что значит пружины rsr
Установка пружин RS-R Ti2000 и NewSR
Прикупил себе еще передние стойки KYB NewSR перед тем как ставить пружины, т.к. сзади уже стоят такие, а хочется хорошей рулежки, да все скажут, купил бы лучше колы, и регулировки есть, НО колы не хочу, не для наших дорог они, если заниматься автоспортом то «да», но на повседнев «увольте»
Поехал на выходном все ставить, через пару часов все стояло на машине, за одно заменить задние развальные болты на контрактные, которые выглядели как новые, т.к. после нужно будет в любом случае ехать на развал.
Сравнил штатные пружины и RS-R
Когда поставил все и закрутил последние болты, был в предвкушении результата, когда опускал машину на подъемнике, и вот колеса коснулись и она начала садиться ниже и ниже, и вот что вышло.
То что увидел как она присела, очень порадовало, смотреться стала сразу же по другому, перестала быть трактором)) Да возможно перед нужно бы еще немного опустить, подумаю, может опущу за счет проставок под шаровую. Но пока я очень доволен!
После сразу на развал, там выставили схождение, по развалу меня спрашивали как ставить, но так как опыта у меня в этом не было, всегда был «Сток», то доверился развальщику, по заду развал вышел 2градуса 20минут. Поехал немного прокатиться, то как она стала рулиться, это не передать словами, привык уже к кренам, к этой вальяжности, а тут в купе со стойками KYB NewSR и пружин RS-R Ti2000 ( пусть они и с JZS155 ) машина стала крепко стоять на асфальте, руль четко реагирует на каждое движение, при ускорении так и хочется понырять в шашки, мне нравится как она стала рулиться. Я доволен )))
12. RS-R Ti2000
Машина действительно хорошо подсела, перед меня полностью устраивал, но попа оказалась выше и просила еще 1,5-2 сантиметра вниз, для выравнивания. Главная проблема оказалась в том, что задние пружины очень сильно гремели. Даже на мелких неровностях, стыках асфальта, был сильный звон. Передние пружины гремели только при сильных ударах. Перепробовав и проверив все возможные варианты, причину стука мы так и не нашли. Причем, все знакомые говорили, что ИМЕННО ТАК пружины звенеть не могут, и дело не в них. Но другого объяснения не было… При подъёме машины на подъёмнике (или домкрате) пружину (на задней стойке, перед не проверяли) можно было спокойно шевелить руками, т.е. она не прижималась. Т.к. стояли не оригинальные амортизаторы SAT (грешна, каюсь), подумали, что из-за них. Купили и установили на зад новые KYB Excel-G.
Как видно по фото, шток на KYB короче и сам амортизатор тоже короче. После установки пружины плотно прижались и уже не дёргались руками. Но звон и стук не пропал, от слова совсем…
Ещё был такой вариант, что грохот пружин связан с отсутствием резинки на крайних витках (обычно они идут комплектом из Японии). Но, процентов 70 людей, ездивших на заниженных пружинах, эти резинки не используют, и никакого звона и постороннего шума у них нет. Остальные 30 процентов о существовании такой резинки даже не догадываются. Поэтому, надежды на этот вариант особо не было… и оставалось два пути: или замена пружин на другие, или покупка койловеров фултапов. Колы — удовольствие нынче дорогое, да и с поиском подходящих возникли проблемы… поэтому решено было остановиться на первом варианте.
Таким образом, был куплен и установлен комплект RS-R Ti2000. Очень распространённые и хваленные пружины, довелось даже на них поездить, на точно такой же кресте — на тот момент машина мне показалась очень низенькой, но при этом комфортной, мягкой и тихой. Характеристики следующие: перед 25-30, зад 40-45, 7,49-3,84 кг/мм соответственно. Зад — всё те же стойки KYB Excel-G, перед MILES… да-да, опять каюсь… поставлю такие же KYB, когда эти отживут своё. Но стоят на авто они уже 3 года, и пока даже намёка на погибель нет. Интересно.
Итак, фото на ZOOM, и процесс установки.
Расстояние от колеса до арки — зад
Стойки + Заниженные пружины RS-R Ti2000
Решил совместить приятное с полезным (или нужным)
Из записи в предыдущем БЖ — мне да и вам стало ясно)) что ннадо ронять авто)))
Частенько просматриваю Объявления о продаже запчастей на Инспайр — Иногда попадаются интересные и не дорогие тюнинг)) асксесуары) — имею ввиду — выхлопы — колы — обвесы — решетки радиатора итд.
И в этот раз наткнулся на Стойки с Спортвными пружинами — RS-R Ti2000
Мои Стойки — после зимы передние полностью вытекли( + пружины давно хотел немного занизить авто.
—————-
Вообще задняя часть меня устраивала )) в смысле занижения — Как оказалось при смене стоек у меня: Уже стояли пружины с занижением OBK Made in Japan
Поэтому и было относительно норм.
А вот перед просто бред и как тож потом оказалось там стояли обычные пружины — Поэтому перед так и был сильно задрат… Надо ж было такое на городить((
——————-
После Занижения
— Перед 13 см
— Зад 16.5 см
+ Морда (губа ) — 15см
========================
Ну а вообще с завода — Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 Это при 205/60R16 92V
Замена пружин на RSR Ti2000, а затем на койловеры Tanabe Pro а также немного о «Экипажи ДПС»
Все не доходили руки у меня обновить БЖ, но наконец-то скопилось достаточное количество материала надеюсь вам будет интересно.
Начну пожалуй с того что расскажу о сообществе людей «Экипажи ДПС». Недавно в городе Владивостоке стало популярным движение Экипажи ДПС, где люди с помощью whatsapp скидывают информацию о постах дпс, авариях, пробках и т.д. За счет большого количества людей и информации можно избежать неприятных ситуаций на дорогах. В общем кто еще не в теме советую присоединиться. Так вот к чему я веду, на неделе выхватил вот такой стикер нашей движухи.
Ну вот, про стикер рассказал, едем дальше. Чтобы машина не была трактором, на нее были установлены пружины Espelir Active Super Down. Которые впринципе меня устараивали и по высоте и по жесткости, но всеравно я хотел их поменять. В итоге предложил их одному знакомому и он с радостью стал их обладателем за 7000 рублей.
Пружины продал, на время поставил сток. Мягче выше, машина казалась трактором и при этом очень мягкой, через 2 дня после продажи с Японии приходит контейнер и в нем оказываются пружины RSR Ti2000 для st202. Правда суть в том что они на суперстрат. А вот теперь самое интересное, разница пружин мака и суперстрата в том, что у стратовских пружин на один виток меньше, вот и вся любовь.
Ну а теперь опять небольшое отступление и мастер класс как нужно ездить если есть открытая шпаклевка на машине, в гараже отключили свет и даже грунтануться нет возможности. На улице дождь…
Что мы имеем? Необработаную поверхность.
Для защиты от дождя нам понадобятся инструменты которые лежат на спойлере.
В общем берем затягиваем, заклееваем и вуаля дождь нам не помеха. Только готовьтесь к вопросам от знакомых, что из покраски машину угнал, а ты че решил не красить целофаном все залепить ну и в этом роде) В общем сильно не угарайте.
А вот теперь вернемся чуток назад к ходовой части.
Вот так автомобиль выглядел на пружинах Ecpelir
Далее был нудный и неинтересный процесс снимания стоек, снимания пружин, установки старых пружин, потом покупки rsr, установки rsr, к сожалению я не могу фотографировать каждый открученный болтик, как делают это некоторые. В общем следующее фото как машина стала выглядеть на rsr.
На вопрос почему сзади стоит белое литье, причем 16 и с зимней резиной. Отвечу: на одном из моих старых колес bridgestone potenza re050 появился боковой порез сантиметра два в длину. В шине было давление 0, на котором я прокатался еще 2 дня, ну около 200 километров накатал. Обьясню почему я ездил на 0 давлении два дня, суть вся в том что 050 потенза является runflat-oм, т.е. обладает жестким кортом, который позволяет ездить даже на спущенной шине, но создана эта технология для того, чтобы если вдруг с покрышкой на скорости что-либо произойдет вас не выбросит в кувет а машина останется на дороге.
В общем я не сильно растролся и через 30 минут на барахолке я выхватываю за хорошую цену пару покрышек bridgestone potenza re01r.
Затем буквально через пару дней был приобретен коплект стоек Tanabe Pro и вот вчера я установил их. Итог такой что я все время хотел занизить машину, а тут я ее завышал) койловеры накрутил почти на самую максимальную высоту. Стойки прокачал и установил на авто, к сожалению фотографий не сделал, вот одна только фото стойки в разобраном виде.
Изначально хотели оставить вот такую высоту, ну я думаю так куданибудь покрасоваться я буду занижать до такого уровня.
По жесткости меня стойки вполне устроили, не машина стала намного жестче, есть ощущение спортивной подвески, но как мне показалось, достаточно комфотрна, хотя я скорее всего уже привык ездить на жесткой. Наверное кто сядет прокатиться с аллиона или крауна покажется табуреткой, но мне нравиться. Ах да кстати, пружины RSR Ti2000 в данный момент продаются, цена вопроса 9000 рублей.
✅ Пружины RS-R Ti2000
Занизить паркетник- для многих звучит как преступление…
Не было целью сделать из форестера пузотёрку, но и штатного клиренса для меня много. Особенно бесит расстояние между колесом и аркой …
Койловеры или пружины?
В пользу койловеров сначала склонялся — подобрать оптимальный клиренс это главный преимущество. Но, покупать новые сейчас очень дорого, а б/у в хорошем состоянии не попадалось…
Пружины… на Forester SH стояли RS-R, на Wish»e — Rs-r Ti2000- уже проверенный и самый оптимальный вариант сочетания клиренса и жёсткости. Долго мониторил барахолку, с апреля не одного комплекта в продаже. И уже готов был заказать новые из Японии, но в продаже появляется комплект стоек с ti2000 от SJ-G пружинами и проставками…продавец согласился отдельно продать их))) Как выяснилось он купил авто из Японии на них, но жесткость не понравилась и поменял на стойки от атмо. Проставки видимо установил продавец на рынке.
В итоге мы имеем RS-R Ti2000:
занижение: перед 35
40; жесткость: перед 4.29 зад 4.49.
Главное отличие от обычных 2000 это материал- они из титана- 10.1кг. при весе OEM пружины 9.4 кг. немного странно…
Кстати, если кто знает вес обычных Rs-R напишите в комментариях, посмотрим, стоит ли переплачивать сотню долларов отсилу за кг веса))
Через пару дней после установки могу сказать одно- в данный момент меня устраивает как внешний вид форестера, так и его ходовые качества. В паре с задним стабилизатором получился довольно «рулежный» паркетник.