что значит рассухарился клапан
Рассухаривание клапана
Одним выходным морозным утром ноября я вышел к машине в полной решительности посетить несколько магазинов стройматериалов (на горизонте стихийное бедствие — ремонт кухни). Я и не подозревал, что против моей воли меня ожидает другой ремонт.
Сажусь, «прослушиваю» радостное приветствие коняки, зажимаю тормоз и жму кнопочку «Start/Stop». «Дыр-дыр-дыр…Кхе-кхе-Кхе… Пфффффф…» Стартер крутит исправно, но схватывания нет. Прикуривание от соседа (в качестве успокоения — ибо бодрый стартер какбы кричит: «Аккум впорядке») результата не дало. В итоге: спустя час времени я в теплой кабине эвакуатора, машинка трясётся сзади. На одометре 30 000 км. Как позже пошутил приёмщик из СЦ: «Просто она захотела приехать на ТО красиво.»
Спустя 3 дня звонок:
— Не могли бы вы приехать на забор топлива?
— А что случилось?
— Рассухарился один клапан. Прежде, чем продолжать разбор и приступать к ремонту, нам необходимо убедиться, что октановое число топлива в допуске.
— :-О :-О :-О А если не в допуске?
— Тогда это, к сожалению, не гарантийный случай.
— Но как топливо с низким ОЧ может привести к таким последствиям.
— Мы без этой экспертизы не получим одобрение представительства Kia на ремонт.
Приехал в СЦ. Слили 3 полуторалитровых бутылки бензина, запечатали скотчем с моей подписью: две остались у СЦ для передачи в Институт нефти и газа им. Губкина, одну вручили мне, «если вдруг захочу сделать собственную экспертизу». Заодно пофоткал поломку.
Спустя неделю пришли результаты экспертизы: всё ОК. Октановое число 93. Гарантийный ремонт. Перечень заказанных запчастей:
— головка блока цилиндров;
— впускной клапан;
— выпускной клапан;
— распределительный вал.
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. ВИДЕО. Без труда и приспособ. Простой и легкий способ.
КАК Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. Без труда и приспособ. Легкий и простой способ. 8 кл 16 клапанов не важно!
Те кто уже сталкивался с этой проблемой наверняка знают, сколько нужно терпения, чтобы аккуратно загнать сухарики, в нужное место тарелки, как они бесследно улетают. Что при сборке, так и при расборке ГБЦ. И, наверняка многие уже пользовались «быстрым» способом разбора клапанов, при помощи молотка и подходящей длинной головки из набора инструмента…
Но вот о таком же способе, обратной сборки слышали не многие… Да да, он очень прост! Для этого подготовленный клапан с тарелкой и сухарями, нужно просо накрыть тряпочкой, сложенной в несколько слоев, либо плоским куском резины (камеры), + та же головка которой разбирали.
Выкладываю несколько кадров снятых на телефон, как есть, без цензуры. Я и сам пробовал этот способ первый раз, и просто вАХАЮ. Повторяю, люди в кадре делают это в первый раз. Значит и у Вас получится )
UPDATE 10/11/18
Сухарить клапана на 8 клапанных тазах и 16 клапанных не получается.
Подходит только для иномарок, у чьих не принято ставить КОНСКИЕ пружины и тройные насечки в сухараях!
Пригодилось — репост, пусть и другие пользуются! Спасибо.
Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. ВИДЕО. Без труда и приспособ. Простой и легкий способ.
КАК Засухарить рассухарить клапана подручными средствами. Без труда и приспособ. Легкий и простой способ. 8 кл 16 клапанов не важно!
Те кто уже сталкивался с этой проблемой наверняка знают, сколько нужно терпения, чтобы аккуратно загнать сухарики, в нужное место тарелки, как они бесследно улетают. Что при сборке, так и при расборке ГБЦ. И, наверняка многие уже пользовались «быстрым» способом разбора клапанов, при помощи молотка и подходящей длинной головки из набора инструмента…
Но вот о таком же способе, обратной сборки слышали не многие… Да да, он очень прост! Для этого подготовленный клапан с тарелкой и сухарями, нужно просо накрыть тряпочкой, сложенной в несколько слоев, либо плоским куском резины (камеры), + та же головка которой разбирали.
Выкладываю несколько кадров снятых на телефон, как есть, без цензуры. Я defender1985 и сам пробовал этот способ первый раз, и просто вАХАЮ. Повторяю, люди в кадре делают это в первый раз. Значит и у Вас получится )
Пригодилось — репост, пусть и другие пользуются! Спасибо.
Метки: рассухарить, засухарить, клапана, ваз, 2110, 2112, без инструмента, простой, легкий, способ
Комментарии 27
Как вспомню, так вздрогну — сколько седых волос мне добавили эти сухарики… А так годно — быстро и комфортно)))
это называется деградация.возвращение от цивилизованных методов к молотку.когда нет расухаривателя выход, а так не серьезно.без обид.
Не серьезно, судить по первым 15 секундам, 8 минутного видео
с чего такие выводы? я посмотрел целиком и что это меняет? у нас у многих вообще ноу нейм рассухариватель «с базара» к постели отношения не имеет а проблем с улетанием сухарей ни разу не лицезрел.
Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))
2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!
3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.
Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)
Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…
Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ
Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))
2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!
3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.
Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)
Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…
Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ
Спасибо за совет, пару дней назад прочитал, а сегодня проверил, пару минут и восемь клапанов довольно улыбаются) Надо ещё проверить на 16кл., где клапана глубоко в колодцах.
Из за чего может рассухариться клапан
Из-за чего рассухаривается клапан при работе ДВС?
Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
1 — пружина клапана «подсела».
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Всё не так сложно, как кажется. Принципы абсолютно такие же, как и на двигателях с четным количеством цилиндров: щёки-противовесы коленвала, балансировка всех вращающихся деталей. Кривошипы коленвала (шатунные шейки) равномерно расположены по окружности. То есть, 360° окружности (один оборот коленвала)делятся на количество цилиндров и шатунные шейки располагаются через равное количество градусов: 3 цилиндра — через 120°, 5 цилиндров — через 72°. Кроме этого, дополнительно могут применяться балансирные валы, гасящие нежелательные вибрации и крутящие моменты.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Рассухаривание клапанов
При правильно организованной эксплуатации, рассухаривание клапанов для двигателей ЯМЗ не характерно.
При оборотах коленчатого вала двигателя 2100 об/мин., при зазоре клапанного механизма 0,2-0,4 мм, посадка клапана в седло головки блока имеет скорость 0,24 м/с.
С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя выше допустимых (перекрутка в результате торможения автомобиля двигателем на спуске или буксировке, в результате неисправности топ. аппаратуры), скорость посадки клапана возрастает и может превысить допустимую, согласно расчетам, в 4 раза, что приводит к преждевременной посадке клапана в седло.
Преждевременная посадка клапанов с возросшими скоростями приводит к отскоку клапанов от седел и повторной не управляемой посадке. При этом неизбежны удары о поршни и рассухаривание клапанов.
Двигатели и запчасти
Широкий ассортимент в наличии.
На заводе мы заказываем самый широкий ассортимент из всех дилеров.
Мы предлагаем к покупке все серии двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ по ценам от производителей.
Техника
«Дизель-Арсенал» работает на рынке продажи с/х и дорожностроительной техники более 20 лет.
Мы предлагаем цены от производителя и ниже.
Окажем помощь в реализации вашей старой техники.
Дизельные электростанции
Мы предоставляем широкий ассортимент электростанций и другой продукции по выгодным ценам и оказываем полный спектр услуг гарантийное и сервисное обслуживание электростанций.
Есть дизельные электростанций и генераторы мощностью от 10 до 6400 кВт
Собственное прозводство
Изготовление и штамповку нестандартных деталей и многое другое
Грузовые автомобили FOTON
Дизель-Арсенал, официальный дилер Фотон в России
Весь модельный ряд в наличии и на заказ, гибкая система скидок и отсрочка платежа, лизинг, тест-драйв.
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
СТРАШИЛКА №2: ПОСТУКИВАЯ КЛАПАНАМИ.
Среди двигателистов до сих пор ходит легенда о супержурналистке, которая в своей статье в неком федеральном издании лирично описывала пуск дизеля на каком-то пароходе: «Ритмично постукивая клапанами, дизель набирал ход». Нехорошо это, когда клапаны начинают постукивать — о поршни, например. И такое возникает в случае зависания клапана.
Что может послужить причинами такого чуда? Их тоже несколько. Например, двигатель может быть перегрет, клапаны, особенно выпускные, на это реагируют запредельным ростом температуры, стержень клапана расширяется сверх допустимых пределов и происходит его заклинивание в направляющей втулке. Возможные причины перегрева мы уже рассматривали выше.
Такое также случается, если лопается клапанная пружина — нечастый, но возможный случай. Клапан может рассухариться и попросту вывалиться в цилиндр — тут уже надо предъявлять претензии механику, который пытался чинить мотор.
А еще клапан может закоксоваться — когда на части его стержня, выходящего в выпускной канал, нарастает шуба отложений. К тому же результату может привести разложившееся масло — твердые лаковые и коксовые отложения, попадая в зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, могут его подклинивать.
Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой. А еще — такое могут дать неисправные гидрокомпенсаторы или гидротолкатели механизма газораспределения. Причина — их износ или засорение, обычно тоже являющееся следствием использования некачественного масла.
И опять же, есть тут где-то вина мотора? И снова виноват либо водитель, который не любит свой автомобиль, либо криворукий механик.
А последствия — страшно красивые. Или — просто страшные. Итак, смотрим.