что значит секвестировать бюджет

СЕКВЕСТИРОВАНИЕ

Смотреть что такое «СЕКВЕСТИРОВАНИЕ» в других словарях:

секвестирование — секвестор, урезывание, усекание, секвестр, сокращение, ограничение, секвестрация, урезание Словарь русских синонимов. секвестирование сущ., кол во синонимов: 8 • ограничение (22) • … Словарь синонимов

Секвестирование — От лат. Equestrum хранение 1. Арест на вклад. Арест счета; наложение секвестра прекращение банком выдачи денег и процентов со счета вкладчика по постановлению суда или следственных органов, а также в случае конфискации имущества. 2. Передача… … Википедия

секвестирование — Осуществление секвестра; запуск механизма секвестра. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика

СЕКВЕСТИРОВАНИЕ — осуществление секвестра; запуск механизма секвестра … Большой бухгалтерский словарь

секвестирование — см. секвестировать; я; ср. Секвестирова/ние недвижимости … Словарь многих выражений

ограничение — ограниченность, сужение, сокращение, граница, предел, срезание, усечение, приостановление, сдерживание, окаймление, лимитирование, оговорка; противопоказание, притеснение, урезка, ущемление, секвестирование, самоограничение, рестрикция,… … Словарь синонимов

сокращение — ограничение, сужение, уменьшение, сжатие, стягивание, свертывание, усечение; купюра, пропуск; падение, спад, упадок, снижение, понижение, конец; увольнение, освобождение, отстранение; сжимание, расчет, миоклония, урезание, срезание, перистальтика … Словарь синонимов

урезание — сокращение, сжатие; усечение, срезывание, ужимание, урезывание, усекание, свертывание, урезка, сжимание, укорочение, урез, уменьшение, срезание, секвестирование. Ant. увеличение, расширение Словарь русских синонимов. урезание сущ. • сокращение •… … Словарь синонимов

урезывание — сокращение, секвестирование, урезка, ужимание, урезание, уменьшение, срезывание, усекание, срезание, сжимание, укорочение, урез. Ant. увеличение, расширение Словарь русских синонимов. урезывание сущ., кол во синонимов: 12 • секвестирование … Словарь синонимов

усекание — сокращение, уразумение, отсечение, понимание, отрезание, секвестирование, урезание, урезывание, отсекание, укорачивание Словарь русских синонимов. усекание сущ., кол во синонимов: 12 • отрезание (23) • … Словарь синонимов

Источник

«Выбор простой: либо секвестировать, либо дополнять бюджет из закромов родины…»

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджетМихаил Мишустин распорядился составить предложения по обеспечению стабильности на рынке труда, по ограничению экспорта лекарств, продуктов питания и товаров первой необходимости Фото: government.ru

На сайте российского кабмина сегодня утром опубликованы поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина нескольким министерствам и ведомствам по итогам антикризисного совещания, которое прошло в субботу, 21 марта. В частности, глава правительства распорядился составить предложения по обеспечению стабильности на рынке труда, по ограничению экспорта лекарств, продуктов питания и товаров первой необходимости. В адрес минэкономразвития и минфина России даны поручения по импортозамещению, поддержке МСП и реструктуризации долгов регионов. Но самое интересное: до 26 марта поручено подготовить предложения по «приоритизации» расходов федерального бюджета. Источники «Ведомостей» в федеральных структурах заверили, что это первый шаг к секвестру федерального бюджета, то есть принудительному сокращению расходов бюджета страны, или при ином сценарии — перераспределению расходов внутри бюджета.

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджетРанее глава минфина России Антон Силуанов заверял, что государство выполнит все свои обязательства по расходам, не сократив ни одну из статей бюджета Фото: government.ru

«СИГНАЛ ЭКОНОМИКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ В ТОМ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАНЕТ ЗАТЯГИВАТЬ БЮДЖЕТ…»

Финансовый и биржевой аналитик Степан Демура не сомневается, что секвестр бюджета обязательно последует, и предсказывает, что это произойдет после «сакрального голосования» по поправкам в Конституцию. «Начнется сокращение бюджета по всем социальным статьям, как это обычно бывает после выборов, когда сначала обещают с три короба, а потом все урезают. Что они, силовиков станут „резать“, что ли? Нет, конечно. У них три войны на руках, а война — это святое», — иронично заметил в беседе с нашим корреспондентом Демура. По его словам, в первую очередь под секвестр попадут самые расходные социальные статьи: медицина, образование и наука «как бесполезная», а сами сокращения будут довольно серьезными.

Впрочем, бо́льшая часть опрошенных «БИЗНЕС Online» экспертов считают разговоры о секвестре бюджета преждевременными. «Провести инвентаризацию целесообразно, а секвестировать бюджет в условиях, когда экономика столкнулась с краткосрочным шоком, может быть достаточно опасно», — считает главный экономист Альфа-Банка Наталья Орлова, называя поручение Мишустина упреждающей мерой: правительство хочет понять, есть ли какой-то резерв, возможность сокращения неэффективных расходов и увеличения эффективных.

С точки зрения поддержки экономики самым лучшим сигналом был бы анонс поддерживающих мер, а не секвестра бюджета. Это могут быть налоговые каникулы, социальные выплаты, увеличение мер по поддержке безработных, считает эксперт. «В любом случае речь должна идти об увеличении расходов бюджета, а не о секвестре», — говорит Орлова, напоминая, что средства в ФНБ консолидировались именно на случай форс-мажорных обстоятельств, которые наступили. «Сигнал экономике должен быть не в том, что правительство станет затягивать бюджет, а в том, что оно начнет купировать последствия кризиса и помогать экономике», — отмечает эксперт.

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет«С точки зрения поддержки экономики, самым лучшим сигналом был бы анонс поддерживающих мер, а не секвестра бюджета» Фото: «БИЗНЕС Online»

С этим согласен и ведущий экономист АНО «Неоэкономика» Александр Виноградов. По его словам, сейчас экономике сначала необходимы налоговые льготы и каникулы для малого и среднего бизнеса и несырьевых отраслей в целом. «Я сегодня с утра ознакомился с ситуацией по сетям кафе в Москве. У нас очень много этого малого и среднего бизнеса просто умрет. А это выброшенные на улицу люди, безработица, рост преступности», — отмечает Виноградов. А предложения по приоритизации в первую очередь обернутся еще бо́льшим давлением за расходование ФНБ, считает он. «На самом деле выбор простой: либо секвестировать, либо дополнять бюджет из закромов родины, то есть ФНБ. Либо какая-то комбинация. Вариант полного эмиссионного финансирования бюджета я рассматривать не буду как абсолютно трешевый», — говорит эксперт.

«Я считаю, что запасы фонда национального благосостояния на сегодняшний день, а он в целом и создавался для этого, вполне достаточны. В том числе и ликвидные запасы ФНБ. Они достаточны для того, чтобы обеспечить все расходы в течение нескольких лет, несмотря на объективно плохую конъюнктуру, которая складывается на рынках, — уверен депутат Госдумы РФ Айрат Фаррахов. — В целом по разным подсчетам этот фонд обеспечит необходимые расходы примерно на 6 лет. И в первую очередь по замещению всех необходимых социальных выплат, определенных законодательством определенных пособий, выплат, компенсаций и так далее. Поэтому я абсолютно исключаю секвестр бюджета, думаю, что до этого не дойдет».

По словам Фаррахова, в случае текущей экономической ситуации есть необходимость отказаться пока от каких-то долгосрочных инвестиционных проектов, но ни в коем случае от проектов, связанных с занятостью, социальными пособиями или заработной платой граждан. «[Антикризисный] фонд составляет примерно 300 миллиардов рублей, и я уверен, что это не последний фонд. Государственная Дума предоставила право правительству без внесения изменений в закон определять эти расходы, использовать данные деньги. 300 миллиардов рублей — это дополнительные деньги, которые будут направлены на закупку лекарств, дополнительную заработную плату врачам, сотрудникам Роспотребнадзора и так далее. То есть это те деньги, решение по которым правительство будет принимать самостоятельно, Государственная Дума ему такое право дала…» — отмечает Фаррахов.

«Есть два пути развития: или сокращать расходы, или распечатывать кубышку, — рассуждает генеральный директор ГУП „Агентство по государственному заказу РТ“ Яков Геллер. — У нас ведь есть фонды всех будущих поколений, национальных благосостояний. Я считаю очень правильной формулировкой „приоритизацию“. Надо выбрать приоритетные направления. Очевидно, нужно сокращать проекты, связанные со стройкой. Конечно, приоритет — это здравоохранение и вообще социальные расходы бюджета. Я бы поступил так. Обеспечить социальные обязательства бюджета, а все остальное по мере возможности сокращать».

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджетАйрат Фаррахов: «Не скажу, что бюджет Республики Татарстан зависит от цены на нефть. Безусловно, определенная зависимость есть, но она не очень высока» Фото: предоставлено Айратом Фарраховым

КАК БЫТЬ ТАТАРСТАНУ?

Татарстанские власти вопросы, связанные с корректировкой бюджета, пока детально не комментируют. В четверг на своем брифинге пресс-секретарь президента РТ Лилия Галимова, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», предложила дождаться пресс-конференции министра экономики Мидхата Шагиахметова. Но, как уточнила сегодня, всю информацию по этому поводу озвучил министр в минувшую субботу на совещании у Рустама Минниханова. Там Шагиахметов только сообщил, что в соответствии с республиканским планом (большая часть которых совпадает с федеральным) предусмотрена «оценка угроз и рисков выпадающих доходов консолидированного бюджета республики». Но, по всей видимости, к субботе оценка еще не была закончена, так как ничего более об этом министр не сказал.

Ранее, на пресс-конференции 13 марта, он заявил, что минэкономики мониторит и анализирует эту ситуацию. «По ценам вчера была встреча с нефтяными компаниями у министра энергетики РФ, там определены меры», — заметил Шагиахметов. Он не стал конкретизировать, какую цену на нефть допускает пессимистичный сценарий.

Серьезных проблем в сложившейся ситуации не видит Фаррахов. «Не скажу, что бюджет Республики Татарстан зависит от цены на нефть. Безусловно, определенная зависимость есть, но она не очень высока. От стоимости нефти чрезвычайно зависит федеральный бюджет, — поясняет он. — Все доходы от нефти поступают именно в федеральный бюджет. Республиканский бюджет, бюджеты субъектов строятся в большей степени от НДФЛ и налога на прибыль. Мы зависим [от цены на нефть] только в том плане, что в складывающихся условиях прибыль организаций существенно снизится. И, следовательно, снизятся те налоги, которые выплачиваются в бюджеты субъектов. Поэтому, если сравнивать зависимость федерального бюджета и бюджетов субъектов, они совершенно разные».

В целом, как докладывал в конце прошлого года министр финансов Радик Гайзатуллин, объем консолидированного бюджета Татарстана на 2020 год составит 330 млрд рублей, из которых 291 млрд рублей — собственные доходы, а 39 млрд — поступления из федерального бюджета. При этом 36% собственных доходов приходится на налог на прибыль, а в его составе 65% — это налоги от предприятий нефтедобычи, переработки и нефтехимии.

«Налог на прибыль, который поступает в бюджет республики, в этой своей части, безусловно, пострадает. По химпродуктам определенный сглаживающий эффект будет, там волатильность не такая большая, как у нефти, но тем не менее объем и спрос будут падать, они уже падают», — говорит заместитель председателя комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ Марат Галеев. По его словам, падение доходов бюджет ощутит не сразу, а по итогам первого полугодия.

«Мы увидим определенный недобор и бюджет, будет сейчас переориентироваться в основном на социальную поддержку, — считает депутат. — Потому что социальные статьи считаются неприкосновенными в первую очередь. Ну и нам придется очень активно работать по агросектору и пищевой промышленности. С тем, чтобы активно провести сев и гарантировать урожай 2020 года. Потому что во многом субъекты Федерации будут идти на выживание. У нас здесь возможности есть, и это сектор, который всегда нас станет выручать. Значимость агросектора возрастает».

Источник

Секвестр Минфина: Глупость или вредительство?

Сокращение расходов бюджета в кризис аукнется коллапсом экономики

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет

Минфин предложил сократить на 10% незащищенную часть расходов федерального бюджета в 2021—2023 годах. Причина такого шага — дыра в доходной части, которая образовалась в результате обвала нефтяных цен и карантинных мер из-за эпидемии. Об этом 21 июля сообщило РБК.

План урезания выглядит так.

— отказаться от индексации зарплат чиновников и поощрений регионам за выполнение KPI;

— перенести реформу оплаты труда федеральных госслужащих за пределы 2023-го;

— сократить ассигнования на государственную программу вооружений на 5%.

По расчетам Минфина, суммарное сокращение бюджетных ассигнований в 2021 году составит 1,428 трлн. рублей. В 2022 году оно оценивается в 1,892 трлн., а в 2023-м — в 1,364 трлн. В итоге дефицит бюджета за три года сократится с 5% в 2020 году до 0%.

Если рассмотреть предложенный план более детально, на 10% расходы бюджета намечено снизить более чем по 50 статьям — за исключением дотаций региональным бюджетам, расходов на исполнение публичных нормативных обязательств (социальные пособия, пенсии военнослужащим), содержание судебной системы, обслуживание госдолга и межбюджетные трансферты внебюджетным фондам.

Кроме того, на те же 10% Минфин предлагает «оптимизировать» расходы на «обеспечение деятельности органов управления внебюджетных фондов», то есть административные расходы руководства фондов.

Последний раз подобное сокращение проводилось в 2016 году, после падения цен на нефть. Но теперь ведомство Антона Силуанова пошло на беспрецедентный шаг — сокращение еще и оборонных расходов.

Денежный объем сокращения госпрограммы вооружений в методике Минфина не указывается. Из документов, отмечают эксперты, можно сделать вывод только о суммарном снижении нерасписанных расходов — к ним относятся и расходы на вооружения. В 2021 году такое снижение составит 258,2 млрд рублей, в 2022-м — 192 млрд, в 2023-м — 198,2 млрд.

Отдельно имеет смысл остановиться на отказе от индексации окладов госслужащих в 2021 году. К такой мере Минфин прибегал и раньше — индексация приостанавливалась во время кризиса 2014−2017 годов. Затем в течение трех лет с 1 октября зарплаты чиновников ежегодно увеличивали на уровень инфляции за предыдущий год.

Средняя зарплата госслужащих в федеральных органах власти в 2018 году достигла 126,6 тыс. рублей (данные за 2019-й Росстат не представил). Самыми высокооплачиваемыми федеральными чиновниками стали сотрудники аппарата правительства (240,4 тыс. рублей в 2018-м) и администрации президента (236,7 тыс.).

Минфин не проводит общую оценку экономии бюджетных средств от пропуска индексации зарплат чиновников в 2021 году. Отказ же от повышения зарплат госслужащих, занятых в сфере обеспечения обороноспособности страны, сэкономит госбюджету 15,2 млрд рублей в 2021—2022 годах.

Что стоит за секвестром Минфина, насколько предлагаемые меры адекватны ситуации?

— Дефицит бюджета РФ связан не только с тем, что на мировом рынке упали цены на нефть, но и с сокращением нефтедобычи, — отмечает президент Союза арендаторов и предпринимателей России Андрей Бунич. — Замечу, добыча нефти в мире будет и дальше оставаться ниже привычного уровня — это необходимо, чтобы поддерживать текущие цены на энергоносители. Это значит, складывается ситуация, при которой России будет трудно продавать прежние объемы энергоносителей за рубеж, и по той же цене, что в предыдущие годы.

Надо понимать: превышение предложения нефти и газа над спросом на мировом рынке — уже устойчивый феномен. Возможно, тренд на годы вперед. Поэтому перед российским правительством ребром встает вопрос: как жить в таких условиях?

«СП»: — Минфин предлагает выход из трудного положения?

— Стратегия Минфина, я считаю, никак не отвечает на вопрос: как жить в этом новом мире? Адекватный ответ, по идее, связан со структурной перестройкой российской экономики, активным инвестированием в новые сферы, развитием проектов, загрузкой имеющихся мощностей.

Минфину все это чуждо и непонятно — о перестройке экономики и развитии бизнеса там даже не думают. Финансовое ведомство занимается латанием Тришкина кафтана, причем в самой примитивной форме.

«СП»: — Почему вы так считаете?

— Сокращение расходов в кризисной ситуации — на мой взгляд, полнейшая глупость. Во всем мире расходы в кризис пытаются сохранить, а при возможности еще и наращивают. Это является одной из мер стимулирования экономики — элементом ее возврата на нормальную траекторию развития.

Минфин России, напротив, устраивает секвестр. Мало того, наши финансовые власти искусственно укрепляют рубль, начиная с апреля — с момента, когда ситуация в российской экономике стала ухудшаться.

«СП»: — Чем плох крепкий рубль?

— При нынешнем раскладе это создает дополнительные серьезнейшие проблемы с бюджетом. Рубли при таком подходе вымываются из финансовой системы. В результате, денег в экономике становится меньше, и они идут на спекулятивные операции, а не в проекты развития.

Секвестр в такой обстановке, честно говоря, больше смахивает на вредительство. На мой взгляд, в сложной ситуации финансовые власти демонстрируют неадекватные реакции. Возможно, они просто не хотят предлагать какие-то новые меры, и пытаются поддерживать прежнюю парадигму — вопреки объективным обстоятельствам.

В итоге, повторюсь, рублей в системе становится меньше, а исполнять бюджет становится все труднее. Если бы курс оставался на уровне 80−85 руб./доллар, все проблемы решались бы гораздо проще — не нужно было бы секвестра.

В частности, курс должен обеспечивать сбалансированный бюджет, адекватный уровень инвестиций, рост экономики, а также необходимый уровень конкурентоспособности, снижающий издержки внутри страны. Ничего подобного нынешний курс рубля не обеспечивает.

Мало того, укрепляя национальную валюту, финансовые власти ухудшают ситуацию — ведь другие мировые игроки печатают денег столько, сколько захотят. В результате такого ухудшения, добавлю, снижаются доходы населения России, падает занятость, и драматически падает уровень деловой активности.

Если же, напротив, понизить курс рубля, дыра в бюджете станет меньше, и легче будет делать заимствования. Только матерый спекулянт купит сегодня долговые обязательства РФ — учитывая, что национальная валюта не на равновесном уровне. Спекулянт купит российские бумаги на короткий срок, чтобы сыграть на повышение и сбросить. Сроком на год затовариваться российским долгом никто не будет, понимая, что курс может скакнуть в другую сторону.

«СП»: — Чем в итоге обернется секвестр Минфина?

— Он будет только вгонять экономику России в депрессивное состояние. Эта не просто вредная политика. Она — отражение факта, что экономический блок правительства не в состоянии предложить новую стратегию развития страны, которая сейчас жизненно-необходима. Без такой стратегии России нечего делать в том мире, который сейчас формируется. И чем быстрее понимание этого факта дойдет до высшего руководства страны — тем лучше.

Источник

Метод использование секвестра

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет

что значит секвестировать бюджет. Смотреть фото что значит секвестировать бюджет. Смотреть картинку что значит секвестировать бюджет. Картинка про что значит секвестировать бюджет. Фото что значит секвестировать бюджет

В условиях бюджетного дефицита предусмотрено применение следующих мер:

1) при утверждении бюджета устанавливается предельный уровень (размер) дефицита; для его финансирования осуществляется привлечение средств путем выпуска займов (государственных или местных) и использование кредитов;

2) при превышении уровня бюджетного дефицита вводится механизм секвестра расходов.

Решение о секвестре принимается представительным органом по предложению исполнительного органа власти.

Механизм секвестра может вводится и в случае если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего является невозможность финансирования бюджетом мероприятий.

Секвестру не подлежат защищенные статьи, состав которых определяется Государственной Думой, высшими представительными органами власти субъектов РФ и местными органами.

Защищенные статьи расходов бюджета

Защищенные статьи расходов бюджета – установленный при утверждении бюджета соответствующего уровня перечень статей расходов, не подлежащих секвестированию.

В бюджете текущих расходов выделяются защищенные статьи, по которым гарантируется производство расходов в полном объеме в условиях применения механизма секвестра.

Перечень защищенных статей устанавливается ежегодно при утверждении соответствующего бюджета. К ним относятся статьи, предусматривающие выплату заработной платы, пенсий, стипендий, расходы на аренду помещений, отопление,

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Закон Грамма – Рудмана – Холлингса

Эпоха PAYGO

С 1990 по 2002 год, а затем снова с 2010 года, Конгресс действовал в рамках системы PAYGO, согласно которой любые новые государственные расходы должны компенсироваться за счет экономии (или сокращения) текущих программ.

Начиная с 1998 года, в ответ на первый с 1969 года профицит федерального бюджета, Конгресс приступил к принятию постановлений и подписал президента об увеличении дискреционных расходов сверх установленного лимита с использованием творческих средств, таких как авансовые ассигнования, задержки в принятии обязательств и платежей, чрезвычайные положения и т. Д. и специальные директивы. Оставаясь в рамках технического определения закона, это позволяло расходы, которые в противном случае были бы запрещены. Результатом стали чрезвычайные расходы в размере 34 миллиардов долларов в 1999 году и 44 миллиарда долларов в 2000 году.

В 2010 году президент Обама подписал закон Уставную Pay-As-You-Go в закон, делая PAYGO снова обязательным.

Эпоха Закона о бюджетном контроле

В декабре 2013 года Закон о двухпартийном бюджете 2013 года увеличил лимиты секвестрации на 2014 и 2015 финансовые годы на 45 и 18 миллиардов долларов, соответственно, в обмен на продление сокращения обязательных расходов на 2022 и 2023 годы и различных сбережений в других областях. в бюджете.

Ограничения на дискреционные расходы

Закон о бюджетном контроле 2011 года установил лимиты на дискреционные расходы с отдельными пулами для оборонных и не оборонных расходов. В законе определен один набор лимитов, которые будут применяться, если Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита подготовит план по сокращению дефицита на 1,2 триллиона долларов в течение 10 лет, и Конгресс примет его к 15 января 2012 года; если этого не произошло, «автоматические процедуры принудительного исполнения» наложили бы более низкий набор ограничений. Поскольку Объединенный специальный комитет по сокращению дефицита не пришел к соглашению ни по одному плану, вступили в силу более низкие предельные значения. Значения в таблице ниже отражают эти нижние пределы.

Столбец BCA показывает дискреционные лимиты в первоначальном Законе о бюджетном контроле, оцененные в 2012 году. (Некоторые из автоматических сокращений расходов нацелены на обязательные расходы, что приводит к некоторым колебаниям в оценках дискреционного финансирования.) Фактические лимиты, измененные последующими законодательства, также показаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *