что значит слили персонажа
Что значит слили персонажа
Тут вся доступная на данный момент информация про не вышедших персонажей. Описания будут дополняться или удаляться, по причине релиза героя. Все изображения сливов, есть в альбоме «Файлы/Сливы из игры» группы.
https://vk.com/album-194103046_283075646
1. Здесь вся возможная добавляемая информация про героев. Если в описаниях персонажей нету конкретных пунктов, значит информации нету.
2. Если у персонажа больше пунктов, это не всегда значит что он первее выйдет в игре, но это точно говорит, о высоких шансах для выхода в ближайшее время. Разработчики могут по разному распоряжаться своими ресурсами для работы с данными персонажами.
🗒️Так выглядят все пункты инфы для всех героев:
— Имя героя
— Ранг (от фрагмента или геймплея)
— Фрагмент и описание фрагмента
— Атрибут
— Слитый геймплей способностей героя с моделькой или без
— Геймплей без способностей и модельки
— Озвучка героя
— Анимации (полные или не полные)
— Визуальные эффекты (полные или не полные)
— Визуал ульты
— Озвучка ульты
— Иконки скиллов
— Описание активных скиллов
— Баги (мало или много)
— Спрайты для анимации уворота
— Полоска/бар накапливания зарядки или энергии
— 3D модель
— Сторонние 3D модели
— Главный 2D арт
— Сторонние 2D арты
— Арты карточных скиллов и ультов
— Анимация выпадения или скрин
— Озвучка выпадения персонажа из гачи
— Банеры гачи карт
— Банеры гачи персонажа
— Банеры ивента
— Банеры боевого пропуска
— Рамки аватара и титул
Что значит слили персонажа
Слив – термин означает полностью проигранный бой. Может также означать, что один игрок победил другого в ситуации, когда у проигравшего не было шанса, и он проиграл в пух и прах.
Слив бывает преднамеренный и случайный. К первому можно отнести две ситуации: афк и специальное уменьшение очков. Во многих проектах для приобретения ценных вещей нужны очки – арены, почета фракции, сражений, славы и т.д. Чтобы их получить приходится фармить данжи или участвовать в PvP соревнованиях различного типа.
За победу дается много очков, однако, и за проигрыш не так мало, потому многие игроки не считают нужным стараться ради выигрыша. Им проще оставить персонажа, который проиграет и получит какую-то часть необходимых очков. В случае командных боёв отлучившийся от компьютера игрок иногда и выигрывает, поскольку попадается хорошая пати.
Принцип набивания почёта может быть устроен таким образом, что за каждый проигрыш он будет немного уменьшаться. Тем не менее, при подборе отряда и противников будет учитываться количество поражений в разных типах PvP битв. Потому имеет смысл прокачивать какой-то один тип, а на остальных сражениях сливаться.
Иногда игроки сливаются для более быстрого выполнения квестов. Например, нужно принять участие в 10 битвах (с любым результатом), каждая из которых будет занимать минут по 7-10, на что уйдет много времени. Однако, если вступить в сражение и ничего не делать, а ещё лучше – снять весь шмот, чтобы противникам не пришлось вас долго бить, то вас сольют, и квест выполнится скорее.
Что касается непреднамеренного, то тут стоит говорить о новичках, слабых и плохо одетых персонажах, которые мало знают о своём классе и еще не до конца разобрались во всех нюансах. Подобный отряд против опытной пати не продержится и минуты.
Слив в игре встречается не так уж часто. Все зависит от игровой механики, квестов, уровня доната и самих игроков.
Примеры
«Повезло, это слив, давайте быстро закончим»
Бездарно слитые персонажи из игр. Зачем было их убивать?
Осторожно, спойлеры.
Обидно и грустно терять любимых игровых персонажей по сюжету. Но этих героев сценаристы решили слить. Либо так и не раскрыв их характеры, либо просто “потому что”.
1. Адам Феникс (Gears of War 3)
Для общего сюжета эта сцена важна, но персонаж Адама в третьей части не успел раскрыться и сразу был слит.
2. Кайден Аленко (Mass Effect 1)
В самом первом Mass Effect еще не было такого разнообразия напарников, которое мы увидим позднее в трилогии. Но уже в первой части Кайден был слишком обычным для космической эпопеи. Поэтому меня не удивляет, что большинство игроков жертвуют им, а не Эшли в финале игры.
А если бы игроки знали, насколько изменится Эш к третьей части, у Кайдена вообще не было бы шансов.
Если бы сценаристы не ставили перед игроком выбор между жизнью двух напарников-людей, а продолжили бы раскрывать их – я даже был бы рад увидеть старлея Аленко. Но на момент первой части он кажется самым скучным среди шестерых возможных членов команды.
3. Билл (Left 4 Dead)
4. Брат главного героя (Ride To Hell: Retribution)
Можно ли сделать интересную историю в игре про байкеров? Days Gone, Full Throttle и дополнение The Lost and Damned для GTA IV говорят, что да. Но не в случае с Ride To Hell: Retribution.
Не зря эта игра постоянно мелькает в топах худших. Ведь в ней ничего не работает как надо! Геймплей, визуал, режиссура кат-сцен – все сделано ужасно. И, конечно же, завязка сюжета. Сама по себе история мести за брата может быть интересной, если ее хорошо подать. Но хорошая подача и Ride To Hell не совместимы. Отношения главного героя и брата никак не раскрыты, нас ставят перед фактом, что у нас есть брат. Сначала у нас были проблемы в отношениях, теперь мы помирились (подробности раскрывать сценаристы не будут) и сразу после этого братишку убивают. Завязка сюжета на кончиках пальцев.
5. Лилит и Майя (Borderlands 3)
Слитая концовка
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
На вкус и цвет все фломастеры разные Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении. |
« | Эту пушку готовили, готовили к стрельбе… Мы ждали, ждали, когда она наконец выпалит… А пушка взяла да пукнула! Занавес! | » |
— Автор неизвестен |
Топ-5 игр со слитой концовкой
История закончилась пшиком. Гора родила ridiculus mus. Проблемы героев порешал бог из машины. Конфликты рассосались сами собой либо оказались иллюзорными. Внезапно герои выяснили (без малейших к тому предпосылок), что жизнь есть сон. В общем, концовку тупо, банально слили.
Не путать с неприемлемым финалом. У неприемлемого финала обычно всё в порядке с логикой и обоснованием — неприемлемым он становится по чисто эмоциональным или коммерческим причинам (а если зритель не принимает финал по эмоциональной причине, для продюсера это вполне коммерческая причина требовать переделки). Слитый финал — это когда автору всё откровенно надоело. Или он накрутил такого, что не знает, как закончить. Или просто умер, и произведение заканчивает кто-то другой. По всем этим причинам слитая концовка характерна для опухших сиквелов. Или телеканал решает закрыть даже относительно молодой сериал из-за низких рейтингов, и создателям сериала приходится бросать лом в унитаз поезда на полном ходу.
Этим также часто грешат долгоиграющие сериалы без определённого сценарного плана, такие как мыльные оперы. Решение о закрытии сериала становится неожиданным для сценаристов, и те не успевают привести многочисленные сюжетные линии к гармоничному завершению, порождая у зрителя ощущение крайней недосказанности, или того хуже, «Что это было?»
Строго говоря, слитой можно считать только такую концовку, которую автор не планировал заранее и выдумывал (чаще — вымучивал) в последний момент, не зная, чем закончить. Если же именно такой финал планировался с самого начала и все произведение выстраивалось именно под него, то это концовка какая угодно, только не слитая (даже при наличии в сюжете логических и прочих ляпов). Но без признания самого автора часто сложно понять, какой из вариантов имел место, что и порождает споры, присутствующие даже в примерах ниже.
Содержание
Примеры [ править ]
Театр [ править ]
Литература [ править ]
Русскоязычная [ править ]
И вот конец печальной были
Иль сказки — выражусь прямей.
Признайтесь, вы меня бранили?
Вы ждали действия? страстей?
Повсюду нынче ищут драмы,
Все просят крови — даже дамы.
А я, как робкий ученик,
Остановился в лучший миг;
Простым нервическим припадком
Неловко сцену заключил,
Соперников не помирил
И не поссорил их порядком…
Что ж делать! Вот вам мой рассказ,
Друзья; покамест будет с вас.
Что значит слив в интернет-сленге?
Слив – это довольно интересное слово, которое, не задумываясь, употребляют все, от мала до велика, только в разных смыслах.
В зависимости от контекста, термин применяется естественно, согласно первоначальному смыслу, или становится оценочным критерием с обидным подтекстом.
Люди, озадаченные проблемой сточных вод, могут вкладывать в понятие «слив», исключительно бытовой смысл.
Родители могут услышать это слово от детей, выясняющих, кто слился первым, и попросить их выражаться культурно. Чтобы понять, почему так происходит, надо вернуться к истокам.
Происхождение слова
Слив— русское слово. Его начальное значение указано в словаре Ожегова и Ефремова:
Слив – искусственный или естественный путь, по которому сливается вода: жёлоб, узкое место горной реки или водопада.
Дополнительные значения появились с развитием Интернета в ходе специфического общения молодёжи между собой. Будучи кратким и не лишённым выразительности, термин перешёл в офлайн, превратившись в понятие, описывающее быстрый проигрыш.
На сегодняшний день, в Интернет-сленге «слив» употребляется в качестве названия процесса с отрицательной динамикой.
Значение слова
Слово «слив» употребляется в значении:
Практически действие показано в небольшом видео:
В последнее время появилось дополнительное, обобщающее значение — утраты кем-либо навыков или умений.
Синонимы — «слив засчитан», «защитан» или «зощитан».
Словарь аффтарского языка отличается от академического
Примеры использования термина
Другие примеры
Заключение
Несмотря на то, что такое слово как «слив» носит негативный оттенок, ввиду принадлежности к сленгу, употребляется собеседниками в неформальном общении. Термин имеет все шансы обосноваться на правах законного описательного понятия для разных процессов в реале и онлайн. Например, в работе веб-мастеров с интернет-трафиком, как в этом коротком видеоролике: