что значит рб на форме подводников
Что значит рб на форме подводников
>подскажите как читать метео карты.
—————————————
По-моему, ув. КЭНГ что-то говорил о своей непреходящей любви к метео.
По-моему.
Пока никого нет.
>С уважением, kregl
С уважением Бычок
пс. Ну линь, темы..
Re: Пока никого
Re: Пока никого
>С уважением, kregl
С ув. Бычок
Re: Пока никого
Re: Пока никого
>Цвета костюмов на ДЭПЛ и ПЛА разительно отличаются.
>Или вы о чём-то ином?
У нас комбезы были еще темнее,чем на фото,почти черные.И разуха была не обязательно голубой.Эстеты себе белую добывали.А вообще картина та еще. Эх,фото нет. Когда в теплых морях по центральному бродит куча небритых,грязных и потных мужиков,в голубых трусах,то же,не очень свежих:))
>>На сандалиях, часто, тоже белый треугольник.
Да,и в сандалиях.
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
1.А что такое ГГЭД?
Главный Гребной Электро Двигатель?
Или второе «Г» как-то связано с возможностью генерации напряжения?
Вот в этом предложении нет ли описки?:
>ГГЭД работает только в нп,да при погружении-всплытии,там мало-ли чего,в общем,когда надо быть готовым полный ход дать.
Или вы говорте о работе ЕГО в качестве генератора?
2. Если ОНИ Главные, то, есть ли и вспомогательные, или «экономического хода» эл. двигатели?
Re: Пока никого
>Здр!
>1.А что такое ГГЭД?
>Главный Гребной Электро Двигатель?
Именно.
Re: Пока никого
Re: Пока никого
>Здравствуйте!
>5000 лс все на валы со всех ГЭДов?
Это я про 877 вспомнил,он там один.Сиротинушка. А на 641-х было аж три.Только вот не помню,все ли назывались Главными?Может только третий(средний)?Так как мощность у их была различной.Точно не помню,но третий где-то 2500 лс,бортовые по 1300,где-то около в общем.
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Re: Пока никого
Сенькью соу муч (-)
Re: РБ
Доброго времени суток!
Позволю себе небольшое дополнение:
Re: РБ
Re: РБ
Доброго времени суток!
>Интересно в чём глубинный смысел красного цвета?
Элементарно: все редкие исчезающие виды заносятся в Красную книгу. или метятся красным цветом.
Re: РБ
>>Интересно в чём глубинный смысел красного цвета?
>
>Элементарно: все редкие исчезающие виды заносятся в Красную книгу. или метятся красным цветом.
———————-
Принято.
Re: РБ
>А что, элементы радиоактивного загрязнения на одежде экипажа ПЛ с ЖМТ имеют другой цвет и запах?
Думаю, дело в ином изотопном составе загрязнений. Это может быть важно при обработке тряпок как радиоактивных и/или химически загрязненных отходов.
Отсюда и «технологическая» маркировка иным цветом.
Re: РБ
Здр!
>>А что, элементы радиоактивного загрязнения на одежде экипажа ПЛ с ЖМТ имеют другой цвет и запах?
>
>Думаю, дело в ином изотопном составе загрязнений. Это может быть важно при обработке тряпок как радиоактивных и/или химически загрязненных отходов.
>Отсюда и «технологическая» маркировка иным цветом.
——————
Возможно, что и так.
Жаль, ув СЕРЖ не уточнил заодно, какие особенности маркировки ПИЖАМ РБ у ЖМТшников.
Re: РБ
Доброго времени суток!
> особенности маркировки ПИЖАМ РБ у ЖМТшников.
Боюсь соврать, но вроде бы тоже красные.
Ре: РБ
Ре: РБ
С уважением, kregl
П.С. По Сомерсету?
На флоте много непонятного, но всё правильно, часть 2-я.
Всем доброго вечера Как я уже писал, нас было трое, и старшим к нам был приставлен матрос Четверик. На вечерний чай (а на кораблях и подводных лодках он есть) мы не успели и были определены в курсантский кубрик, который располагался по правому борту, на третьей палубе, рядом с камбузом. Прошел первый вечер на корабле и в этот вечер я узнал, как на корабле происходит «отбой». Во-первых – вечерняя поверка с обязательным построением на юте (кормовая надстройка) всего экипажа, не считая тех, кто в наряде, во-вторых – передача по «каштану»: «Команде приготовиться к отбою», «Команде отбой, ночное освещение включить». Но больше всего запомнилось первое утро…
— Команде, вставать… Проходит ровно пять минут.
— О, новенький. Как зовут?
— Леха – представился я.
— Откуда? Из какой части?
— Ну ты даешь. Ладно, располагайся, твоя люлька будет нижняя, моя сверху. Теперь ты будешь вариться в нашем котелке.
А котелок и, правда, был немалый, котел просто. Ибо на борту было более ста человек, если память не изменяет, то сто двадцать. Не удивляйтесь те, кто в теме. После учебной части, в ограниченном пространстве такое количество людей было колоссальным. Вторая половина дня прошла спокойно. Нужно было писать…Тесты, про которые я уже упоминал. И вечером камбуз…Первый прием пищи на камбузе запомнится надолго. Много незнакомых лиц, каждый пристает с расспросами. Слышали такое понятие, как фасолька? Наверное, подумаете, что это ласкательное слово, применяемое к фасоли? Ан нет, так называли нас, постриженных наголо. Спросите, при чем тут камбуз? Именно на камбузе я и услышал это слово.
И как вы уже заметили, я все время пишу «камбуз», «комингс» и тому подобные. На корабле пришлось резко перестраиваться и называть все своими именами, согласно морскому жаргону. Например, камбуз – столовая по-сухопутному. Здесь и у предметов обихода свои названия: чумичка – поварешка, чумарь – большая поварешка, бачок – кастрюля, бак – котел, весло – ложка (вилка) и так далее, и тому подобное.
А вот так камбуз выглядит, когда все накрыто на бак (стол), пока не пришла команда проголодавшихся матросов и не отправила всю пищу в свои ненасытные утробу. Поскольку были январские выходные, то согласно распорядку дня все были предоставлены сами себе, кто-то проводил время за просмотром фильмов, кто-то приводил в порядок форму, лишь вахтенный и суточный наряды исправно несли службу.
Праздники закончились 11 января, началась обыденная служба. За несколько дней я постепенно привык к режиму, но темпа мне, не хватало что ли, а это очень негативно складывалось как на мне, так и на моей БЧ. Я по натуре человек медлительный, не привык делать все четко и быстро. И я, пожалуй, знаю почему. Был слишком самоуверенным. Ведь служба на корабле – это не учебка, где только учеба и наряды. Служба на корабле – это нечто большее, где жизнь остальных зависит и от тебя, каким бы ты винтиком ни был в большом механизме. И у меня сложилось представление, что в «бою» не так уж и легко, как говорил Александр Васильевич Суворов. Возможно, что на корабле было все по-иному, даже с рабочей и парадной одеждой. На ней я и остановлюсь.