что значит разводить мосты

разводить мосты

Смотреть что такое «разводить мосты» в других словарях:

Мосты Санкт-Петербурга — Дворцовый мост с ночной подсветкой В черте Санкт Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоков и каналов (общей длиной ок. 300 км) и около 100 водоёмов (озёр, прудов … Википедия

Мосты СПб — Дворцовый мост с ночной подсветкой В черте Санкт Петербурга находится множество (в сумме 93) рек, рукавов, протоков и каналов (общей длиной ок. 300 км) и около 100 водоёмов (озёр, прудов, искусственных водоёмов), через которые перекинуто… … Википедия

сжигать мосты — разводить мосты, порывать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

мост — а и а, предлож. о мосте, на мосту; мн. мосты, ов; м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т.п. Железнодорожный м. Понтонный м. Разводить мосты. Идти через м. Стоять на мосту. Перила моста. Построить м. 2 … Энциклопедический словарь

мост — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? моста и моста, чему? мосту, (вижу) что? мост, чем? мостом, о чём? о мосте, о чём? (на) мосту; мн. что? мосты, (нет) чего? мостов, чему? мостам, (вижу) что? мосты, чем? мостами, о чём? о мостах 1.… … Толковый словарь Дмитриева

Мост — а и а, предлож. о мосте, на мосту; мн. мосты, ов; м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т.п. Железнодорожный м. Понтонный м. Разводить мосты. Идти через м. Стоять на мосту. Перила моста. Построить м. 2 … Энциклопедический словарь

мост — а и а/, предлож.; о мо/сте, на мосту/; мн. мосты/, ов; м. см. тж. мосток, мостовой 1) Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т.п. Железнодорожный мост. Понтонный мост … Словарь многих выражений

мост — а и а, предл. о мосте, на мосту, мн. мосты, м. 1. Сооружение для перехода, переезда через реку, овраг, железнодорожный путь и т. п. Мост через реку. Железнодорожный мост. Понтонный мост. Разводить мосты. || перен. То, что соединяет что л., служит … Малый академический словарь

порывать — См … Словарь синонимов

ДАНТ — (устар.; вар. к ДАНТЕ; тж в знач. нариц.) Лишь по ночам, склонясь к долинам, Ведя векам грядущим счет, Тень Данта с профилем орлиным О Новой Жизни мне поет. АБ909 (III,98); Почиет в мире Теодорих, И Дант не встанет с ложа сна. АБ909 ( … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

Источник

Зачем разводят мосты?

Зачем разводят мосты?

Зачем разводят мосты? Вернее, зачем их вообще строят разводными? Ответ очень прост, для прохождения судов под мостами. Хотя это техническое решение, можно назвать уже некой традицией, «визитной карточкой» нынешнего Санкт-Петербурга, но мне точно известен как минимум еще один разводной мост, в Архангельске, через Северную Двину.

Но неужели суда такие высокие, что для обеспечения судоходства необходимо было прибегнуть с столь затейливой конструкции мостов? Стоит напомнить, что когда эти мосты строились, еще не все парусные суда попилили на дрова. А высота мачт парусных судов – весьма и весьма немалая. С детства в память врезалось, что высота грот-мачты (самой высокой) у самого знаменитого чайного клипера «Катти Сарк» от уровня палубы до клотика (верхушки мачты) была 50 метров. Заглянул в Википедию, нет, не 50 метров, вернее не ровно 50 метров, а 46,3 метра. Вообще история этого чуда инженерной мысли – «чайного клипера» достойна отдельной статьи, в том числе и именно с инженерной точки зрения – он не был деревянным, вернее он был наполовину деревянным, но не об этом речь.

Заход чайного клипера в устье Невы случай, конечно – экстремальный и маловероятный, но и все остальные парусные суда в высоте мачт не стеснялись, пусть не 50 метров, но достаточно высокие.

Это первое «техническое условие».

Второе – берега Невы низкие и болотистые. Представьте себе тот объем земляных работ по обеим берегам, который необходимо было бы произвести, что бы поднять пролет моста на уровень минимум 50 метров над уровнем воды? Мягко говоря – титанический труд! Потому и было решено строить мосты в Санкт-Петербурге – разводными.

Сама идея разводных мостов известна давно. Думаю, что еще Петр I в достаточном количестве видел их в Амстердаме. Но там каналы – узкие и разводной мост построить там – плевое дело! Совсем другое дело устье Невы. Длина Дворцового моста в Санкт-Петербурге – 260 метров. Разводной, естественно, только центральный пролет, ставший визитной карточкой города.

Меня, как инженера-механика, если честно, всегда несколько поражала нелогичность этого решения. Но Дворцовый мост – это уже не техническое сооружение, а произведение искусства, но все же! И не все декоративные детали, предусмотренные первоначальным проектом, воплощены в жизнь, но и без этого Дворцовый мост – шедевр! И не только с точки зрения эстетики.

Вес чугунных (!) полупролетов моста более 700 тонн каждого, а вес чугунных противовесов, которые уравновешивают эту махину, измеряется тысячами тонн, соответственно для каждого из полупролетов. И все это приводится в движение дважды в сутки.

Думаю, что если бы все это задумывалось и проектировалось до «эры электричества», то ничего подобного строить бы не стали. Разводить такую махину вручную или даже с помощью конной тяги – дело немыслимое. Кстати, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге довольно молод. Его начали строить только в 1912 году, соответственно с перерывом на Первую мировую и Октябрьский переворот и закончили только (!) в 1939 году.

Гораздо логичнее с инженерной точки зрения выглядит конструкция в виде фермы, где центральный пролет небольшого веса и размера поднимется вверх по конструкциям моста. Но такие мосты стали строить позже, и эта конструкция стала преобладающей.

Источник

Что значит разводить мосты

Конечно, для того, чтобы многочисленные туристы не скучали белыми ночами. Чтобы они катались в акватории Невы на больших и малых кораблях и громко радовались своему счастью. Думали, что весь этот праздник для них, и ведь никто не решится сказать им правду. А правда в том, что мосты разводят для прохода больших судов в период навигации, а не для красоты.

Оказалось, что нет. Ночная прогулка на корабле была очень веселым и позитивным мероприятием, а виды Петербурга и разводные мосты с воды великолепны.

что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

Лайнер «Москва-3» гостеприимно принял участников Кеглепада 2019, и оказалось, что самые веселые в мире люди – это те, кто недавно играл в боулинг. Причем уровень веселья никак не зависит от количества призов.

Мы отправлялись с Дворцовой набережной, и сразу оказались среди красоты ночного Петербурга.

При виде Авроры у меня дрогнула рука, и легенда почти превратилась в призрак)

06. Петропавловская крепость
что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

07. Стрелка Васильевского острова
что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

09. Здание Санкт-Петербургского государственного университета.
что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

10. Здание Академии наук и Кунскамера
что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

12. В ожидании разводки.
что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мосты

Дворцовый мост развели первым, но в кадр он не попал. Зато очень хорошо попал Большеохтиский, или мост Петра Великого. Извините, что на фото по прежнему #фокусанет.

А вы давно «видели ночь, гуляли всю ночь до утра»?

Источник

Разведение мостов в Санкт-Петербурге

Я уже вкратце упоминал о таком интересном занятии в Питере, как ночные катания по каналам с целью посмотреть на разведение мостов. Разведение мостов является символом и визитной карточкой Санкт-Петербурга, тысячи людей ежегодно покупают билеты на катера, чтобы своими глазами увидеть это чудо города на Неве.

Разведение мостов в Санкт-Петербурге

Петр I, заложив новую столицу, решил не строить в городе переправ, думая, что люди будут передвигаться в основном по воде. Но его план не удался, и уже через двадцать лет после основания города в нем было двадцать мостов. Сегодня же в Санкт-Петербурге более трехсот мостов, из них девять разводятся регулярно, а три – по предварительной заявке. Обычно навигация начинается с конца апреля (в это время Нева вскрывается ото льда) и продолжается до конца ноября. В редких случаях мосты не разводятся. К ним относятся государственные праздники, соревнования на воде и проход регат по воде. Так как мосты разводят ночью, у многих могут возникнуть проблемы с обратной дорогой домой, ведь метро закрывается уже к полуночи, но есть и альтернативные пути: большинство мостов разводятся дважды за ночь, поэтому можно перебраться на другой берег в то время, когда они сведены. А есть Большой Обуховский (в народе – Вантовый) мост, который бессменно и надежно соединяет берега Невы, но он расположен на южном конце города, так что путь до него может оказаться неблизким и недешевым.

Зачем и как разводят мосты в Санкт-Петербурге?

Зачем же разводят мосты? Во-первых, из-за интенсивного судоходства. Сухогрузы, которые проходят мимо вас ночью, везут, в основном, нефть, металл и лес. Также у этого есть вполне практичное предназначение – сохранить мосты в хорошем состоянии. Ведь механизмы мостов сами по себе можно назвать достижениями техники определенного периода, они имеют сложную конструкцию, которую необходимо поддерживать в исправном состоянии. Каждый мост обслуживает в среднем семь человек.

Ночная прогулка на катере по Неве

Самая лучшая пора, по-моему, для того, чтобы воочию увидеть разведение питерских мостов – лето, ведь приятнее смотреть на мосты с борта катера, обдуваемого невским бризом. Уже в конце лета ночью становится довольно прохладно, особенно на открытой воде. Вся экскурсия длится около двух-трех часов, начинается же она обычно в час ночи. Вас медленно везут по Неве, останавливая катер перед каждым мостом, чтобы вы смогли сделать фотографии издалека и успеть насмотреться на гигантские конструкции, подсвеченные фонарями. На фоне черного неба они смотрятся, как что-то неземное, космическое, далекое. Нева, в свою очередь, подсвечивается светом от мостов и городских фонарей. Все это создает захватывающее зрелище! Есть те, кто специально нанимает профессионального фотографа, чтобы сделать незабываемые фотографии на память о чудесно проведенном вечере, но это, если честно, смотрится немного нелепо. Ведь в этом случае человек редко получает удовольствие от ночной прогулки на катере, его главная цель – не эмоции, а фотографии.

Возьмите билет на катер и постарайтесь отстраниться от всего остального, чтобы получить незабываемые впечатления!

что значит разводить мосты. Смотреть фото что значит разводить мосты. Смотреть картинку что значит разводить мосты. Картинка про что значит разводить мосты. Фото что значит разводить мостыСоветы путешественникам:

Кстати, есть сайты, которые продают такие билеты со скидками до 50%, или с дополнительными бонусами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *