что значит рестайл и дорестайл
Различия рестайлинга и др.модификаций Мазда 3
Добрый день, драйвовчане.
При поиске и подборе себе машины Мазды3 я столкнулся с трудностями в определении, какая машина рестайлинговая, а какая дорестайлинговая. С 2004-2006 гг. выпускалась первая модификация модели, а с 2006-2008 гг. выпускался рестайлинг (фейслифт).
Т.к. рестайл этой модели малозаметен даже фанатам марки и подробной информации в интернете мало, постараюсь объяснить в картинках, чтобы желающим приобрести Мазду3 было легко все определить. Эта информация может помочь не только самостоятельно отличить рестайл от дорестайла, но и не попасться на мошенничество при покупке б/у автомобиля, когда бампер от рестайла стоит на дорестайловой машине и наоборот, а продавец при этом уверяет, что машина не была бита.
Надеюсь эта информация будет вам полезна, а также заранее извиняюсь перед знатоками, если я что-нибудь упущу, т.к. информацию собирал сам по кусочкам. Буду благодарен, если кто-то дополнит мою статью в комментариях по каким-либо упущенным моментам.
Для наглядного примера различия пронумерованны. Итак, начнемс…
1. Решетка
В рестайлинге и дорестайлинге отличаются рисунки решетки радиатора. В обновленной версии рисунок решетки похож на пчелиные соты.
3. Задние фонари
В рестайлинговой версии задний фонарь отличается прозрачными «кружками» стопа и поворотника, когда в первой версии «кружки» были полностью красные и оранжевые соответственно. Кстати самые первые версии в течение первого года выпускались с задними фонарями полностью красного цвета, а не прозрачными как на данных фото. Картинку не привожу, т.к. отличия легко заметны.
4. Бампер
В рестайлинговой версии в бампере появилось отверстие для более удобного открытия крыжки багажника. В хетчбеках отверстие в бампере было в обоих версиях.
Помимо стандартных версий модели и спортивных МПС (которые спутать невозможно), существует еще версия в спорт-обвесе. Она отличается:
1. решеткой
2. птф (туманками)
3. задними диодными фонарями
5. другим бампером
6. дополнительными светоотражателями на заднем бампере
ПТФ в рестайлинге и дорестайлинге одинаковы (можно увидеть по первым двум картинкам).
Также отличия были в салоне: небольшие отличия по вариантам обивки салона и различные вариации циферблатов спидометра и тахометра.
Спасибо за внимание, надеюсь для кого-нибудь окажется полезным! Всем удачи!
Отличия Дорестайл от Рестайл
В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой «Ежели у тебя дорестайл.», и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева «дорестайлинг» справа «рестайлиинг».
1. Новый бампер — более «улыбающийся».
2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.
3. Наличие пепельницы на «старом» Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.
4. Материал и способ «крепления» задника передних сидений на «старом» — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении («гобелен») и нет молний.
5. Управление электрозеркалами на «старом» Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.
6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на «старом» Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — «замочек».
7. Провода, подведенные к задним колонкам на «старом» Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.
8. Аккумулятор, установленный на заводе На «старом» — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.
9. Форма и конструкция спинки задней «лавки». На «старом» Акценте — более четко оформлены «подголовники» для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет «подголовников», спинка раскладывается 2:1.
10. Крючки на задней полке. На «старом» Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.
11. Боковые зеркала (кроме «электрики»). На «старом» Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на «старом» высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.
Противотуманные фары имеют различную форму.
Салонный фильтр имеет различную форму.
Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).
Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).
Это все в добавок к записи «Ежели у тебя дорестайл.».
Рестаил и дорестаил.в чём разница?
Некоторые из моих знакомых до сих пор не всегда понимают отличия рестаилинговой ек от дорестаилинговой.Как и я сам при покупке, я не всегда понимал почему в той или иной машине есть отличия которые вроде относятся к первым годам выпуска этой модели, но присутствуют на модели после рестайлинга.но обо всём по порядку.
Скажем спасибо сайту procivic.ru, за подробное описание, так что практически цитируем)
Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг? В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова
Передняя оптика до и после рестайлинга
Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
Передний бампер до и после рестайлинга
Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.
Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.
Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6
Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).
Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).
Задняя часть кузова
Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Но мы рассмотрим наш тип кузова, седан
На мой взгляд, рестаилинговые фонари выгледят современнее, НО.с дорестаиловыми лучше смотрятся всякого рода спойлера, особенно высокие.считаю для рестаила не применим подобный спойлер
Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:
взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.
Консоль до и после рестайлинга
От себя же хочу добавить, что очень жаль что в европейских версиях консоль не изменили, намного свежее выглядят «кругляши» которые они немного обновив продолжили ставить в 7 поколение.да и 2 DIN не помешал бы)
Что значит рестайл и дорестайл
Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.
реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это
если менять ТТХ то это новая модель 🙂
получается все жигули это рестайлинговые копейки?
по идее да, но наши любят
налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)
ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.
еще там корона-карина, левин-труено и прочие.
Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!
Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))
ну у них кузова-то разные!
а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂
разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.
да? а линии кузова? а габариты авто?
на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.
представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь
ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)
в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))
нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)
насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть
т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.
это версии авто! но не рестайлинг!
ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))
точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂
Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).
это получается у меня кузов видоизменённый что ли?
у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?
неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)
а в чём отличия то?
тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)
а номер это по госту.
Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу
а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание
ну вот! да, у тебя рестайл
🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл
Вот оно в чём дело то
ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.
когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.
Accord CL7/CL9. Отличия рестайл от дорестайл
Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения, произошедшие с этим автомобилем.
1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.
2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим «домиком». Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.
3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.
4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.
5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.
6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.
7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг 🙂 Задний бампер и юбки заменяются без проблем.
8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.
9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.
10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.
11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.
12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.
13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кромер того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.
14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.