что значит спродюсировать песню

Как стать музыкальным продюсером

Соавтор(ы): Timothy Linetsky. Тимоти Линецки — диджей, продюсер и преподаватель, сочиняющий музыку уже более 15 лет. Делает обучающие видео для YouTube, посвященные созданию электронной музыки, и имеет более 90 000 подписчиков.

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 53 008.

У вас есть какое-то представление о том, как иначе могли бы звучать песни на радио? Мечтаете о том, чтобы ваша композиция покорила вершины хит-парадов? Хотите признания? Из этой статьи вы узнаете о том, как стать музыкальным продюсером.

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

Музыкальный продюсер и преподаватель

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

История нашего эксперта: «Я начал собирать виниловые пластинки, когда мне было 14 или 15 лет. Как раз тогда я начал делать из них биты. Затем, просматривая обучающие ролики на YouTube, я научился пользоваться профессиональным программным обеспечением. В основном я просто бездельничал. На то, чтобы овладеть технологиями и научиться создавать музыку, требуются время, усилия и практика. Но если вам действительно это интересно и вы готовы учиться, вы сможете это сделать!»

Источник

Как найти продюсера для певца, певицы или группы?

Кто такой музыкальный продюсер и где его найти?

Музыкальный продюсер — это совершенно незаменимый человек в процессе успешного продвижения карьеры артиста. В его полномочия входит контроль над определением индивидуального стиля и разработкой уникального имиджа исполнителя, а также конструктивный отбор стихов и музыкальных аранжировок. Кроме этого, продюсер руководит общим процессом записи музакального материала, а также определяет общие тенденции развития конкретного проекта. Данный процесс в разговорной речи называется «раскручиванием публичного образа». Помимо контроля над написанием и записью песен, в обязанности продюсера также может входить съемка новых видеоклипов и организация концертов. Артист — это творческая личность, остро нуждающаяся в администрировании, однако эта зависимость взаимна потому, что продюсера без артиста тоже не бывает.

В настоящее время профессиональным продвижением творческих проектов занимаются различные продюсерские центры (лейблы), для поиска которых можно воспользоваться рекомендациями знакомых или, попросту набрать необходимый запрос в любом поисковике. В данном случае интересы компании представляют несколько человек, заинтересованных в продвижении артиста.

Чаще всего такие профессионалы сами ищут себе музыкантов, поэтому для того, чтобы привлечь их внимание, следует разместить свои объявления во всех доступных источниках массовой информации: печатных изданиях, радиовещании, интернете и телевидении.

3. Широко известные продюсеры.

К популярным продюсерам следует обращаться напрямую. Как правило, они всегда заинтересованы в новых идеях и неизбалованных большими деньгами талантливых музыкантах. Контактные данные таких продюсеров и ссылки на их сайты можно безо всяких проблем найти в интернете.

4. Участие в различных шоу.

Многие современные артисты успешно позиционируют свои возможности при помощи участия в различных проектах, таких как «Фактор, А», «Народный артист», «Фабрика Звезд» и «Новая волна». Такой способ донесения своего искусства до аудитории является очень эффективным, как правило, одаренные исполнители после первых же своих выступлений находят продюсеров. Российской публике хорошо известны такие талантливые победители и участники из телевизионного проекта «Фабрика Звезд», как Стас Пьеха, Полина Гагарина, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун, группа «Корни» и многие другие.

Суть музыкального продюсирования

Музыкальное продюстрование представляет собой разработку оригинального стиля музыкального проекта и создание его сценического имиджа. Такая работа подразумевает формирование направления и осуществление контроля над деятельностью отдельного исполнителя или целого музыкального коллектива. Продюсер может участвовать как работе целого проекта, так и над его отдельными песнями, альбомами, клипами или концертными выступлениями. Для быстрого осуществления продвижения артиста он подбирает специальный технический коллектив, в состав которого входят:

Все крупные студии звукозаписи, как правило, располагают своими продюсерами. Несмотря на это, современные музыканты довольно часто приглашают посторонних специалистов, а в некоторых случаях даже прибегают к самостоятельному продюсированию собственного проекта. Однако следует иметь в виду, что продюсер — это отдельная профессия, требующая специального профильного образования и колоссального опыта. В ряды таких специалистов пробиться практически невозможно при наличии одного лишь только желания, это отдельная творческая каста профессионалов, в которой все друг друга знают. Успешный музыкальный продюсер объединяет в себе множество таких талантов, как: великолепный вкус, тонкая интуиция, умение ориентироваться в информации и коммуникабельность. Такой человек должен совмещать в себе дарования композитора, аранжировщика, организатора, бухгалтера и руководителя.

Необходимость музыкального продюсирования

Современная эстрада диктует жесткие условия продвижения карьеры артиста. Она требует от исполнителей не только полной самоотдачи, но также строгого соблюдения отдельных правил. Популярность артиста, помимо соответствующих вокальных способностей и внешних данных во многом зависит от его продюсера. Многие замечательные певцы, певицы и музыкальные коллективы так и остаются незамеченными в тени своих менее талантливых, но более «раскрученных» коллег. Первостепенной задачей любого музыканта для достижения настоящего успеха является правильное преподнесение своего таланта. Стремительное развитие технических возможностей обработки звука, а также с обилие популярных музыкальных жанров и сценических образов требуют творческого созидания и методичной работы опытного продюсера над сценическим образом артиста.

Любой современный певец, певица или музыкальный коллектив может потратить целые годы на разработку уникального стиля и звука прежде, чем получить признание публики или хотя бы получить возможность профессиональной записи дебютного альбома. Несмотря на колоссальный труд, проделываемый талантливейшими артистами, они довольно редко самостоятельно достигают настоящего успеха. Профессиональное продюсирование удачного альбома является настоящим искусством, требующим специальных знаний и навыков. Без преувеличения можно утверждать то, что от продюсера зависит вся музыкальная карьера артиста. Правильное сотрудничество с талантливым руководителем способно вдохновлять артистов на лучшие проявления их способностей. Именно поэтому очень важен факт взаимопонимания между артистом и его художественным руководителем. В то же самое время, неправильная организация такого сотрудничества способна полностью уничтожить проект и навсегда лишить артиста стремления к реализации творческого потенциала.

Рекомендации по выбору продюсера

1. Взаимный выбор.
В настоящее время выбор продюсера проще всего осуществим посредством обращения артиста в компанию звукозаписи. Чаще всего такие организации предлагают свои утвержденные схемы развития проекта. И это не удивительно потому, что команды специалистов таких компаний обладают доскональными знаниями и опытом в успешном продвижении артиста. Однако следует также учитывать тот факт, что очень важным моментом в успешном сотрудничестве артиста с продюсером является наличие общих взглядов и взаимная симпатия;

2. Правильное определение потребностей.
Перед осуществлением выбора продюсера каждый артист должен иметь четкое представление о том, чего именно он хочет получить от этих отношений:

Следует обратить внимание неопытных артистов на тот момент, что для осуществления максимального контроля над своим творчеством и реальной экономии денег необходимо стремиться к собственного проекта. Об этом достаточно легко можно договориться, будучи независимым музыкантом. Однако необходимо учитывать тот факт, что любая звукозаписывающая компания будет предъявлять высокие требования к опыту продюсера и его способности к принятию правильных решений. Это говорит о том, что, даже в артиста с продюсером, решающим всегда остается мнение руководителя проекта.

Консультации в области музыкального менеджмента

У любого начинающего артиста или творческого проекта, возникают десятки, если не сотни объективных вопросов о том как устроен и работает российский рынок музыкального продюсирования и коммерческих услуг в нем: творческие вопросы, определить «фформатность» произведений, определить объемы финансовых вложений, узнать о всех возможностях карьерных путей внутри шоу-бизнеса, границы реализации проектов и многое, многие другое… «Покачаться» и получить ответы НА ЛЮБЫЕ возможные вопросы можно на личной встрече в офисе компании «РУ-КОНЦЕРТ» (Адрес офиса).

Стоимость коммерческой консультации – 20 000 руб. (до 2-х часов).

Записаться на личную консультацию можно в WhatsApp: +79164508666 (Кирилл)

Источник

Кто такой продюсер и что он делает?

При упоминании слова «продюсер» у многих в голове всплывает образ важного человека, который «ворочает» большими деньгами, имеет много полезных связей, знает, как сделать фильм с миллионами кассовых сборов или превратить в «звезду» обычного человека. Однако продюсирование встречается не только в киноиндустрии и шоу-бизнесе. О том, кто такой продюсер и что он делает, расскажем в этой статье.

Продюсер — это человек, который обеспечивает процесс создания и продвижения какого-либо проекта или персоны, контролируя все его стороны: творческую, финансовую, технологическую, административную и юридическую. Результат его деятельности — превращение идеи в реальный продукт.

Термин «продюсер» появился в Голливуде в начале двадцатого века, когда в результате образования кинокомпаний появилась необходимость в человеке, который бы координировал все вопросы, связанные с процессом производства фильма, и нес ответственность за его успех.

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

Продюсирование как бизнес направлено на достижение коммерческого успеха и объединяет в себе творческую и предпринимательскую составляющую.

По направлениям наиболее распространены:

Что делает продюсер

Круг обязанностей продюсера может отличаться и зависит от сферы деятельности и конкретного проекта, но в общем виде их можно сформулировать так:

1. Оценка идей с позиции целесообразности реализации проекта, его художественной ценности и экономической отдачи;
2. Организация всех работ в процессе реализации проекта и обеспечение их необходимыми ресурсами;
3. Обеспечение финансирования проекта за счет собственных средств, привлечения спонсоров или рекламодателей;
4. Подбор необходимых для реализации проекта кадров и эффективное управление ими;
5. Координация взаимодействия всех участников проекта и заинтересованных лиц;
6. Определение методов продвижения проекта с учетом особенностей целевой аудитории;
7. Разработка и реализация рекламных кампаний и сотрудничество со средствами массовой коммуникации;
8. Анализ достигнутых результатов и, при необходимости, корректировка стратегии реализации проекта.

Как стать продюсером

В настоящий момент освоить профессию продюсера можно в вузах, средне-специальных учебных заведениях или на курсах. В процессе обучения студенты получают знания в области менеджмента, продвижения, связей с общественностью, маркетинга, а также изучают другие профильные дисциплины.

Знание теоретических основ бизнеса никогда не бывает лишним, однако оно вовсе не гарантирует успеха.

Многие известные продюсеры не имеют специального образования. Например, музыкант и основатель группы «Мегаполис» Олег Нестеров около 10 лет успешно руководит собственным лейблом звукозаписи «Снегири Музыка». Бывший генеральный продюсер «Нашего радио», радио «Ультра» Михаил Козырев по образованию медик.

Некоторые приходят в продюсирование, начиная свою деятельность с первых ступеней в индустрии: с позиций ассистентов или администраторов поднимаются выше и выше, и в итоге становятся продюсерами. Такой старт позволяет на практике узнать все особенности организации процесса, увидеть «изнанку» бизнеса.

Чтобы добиться успеха в этом деле, необходимо обладать рядом личных качеств, знаний и навыков:

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

Продюсирование инфобизнеса

Инфобизнес — это продажа информации, которая востребована у определенной аудитории, монетизация собственных знаний и накопленного опыта. Уже давно пользуются популярностью тренинги и семинары, которые проводят известные бизнес-тренеры, эксперты в различных сферах и психологи. Но за последнее время инфобизнес достиг поистине впечатляющих масштабов: появилось огромное количество разного рода курсов, тренингов, вебинаров, блогеров и онлайн-консультантов по всевозможным направлениям. Далеко не всем людям по силам эффективное продвижение собственного проекта и привлечение большой аудитории, а для коммерческого успеха это не менее важно, чем уникальность контента или качество услуг. Поэтому совершенно логичным можно считать появление такого направления как продюсирование интернет-проектов.

В обязанности инфопродюсеров может входить:

1. Техническая работа, которая предполагает создание и администрирование сайта, лендинга, аккаунтов в социальных сетях;
2. Планирование и проведение рекламных кампаний;
3. Управление контентом, которое включает в себя составление плана публикаций, редактирование и оформление текстов, монтаж видео- и аудиороликов и их распространение;
4. Создание воронки продаж;
5. Работа с пользователями и клиентами.

Если вы считаете профессию продюсера привлекательной, чувствуете в себе лидерские качества, любите общение, готовы много учиться и не боитесь трудностей, непременно попробуйте свои силы. Как говорится, удача любит смелых!

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

Источник

Как записать хороший альбом или зачем нужен продюсер

Пособие для музыкантов

Вы музыкант. Автор-исполнитель, участник коллектива или группы. Вы пишите песни. Материал накапливается, и в какой-то момент вы понимаете: пришло время выпустить сингл, EP или полноценный альбом. Вы молодец и на правильном пути.

Ежедневно в мире издается огромное количество песен, синглов и альбомов. Наверняка вы обращали внимание, что одни альбомы крепко сделаны, звучат целостно, их слушать интересно. А бывают альбомы, когда и материал неплох, и музыканты умеют играть, и записано все на хорошей студии, но результат так себе. Нет радости, нет кайфа, нет «кача», нет целостности. Почему так происходит, и как сделать чтобы ваш альбом попал в первую категорию, а не во вторую? Как записать хороший альбом?

Создание музыки это творческий процесс, но он подчиняется определенным правилам. Чтобы писать хорошие песни вы должны знать гармонию, композицию, разбираться в аранжировках, уметь играть и петь. Писать музыку без этих знаний можно, но вряд ли стоит рассчитывать на хороший результат. Перечисленные умения это база, на которой строится грамотная музыка.

Свои правила есть и для создания хорошего альбома. Вот эти правила:

В нашей стране слабо развита тематика продюсерства при создании музыки. В понимании многих продюсер это человек, который «раскручивает» исполнителей, вкладывает деньги в музыкантов, делает их известными. Это не совсем так.

Основная задача продюсера иная: он делает из вашего творчества продукт. По сути продюсер это музыкальный менеджер, который рассматривает ваш альбом как бизнес-кейс. Важно понимать, что речь идет не о том, чтобы сделать звучание ваших песен максимально «коммерческим» для получения денежной выгоды (хотя и такое возможно). В данном случае продюсер нужен для «взгляда со стороны», чтобы понять, оценить, и исправить слабые места альбома на начальном этапе записи или перед ней. Чтобы согласовать с музыкантами концепцию альбома, его «стержень», показать им видение готового продукта и его направленность. Чтобы контролировать воплощение этой концепции в жизнь и получить заведомо понятный результат.

Где найти хорошего продюсера и кто это должен (и не должен) быть?

Часто в качестве продюсера выступает или сам музыкант, или директор коллектива, или знакомый звукорежиссер, которому дается «карт-бланш» для создания нужного саунда. Почему все эти подходы не годятся? Рассмотрим каждый случай подробно:

Продюсер — сам музыкант

Когда вы пишите песни, у вас в голове уже есть некое видение готовой композиции. Но т.к. у вас богатое воображение (еще бы, вы же пишите песни), это видение всегда лучше, чем есть на самом деле. В вашей голове звучит множество дополнительных инструментов, которые вы еще не осознаете. Исполнительское мастерство музыкантов из вашей головы идеальное. Возможно все это сопровождается каким-то видеорядом или эмоциональными переживаниями, доступными только вам. Но когда вы начинаете воплощать произведение, записывать его для прослушивания другими людьми, подобные моменты не удается воссоздать в полном объеме. Тем не менее, ваш мозг по инерции сопоставляет записанное с тем, что звучит в голове, зачастую с поправкой в лучшую сторону. Многие музыканты настолько «замыливают» свой мозг собственным материалом, что совершенно не замечают очевидные недостатки, которые несложно исправить. Но чтобы их услышать, отловить и убрать нужен человек со стороны — продюсер.

Продюсер — директор группы

Тоже распространенный случай, который имеет схожие недостатки. Хоть директор и не является действующим музыкантом, и может претендовать на «взгляд со стороны», это человек, проводящий с группой много времени, который так же «заглушен» материалом, и может точно так же пропустить мелочи и недочеты. К тому же директор группы занимается организационно-хозяйственными вопросами, и не имеет специальных знаний, необходимых для создания грамотного музыкального продукта.

Продюсер — звукорежиссер

Еще один распространенный случай, который имеет свои плюсы и минусы. Безусловным плюсом звукорежиссера является то, что он разбирается в звучании, знает каким должен быть звук, понимает все тонкости создания музыки. Однако основная работа звукорежиссера это именно запись, техническая сторона вопроса. Музыканты жалуются, что звукоинженеры «загружают» их непонятными терминами, не могут объяснить простым языком что требуется в процессе записи. Если вы не знаете технических тонкостей, разобраться в сказанном будет непросто. Звукорежиссеру очевидно что идет не так, но объяснить это музыкантам на понятном языке он не может. Зато это может сделать продюсер, который понимает что хочет звукорежиссер, и знает как донести эту информацию до музыканта. Чтобы тот понял с первого раза. Ну хорошо, пускай со второго.

Частый вопрос: должен ли продюсер быть приверженцем конкретного стиля музыки? Например, если группа играет фолк-рок нужно ли искать продюсера, который любит фолк и уже работает с подобными музыкантами? Ответ нет. Задача продюсера не влиять на стилистику, а направлять музыкантов в нужное русло. Гениальный Рик Рубин продюсировал альбомы хип-хоп исполнителей Beastie Boys и Run DMC, «металлистов» System of a Down и Slipknot, рокеров Red Hot Chilie Peppers, а также кантри-группу Dixie Chicks. И с каждым из исполнителей добивался отличного результата.

Подытоживая этот пункт, если вы хотите записать действительно хороший альбом — найдите продюсера. Этот человек сделает вашу запись лучше, выведет ее на новый качественный уровнь. Не знаете откуда начать поиск? Обратитесь к нам на студию «Башня», мы порекомендуем грамотных продюсеров.

Чтобы выпустить хороший альбом или сингл вам будут нужны деньги. Запись в хорошей студии стоит недешево. Вам также нужно будет платить продюсеру, вам нужно будет платить за сведение, за мастеринг и за пост-продакшн. Поэтому если вы ограничены в бюджете, то имеет смысл записать меньше материала, но качественно и с грамотным подходом, нежели пытаться делать большой альбом пытаясь сэкономить на каждом этапе. Экономия и качество — понятия противоположные. Если вы хотите записать хороший альбом, вам будут нужны деньги.

Нас часто спрашивают «сколько стоит записать альбом?» Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, и давать даже какие-то приблизительные оценки очень сложно. Но мы можем подробно разобрать ваш случай при личной встрече. Предварительное обсуждение будет, естественно, бесплатным. Напишите или позвоните нам, договоримся на удобное время.

Запись альбома — вещь длительная. Профессиональные музыканты и группы тратят на студийные сессии своих альбомов порядка месяца-двух, а затем еще более длительное время на сведение и доделки. Конечно же, начинающие музыканты не могут позволить себе такой роскоши. Тем не менее, если у вас будет возможность по дополнительному студийному времени (подкрепленная финансовой возможность из предыдущего пункта), это даст преимущества для конечного результата. Здесь следует повторить, что при наличии продюсера студийное время используется максимально эффективно, и вы успеете сделать больше за тот же промежуток времени.

В нашей статье Как записывают музыку мы уже говорили как важно приходить на запись подготовленными. Если записью альбома (сингла) управляет продюсер, он не позволит вам отправиться в студию без должной отрепетированности материала. В данном случае продюсер не просто экономит ваши деньги, он повышает качество вашей записи: лишь убедившись что материал и музыканты готовы к записи вы непосредственно приступаете к ней.

Ознакомьтесь с нашей статьей 3 секрета исполнительского мастерства и узнайте, на что необходимо обратить внимание для повышения своего исполнительского уровня.

ИТОГ: выполнение перечисленных правил позволит вам записать по настоящему классный и грамотный альбом. А мы с удовольствием вам в этом поможем.

Источник

Что значит спродюсировать песню

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

3. Составьте список пожеланий

Как только вы поймете, что конкретно вы ищете в продюсере, вы можете начать составление списка из, по крайней мере, пяти человек, с которыми вы хотели бы работать. Это особенно касается тех ситуаций, когда наиболее подходящий вам продюсер недоступен, его услуги слишком дороги или он просто не заинтересован в сотрудничестве с вами. Если вас еще не подписали рекорд-лейблы, то ваш выбор, очевидно, будет ограничен местными продюсерами и основан на чьих-то устных рекомендациях. Для начала, спросите самых успешно записанных артистов вашего города, где и как были записаны их альбомы, а потом послушайте другие продукты этой студии, чтобы оценить, насколько данная студия подойдет непосредственно вам.

4. Найдите контактную информацию

В настоящее время большинство известных продюсеров и, практически, каждый рекорд-лейбл, имеют свои официальные сайты. На этих сайтах обязательно есть раздел «Контакты», в котором находятся email-адреса их владельцев. Если сайт принадлежит крупной звукозаписывающей компании, то в разделе с контактной информацией вы также найдете телефоны отделов, сотрудников и физический адрес этой компании.

Если вы уже сотрудничаете с рекорд-лейблом, то вы можете положиться на своих менеджеров A&R в вопросе установления контакта с продюсерами, которые вас интересуют. Лейбл разошлет продюсерам ваши демо-записи, тексты песен и вашу биографию. Если продюсер заинтересуется, то лейбл пригласит его на один из ваших концертов.

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

После того, как продюсер проявил интерес к сотрудничеству с вами, нужно обязательно встретиться с этим человеком, чтобы подробнее обсудить песни и убедиться, что вы сможете успешно сотрудничать в дальнейшем. Майкэл Рейд, продюсер Бена Харпера, говорит: «Важно, чтобы артист почувствовал уверенность в продюсере до того, как примет решение с ним работать. Не торопитесь, узнайте как следует своего будущего продюсера, чтобы потом не возникало неожиданностей и конфликтных ситуаций во время работы в студии».

7. Подготовьте вопросы

Независимая артистка Jaen заключает: «Если ваши с продюсером мнения относительно записи вашего альбома будут во многом расходиться, то вы сразу поймете, что это, возможно, не тот продюсер, которого вы ищете. Вам ведь не нужно, чтобы ваш проект закис на полпути в процессе записи!»

Выбирайте продюсера, основываясь не на том, что он сделал когда-то для кого-то, а на том, что он мог бы сделать для вас. Ариф Мардин, спродюсировавший множество артистов, включая Aretha Franklin, the Bee Gees, Ani Chaka Chan и Norah Jones, добавляет: «Конечно, продюсер, чьи диски стали платиновыми, безусловно талантлив. Но вы ведь не хотите стать копией его хитовых артистов. Вы хотите, чтобы ваше звучание было уникальным, непохожим на другие. А значит, не важно, насколько знаменитым может быть продюсер, никогда не бойтесь задавать ему вопросы и высказывать свое мнение при первой встрече с ним. Всегда помните, что вы обсуждаете вашу запись, а не записи продюсера».

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

Продюсер Том Веир обращает ваше внимание на такие технические детали: «размер комнаты, имеющиеся в наличии музыкальные инструменты, устройство записи (аналоговое или цифровое), устройства обработки (лимитеры, компрессоры, от которых сильно зависит звучание), имеющиеся в наличии микрофоны. Наконец, убедитесь, что есть возможность архивации ваших цифровых записей, иначе вы можете их потерять. Как бы хороша ни была студия, любая система, рано или поздно, дает сбой».

10. Выясните ожидания

что значит спродюсировать песню. Смотреть фото что значит спродюсировать песню. Смотреть картинку что значит спродюсировать песню. Картинка про что значит спродюсировать песню. Фото что значит спродюсировать песню

11. Определите стоимость

Стоимость услуг продюсера зависит от статуса вашей карьеры и квалификации продюсера. Если вы неподписанный музыкант, и работаете с местным продюсером, то оплата может складываться из почасовых расценок студии, плюс дополнительная плата за продюсирование. Точную стоимость такой работы на данном этапе вашей карьеры трудно назвать, но вообще работа в студии может стоить примерно от 20$ в час до нескольких сотен. Стоимость услуг по продюсированию может колебаться от пятидесяти долларов до нескольких сотен долларов за трек. Если можете работать в студии в непиковые часы, а с полночи до восьми утра, или если вы можете работать по гибкому графику (то есть, в то время, когда продюсер свободен от работы с другими клиентами и может включить вас в свое расписание), то, вероятно, вы сможете договориться о работе по более низкой цене. Продюсер Том Веир подтверждает, что студийные и продюсерские тарифы регулируются по законам рынка. «Вам просто нужно изучить обстановку и сделать максимально качественный продукт, соответственно вашим средствам».

12. Разберитесь с рекординговым бюджетом

Во время ведения переговоров с рекорд-лейблом, вам нужно внимательно изучить договор о предоставлении услуг звукозаписи на предмет стоимости этих услуг, включая стоимость работы продюсера. Стоимость услуг среднего рекорд-продюсера может составлять до 50000$ за запись полного альбома и до 8000$ за один-единственный мастер (продюсеры суперзвезд могут получать намного больше). Так, если вы подпишете договор о предоставлении услуг звукозаписи на сумму 300000$, то вся эта сумма будет внесена в ваш рекординговый бюджет. Выходит, что вы платите деньги, за которые можно купить новую машину только за то, что вас подписывает рекорд-лейбл! Кстати, все эти деньги вы должны будете вернуть лейблу с ваших будущих продаж прежде, чем получите свой первый цент с роялти. Девяносто семь процентов музыкантов во всем мире никогда не отрабатывают вложенных денег.

13. Платить продюсеру роялти?

Неподписанных музыкантов обычно не обязывают платить продюсеру отчисления с продаж, кроме тех случаев, когда продюсер работает за незначительную плату или вообще бесплатно в счет будущего процента от дохода музыканта с продаж. Однако подписанные артисты почти всегда обязаны делать отчисления продюсеру.

Большинство договоров с рекорд-лейблами включают в себя весь список услуг по звукозаписи. Это значит, что во время переговоров с рекорд-компанией на тему ваших роялти, вы должны также обратить внимание на роялти продюсера. Продюсеры среднего уровня могут получать до четырех процентов дохода от продаж вашей музыки. Таким образом, если ваш лейбл предлагает платить вам роялти в размере 14 процентов от общего дохода с продаж, а продюсер, которого вы выбрали, хочет получать 4 процента, то вы остаетесь с «чистыми» 10 процентами. Поэтому, прежде, чем писать вашим друзьям и домочадцам радостное письмо о ваших огромных четырнадцати процентах, которые вы будете получать с продаж своей музыки, узнайте хорошенько о доле продюсера.

14. Подписание договора о продюсировании

Рекорд-продюсер может входить в состав продакшн-компании. Другими словами, продакшн-компания подпишет вас, будет заниматься вашим развитием и запишет вас, а потом заключит договор с рекорд-лейблом от вашего имени. В таком случае, лейбл будет платить продакшн-компании роялти с продаж вашего альбома, а продакшн-компания, в свою очередь, будет платить вам примерно 50 процентов денег, которые получит от лейбла.

Стэн Финделл, юридический представитель в области индустрии развлечений, предупреждает: «Такой сценарий договора о продюсировании, который описан выше, является одним из самых потенциально опасных для карьеры молодого артиста. Это ситуация, когда ваши права на запись продаются за гроши аферисту. И этот так называемый продюсер может с потрохами продать вас мейджор-лейблу и потом забирать себе большую часть прибыли. Всегда всё перепроверяйте, и обязательно советуйтесь с юристом прежде, чем что-нибудь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *