что значит сура ан нас

Толкование суры «ан-Нас»

Ниспослана в Мекке. Состоит из 6 аятов.

Это – последняя сура священного Корана, и она названа «ан-Нас» от слова первого аята. Арабское слово наас означает «люди».
Эта сура отображает борьбу между добром и злом. Вместе с тем она призывает держаться подальше от зла и просить помощи у Аллаха, дабы одержать над ним победу.

Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

«Куль а’уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас».

С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей,

2. Царя людей,

3. Бога людей,

4. От зла искусителя, исчезающего,

5. Который наущает в груди людей,

6. [Который] из джиннов и людей!»

Чтобы был понятен смысл переводов аятов суры «ан-Нас», мы изложили суру целиком и, прося помощи у Аллаха, приступаем к толкованию их по отдельности.

«Прибегаю к защите Господа людей».
То есть прошу убежища, защиты у Господа людей. Слово «Господь» является переводом арабского слова Рабб. Слово «Рабб» определяет качества Господа – сифаты Аллаха. Оно во-брало в себя множество значений, в том числе такие, как Создатель, Воспитатель и Распорядитель… Он – Создатель, сотворивший человека, ранее не существовавшего. Он – Воспитатель, взрастивший человека и одаривший его различными благами. Он – Распорядитель, руководящий всеми делами во всех мирах. Хотя Аллах является Господом всех миров и всех существ, но в этом аяте называется Господом людей для того, чтобы возвеличить человека и выказать ему почет. Всевышний Аллах создал все сущее для людей. Он дал им разум, знания, Книгу и шариат. Он повелел ангелам совершить саджду человеку. Следовательно, человек – лучший, достойнейший среди других существ.

«Царя людей».
То есть ищу убежища, защиты у Царя людей.
Аллах – Царь и Владыка всех людей. Владычество Аллаха – полноценно, всеобъемлюще и совершенно. Именно поэтому Всевышний Аллах сполна руководит жизнью людей, делает действенным Свое волеизъявление. Следовательно, искать убежища и защиты, просить о помощи можно и нужно только у Него Самого.

«Бога людей».
То есть ищу защиты у Единственного, Единого Божества, достойного поклонения людей.
Да, лишь Сам Всевышний Аллах – Единый и Единственный Бог, достойный поклонения людей. Следовательно, люди должны просить помощи, искать защиты и убежища только у Него Самого.
Выдающийся ученый Исмаил ибн Касир пишет об этих трех аятах следующее: «Эти три аята – отражение трех сифатов Господа: Господства, Царства, Божественности. Он – Господь, Владыка (Царь) и Бог всего сущего в мире. Все на свете – Его создание, и все это при-надлежит Ему. А посему велено просить защиты и спасения у Того, Кто является обладателем этих черт (сифатов)».
А дальше, в последующих трех аятах, указывается, от чего плохого следует искать защиты и убежища у наделенного указанными качествами Всевышнего Аллаха.

«…от зла искусителя, исчезающего».
Слово «искуситель» в данном аяте обозначает шайтана (дьявола). Потому что когда человек вспоминает Господа, шайтан убегает и прячется, поэтому здесь говорится «искусителя, исчезающего». Вместе с тем, как только человек забывает о своем Господе, шайтан тут же появляется и начинает подвергать человека васвасе – искушать, наущать.
В хадисе, переданном Ал-Хафизом ал-Мусили, сказано:

«Поистине, шайтан приставляет свой нос к сердцу человека. Как только человек вспоминает своего Господа, шайтан скрывается. Как только человек забывает своего Господа, шайтан завораживает его сердце и начинает искушать».

«…который наущает в груди людей».
В аяте говорится, что шайтан подвергает искушению сердца людей. Что такое искушение шайтана, известно каждому. Он сбивает человека с пути истины, завлекает его – представляет сердцу человека красивым совершение греховных деяний, последование за собой, ослушание Всевышнему Аллаху.

«…[который] из джиннов и людей».
Этот аят является доказательством того, что шайтан может быть как из людей, так и из джиннов. Праведный, мусульманин должен всегда просить у Аллаха защиты от искушения (васваса), зла, как шайтана-джинна, так и шайтана-человека.
Джинн-искуситель не так страшен, как искуситель-человек. Если тебя искушает джинн, то его можно отвратить, попросив помощи и защиты у Аллаха, прочитав молитвы, в частности, эту и предыдущую суры. Но когда искушает человек, это очень опасно.

Имам Бухари передает от матери правоверных Аиши радияллаху анха:

«Каждый раз, укладываясь спать, Пророк саллялляху алайхи васаллям читал суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас», дул себе в ладони и проводил ими по телу, затем ложился».

Суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» неразрывно связаны друг с другом. Они были и ниспосланы одновременно, часто упоминаются и читаются вместе. Эти две суры вместе называются «Муаввизатайн» – «Две просящие о защите», так как обе суры начинаются с одного и того же слова «аъуузу» – с воззвания о защите.

«Муаввизатайн» упоминаются вместе и в хадисах Пророка (мир ему и благословение Аллаха).
В хадисе, переданном имамом Бухари, имамом Муслимом и имамом Абу Давудом, мать правоверных Аиша радияллаху анха сказала так:

«Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) болел, он всегда читал «Муаввизатайн» и дул на себя. Когда его болезнь усиливалась, эти суры читала я и гладила его тело его же руками, в надежде на их благодать».

Имам Муслим и имам Тирмизи передают от Укбы ибн Амира радияллаху анху:
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Знаешь ли ты, какие аяты были ниспосланы мне в эту ночь? Они бесподобны. Это – «Кул аъуузу бироббил аль-Фаляки», «Кул аъуузу бироббиннааси».

Имам Абу Давуд и имам Насаи передают от Укбы ибн Амира радияллаху анху:

«В пути я вел верблюда Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Он сказал: «О Укба, научить тебя двум лучшим сурам?» – и научил меня сурам «Кул аъуузу бироббил аль-Фаляки» и «Кул аъуузу бироббиннаси».

Имам Абу Давуд и имам Насаи передают от Укбы ибн Амира радияллаху анху другой хадис:

«Я шел вместе с Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) (по дороге) между ал-Джухфа и ал-Абваъ. Нас внезапно настиг дождь и наступивший темный мрак. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал молиться о помощи Аллаху посредством «Муаввизатайни» и сказал: «О Укба, проси спасения ими (у Аллаха), ни один проситель не просил ничем лучшим, чем они». Затем я слышал, как он, будучи нам имамом, читал их в намазе».

Источник

Сура 114 «Ан-Нас»

что значит сура ан нас. Смотреть фото что значит сура ан нас. Смотреть картинку что значит сура ан нас. Картинка про что значит сура ан нас. Фото что значит сура ан нас

Сура «Ан-Нас» — это одна из мекканских сур Священного Корана, которая включает в себя шесть аятов. Название 114-суры – это последнее слово ее первого аята «Ан-Нас».

Ниспослана сура «Ан-Нас» была в Мекке. Пророк Мухаммад ﷺ упоминал суру «Ан Нас», говоря, что ее текст, а также сура «Аль-Фаляк» содержат лучшие слова из всех, что могут произносить и слушать люди, которые ищут у Всевышнего Аллаха защиты. Суру «Ан Нас» считают лучшей молитвой для защиты от колдовства и сглаза, наряду с некоторыми кораническими аятами от колдовства.

Текст суры «Ан-Нас»

Текст 114-й суры в транскрипции звучит так:

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль а‘узу би рабби н-наас.

Маликин-наас.

Иляяхи н-наас.

Мин шарриль-васваасиль-ханнаас.

Аллязи йувасвису фии судуурин-наас.

Миналь-джиннати ван-нас».

Перевод суры «Ан Нас»

Текст перевода смысла 114-й суры Корана на русский язык: «Скажи: «Ищу убежища у Господа людей, Царя людей, Бога людей от зла искусителя, исчезающего [при упоминании Аллаха], подвергающего искушению сердца людей, [представляющего] и бывает из джиннов или людей».

Слушать и скачать

Ниже можно слушать онлайн и скачать в mp3 формате чтение данной суры в исполнении разных чтецов Корана.

Тафсир суры «Ан-Нас»

В суре говорится о том, что мусульманам следует остерегаться сатаны и его происков, ведь это прародитель всего зла на Земле, который является искушением для людей, приукрашивает пороки и зло в глазах людей, делая их привлекательными и подталкивая к желанию совершения грешных поступков, а также представляющего добро и добродетель в глазах людей непривлекательными и мешающего совершать праведные поступки. Людям следует поминать имя Господа при встрече со злом, ведь при упоминании имени Всевышнего Аллаха сатана отступает и спасается бегством.

Но праведному мусульманину следует помнить, что встать на путь греха можно не только по наущению сатаны, но и под влиянием джиннов или людей.

Сура «Ан-нас» относится к типу сур под названием «муаввизат», то есть к таким, какие используются мусульманами для испрашивания защиты от зла. Таких сур две, они являются последними в Коране и схожи по своему основному смыслу.

что значит сура ан нас. Смотреть фото что значит сура ан нас. Смотреть картинку что значит сура ан нас. Картинка про что значит сура ан нас. Фото что значит сура ан насДве последние суры Священного Корана Аль-Фаляк и Ан-Нас носят названия «муаввизат», читаются в качестве защиты от различных видов зла

Первый, второй и третий аяты суры 114 несут в себе следующий смысл: Всевышний говорит людям о необходимости смирения и обращения за помощью к Создателю. Господь велит людям в поисках защиты и убежища приблизиться к Нему, поскольку Он есть Один, и только Ему одному принадлежит вся власть, и нет никакой нужды искать убежища еще где-то или в ком-то, кроме Всевышнего Аллаха.

Суть этих аятов в том, что люди склонны к тому, чтобы откладывать момент обращения к Создателю за помощью, и только в крайнем и безнадежном случае обращаются к Нему. Но это не то, что может вызвать довольство Всевышнего: Создатель сам говорит людям в этих аятах, что Он – единственная защита, и не следует искать ее больше нигде. В первых аятах Господь называет себя «Господь», а также «Властитель» и «Бог».

В четвертом, пятом и шестом аятах суры Всевышний говорит о том, как тайно нашептывает недобрые и нечестивые мысли людям сатана, а своими словами Бог предупреждает людей об опасности, которую несут наущения сатаны. И для того, чтобы человек мог справиться с такой угрозой, он должен искать для себя убежища у Господа. Аллах напоминает, что только вера в Него способна справиться с сатаной. Всевышний указывает на то, что внутренне шайтан слаб и беспомощен против имени Бога, и если мусульманин будет искать защиты у Милостивого и Милосердного Господа и в имени Его, то сатана отступит. Всевышний также напоминает, что шайтан может действовать чужими руками, призывая к греху: через джиннов и даже через людей, поэтому предупреждает людей об осторожности.

Важность и достоинства суры «Ан-Нас»

что значит сура ан нас. Смотреть фото что значит сура ан нас. Смотреть картинку что значит сура ан нас. Картинка про что значит сура ан нас. Фото что значит сура ан нас

Мусульмане считают суру «Ан Нас» особенной, и шесть ее аятов удивительны по своему звучанию и при чтении обладают особенным ритмом. По своему смыслу она продолжает то, что было сказано в предыдущей суре «Аль-Фаляк».

О важности и достоинствах 114-й суры можно судить по тому, с каким особенным трепетом относился к ней сам посланник Аллаха ﷺ.

Пророк Мухаммад ﷺ читал перед сном последние три суры Священной Книги Коран: «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас»: сначала он дул на ладони, потом произносил текст, а затем ладонями протирал все свое тело, начиная с лица и головы.

В одном из хадисов сказано, что тот, кто так сделает и прочтет три этих дуа, будет до самого утра в безопасности от всего дурного. Помимо них, полезно мусульманину перед сном читать текст «Аль-Курси».

Передано также со слов Айши, что пророк Мухаммад ﷺ во время болезни самому себе читал «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», и Айша читала ему, когда боль его усиливалась.

О важности и достоинствах «Ан-Нас» сказано немало.

Приводится хадис, переданный аль-Багави и Ан-Насаи, в котором пророк Мухаммад ﷺ, беседуя с одним из своих сподвижников, обратился к нему с вопросом, хочет ли он услышать о том, какие самые лучшие слова могут произнести люди, ища у Всевышнего Аллаха защиты. И когда Абу Хабис ответил, что хочет, посланник Аллаха ﷺ прочел ему «Аль-Фаляк» и «Ан Нас». После этого пророк Мухаммад ﷺ добавил, что с их помощью люди прибегают к защите Всевышнего. Поначалу сам посланник Аллаха ﷺ до того, как была ниспослана сура «Ан-Нас», прибегал к защите от сглаза джиннов и людей с помощью других молитв. Но после ниспослания «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас» он стал использовать для этого только их, а остальные защищающие молитвы оставил. Об этом сказано в хадисе, который привел Ат-Тирмизи.

Выучить наизусть

В ниже приведенном видео можно посмотреть и изучить урок по заучиванию суры «Ан-Нас».

Источник

Толкование суры «Ан-Нас = Люди»

Эта сура, относительно которой учёные разошлись во мнениях, мекканская она или мединская, названа так потому, что слово «люди» упоминается в первом её аяте и пять раз в суре в целом.

Скажи, о Посланник: «Я прошу защиты у Господа миров, ибо только Он способен отвести зло наущений; Властелина людей, распоряжающегося всеми их делами и не нуждающегося в них; Бога людей, и никто, кроме Него, не достоин поклонения; от вреда, причиняемого шайтаном, который наущает, когда люди беспечны, и скрывается при поминании Аллаха, который внушает зло и сомнения людским сердцам, от шайтанов из числа джиннов и людей».

Причиной ниспослания этой суры, а также предыдущей суры «Рассвет», стало, как сообщается, конкретное событие из жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Некий иудей по имени Лябид ибн аль-Асам попытался навредить ему посредством колдовства, однако Всевышний Аллах, конечно же, защитил Своего Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Господь открыл ему во сне, что произошло и кто повинен в постигшем его недуге, а также ниспослал эти две суры, прочитав которые, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) полностью исцелился.

Это последняя сура Корана. О достоинстве этой и предыдущей сур, которые именуются «муаввизатан», то есть «две защитные суры», мы знаем из Пречистой Сунны нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Достоверных хадисов, в которых они упоминаются, достаточно много.

Например, благородный сподвижник ‘Укба ибн ‘Амир (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Знаешь ли ты, что сегодня ночью были ниспосланы аяты, подобные которым ещё не ниспосылались? [Это суры] “Скажи: ‹Я прибегаю к защите Господа рассвета…›” и “Скажи: ‹Я прибегаю к защите Господа людей…›”» [Муслим]. Таким образом, чтение этих сур — уникальный и в то же время исключительно действенный способ испрашивания защиты у Всевышнего Аллаха от зла, которое могут причинять человеку самые разные Его творения.

Главной темой этой суры, равно как и предыдущей суры «Рассвет», является испрашивание у Аллаха защиты. В ней упоминаются три качества Всевышнего Господа — Господство, Владычество и Божественность. Он — Господь, Властелин и Бог всего сущего, и всё сущее сотворено Им, и все Его создания принадлежат Ему и являются Его рабами. Нам было велено просить защиты у Обладателя этих качеств от шайтана-спутника, который приставлен к каждому человеку и подталкивает его к мерзкому и греховному, не зная устали, и защищён от его козней лишь тот, кого защитил Аллах.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал в достоверном хадисе: «У каждого из вас есть спутник-шайтан». Люди спросили: «И даже у тебя, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Да, только Аллах помог мне против него, и он покорился и не побуждает меня ни к чему, кроме благого». А в другом хадисе Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, шайтан течёт в потомке Адама, как течёт кровь…»

Поминанием Аллаха мы ослабляем и одолеваем шайтана, а отказ от поминания Его укрепляет шайтана и придаёт ему сил. Шайтан наседает на сердце человека, и если тот беспечен и небрежен, то он начинает наущать его, а если он помянет Аллаха, то шайтан отступает. Защиты же следует просить от шайтанов из числа джиннов и из числа людей.

Эта и предыдущая сура содержит адресованное Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) веление испрашивать у Него защиты, и из этого веления можно сделать вывод о том, что Всевышний Аллах даровал Своему Посланнику (мир ему и благословение Аллаха) защиту от всего перечисленного в этих сурах. Ведь Он предписал ему просить у Него защиты для того, чтобы он эту защиту обрёл, а также для того, чтобы он научил этим сурам свою общину.

Связь названия суры с её главной темой очевидна, поскольку именно у Всевышнего — Бога и Господа людей — в ней предписывается испрашивать защиты. И защиты надлежит испрашивать, в том числе, и от зла, которое может исходить от людей.

Связь между началом и концом данной суры также нетрудно проследить. Начинается она с указания на качества Всевышнего Аллаха, Который является Творцом, Богом и Господом всего сущего и, конечно же, всех представителей рода человеческого. А завершается сура упоминанием об опасности, исходящей от некоторых Его творений, которые также подвластны Ему, как и остальные. Поэтому нет ничего естественнее и логичнее, чем испрашивать защиты у Господа людей от зла людей и других Его творений.

Начало данной суры и конец предыдущей суры «Рассвет» также связаны. Та сура завершается упоминанием о конкретных творениях Всевышнего, от которых Он предписал нам испрашивать у Него защиты, а эта сура начинается новым велением испрашивать у Него защиты и упоминанием о Его качествах, которые и являются основанием для того, чтобы обращаться за защитой именно к Нему, Всевышнему.

Эта сура является логическим продолжением предыдущей. Они объединены общей темой. Как следствие, у этих двух сур много общего. Обе они представляют собой адресованное Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) веление. Обе они призваны научить нас испрашивать защиты у Всевышнего. В обеих сурах упоминаются качества и описания Всевышнего Аллаха, у Которого всем нам надлежит просить защиты от всякого зла. И, наконец, в каждой из этих двух сур упоминается то, от чего нам предписывается испрашивать защиты у Всемогущего и Великого Господа.

Суру можно условно разделить на два смысловых отрезка, каждый из которых посвящён, соответственно, следующей теме: указание на качества Всевышнего Аллаха, у Которого надлежит испрашивать защиты; упоминание о тех, от кого надлежит испрашивать защиты у Всевышнего Аллаха.

Указание на качества Аллаха, у Которого надлежит испрашивать защиты

Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей,

Царя людей,

Бога людей.

Эта часть суры тесно связана с главной темой суры, поскольку представляет собой как раз веление испрашивать защиты. Это веление Всевышнего Аллаха, адресованное Его Посланнику (мир ему и благословение Аллаха).

Всевышний Аллах — Бог, Господь и Властелин всего сущего. Он сотворил всё, поддерживает существование сотворённого Им и распоряжается всем. Лишь Ему присуща Божественность. Он — Единственный Бог, и все виды поклонения надлежит обращать исключительно к Нему, поскольку нет никого достойного поклонения, кроме Него, Всевышнего. И Он — Господь всех творений, сотворивший их, обеспечивающий их всем необходимым, заботящийся о них и оберегающий их. Он может всё. Он знает всё. И при этом всё, что есть в нашей вселенной, принадлежит Ему и подвластно Ему. Ничего не произойдёт против Его воли, и никто и ничто не способно противостоять ей. И Он, конечно же, способен обеспечить любому Своему творению защиту от любого другого творения, если пожелает, ибо Его могущество поистине безгранично.

И как поклоняться надлежит Ему, так и защиты испрашивать нужно у Него. Ведь Сам Он сказал в Коране: «Взывайте [только] ко Мне [и поклоняйтесь только Мне], и Я отвечу вам» (40:60).

Упоминание о тех, от кого надлежит испрашивать защиты у Аллаха

от зла искусителя, отступающего при поминании Аллаха,

который наущает в груди людей,

от джиннов и людей».

Эта часть суры тесно связана не только с главной темой суры, поскольку также посвящена испрашиванию защиты у Аллаха, но и с предыдущей частью суры. Если в тех аятах речь шла о Том, у Кого не только Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), но и каждому верующему вообще надлежит испрашивать защиты, то в аятах этой части говорится о том, от кого нам надлежит испрашивать защиты у Господа миров.

Война между Иблисом и Его приспешниками с одной стороны и Адамом (мир ему) и его потомками — с другой, однажды начавшись много сотен, а может быть, и тысяч лет назад, будет вестись до скончания времён, до самого Судного дня. Иблис и его воинство из числа людей и джиннов стремится всячески навредить человеку, отвратить его от веры, удержать от покорности Аллаху, сбить с правильного пути и ввести в заблуждение, дабы он никогда не достиг цели своего существования, состоящей в том, чтобы снискать довольство Всевышнего Аллаха, преуспеть, спастись от Адского пламени и войти в Рай. Безнадёжно погубив самого себя, Иблис попросил отсрочки у Господа не для того, чтобы раскаяться и вернуться к покорности Господу, а лишь для того, чтобы постараться погубить и утянуть за собой в Ад как можно больше потомков Адама (мир ему).

И этот злейший враг постоянно наущает человека, стараясь подтолкнуть его к скверному и отвратить от благого. Каждого из нас он желает исключить из числа преуспевших и спасённых. Он хочет, чтобы обитателей Рая было как можно меньше, и если бы у него была возможность сделать так, чтобы в Рай не вошёл ни один представитель рода человеческого, он непременно бы этой возможностью воспользовался. И он радуется каждому греху, который совершает потомок Адама, и ему ненавистно каждое благое дело, совершаемое нами с искренним намерением, ради Всевышнего Аллаха.

Также злодей Иблис подсылает к человеку своё воинство — своих приспешников из числа людей и джиннов. И вместе они всё время подталкивают его к неверию, заблуждению, ослушанию Аллаха и придаванию Ему сотоварищей. Эти создания постоянно стремятся ввести людей в искушение, и предел их мечтаний — сбить человека с прямого пути и отвратить его от исповедания единобожия и поклонения Всевышнему Господу. Но сколь бы коварным ни был этот враг, он не сможет причинить никакого вреда тому, кого Всевышний Аллах пожелает защитить от него.

Человек создан слабым и несовершенным. И на жизненном пути его постоянно подстерегают опасности и искушения. Его часто постигают испытания и одолевают страсти. И ему не обойтись без защиты и помощи Господа миров, Господа всех творений, Господа всего сущего. Кто как не Создатель способен уберечь его от любой беды и от любого вреда? А значит, испрашивание у Всевышнего Аллаха защиты, в том числе и посредством чтения этих двух сур, должно быть неотъемлемой частью жизни любого мусульманина. Ведь это прекрасный способ защитить себя в этом мире, которому Всевышний Аллах научил нас по милости Своей.

Источник

СУРА 114: АН-НАС (ЛЮДИ)

Сура Ан-Нас (Люди) — это заключительная сура Корана, она была ниспослана в Мекке, состоит из 6 аятов, 20 слов и 79 букв. Хронология ниспослания: 21

О Суре «Ан-Нас» (Люди)

В суре «Люди» Всевышний Аллах приказывает Своему пророку ( мир ему и благословение Аллаха) прибегать к Нему, прося у Него защиты от большого зла, которое многие люди не замечают, поскольку оно проистекает из их страстей и нечестивых прихотей и толкает их к совершению того, что Аллах запретил им. Это зло шайтана, из людей или джиннов, который искушает человека, исчезая при упоминании имени Аллаха, будь он скрыт от глаз или видим для них, и который прикрывает своё искушение хитростью и обманом.

Читать суру Ан-Нас на арабском языке

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Читать суру Ан-Нас на русском языке

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Транскрипция суры Ан-Нас

Видео

Смотрите видео с чтением суры «Люди», слушайте для правильного произношения. Повтор аятов поможет быстрее выучить суру.

Также, на сайте MoyNamaz.ru вы сможете узнать время намаза в своем городе. Начните вводить название своего города в поиске по сайту, расположенному в правом верхнем углу шапки сайта.

Пожалуйста, дорогие братья и сестры, будьте добры, поделитесь ссылкой у себя на странице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *