что значит сетевое взаимодействие

Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие сетевого взаимодействия

Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с чем, на первое место выходит создание единого образовательного пространства, объединения образовательных учреждений между собой посредством сетевого взаимодействия.

Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве – это специально сформированные образовательные сети образовательных учреждений, направленные на повышение доступности и качества образования.

Современные сети могут быть представлены как совокупность нескольких взаимодействующих между собой учебных заведений, которые реализуют разнообразные учебные программы, сетевые проекты, продукты и т.д., а также осуществляют:

Таким образом, сетевое взаимодействие образовательного пространства осуществляется в рамках реализации стратегии социально-экономического развития государства и направлено на повышение качества образования и его доступность для всех слоев населения.

Принципы и условия сетевого взаимодействия в образовательном пространстве

Готовые работы на аналогичную тему

Принципы сетевого взаимодействия в образовательном пространстве:

Для эффективности сетевого взаимодействия в образовательном пространстве необходимо соблюдение следующих условий:

Большое значение для организации и реализации сетевого взаимодействия имеет наличие необходимого сетевого оборудования, его соответствие современным требованиям. Формы реализации сетевого взаимодействия во многом зависят от уровня компетентности педагогов и от обеспечения доступа к имеющимся ресурсам.

Критерии эффективности сетевого взаимодействия в образовательном пространстве:

Таким образом, в основу эффективности сетевого взаимодействия в образовательного пространства, входит наличие необходимого и современного сетевого оборудования, выход в интернет, предоставление доступа к ресурсам сети, а также профессиональные компетенции педагогов.

Проблемы сетевого взаимодействия в образовательном пространстве

На сегодняшний день, несмотря на необходимость создания сетевого взаимодействия, многие учебные заведения не готовые к вхождению в сетевую систему. Это связано с рядом существующих проблем:

Таким образом, переход к современной и соответствующей потребностям отечественного и международного рынка системе образования, заключается в необходимости создания сетевого взаимодействия в образовательном пространстве. На сегодняшний день не все учебные заведения имеют возможности войти в это пространство, в связи с чем, можно сказать, что в нашей стране данное направление находится на стадии своего развития и совершенствования. На государственном уровне разрабатывают проекты и программы по включению всех учебных заведений в сетевое пространство.

Источник

Организация сетевого взаимодействия с различными организациями

что значит сетевое взаимодействие. Смотреть фото что значит сетевое взаимодействие. Смотреть картинку что значит сетевое взаимодействие. Картинка про что значит сетевое взаимодействие. Фото что значит сетевое взаимодействие Людмила Моисеева
Организация сетевого взаимодействия с различными организациями

Слайд № 1

«Организация сетевого взаимодействия с различными организациями»

Формирование общей культуры личности ребёнка, приобщение его к социокультурным ценностям является одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта. Необходимым условием для её решения является взаимосвязь с внешним миром: людьми разных профессий, объектами культуры и образования. Поэтому сегодня дошкольные образовательные учреждения не могут качественно реализовывать свою деятельность без сотрудничества с социумом. Самым приемлемым вариантом отношений с объектами социума является социальное партнёрство. Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опыт других педагогов, формировать в себе способность к рефлексии.

Слайд № 2 Для наиболее успешной реализации образовательных областей, определяющих содержание образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольными учреждениями, в нашем ДОУ разработан план сетевого взаимодействия и программа взаимодействия с социокультурными учреждениями. Основная цель которых: ориентация деятельности ДОУ на выполнение социального заказа – воспитание и обучение ребенка, соответствующего модели выпускника. Системная работа осуществляется с МУЗ поликлиникой № 10, детской библиотекой № 30,экскурсионным агентством, театрами, МОУ СОШ № 28, МБОУ СОШ № 77, Геронтологическим центром, ОГОБО СПО Иркутским региональным колледжем педагогического образования. Имеются договоры о сотрудничестве и планы совместной работы. Партнеры привлекаются к разработке образовательных программ ДОУ. Образовательные мероприятия с детьми проводятся не только педагогами ДОУ, но и специалистами организаций.

Слайд № 3 Сотрудничество с детской библиотекой № 30 дает возможность проводить экскурсии и тематические занятия, организовывать встречи с детскими писателями, приглашать сотрудников библиотеки на мероприятия в ДОУ. Это одно из плодотворных и любимых детьми взаимодействий. В настоящее время нами налажена четкая система взаимодействия на основе совместного планирования, выступлений на педсоветах, родительских собраниях.

С удовольствием посещаем экскурсии, выставки и принимаем участие в конкурсах и выставках, организованных в библиотеке. Библиотека стала частичкой развивающей среды наших воспитанников. В этом учебном году были проведены следующие совместные мероприятия:

«Что такое справедливость?»

Сотрудничество с музеями, экскурсии

Слайд № 4 Создана система работы с музеями г. Иркутска, которая позволяет в полной мере приблизить воспитанников к культурному наследию человечества. Разработаны программы музейно-образовательной деятельности, с целью объединения усилий педагогов ДОУ, сотрудников музея, родителей воспитанников для развития личных качеств детей средствами музейной педагогики. Участие воспитанников ДОУ в экскурсиях-концертах, музейных праздниках, занятиях, оформления выставок своих рисунков, поделок, изучение экспозиций способствует усвоению опыта социальных взаимоотношений, формирует умение считаться с интересами других людей, выражать личное отношение к событиям и фактам, эмоционально оценивать собственную деятельность и деятельность окружающих.

Слайд № 5 Партнерство с экскурсионным агентством приносит положительные результаты. Это весомый вклад в развитие детей, становление их личности, социальной адаптации. В рамках сотрудничества были поведены тематические занятия к знаменательным датам. Дети посетили памятные места, яркие, красивые уголки нашего замечательного города:

Дата Мероприятие Цель

Экскурсия по улицам города «Маршруты Победы»

Раскрывать понимание ребёнком привязанности к родному городу, местам, где он растёт, их неповторимой красоте

Крылья России

Знакомство с событиями, происходившими в стране. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну.

Знакомство с событиями, происходившими в стране. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края

Краеведческий музей Отдел природы

«Театрализованное представление» по краеведению Знакомство с особенностями и достопримечательностями природы родного края, природными условиями, с растительным и животным миром.

Музей занимательных наук «Два часа на чудеса»

Воспитание чувства любознательности, интереса к техническим новшествам

Музей города Иркутска

Знакомство с историей родного города

130-ый квартал

Знакомство с достопримечательностями города, памятниками архитектуры

Сотрудничество с театрами города это посещение спектаклей, праздников, разработка и внедрение игровых и конкурсных программ. Данное сотрудничество способствует развитию не только умственных и творческих способностей детей, но и развитию образа мышления, отношений, взглядов, чувств, личностно-общественного становления, определенных новыми образовательными стандартами.

Сотрудничество с кружками и спортивными секциями

Слайд № 6 Сотрудничество со спортивной секцией «Каратэ» и студией танца «Мираж» позволяет детскому саду полнее реализовывать в образовательном процессе физкультурно-оздоровительное и эстетическое направления. Дети имеют возможность общаться со спортсменами, участвовать в концертах и соревнованиях, что способствует формированию первоначальных представлений и умений в спортивных играх и упражнениях, а также становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего и безопасного поведения.

Сотрудничество с МУЗ поликлиникой № 10

Для профилактики заболеваний медсестрой Лебедевой И. Ю. подготавливаются консультации для родителей и педагогов. В результате сотрудничества с поликлиникой проводится диспансеризация, вакцинация сотрудников и воспитанников ДОУ.

Сотрудничество с СГОБУ СПО «Иркутским региональным колледжем педагогического образования»

Слайд № 8 В нашем учреждении в течение длительного времени проходят практику студенты ОГОБУ СПО «Иркутского регионального колледжа педагогического образования». Педагоги ДОУ развивают у практикантов творческое отношение к педагогическому труду.

В 2017-2018 годах разработаны и проведены открытые мероприятия для студентов и совместно со студентами:

Практикум-семинар «Развитие конструктивных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Рисование с использованием нетрадиционных способов

Трудовое воспитание приготовление винегрета «ППП», выпечка пирогов «Мы печем пшеничные» и другое

Мастер-классы в колледже

Выставка детских работ в колледже «Красота мира!»

ОД «Осеннее настроение»; «Художница Осень»; «Осенние хлопоты»;

Показы студентам – это серия мероприятий по организации совместной деятельности воспитателя с детьми по обучению детей разных возрастов конструированию из различных материалов, организацию режимных моментов, игры и многое другое.

Сотрудничество с Марковским Геронтологическим центром

Слайд № 9 Также на протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с Марковским Геронтологическим центром. Ежегодно ветераны из этого центра приезжают к нам в гости на совместные мероприятия: «День пожилого человека», «День Победы», «День защитника Отечества». Наши воспитанники готовят подарки, сделанные своими руками, разучивают песни и стихи. Ветераны рассказывают о военных годах, о своих наградах. И все вместе и дети, и ветераны поют песни военных лет.

Взаимодействие с семьями детей

Слайд № 8, 9, 10 В работе с родителями применяем различные формы работы: дни открытых дверей, развлечения, выставки, видеоролики из жизни детей в детском саду, информационные стенды, презентации о достижениях детей, встречи со специалистами, совместная проектная деятельность, мастер-классы, тренинги, оформляем экспозиции, собрание-встреча, круглый столы и т. д. Это все делает образовательный процесс открытым для активного участия родителей и других членов семьи. Также тесно взаимодействуем с родителями при планировании и реализации педагогических проектов по тематическим неделям, при организации и проведении итоговых тематических мероприятий с детьми. Установлены партнерские отношения с семьями воспитанников, таким образом, что происходит естественный рост уровня педагогической культуры семьи.

Родители организуют совместные выездные экскурсии по ознакомлению с достопримечательностями нашего города. Для развития гендерного воспитания детей мамы приходят, проводят мероприятия с девочками: делают вместе салаты, пекут пироги, вышивают. С мальчиками папы организуют обучающие мероприятия по работе с деревом, по изучению строительных инструментов и т. д. Родители наших воспитанников поддерживают традиции детского сада:

1. Празднование «Дня рождения Синюшиной горы», где дети родители и педагоги представляют коллектив ДОО.

2. Спортивный мини-поход «День здоровья» проводится ежегодно осенью совместно с родителями.

3. «Малые олимпийские игры» ежегодно проводятся зимой совместно с родителями.

Совместные с родителями мероприятия

Год Мероприятие Результат

2018 День открытых дверей

ОД «Узоры России» (дизайн одежды)

«Русские народные промыслы»

«Матрешки» и др. Сарафаны для уголка «Ряжения», размещение информации на блоге д/с

2017-18 «Моя семья и Я» мини-проект Презентации мини-проектов перед сверстниками детского сада

2018 «Музеи города Иркутска» мини-проект

Презентации своих мини-проектов перед сверстниками

2017 Ежегодный поход в лесопарк «День здоровья»

Фотовыставка, размещение информации на блоге д/с

2017 Парад «День Синюшиной горы»

Благодарности от Депутата Думы города Иркутска, IIместо

2017 Спортивные развлечения с родителями:

«Малые олимпийские игры»

и другие Грамоты от администрации д/с

размещение информации на блоге д/с

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим» Джон Уибстер.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Организация взаимодействия с семьями детей раннего возраста Организация взаимодействия с семьями детей раннего возраста. Данная работа была представлена на конкурс «Пчёлка 2015 года» Дети самый главный,.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Консультация «Организация взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников» Консультация для педагогов на тему: «Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию.

Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социумом С целью обогащения кругозора детей с учетом их возрастных особенностей творческой группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок».

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО в условиях ФГОС Главным в работе любого ДОО являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное.

что значит сетевое взаимодействие. Смотреть фото что значит сетевое взаимодействие. Смотреть картинку что значит сетевое взаимодействие. Картинка про что значит сетевое взаимодействие. Фото что значит сетевое взаимодействиеОрганизация взаимодействия с социальными партнерами Наше дошкольное образовательное учреждение активно сотрудничает с социальными партнерами. Детский сад осуществляет социальное взаимодействие.

что значит сетевое взаимодействие. Смотреть фото что значит сетевое взаимодействие. Смотреть картинку что значит сетевое взаимодействие. Картинка про что значит сетевое взаимодействие. Фото что значит сетевое взаимодействие«Азбука дорожного движения». Отчет о проведении развлечения в рамках сетевого взаимодействия с ДС В рамках реализации программы дополнительного образования по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожный.

Семинар для участников сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования Семинар для участников сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в рамках.

Семинар «Роль сетевого взаимодействия в организации работы ДОО по обучению дошкольников ПДД» Дата проведения: 26.10.2016 г. Время проведения: 10.00 ч. Участники: Представители МКУ «Ресурсный центр системы образования г. Моршанска;.

Опыт работы «Организация проектной деятельности с дошкольниками как ресурс взаимодействия с семьёй» Формирование исследовательских умений дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках новых федеральных.

Источник

Статья о сетевом взаимодействии

Модернизация системы образования, происходящая сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель взаимодействия, позволяющую обеспечить высокое качество образовательных услуг на протяжении всей образовательной деятельности и выполнить требования ФГОС. Взаимодействие образовательных учреждений сегодня становится современной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться.

Что значит термин «сетевое взаимодействие»? Обратимся к некоторым его толкованиям, выберем то, которое наиболее подходит нам.

Сетевое взаимодействие – это совместная деятельность нескольких образовательных организаций, созданная для обучения, взаимообучения, совместного изучения, обмена опытом, проектирования, разработки, апробирования или внедрения учебно-методических комплексов, методик и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления в системе образования. Сетевое взаимодействие – это горизонтальное взаимодействие между образовательными организациями по распространению функционала и ресурсов.

Иные трактовки данного понятия звучат следующим образом.

1. Сетевым взаимодействием между образовательными организациями именуется любое происходящее между ними взаимодействие (например, конференции, педагогические совещания и любые совместные мероприятия).

При такой трактовке происходит максимальное размывание представления о том, что есть сетевое взаимодействие.

2. Сетевым взаимодействием между образовательными организациями именуется всякое взаимодействие между образовательными организациями, использующее интернет.

3. Сетевым взаимодействием именуется такое взаимодействие, в котором образовательные организации информационно обмениваются друг с другом какими-то ресурсами (находками, идеями, способами деятельности), то есть обмениваются именно тем, что составляет школьную уникальность.

Это такой контакт, в котором каждый участник взаимодействия предъявляет некий индивидуальный субъектный ресурс, и из взаимодействия этих ресурсов рождается некоторое новое системное качество, которого в принципе не существовало до момента этого взаимодействия.

В нашем районе такая форма деятельности становится актуальной, поскольку требования к современному качеству образования возрастают, а недостаточное материальное оснащение, постоянная нехватка высококвалифицированных педагогических кадров и специалистов социально-психологической службы в сельских школах не могут дать достаточного уровня качества обученности. Школы в сельской местности не всегда соответствуют тем требованиям, что изложены в стандарте, не все образовательные организации могут обеспечить такое важное положение стандарта, как осуществление внеурочной деятельности. А профильное обучение на уровне среднего образования согласно ФГОС становится для наших школ чуть ли не утопией. Совместная же продуктивная деятельность может дать хорошие результаты, привлечь внимание не только педагогов и учащихся, но и родителей, общественность.

Считаю необходимым для успешного развития системы образования в нашем районе создания такой деятельностной модели сетевого взаимодействия школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, которая могла бы работать в двух направлениях: дистанционно и очно. К дистанционному направлению можно отнести следующие виды работ: дистанционная учебная деятельность, общие уроки, виртуальные уроки, дистанционная внеурочная деятельность, работа по ИУП, дистанционные консультации, обобщение педагогического опыта, совместная деятельность педагогов, совместная деятельность учащихся, привлечение родителей в образовательную деятельность. К очным формам взаимодействия относятся творческие лаборатории учителей, школьные и другие мастерские, конференции, методические объединения, семинары творческих педагогов, школу молодого педагога и др.

Целями создания и развития модели сетевого взаимодействия вижу:

Создание равных возможностей образовательных организаций для использования ресурсов сети;

Обеспечение доступности образовательных услуг для обучающихся через сетевое взаимодействие организаций средствами ИКТ.

рационально использовать расходы на образовательную деятельность малокомплектных школ;

разработать и систематизировать научно-методическое сопровождение сетевого взаимодействия;

привлечь общественность в управление деятельностью сетевого взаимодействия.

Обеспечение доступности качественных образовательных услуг во всех образовательных организациях района на основе сетевого взаимодействия.

Создание банка образовательных услуг.

Организация научно-методического сопровождения педагогов.

Решение проблемы дефицита высококвалифицированных педагогических кадров в сельских школах района.

Предоставление возможности получения недоступных иным способом образовательных услуг.

Повышение результативности участия в олимпиадах различного уровня.

Развитие творческой инициативы и организация интеллектуального досуга учащихся.

Формирование набора ключевых компетенций у учащихся в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной и информационных сферах.

Повышение качества подготовки молодых специалистов.

Проблемы, решаемые в ходе сетевого взаимодействия:

отсутствие равных возможностей к получению качественного образования;

невозможность расширенного изучения отдельных предметов увлеченными учащимися;

вынужденная приостановка учебного процесса из-за экстремальных погодных условий, эпидемий, болезней учащихся и педагогов;

недостаточность информации об уникальных/эффективных методиках преподавания;

невозможность создания узкопрофильных методических объединений;

несформированность педагогических компетенций у молодых специалистов;

недостаточный набор образовательных услуг, в том числе и внеурочной деятельности;

дефицит кадровых и материальных ресурсов, предопределяющих успешность самореализации участников образовательной деятельности;

отсутствие систематизации работы с компьютерными ресурсами.

Естественно, при реализации модели сетевого взаимодействия, возникает ряд проблем, связанных с отсутствием единого представления о целях и задачах, ясного понимания стратегии действий. Но здесь это и не есть главное, главное и самое сложное в сетевом взаимодействии – это при наличий одной проблемы найти различные рациональные пути её решения из разных точек сети. Причем автор идеи решения той или иной проблемы должен сам ее и осуществить, либо выстроить конкретные предложения о сотрудничестве. Динамичные процессы в сети запускает тот, кто в большей мере понимает общее положение, чего-то хочет и готов брать на себя ответственность. Поэтому главным сегодня остается то, что без инициативы не будет ничего положительного. Все требования стандарта можно реализовать только на основе полномасштабного взаимодействия всех имеющихся образовательных организаций и организаций дополнительного образования. Причем каждый, входящий в сеть, должен обладать высокой степенью ответственности за все происходящее внутри взаимодействия.

Источник

«Сетевое взаимодействие образовательных организаций: возможности и перспективы.»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ

«Сетевое взаимодействие образовательных организаций:

возможности и перспективы.»

Зиннурова Гульназ Акдасовна

«Сетевое взаимодействие образовательных организаций:

возможности и перспективы».

Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться.

Сетевое взаимодействие – это совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), направленная на обеспечение возможности освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Учреждения дополнительного образования заинтересованы в использовании ресурсов других организаций: школ, детских садов, вузов, которые имеют лицензии на образовательную деятельность другого вида, а кроме этого в сотрудничестве с не образовательными организациями: музеями, библиотеками (лесничество, агроферма, строймонтаж сервис) и многими другими, не имеющими лицензий на образовательную деятельность.

Договор о сетевой реализации образовательных программ предъявляет высокие требования к партнерам по сетевому взаимодействию. Его основные элементы определяет 15 статья Закона «Об образовании Российской Федерации».

Алгоритм условия такого договора подробно описаны в изданных Министерством образования и науки Российской Федерации в 2015 году «Методических рекомендациях по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес – структур в сфере научно- технического творчества, в том числе робототехники».

Итак, целью сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования является – создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности.

Задачи, решаемые в процессе сетевого взаимодействия:

Анализ спектра запросов партнеров по организации сетевого взаимодействия;

Обмен опытом, совместная реализация образовательных проектов и социальных инициатив;

Повышение качества образования, доступности услуг;

Расширения круга общения обучающихся, позволяющего им получить социальный опыт, способствующий формированию их мировоззрения;

Совершенствовать управление учреждением, научно-методического психологического сопровождения учебного процесса, переход от управления образовательным учреждением к управлению образовательными программами.

Формы и методы сетевого взаимодействия.

Реализация образовательной программы с привлечением учреждений сети.

Взаимодействие в использовании материально-технических ресурсов.

Сетевое образовательное событие – разовые несистемные мероприятия совместной деятельности: акции, экскурсии, практики, стажировки и т.д.

Сетевой образовательный проект – определенная по времени совместная деятельность по достижению определённой образовательной цели.

Сетевые формы взаимодействия набирают обороты в системе образования, сегодня их рассматривают в ряду инноваций, приписывая значительное число возможностей и достоинств. В современном информационном обществе, где информация распространяется с огромной скоростью, без сетевого взаимодействия невозможно представить инновационные процессы. Любая организация всегда испытывает дефициты – ресурсные, кадровые, материально-технические. Не являются исключением и образовательные организации.

Основной проблемой реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций является слабая разработанность правовой базы.

Комплекс организационно-правовых механизмов и нормативно- правовых документов:

Договор с учредителем, государственное или муниципальное задание;

Договора о сотрудничестве;

Договоры возмездного оказания услуг, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера;

Планы, проекты, программы;

Должностные инструкции сотрудников организации, участвующих в программах сетевого взаимодействия.

Сетевое взаимодействие даёт возможность повышения качества деятельности учреждений и реализации программ дополнительного образования, оптимизирует образовательное пространство. Участие в сетевых проектах – дополнительная возможность собственного развития формирование источников внебюджетного финансирование, обеспечение занятости педагогов в реализации проектов взаимодействия образовательных организаций. Это обмен опытом, расширение возможностей для профессионального диалога педагогов, реализующих программы ДО, родителей, общественных организаций.

Интеграция основного и дополнительного образования

Ориентация основного образования на достижение планируемых результатов:

— личностные, мета предметные, предметные.

Ориентация дополнительного образования на результат:

— интересы, достижения, способности.

Дополнительное образование выступает тем фактором (условием), которое дополняет образовательное пространство до его целостности и полноты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *