что значит стеклянное аниме
Стеклянные аниме
На связях лягушка с лягушачьего пруда.
Очень приятно со всеми будет познакомиться, пообщаться, поролить и так далее, в общем ближе к делу.
В мире очень много аниме и каждое отличается от другого. Сегодня я бы, как вы уже могли понять, рассказать о грустных аниме. Да, сегодня поедим стекла, приятного аппетита :fist:
Ю Отосака не всегда был эгоистом и обманщиком. Изменения в характере начались в тот момент, когда он неожиданно открыл в себе паранормальную способность, предоставляющую возможность ровно на пять секунд вселяться в чужое тело. Обзаведясь такой полезной силой, юноша удивляться не стал, а, немного пораскинув мозгами, в конце концов нашёл ей нужное применение. В чём бы вы думали? В учёбе.
Ухитряясь незаметно «похищать» тела усердных пятерочников, Ю раз за разом списывал на экзаменах. В итоге с отличием закончил среднюю школу и поступил в престижную старшую. Ну а дальше дело оставалось за малым: таким же макаром просочиться в лучший университет и тем самым устроить себе и младшей сестрёнке благополучное будущее.
Со временем все вокруг стали казаться идиотами, что только укрепляло амбицию парня, твёрдо уверенного в своей уникальности. Уникальности, насчёт которой кое-кому однажды захотелось поспорить. И вот хитрая Нао Томори, в прямом смысле появившаяся словно из ниоткуда, не без злорадства сбила спесь с самодовольного трюкача, стоило ей только сказать, что такие, как он, на этом свете вовсе не редкость.
Однажды Нахо Такамия получает письмо от самой себя — взрослой, старше на десять лет. В письме точно описываются события, ещё не наступившие, включая перевод нового студента, Какэру Нарусэ, в её класс.
В письме взрослая Такамия неоднократно повторяет, что о многом жалеет и хочет всё исправить, надеясь, что Нахо из прошлого будет принимать правильные решения, особенно по отношению к Нарусэ. Дочитав письмо, девушка узнаёт, что в будущем, десять лет спустя, Какэру с ними уже не будет. Нахо из будущего настоятельно просит внимательно приглядывать за Какэру, так как она не хочет потерять столь драгоценного для неё человека.
История повествует о любви между родителями и их детьми. Повествование охватывает тринадцать лет жизни Ханы Начиная со студенческих лет, когда ее возлюбленный оказывается вервольфом. Выйдя замуж за оборотня и родив двух малышей от Окнами. Сказка неожиданно подходит к концу, когда отец семейства умирает. Чтобы скрыть существование «детей волка», Хана решает переехать подальше в сельский городок, подальше от суетливого мегаполиса.
Вайолет Эвергарден, молодая девушка, чья жизнь — не что иное, как война, послушно служит под командованием майора Гилберта Бугенвиллеи из армии Ляйденшафтлиха.
После серьёзных увечий, оставивших её без рук и разделивших с Гилбертом, она покинула поле боя и была взята под опеку бывшим командующим армии Клаудией Ходжинсом, который после окончания войны основал почтовую службу «C-H» в крупном портовом городе Ляйден. Эта компания осуществляет регулярные почтовые пересылки и предоставляет услуги «автозапоминающих кукол» — талантливых девушек, в чьи обязанности входит написание писем и корректировка текста для большей части неграмотного населения города.
В конечном итоге, тронутая работой автозапоминающих кукол, Вайолет решает присоединиться к команде, чтобы узнать судьбу майора Гилберта и смысл последних слов, сказанных им: «Я люблю тебя».
Жизнь мангаки нелегка. Тяжёлый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее — самый большой страх в жизни мангаки.
Сатору Фудзинума тоже автор. В свои двадцать восемь лет он трудится не покладая рук и стремится к намеченной цели. Однако не все авторы гении, и далеко не у каждого получается выразить себя в своих работах. «Каким должен быть главный герой?», «Должен ли он быть достаточно похож на меня?», «Чего ему не хватает?», «Чего не хватает мне?» Такими вопросами ежедневно задаётся Сатору и, как многие, боится однажды увидеть себя пустым и скучным.
Но разве пустые и скучные люди могут так же ловко подмечать в своем окружении разные мелочи? Могут ли они, воспользовавшись этим, с безграничной самоотдачей помогать людям? Сатору может. Но признавать это в себе, то, что делает его далеко не посредственным, он не хочет. Впрочем, как и называть свой дар сверхъестественным. Ведь, в сущности, этот хмурый мангака имеет возможность не просто подмечать мелочи. Он может, хоть и непроизвольно, «перематывать» время обратно, что уж точно нельзя назвать обычным.
Но для чего ему дана эта сила? Быть может, для того, чтобы исправить ошибки прошлого? Ведь когда-то давно, когда друзьям и знакомым Сатору гроза опасность, он, будучи ребёнком, не смог им помочь. Это до сих пор тяжким грузом лежит на его плечах. И вот теперь, когда затаившаяся угроза из прошлого вновь показала клыки, способность Сатору весьма изощрённо проявила себя, но тем самым и предоставила ему возможность не допустить однажды уже случившуюся трагедию.
Подобно миру взрослых, мир детей не терпит различий, выделяющих кого-то на фоне других, коих принято считать нормальными. Этот мир жесток, поскольку его обитатели, в отличие от обитателей мира взрослых, еще не успели научиться скрывать мерзкие мысли за напускной улыбкой. Многие вещи им непонятны, более того — неведомы. Дети прямолинейны. И поэтому очень жестоки.
Однако все дети когда-нибудь вырастают. И оглядываясь назад, во времена школьной рутины, некоторым из них становится стыдно за свою юность.
Сложно представить, сколько лет должно пройти, пока до примерного задиры и разгильдяя дойдет, каким глупцом он был, когда веселья ради издевался над инвалидом. Кто-то об этом даже не вспомнит. А кто-то вроде Сёи возненавидит себя крепкой ненавистью. В младшей школе он умудрился превратить жизнь одноклассницы по имени Сёко в ад. Только потому, что та была глухая, не как все. И теперь, несколько лет спустя, хоть и запоздало, но мальчишка понял: чтобы сказать нечто важное тому, кто не может тебя услышать, вовсе не обязательно использовать голос.
Одним прекрасным днём ученик старшей школы находит чей-то личный дневник, подписанный как «Дневник болезни». Вскоре выясняется, что дневник этот принадлежит Сакуре Ямаути, однокласснице главного героя. Прочтя его, Харуки Сига узнаёт, что девушка страдает смертельной болезнью — её поджелудочная железа перестала работать. Чтобы поддержать её в этой нелёгкой ситуации, юноша решает подружиться с Сакурой, несмотря на их совершенно разные характеры.
по имени Юри Накамура утверждает, что Юдзуру умер, и призывает его присоединиться к «Фронту загробного мира». Мало того, в руках у неё винтовка, из которой она целится в другую девушку, называя ту «ангелом». Помешав ненормальной выстрелить, Юдзуру подходит к «ангелу» и пытается понять, что же тут происходит и почему её зовут «ангелом». На что девушка сообщает, что она вовсе не ангел, а президент школьного совета по имени Канадэ Татибана, и что Юдзуру действительно умер. В доказательство этого рука Канадэ превращается в клинок, которым она пронзает грудь Юдзуру.
Приходит в себя Юдзуру в школьном медпункте, сам он невредим, а одежда его залита кровью.
Недалёкое будущее. Андроиды, выглядящие в точности как люди, уже стали обыденностью. Компания «SA Corp.» начинает выпуск «гифтий» — андроидов совершенно нового типа, обладающих невиданными у андроидов доселе эмоциями, приблизивших их к человеку насколько это только возможно. Но как и любая техника, андроиды тоже имеют свой срок службы. А когда андроиды отслуживают свой срок. ну, можно сказать, всякое случается.
Именно поэтому «SA Corp.» создаёт специальную службу по отзыву и возвращению таких андроидов. Недавно принятый на работу Цукаса Мизугаки получает в напарники Айлу, андроида гифт-типа. С этого момента и начинается эта романтическая история человека и андроида.
Томоя Окадзаки — бездельник, уверенный, что жизнь скучна, а сам он ни на что не годен. Он ненавидит свой город. Вместе с другом Сунохарой они постоянно прогуливают школу и делают что им заблагорассудится.
Однажды, по пути в школу, у подножия холма Томоя проходит мимо девушки, что-то бормочущей самой себе под нос. Внезапно та вскрикивает «Булочка!», чем привлекает внимание Томои. Вскоре он узнаёт, что зовут её Нагиса Фурукава и что она частенько выкрикивает название чего-то вкусного в моменты, когда нервничает.
Проходит время, Томоя пересекается с Нагисой в школе всё чаще и чаще, и постепенно они становятся друзьями.
Томоя узнаёт, что Нагиса была вынуждена остаться на второй год из-за болезни, все её друзья уже окончили школу, а сама она мечтает о восстановлении школьного драмкружка. Заявляя, что ему всё равно больше нечем заняться, Томоя решает помочь Нагисе с её мечтой. Со временем к ним присоединяются ещё 4четыре девушки.
Проводя с ними всё больше и больше времени и помогая девушкам решать их проблемы, Томоя узнаёт больше как о них, так и о самом себе, постепенно осознавая, что на самом деле не так уж он и плох и вовсе не безнадёжен, как привык о себе думать, а ненавистный им город становится полным воспоминаний.
Косэй Арима — мальчик, профессионально играющий на фортепиано, — выигрывал все детские конкурсы, его имя было известно всем начинающим музыкантам. Мать Косэя была его учителем. После того, как она неожиданно скончалась, у Косэя случился нервный срыв во время выступления, в результате чего он больше не мог слышать своей музыки, несмотря на прекрасный слух и большой талант.
Спустя несколько лет Косэй всё ещё не притрагивался к пианино; мир кажется ему серым и монотонным. Он рад, что у него ещё остались хорошие друзья такие, как Цубаки Савабэ и Рёта Ватари.
В один прекрасный день он встречает девушку по имени Каори, талантливую и свободную духом скрипачку, чей стиль игры отражает её личность и душу. Каори хочет помочь Косэю вернуться в музыкальный мир и снова услышать музыку.
Мицуха Миямидзу — обычная девушка, уставшая от жизни в провинции. Её отец, мэр города, ведёт избирательную кампанию, а в семейном синтоистском храме ей приходится прилюдно исполнять древние ритуалы. И она мечтает перебраться из тесного провинциального мирка в большой город.
Таки Татибана — увлекающийся архитектурой старшеклассник, вынужденный работать на полставки, чтобы обеспечивать свою жизнь в Токио. Изнурённый темпом большого города, Татибана мечтает о беззаботной жизни где-нибудь в горах.
Однажды герои обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Таки решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, но способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?
Когда-то давно, еще в детстве, Дзинта Ядоми был душой веселой компании друзей, гордо называющих себя «Хранители мира». Однако теперь, когда Дзинта уже повзрослел, качества, делающие из него лидера, притупились и были забыты, словно он ими никогда не владел. Ему больше некого вести за собой — дружная компания, спасающая мир от зла, распалась, а ее члены со временем стали друг другу чужими. Виной тому послужил трагический несчастный случай, произошедший несколько лет назад. Случай, разделивший друзей и навсегда оставивший в их сердцах болезненный отпечаток. Особенно болезненный в сердце Дзинты.
С тех пор мальчик замкнулся в себе и почти ни с кем не общался, а позже перестал посещать даже школьные занятия. В общем, хотел он того или нет, Дзинта постепенно превратил свою жизнь в жизнь добровольного затворника.
Казалось, так может продолжаться вечно. Но не тут-то было! В размеренные будни Дзинты, спасением которого стали сон и видеоигры, неожиданным сюрпризом врываются призраки прошлого, настолько докучливые и настойчивые, что только в их силах сплотить «хранителей» вновь.
В последние дни Второй Мировой войны 14-летний Сэйта и его 4-летняя сестра Сэцуко теряют мать во время американской бомбёжки Кобэ. Их отец, служивший в Императорском флоте Японии, также погибает. Сирот принимает к себе тётка, но относится к детям плохо, и через некоторое время они убегают.
В конце концов дети поселяются в пещере на берегу реки.
Что такое стекло в фандоме?
Что такое стекло в сленге?
Жрать (или есть) стекло — испытывать душевные потрясения, моральные страдания при прочтении какого-нибудь драматического произведения (чаще всего анимешного). Чаще всего применяется в том случае, когда с главным героем произведения случаются несчастья вроде смерти.
Что такое стекло в книгах?
Стекло — выражение, подходящее для очень трогательного, ангстового и просто напичканого страданиями и сопливостью произведения. Стекло бывает разным. Многие привыкли поглощать его тоннами, читая стеклянные макси с нцой и прочими иголочками.
Что значит стекло в Бтс?
значение: Страдание от просмотра/прочтения какого-либо произведение с ангстом, драмой, смертью главного (-ых) героя (-ев). пример текста: Хочешь стекла по соукоку (популярный пэйринг из одного аниме)? Ща фик кину — страдания обеспечены.
Что значит стекло в Фандоме?
Фотка настолько ахренительная, что больно на нее смотреть, либо наоборот, в твоем фандоме кто-то умирает. Аналогия того, что есть стекло больно (порежешься). пример текста: Этот ролик просто закачаешься, ем стекло.
Что называется стеклом?
1. Стеклом называют твёрдый прозрачный материал из сплава кварцевого песка с другими веществами. Производство стекла. | Хрупкое стекло.
Что значит auf?
Среди ряда малоизвестных терминов – знакомим вас со словом «ауф». Что это означает – читайте дальше. Слово «ауф» – это молодежный сленг, который передает большое увлечение чем-то. … Сленговое слово «ауф» можно трактовать соответствующими значениями в слова восхищения: «кайф», «круто», «класс», «бомба» и т.
Что такое стекло химия?
В результате в состав стекла входят оксиды SiO2, Na2O и СаО. Они образуют сложные соединения — силикаты, которые являются натриевыми и кальциевыми солями кремниевой кислоты. … Оксиды щелочных металлов увеличивают растворимость стекла в воде, поэтому для химической посуды используют стекло с малым их содержанием.
Что такое Angst?
Ангст (Angst) — термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события. … В переводе с немецкого Ангст означает страх, тревога, тоска.
Как делают стекло?
Песок плавят до жидкого состояния в специальной печи. Кварцевый песок плавится при температуре 2300 градусов Цельсия. Добавление карбоната натрия (соды) снижает необходимую для стеклообразования температуру до 1500 градусов Цельсия. Однако сода вызывает разъедание стекла водой.
Какое зрение у Намджуна?
РМ: Куда подевался болтик? Хосок во время стрима на V LIVE (
10:11) рассказал, что у Намджуна плохое зрение, и что в очках его глаза выглядят крошечными, это может указывать на близорукость (миопия).30 мая 2018 г.
Что такое плавится в молодежном сленге?
Молодежный сленг – не новое явление. Сегодняшний язык подростков испытал наибольшее влияние рэпа и компьютерных игр. Слово «криндж» в Сети поменяло свое значение, to cringe – это «съеживаться», а в сленге оно переродилось в «испытывать стыд за того, кто глупо себя ведет». …
Что значит Стэнить?
значение: Являться страстным поклонником и сторонником знаменитости, франшизы, кино, или группы, часто рок/поп — музыканта. Чаще всего употребляется среди фанатов корейской культуры. происхождение: От английского «stan»; Стало более известным после песни Eminem — Stan.
Аниме Стёклышко онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 13
Информация об аниме
Продолжительность серии: 25 мин.
Лично мне аниме очень понравилось! Не такой уж и картонный сюжет. Милые герои, милая девушка, милая история. Аниме простое, не для любителей чего-то эдакого, экзотического, но моё сердце своей простотой это произведение очаровало.
Может в сюжетах я особо и не разбираюсь, но аниме на 9 точно тянет.
Лично я за 2 дня посмотрела это аниме(так бы и за ночь управилась, но, дела тоже есть) и ни капли не пожалела об этом, время не зря потратила, смотрела погруженного, очень все понравилось))
Непонятно, но красиво и атмосферно.
Мне понравилось данное творение, да мало чего поняла, но сериал увлёк, я не могла постоянно перекручивать его, потому что было много цепляющих моментов, хотя часто этим пользуюсь, если не интересно.
Очень классное и необычное начало, сначала, конечно, думала, что они за лажу несут, но потом просто свыклась с этим и просто наблюдала за ними, особо не вдаваясь в подробности. Да и вдаваться не обязательно, нашли родственные души друг друга, оказались у них какие-то способности, но это так, для разбавки повседневности, а в общем там просто много чувств, романтики, признаний. Концовка тоже за гранью моего понимания, ну и ладно.
Рисовка радует глаз, красивая, яркая, насыщенная. Классическая музыка прекрасно сочетается со всем происходящим, было приятно её слушать.
P.S. Короче, если надумаете смотреть, не вдавайтесь в подробности и не насилуйте зазря свой мозг, просто наслаждайтесь музыкой, рисовкой и атмосферой.
смотрела я это аниме в первую очередь из-за студии. ничего сверхъестественного и не ожидалось, но результат вышел даже хуже первого. очередная история ни о чем с практически нулевым развитием сюжета. здесь можно сослаться на жанр повседневности, но даже для него это слишком скучно. шесть подростков, которые стоят в центре повествования, являются олицетворением стандартных штампов современной аниме-индустрии, хоть создатели и пытались как-то разнообразить их. но, несмотря на это, сериал, мягко говоря, не получился. о чем, кстати, вольно-невольно жалеешь, засматриваясь на великолепие бэкграундов и восхищаясь вложенными в их создание трудами и средствами. все остальное же вышло очень слабо, включая саму идею произведения, с которой авторы вроде и пытались сделать что-то, несущее некий глубокий смысл, но очевидно сами до конца в ней не разобрались.
Смысл фильма «Стекло». Что хотел сказать Шьямалан?
Фильм «Стекло» завершил так называемую трилогию «Истрейл 177» (так назывался потерпевший крушение поезд из «Неуязвимого») М. Найта Шьямалана. Он соединил линии Дэвида Данна (Наблюдатель), Кевина Венделла Крамба (Орда, Зверь) и Элайджи Прайса (мистер Стекло).
В каждой из частей трилогии кто-то из персонажей провозглашал принцип, который иллюстрировали события картины. Поэтому, чтобы понять философию «Стекла», надо кратко вспомнить и идеи двух предыдущих фильмов.
«Неуязвимый»: в комиксах заключено тайное знание
В «Неуязвимом» охранник Дэвид Данн чудесным образом выжил при крушении поезда. В попытках разобраться, что же с ним происходит, он встретил Элайджу Прайса, коллекционера и владельца магазина комиксов. Тот выяснил, что Данн никогда не болеет, чудесным образом остаётся цел, когда должен был получить тяжёлые травмы, и к тому же умеет предугадывать намерения преступников. А единственное, что может причинить ему вред, — вода, потому что в детстве он чуть не утонул.
Прайс сообщил Дэвиду, что он один из редких людей, с которых были списаны супергерои. То есть первичны супергерои, а не комиксы. Прайс провел параллели с настенной живописью Древнего Египта, где изображения богов и героев соседствовали с бытовыми сюжетами. Дэвид долго отмахивался от слов Элайджи, но в итоге поверил ему и стал народным мстителем-вигилантом, карающим преступников.
Затем выяснилось, что Прайс организовал несколько катастроф, приведших к массовым жертвам, чтобы выявить неуязвимого человека — полную противоположность его самого, страдающего повышенной хрупкостью костей. Идею о существовании идеальных антиподов Прайс, он же Мистер Стекло, также почерпнул из комиксов.
«Сплит»: чисты только страдающие
В детстве Кевин Венделл Крамб подвергался психологическому и физическому насилию со стороны своей матери. Издевательства могли начаться по любому поводу, например, из-за крошек на одежде мальчика. Чтобы защитить Кевина, в его голове появились другие люди — новые личности, каждая со своим характером и историей. Дробление оказалось неуправляемым, и к началу событий «Сплита» внутри Кевина уже жило 23 человека.
Некоторые из них обладали преступными наклонностями, и законопослушные личности запретили им доступ к «пятну света» — управлению телом Кевина. Но личности-изгои, назвавшись Ордой, захватили контроль над пятном и начали похищать молодых девушек, прислушиваясь к некоей 24-й суперличности, Зверю. Зверь убедил Орду, что страдания очищают человека, следовательно, все нестрадавшие, молодые и невинные, — нечисты. Здесь можно увидеть отсылку к провозглашенному Фридрихом Ницше в «Сумерках идолов» принципу «все, что не убивает тебя, делает тебя сильнее». В теории о возвышении страдальцев можно уловить элементы и другой известной теории Ницше.
Зверь видит себя первым сверхчеловеком — существом, превосходящим изнеженных homo sapiens, бесстрашным лидером, который должен задать вектор эволюции человечества. Никакой революции, впрочем, не происходит: СМИ справедливо преподносят похищения и убийства как действия маньяка. Удивительно, но идеи Зверя восприняла только Кейси — единственная, кого он пощадил в «Сплите», увидев шрамы на ее теле. Пережитое в подвале у Кевина вдохновило ее наконец-то засадить своего дядю-педофила за решетку.
«Стекло»: Главное — вера в себя
В «Стекле» вся троица оказалась в психиатрической клинике, где доктор Стейпл принялась убеждать их, что их силы — не реальны, а психосоматичны. И несмотря на то, что мы действительно видели доказательства сверхчеловеческих способностей Наблюдателя и Зверя (первый выжил при взрыве поезда, второй ползал по стенам и вынес два выстрела в упор из дробовика), герои начали сомневаться в себе.
Насколько сильной должна быть вера в себя, чтобы у человека открылись суперспособности? Очевидно, позитивных намерений и смелости для этого недостаточно. Должно произойти некое экстремальное событие (Дэвид в детстве чуть не утонул, Кевин хотел спастись от матери-изверга), что согласуется с принципом «сила в страдании».
Далее фильм снова иллюстрирует принцип «жизнь — лишь отражение комиксов». Мистер Стекло сделал вид, что хочет спровоцировать решающую битву между Наблюдателем и Зверем в небоскребе посреди города, как положено по лекалам «специальных изданий». На самом деле битва происходит во дворе клиники, где вся троица погибает. Это входило в план Мистера Стекло, которому удалось сохранить запись боя между первыми настоящими сверхлюдьми и передать Кейси, своей матери и сыну Дэвида. Те, не желая, чтобы их близкие погибли зря, опубликовали записи.
Произошло то, чего пыталась не допустить тайная организация, в которую входит доктор Стейпл. Эта группа веками устраняла людей со сверхспособностями, видимо, дабы не допустить наступления хаоса, в котором не все смогли бы контролировать суперсилы, появления суперзлодеев и просто психопатов. Теперь же все двери открыты, и зрителям намекают, что мир уже не будет прежним. Персонажи заявляют, что перед нами — история происхождения, заря супергероев.
Похоже, что суперсилы по Шьямалану могут активироваться не только перенесенными травмами, но и от вдохновения другими супергероями. В этом случае, правда, неясно, почему за восемьдесят лет издания комиксов появилось так мало мета-людей. Принцип «веры в себя» в этом случае конкурирует с принципом «очищения через страдания», но революция, задуманная Зверем, все же должна произойти.
Необъяснённой осталась сцена, в которой Зверь трансформируется из Хедвига в переходе. Хедвиг останавливается перед несколькими бродягами и начинает превращаться. Что должно произойти дальше? Побитые жизнью бомжи явно не входят в число хозяев жизни, которых Зверь хочет уничтожить. Или он хочет вдохновить их своей развитой мускулатурой? На этом сцена обрывается.
Шьямалан заявил, что не собирается снимать продолжение «Стекла». В эпоху, когда кинокомикс — один из самых прибыльных жанров, режиссер предпочел снять анти-комикс, проговаривающий вслух собственные сюжетные повороты, но содержащий и типично шьямалановские сюжетные завихрения.
Мир, показанный в трех фильмах, оригинален, но полон нестыковок и условностей, которые вряд ли выдержат дополнительную нагрузку в лице героев. Вряд ли «Стекло» станет новым словом в жанре, однако оно останется в памяти зрителей как экспрессивное высказывание.