что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Разъяснен порядок пользования единым реестром российской радиоэлектронной продукции

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции
ArturVerkhovetskiy / Depositphotos.com

В частности, специалисты министерства напомнили, что реестр размещен на сайте государственной информационной системы промышленности (ГИСП) по адресу: https://gisp.gov.ru/documents/?type=promyshlennaya-produktsiya&ID=453 и на сайте Минпромторга России в разделах «Открытое министерство» и «Открытые данные» (письмо Минпромторга России от 24 сентября 2019 г. N ПГ-11-7984).

Также в письме отмечается, что в реестре указано оборудование и его производитель. При этом соответствие характеристик оборудования соответствующим характеристикам, установленным заказчиком, можно выяснить у производителя оборудования. Класс радиоэлектронной продукции (телекоммуникационное оборудование или радиоэлектронная продукция), которому соответствует данное оборудование, указан в столбце 4 Реестра.

Напомним, с 1 сентября ограничения на допуск иностранной радиоэлектронной продукции для целей госзакупок применяются по новым правилам. С этой даты подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения и документации о закупке является декларация участника о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. При этом присвоение телекоммуникационному оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включение сведений о нем в указанный реестр осуществляется на основании соответствующего заявления.

Источник

Что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

По сути вопрос является комплексом вопросов по одному нормативному акту.

Речь идет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Документ очень сложный, запутанный, противоречивый. Участники форумов активно обсуждают этот документ.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Компетенция территориальных органов ФАС России определяется Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, согласно которому территориальные органы ФАС России не наделены полномочиями по разъяснению положений законодательства о контрактной системе.

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» принято в рамках статьи 14 Закона о контрактной системе и является именно «ограничением», а не «запретом».

Если мы говорим о механизме действия данного Постановления, то это известный ранее принцип «третий лишний».

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Если мы говорим об электронном аукционе, то согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Таким образом, необходимо помнить, что отклонение заявки в рассматриваемом случае возможно только при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2 Постановления.

Пунктом 7 Постановления предусмотрено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

При этом, пунктом 9 Постановления определено, что подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

На этапе исполнения контракта участник закупки представляет выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности, или копию сертификата, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего постановления.

Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта указанные в абзаце втором настоящего пункта документы.

По мнению Пензенского УФАС России, последний абзац означает, что, в случае, если участник предлагает к поставке товары, включенные в Перечень, произведенные в РФ или странах Евразийского экономического союза, и рассчитывает на преимущества для своей заявки в рамках «включения» механизма «третий лишний», то данный участник, подавая заявку априори согласен на необходимость представить на стадии исполнения контракта указанные документы.

Пунктом 3 Постановления установлено, что в случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяется Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В Вашем вопросе не совсем корректно, по мнению Управления, указано «в данном пункте говорится, что, если участник закупки не обосновавший принадлежность товара тем не менее допущен, применяются условия допуска, то есть приказ Минфина 126н».

Из текста пункта 3 следует, что в случае, если не происходит отклонения заявок по пункту 2, т.е. не работает механизм «третий лишний», тогда применяются положения Приказа № 126н, а не в случае, когда участник закупки не обосновал принадлежность товара. По мнению Управления, в подобном случае, нет какого-либо противоречия между пунктами «а» и «в» пункта 1 Приказа № 126н и Постановлением № 617.

Спасибо за активное участие в Публичных обсуждениях правоприменительной практики Пензенского УФАС России (второй квартал 2020 года)!

Надеемся, что наш ответ был Вам полезен хотя бы в небольшой степени!

Согласны, что при применении Постановления № 617 возникает множество вопросов, как и при применении многих других актов по национальному режиму.

Возможно, в ближайшем будущем появятся какие-либо разъяснения со стороны Министерства финансов РФ или ЦА ФАС России.

Источник

Особые правила для госзакупок радиоэлектронной продукции по постановлению № 878 и приказу 126н

Как применять постановление правительства РФ 878 по 44-ФЗ:

Последние изменения

С 31.08.2021 действует постановление правительства № 1432 от 28.08.2021.В нем установлен запрет на закупку импортной радиоэлектронной продукции для таких категорий товаров:

Ключевое правило в постановлении правительства РФ 878 с последними изменениями по 44-ФЗ — «второй лишний». С 31.08.2021 заказчики отклоняют все заявки с предложением импортной продукции при наличии хотя бы одной заявки с предложением отечественной радиоэлектроники. В ПП РФ № 1432 ввели ограничения на более чем 30 позиций по медицинскому оборудованию (томографы, электрокардиографы, эндоскопические комплексы). Все медоборудование, которое попало под ограничения по постановлению № 1432, вывели из-под действия ПП РФ № 102 от 05.02.2015 об установлении ограничения допуска для отдельных видов медизделий. Ранее для такого оборудования действовало другое правило, «третий лишний». Сейчас его включили в перечень по постановлению 878 с изменениями на 2021 год — о стимулировании производства отечественной радиоэлектроники.

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс сделали обзор изменений в закупках медизделий и радиоэлектроники с 31.08.2021. Используйте эти инструкции бесплатно.

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Для закупки медоборудования из перечня ПП РФ № 878 применяют правило «второй лишний», то есть отклоняют все заявки с импортной продукцией при наличии хотя бы одного предложения с отечественным оборудованием или продукцией из стран ЕАЭС. Подтверждают страну-изготовителя выпиской из реестров (отечественная, евразийская продукция) ГИСП Минпромторга. Кроме страны происхождения, в выписке отражают баллы локализации по правилам из ПП РФ № 719 от 17.07.2015. Если медицинское оборудование присутствует в реестре, но нет сведений о баллах, то такую заявку приравнивают к иностранной.

Это не все изменения. Минпромторг подготовил и опубликовал новый проект корректировок к ПП № 878. По новым правилам, применение постановления 878 на практике затрудняется с учетом положений из пунктов 4 и 5 этого норматива. Их применяют, если не устанавливается ограничение на допуск по п. 3 ПП № 878. В п. 4 и 5 утверждены основания для неприменения ограничений: установлена обязанность для заказчика получать разрешение на закупку иностранных товаров у Минпромторга. Но порядок выдачи такого разрешения не определен. С учетом всех изменений из ПП № 1432 и введения правила «второй лишний» п. 4 и 5 становятся неактуальными. В новой редакции ПП № 878 их исключат.

Еще одно важное изменение в проекте — возможность подтверждения страны-изготовителя медицинского изделия путем ее декларирования при подаче заявки. Кроме того, в составе заявки указывают номера реестровых записей и сведения о количестве баллов. А в момент исполнения контракта поставщик предоставляет заказчику копию сертификата СТ-1. Выписку из реестров отечественной и евразийской промышленной продукции предоставляют на усмотрение исполнителя. Такой порядок действует до 31.12.2022.

В проекте ПП № 878 закреплены изменения в постановление правительства 145 от 08.02.2017 о правилах формирования КТРУ: все заказчики обязаны использовать сведения из каталога для описания приобретаемой продукции. Указывать дополнительные характеристики, не включенные в КТРУ, запрещено. Но это правило не распространяется на контракты с единственным поставщиком. Не применяют это положение и в случае, когда в каталоге отсутствуют требуемые позиции или описывают технические характеристики радиоэлектронной продукции и медицинских изделий с электроникой. А в конце 2020 г. (24.11.2020) вышло постановление правительства № 1909, изменяющее ПП № 145. В нормативе уточнили правила описания радиоэлектроники при закупке: заказчик указывает в закупочной документации информацию, которая отсутствует в каталоге товаров, работ, услуг, если изделие подпадает под ограничения допуска импортной продукции.

Особые правила для расчета цены закупки

Минпромторг подготовил проект постановления правительства, которое утверждает порядок обоснования НМЦК радиоэлектроники и формулы расчета. Документ пока находится в стадии проекта и разъясняет, как рассчитать стоимость поставки радиоэлектронной продукции:

Шаг 1. Определиться с потребностями.

Шаг 2. Найти подходящий товар в реестре радиоэлектронной продукции.

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Шаг 3. Узнать цены на сходную радиоэлектронику у производителей. Для этого:

Шаг 4. Провести расчет цены радиоэлектроники в соответствии с порядком определения НМЦК радиоэлектронной продукции, которая изложена в проекте.

Для калькуляции НМЦК применяют формулу:

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Стоимость одного изделия рассчитывают по формуле:

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Однородность цен на радиоэлектронику определяют с помощью коэффициента вариации, который определяют по формуле:

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Если значение вариации превышает 33%, направьте дополнительные ценовые запросы производителям.

Особые правила допуска иностранной продукции

При закупке радиоэлектроники из перечня, определенного постановлением правительства РФ от 10.07.2019 № 878, применяют ограничение допуска импортной продукции. Когда изделие есть в перечне, который утвержден приказом Минфина № 126н от 04.06.2018, заказчики устанавливают особые условия допуска импорта.

Рассказываем, как применить особенности допуска при закупке радиоэлектронной продукции по ПП 878 от 10.07.2019:

Шаг 1. Определить, подпадает ли изделие под ограничение или условие допуска:

Шаг 2. Прописать требования к заявкам в закупочной документации:

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Шаг 3. Применить ограничение или условие допуска при рассмотрении заявок. Условия допуска из приказа Минфина № 126н от 04.06.2018 применяют, когда одновременно:

Если оба условия соблюдены, заказчик устанавливает преференции на закупку радиоэлектроники российского производства. От поставщиков отечественной продукции при подаче заявки требуют указать информацию, что изделие изготовлено в РФ или на территории ЕАЭС.

Разъясняем, следует ли одновременно применять два НПА в документации, если закупка многофункционального устройства входит в перечень, который установлен приказом Минфина № 126н, и в перечень постановления правительства № 878: когда работают ограничения допуска, преференции не предоставляют.

Особые правила для техзадания в закупках радиоэлектроники

Заказчикам разрешено указывать в техническом задании дополнительные характеристики радиоэлектронного оборудования для аукциона, которых нет в КТРУ (п. 5 ПП № 145 от 08.02.2017). Обязательное условие — наличие оснований:

Особые правила для неприменения ограничений

Заказчикам разрешено не устанавливать ограничение на допуск импортной радиоэлектроники, если на это есть основания (ПП № 878 от 10.07.2019):

В этом случае заказчик до 31.08.2018 готовил обоснование невозможности соблюдения ограничения и прикладывает его к закупочной документации. А с 01.09.2021 образец обоснования невозможности применения 878 постановления не применяется. По новым правилам, закупить продукцию без ограничений заказчики вправе, если получили разрешение Минпромторга.

Минпромторг на своем сайте 09.09.2021 разъяснил, как применять постановление 1432 от 28.08.2021. Ведомство сделало вывод, что п. 4, 5 постановления 878 от 10.07.2019 в редакции постановления 1432 применяются, только если ограничения на допуск по п. 3 постановления № 878 в актуальной редакции не устанавливаются.

В п. 4, 5 прописаны основания ограничения и закреплена обязанность получить разрешение Минпромторга для покупки иностранного товара. Однако порядка выдачи этого разрешения нет, а для применения постановления № 878 (в редакции постановления № 1432) заказчикам приходится проводить закупку с требованиями по национальному режиму. Ведомство позволяет заказчикам не получать разрешение, а оценка и рассмотрение заявок проводятся с учетом требований 44-ФЗ, которые установлены к способам проведения закупки.

Особые правила рассмотрения заявок

При закупке товаров из перечня радиоэлектроники по постановлению правительства 878 заявки отклоняются при рассмотрении вторых частей при соблюдении условий:

Отсутствие декларации в составе заявки — основание считать товар импортным и применять при рассмотрении заявок по 878 постановлению действующие ограничения.

Если при рассмотрении заявок заказчик применяет преференции, которые предусмотрены приказом № 126н от 04.06.2018:

01.10.2020 приказ дополнился новым приложением с перечнем изделий, которые уже подпадают под преференции в размере 20% от цены. Условие: продукция находится в этом перечне и покупается в рамках нацпроекта. Схема предоставления преференций — как и при 15%.

Особые правила приемки товара

Заказчик проверяет соответствие радиоэлектроники условиям контракта при поставке продукции. Замена товара на другой недопустима, в том числе:

Об авторе этой статьи

что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Смотреть картинку что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Картинка про что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции. Фото что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

Элла Залужная Эксперт проекта Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС по специальности «Финансы и кредит».

В 2013 году — Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе образовательного центра «Гарант» и «Сбербанк-АСТ» по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».

С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2017 года — консультирует заказчиков и поставщиков.

Источник

Что значит статус не подтвержден в реестре радиоэлектронной продукции

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

3. Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации посредством принятия решений о включении радиоэлектронной продукции в реестр или об исключении радиоэлектронной продукции из реестра.

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) наименование радиоэлектронной продукции с указанием кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), наименование и реквизиты конструкторских документов, в соответствии с которыми осуществляется изготовление радиоэлектронной продукции;

г) информация о заявителе:

полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер;

индивидуальный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором содержится описание технических и функциональных характеристик радиоэлектронной продукции;

е) основные технические и функциональные характеристики радиоэлектронной продукции;

ж) перечень иностранных аналогов радиоэлектронной продукции (при наличии);

з) реквизиты документа, являющегося основанием для включения в реестр:

и) реквизиты (дата и номер) заключения о соответствии телекоммуникационного оборудования требованиям, предъявляемым для присвоения статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения, или о его несоответствии указанным требованиям;

к) реквизиты (дата и номер) решения об отмене статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и исключении телекоммуникационного оборудования из реестра.

Источник

Ответы Минпромторга РФ на часто задаваемые вопросы

Необходимо ознакомиться с содержанием ПП РФ №616 от 30.04.2020г. В приложении к постановлению есть перечень промышленных товаров, на который распространяются запреты.

ДЛЯ КАКИХ ЗАКУПОК НЕОБХОДИО ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ?

Для закупок, которые происходят в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ВВОДЯТСЯ СВОБОДНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОДУКЦИИ В ЗАЯВКУ? В ЧАСТНОСТИ — ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ФУНКЦИИ.

Данные должны точно характеризовать закупаемую продукцию, её уникальные отличительные особенности, чтобы производитель смог определить свою возможность произвести аналог.

ЧТО ТАКОЕ ТИП ПРОДУКЦИИ ПО ПП РФ 616?

Характеристика сформирована отраслевыми департаментами Минпромторга и расширяет существующие наименования ОКПД2 до необходимых, уточняющих видов продукции. Наименование характеристики подразделяется на два типа: 1) Наименование характеристики точно соответствует наименованию ОКПД2. 2) Наименование характеристики входит в ОКПД2, но расширяет его до самого нижнего уровня значений, где ОКПД2 уже не назначено. Характеристика не является ОКПД2.

ЕСЛИ ПРОДУКЦИИ НЕТ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ «ТИП ПРОДУКЦИИ ПО ПП РФ 616»?

1) Убедитесь, что продукция есть в перечне ПП РФ №616.
2) Найдите и выберете наиболее подходящее верхнеуровневое наименование характристики из списка «тип продукции по ПП РФ 616».

В КАКОЙ СРОК НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ В СЕРВИСЕ О СВЕРШИВШЕЙСЯ ЗАКУПКИ?

В течение 10 рабочих дней с момента закупки.

КАКОЙ СРЕДНИЙ СРОК ДО ПУБЛИКАЦИИ РЕШЕНИЯ МИНПРОМТОРГА ПО ПОДАННОЙ ЗАЯВКЕ?

Пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявки.

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДО ПУБЛИКАЦИИ РЕШЕНИЯ МИНПРОМТОРГА ПО ПОДАННОЙ ЗАЯВКЕ?

Двадцать семь рабочих дней с момента регистрации заявки.

КАКОЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ?

От одного до трех рабочих дней.

МОЖНО ЛИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ГИСП ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СЕРВИСУ?

Можно. Сервис доступен пользователям, совершившим вход через ЕСИА в качестве юридического лица.

ПРИСЛАЛИ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ПРИ ВВОДИ СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Направить запрос на support@gisp.gov.ru с указанием своего логина в ГИСП.

7. Разъяснения по ПП РФ 616, ПП РФ 617

ГДЕ НАЙТИ РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ?

С реестром российской промышленной продукции Вы можете ознакомиться на сайте государственной информационной системы промышленности в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products.
Подробнее

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАКУПКУ ИНОСТРАННОГО ТОВАРА В РАМКАХ ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ N 616 ОТ 30.04.2020? ТОВАРА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОС. ЗАДАНИЯ, НЕТ В РЕЕСТРАХ. КАКИМ ОБРАЗОМ И НА КАКОМ РЕСУРСЕ (НЕОБХОДИМА ССЫЛКА) ОФОРМЛЯЕТСЯ ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ?

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.
Подробнее

ВЫЗЫВАЮТ ОПАСЕНИЕ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ АУКЦИОНЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА! ДАННЫЕ ТРУДНОСТИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ № Б16. ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ЗАЯВИВШИХСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕОБХОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ РЕЕСТРАХ АУКЦИОНЫ ПРИЗНАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ, ВМЕСТЕ С ТЕМ МЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПЛАНИРУЮТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЕСТР. С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ СРЫВОВ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ПРОСИМ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.
Подробнее

ЕСЛИ МЫ В РАМКАХ ОДНОЙ ЗАКУПКИ ЗАКУПАЕМ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ ТОВАРА, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ ПО ПП РФ 616, СТОИМОСТЬ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ КОТОРОГО МЕНЬШЕ 100 ТЫС.РУБ. И ПРИ ЭТОМ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ (НМЦК) МЕНЬШЕ 1 МЛН. РУБ. ЗАПРЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

Согласно подпункту «б» пункта 3 постановления № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, не распространяется на закупку одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 — 7, 124 и 125 перечня).
Подробнее

НУЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 Г. № 616 АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

Согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, Закон № 44-ФЗ) автономные учреждения должны проводить закупки в рамках Закона № 44-ФЗ в следующих случаях:
1) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности (часть 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ);
2) автономному учреждению государственный или муниципальный заказчик на основании соглашения передал полномочия на осуществление закупок при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства, приобретении недвижимости в государственную или муниципальную собственность. В этом случае автономное учреждение проводит закупки от имени заказчика, который передал полномочия (часть 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, пункт 4 статьи 79 БК РФ).
Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ В СООТВЕТСТВИИ С Ч. 5 ПП РФ 616 НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ В ДОКУМЕНТАЦИЮ?

Да, данное дополнительное требование нужно включать в Документацию.

КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ?

Сведение о выданном заключении по постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» вносятся в реестр автоматически посредством государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
Подробнее

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ В ДОКУМЕНТАЦИИ КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК, ЕСЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ТОЛЬКО НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.

На стадии рассмотрения заявок, это требование не проверяется, поскольку документы, подтверждающие выполнение дополнительного требования, представляются на этапе исполнения контракта.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДЕЙСТВУЕТ ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ИЛИ НЕТ: ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ СУЩЕСТВУЕТ ПРОИЗВОДСТВО МАТЕРИАЛОВ И ПОЛУФАБРИКАТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И ЕЭС?

Данное требование подтверждается наличием/отсутствием соответствующих материалов и полуфабрикатов в реестре.
Подробнее

ПО П. Б Ч. 3 ПП РФ 616 ПРИ ЗАКУПКЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ОБА УСЛОВИЯ И ЦЕНА 1 ЕД. ТОВАРА МЕНЕЕ 100 ТЫС. И ОБЩАЯ ЗАКУПКА МЕНЕЕ 1 МЛН. ИЛИ ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ НОРМЫ: ПРИ ЗАКУПКЕ 1 ЕД. ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТЫС, НО ПРИ ЭТОМ НМЦК МЕНЕЕ 1 МЛН. МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПРЕТ?

Нет, запрет в данном случае необходимо устанавливать. Должны соблюдаться одновременно оба этих условия.
Подробнее

КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКУПКИ ПО 616 ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПОКА РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ИЛИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТАК И НЕ НАПОЛНЕН И ПОКА НЕ УСТАНОВЛЕНЫ БАЛЛЫ ПО ДАННЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. 719., ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР РАСПРОСТРАНЕННЫЙ И ТОЧНО ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ, НО БЕЗ ВЫПИСКИ В ЗАЯВКЕ ОН БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ИНОСТРАННЫМ И КОМИССИЯ ВЫНУЖДЕНА ЕГО ОТКЛОНИТЬ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Подробнее

ПО ДОП. ТРЕБОВАНИЮ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБОВАТЬ ОТ УЧАСТНИКОВ КАЧЕСТВЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ — В ПУНКТЕ 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЧЕМУ-ТО ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СООТВЕТСТВИЕ ТОВАРОВ, А НЕ МАТЕРИАЛОВ И ПОЛУФАБРИКАТОВ

Выполнение данного требования подтверждается участником закупки путем представления на этапе исполнения контракта выписки из реестра.

ПО 617 — ПОЧЕМУ УСТАНОВЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВКЛЮЧАТЬ В КОНТРАКТ НОМЕР РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ И ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВЫПИСКУ ИЗ РЕЕСТРА, ЕСЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИК ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ИНОСТРАННЫЙ ТОВАР.»

Требование об указании реестровой записи применяется непосредственно к российским товарам, в отношении иностранных товаров в силу требований Закона № 44-ФЗ заказчик указывает страну происхождения на всех этапах закупки, в том числе в государственном контракте и акте приемки.

ГДЕ НА САЙТЕ МИНПРОМТОРГА РОССИИ РАЗМЕЩЕН РЕЕСТР ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА — ЧЛЕНА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 постановления № 616 Минпромторгу России поручено в месячный срок утвердить порядок формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму.
Подробнее

КАК ПОСТУПИТЬ ЗАКАЗЧИКУ, ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕОБХОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ ЕСТЬ В РЕЕСТРЕ, А ЧАСТЬ ОТСУТСТВУЕТ? ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 И 617 СОДЕРЖАТ ЗАПРЕТ ТОЛЬКО ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОВАРОВ, ВХОДЯЩИХ В ПЕРЕЧЕНЬ И НЕ ВХОДЯЩИХ В НЕГО.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ЛИ ЗАПРЕТ ПО 616 К ЗАКУПКАМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА?

Да, действие Постановления № 616 распространяется на все закупки для государственных и муниципальных нужд независимо от того, в какой форме осуществляется закупка — конкурентным способом определения поставщика или путем осуществления закупки у единственного поставщика, так как в пункте 3 указанного Постановления ограниченный список исключений, при наличии любого из которых запрет на допуск иностранного товара не применяется, и среди них нет такого основания, как закупка у единственного поставщика.

В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ГИСП СОДЕРЖИТСЯ ФУНКЦИЯ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ? СРЕДИ СЕРВИСОВ ПП РФ 616 НЕТ!

Ссылка на сервис получения разрешения на закупку находится на стартовой странице ГИСП https://gisp.gov.ru/news/12462041/
Подробнее

ТО ЕСТЬ ПО 617 ПП НА ЭТАПЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО УКАЗАНИЕ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ? А ЕСЛИ НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПОСТАВЩИК НЕ ПРЕДОСТАВИТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ? ОСНОВАНИЙ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА НЕТ, А ЖДАТЬ ОЩУТИМОЙ ПРОСРОЧКИ ПОСТАВКИ СЕБЕ ДОРОЖЕ.»

Подтверждением соблюдения ограничений по постановлению № 617 является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, а не просто указание страны происхождения. Заказчик эту информацию может проверить самостоятельно. На сайте ГИСП в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/, можно ознакомиться с указанным реестром, а также получить выписку из реестра.
Подробнее

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПП РФ 617, ЕСЛИ СТ-1 НА ТОВАРЫ ИЗ ЕАЭС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНО ОТКЛОНИТЬ УЧАСТНИКА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У НЕГО НЕТ СТ-1.

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров (для товаров ЕАЭС) является наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Подробнее

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, П.3 Б) ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 (О ТОМ, ЧТО ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОЖНО НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ЗАКУПКЕ С НМЦК ДО 1 МЛН. РУБ.) В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 УСТАНОВЛЕНЫ СЛУЧАИ, КОГДА УКАЗАННЫЕ В ПУНКТАХ 1 И 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 ЗАПРЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ», ТАК КАК ВОЗНИКАЕТ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ТРАКТОВАНИЯ ФОРМУЛИРОВКИ, А ИМЕННО: «ЗАПРЕТ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, НО НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ» ИЛИ «ЗАПРЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ». «

При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.
Пунктом 3 постановления № 616 предусмотрено, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в указанных случаях. Соответственно запрет устанавливается, но в исключительных случаях может не применяется. Перечень таких случаев закрытый.

ЕСЛИ УЧАСТНИК ВЛОЖИЛ В ЗАЯВКУ ВЫПИСКУ, НО НЕ УКАЗАЛ ПО ПП 617 РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР — СЧИТАЕТСЯ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПП 617 ДЛЯ ЭТАПА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ? И КАК ЗАКАЗЧИКУ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ТОВАР.

В выписке содержится номер реестровой записи. Да, представление выписки на этапе подачи заявки считается надлежащим выполнением данных условий.

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ НА СЛУЧАИ ЗАКУПКИ ПО П.4, 5 Ч.1 СТ.93 ЗАКОНА 44-ФЗ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 О НЕВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ ОДНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВХОДЯЩИХ И НЕ ВХОДЯЩИХ В УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЕРЕЧЕНЬ? «

Распространяется, постановлением № 616 не предусматриваются подобные исключения о не включении в состав одной закупки товаров, входящих и не входящих в утвержденный постановлением перечень.

А ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ В РЕЕСТРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ? ПРИМЕНЯЕМ ДАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ?

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПП 616 ЕСЛИ НА ТОВАРЫ ИЗ ПЕРЕЧНЯ ТАКЖЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ АКТОВ (102, 878)?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом.
Подробнее

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 И 617 ПРИ ЗАКУПКЕ УСЛУГ, РАБОТ, В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ КОТОРЫХ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОВАР, ВКЛЮЧЕННЫЙ В ПЕРЕЧЕНЬ И НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ В НЕГО.

Прописываете дополнительное требование в конкурсной документации, что в отношении таких-то товаров, установлено требование по представлению выписки из реестра. В любом случае если это какой-то проект по строительству, перечень оборудования формируется отдельно в техническом задании и проектно-сметной документации.

ПО УТВЕРЖДЕННОМУ ПП 616 ПЕРЕЧНЮ ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ИНОСТРАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ОБУВИ, КОТОРОЙ СООТВЕТСТВУЕТ КОД ОКПД 2 – 15.2. НЕОБХОДИМО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ В СЛУЧАЕ ЗАКУПКИ УСЛУГ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОБУВИ (КОД ОКПД 2 – 15.20.99)?

В ПП.Б) П.3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 УКАЗАНЫ СУММЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НМЦК? УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ В ПП.Б) П.3 ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО?

Да, к НМЦК. Да, одновременно. При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.

ПРИКАЗ «О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 Г. 616». КОГДА ПЛАНИРУЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ?

Минпромторгом России принят приказ от 29 мая 2020 г. № 1755 «Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.).

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ 617 ПП. ХОТИМ ЗАКУПИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В СОСТАВ ЗАКУПКИ ВХОДИТ 3 ПОЗИЦИИ С ОКПД2: 26.70.17.150, 26.70.16.190, 26.40.31.190 …

В Перечне постановления № 617 содержится из указанных трех кодов содержится только код 26.40.31.190. Согласно пункту 5 постановления № 617 для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него.
Подробнее

НУЖНО ЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БАЛЛАХ? И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В РЕЕСТРЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, А БАЛЛЫ НЕ УКАЗАНЫ? ОТКЛОНЯТЬ ЗАЯВКУ? (ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЕСТЬ В РЕЕСТРЕ НУЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРЯТЬ БАЛЛЫ ЗАКАЗЧИКУ? ВЕДЬ ЕСЛИ ВКЛЮЧАЮТ В РЕЕСТР, ЗНАЧИТ ТОВАР РОССИЙСКИЙ. ПРИ ЭТОМ В ПУНКТЕ 6 НАПИСАНО, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ СТРАНЫ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ В РЕЕСТРЕ И ТОЛЬКО, А НЕ НАЛИЧИЕ В РЕЕСТРЕ И ИНФОРМАЦИЯ О БАЛЛАХ).

Представляемая заявителем в составе заявки информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (далее — совокупное количество баллов) может подтверждаться только выданным Минпромторгом России заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (далее – заключение).
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ 616 ПРЕДУСМОТРЕНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА, ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСКИ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ. В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ 44ФЗ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ УКАЗАННОЙ ВЫПИСКИ ЗАЯВКА ПОДЛЕЖИТ ОТКЛОНЕНИЮ, ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ СРЫВ ГОЗА.

Согласно пункту 10 Правил выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее – постановление № 719, Правила) реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Подробнее

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЗАПРЕТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТАМИ 1 И 2 ППРФ № 616;

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень).
Подробнее

О КАКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРАХ ИДЕТ РЕЧЬ В ПУНКТЕ 2 ППРФ № 616, ПОМИМО ТОВАРОВ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ К ДАННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР, ТО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ ПО УКАЗАННОМУ ПУНКТУ ТОЛЬКО НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДАННЫЙ РЕЕСТР?

Пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подробнее

ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ П.2 ППРФ 616 ТОЛЬКО НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В РЕЕСТР, ТО КАК НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКАЗЧИКУ ИНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ППРФ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЗАПРЕТ НА ЗАКУПКУ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ И ТАКИЕ ТОВАРЫ ИМЕЮТСЯ ТАКЖЕ В РЕЕСТРЕ (НАПРИМЕР, ППРФ 1746); НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ, ЕСТЬ В ППРФ 878 И В ППРФ 616. КАКОЕ ППРФ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом и для каких целей применяется приобретаемый товар.
Подробнее

НА КАКИЕ ТОВАРЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 616 В РАМКАХ ГОСОБОРОНЗАКАЗА?

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза) (далее – иностранные товары), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень). В соответствии с пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подробнее

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ПП 616 НА 223 – ФЗ?

Постановление № 616 принято в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, установленный постановлением № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не распространяется при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В КАКОМ ПОРЯДКЕ (НА КАКОМ ЭТАПЕ) ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ АБЗАЦЕМ 3 ПУНКТА 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 616.

Согласно пункту 5 постановления № 616 дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, указанных в пунктах 1 — 7, 124 и 125 перечня, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство — член Евразийского экономического союза.
Подробнее

ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ БУДЕТ ЛИ ЯВЛЯТЬСЯ НАДЛЕЖАЩИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ СООТВЕТСТВИЯ ЗАКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ, УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ О СОВОКУПНОМ КОЛИЧЕСТВЕ БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ (ОСВОЕНИЕ) НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ (УСЛОВИЙ).

Согласно пункту 10 постановления № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Подробнее

ПОДЛЕЖИТ ЛИ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ИНФОРМАЦИЯ С ЛИТЕРОЙ НЕ НИЖЕ «О1»

В соответствии с пунктом 10 постановления № 616 информация о вооружении, военной и специальной технике, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) образцах вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «O1» не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.
Подробнее

В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 616 ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ПОД МЕРОПРИЯТИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

В соответствии с подпунктом 31 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под государственной программой Российской Федерации понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей. государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *