что значит разморожен двигатель
Размороженный мотор
На одном из форумов, где читатели активно интересуются процессом восстановления Джампа, прозвучал вопрос: «А что значит — размороженный мотор?» Краткое пояснение термина.
Замерзая, вода имеет свойство расширяться. И если в системе охлаждения была с лета залита вода, то лёд, раздуваясь, ломает блоки и головки. У мотора на случай водителя, промумившего наступление холодов, есть защита: и в головке, и в блоке предусмотрены специальные пробки типа пивных, только круглые. Они запрессовываются в отверстия чугуна или алюминия и позволяют льду расширяться, выдавливая пробки из отверстий. Это не гарантирует, что трещина всё-таки не пройдёт где-нибудь от рубашки охлаждения до масляного канала. Вот у меня и есть такой нестраховой случай:
Причём дырку пытались заделать подручными материалами, а под рукой оказалась головка на 30 (примерно). Ей, ключу-головке, заварили отверстие под квадрат и плотно на герметик посадили в отверстие в блоке. Течь всё равно была адская, мы пробовали заправить мотор водой — просто рекой. Машину многократно заводили без воды, при мне — не более чем на пару минут, без меня — не знаю, так что при пробеге в 29000 км (по спидометру Жёлтого) мотор может быть не только разморожен, но и перегрет. Новый мотор ЗМЗ-4062 стоит 95 тысяч, промышленная капиталка от 45 до 60 тысяч (работа плюс запчасти). Занимает процесс 4 дня.
Смерть двигателя или урок на будущее.
На прошлой неделе — произошло страшное — умер двигатель моего УАЗ.
Первые морозы (-17) УАЗ встретил на улице. И вот когда пришёл за ним и не смог завести его с первого раза, завёл раза с третьего и когда завёлся двигатель взревел на максимальных оборотах, потом всё устаканилось. Я прогрел двигатель и поехал по делам… спустя километров пять — почувствоал снижение мощности, а после и легкий стук в двигателе, решил вернуться в гараж, (вызывать эвакуатор не было денег, а у знакомых как на зло все машины с автоматическими коробками передач). В общем УАЗ доехал до шлагбаума гаражей и умер…
Я раньше много раз слышал, что УАЗ как верный конь даже с кретическими повреждениями довозит хояина до дома и умирает — теперь убедился сам.
Когда вернулся к месту стоянки УАЗ увидел большую лужу масла и масленный след по поему маршруту…
Винить могу только себя так как — не убедился в работе аварийноё лампочка на давление, а датчик давления масла я заменил в своё время на механический, но он постоянно зашкаливал и в итоге сломался…
От куда выдавило масло так и не понял, из под сальников (или там набивка пока не знаю) вроде бы нет, судя по потёкам как будто из фильтра, но настроения разбираться не было и я просто отавил его в покое, пока не освободиться гараж…
Кстати не всё так плохо — у меня есть запасной двигатель от 24 волги, всё равно хотел его менять (только думал это сделать весной), но видимо судьба «откапиталить» и поменять его чуть раньше 🙂
Разморозили двигатель? Хелп.
Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Разморозили двигатель? Хелп. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Система охлаждения
Сообщение FJewEUt » 26 май 2010, 17:37
Сообщение honda668 » 26 май 2010, 18:34
Сообщение Beg » 26 май 2010, 18:38
Сообщение Вадик » 26 май 2010, 18:40
Сообщение FJewEUt » 26 май 2010, 18:59
Сообщение СергейМ » 27 май 2010, 03:34
Сообщение honda668 » 27 май 2010, 18:15
Сообщение Beg » 27 май 2010, 18:44
Сообщение FJewEUt » 27 май 2010, 19:28
Сообщение FJewEUt » 01 июн 2010, 05:31
Сообщение СергейМ » 01 июн 2010, 05:52
Сообщение honda668 » 03 июн 2010, 18:44
Разморозил двигатель что делать
Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.
При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.
Читайте в этой статье
Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.
Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.
Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.
Как разморозить двигатель, если замерзла вода
Полезные советы
В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.
Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
В отличие от обитателей жарких стран, отечественному автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой, вызываемой суровым климатом. Особенно это касается жителей северных регионов. Непредусмотрительно оставив машину на ночь на улице, они рискуют утром обнаружить кусок двигателя, лежащий под автомобилем.
Разумеется, описанный случай является максимально возможной неприятной ситуацией, вызванной замерзанием воды в моторе. Однако, если не удалось своевременно заполнить систему охлаждения антифризом, отрицательная температура способна вызвать и другие, менее плачевные последствия, негативно влияющие на работоспособность всего автомобиля.
Какую опасность таит в себе замерзание воды в двигателе
Развитие современных технологий намного облегчил рядовым автолюбителям процесс ухода за транспортным средством. К сожалению, не все владельцы должным образом заботятся о своей машине. Некоторые, в целях неоправданной экономии, по старинке заливают в систему охлаждения вместо прогрессивного тосола или антифриза обычную воду, даже не дистиллированную.
Выгаданные подобным способом копейки не оправдывают возможную опасность, которой можно было бы избежать, используя вполне доступные рядовому обывателю инновационные средства.
Как известно, вода при понижении температуры имеет свойство изменять свое агрегатное состояние из жидкого в твердое. Подобное превращение сопровождается увеличением исходного объема. Расширяясь, замерзающая жидкость вполне способна не только повредить некоторые детали, но даже окончательно разрушить двигатель, разорвав его изнутри.
Поэтому, чтобы не пришлось проводить незапланированный капитальный ремонт автомобиля, следует своевременно предпринимать некоторые меры предосторожности, которым будет уделено особое внимание в настоящей публикации.
Также весьма неприятными последствиями замерзания воды можно считать появление ледяной пробки в шлангах радиатора. Такую ситуацию вызывает даже незначительный мороз.
Результатом является циркуляция жидкости по малому кругу, которая приводит к нежелательному перегреву двигателя, что отражается на его функциональных способностях. Значительное повышение температуры мотора вызывает деформацию деталей, и в скором времени двигатель может выйти из строя.
Какая температура является критической для замерзания воды в двигателе
Известно, что вода переходит из жидкого агрегатного состояния в твердое при понижении температуры окружающей среды ниже 0 градусов по шкале Цельсия. Но, поскольку процесс преобразования требует определенного времени, такое показание термометра вовсе не означает мгновенного замерзания. Кроме того, существуют определенные причины, замедляющие появление льда в двигателе:
Как защитить автомобиль от замерзания воды в двигателе. Полезные рекомендации
К сожалению, далеко не каждый автолюбитель может позволить себе содержание машины в теплом гараже. Если приходится оставлять транспортное средство на открытом месте, следует соблюдать определенные инструкции для защиты автомобиля от переохлаждения:
Выполняя предложенные рекомендации, можно уберечь двигатель от промерзания. Однако, при значительных минусовых температурах вышеописанные меры предосторожности оказываются бессильны.
Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя
Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?
Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.
Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:
Заключение
Как видно из предоставленной информации, размораживание двигателя не является неразрешимой проблемой. Однако, лучше не допускать появления льда в моторе. Чтобы не дать двигателю замерзнуть, рекомендуется использовать вместо воды антифриз или тосол.
Применение этих материалов позволит избежать преждевременной коррозии и появления накипи на стенках функциональных деталей силового агрегата. Этим значительно продлевается срок службы всего автомобиля.
Кроме того двигатель, использующий воду, в нагруженных режимах способен перегреваться, нарушая стабильность работы, увеличивая расход топлива и сокращая моторесурс. Поэтому лучше не проявлять излишнюю бережливость и заправлять свое транспортное средство антифризом или тосолом.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.
При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.
Читайте в этой статье
Замерзла вода в двигателе: причины и последствия
Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.
Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.
Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.
Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.
Как разморозить двигатель, если замерзла вода
Полезные советы
В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.
Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.
На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.
Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.
Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Что такое разморозка двигателя
Замерзла вода в бачке омывателя, как разморозить
Погоду точно предугадать невозможно, поэтому кто-то планирует заменить незамерзайку на следующих выходных и тут на тебе, минусовая температура ночью. Итог — замерзла вода в бачке омывателя. Как разморозить эту воду, об этом в сегодняшней статье.
Что делать с автомобилем в зимнее время
Многие автомобилисты не любят зиму из-за возникающих неудобств обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Мотоциклисты понятно, будут ждать весны.
Основные моменты перехода с лета на зиму:
Способы разморозки бачка омывателя машины
Разморозить замерзшую воду в бочонке стеклоомывателя можно несколькими способами. За какое время сделать так, чтобы весь лед в бачке растаял, зависит от температуры на улице и способа.
Разморозка горячей водой
Размораживать лед горячей водой эффективно, если бачонок полон на половину или меньше. Хоть пластик бачка омывателя достаточно прочный, все равно запрещается заливать крутой кипяток в бачок, иначе пластик деформируется или треснет.
Разморозка горячим потоком воздуха феном
Удобный способ отогревать замерзший бачок и шланги — использовать электрический фен. Главное, нужен удлинитель и фен.
Порядок работы:
Спирт или другая незамерзающая жидкость
Способ с добавлением спиртовой жидкости тоже эффективный:
Если нет незамерзайки, можно залить водку. Но этот способ подходите, если льда меньше трети в бачке, иначе водка растопит часть льда, перемешается с этой водой, концентрация снизится и дальше не сможет растапливать.
Растапливаем лед в бачке прогревом ДВС
Можно прогреть бачок работой мотора. Но этот способ не такой эффективный и быстрый.
Порядок работы:
Прогрев двигателя может полностью не растопить лед в системе. В вентиляционном жабо обычно остается лед. Желательно прогреть феном.
Двигателем растапливается за пару часов. Еще эффективнее использовать разные способы вместе. Например, прогрев двигателем и добавлением теплого спирта в бачок.
Профилактика
Видео
Как разморозить жидкость, лед в бачке омывателя. В этом видео несколько способов. Толково говорит.
Быстрая разморозка
«Здравствуйте, нам бы кофе или чаю», — после пятнадцатиградусного мороза водитель, увы, только так может согреться. «Нету у нас ничего такого, за два квартала кафе, может, у них есть», — хозяин заведения махнул рукой за окно, где застыли улицы маленького городка Кируна. Шведы, они такие — не слишком приветливые, несуетливые. Созерцать и быть ближе к природе. А чтобы ее беречь — надо сортировать мусор, экономить энергию и создавать машины с нулевыми выбросами.
Вот как, например,Volvo C30 electric. Выглядит она, в общем, как и ее бензиновая родственница, разве что голубенького в интерьер и экстерьер добавлено. Например, рукоятка рычага переключения передач тут голубая. Она предлагает водителю, помимо привычных режимов паркинга и заднего хода, два варианта движения вперед.
Собственно D — автомобиль при нажатии педали «газа» очень даже резво разгоняется, но когда педаль отпускаешь, начинает тормозить двигателем. Ощущения довольно странные, но когда приноровишься, оказывается, что этот режим очень удобен в пробках: энергия, получаемая в процессе торможения, идет на зарядку батарей. К тому же педаль тормоза вообще почти можно не трогать.
Режим H, что значит Highway, предусмотрен для движения по трассе, и тут машина ведет себя более привычно. Отпускаешь педаль, а она продолжает ехать практически с той же скоростью. Но и энергия батареи в этом случае расходуется куда интенсивнее.
Электромобили, ожидая нас, стояли ночь на 25-градусном морозе. И ничего, тепло в салоне стало уже через три-пять минут после запуска двигателя. Такому быстрому, как в микроволновке, разогреву салона способствует работа сразу трех обогревателей — двух электрических и одного топливного. Они же отвечают за обогрев и охлаждение в нужный момент батарей и мотора автомобиля. Топливный обогреватель работает на этаноле или бензине, в бак можно залить до 12 л топлива. Используя его для обогрева машины, можно не тратить электроэнергию, тем самым увеличивая запас хода. Но при этом и выбросы, как нетрудно догадаться, не будут «нулевыми».
Разумеется, возможен и предварительный обогрев салона и двигателя, для чего в автомобиле есть специальный таймер. Предварительный запуск, особенно, если машина при этом подключена к сети, тоже увеличивает запас хода автомобиля. Если же расстояние не очень большое, например, от работы до дома и обратно, то сознательный водитель из экологических соображений может и вовсе топливным обогревателем не пользоваться, машина без подзарядки сможет преодолеть до 150 км.
Олень, хаски и черепаха.
Электрическая С30, кстати, машина не только экологичная, но и практически бесшумная. И хотя многих заядлых автомобилистов это смущает — нет привычного «звука мотора», — мне это показалось очень даже приятным — слышно только как колеса шелестят. Правда с точки зрения безопасности, может, и стоит подумать о том, чтобы как-то обозначить машину на дороге не только светом, но и звуком. Людей в холодной Кируне мы встречали не очень много, а вот дорожных знаков «Осторожно, бегают олени» — через каждые сто метров. Местные жители защищают окружающую природу своими силами: там, где знак воткнуть еще не успели, но водителю нужно быть внимательным, они заботливо вешают на какую-нибудь палку черные мусорные мешки, традиция у них такая.
На приборной панели машины тоже есть много чего необычного и интересного. На дисплей выводится информация о среднем расходе кВтч/100 км, текущем расходе электроэнергии, а также выдается прогноз по запасу хода с учетом текущего стиля езды и средней скорости. Если заряда осталось на 10-15 км, загорается «лампочка» в виде батарейки. Другой значок — «розетка» горит, когда машина подключена к сети. В это время, кстати, запустить двигатель не получится.
Но больше всего мне понравился символ в виде черепахи. Батарея уже была на исходе, и когда «черепаха» загорелась, машина сначала отказалась ехать более 30 км/ч, а потом и вовсе почти остановилась. Так что за зарядом надо следить, а то придется пересаживаться на санки, запряженные хаски.
Замена пробок на блоке двигателя
На разных автомобилях разное количество таких пробок и располагаются они в разных местах. К примеру, на автомобилях ГАЗ таких пробок 6, 5 больших и 1 малая. Располагаются они с правой и левой стороны на блоке, а также за маховиком. На ее примере ГАЗели, эта статья и поведает о замене пробок, кстати их купили тут. На всех классических моторах они располагаются в одних и тех же местах. Сложнее всего подобраться к пробкам с правой стороны блока, поэтому лучше всего будет описать принцип замены именно их.
В первую очередь нужно слить жидкость из системы охлаждения. Для этого нужно скрутить сливные пробки на радиаторе и с левой стороны блока. Также нужно снять шланг подогрева впускного коллектора. Следующий шаг — снятие коллекторов. При этом не обязательно снимать карбюратор с впускного коллектора, достаточно снять с него корпус воздушного фильтра, отсоединить трос подсоса, тягу привода педали газа, бензиновые шланги, трубку вакуум-корректора, шланг «сапуна». Чтобы снять выпускной коллектор нужно разъединить его с «штанами». Следующий шаг — открутить от помпы и увести в сторону отводящий патрубок отопителя. Также нужно снять стартер.
Теперь пробки перед глазами, можно приступать к замене. Некоторые пробки выходят легко, с некоторыми придется провозиться, тут раз на раз не приходится. Первым способом является молоток и зубило. Зубило нужно упереть в какой-либо край пробки и аккуратно стучать по нему молотком. Суть способа — добиться поворачивания пробки вокруг своей оси. Так за нее легче будет схватиться плоскогубцами и вытянуть. Второй способ — плоская отвертка и молоток. Отвертку нужно вогнать в стык блока и пробки. Важно! Делать это нужно с особой аккуратностью, так как можно повредить посадочное место, а это нарушит дальнейшую герметичность системы. Суть способа — постепенно вытаскивать пробку загибами ее (принцип консервного ножа). Вообще можно использовать любой удобный для этого метод, к примеру, рассверлить ее.
Обратную сборку с новой пробкой производить в обратном порядке, при этом новую пробку желательно полностью обмазать герметиком. Важные моменты. Новую пробку лучше всего запресовывать подходящей по размеру головкой. При этом, если при предварительной примерке, пробка свободно сидит в гнезде нужно аккуратно ее расплющить молотком. Нужно соблюдать особую аккуратность при работе молотком и отверткой. Блок двигателя, как и гильзы внутри, выполнены из чугуна, так что попадание молотком по ним может вызвать их растрескивание. При вытаскивании старой пробки главное не уронить ее в блок — она нарушит нормальную циркуляцию жидкости в нем. Данная статья описывает принцип замены на карбюраторном двигателе!
Разморозка машины зимой
Способы «разморозки» автомобиля зимой
Вследствие сильных морозов может возникнуть масса проблем с автомобилем, связанных с двигателем, аккумулятором, колодками, дверным замком… Слава богу, есть способы борьбы с такими неприятностями. Но чем разморозить замок автомобиля или его дверцы, чтобы не нанести никакого вреда машине? Об этом пойдёт речь дальше.
Чаще всего водители сталкиваются с проблемой «заморозки», после того как машина провела всю ночь на холоде. Она просто не заводится, как бы вы ни старались. Причина тому — снижение мощности аккумулятора при низкой температуре воздуха. Следствие — неспособность аккумулятора крутить стартёр с достаточной скоростью. Поэтому, когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель не заводится.
Замёрзший и покрытый льдом автомобиль
Как избежать замерзания аккумулятора
Если мотор вашего автомобиля всё чаще не хочет заводиться на морозе, вам стоит серьёзно задуматься о гараже. Загоняя машину на ночь в кирпичный гараж, вы забудете о подобной проблеме. Если же у вас нет такой возможности, начните тщательно прогревать своё авто на ночь. Тогда оно будет более-менее нормально заводиться с утра.
Существует ещё один способ — снимать аккумулятор и приносить его в тёплое помещение на ночь, а утром устанавливать заново. Конечно, этот способ достаточно трудоёмкий, но позволит вам легко заводить мотор автомобиля. Помните, что пользоваться этим методом можно только в том случае, если вы умеете правильно извлекать и устанавливать аккумулятор.
Также можно включить на десять — пятнадцать секунд ближний свет, чтобы прогреть электролит в батарее. Тогда машина должна завестись, но это помогает только при не слишком сильных морозах. Ещё один вариант — укутать аккумулятор тёплой тканью и оставить так на всю ночь. Благодаря такой уловке агрегат на так сильно замёрзнет и позволит двигателю завестись.
Видео об использовании аккумулятора зимой:
Важные нюансы
Очень важно учитывать некоторые моменты при «разморозке» автомобиля. Пытаясь завести машину, нельзя долго крутить стартёром. Достаточно 10 секунд, для того чтобы понять, заведётся ли двигатель. Затягивать этот процесс не стоит, поскольку это, во-первых, вредно для авто, а во-вторых — бесполезно. Тем, у кого стоит «механика», рекомендуется заводить двигатель с выжатым сцеплением. Это позволит существенно облегчить работу стартёра. Если мотор удастся завести, не спешите отпускать педаль — делайте это максимально медленно.
В случаях, когда двигатель не заводится, дайте своему автомобилю отдохнуть, не нужно его мучить. Повторите попытку спустя несколько минут. Если ничего не получится — машину нужно отбуксировать в гараж, потому что она просто не сможет работать при низкой температуре. Учтите, что авто может отказываться заводиться не из-за аккумулятора. Например, причина может крыться в загрязнённых или поломанных свечах зажигания. Или в минеральном машинном масле, которое замерзает на сильном холоде. Ещё один совет — не ставить машину на ручник зимой, иначе примёрзнут колодки.
Зимой могут примёрзнуть тормозные колодки
Размораживаем дверной замок
Если замёрз замок на дверце автомобиля, можно решить эту проблему несколькими способами. Помните, что очень важно не применять силу, поскольку на сильном холоде пластик и металл более хрупки и можно сломать детали машины. Для начала успокойтесь и постарайтесь трезво оценить ситуацию. Решите, как разморозить автомобиль, учитывая температуру воздуха.
Определите, какая погода на улице. Если мороз несильный, можно прогреть дверной замок, просто приложив к нему руку на несколько минут. Чтобы ваша рука сама не примёрзла к автомобилю, используйте тонкую ткань. Замок довольно быстро отогреется.
Попытка открыть замёрзший дверной замок
Что делать при сильном морозе
Если мороз серьёзный, то стоит использовать спички или зажигалку. Нагрейте с их помощью ключ, затем вставьте его в замок. Это позволит прогреть его изнутри. Повторите процедуру несколько раз, после чего постарайтесь провернуть ключ. Если нет спичек, можно попросить у соседа прикуриватель от его машины.
Ещё один вариант, подходящий для суровых морозов — применить спирт. В крайнем случае можно взять водку. Залейте жидкость в замок, используя для этого шприц. Можете налить в пластиковый бутыль горячей воды и приложить её к дверному замку. Лить кипяток на дверь нельзя!
Специальные средства для разморозки
Сейчас в специализированных магазинах продаются средства, предназначенные для разморозки замков автомобиля. Такие жидкости позволяют достаточно быстро отогреть замки. Лучше всего купить смазку WD-40 — она также высушивает лишнюю влагу.
Рекомендуем заливать жидкость в дверной замок ещё с вечера в целях профилактики. Тогда за ночь замки автомобиля не замёрзнут. Ключ легко повернётся в скважине с утра, вот увидите.
WD-40 — средство для смазки и разморозки
Если дверца не открывается
Может случиться так, что несмотря на разморозку замков, дверь машины не будет открываться. Это значит, что примёрз уплотнитель. Как разморозить дверь автомобиля в такой ситуации?
Прежде всего, ни в коем случае не нужно тянуть дверь, поскольку так можно порвать уплотнитель. Лучше нажать на дверь с внешней стороны в нескольких точках. Тогда лёд, который образовался под уплотнителем, потрескается. Дверь, в конце концов, откроется.
Перед запуском двигателя
Если вы сумели разморозить свой автомобиль, не спешите сразу трогаться с места. Прежде чем запускать мотор в работу, освободите щётки и проверьте, есть ли на них лёд. Это необходимо сделать, потому что при заведении двигателя можно ненароком задеть рычаг, включив стеклоочистители. Это может закончиться замыканием и сгоранием предохранителя (или моторчика щёток).
Чтобы мотор прогрелся как можно быстрее, печку включать не нужно. Уберите снег с поверхности капота. С крыши убирать не стоит, пока сильный мороз. Когда снег начнёт таять, можно будет сэкономить на незамерзайке.
Если вдруг не опускается стекло или не регулируется зеркало — не стоит поднимать панику. Когда салон прогреется, всё будет работать. Если не работает коробка передач — тоже не волнуйтесь. Масло нагреется, и работа АКПП придёт в норму.
Один из способов избежать примерзания дворников
Готовим автомобиль к стоянке
Для того чтобы предотвратить замерзание машины во время стоянки, придерживайтесь нескольких простых правил. Подъехав к необходимому месту, заранее отключите печку и откройте все окна. Пусть на стоянке машина немного постоит с открытыми дверьми, чтобы полностью остыть внутри. Снег и влагу с ковриков следует сразу вытряхнуть.
Стёкла не стоит плотно закрывать. Оставив небольшой зазор в один-два миллиметра, вы позволите лишней влаге уйти из салона. Тогда на стёклах автомобиля не будет образовываться лёд. Не переживайте о безопасности — такие крошечные щёлочки не будет видно снаружи машины.
Отогреваем бачок омывателя стёкол
Напоследок расскажем вам, как отогреть бачок стеклоомывателя. Его замерзание — также нередкая проблема. Приведём несколько профессиональных рекомендаций:
Видео о том, как разморозить автомобиль:
Как видите, способов безопасной «разморозки» автомобиля и его деталей множество. Однако советуем всем, кто не хочет по утрам тратить своё время на подобные процедуры, заранее обрабатывать резинки уплотнителей и замки смазкой WD. Тогда вы сможете с лёгкостью открывать свою машину. А ещё лучше — позаботьтесь о тёплом гараже для своего «железного коня». Это позволит избежать множества ненужных проблем.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном!