что значит путь 1 выс на курском вокзале

В Москве открылся новый вокзал для поездов дальнего следования. Впервые за 100 лет!

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

В конце мая в Москве открылся новый, десятый вокзал поездов дальнего следования. Железнодорожный терминал Восточный у станции метро «Черкизовская» стал первым новым вокзалом в столице за последний век. Рассказываем, что это за место и кому оно может быть полезно.

Где находится вокзал Восточный

Вокзал Восточный стал частью большого пересадочного хаба, в который также входят станции метро «Черкизовская» (красная ветка) и МЦК «Локомотив». Комплекс находится на северо-востоке Москвы, между районами Гольяново и Преображенское. Это единственный столичный вокзал, расположенный так далеко от центра города.

Дорога на метро от «Охотного ряда» до «Черкизовской» занимает всего 20 минут, а из других районов города до вокзала может быть удобно добираться на МЦК. С Курского вокзала до Восточного можно добраться на метро за 25 минут. Проход от метро и МЦК к поездам Восточного занимает считанные минуты, меньше, чем на прочих вокзалах Москвы.

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Куда можно уехать с Восточного

На Восточный перенесли 24 поезда с Курского вокзала: транзитные маршруты из Петербурга и Мурманска в Анапу, Адлер, Владикавказ, Кисловодск, Новороссийск, Махачкалу, Ейск, Волгоград, Белгород, Самару, Ижевск и Сухум, а также «Ласточки» и «Стрижи» в Нижний Новгород и Иваново.

Важно: некоторые поезда, например «Ласточки» 818Я и 838Я до Иванова и 732Г до Нижнего Новгорода, остались на Курском вокзале, так что стоит быть внимательнее при покупке билета. Если ошибетесь, быстро добраться с одного вокзала на другой не получится.

Вокзал Восточный строили в том числе для того, чтобы разгрузить участок между Курским и станцией Каланчевская, по которому ходили транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска. Участок разгрузить удалось, но возникла новая проблема: увеличилось время в пути. С Восточного поезда отправляются по путям МЦК и съезжают на ленинградское направление около станции Лихоборы. Это занимает лишний час. Поэтому, если хотите сэкономить время и приехать на северо-западные направления чуть-чуть быстрее, то выбирайте поезда, которые отходят с других вокзалов.

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Восточный может быть удобен для пассажиров, которые приезжают в Москву, чтобы попасть в аэропорт. До пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево на станции МЦК «Окружная» ехать 20 минут, до аэроэкспресса в Домодедово на станции «Верхние котлы» — полчаса, а до пересадки на электричку в аэропорт Жуковский (станция «Андроновка») — всего 12 минут. Через два года, когда запустят четвертый Московский центральный диаметр, с вокзала с одной пересадкой можно будет попасть и в аэропорт Внуково.

Отдельная приятная новость для нижегородцев: в ближайшее время картой «Тройка» станет возможным расплачиваться за проезд и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Соглашение об этом власти двух городов подписали еще в начале года. С августа 2021-го нижегородцы, прибывающие на Восточный, смогут бесплатно пересесть по «Тройке» на метро и МЦК.

Как добраться до вокзала Восточный

На машине. Возле Восточного еще нет полноценной парковки, но ее обещают построить. Пока лучше брать такси. Если едете из центра, имеет смысл указывать точкой назначения метро «Черкизовская». Главный вход вокзала находится на Амурской улице, и, чтобы туда доехать, придется долго петлять. Лишняя трата времени и денег.

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Если добраться до Восточного относительно легко, то покинуть его куда проблематичнее. В переходе с вокзала на станцию «Локомотив» стоят досмотровые рамки. Сам переход довольно узкий, поэтому даже после прибытия короткой «Ласточки» здесь возникает очередь на 15–20 минут.

Возле главного входа в вокзал нет остановок общественного транспорта. От здания отходит только автобус № 171, который следует через станцию «Преображенская площадь» на улицу Электрозаводская (от конечной остановки автобуса — 10 минут до одноименного метро). Ближайшая автобусная остановка в сторону центра находится в 250 метрах от главного входа в Восточный, в область — в 450 метрах. А для того, чтобы попасть от главного входа к метро, придется идти почти километр.

Инфраструктура и навигация на вокзале Восточный

Восточный представляет собой трехэтажное здание с тремя путями и двумя платформами. Здесь есть зал ожидания на 200 человек, бизнес-зал, автоматы для зарядки мобильных устройств, бесплатный вайфай и кафе — пока всего одно, но обещают целый фуд-корт. Продуктовых магазинов, аптек, киосков с сувенирами и прочих привычных для других вокзалов заведений пока нет. На вокзале довольно тесно, особенно когда прибывают поезда.

Источник

Московские власти рассказали о «самой сложной транспортной железнодорожной стройке в столице»

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Транспортно-пересадочный узел на Комсомольской площади уже сейчас является крупнейшим в Москве. Он включает три вокзала, две станции метро, платформу МЦД, остановки наземного транспорта. Станциями «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линии сейчас пользуются 128 тыс. человек в будний день, пригородными электричками – 120 тыс., а поездами дальнего следования – 35 тыс. Ожидается, что с запуском МЦД-4 суммарный пассажиропоток транспортного хаба возрастет еще больше.

«Один из самых сложных транспортных строительных участков в России»

Вообще, участок Курская — Каланчевская на сегодняшний день является, пожалуй, самым сложным транспортным объектом и железнодорожным транспортным строительством в Москве, да и, скорее всего, во всей России, говорит начальник комплекса информирования МЦД Департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

И реконструкция участка закончится в 2023 году – на полтора года раньше, чем планировалось изначально».

«Участок будет иметь четыре пути, — говорит в свою очередь директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК» Олег Ульянов. — И поезда как Курско-Рижского, так и Горьковско-Киевского направления в будущем станут проходить здесь с одного направления на другое».

Пока же в результате реверса на участке Курская — Каланчевская железнодорожные диспетчеры смогут пропускать поезда лишь по одному пути поочередно — из Нахабино в сторону Подольска и наоборот.

Реверс: как это будет

Вроде бы все ясно, но на самом деле процесс этот очень непростой.

Так, поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы станции Каланчевская. Зайти на нее можно будет с двух сторон — с Комсомольской площади и Каланчевской улицы благодаря временному надземному мосту.

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

А уже с воскресенья, 4 июля, на участке Каланчевская — Курская вводится тактовое реверсивное движение — поезда станут следовать в обе стороны каждые 18 минут.

Так называемые «сквозные» маршруты будут выполнять только поезда МЦД: Нахабино — Подольск и Подольск — Нахабино.

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

Продолжать пользоваться диаметрами или нет?

С одной стороны — тем, кому надо ехать с одного конца МЦД-2 на другой, стоит продолжать ездить. Однако тем, кто едет в центр, стоит присмотреться к альтернативным маршрутам, ведь с D2 есть 10 различных пересадок на метро и МЦК.

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

«То есть, по сути дела, вполне можно будет уехать, — уверен Ульянов. — Да, придется где-то что-то ждать, но мы пришли к такому решению, чтобы сохранить здесь движение».

Сколько это продлится

Реверсивное движение будет работать год. С одной стороны это достаточно длинный промежуток времени. Но столичные власти в итоге смогли сократить период реверса на полгода, хотя сначала он должен был длиться 1,5 года.

Без реверса можно было, конечно, обойтись, но только если закрыть участок полностью для движения.

Это, кстати, и был изначальный план – «стройка под колесом» куда сложнее, чем без поездов рядом. «Но общими усилиями и при решении Департамента транспорта Москвы, решение все-таки такое было принято, что движение здесь сохранится», — пояснил директор по обеспечению перевозочной деятельности «Центральной ППК».

Источник

РЖД БИЛЕТЫ НАЛИЧИЕ МЕСТ И СТОИМОСТЬ

ШАГ №1

ШАГ №2

ШАГ №3

ШАГ №5

Курский вокзал

Вместительные залы Курского вокзала могут одновременно разместить более десяти тысяч человек. Эскалаторы, помогают пассажирам попасть в подземный зал с камерами хранения и пройти на платформы к поездам и станциям метрополитена.

Курский вокзал один из самых высокозагруженных в Москве. Каждый месяц на пригородных маршрутах обслуживается более 5,5 миллионов пассажиров, на маршрутах дальнего сообщения более 750 тысяч пассажиров.

Расписание Курский вокзал (поезда дальнего следования).

Расписание Курский вокзал (пригородные электропоезда).

C августа 2009 года все пассажиры Курского вокзала могут войти в Интернет через Wi-Fi на Курском вокзале Москвы бесплатно. Широкая зона покрытия сети охватывает всю территорию вокзала.

Курский вокзал принимает поезда дальнего следования из: Украины, Крыма, Кавказа: Адлера, Анапы, Белгорода, Бердянска, Донецка, Днепропетровска, Евпатории, Ейска, Керчи, Кривого Рога, Курска, Мариуполя, Нижнего Новгорода, Николаева, Новороссийска, Нового Уренгоя, Орла, Полтавы, Севастополя, Симферополя, Харькова, Феодосии.

Курский вокзал принимает ежедневно множество электропоездов из городов подмосковья и регионов: Балашихи, Владимира, Дрезны, Железнодорожного, Климовска, Костерево, Лакинска, Ногинска, Павловского Посада, Петушков, Покрова, Подольска, Орехово-Зуево, Орла, Реутова, Серпухова, Тулы, Чехова, Щербинки, Электроуглей, Ясногорска.

В кассах вокзала производится продажа и бронирование жд билетов на все направления РЖД.

Курский вокзал Москва, схема

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Дежурный по вокзалу: +7(499)266-50-76,

Заведующий камерами хранения ручной клади и багажа: +7(499)266-54-45,

Стол зыбытых вещей вокзала: +7(499)266-54-70,

Зал официальных делегаций: +7(499)266-23-26.

Адрес Курского вокзала: Москва, улица Земляной вал, д. 29 (станции метро «Курская» Арбатско-Покровской и Кольцевой линий, а также объединенный выход со станций «Чкаловская» и «Курская», Кольцевой линии).

Источник

МЦД. Курская (Курский вокзал)

К сожалению, Курский вокзал является чуть ли не единственным примером того как при СССР смогли испортить исторический облик транспортного сооружения при реконструкции. Если знаете ещё такие примеры, напишите о них в комментариях, но мне ничего больше в голову не приходит. В данном посте немного рассуждений на тему реконструкции вокзала в рамках проекта Московских Центральных Диаметров. Сразу оговорюсь, что конкретики здесь будет мало, так как детального проекта в сети нет. Так что далее исторический экскурс с моими предположениями по мотивам доступной информации.

В 1861 году был открыт Нижегородский вокзал, второй в Москве, получивший своё название от названия города, с которым был связан железной дорогой. В то время поезда ходили только до Владимира, через год открылось продление до Нижнего Новгорода. В 1866 году открылось движение по направлению в сторону Серпухова, которое позднее было продлено в 1868 году до Курска.

В дальнейшем планировалось перенести вокзал ближе к центру города, поэтому его здание строилось как временное сооружение. Отсюда и ряд соответствующих решений. Вокзал находился примерно там, где сейчас до переноса к платформе «Серп и Молот» находится платформа «Москва-Товарная» Курского направления. Здание было деревянным и не годилось для многолетней эксплуатации.

В 1894 году Российская Империя выкупила Нижегородское направление у «Главного общества российских железных дорог», а Курское и так уже было государственным. Это позволило перенести вокзал в новое здание, которое было построено в 1896 году у Садового кольца по проекту архитекторов Николая Орлова и Михаила Аладьина. Старый вокзал за это время хоть и получил пристройки, но не справлялся с пассажиропотоком и был закрыт.

Курско-Нижегородский, а позднее просто Курский вокзал являлся очевидным памятником архитектуры своего времени и стоял в одном ряду с другими железнодорожными терминалами столицы. Первые годы советского времени ему везло. Здание перекрашивали, но кардинальной реконструкции не было, несмотря на то, что в 1930-х годах были проведены международный, а потом и всесоюзный конкурсы. Например, среди заявок был вариант Ивана Фомина, предложившего поднять уровень земли под вокзалом, а над ним перекинуть огромную арку с полупрозрачными сводами. Но было решено ограничиться реставрацией существующего здания в классическом стиле, которую выполнил бывший помощник Фомина, архитектор Георгий Волошинов.

Свободная площадь перед Курским вокзалом, которая служила разворотной площадкой для маршрутов наземного общественного транспорта, позволяла любоваться зданием вокзала. Этот вид был схож с сохранившимся ансамблем Белорусского вокзала столицы.

На фото можно видеть надписи «Тоннель №1» и «Тоннель №2» над входами в здание вокзала, откуда можно было попасть к платформам вокзала.

Очень странно, что уже после реставрации здания кем-то в 1960-е годы было решено реконструировать вокзал. Возможно, с пассажиропотоком справлялся он уже плохо, но неужели это не было ясно ещё 10 лет назад? И почему для реконструкции было утверждено столь варварское решение? Ответов нет, кроме режима демонстративной экономии, когда ради удовлетворения идеи товарища Хрущёва с готовых зданий и станций метро снимали украшения.

Что удивительно, в 1968—1972 годах всё тот же Волошинов, занимавшийся реставрацией вокзала, провёл его радикальную реконструкцию здания при участии молодых архитекторов В. Евстигнеева, Н. Панченко, Михаила Аникста, Татьяны Бархиной и Леопольда Малашонока и инженеров Л. Казачинского и Л. Семченко. Новое здание получило 200-метровый остеклённый фасад, разлинованный сеткой алюминиевых переплётов, и оригинальную складчатую крышу с 9-метровым козырьком. По признанию автора, его проект был вдохновлён вокзалом Термини в Риме. А вот Бархина отмечала, что он заимствовал элементы вокзала её авторства в Софии.

Старое здание вокзала было фактически включено в состав нового, сохранив архитектурный декор в его центральной части, убранство в одном из залов ожидания и фасад, обращённый к железнодорожным путям. Планировалось использовать для облицовки необработанный бетон, но по указанию главного архитектора Москвы Михаила Посохина здание было облицовано мрамором. В окончательный проект не вошли остеклённые полосы между пролётами крыши, которые обеспечили бы проникновение солнечного света. В то время новый вокзал стал крупнейшим в стране. В 2001 году на площади у вокзала выл построен торгово-развлекательный центр «Атриум», загородивший вид на с Садового кольца и окончательно испортивший ансамбль этого места.

Не удивительно, что теперь, когда и новое здание вокзала перестало быть актуальным пассажиропотоку, то там, то тут всплывают различные проекты по его модернизации или сносу. Например, бюро Башкаева аж дважды делало проект, причём первый раз по заказу Российских Железных Дорог.

В основном, проекты конца 2000-х годов сводятся к чьей-то идее построить над путями Курского направления автомагистраль. Ну и, естественно, набить все пространство вокруг жильём, офисами и торговыми центрами.

Что касается второго проекта от бюро Башкаева, то там подобная «дичь» ещё и усугубляется стилизацией стены нового вокзала под старое здание. Никогда, запомните, никогда так не делайте! Ничего хорошего новыми средствами ни у кого не получится. Просто не надо было сносить памятник, достаточно было подвинуть его и расширить. Такой опыт в Советском Союзе имелся.

Свои проекты предлагали и зарубежные бюро. В паре попавшихся вариантов нет радикальных идей, лишь реконструкция транспортной части. Вероятно, с демонтажом сохранившегося старого фасада, обращённого к платформам.

На одном из этих вариантов мне хочется остановиться подробнее. Я не знаю, будет ли реализован именно он или что-то похожее в рамках реконструкции вокзала для проекта Московских Центральных Диаметров, но в нём хотя бы есть чертежи, причём весьма подробные.

Надо сказать, что очень похоже на другую зарубежную идею. Возможно, из-за того, что конструктив платформ и зданий исходил от Российских Железных Дорог. Но меня интересует в первую то, как устроен подземный уровень. Это ключ к тому, что должно появиться при будущей реконструкции вокзала.

Сейчас рядом со зданием здания вокзала есть пять платформ, на четыре из которых ведут выходы из трёх тоннелей — подземных переходов с выходами на платформы. Причём сейчас часть выходов закрыта, что крайне неудобно для пассажиров. Сейчас уже строится шестая платформа, которая нужна для сквозных поездов четвёртого Московского Центрального Диаметра. Видно, что предусмотрено продление существующих переходов и демонтаж лишних их частей. Также изображены траволаторы в здании вокзала, соединяющие его южный и северный торцы, а также северный торец и вестибюль станции метро «Чкаловская».

Над станцией планировалось возвести конкорс (надземный переход), он соединяет вторые и третьи этажи существующего здания вокзала и нового здания, размещаемого со стороны бывшего завода, а ныне арт-пространства «Газгольдер». Что будет сейчас, досконально неизвестно, кроме того, что фундамент котлована примыкает к двум из трёх существующих тоннелей, а судя по схеме от Bulwark, третий тоннель имеет задел под выход на шестую платформу.

По схеме переустройства путей здесь вообще строится шестая и даже седьмая платформы. Причём, как я понимаю, речь идёт о платформах для поездов дальнего следования (похоже на низкие платформы, пригодные для составов Тальго и им подобных). При этом под реконструкцию попадет существующая восточная платформа, с которой сейчас едут поезда второго диаметра к Каланчёвской (в сторону Нахабино). Ещё одна платформа возводится между существующими вместо одного из путей. Думаю, что подобные изменения из-за необходимости выделить эти платформы второму и четвёртому диаметру. А это требует адаптации под стандарты Московских Центральных Диаметров — встраивание эскалаторов и лифтов.

Ещё на схеме можно наблюдать снос платформ Горьковского направления. Известно, что большинство электричек пригорода будут иметь конечной платформу Нижегородская (перенесённая Карачарово), где планируется построить ещё две платформы к трём уже имеющимся. Там создана удобная пересадка на Большую Кольцевую и Некрасовскую линии метро, а также на Московское Центральное Кольцо. Дальние поезда и часть «пригорода» всё же доедет до Курского вокзала, но приоритет отдан движению по диаметрам. Также часть «дальняков» поедет по третьему пути Московского Центрального Кольца, где остановится на Локомотиве (пересадка на станцию метро «Черкизовская»). Прямо сейчас там строят две новые низкую и высокую платформу, но об этом как-нибудь в другой раз. На Курском направлении ещё какая-то часть поездов будет ездить только до платформы Царицыно, там для этого построят ещё одну платформу. Также возможен перевод каких-то рейсов на Павелецкое направление с конечной на Павелецком вокзале.

Похоже, что Российские Железные Дороги так и не придумали, что делать с вокзалом, а дураков инвесторов на радикальную реконструкцию не нашлось. Что ж, оно и к лучшему, раз реконструкция коснётся только технологической части данного транспортно-пересадочного узла. Возможно, наши потомки смогут качественно воссоздать старый вокзал, когда часть советского здания будет уже не нужна. Или разделить старую и новую часть на два отдельных. При этом можно советский новодел перенести куда-то ещё. Ну а пока будем следить за текущим процессом реконструкции.

Источник

Курский вокзал

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Курский вокзал можно назвать путешественником, сменившим не только свое месторасположение, но и имя. Сейчас он обслуживает десятки поездов дальнего следования и электричек в Курском и Нижегородском направлениях, а начиналась станция с деревянного скромного здания за чертой города.

Поезда

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

Платформа поездов дальнего следования

Поезда, отправляющиеся в восточном направлении на Нижний Новгород и в южном направлении на Белгород и Керчь, Мариуполь и Симферополь, Кисловодск и Адлер обслуживаются Курским вокзалом. Здесь также останавливаются транзитные поезда, следующие с Севера на юг и скоростной поезд Сапсан сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, для которого отведена специальная высокая платформа. Поезда дальнего следования отходят от основного перрона, где расположены 5 платформ и 9 путей. Все платформы высокие, кроме первой, от которой отходят поезда на Нижний Новгород.

Электрички

В южном направлении с основного перрона электропоезда идут на Царицыно и Подольск, Львовскую и Чехов, Серпухов и Тулу. Также отсюда электрички следуют в Рижском и Смоленском направлениях. Первые 2 остановки Москва-Каланчевская и Ржевская — общие, а затем идет разветвление.

что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть фото что значит путь 1 выс на курском вокзале. Смотреть картинку что значит путь 1 выс на курском вокзале. Картинка про что значит путь 1 выс на курском вокзале. Фото что значит путь 1 выс на курском вокзале

На восток, в Горьковском направлении, электропоезда идут на Балашиху и Реутово, Фрязево и Павловский Посад, Орехово-Зуево и Владимир, Электрогорск. Эти электрички отправляются с тупиковых платформ, проход к которым — через турникеты. Всего на станции 5 тупиковых платформ, рассчитанных на 13 вагонов.

Метро

Ближайшие метро — «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии.

Как добраться

Быстрее всего доехать можно на метро. Большая скорость и отсутствие пробок делают этот путь самым надежным. После прибытия на станцию «Курская» или «Чкаловская» следовать по указателям «Выход к Курскому вокзалу»

Также можно доехать наземным транспортом — на автобусах №40 и 78, троллейбусах № Бч и Бк, трамваях №20 и 24.

Как добраться до Шереметьево, Домодедово и Внуково

До Шереметьево

Прямого сообщения между Курским вокзалом и аэропортом Шереметьево нет. Пассажирам предстоит путь на метро и аэроэкспрессе или на поздемке и автобусе (маршрутке):

До аэропорта Домодедово

До аэропорта Внуково

Если Вы добираетесь на наземном транспорте, учитывайте задержки на преодоление возможных пробок на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *