что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж

Психологический тест на выявление профессионально ориентированных личностных свойств и качеств абитуриентов для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам СПО по специальностям: 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело

что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж. Смотреть фото что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж. Смотреть картинку что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж. Картинка про что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж. Фото что значит психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж

на выявление профессионально ориентированных личностных свойств и качеств абитуриентов для проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам СПО по специальностям:

31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело,

34.02.01 Сестринское дело

ИНСТРУКЦИЯ: Ответьте «да» или «нет» на предлагаемые вопросы. Вопросы теста не имеют правильных или неправильных ответов. Отвечайте на вопросы так, как Вы считаете, или как происходит именно у Вас в предлагаемых ситуациях. Максимальное продолжительность тестирования 50 минут.

Меня огорчает, когда я вижу, как кто-то чувствует себя одиноко среди людей.

Я очень волнуюсь, если нужно сообщить людям неприятные для них новости.

Мне больше нравятся профессии, требующие общения с людьми.

Мне нравится доставлять людям радость.

Я расстраиваюсь, если вижу плачущего человека.

Я всегда сержусь, если вижу, что с кем-нибудь плохо обращаются.

Я огорчаюсь, если окружающие чем-то угнетены (расстроены).

Мне тяжело видеть, когда люди грустят.

Беспомощность старых людей вызывает у меня сочувствие.

Мне нравится переживать за судьбу героев кинофильмов.

Вы расстроитесь, если Вашу интересную идею не поддержали?

Спокойно ли воспринимаете неприятную для Вас новость?

Люди с необычной, нестандартной внешностью действуют на Вас отрицательно?

Согласны ли Вы с мнением, что многие люди «сидят не на своём

месте», «делают не своё дело?»

Некоторые люди из Вашего окружения откровенно Вам не симпатичны?

Вам трудно скрыть, если человек чем-либо неприятен?

Чаще всего из принципа настаиваете на своем, даже если понимаете, что не правы?

Невоспитанные люди возмущают Вас?

Вам не приятны самоуверенные люди?

Вы стараетесь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает

жаловаться на свою жизнь?

Стремитесь ли Вы во всем и всюду соблюдать порядок?

Сделав что-то, Вы сомневаетесь, все ли сделано правильно и не

успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь еще раз в том, что все сделано правильно?

Возвращаетесь ли Вы убедиться, что оставили дом или рабочее

место в таком состоянии, что там ничего не случится?

Часто ли, будучи школьником, Вы переписывали страницу в Вашей тетради, если случайно сделали ошибку, или есть исправление?

Охотно ли Вы занимаетесь деятельностью, связанной с большой

Нравится ли Вам работа, требующая сосредоточения?

Бросите ли Вы работу, если что-то не успели доделать?

Вы можете опоздать на учебу без уважительной причины?

Вас не пугает, что сложную и объемную работу необходимо

выполнить за короткий срок?

Хочется ли Вам отстранить кого-то от выполнения дела и самому заняться этим делом, потому что только так можно получить желаемое качество работы?

Меня постоянно что-нибудь тревожит.

Большую часть времени я испытываю неудовлетворённость жизнью.

Мне кажется, что близкие меня плохо понимают.

Тревожные мысли мне часто не дают уснуть.

Часто я сам огорчаюсь, что такой раздражительный и ворчливый.

Временами я волнуюсь из-за пустяков.

Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением.

У меня мало уверенности в себе.

Я часто предаюсь грустным размышлениям.

Я очень напряжен во время работы.

Стараетесь ли Вы избегать большого скопления людей?

Испытываете ли Вы неудовольствие или смятение при неожиданном поручении?

Делитесь ли Вы своими переживаниями с неблизкими вам людьми?

Раздражаетесь ли Вы при обращении с незнакомым человеком на улице с просьбой показать дорогу, назвать время и т. д.?

Начнёте ли Вы первым разговор с попутчиком в автобусе, если

придётся ехать несколько часов?

Волнуетесь ли Вы в ожидании деловой встречи?

Промолчите ли Вы, если услышали ошибочное суждение по хорошо известному вам вопросу?

Согласитесь ли Вы с чужим мнением, если у вас иная точка зрения?

Пытаетесь ли Вы помочь в решении конфликтной ситуации между

Умеете ли Вы попрощаться так, чтобы вас хотели видеть ещё раз?

Мне нравится слушать людей.

Я буду продолжать слушать собеседника, даже если тема беседы мне неинтересна.

Я никогда не проявляю резкость и грубость в общении с людьми.

Когда я слушаю собеседника, я обращаю внимание на его выражение лица, голос.

Я никогда не перебиваю говорящего.

Когда я слушаю собеседника, я всегда стараюсь понять, что он чувствует.

Я стараюсь быть внимательным и не отвлекаться, когда слушаю собеседника.

Я стараюсь больше слушать, чем говорить.

Я не поправляю человека, если в его речи встречаются неправильно произнесённые слова, названия.

Я люблю слушать людей разного возраста.

На мой выбор профессии повлияло:

Желание лечить людей.

Желание облегчить страдания тяжелобольных, стариков и детей.

Родственники, работающие в сфере здравоохранения.

Престиж профессии в обществе.

Возможность профессионального роста.

Желание общения с людьми.

Профессия соответствует моим способностям.

Профессия дает возможность приносить пользу людям.

Высокое чувство ответственности.

Интерес к будущей профессии с детства.

Каждый выбранный абитуриентом ответ в первой колонке оценивается в один балл, затем баллы суммируются.

Слабо выражены чувства к сопереживанию. В общении может быть недоброжелательным. В незнакомой обстановке чувствует себя неуверенно. В стрессовой ситуации может возникнуть чувство растерянности. Мотивация на сознательное обучение выражена не в поной мере.

Выявленные сформированные качества у абитуриента (Ф. И.О.) не препятствуют освоению данной профессии.

От 31 до 70 баллов:

Человек миролюбивый, избегает споров и конфликтов. Доводит начатое до конца. Уравновешен, терпелив. Способен твердо отстаивать свои убеждения. Умеет устанавливать дружескую атмосферу, понять проблемы собеседника. Обладает высокой стрессоустойчивостью. Мотивирован на сознательное обучение.

Выявленные сформированные качества у абитуриента (Ф. И.О.) соответствуют освоению данной специальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *