что значит техническая остановка поезда на станции

Поезд вроде как остановился, а гостей не выпускают

В пути практически каждый железнодорожный состав совершает остановки, на которых гостей не выпускают из вагонов. И раньше их мало кто замечал. С введением запрета на курение в вагонах такие остановки стали предметом споров. Гости часто просят проводников «выпустить хоть на минуточку». Многие жалуются, что работники железнодорожных компаний не открывают двери вагонов на текущих двухминутных и более длительных технических остановках.

Давайте разберемся, зачем вообще такие остановки делаются и почему гостей не выпускают на перроны станций, полустанков.

Двухминутный STOP

Короткие остановки на 2-3 минуты могут совершаться по пути следования поезда несколько раз. За окном – станция или полустанок. Состав стоит. Двери вагонов не открываются, гостей не выпускают. Даже на минуточку – покурить. Зачем делаются такие остановки?

Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный аналогичен ситуации STOP для автомобилистов (когда запрещен проезд без предварительной остановки). Этот вариант не предусматривает высадку-посадку гостей. Остановки могут совершаться в местах, где выйти покурить банально некуда. Также двухминутный STOP нередок перед железнодорожными станциями. Поезд может пропускать другие составы. Движение по железной дороге – строго регламентированный процесс. Ускориться и прибыть не в свое время состав не может.

Еще один вариант двухминутного STOP – загрузка/выгрузка почты. Открытым, соответственно, в этот момент является только конкретный вагон. Посадка-высадка гостей не предусмотрена.

Короткая остановка может потребоваться и для смены команды машинистов. И не удивляйтесь, если выйти покурить на перрон в это время не получится. Остановка относится к категории технических. Посадка-высадка гостей не производится.

что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть фото что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть картинку что значит техническая остановка поезда на станции. Картинка про что значит техническая остановка поезда на станции. Фото что значит техническая остановка поезда на станции

Более длительные остановки

Случаются в пути технические остановки продолжительностью намного больше 2-3 минут. Чаще всего они бывают ночными. Посадка-высадка гостей не производится. Команда работников железнодорожного состава решает актуальные технические задачи.

Такие остановки предназначены для техосмотра, ремонта транспорта. В пункте технического обслуживания путейные рабочие проверяют автосцепные устройства, тормозное оборудование, колесные пары, буксовые узлы. В большинстве случаев производится безотцепочный текущий мелкий ремонт.

что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть фото что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть картинку что значит техническая остановка поезда на станции. Картинка про что значит техническая остановка поезда на станции. Фото что значит техническая остановка поезда на станции

Можно ли договориться с проводником?

Желающим выйти покурить на коротких остановках следует помнить о том, что посадка-высадка гостей разрешена только в строго отведенных для этого местах. То есть открыть двери в неположенном месте команда железнодорожников не имеет права. Не стоит ругать «злых» проводников. Остановка при закрытых дверях вагонов – мера кратковременная. Придется дождаться следующей станции, не менее 5–10 минутной остановки.

Если поезд стоит на станции больше 10 минут, проходит текущее техническое обслуживание, загружает грузовые вагоны, осуществляется посадка-высадка гостей, выйти покурить вполне возможно. Но рекомендуется, во-первых, контролировать время, чтобы не остаться случайно на перроне, во-вторых, использовать для курения специально отведенные зоны. В противном случае возможны проблемы с железнодорожной полицией.

Путешествуя по железной дороге, соблюдайте простые правила поведения и безопасности. Помните, проводник вам не враг. Не пытайтесь выйти на остановках, не предусмотренных для посадки-высадки гостей!

Источник

Почему поезд останавливается, никого не впускают и не выпускают, а в расписании этой остановки нет?

Даниил, ж/д эксперт

Во время поездки по железной дороге иногда можно увидеть такую картину: средь бела дня поезд останавливается на каком-то полустанке или вовсе где-то в лесу или в поле. При этом никто не выходит и не заходит в поезд, двери остаются закрытыми, проводники даже покурить не выпускают. А самое главное, что в расписании, которое висит рядом с купе проводника – этой остановки нет в принципе. Для чего же тогда состав останавливается? Давайте разбираться!

Технические остановки: где поезд может остановиться?

Все эти загадочные стоянки по несколько минут можно разделить на две группы, первая из которых – это техническая остановка. Техническая остановка может быть произведена только на станциях, обгонных пунктах и разъездах. Вкратце расскажу о последних двух терминах:

Обгонный пункт, как можно понять из названия, служит для обгона одного поезда другим. Часто бывает ситуация, когда нужно пропустить поезд, идущий позади с большей скоростью. В таком случае, впереди идущий поезд становится под обгон, то есть занимает боковой путь. А тот поезд, который идёт сзади, продолжает движение по главному пути. То есть о бгонный пункт – это раздельный пункт на двухпутных железных дорогах, который имеет дополнительный боковой путь.

На однопутных железных дорогах, где движение поездов в обе стороны происходит по одному и тому же пути, используются разъезды. Как правило, разъезд имеет от одного до трёх дополнительных путей. На них проводятся операции по обгону или скрещению. Скрещение – это пропуск встречного поезда. Тут всё просто – чтобы поезда не столкнулись на одном железнодорожном пути, одному из них надо «уступить дорогу» и остановиться на некоторое время на дополнительном пути.

что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть фото что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть картинку что значит техническая остановка поезда на станции. Картинка про что значит техническая остановка поезда на станции. Фото что значит техническая остановка поезда на станции

Технические остановки: зачем они нужны?

Вернёмся к техническим остановкам. Так как выше речь шла про обгонные пункты и разъезды, то будет разумно начать с тех остановок, которые предназначены для пропуска встречного или сзади идущего поезда. В таких случаях ваш поезд может встать на несколько минут на боковой путь, чтобы пропустить другой поезд. Такие остановки предусмотрены в графике движения поездов – основе всей эксплуатационной работы на железной дороге. А вот в расписании, которое предназначено для пассажиров, эти остановки, как правило, не прописывают.

Бывает такое, что на обгонном пункте поезд может простоять несколько часов. Чаще всего это случается с дополнительными (сезонными) поездами, которые вводят летом и которые ходят из Центральной России на Черноморские курорты. Они имеют меньший приоритет, чем фирменные и скорые поезда, поэтому порою вынуждены стоять на обгонном пункте и ждать, пока все более важные поезда проедут.

Далее идут операции, которые осуществляются во время технических остановок. К ним можно отнести заправку вагонов водой, осмотр вагонов, смену локомотива или локомотивной бригады (машиниста и его помощника). Однако эти операции чаще всего проводят на крупных станциях, где осуществляется посадка и высадка пассажиров, а занимают они около 20 минут.

Также пассажирские вагоны, оборудованные биотуалетом, нуждаются в откачке его содержимого. Этим занимаются на технических площадках вне пассажирских станций (по понятным причинам). На откачку содержимого туалета уходит около получаса. Сюда же можно отнести и опорожнение мусорных урн, расположенных в вагонах. Но делается эта процедура не так часто. Скажем, на маршруте Санкт-Петербург – Москва на промежуточных станциях таких операций не производят.

что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть фото что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть картинку что значит техническая остановка поезда на станции. Картинка про что значит техническая остановка поезда на станции. Фото что значит техническая остановка поезда на станции

Неожиданные стоянки «‎в чистом поле»

Бывает и такое, что поезд останавливается посреди поля или леса. При этом боковых путей вы не наблюдаете, да и с вагонами никаких операций не проводится. Практически в 100% случаев такие остановки связаны с тем, что следующий перегон или блок-участок – занят. Что это значит?

Движение на железной дороге организовано следующим образом: станции делят железную дорогу на перегоны. А на перегонах расположены проходные светофоры, которые делят перегон на блок-участки. Длина блок-участков варьируется от 800 метров до 2 километров. Если светофор показывает зелёный огонь – значит впереди свободно два и более блок-участка. Если горит жёлтый – значит свободен только следующий блок-участок. А если на светофоре красный – то движение запрещено, следующий блок-участок занят.

Если поезд остановился в глуши, то практически всегда это говорит о том, что на светофоре горит красный огонь, и машинист должен подождать, пока сигналы сменятся. Чаще всего это занимает не более пяти минут. Эти остановки сложно предсказать заранее, поэтому их нет ни в графике движения поездов, ни в расписании у купе проводника.

А если вы хотите больше узнать про нюансы работы железной дороги, добро пожаловать на канал ПОД СТУК!

Задайте любой вопрос о железной дороге и поездах в комментариях, и мы постараемся на него ответить.

Источник

Что значит техническая остановка поезда на станции

Ехал поездом №82 Москва- Улан-Удэ. В Вековке (станция стыкования) проводники, ссылаясь на указ начальника поезда, категорически отказались выпускать пассажиров из вагонов, в грубой форме посылая и заталкивая обратно пытавшихся выскочить. Ей-Богу, как будто мы «спецконтингент» какой-то! Типа «Это техническая остановка и выход запрещен». При том, что стоянка 30 минут, стояли на пассажирской платформе и время отправления четко указано в расписании. В вагоне образовалась жуткая духота, все стоплились в тамбуре подышать хотя бы перед открытой дверью, что еще больше усиливало впечатление что нас держат за скота.

Сталкиваюсь с таким впервые, все остальные поезда в Вековке без проблем выпускают погулять. Да и собственно, чем Вековка отличается от того же Дружинина (другая станция стыкования, где выпустили-таки, ибо не отмечена
как «техническая»)?

Какие правила существуют на этот счет?

Олейник Николай писал(а):
——————————————————-
> С юридической точки зрения проводники правы. На
> технической остановке имеют право не выпускать,
> ибо неизвестно, когда поезд поедет.

А если время отправления указано в расписании, раньше ведь все равно отправиться не может, насколько понимаю? Ну и сигналы светофора, опять же (как говорят «. будьте внимательны к сигналам отправления»)

> Но надо сказать, что
> пассажиропоток в Вековке практически равен нулю,
> может, поэтому ее РЖД сделало технической.

Пассажиропоток практически равен нулю практически на всех станциях сыткования, ибо расположены в небольших поселках обычно.

Энди писал(а):
——————————————————-
> Неоднократно наблюдал, что на технической
> остановке в Поварово-3 пассажиров выпускали всегда
> и без проблем, причём даже при стоянке на том
> пути, где платформы нет.

И в Вековке аналогично, тем более что ни ни разу не помню чтобы не на пассажирской платформе останавливались. В этом конкретно поезде принципиальные оказались. Хотя может во всех теперь так (какое распоряжение прошло?)? Впрочем, торговцы хрусталем на станции говорили что остальные поезда все выпускают без проблем.
Возможно, боялись что эти самые торгаши зайдут поезд (что нередко происходит).

Источник

Технические остановки поезда

что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть фото что значит техническая остановка поезда на станции. Смотреть картинку что значит техническая остановка поезда на станции. Картинка про что значит техническая остановка поезда на станции. Фото что значит техническая остановка поезда на станции

Практически все пассажиры сталкивались с тем, что поезд делает остановки, а двери не открываются, желающих покурить или подышать свежим воздухом не пускают на улицу. Такие остановки делались и раньше, но с принятием закона о запрете курения в общественных местах их стали больше замечать. В частности курильщики, которые стараются при любой возможности выбежать на перрон, чтобы покурить. Их удивляет, почему проводники не открывают двери и не поддаются на уговоры и просьбы. Чем вызваны остановки, разберемся далее.

Двухминутная остановка

Поезд может не двигаться в течение 2-3 минут по разным причинам. Как и движение автомобилей, перемещение железнодорожных составов регулируется знаками и светофорами. Иногда они вынуждены делать остановку. Открыть двери проводник не имеет права даже на минутку. Часто пассажирам просто некуда выйти.

Еще одна часта причина – пропускание других составов. Все поезда двигаются согласно расписанию. Его нарушение недопустимо, так как все маршруты между собой взаимосвязаны. Нарушение графика может привести к сбоям во всей системе.

Иногда поезд останавливается на пару минут для выгрузки или загрузки почты. Так как это относится к техническим остановкам, выгрузка и загрузка пассажиров не производится, а значит, и двери не открываются. Исключение составляет вагон, в котором перевозится почта. Делает остановки поезд и при смене машинистов. Процесс этот обычно занимает не более 3-х минут, поэтому желающих выйти на перрон, не выпускают из вагона.

Длительные остановки

Иногда случаются ситуации, когда поезд стоит на станции продолжительное время, но при этом двери остаются закрытыми. Обычно такие остановки происходят ночью, поэтому редко доставляют пассажирам неудобства. Причина – техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Обычно плановые работы проводят на поездах дальнего следования, которые проводят в пути несколько дней.

Сотрудниками железной дороги проводятся комплекс работ. Они тщательно проверяют состояние сцепных устройств, тормоза, колесные пары и другие элементы движущегося состава. В зависимости от состояния узлов при необходимости проводится мелкий ремонт. При этом отцепка вагонов не производится, но пассажирам нужно оставаться внутри. Выход на перрон под запретом.

Как договориться с проводником?

Люди, которые курят, при любой остановке пытаются выйти на перрон. Иногда они просят проводника открыть дверь, но в большинстве случае им не удается его уговорить. Не стоит настаивать, поскольку работники придерживаются установленных правил. Они не имеют права открывать двери.

Если поезд стоит, а вас не выпускают, это кратковременная мера. Подождите, пока состав доедет до следующей станции, чтобы выйти на улицу. Но и в таком случае будьте бдительны. Следите за временем, иначе рискуете остаться на вокзале или полустанке. Выбирайте подходящее для курения место, чтобы избежать проблем с полицией.

Источник

Что значит техническая остановка поезда на станции

Какой в них смысл? Почему нельзя производить посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё равно остановились? Ведь даже при отсутствии пассажиропотока есть вероятность, что кто-нибудь воспользуется этим поездом, что по-любому выгоднее, чем возить воздух.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 01:18 пользователем Чернышов А..

Чернышов А. писал(а):
——————————————————-
Почему нельзя производить
> посадку-высадку пассажиров, коль скоро всё равно
> остановились?
Ведь даже при отсутствии
> пассажиропотока есть вероятность, что кто-нибудь
> воспользуется этим поездом, что по-любому
> выгоднее, чем возить воздух.
Такое далеко не всегда возможно. Стоит помнить, что основные причины введения технических остановок следующие:
а) расположенность в месте, не приспособленном для высадки/посадки пассажиров
Например, если Митьковскую ветку электрифицируют, вполне возможно, что локомотив поездам типа Петербург-Самара будут менять на ст. Николаевка, которая расположена у чёрта на куличках и достаточно труднодоступна для пассажиров, несмотря на то, что находится в Москве. Возможно, высадка/посадка запрещена в местах, у которых нет нормального подхода и платформ запрещена официально каким-нибудь документом.

б) расположенность в месте, где нет пассажиропотока
Например, станция Бекасово-Сортировочная, которая расположена достаточно далеко от крупных городов и даже от посёлков.

в) необходимость наличия кассира на официальных остановках и ввода этих остановок в систему Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3 на станции.
Представте себе какую-либо глухую станцию в посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту остановку официальной?

г) нецелесообразность
Например, представте себе, что поезд, идущий в Москву, зачем-нибудь останавливается на ст. Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то он это может сделать и при технической остановке.

д) другое
Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют только технические остановки на территории Узбекистана, так как между этими странами визовый режим, и, если бы остановки были официальными, пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять узбекскую транзитную визу.

> а) расположенность в месте, не приспособленном для
> высадки/посадки пассажиров
Ну это не серьёзно.
Лично сколько раз видел, как посадка/высадка проходила в неприспособленных для этого местах. Например в Малоярославце ПДС, на которые продавались билеты, останавливались не у платформ, а на путях между ними, предназначенных для сквозного проезда станции. Что в данном случае мешало подать поезд к платформе, пусть даже она и расчитана на длину электрички? Хотя бы в часть вагонов можно было бы сесть нормально. Сам высаживался на балластную призму в Лихославле, опять таки по причине короткой платформы. На станции Белый Раст пути около платформы обычно заняты грузовыми вагонами и посадка на электричку производится на каких-то грузовых путях. Где-то на БМК, но в другом месте, видел посадку-высадку на откосе насыпи. Таким образом посадка пассажиров возможна там же где возможна остановка поезда.
>
> б) расположенность в месте, где нет
> пассажиропотока
Аналогично.
Нельзя исключать, что пассажиропоток типа один пассажир в месяц там всё-таки есть.

> в) необходимость наличия кассира на официальных
> остановках и ввода этих остановок в систему
> Экспресс-3, следовательно, установки терминала Э-3
> на станции.
Ну а как эту проблему решают для глухих полустанков без пригородного сообщения?

> Представте себе какую-либо глухую станцию в
> посёлке с населением 3 человека, на которой ПДС
> останавливается 1 раз в сутки, для того, чтобы
> пропустить другой поезд. Нужно ли делать эту
> остановку официальной?
Обязательно.

>
> г) нецелесообразность
> Например, представте себе, что поезд, идущий в
> Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто не
> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.
В Москву да, а вот от Москвы.
>
> д) другое
> Например, поезда, следующие в Таджикистан имеют
> только технические остановки на территории
> Узбекистана, так как между этими странами визовый
> режим, и, если бы остановки были официальными,
> пришлось бы всем едущим в Таджикистан оформлять
> узбекскую транзитную визу.
Вот это единственная уважительная причина для чисто технической остановки.

> поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах, то
> он это может сделать и при технической остановке.

Вопрос в том, всегда ли и везде ли пассажир может выйти на такой технической остановке. Это скорее всего зависит от проводника.

> Блин, в узбекистане хоть до этого додумались.
> Литовцам же всенепременно нужно оформлять
> транзитную визу пассажирам до Калининграда.

Да причем здесь литовцы. Пока литовцы были литовцами вообще никакой визы не требовалось и по внутренним паспортам ездили, а жители Калининграда могли в течении месяца находится в Литве без визы. Все изменилось с вступлением Литвы в ЕС, такие вещи, подобные калининградскому транзиту определяются в ЕС не на национальном, а НАДнациональном уровне, то есть в Брюсселе. А литовцам этот сегодняшний геморрой еще меньше чем нам нужен.

DФ писал(а):
——————————————————-
> А литовцам этот сегодняшний геморрой еще меньше чем
> нам нужен.

Какой ещё геморрой? Контроль на перроне в Вильнюсе для предотвращения выхода в город всё равно вести придётся (проводник же силком не остановит).

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.07 22:24 пользователем Alexio.

Значит раздолбае сидят не в Литве, а в Брюсселе. Взять бы парочку этих определяющих из ПАСЕ и посадить в поезд Москва-Калининград, пусть проедут пару раз, купив билеты в отдельных кассах и позополняя бумажки. Может мозги на место встанут.

А полицаи там все равно стоят и сейчас. Ну и пусть стоят при проходе поездов если литва боится, что гастарбайтеры из СНГ начнут прыгнуть в окна вагонов, жаждя работать нелегально в Литовской республике.

Кстати, на территории Литвы можно поезда и вообще бы без остановок пропускать. Поезда вполне себе проедут чуть больше 200 км от Сморгони до Нестерова без остановки.

Alexio писал(а):
——————————————————-
> Какой ещё геморрой? Контроль на перроне в Вильнюсе
> для предотвращения выхода в город всё равно вести
> придётся (проводник же силком не остановит).

На всякий случай. Для обеспечения работы по УТД Литва должна засылать своих работников погранслужбы в Белоруссию для своевременного сбора документов УТД при следовании транзитных российских поездов на Калининград, плюс содержание и взаимодействие с соответствующими российскими службами всей БД по УТД.

Плюс содержание и обеспечение выделенной площадки с путевым хозяйством и перронами в Вильнюсе под транзитные российские поезда. Для поездов прибывающих/отправляющихся в/из Литвы, а также поездов иного, не российского формирования этого не требуется.

DФ писал(а):
——————————————————-
> Плюс содержание и обеспечение выделенной площадки
> с путевым хозяйством и перронами в Вильнюсе под
> транзитные российские поезда. Для поездов
> прибывающих/отправляющихся в/из Литвы, а также
> поездов иного, не российского формирования этого
> не требуется.

Никакой специальной площадки нет. Есть обычный перрон, на который когда нет транзитных, прибывают и отправляются обычные поезда. Единственное отличие в том, что поставили будку для пограничников, которые там появляются только тогда, когда прибывают российские поезда.

Alexio писал(а):
——————————————————-
> Никакой специальной площадки нет. Есть обычный
> перрон, на который когда нет транзитных, прибывают
> и отправляются обычные поезда. Единственное
> отличие в том, что поставили будку для
> пограничников, которые там появляются только
> тогда, когда прибывают российские поезда.

Я в курсе, но это специально отгороженная часть станции, плюс содержание погранично-таможенного поста, я вполне в теме как калининградского транзита.

Между перронами заборы есть и без транзитной зоны, здесь только чуть «помощнее».

> плюс содержание погранично-таможенного
> поста, я вполне в теме как калининградского
> транзита.

Расходы только на то, что бы привезти пограничников (5чел.) от основного места их службы (аэропорта) до вокзала.

Чернышов А. писал(а):
——————————————————-
> >
> > б) расположенность в месте, где нет
> > пассажиропотока
> Аналогично.
> Нельзя исключать, что пассажиропоток типа один
> пассажир в месяц там всё-таки есть.
Но (судя по позиции РЖД) ради этого одного пассажира проводить работу по придании станции статуса официальной остановки не нужно.

> > в) необходимость наличия кассира на официальных
> > остановках и ввода этих остановок в систему
> > Экспресс-3, следовательно, установки терминала
> Э-3
> > на станции.
> Ну а как эту проблему решают для глухих
> полустанков без пригородного сообщения?
Например?

> >
> > г) нецелесообразность
> > Например, представте себе, что поезд, идущий в
> > Москву, зачем-нибудь останавливается на ст.
> > Мытищи. Из Мытищ в Моску на нём всё-равно никто
> не
> > поедет, а если кому удобно выходить в Мытищах,
> то
> > он это может сделать и при технической
> остановке.
> В Москву да, а вот от Москвы.
А из Москвы там вряд ли что остановится (смотрите тему об остановках ПДС в Московской области).

Предлагаю, раз уж начали тему, составить список остановок, которые действительно целесообразно бы было сделать нетехническими.
Мои предложения:
Орехово-Зуево
Мацеста
Ометьево
Пятикаки-Стыковая

> Предлагаю, раз уж начали тему, составить список
> остановок, которые действительно целесообразно бы
> было сделать нетехническими.
> Мои предложения:
> Орехово-Зуево

А там место-то физически есть? ЕМНИП, там локомотив меняют где-то в грузовом парке, минутах в 15 пехом от вокзала.

длины платформы хватит.

В Казани вообще по большому счету давно надо сделать нормальный вокзал на Восстания и весь транзит пропускать там.

> Также предложу свои варианты нетехнических
> остановок:
> Клин (для «Юности»)

С запретом продажи билетов на участок Клин-Москва в обе стороны.

> Оредеж
> Детское Село (для СПб-Боровичи, СПб-Киев)

В Дарнице сейчас и так вокзал делают 🙂

Зеленогорск (для «Льва Толстого»)
Серпухов
Голутвин
Шатура
Вологда-2 (для тех поездов,которые пускают без захода в Вологду)

LmV писал(а):
——————————————————-
> А тепловоз спокйко проидёт 200 км. Никаких особых
> поездов не нужно. При испытании, тепловозы
> проходили более 350 км без остановки.

А 1000 км почему они не могут проехать без остановки?

Константин Гришин писал(а):
——————————————————-
> > Предлагаю, раз уж начали тему, составить список
> > остановок, которые действительно целесообразно бы
> > было сделать нетехническими.
> > Мои предложения:
>
> Зеленогорск (для «Льва Толстого»)
> Серпухов
> Голутвин
> Шатура
> Вологда-2 (для тех поездов,которые пускают без
> захода в Вологду)

По остальным направлениям:
Дмитров (если таки будет поезд СПб-Москва через Сонково)
Сергиев Посад
Мытищи
Орехово-Зуево
Реутов или Железка
Шатура или Куровское
Голутвин
Воскресенск (возможно)
Люберцы-1
Домодедово
Серпухов
Подольск
Обнинское (для украинских поездов)
Одинцово
Павшино

Другое дело, что в половине случаев реально останавливать ПДС там негде 🙁

В Питерской области:
Гатчина
Детское Село
Зеленогорск
Тосно или Колпино

Пока не припомню других примеров полной дискриминации крупных городов.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.07 23:32 пользователем Vitaly.

Vitaly писал(а):
——————————————————-
>
> Если смотерть с точки зрения удобства пассажиров
> (пока не беря во внимание технические возможности
> остановки), то около 10-15% поездов на каждом
> направлении следовало бы останавливать в
> пригородной зоне в 1-2 крупных населенных пунктах
> с населением в районе 100 тыс жителей и более
> и/или пересадочных узлах, если время прохождения
> получается удобным. Естественно это не касается
> различных ускоренных поездов.

Правильно! Я тоже так думаю.

Обязательно, если будет. Можно ещё в Долгопрудном.
> Сергиев Посад
> Мытищи
> Орехово-Зуево
> Реутов или Железка
> Шатура или Куровское
> Голутвин
Правильно, но не московские поезда. Например: СПб-Астрахань, Череповец-Адлер.
> Воскресенск (возможно)
> Люберцы-1
Поезда, идущие (с лета будущего года) через Москву без остановки?

> Подольск
> Обнинское (для украинских поездов)

Там останавливается СПб-Брянск

> В Питерской области:
> Гатчина

Какой поезд предложите останавливать?

> Детское Село
Согласен, я тоже предложил, но не все.
> Зеленогорск
> Тосно или Колпино

LmV писал(а):
> > Сергиев Посад
> > Мытищи
> > Орехово-Зуево
> > Реутов или Железка
> > Шатура или Куровское
> > Голутвин
> Правильно, но не московские поезда. Например:
> СПб-Астрахань, Череповец-Адлер.

> > Воскресенск (возможно)
> > Люберцы-1
> Поезда, идущие (с лета будущего года) через Москву
> без остановки?

>
> > Подольск
> > Обнинское (для украинских поездов)
>
> Там останавливается СПб-Брянск

>
> > Одинцово
> > Павшино
>
> > В Питерской области:
> > Гатчина
>
> Какой поезд предложите останавливать?

СПб-Псков-Вел.Луки, а может и один из прибалтийских.

>
> > Детское Село
> Согласен, я тоже предложил, но не все.

Естественно, по всем подобным станциям вполне достаточно 10-15% от проходящих поездов.
Кроме разве что случаев, когда поездов всего штуки 3 и один из них будет 33.3%, как с Гатчиной 🙂

> > Зеленогорск
> > Тосно или Колпино
>
> «Юность»?

Может и «Юность», хотя более двух остановок ей добавлять не стоит (например Клин и Колпино), т.к. она в 6.50 не уложится.
Нужны 1-2 ночных поезда, возможно, тех, которые гипотетически остановятся и в Московской области.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 01:19 пользователем Vitaly.

Точно, забыл, что они только в Суйде на Варшавский ход выходят, прошу прощения.
Про таллиннский много обсуждали в свое время, да и Гатчина-тов в жуткой дыре находится. Так что видимо не судьба.

СПб-Боровичи надо убирать с Витебского вокзала назад на Московский или лучше на Ладожский. Из-за увеличения времени пути часа на 2 он стал очень неудобным как дневной поезд, в таком режиме его лучше ночью пропускать. Но это нереально, т.к. используется состав московского. Если не получается сделать нормальные поезда до Боровичей из Москвы и СПб, лучше бы грохнули их нафиг, и сделали ежедневные круглогодичные прицепные вагоны с объединением по Угловке. И прибытием в Боровичи не раньше 5 утра.

Вполне подойдут и они.
Можно бы еще один-два поезда направления СПб-юг (тот же 293 на Адлер?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *