что значит свести трек

Сведение музыки за 12 шагов

Анонс

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

DJSTORE

Сведение – это скрупулезный процесс преобразования определенного количества аудио дорожек в полноценное музыкальное произведение. Это весьма кропотливая работа, требующая внимания, усидчивости и терпения. Качественный микс подчеркнет все достоинства в музыке, обозначив самые важные элементы композиции. Важно, что удачный микс будет очень хорошо звучать на любом оборудовании, начиная с моно радиоприемника и заканчивая аудиофильским комплектом аппаратуры.

Теоретически процесс сведения музыки совсем несложный – следует настраивать регуляторы до тех пор, пока не добьетесь нужного звучания. Тем не менее, случайно это сделать почти невозможно, ведь сведение сродни игре на музыкальном инструменте. Давайте же попробуем разобраться в тонкостях сведения и попытаемся придать ему некую структуру.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Точка отсчета

Уровень мониторинга

Сведение музыки на высокой громкости чревато высокой утомляемостью для ушей. А сведение на низкой громкости, напротив, не напрягает слух и сводит усталость к минимуму. При сведении идеальной можно считать периодическую смену уровня громкости, в этом случае можно лучше представить, как микс ведет себя при разном уровне громкости.

Заниматься сведением в наушниках – идея неплохая, они изолируют от внешних шумов и хорошо подчеркивают детали. Однако наушники имеют способность все преувеличивать и в них трудно адекватно настроить стерео-картину. Поэтому наушниками лучше пользоваться при проверке чистоты звука, а сводить, все-таки, на мониторах.

Аранжировка

Прежде чем начать сведение, тщательно изучите аранжировку. Выявите проблемные места, уясните, что в данной композиции главное, а что второстепенное, подчеркните необходимое и т.п. Можете даже составить некий “to do list”.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Сведение музыки: инструкция в «12 шагов»

Для сведения музыки не выработано четких правил, поэтому, пока вы не обзавелись своим собственным стилем сведения, используйте уже имеющиеся определенные ориентиры. При сведении вам будет нужно сделать множество настроек. Имеется двенадцать основных параметров, которые надо реализовать во время создания микса. Конечно же, это разделение весьма условное и данные «12 шагов» постоянно пересекаются. Например, при изменении какой-либо настройки эквалайзера, вы одновременно оказываете воздействие на громкость.

Итак, что же это за двенадцать шагов?

1. Ментальная подготовка

Процесс сведения зачастую длится очень долго, поэтому рабочее место должно быть удобным и комфортным. В первую очередь необходим хороший компьютерный стул с поддержкой спины. Также потребуется бумага для записей. Свет стоит приглушить, чтобы внимание полностью было сосредоточено на звуке.

Давайте ушам отдохнуть, для этого следует делать перерывы каждые 45 – 60 минут. Возможно, это большая роскошь, если вам платят за студийное время, но тем не менее, эти несколько минут отдыха помогут восстановить объективность вашего восприятия. В итоге, весь процесс сведения, как бы парадоксально это не звучало, займет меньше времени.

2. Организация треков

3. Наденьте наушники и избавьтесь от щелчков

Сведение – процесс творческий, в нем задействовано правое полушарие мозга, а удаление щелчков – работа левого полушария. Комбинация этих действий будет тормозить творческую активность, поэтому лучше в первую очередь сделать всю рутинную работу и больше к ней не возвращаться. Между прочим, именно на этом этапе работы следует воспользоваться наушниками.

Кроме этого, неплохо снизить уровень шума на тех дорожках, на которых это реально сделать. На отдельных треках звуковые артефакты могут показаться совсем несущественными, но в целом они могут оказаться очень заметными, что в итоге повлияет на качество трека.

4. Оптимизация всех источников звука

Если в вашем треке применяются синтезаторы, то настройте их звучание на как можно более ранней стадии. Например, не подключайте внешние эквалайзеры, если можно просто подкрутить filter cutoff.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

5. Баланс громкостей

6. Настройка эквалайзеров

Из-за ограниченности частотного диапазона каждый инструмент должен располагать своей частотной нишей, чтобы, сочетаясь с прочими инструментами, он стал частью целостного звукового спектра.

Сведение лучше начинать с барабанов. Объясняется это тем, что ударные инструменты составляют значительную часть частотного диапазона, начиная с бочки, заканчивая тарелками и перкуссией. Настроив правильно все ударные инструменты, с остальными разобраться будет гораздо легче и проще.

Изменение настроек эквалайзера на одном треке влияет на звучание другого трека. К примеру, сильно подняв середину у фортепиано, можно получить его конфликт с вокалом. Бывает так, что поднятие какой-либо частотной области одного инструмента потребует понижения громкости или вырезания такой же области у другого инструмента. Для примера – чтобы подчеркнуть вокал, можно слегка прибрать «вокальные» частоты у других инструментов, вместо того, чтобы обрабатывать вокал эквалайзером.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Представляйте композицию как спектр, планируя при этом, какой звук и куда вы хотите поместить. Иногда можно воспользоваться анализатором спектра. Однако не забывайте при этом, что уши, а не глаза ваш главный инструмент при сведении.

Если очень хочется подчеркнуть какой-то звук, то слегка приподнимите его в районе от 1 до 3 КГц. Если есть желание отодвинуть звук подальше, то следует понизить высокие частоты на соответствующей дорожке. Также целесообразно вырезать или понижать низкие частоты инструментов, в которых они не требуются, тем самым освобождая место для баса и бочки.

7. Основная обработка

8. Стерео картина

Самое время расставить инструменты в стерео поле. Можно использовать традиционный подход, который основан на реальном расположении инструментов во время концерта, а так же что-то кардинально иное. Сигналы следует панорамировать аккуратно, избегая крайних положений регулятора панорамы.

Бочка и бас пусть остаются в центре: низкие частоты содержат максимум энергии, поэтому ее необходимо распределять равномерно. При панорамировании остальных инструментов внимательно отслеживайте баланс. Если что-то одно оказалось с одной стороны, то значит, что-то другое должно оказаться с другой.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

9. Финальная коррекция аранжировки

Попробуйте свести количество соревнующихся инструментов к минимуму, это поможет держать внимание слушателя в фокусе. Вам, безусловно, может очень нравиться какой-нибудь звуковой эффект, но если в нем нет необходимости в конкретной композиции, избавьтесь от него. И наоборот, если вы считаете, что чего-то не хватает, попробуйте ликвидировать пробелы. Дождитесь завершения работы, прежде чем ей восхищаться. Помните, что здесь очень важна максимальная объективность!

10. Добавление глубины

После того, как вы разместили все инструменты по своим местам в стерео картине, настало время третьего измерения – добавление глубины. Начните с аккуратного добавления к звукам задержки и реверберации. Не допускайте многопространственности, особенно при сведении живой музыки. Помимо этого, не стремитесь улучшить качество звука, используя реверберацию. Эффективнее вернуться назад и поработать с настройками эквалайзера или синтезатора.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

11. Тонкая настройка

Теперь, когда самая главная задача выполнена, следует обязательно перепроверить настройки всех каналов: громкость, настройка эквалайзеров, эффекты, и, если необходимо, внесите требуемые корректировки. Но не усердствуйте, музыке не всегда на пользу некая стерильность звучания. И еще, не нужно вносить изменения, которые кроме вас никто не заметит.

12. Проверьте свой микс на различных аудиосистемах

Источник

Способы сведения треков и техника микса DJ

Жизнь, как и технологии, штука изменчивая:

Вся работа должна производиться исключительно с «дек-2» и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока «дек-1» играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце конов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить «дек-2»!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет «дек-1» на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в «ушах» вы слышали «дек-2». Советуем одевать «уши» так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас «бумкает» «дек-2», а через другое вы слышите как колбасит на весь зал «дек-1».

Теперь, когда вы умеете «отпускать вовремя и в бит», можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку (очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли «дек»-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется «перебитовка» и звучит примерно так: «ту-дум ту-дум.» И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.

«На НЧ». При появлении стиля tribal коммерческие DJ переняли этот способ у «технарей». На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

«Зависалово на нейтралку», или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами.

КЛАССИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер CH2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на CH1, затем точно в квадрат открыть фейдер CH2, и на четверть подобрать CH1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела.

НА ФЕЙДЕРАХ. Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего диджеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами.

НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу.

НЕ ИСПОЛЬЗУЯ PITCH. Таким способом пользуются диджеи, которые соблюдают принцип: «Музыка должна звучать так, как она написана». Зачастую они крутят psy или goa на DAT-кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения.

НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение «на фейдерах». Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

БЕЗ ПОДГОТОВКИ. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет по блату: сводить надо композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук. Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

Источник

Как сводить музыку: 9 советов по микшированию треков

Анонс

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

DJSTORE

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Сведение — это работа с многоканальным проектом, которая заключается в объединении всех отдельных треков песни в одну стереодорожку.

Ключевая задача состоит в том, чтобы отдельные треки стали единым, хорошо звучащим миксом.

Как это достигается:

Баланс уровней громкости. Правильное построение уровней сигналов инструментов относительно друг друга.

Панорамирование. Создание сбалансированной звуковой сцены, в которой каждый элемент займет собственное место в пространстве.

Эквализация. Работа с частотными характеристиками инструментов, вырезание частот и освобождения места в миксе, а также устранение частотных конфликтов.

Компрессия. Необходима для управления динамическим диапазоном каждого трека, что позволяет получить более контролируемое и естественное звучание инструментов.

Реверберация, задержка. Придают звучанию воздух и пространство.

Автоматизация. Этот инструмент позволяет управлять всеми средствами обработки во времени.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Советы по микшированию

1. Разделите процессы подготовки и сведения. Подготовка проекта к сведению сэкономит время на сведении и поможет не отвлекаться на поиски нужной дорожки, расстановку, группировку треков и прочую организацию. Подготовки включает в себя маркировку треков по названию и цвету, маршрутизацию сигналов в виртуальном микшере, распределение по группам и расстановку маркеров.

2. Определите важные элементы в треке. Прослушав весь микс, выделите самый важные инструменты в треке (например, бочка, вокал, синтезатор, бас). Остальные группы будут выстраиваться вокруг них. По мере развития трека во времени состав главных инструментов может меняться.

3. Делайте перерывы в процессе работы над миксом. От долгого прослушивания одного трека восприятие замыливается. Мозг и слух устают, что в целом сказывается на падении производительности. Поэтому рекомендуется делать перерывы в процессе работы каждые 40-60 минут. А если есть возможность, то можно отложить сведение на 1-2 дня и послушать микс снова со свежим взглядом.

4. Создавайте собственные темплейты (шаблоны). Сохраненные шаблоны с индивидуальными настройками, плагинами и маршрутизацией позволяют ускорить работу и уделить больше внимания творческой стороне процесса.

5. Прослушивайте микс во всех доступных аудиосистемах. Очень важно, чтобы микс хорошо звучал на самых разных аудиосистемах. Поэтому, помимо основных мониторов и студийных наушников, необходимо слушать материал и на бытовом оборудовании, например, в наушниках-вкладышах, беспроводных колонках, в автомобиле и т.д.. Если микс примерно одинаково хорошо звучит на всех системах, значит задача выполнена.

6. Используйте референсы в высоком качестве. Референсные миксы отлично подходят для проверки собственного проекта. Можно держать под рукой один или два эталонных трека, возвращаясь к которым, можно сравнить насколько хорошо звучит низ, выстроен ли баланс, как располагаются инструменты и вокал. Важно, чтобы референс был в формате lossless, не стоит использовать рипы со стримингов.

7. Сводите на оптимальном уровне. В процессе сведения стоит обращать внимание на уровень громкости при работе. Оптимальный уровень — это когда можно общаться с человеком рядом с вами, не повышая голос. От высокой громкости слух устает быстрее. На низкой громкости лучше слышен баланс частот основного микса, а помещение контрольной комнаты меньше влияет на звук.

9. Проверяйте микс в моно. Постоянная проверка микса в монорежиме является важным пунктом в процессе сведения. Это позволяет избежать проблем с фазой и потерь при проигрывании песни через Bluetooth-колонки, динамики телефона, планшета или ноутбука. Такие источники воспроизводят звук в моно или очень узком стерео. Если микс хорошо звучит в моно, то и в стерео тоже прозвучит.

Источник

Что значит свести трек

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Разные способы сведения

PS.
Описано доступным языком, но уж как-то не серьезно 🙂 и не все раскрыто в полной мере.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Техник существует великое множество, и на западе ими пользуются куда чаще, чем в России, что и понятно: клубной культуре там куда больше лет и диджеи там зачастую более профессиональны.

Когда я думал, как же описать тот или иной вариант сведения, мне вдруг стало ясно, что, по сути многие «виды» сведения на самом деле не особо то и отличаются. Дело в том, что многие описанные здесь способы являются просто «вариациями на тему», а не какими-то секретными познаниями.

Сведение обрыва с интро

-вы подгоняете скорости треков А и Б
-Трек А звучит до тех пор, пока не начнется квадрат обрыва
-вы стартуете даунбит интро трека Б в даунбит квадрата обрыва
-Выводите трек Б из-под трека А, не забывая, что это делается по четвертям
-одновременно с выведением вы работаете с эквалайзером
-на начале ударной части в треке Б вы уводите громкость трека А в ноль
-дальше звучит только канал Б

Для того, чтобы этот номер прошел с успехом, вам нужно отточить мастерство грамотного выбора начальной точки сведения в треке Б, так как интро трека Б в идеале не должно звучать дольше, чем обрыв в композиции А.

Источник

Техники гармонического сведения для диджеев.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Умелое использование эффектов, разные техники тёрнтейблизма, такие как скретч или бит-джагглинг, гармоническое сведение, правильный подбор плейлиста, изменение скорости или стиля — это, пожалуй, лишь часть из того, что можно начать использовать, если надоело просто ставить треки друг за другом. Ведь при наличии всех этих кнопок синхронизации и прочих функций упрощения у диджея появляется масса времени, которое можно выделить на использование продвинутых техник.
Как известно, хороший микс — это путешествие, но как грамотно провести слушателя по всей истории без лишних запинок и препятствий?
Одной из продвинутых техник, которые могут в этом помочь, является гармоническое сведение. Этот способ раньше был доступен только диджеям с хорошим слухом или со знанием музыкальной теории, а сейчас, благодаря внедрению софта с функцией определения тональности, его могут использовать все, даже самые начинающие.

Основой данного подхода является знание о законах гармонии. Испокон веков лучшие музыканты изучают взаимодействие между нотами, и уже достаточно давно стало ясно, что существуют определённые правила. Это математика в чистом виде, и это один из лучших ответов на обычный школьный вопрос:»Где мне это вообще пригодится по жизни?» Если вы серьёзно увлечены музыкой, рано или поздно вы задумаетесь о необходимости изучить законы гармонии более подробно, а сейчас мы пробежимся по чисто прикладным способам, которые помогут любому диджею.

Итак, если верить музыкальной теории, в основе каждого трека лежит какая-либо тональность. Есть 7 основных нот, которые в разных модификациях дают 12 ступеней. От каждой из этих ступеней можно построить последовательности, которые зовутся ладами, самыми популярными являются мажор и минор. Обозначение ноты и лада называется тональностью. Например, если трек написан в тональности До мажор, это значит, что большинство его мелодических линий и аккордов сочетаются с ключевой нотой (тоникой) До и состоят из ступеней, гармонирующих с мажорным ладом.
Звучит сложновато? Всё нормально, дальше будет очень просто 🙂

В зависимости от сочетания тональностей, треки вместе могут звучать как отлично, так и не очень. В лучшем случае вы получите красивейший мэшап, когда гармонии и мелодии из одного трека будут сочетаться с подобными из второго, а слушатель, возможно, даже не будет догадываться, что играет несколько композиций одновременно. В худшем же какие-то ноты из двух треков будут при наложении друг на друга создавать так называемые диссонансы — неприятно звучащие сочетания тонов.
Описанные дальше техники позволят вам повысить вероятность удачного гармонического сведения с минимумом диссонансов.

Для работы нам понадобится вот такое колесо Camelot System, которое придумали ребята, создавшие известную программу определения тональности Mixed In Key. По сути, это колесо является упрощённой версией кварто-квинтового круга, широко известного среди музыкантов с академическими знаниями.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Базовое гармоническое сведение

2. Включаем трек в любой тональности, например, в 7A.
В первую очередь, мы можем свести его с треком в такой же тональности, то есть, 7A. Если подходящих не нашлось, то смотрим на колесе соседние по кругу тональности — с любой из них мы можем сводить. В нашем примере мы можем выбрать треки 6A или 8A. Если бы у нас был трек в 7B, нашим выбором были бы 7B, 6B и 8B.

Всё, в этом вся базовая техника гармонического сведения. Видите, как всё свелось до взгляда на картинку и простого сопоставления?
Но было бы странно, если трек можно свести только с соседними по кругу — это сильно ограничивает. Давайте двигаться дальше.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

В тракторе используйте функцию сортировки по тональности

Переход между ладами

Если вы играете электронную музыку, то, скорее всего, большинство треков в вашей библиотеке имеют минорную тональность, так уж повелось среди электронщиков. Конечно, есть и мажорные треки, которые обязательно нужно использовать, но сведение между треками в разных ладах может показаться небольшим испытанием, если хочется сохранить гармонию.

Простым вариантом является такой — оставить номер, а букву поменять с A на B или наоборот. То есть, если смотреть на колесо, то нужно перейти от внешнего круга ко внутреннему или от внутреннего к внешнему.
Посмотрите на немного дополненное колесо, чтобы понять, о чём речь. В нашем случае 7A (Ре Минор или D minor) содержит те же ноты, что и 7B (Фа Мажор или F major), так что треки в этих тональностях при сведении будут звучать гармонично.

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Дополненное колесо камелота

Итак, базовое сведение и переход между ладами позволяет нам двигаться на соседние ячейки колеса:

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Пример для тональности с кодом 2A

Ещё один метод

Этот приём можно использовать, совершая сведение во время барабанных сбивок и моментов с минимумом мелодий, чтобы не было слышно особых диссонансов.
Данный метод очень интересен с точки зрения музыкальности и повествования, обязательно попробуйте его.

Сведение с эмоциональным подъёмом

что значит свести трек. Смотреть фото что значит свести трек. Смотреть картинку что значит свести трек. Картинка про что значит свести трек. Фото что значит свести трек

Сведение на коротком лупе

Чтобы создать переход между треками, который позволит сделать нам длинное сведение, в одном из треков сделайте короткую петлю на одном аккорде, желательно, который играет в тонике (основан на ключевой ноте), и уже после этого вводите второй трек любым из описанных выше способов.
Перед сведением убедитесь, что петля с аккордом не содержит таких нот, которые при наложении зазвучат плохо.

Подводя итог, скажем — вся эта теория послужит вам отличным подспорьем, но в первую очередь используйте свой слух и внимательно оценивайте ситуацию. Заранее проверяйте все сочетания треков, лучшие запоминайте или записывайте. Надо понимать, что использование описанных приёмов не даёт гарантии отличного сведения, ведь хоть набор нот и совпадает, гармония в треках может строиться совершенно разным способом и аккорды играют в таком порядке, с которым при наложении создаются ненавистные нам диссонансы. Даже если по номерам и буквам всё должно звучать хорошо, а на практике получается каша, смело ищите другой вариант, ориентируясь только на свои ощущения, развивайте своё внутреннее чувство гармонии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *