что значит sxt dodge
Что значит sxt dodge
Долгожитель
SXT более богатая комплектация. По стратусам раздницы не знаю, но вот что по неонам:
В стандартную комплектацию SE не входит кондиционер, подушки безопасности и ABS, тахометр. В эту комплектацию входит отделка тканью Millennium, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения, кассетная магнитола с приемником AM/FM-диапазона и четырьмя колонками, маленькие зеркала.
В модель SXT добавлен кондиционер, магнитола AM/FM/CD с шестью колонками, электропакет, автоматическое открывание багажника, полный набор инструментов, подсветка для чтения карт передним пассажиром, 15-дюймовые легкосплавные колеса, окраска бамперов и молдингов под цвет кузова. Сидения в SXT достаточно комфортабельны, удобны и прекрасно поддерживают пассажиров и водителя.
Что ты такое «GT». Сравнение с «SXT». Комплектация.
Всем привет!
Пообщавшись со своими знакомыми и почитав комментарии на данном ресурсе, я пришел к выводу, что многие не знают в чем отличие «SXT» от «GT». В особенности в модификациях 2020-21 годов.
Возьму на себя смелость и расскажу, на простом «крестьянском» языке, про данные модификации автомобилей.
Изначально у «Dodge Challenger» была простая версия «SXT», которая включала в себя:
— Салон на тряпке, без подогрева и вентиляции,
— Отсутствие люка,
— 18” диски,
— Маленький монитор 7”
Так же, были доступны различные дополнительные пакеты. Самые интересные из них – «Super Track Pack», «Plus».
Но все меняется в 2016 году, когда «Dodge» начинает выпускать версию «GT».
Первую полноприводную модель «Challenger», на «тележке» от «Charger».
По комплектации и доступным пакетам – они схожи с «SXT», только добавлен «AWD».
Так продолжается до 2020 года, когда руководство компании понимает, что нужно что-то менять и идти в ногу со временем. Данное веяние руководства меняет доступные модификации с моторами 3.6.
Что мы в итоге получаем?
Для «SXT» стала доступна версия как «RWD», так и «AWD».
В тоже время, «SXT» полностью уходит в гражданский сегмент. Мягкая классическая, комфортная, подвеска. Спокойный выхлоп. Комфортная рулевая. Возможность получить «AWD». Высокий клиренс.
Для понимания ситуации – считаем, что это гражданское повседневное авто.
Что же получает «GT» с 2020 года?
А здесь уже становится интереснее, т.к. эта модификация уходит в псевдоспорт.
В дополнение к полному приводу, мы можем теперь выбрать и модификацию с «RWD».
Комфортный мягкий салон уступает место псевдоспортивным сиденьям с усиленной боковой поддержкой.
В заводском исполнении нам не доступны подогрев и вентиляция сиденья.
За-то мы получаем интересные околоспортивные «плюшки»:
— перенастроенное рулевое управление,
— спортивное рулевое колесо с улучшенной эргономикой,
— подрулевые лепестки для управления АКПП,
— перенастроенную спортивную подвеску,
— увеличенные тормозные диски и другой состав тормозных колодок,
— улучшенную систему ABS, в которую добавили дополнительные датчики слежения,
— «Super Track Pack» в заводском исполнении,
— «Dodge Performance Pages» (связь с заводом по параметрам автомобиля – интересная вещь в США, но бесполезная в России)
— капот, от версии «R\T»,
— спойлер от версии «SRT» (как для меня, то это интересное дополнение к внешнему виду),
— 20”х8.0 колеса.
Все изменения направлены на лучшее управление автомобилем и возможность «отжига», хотя и с мотором 3.6. Проще говоря, мы видим «механику» от старших собратьев, накинутую на простой мотор и коробку.
Так же, нам становятся доступны в заводском исполнении и такие вещи как:
— автозапуск, который раньше шел с версии «R\T» или в пакете «Plus»,
— задний парктроник, в дополнение к камере,
— аудиосистема с сабвуфером (в младшей версии он за доплату),
— передние ПТФ,
— кнопки открытия гаражных дверей,
— возможность заказа аудиосистемы «Harman Kardon»,
— возможность наклейки боковых и основных виниловых полос,
— возможность заказа салона из алькантары,
Так же, доступны 7-мь дополнительных пакетов доработок, но они одинаковые для «SXT» и «GT».
Самое интересное из этого:
— Пакет «Plus»
— Пакет «Перформанс»
— Пакет «Технология»
Ну, и в конце, выкладываю свою заводскую наклейку, чтобы наглядно можно было посмотреть, что ставится заводом (единственное, я подтер VIN, пакеты и цены)
Dodge Challenger SXT
Dodge Challenger 2016, двигатель бензиновый 3.6 л., 305 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Dodge Challenger SXT
Отзыв владельца
Уххххх! Dodge Challenger с мотором Pentastar 3,6 в обычной комплектации SXT (sxt — это самое дно, где ничего нет)
Нет камер, парктроников, apple car play, подогревов и охлаждаек для задней точки, дополнительных удобных датчиков и мне без всего этого хорошо.
По порядку:
Я очень удивился подвеске. Оня мягкая и комфортная, чуть-чуть жестче w212 E200. Клиренс 134 мм.
Рулится для своих габаритов просто шикарно. 5022 мм — это длиньше крузака 200.
Аэродинамика… Еду 120 — всё круто, еду 160-170 никакой разницы. Думаю этим всё сказано. Встречные фуры почти не замечает, имею ввиду встречный поток воздуха.
Комфорт и музыка внутри — всё хорошо. Лучше чем во всех меринах, которым владел или управлял (E200, ML300, GLC300)
Электроника — меня всё устраивает, удобно, интуитивно, видно, ооочень быстро реагирует и приятно выглядит.
Мощность — 305 hp пока достаточно и очень предсказуемо.
Спустя два месяца ежедневной езды уже недостаточно))))
Что будем делать:
1) Выхлоп и прошиваем на ЕВРО 2 (срезаем всё к чертям)
2) Тормоза… Они никакие…
3) Туманки, куплены и вставлены предыдущим владельцем, но нужно подключить
4) Возможно пневмо-кит
5) Точно поставим турбо-кит RIPP +200HP
6) Плёнка с названием компании, которую возглавляю после кончины моего отца. Почти все люди смотрят, так пусть смотрят в нужно место 🙂
…Может чего забыл, дополню если что вдруг…
Что сделано или передумал:
1) Шить на ЕВРО 2, всё таки не будем, пока не нашел людей кто сможет.
2) Туманки трогать не буду. Изучив вопрос их правильного подключения, решено оставить, можно подключить так чтобы горели постоянно… но нет.
3) Выхлоп. Удалены конечные банки, врезали мелкие резонаторы и поменяли насадки. Дальше пойдут каты.
4) Катушки RIPP на перспективу для суперчарджера установлены.
Тачка очень нравится, когда вижу её и похожу к ней, мурашки по коже пробегают, дыханье учащается и ладошки потеют. Воспринимайте как хотите, хоть глумитесь, моё отношение и настроение к ней не изменить))
Dodge Neon 2.0 SXT
Dodge Neon 2004, 133 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Dodge Neon 2.0 SXT
Отзыв владельца
В 2003 году Dodge Neon претерпел рестайлинг и получил новый облик: новые передний и задний бамперы, новую оптику и новые колесные диски. Также в 2003 году появилась спортивная модификация Dodge Neon SRT-4, оснащенная новым 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью в 215 лошадиных сил. В отличие от обычного Dodge Neon, модификация SRT-4 оснащена спортивной подвеской, четырехканальной ABS, усиленной коробкой передач и 17-дюймовыми шинами.
Модельный ряд 2003 Dodge Neon состоит из базовой версии SE, более «богатой» SXT, спортивного R/T и экстремального SRT-4.
В стандартную комплектацию SE не входит кондиционер, подушки безопасности и ABS, тахометр. В эту комплектацию входит отделка тканью Millennium, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения, кассетная магнитола с приемником AM/FM-диапазона и четырьмя колонками, маленькие зеркала.
В модель SXT добавлен кондиционер, магнитола AM/FM/CD с шестью колонками, электропакет, автоматическое открывание багажника, полный набор инструментов, подсветка для чтения карт передним пассажиром, 15-дюймовые легкосплавные колеса, окраска бамперов и молдингов под цвет кузова. Сидения в SXT достаточно комфортабельны, удобны и прекрасно поддерживают пассажиров и водителя.
Обе модели SE и SXT оснащаются 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 л.с., который агрегируется с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом». Антиблокировочная тормозная система и система контроля пропорциональности устанавливались опционально.
Модель R/T оснащается 2,0-литровым 150-сильным двигателем версии Magnum, спортивной подвеской, шинами размерностью P195/50R16, более острым рулевым управлением, полностью дисковой тормозной системой с ABS, хромированной выпускной системой, измененными передним и задним бамперами, противотуманными фарами, задним спойлером и отделанными кожей рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач.
Модификация SRT-4 отличается особой отделкой. Сидения SRT-4 напоминают сидения Dodge Viper и обладают усиленной поясничной и боковой секцией для лучшей поддержки в поворотах. Педали из алюминиевого сплава походят на педали гоночных машин. Манометр наддува расположен справа от инструментальной панели, под выступом торпеды. Решетка радиатора SRT-4 является обратной версией решетки обычного Neon. За нижней решеткой находится алюминиевый интеркуллер — в Dodge он специально сделан видимым. Функциональный воздухозаборник на капоте, встроенные противотуманные фары и высокий задний спойлер придают аVтомобилю агрессивный вид.
Длинная колесная база, широкая колея и смещенная вперед кабина обеспечивают весьма просторный салон и положительно сказываются на ходовых качествах аVтомобиля. Посадка водителя высокая, что обеспечивает хороший обзор. Отделка панели приборов и дверей выполнена из качественного, мягкого на ощупь материала. Подсветка для чтения карт встроена в зеркало заднего вида. По удобству и вместительности задних мест, Neon демонстрирует средние показатели для своего класса. Багажник достаточно большой, а складываемые в пропорции 60/40 задние сидения, делают возможным размещение дополнительного груза.
В ручной трансмиссии для моделей Neon c 2003 года изменено передаточное отношение для улучшения эффективности расхода топлива на трассе. Автоматическая трансмиссия на моделях 2003 также претерпела изменения — новый электронный блок управления позволяет двигателю и автоматической трансмиссии лучше взаимодействовать между собой.
В 2005 году мужественный и доступный Dodge Neon сняли с производства после 11 лет жизни. Модель уступит место своему последователю — Dodge Caliber.
Купил машинку в конц лета, долго мучился с выбором. Бюджет был 250 тыр. + 50 тыр оставил на всякие нештатные ситуации, (все-таки покупка б/у машины — кот в мешке). Хотелось много мотора, минимум педалей, и холодного воздуха летом из дефлектора. В идеале, конечно еще бы и полный привод, но это оказалось за гранью моего бюджета и делом будущего. Думал, выбирал очень долго, смотрел на Suzuki Liana, Dodge Stratus, Kia Spectra, Kia Shuma, Huindai Accent, даже на Ford и Honda смотрел, но все было не то… хочу Neon и все тут.
Выбрал довольно быстро, 2-я увиденная машина стала моей. Были небольшие косяки по кузову, очаги ржавчины на капоте и потертости бампера, но на езду сильно не влияет, поэтому небольшой трог и вуаля.
В первые дни эксплуатации не мог привыкнуть к низкой посадке, на 60 км/ч казалось, что еду все 100, теперь все наоборот =). Машинка вполне неплохо держит дорогу, в потоке не отстает, запаса мощности вполне достаточно (4 взрослых мужика + багажник набитый всякой разной тяжелой всячиной дают о себе знать, но не сильно). Автомат соображает довольно оперативно и адекватно.
Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?
«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».
На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.
Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.
Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.
На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.