметь прямо противоположное значение, в виде иронии;
ГЖ — (англ., GJ, good job) — сокращение, использующееся в случае завершения успешных действий, «хорошая работа»;
ГЛ — (англ., GL, good luck) — сокращение, чаще всего использующееся в начале матча, «удачи»;
ГЛХФ — (англ., GLHF, good luck have fun) — сокращение, чаще всего использующееся в начале матча, «удачи и веселья»;
ГП — (англ., GP, Gangplank) — чемпион, Гангпланк (пока нет в Wild Rift);
Дабл, дабла — (англ., double kill, double) — убийство двух, совершенное в определенный промежуток времени;
Дайв — (англ., dive) — преследование противника в опасной области, большинство случаев — под башню;
ДД — (англ., damage dealer) — чемпион, чей задачей является нанесение урона;
Дебафф — (англ., debuff) — эффект, негативно влияющий на чемпиона, противоположность баффу;
Деф — (англ., defend) — переходить к защите;
Джангл — (англ., jungle) — лес;
Джанглер — (англ., jungler) — лесник;
Джук — (англ., juke) — действие, позволяющее уклониться от скилшотов или заставить противника преследовать цель в неправильном направлении, в русскоязычной вариации также используется слово «мансы»;
ДК, ДЦ — (англ., DC, disconnect) — дисконнект, отключение от игры;
Додж — (англ., dodge) — уворот или же избегание получения урона от врага;
ДоТ, дот, дота — (англ., DoT, damage over time) — заклинание или умение, наносящее «тикающий» (периодический) урон;
ДПС — (англ., DPS, damage per second) — характеристика, обозначающая возможный наносимый урон врагов. Например: «в лейтгейме любой кэрри обладает очень высоким дпсом»;
Драг, драк, дрейк — (англ., Dragon) — игровой объект, Дракон;
Зонинг — (англ., zoning) — тактика изолирования противника от опыта и золота;
ИЕ, ИЕшка — (англ., IE, Infinity Edge) — игровой предмет Грань Бесконечности;
Имба — (англ., imbalanced) — крайне сильный, дисбалансный;
Игнайт — (англ., ignite) — заклинание призывателя Воспламенение;
Инстакилл — (англ., instakill, instant kill) — мгновенное убийство, синоним к термину «ваншот»;
Инсталок — (англ., instalock, instant lock-in) — мгновенный выбор чемпиона с последующей блокировкой, запрещающей союзнику выбрать данного героя. Чаще всего используется без предупреждения и вне очереди;
Инвейд — (англ., invade) — агрессивный вход на территорию врага. Чаще всего используется на старте игры при пике, имеющим достаточно контроля для поимки вражеского чемпиона и получения награды за «первую кровь»;
Итем — (англ., item) — игровой предмет;
Кайт — (англ., kite) — убегание от противника и попутное нанесение урона таким образом, что враг не может нанести урон в ответ;
Кайтер — (англ., kiter) — тот, кто может использовать кайт в бою. Например, Эш благодаря своему замедлению;
КС — (англ., KS, kill steal) — добивание противника, к убийству которого игрок не приложил руку;
КС — (англ., KS, kill secure) — совместное добивание противника любым способом для предотвращения возможности убежать на низком уровне здоровья;
Лаг — (англ., lag) — медленный ответ от сервера, образующий задержку в действиях чемпиона. Также этот термин используется при плохой производительности компьютера, влияющей на снижение качества кадров в секунду;
Лантерн — (англ., lantern) — фонарь Треша (Пока нет Wild Rift);
Ластхит — (англ., lasthit) — нанесение последнего удара по миньону, чемпиону, монстру или объекту в игре;
Лив — (англ., leave) — выход из игры в процессе;
Ливер — (англ., leaver) — игрок, намеренно покинувший игру в процессе;
Лэйн — (англ., lane) — одна из трех линий карты (верхняя, средняя, нижняя);
Мапа — (англ., map) — карта;
Магрес — (англ., mres, magic resistance) — магическое сопротивление;
Мета — (англ., meta) — общепризнанный игровой стиль в некоторый промежуток времени, включающий в себя большую популярность определенных чемпионов;
Мид — (англ., midlane) — средняя линия;
Мэйн — (англ., main) — лучший чемпион или роль игрока;
Нерф — (англ., nerf) — ослабляющее изменение чемпиона. Изменение появляется и применяется с выходом нового обновления;
Нормал — (англ., normal game) — обычная игра, чаще всего «выбор вслепую»;
Нуб — (англ., noob) — новичок или неумелый игрок;
Нокбэк — (англ., knock-back) — откидывание;
Нюк — (англ., nuke) — способность, наносящая огромный урон. От бёрста отличается тем, что урон наносится именно одной способностью;
ОМВ — (англ., OMW, on my way) — «в пути». Часто используется с пингом направления для того, чтобы оповестить союзника о своем приближении или перемещении;
ОП — (англ., OP, overpowered) — любое очень сильное явление в игре, может использоваться в качестве подтверждения силы чемпиона или действия;
Оффтанк — (англ., off tank) — чемпион, частично обладающий качествами танка. Может выступать в игре как в роли чистого танка, так и в роли «толстого» ДД;
Пента — (англ., pentakill) — убийство пяти чемпионов, совершенное в определенный промежуток времени;
Пенетра — (англ., penetration) — значение пробивания маг. сопротивления или брони;
Пилинг — (англ., peeling) — использование контроля на цели, атакующей вашего союзника;
Пинг (карта) — (англ., ping) — визуальная отметка на карте, сопровождающаяся звуком и оповещающая союзников о каком-либо действии;
Пинг (соединение) — (англ., peeling) — обозначение текущего статуса скорости обмена данных с сервером;
Поук — (англ., poke) — то же самое, что и харрас. Нанесение урона врагу таким образом, что он не может атаковать вас в ответ. Чаще всего подобный метод используется для зонинга оппонента, благодаря которому он не сможет получать опыт и золото;
Премейд — (англ., premade) — группа знакомых друг с другом игроков, играющая совместно в одном матче;
Прокси — (англ., proxy farm) — стратегия повышенного риска фарма между двумя первыми башнями оппонента, мешающая ему стабильно добивать миньонов и пушить линию;
Пуш — (англ., push) — зачистка волн миньонов и уничтожение башен для получения преимущества в игре;
Сайленс, сало — (англ., silence) — дебафф, запрещающий цели использовать умения (молчание);
Саммонерки — (англ., summoner’s spells) — «Заклинания Призывателя»;
Синергия — (англ., synergy) — хорошее взаимодействие между двумя или более чемпионами/игроками;
Сквиш — (англ., squishy) — чемпион, который может быть быстро убит из-за низких защитных параметров;
Скейл, скейлы — (англ., scale) — коэффициент увеличения урона заклинаний от параметров чемпиона (АП, АД, АС, броня, здоровье и т.д.)
Скилшот — (англ., skillshot) — направляемое умение, которым необходимо прицелиться для выбора траектории полета частиц и последующего нанесения урона (например, ультимейт Эш);
Скрим — (англ., scrimmage) — товарищеские матчи между двумя командами, проходящие вне рамок турнира. Чаще всего составы играют между собой чтобы улучшить качество игры;
Слоу — (англ., slow) — дебафф, снижающий скорость передвижения чемпиона на определенное количество времени;
Смайт — (англ., Smite) — заклинание призывателя Кара;
Сноуболл — (англ., snowball) — ситуация, в которой чемпион или команда получает преимущество, на котором проводит серию успешных действ, нацеленных на победу в матче;
Сплитпуш — (англ., split push) — зачистка волн миньонов и уничтожение башен на одной линии одним игроком, в то время как остальные члены команды успешно создают напряжение в другой части карты (или же на другой линии);
Стан — (англ., stun) — дебафф, запрещающий использование передвижения, атак и заклинаний чемпиона на определенное количество времени (но оставляющий возможность использования заклинаний призывателя);
СС — (англ., miSS, SS) — аббревиатура, сообщающая об исчезновении оппонента с линии вашего союзника;
Стил (объект) — (англ., steal) — ситуация, в которой одна команда вносит весь урон по объекту (Барон, Дракон или же один из баффов), а их противник успешно добивает цель, обеспечивая своей команде преимущество;
Стил (убийство) — (англ., steal) — см. КС;
Таунт — (англ., taunt) — эффект, при котором чемпион безвольно атакует источник заклинания;
Тауэр, тавер, товер, таверка, Т1, Т2, Т3 — (англ., tower) — башня. Обозначение Т1, Т2 и т.д. используются для идентификации порядкового номера башни, начиная с дальней от Нексуса. Например, ближайшая башня к центру карты на средней линии является «Т1», башни Нексуса — «Т4»;
Тимкомп — (англ., teamcomp, team composition) — набор чемпионов, служащий для определенной серии действий, благодаря реализации которых команда может победить в игре;
Топ — (англ., toplane, top lane) — cоло-линия Барона, разработчики отзеркалили карту, потому для Wild Rift данный термин более не актуален, но игроки ПК лиги до сих пор называют так соло-линию;
Токсик, тохик — (англ., toxic, toxic player) — игрок, часто проявляющий ярко выраженное негативное отношение в матче, зачастую адресованное своим союзникам или оппонентам;
ТП — (англ., TP, Teleport) — заклинание призывателя Телепорт;
Трайхард — (англ., try hard) — игровой процесс, приоритетом которого является не получение удовольствия, а победа;
Трейд (линия) — (англ., trade, trading) — процесс взаимного нанесение урона в коротких промежутках времени, обмен уроном;
Трейд (игра) — (англ., trade, trading) — обмен объектами в ходе матча. Например, команда, забирающая одного из ключевых Драконов, осознает риск и дает забрать оппонентам 1 башню;
Трибуш, трайбуш — (англ., tri-bush) — Y-образный куст, имеющий выход в три стороны, за что и получил свое название;
Тролль — (англ., troll) — игрок, вредящий коммьюнити посредством оскорблений или же намеренного вредительства (фида) в матчах;
Утилити — (англ., utility) — заклинания или способности, оказывающие помощь команде. Обычно, большое количество утилитивности присуще саппортам;
Фарм (процесс) — (англ., farm) — ластхит миньонов и монстров для получения золота;
Фарм (показатель) — (англ., farm) — кол-во добитых монстров и миньонов в течение игры;
Фид — (англ., feed) — серия смертей чемпиона, приводящая к сноуболлу оппонента;
ФМ — (англ., FM, Frozen Mallet) — игровой предмет Замерзший Молот;
Форсить — (англ., force) — принуждать к чему-либо. Например, «форсить тимфайт на Бароне» в случае, когда командный бой противника слабее;
Фэйсчек — (англ., facecheck) — опасная проверка области, в которой нет обзора. Очень часто может закончиться наличием пары-тройки врагов и смертью любознательного чемпиона;
Харрас — (англ., harras) — см. поук;
ХП — (англ., HP, hit points) — параметр «здоровье»;
ХФ — (англ., HF, have fun) — пожелание провести интересную и приятную игру;
Чейз — (англ., chase) — преследование убегающего противника;
Чиз, чизинг (зачизить) — (англ., cheese) — неспортивные и противные методы ведения игры (выжидание в кусту, контрджангл с помощью красного баффа и т.д.);
Шатдаун — (англ., shutdown) — убийство чемпиона, имеющего серию убийств и повышенную награду за его смерть;
Шилд — (англ., shiled) — любое заклинание, накладывающее щит, а также одноименное заклинание призывателя;
Wild Rift League of Legends – Основные Понятия Для Новичков
League of Legends: Wild Rift ( Или сокращенно Wild Rift) – увлекательная и красивая многопользовательская игра в в жанре MOBA. Это мобильная версия популярной компьютерной игры MOBA League of Legends. Если вы раньше не играли в версию для ПК, но хотели бы начать играть в игру, вы попали по адресу.
Две команды из пяти человек выбирают героев из нескольких классов, обладающие уникальными навыками. Главная задача каждого героя состоит в защите своих башен, атаки вражеских и поддержки командной игры, до тех пор, пока не будет уничтожена главное здание врага – “Нексус”. Как и в большинстве MOBA игр, герои начинают игру с ограниченным запасом ресурсов и способностей. Игра представляет собой сокращенную версию своего ПК-аналога League of Legends. Разработана и издана студией Riot Games
Ниже будет представлено описание механик и фундаментальных принципов мобильной игры League of Legends Wild Rift.
Также читайте статью об основной терминологии мобильных Moba игр.
Дата выхода lol wild rift
Дата выхода wild rift в России запланирована на начало декабря 2020 год. На данный момент, в некоторых странах проходит бета-тест игры. Как попасть на бета-тест, описано в видео ниже.
А так же где и как скачать Wild Rift уже сейчас?
Основы поля боя wild rift
Раз в некоторое время, с базы на каждую линию выходят войска, называемые крипами. Герои помогают войскам продавить линию.
Нексус на базе является ключевым объектом в игре. Команда может победить только после уничтожения Nexus противника. Есть также тяжелые укрепленные постройки на линиях, называемыми башнями. Эти башни атакуют врагов и помогают героям защищать Нексус.
Основные роли героев в wild rift
Выбор вашей линии движения определит вашу роль в игре, поэтому вы должны выучить и запомнить каждую роль на карте.
Гайд и хитрости в wild rift
Зная, какие роли в игре бывают, настало время изучить по одному герою каждой роли. Практикуйте этих героев, пока не освоите их навыки и игровой процесс. Таким образом, вы можете стать универсальным игроком, который может корректировать свою роль в зависимости от выбранных ролей вашего партнера по команде. Это может быть полезно, особенно во время рейтинговых игр. Да и как иначе понять, какая роль вам больше понравиться?)
Метовые герои wild rift 2020
Ниже приведен список рекомендуемых чемпионов Wild Rift, которые вы можете выбрать. Каждый чемпион классифицируется в зависимости от его роли:
Герои Топ лайн
Гарен, Фиора, Малфит, Насус, Триндамер
Герои мид лайн
Ари, Энни, Физз, Люкс, Орианна
Герой ботлайн с ролью ADC
Эш, Грейвз, Джин, Мисс Фортуна, Вейн
Герои ботлайн с ролью Поддержка
Браум, Блицкрэнк, Жанна, Нами, Сорака
Герои играющие в лесу
Джакс, Мастер Йи, Олаф, Синь Чжао, Ви
Дополнительные заклинания
Дополнительные заклинания помогают вашему герою, позволяю придумывать новые комбинации для уничтожения врагов или отхода от толпы. Все вы можете выбрать герою два из существующих 7 дополнительных заклинаний.
Сборка предметов для героев wild rift
Предметы необходимо приобрести, чтобы сделать своего героя сильнее. Крайне важно, чтобы вы понимали каждый предмет и когда его покупать, для максимальной реализации боевого потенциала вашего героя. Ознакомьтесь с тем, как работает каждый элемент и как он может вписаться в вашу сборку. Знание того, какой предмет купить, может иметь большое значение в вашем матче и может помочь вам выиграть игру. Помните, что каждый выбранный вами предмет зависит от вашего героя, роли и стиля игры.
Некоторые из подтвержденных предметов, которые будут показаны в Wild Rift, включают Клинок Разрушенного Короля, Смертельную шапку Рабадона, Ураган Рунаан и Силу Троицы.
Нейтральные монстры в wild rift и их баффы
Карта Wild Rift заполнена нейтральными монстрами, которые могут дать определенные баффы вам и вашей команде, когда убиты. Вот некоторые монстры, которых вы можете найти в игре:
Барон Нашор
Дает Длань Нашора всем живущим союзникам на 180 секунд. Он также дает бафф Empowered Recall, ауру, которая может увеличить силу ближайших миньонов.
Rift Herald
Опускает Eye of the Herald, что дает вашему герою возможность вызывать его на линию.
Elemental Drakes
Порождает четырех стихийных драконов каждые 5 минут. Каждый элементальный дракон дает свой тип баффа.
Cloud Drake
Дает максимальное снижение времени восстановления.
Infernal Drake
Увеличивает урон базовой атаки и способностей.
Mountain Drake
Дает броню и сопротивление магии.
Ocean Drake
Восстанавливает недостающее здоровье каждые 5 секунд.
Elder Dragon
Дает бафф на 120 секунд, который увеличивает бафф всех остальных драконов на 50%. Он также дает эффект обжигания при нанесение урона базовыми атаками.
Blue Sentinel
Дает Crest of Insight, бафф, который дает вашему герою повышенную регенерацию маны и уменьшение времени восстановления.
Red brumbleback
Дает Crest of Cinders. Этот бафф обеспечивает регенерацию здоровья вашего героя и дает вашим базовым атакам со временем чистый урон.
Самое важное в wild rift
А чтобы приблизить победу, уважайте своих союзников и старайтесь предупреждать команду о своих намерениях. Старайтесь чаще пользоваться чатом или предупреждать союзниках о гангах или отступлениях быстрыми командами.
Будьте добры к своим товарищам по команде и работайте вместе. Работа в команде имеет решающее значение в любой КОМАНДНОЙ игре.
Всё, что нужно знать о League of Legends: Wild Rift — Чемпионы, геймплей, ранги и другое
Издание AppTime посетило закрытую презентацию мобильной MOBA под названием League of Legends: Wild Rift. Старший геймдизайнер, Брайан Фини, рассказал много новой информации, а также ответил на интересующие сообщество вопросы. Мы спешим поделиться этой информацией с нашими читателями. Вы узнаете не только о видении Riot Games, но и об изменениях в игровом процессе, оптимизации управления под сенсорные экраны, системе рангов и многом другом.
Суть League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и доступный уровень сложности; последний пункт не означает, что игру сделали более казуальной, наоборот, Riot Games старается привнести как можно больше тактики и стратегии. Просто теперь вы и ваши друзья сможете с лёгкостью погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.
Wild Rift будет поддерживаться разработчиками долгое время. Riot Games хочет вывести мобильные MOBA на качественно новый уровень. Это означает уход от условной-бесплатности, которой пестрят многие игры в App Store и Google Play. Также Wild Rift является полноценным проектом, а не простым мобильным портом для галочки.
Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift
Чуть ниже мы поговорим о главных изменениях, которые коснулись Wild Rift. При этом стоить отметить, что цель и общая составляющая остались на месте. Мы выбираем Чемпиона и работаем с командой по трём линиям, уничтожая миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная цель — разрушить вражеский Нексус. Никуда не делись любимые джунгли, где можно не только прокачиваться и получать временные усиления от нейтральных монстров, но и выжидать в засаде.
Никуда не делись предметы, которые делают Чемпиона сильнее и дают ему стратегическое преимущество. Они приобретаются за золото. Riot Games собирается добавить новые предметы. Один из них — Великанская зима. Он предназначен для танков и даёт щит при наложении на врага эффектов контроля. Особых предметов для «лесников» и героев-поддержки нет, заместо этого лесники получат обновлённую Кару, а саппорты получат на раннем этапе достаточное количество золота. В Wild Rift меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут сделать заранее подготовленный набор и пользоваться меню быстрой покупки.
Самым большим изменениям подверглись предметы, которые нужно самостоятельно активировать. Riot Games заявляет, что были переработаны все активные предметы и теперь они представлены в виде зачарований для ботинок. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, что даёт место для уникальных стратегий. Эти зачарования превращаются в активный эффект; больше одного за матч иметь нельзя.
Продолжительность матчей
Мобильные платформы диктуют свои правила и если, как признаётся Брайан, даже геймеры на PC порой требуют сократить продолжительность матчей, то в случае с Wild Rift пришлось принять радикальные шаги. Например, один матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends — целые 30-60 минут. Такое решение затронуло не только урон миньонов и здоровье защитных башен, хотя и эти показатели в одиночку могут изменить игровой процесс до неузнаваемости.
Разработчикам пришлось точечно настраивать различные элементы Wild Rift, чтобы одновременно укоротить время матчей и оставить прежнюю глубину. Таким образом игроки успеют прокачать даже тех Чемпионов, потенциал которых раскрывается только под конец.
Чемпионы
Riot Games считает, что впечатления от игры за любимого Чемпиона должны быть похожи в двух версиях League of Legends. Именно поэтому если и приходится что-то менять в угоду ускоренному темпу или уменьшенной карте, то делается это только в самых крайних случаях. Подход при этом многосторонний, то есть нет такого, что у героя просто уменьшили урон и все разошлись.
Чемпионов во вселенной League of Legends много и каждого из них надо сделать разнообразным, не забывая об ограничениях мобильных платформ. Некоторых героев Riot Games выбрала по понятной причине — их механику и способности легко перенести на сенсорные экраны. Это не значит, что разработчики оставили без внимания Чемпионов, совершенно не подходящих для iOS и Android. В качестве примера можно привести Ясуо и Зед. Наоборот, они решили проверить свои силы и попытались адаптировать их к местным условиям. Насколько это у них получилось уже расскажут игроки после старта ОБТ.
Чисто пассивных умений в Wild Rift не будет. Обратите внимание, что речь здесь идёт исключительно об умениях, которые занимают отдельный слот на экране, а не простых эффектах. Подобные навыки переведены из пассивных в активные. Так как в мобильной версии применяется управлением «двойным стиком», то некоторые заклинания стали направленными, когда раньше приходилось выбирать и кликать на жертву.
Новая карта, старые правила
Оригинальную карту пришлось немного изменить в угоду новым реалиям. Если говорить о размерах, то Wild Rift уступает традиционному Ущелью призывателей. Расположение трёх линий осталось таким же, но вот лес уменьшился в размерах. Нексус теперь самостоятельно отбивается от нападений противников, поэтому башни около него убрали. Для удобства в управлении, о чём мы поговорим чуть позже, карта Wild Rift стала полностью зеркальной. Это в особенности касается верхней и нижней линии, которые теперь получили название «одиночная» и «парная».
В Wild Rift есть драконы, обитающие в лесу. Они разделены на четыре стихии: морская, огненная, горная и облачная. Представитель каждого типа появляется на карте один раз. За них даются усиления на весь матч, при этом есть отличия от PC-версии. Морской дракон не восстанавливает здоровье, а увеличивает вампиризм Чемпионов как физический, так и магический. Это позволит командам играть более агрессивно, а не выжидать момента, когда у них восстановится здоровье.
На более поздней стадии игры прилетает Старший дракон; он тоже представляет стихию, но только ту, которая ещё не появлялась за матч. Убийство такого дракона принесёт втрое раз больше бонусов, а атаки начнут поджигать противников. Поэтому обе команды будут стараться контролировать драконов, иначе противники смогут перевернуть баланс сил в свою сторону, если даже до этого они проигрывали.
Управление
Если вы сталкивались с мобильными MOBA, то никаких откровений в этом разделе не найдёте. Слева находится стик для передвижения, а справа — 4 кнопки умений. Базовая атака самая крупная, при этом для удобства по бокам от неё есть маленькие кнопки, которые позволяют переключаться между атакой миньонов, монстров, башен или растений. Иконки на них и, соответственно, их функции меняются в зависимости от находящихся рядом объектов. Около стика-передвижения расположена кнопка для возвращения на базу.
Использование умений осуществляется следующим образом: вы нажимаете на нужную кнопку и в качестве цели выбирается ближайший Чемпион. Если мы говорим про направленные умения, то здесь можно выбрать не только направление удара, но и конкретную жертву. Чтобы особо не путаться, ударив авто-атакой по миньону или Чемпиону, вы можете быть уверены, что по умолчанию весь ваш арсенал будет направлен против него.
Отдельным пунктом стоит выделить добивание миньонов. Мы все знаем, что за такой приём дают куда больше золота, чем если просто стоять рядом и дожидаться естественной кончины крипа. Для сохранения этого элемента в Wild Rift разработчики решили добавить специальный индикатор на шкалу здоровья миньонов. Если оно опустилось до нужной чёрточки, то урона для добивания хватает. Такое нововведение поможет новичкам не отставать от более опытных игроков, которые могут прекрасно добивать крипов с закрытыми глазами.
Внутриигровую камеру теперь можно настраивать под свой стиль игры. Для более точного прицеливания можно использовать режим «частичной фиксации», где камера не съезжает полностью с Чемпиона, но позволяет увидеть куда дальше. Если вы боитесь за дальние умения, то камера автоматически будет перемещаться хоть на другой конец карты и спокойно возвращаться после выполнения нужных действия. Для некоторых умений даже используется интересный режим «картинка в картинке». Представим, что вы запустили во вражеского Чемпиона огненный шар через всю карту. Чтобы не тратить время зря, место падения этого шара с неба появится в углу экрана и покажет, попали вы в цель или нет.
Ранги и игровые режимы в Wild Rift
В ОБТ будут доступны следующие режимы: обучение, обычные и рейтинговые игры, сражения с ботами и кастомные матчи. Прокачка сначала следующая: мы прокачиваем уровень профиля и получаем бесплатных Чемпионов. Вместе с этим мы зарабатываем синюю пыль, которая помогает покупать этих самых героев. В ранговых битвах могут принимать участия группы из двух, трёх или пяти игроков, также доступен соло-режим. Riot Games обещает подборку, основываясь на составе и общем уровне навыков, чтобы всё было честно.
Для участия в ранговых играх требуется достичь 10-го уровня. Их структура практически идентична той, что мы видели в PC-версии: самый низкий ранг — Железо, а самый высокий — Претендент. Появился новый ранг, который находится между Платиной и Алмазом — Изумруд. Получается, что у игроков со средним уровнем навыков появится больше места для манёвров и они не будут постоянно топтаться на одном месте. До Изумруда поднятие в рейтинге осуществляется после получения 5 меток (зависит от ранга). Если мы говорим про Алмаз и выше, то тут уже действует система, хорошая знакомая игрокам в PC-версию League of Legends — Очки Побед. Это позволит игрокам побороться за топовое место в таблице.
Монетизация
Подход Riot Games к монетизации в Wild Rift простой — это бесплатная игра без всяких условностей. Здесь решают только навыки и мастерство, поэтому донат не решает и за деньги сильнее не стать. Чемпионы приобретаются за синюю пыль или разблокируются после достижения определённого уровня; ещё один способ их достать — участвовать в специальных ивентах. В специальном обучении, которое поможет новичкам освоиться, можно попробовать первых 5 бесплатных Чемпионов.
Также не стоит переживать за назойливые уведомления, таймеры и систему энергии, которые часто мешают наслаждаться геймплеем и встают некой непроходимой стеной между геймером и игрой. В Wild Rift такого не будет. Что касается скинов, то именно этот пункт и является краеугольным для стабильного существования League of Legends: Wild Rift. Вместе с эти Riot Games опять поспешила успокоить игроков, пообещав ввести новую игровую валюту, «Монеты Поро». Она не требует финансовых вложений, с её помощью можно покупать скины и другие косметические предметы.
Минимальные системные требования
Все понимают, что к моменту официального релиза Riot Games ещё не раз оптимизирует League of Legends: Wild Rift, поэтому представленные требования к характеристикам телефона до какой-то степени снизятся. Для ОБТ-версии от 10-го декабря они следующие:
Android
Подобные требования позволили Riot Games создать аутентичную League of Legends без ущерба для качества. На флагманах можно разблокировать 60 ФПС; делается это вручную в настройках, по умолчанию такой режим отключён даже на топовых устройствах.
Когда начало ОБТ League of Legends: Wild Rift?
В России и СНГ бета-тестирование начнётся 10-го декабря. Нам предоставят версию 1.1, которая до этого момента была доступна только разработчикам из Riot Games и журналистам. Кстати, видео от издания AppTime можно посмотреть чуть ниже.
Ответы Riot Games на интересующие вопросы
После окончания основной части презентации Брайан ответил на самые интересные вопросы от журналистов. Стоит заметить, что время было ограниченным, поэтому ответить на все он не смог.
Почему всех персонажей в Wild Rift продают по одной цене?
В мобильной версии Riot Games решила отказаться от привычного метода «чем дороже персонаж, тем он лучше». Это привело к тому, что все Чемпионы продаются за одинаковую сумму. Теперь игроки смогут собирать коллекцию из героев, которые подходят им по стилю игры.
Выйдет ли Wild Rift на консоли?
Релиз League of Legends: Wild Rift обязательно состоится на консоли, но эта версия находится в активной разработке, так что Брайан не смог дать какую-то конкретику по этому вопросу.
Что на счёт поддержки контроллеров?
Такая функция будет в Wild Rift, но не на старте. Это связано с тем, что мобильных моделей слишком много и запустить поддержку геймпадов сейчас невозможно; нужно проводить больше тестов.
Как повлияет релиз Cyberpunk 2077 на начало ОБТ Wild Rift?
Короткий ответ: никак. Команда Riot Games с нетерпением ждёт 10-го декабря из-за начала ОБТ Wild Rift, а также выхода ожидаемой RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. По мнению Брайана аудитория у двух игр разная и просадок по активным геймерам не ожидается.
Когда Riot Games подключит сервера для СНГ и привязан ли матчмейкинг к одному региону?
Этот вопрос задал ваш верный слуга, но Брайан не смог на него дать ответ, потому что он является гейм-дизайнером и каких-то технических вещей, связанных с серверами и их инфраструктурой, он не знает. Будем надеяться, что если на старте ОБТ будут доступны только европейские сервера, то к ним получится присоединиться и пинг останется в приемлемом диапазоне.