что значит рубашкой вниз в картах
Что значит в карточной игре выражение карта рубашкой в низ?
Рубашкой у карт называют ее сторону на которой нанесен точно такой же узор или рисунок, что и на всех остальных картах. Положить рубашкой вниз значит положить ее в открытую т.е все видят ее обратную от рубашки сторону.
Умные. Я вот играл. А теперь не люблю, ни карты ни шахматы.
Игральные- появились в Китае в 12 веке
Выходит, что игральные старше гадальных.
Командно-штабные. Отлично их знаю. Масштаб 1:500 000)
А почему деньги не вариант. Играйте на небольшие суммы чтобы проигрыш для кого то из вам совершенно не отражался не на бюджете, даже на настроении. А ведите себя так что если выиграли то прямо радуетесь, а если проиграли какую то мелочь то считайте что вас крупно разули. А как иначе, на на желания же играть или раздевание. Покер коммерческая игра и небольшие деньги подогреют интерес, не будет баловства, халатной игры и прочего чему способствует игра «без интереса». Главное подобрать нужный размер суммы для блайндов.
Какими бывают рубашки игральных карт?
Оставьте скуку, господа! Найдите сил
На то, чтоб вечер не пропал сегодня даром.
Поручик новую колоду прикупил,
Прошу к столу! Подать шампанское гусарам!
Из народного творчества.
Немного истории…
Неопытному игроку не особо важна карточная рубашка. Какая есть – такая пусть и будет. До того, как садиться играть даже в любительский покер, будет нелишним ознакомиться с некоторыми тонкостями внешнего вида карт.
Карточные игры по возрасту ничуть не младше шахмат. В древности они носили иное название, имели абсолютно другие значения и требовали исполнения правил, которые на сегодняшний день давно и безвозвратно забыты. Но, несмотря на все различия, рубашки игральных карт имели особое значение уже тогда.
Узоры, которыми сегодня украшают игральные колоды карт, не всегда можно назвать приемлемыми для серьезной игры. Например, если на рубашке нарисован стоящий на земле человек, то раздающий может смошенничать, разложив колоду так, что все сильные карты будут лежать «головой» в одну сторону, а слабые – в другую. И при раздаче карт, глядя на рисунок, нечестный соперник будет знать, на что рассчитывать в игре. Следовательно, для серьезной игры в покер, рубашки игральных карт, содержащие асимметричный рисунок, абсолютно непригодны.
Старая и потрепанная колода – тоже не годится. Игрок с хорошей памятью может заметить и запомнить все особые приметы карточной рубашки: у туза помят уголок, карта с королем когда-то складывалась напополам, а пиковая дама из другой колоды заменила негодную старую и, в отличие от остальных карт, выглядит новенькой. Часто человек, играя такой колодой, запросто может видеть расклад соперника, глядя на карты со стороны рубашки.
Лучшим вариантом для покера и других серьезных игр считается та колода, в которой рубашки игральных карт имеют однотонное и гладкое покрытие. Если присутствует узор – он обязательно симметричен. Если рисунок человека, природы или животного – он не должен меняться из-за того, что карта переворачивается. Классические рубашки в покере имеют либо красный цвет, либо синий, и дополнительно могут быть оформлены рамкой. Серьезные игроки даже в далеком прошлом не жаловали пестрые и кричащие краски.
Классика против авангарда
Сегодня при немалом выборе карт их рубашки могут быть разными. Но, если говорить о деловом подходе, в приоритете такие же неброские цвета. В зависимости от желания игроков могут использоваться черные игральные карты, полностью или наполовину изготовленные из пластика. Их срок годности на порядок выше, чем у бумажных карт.
Полупластик позволяет хранить рубашки карт в сохранности тогда, когда игра проводится нечасто: допустим, пять раз в месяц. Для более частых игр предназначен специальный качественный пластик. Сплошной, однотонный цвет придает картам солидный и деловой вид.
Рубашка может иметь узор и быть черно-белой. Этакий аналог стиля самых распространенных бумажных карт, который практически не менялся лет сто. Благодаря такому узнаваемому стилю черно-белые игральные карты пользуются большой популярностью. Различий в дизайне узора может быть множество, но привлекает в них, прежде всего, строгость и отсутствие ярких цветовых оттенков.
Однако классикой производители уже давно не ограничиваются. В противовес классическим рубашкам, на рынке присутствуют карты на любой цвет и вкус: с изображениями природы, животных, автомобилей и даже радуги. Спрос на них велик среди тех, кто не прочь скоротать вечер за парой-тройкой партий в покер. В отличие от классического стиля, такая колода имеет одну особенность: красивые игральные карты купить гораздо сложнее, чем с рубашкой синего или черно-белого цвета. Дизайн бывает настолько уникальным, что выпускается небольшим и ограниченным тиражом.
Так что при выборе колоды рубашке карт стоит уделить не меньше внимания, чем лицевой стороне или материалу изготовления, ведь она может очень много рассказать о своем владельце партнерам по карточному столу.
Самые популярные
Афоризмы про карты
Карточная терминология
Здесь мы предоставим перечень карточных терминов с определениями, что они означают для карточного фокусника. Игры с картами бывают очень разнами, терминология при этом остается неизменной.
52 карты четырех мастей: бубны, трефы, червы и пики — 13 карт каждой масти от Туза через Короля. с Джокером в качестве дополнительной карты.
Здесь мы предоставим перечень терминов с определениями, что они означают для карточного фокусника.
52 карты четырех мастей: бубны, трефы, червы и пики — 13 карт каждой масти от Туза через Короля. с Джокером в качестве дополнительной карты.
Так называют верхнюю часть колоды или самую верхнюю карту, когда карты в колоде, то есть вся колода обращена лицевой стороной вниз.
Нижняя часть колоды или самая нижняя карта в том же положении.
Лицевая сторона карты, на которой обозначено ее достоинство.
Обратная сторона карты с геометрическим или иным рисунком, который одинаков для всех карт одной колоды.
Рубашка любой колоды карт, рисунок на которой выполнен в виде повторяющегося геометрического узора.
РУБАШКА С КАРТИНКОЙ
Рубашка любой колоды карт, выполненная в виде картинки. Картинкой может быть изображение собаки, кошки или пейзаж «Великий Каньон». Поскольку с такой рубашкой выпускают в основном «новые» карты, то они малопригодны для карточных фокусов, за исключением особых случаев, таких как карточные веера.
КАРТА С БЕЛОЙ КРОМКОЙ НА РУБАШКЕ
Большинство карт с ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ РУБАШКОЙ имеют белую окантовку по внешней кромке рубашки. (Есть исключение: стиль «пчелка».) Белая окантовка очень важна при демонстрации многих фокусов, описанных в учебнике. При белой окантовке рубашки становится незаметной карта, лежащая в колоде лицом вверх, когда все остальные карты в колоде лежат лицом вниз, поскольку белые кромки лица карты выглядят точно так же, как и белая окантовка рубашки.
Любая карта в любой колоде от двойки до десятки и туз.
Карта с двумя очками.
Карта с тремя очками.
Все Валеты, Дамы и Короли.
КОЛОДА КАРТ ОБЫЧНОГО РАЗМЕРА, ИЛИ ПОКЕРНАЯ
Колода игральных карт стандартных размеров шириной 2 дюйма (63,5 мм).
КОЛОДА КАРТ ДЛЯ БРИДЖА
Колода игральных карт, размер которых несколько меньше, чем у обычных карт: они имеют ширину 57,15 мм. Иногда при некоторых фокусах удобнее пользоваться картами для бриджа из-за их маленькой ширины. Многие фокусники работают только с покерными картами, в то время как другие предпочитают карты для бриджа, поскольку ими легче манипулировать. Кроме того, большинство специальных «колод фокусника» обычно делают на основе карт для бриджа.
Очень большие карты, как правило, по размеру в четыре раза больше обычных игральных карт.
Способ удержания колоды в левой руке для сдачи карт. Указательный палец левой руки охватывает торцевую кромку колоды, а средний, безымянный и мизинец правую боковую сторону, большой палец располагается сверху (как показано на рисунке). Этот захват удобнее, и его можно считать более профессиональным, чем стандартное положение колоды в руке для сдачи, поскольку указательный палец закрывает торец, что свидетельствует о «честности» сдачи. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ обязателен почти во всех фокусах, связанных со «сдачей», поэтому работа в таком захвате станет для вас со временем естественной и легкой. Он очень важен и для более сложных трюков, таких как «Второй» или «Низ».
ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ СВЕРХУ ВНИЗ
ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ ПРОЛИСТЫВАНИЕМ ИЛИ ТАСОВАНИЕ «ХВОСТ ГОЛУБЯ»
ОДНО СНЯТИЕ Удалить часть карт с верха колоды, положить их рядом с оставшейся частью колоды и «завершить снятие», положив нижнюю часть колоды поверх верхней части.
ДВОЙНОЕ ИЛИ МНОГОКРАТНОЕ СНЯТИЕ Разделить колоду на более чем две стопки, а затем сложить ее снова, но не в прежнем порядке.
Любое снятие колоды, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.
Любое тасование, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.
Удаление карт из колоды, производимое по одной карте или группами карт. Хотя сдачу обычно производят двумя руками, можно проделать эту операцию и одной рукой.
СТАНДАРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СДАЧИ
Колода находится в левой руке и покоится на ладони, причем четыре пальца лежат на правой боковой кромке колоды, а большой палец — сверху колоды. В таком положении большой палец сдвигает карту на кончики остальных пальцев таким образом, что появляется возможность вытянуть карту правой рукой и произвести сдачу каждой карты.
Карты сдаются лицом вниз по одной и укладываются на стол, каждая очередная карта на предыдущую. Карты в колоде после такой сдачи располагаются в порядке, обратном первоначальному.
СДАЧА С ПЕРЕВОРОТОМ
Карты сдают с верха колоды, которая обращена рубашкой вверх, но при сдаче укладывают лицом вверх. В этом случае карты в колоде после сдачи располагаются не в обратном, а в прямом порядке относительно колоды в первоначальном положении.
КОЛОДА КАРТ, РУБАШКИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ХАРАКТЕРНЫЙ РИСУНОК
Характерным рисунком рубашки в таких картах обычно служит картинка, в которой легко различимы правая и левая сторона. Такую колоду можно использовать в качестве «колоды для фокусов», уложив карты таким образом, что картинка на рубашке всех карт обращена в одну сторону. Предложите выбрать карту, когда ее вам возвратят, просто поверните карту, укладывая ее в колоду. ТЕПЕРЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КАРТИНКЕ ОБРАЩЕНО В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Просматривая затем колоду, вы по картинке, обращенной в другую сторону, найдете выбранную карту.
Зритель выбирает (загадывает) определенную вами карту или карты, думая, что осуществляет СВОБОДНЫЙ выбор. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА
Колода карт одного достоинства. Обычно верхняя или нижняя карта такой колоды имеет другое достоинство, чтобы зритель ничего не заподозрил.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ДВУХ КАРТ
Колода карт, в которой верхняя половина колоды содержит карты одной масти и одного достоинства, а нижняя половина состоит из одинаковых карт, но другой масти и другого достоинства. Применяется для принудительного выбора двух разных карт, причем карты раскладывают так, чтобы первый зритель сделал выбор из верхней половины колоды, а второй — и нижней.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ТРЕХ КАРТ
Такая же колода, как и в предыдущей статье, но из трех частей с тремя картами.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА 50 на 50
Колода, в которой верхняя часть состоит из одинаковых карт, а нижняя часть из обычного набора карт разных мастей и достоинств. Имея такую колоду, фокусник, демонстрируя ее подлинность, разворачивает перед зрителем колоду веером, держа ее лицом вверх, но не доходит до нижней ее половины, затем переворачивает колоду лицом вниз и навязывает зрителю выбор карты из той части, которая теперь стала верхней.
Любая карта, которая используется в качестве «ключевой» для определения какой-либо другой карты в колоде. Вот примеры карт-указателей:
Длинная карта — карта несколько большей длины по сравнению с остальными в данной колоде. Большая длина карты позволяет мгновенно отыскать ее в колоде.
Любая карта, которой можно воспользоваться как картой-указателем.
Любой способ, позволяющий «найти» или «выявить» загаданную карту, после того как она возвращена в колоду.
КАРТА С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ
Специальная карта для фокусов, имеющая ЛИЦО с обеих сторон.
КАРТА С ДВОЙНОЙ РУБАШКОЙ
Специальная карта для фокусов, имеющая РУБАШКУ с обеих сторон.
Любая подготовительная обработка колоды перед выступлением, а во многих случаях и во время выступления, в результате которой карты в колоде располагаются в определенном порядке или карта помещается в определенное место.
Колода «обработанная» или колода, в которой карты были уложены особым образом до начала представления.
Любая часть колоды, содержащая карты, уложенные особым образом.
ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в том же порядке.
ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в обратном порядке.
«Тайное» движение при работе с картами, которое зрителям неизвестно, например, «Двойной подъем», «Сброс» и так далее.
«Движение» может быть тайным — в таком случае это трюк — или определенной обработкой колоды или карты, которую зрителю позволено «видеть», например снятие колоды.
Тайно пометить карту, когда колода находится в руке и тасуется.
Позволить зрителю мельком увидеть лицо карты.
Любой способ (обычно неизвестный зрителю), позволяющий исполнителю узнать расположение отдельной карты или карт в колоде. В этом учебнике данный термин используется очень широко и в большинстве случаев связан с возвращением в колоду карты, выбранной зрителем, и со способностью фокусника «контролировать» карты, то есть переместить ее на верх колоды, вниз или в то место, где она должна быть для исполнения фокуса.
Любое тайное приспособление для осуществления фокуса. Аудитория обычно о существовании приспособления не подозревает.
Действие, венчающее многие карточные фокусы, когда загаданная или выбранная зрителем карта волшебным образом определена и предъявляется аудитории.
Любая карта, лежащая лицом вверх в колоде, повернутой лицом вниз, или любая карта, лежащая рубашкой вверх в колоде, где остальные карты лежат рубашкой вниз.
Демонстрация искусства владения картами. «Демонстрация» обычно не связана с трюками, хотя может быть важной частью некоторых фокусов. Примерами искусства может быть раскладывание Колоды Веером в одной руке, Колода как Пружинка, Колода как Лента, Снятие Колоды одной рукой и так далее.
Количество карт, удерживаемых одной рукой в виде веера.
Очень полезное для многих фокусов приспособление из клейкой целлофановой ленты. Есть два вида целлофановой ленты: обычная конторская клейкая с одной стороны и клейкая с двух сторон, которую называют двойной клейкой лентой. Как вы позднее поймете, двойная клейкая лента очень полезна для фокусника, в частности, в том случае, если аудитория не подозревает о ее существовании. Если вы хотите проделать фокус, требующий двойной клейкой ленты, а ее под рукой нет, то сделайте волшебную петлю сами. Для этого возьмите обычную конторскою клейкую ленту и сделайте из нее петлю, как показано на рисунке, КЛЕЙКОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ. Теперь положите эту петлю на плоскую поверхность и выпрямите ее в двойную клейкую ленту, которой сможете воспользоваться для любой надобности. Ссылки на Волшебную Петлю вы найдете во многих местах этой книги, и теперь вы всегда сможете сделать это полезное приспособление для многих фокусов из обычной конторской ленты «скотч».
Создатели интернетов
они среди нас
Дворовые игры/Игры карточные
Описание изменений: /* Говно */
Статья сия есть продукт распила огромной статьи про [[дворовые игры]].
Игра в которую Анонимус соглашался играть максимум один раз в жизни. Обычно находился субъект, не знающий правил, которому предлагалось «Хочешь сыграть в дворника?». После согласия, Анон раскидывал колоду на пол или подкидывал над головой, а жертве оставалось собирать карты.
Заслуживает упоминания здесь, в основном, потому, что принципы игры в дурака лежат в основе тысяч других карточных игр, являясь классической easy to learn, hard to play игрой, в отличии от скажем, преферанса. По настоящему хорошо научиться играть в дурака сложно, особенно если играть только со своими ровесниками. Зато это может принести немало профита в какой-нибудь общаге, если разыгрывать вещи, типа похода в магазин, в дурака, и не проигрывать.
=== Говно ===
Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.
— Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и.т.п., только по роли;
— Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и.т.д.).
Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и.т.п.
Самая тупейшая из игр. Играют вдвоем.
Раздается вся колода (36 карт, хотя можно взять и 52), карты не смотрятся, т.е. у каждого игрока получается своя колода, рубашкой кверху. Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, перевернув. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.
Если у карт одинаковый номинал, это называется «спорная», тогда на стол кидают следующие карты из колоды, и так до тех пор, пока у одного игрока карта не будет больше, чем у другого, тогда он забирает все, скопившееся на столе. Существует вариант, когда в случае спора первые кладутся рубашкой вниз, и только следующие решают спор. В этом случае выигравший спор получает не 4 карты, а 6.
Если на столе образовалась «спорная», но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить «спорную» он не может, он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.
Если на столе образовалась «спорная», но карты кончились у обоих игроков (т.е. все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).
Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате «спорной»). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).
Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тусуется, после чего продолжается игра.
Еще один вин на базе дурака. Растасованная колода разбрасывается кучей. Сверху аккуратно ставятся «шалашиком» две карты. Игроки по очерёдности тянут по одной карте из под «туалета» до тех пор пока «туалет» не упадёт. Уронивший туалет, забирает оставшуюся кучу себе. Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта «туалета», упавшая вверх лицевой стороной.
Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.
* Ничего не говорить и не проверять карты на столе, а положить сверху еще M своих карт и сказать: «Это еще M королей». В этом случае уже следующий игрок по кругу будет принимать решение об этих M картах по тому же самому алгоритму из трех вариантов («верю», «не верю», «кидаю еще K королей и передаю стопку дальше»). При этом, если следующий не поверит, и окажется, что эти M карт вовсе не были M королями, то игрок забирает обратно не только свои M карт, но и все, уже скопившиеся в стопке. Если же ему скажут «Верю», и окажется, что эти карты действительно были M королями, то все, скопившиеся в стопке карты уходят в битые (даже если все предыдущие игроки, накидавшие карт в стопку, пиздели нещадно и королями там даже не пахло).
Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).
Также в некоторых вариантах игры при проверке смотрятся не все карты, положенные предыдущим игроком, а, например, только одна из них, любая. В этом варианте можно, например, под видом восьми шестерок кинуть двух тузов, четыре четверки и две дамы, надеясь, что проверяющий не наткнется на даму, вариант добавляет азарту но опять же лишает игру математико-этической стройности. На самом деле эта стройность никому нафиг не уперлась, зато число королей (десяток/дам/семерок и.т.д.) на столе может достигать двадцати. Особенно приятно, когда кто-то с криком НЕ ВЕРЮ всрывает карту и, обнаружив там именно то, что заказано, загребает всю кучу.
Действия-маркеры можно условно поделить на явные и тайные.
Тайные действия были гораздо разнообразнее: взяться за мочку уха, поставить кулак с оттопыренным большим пальцем на край стола и.т.п. Как правило, в конце оставалось два тормоза, которые продолжали увлеченно меняться, тогда как все уже отметились и сидят тихонько с хитрыми рожами.
=== Сто одно (другие названия: «Бридж», «Фараон»)===
Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.
Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.
Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.
Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.
Если играть втроем и более, комбы можно делать только с шестерками, т.е. кинуть не более пяти карт за раз.
Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:
Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.
Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.
Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:
Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).