что значит тва в стиме

Что значит тва в стиме

TBA — аббревиатура, которая чаще всего расшифровывается в английском как to be announced или to be arranged и означает соответственно «будет объявлено позднее» или «будет сообщено». Другие похожие сокращения: TBC (to be confirmed — «будет подтверждено дополнительно») и TBD (to be determined — «будет определено дополнительно»).

Применение

Это обозначение используется для продукции, выход которой ещё ожидается.

См. также

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Смотреть что такое «TBA» в других словарях:

TBA — or tba or t.b.a. abbrev. to be announced * * * TBA abbr. to be announced. * * * … Universalium

tba — is sometimes written in announcements about events to indicate that a date, time, or event has not yet been arranged and will be announced at a later date. tba is an abbreviation for to be arranged or to be announced … English dictionary

TBA — or tba or t.b.a. abbrev. to be announced … English World dictionary

tba — to be announced used in writing to show that a time, place etc will be given or decided later … Dictionary of contemporary English

TBA — abbreviation to be announced: used for saying that you will be told something at a later time because it has not yet been decided … Usage of the words and phrases in modern English

TBA — (to be announced) yet to be announced … English contemporary dictionary

TBA — Acronym for to be announced. Most new MBS pass through bonds can be purchased on a TBA basis. American Banker Glossary See: to be announced TBA ( to be announced) A contract for the purchase or sale of a MBS to be delivered at an agreed upon… … Financial and business terms

TBA — abbreviation 1. table of basic allowances 2. tires, batteries, and accessories 3. to be announced * * * abbrev To be advised (or announced) * * * TBA abbreviation to be announced: used for saying that you will be told something at a later time… … Useful english dictionary

Источник

Полиция времени: всё о TVA из комиксов Marvel и сериала «Локи»

На «Дне инвестора Disney 2020» представили специальный тизер сериала «Локи» для Disney+, который дал нам намёки на сюжет. Самое интересное в них — первое официальное упоминание TVA в киновселенной Marvel. В этой статье редактор 2×2 Денис Варков рассказывает об организации, путешествующей во времени.

История TVA

TVA или Time Variance Authority — существующая в комиксах Marvel организация, способная перемещаться во времени и пространстве. Агенты TVA контролируют вмешательство во временной поток и выступают своего рода полицией мультивселенной. При этом находятся они в нулевом часовом поясе (Null Time-Zone), то есть вне времени.

Как можно догадаться из названия второго «Доктора Стрэнджа» и подробностей о кастинге третьего «Человека-паука», киновселенная Marvel берёт курс на мультивселенную, а значит появление TVA — вполне логичный шаг.

Пытаясь контролировать различные временные потоки мультивселенной, TVA ведёт учёт всего, что происходит (да, они жуткие бюрократы). Нарушителей привлекают к ответственности, причём могут не только посадить в тюрьму там, где время не движется (в нулевом часовом поясе), но и вовсе стереть человека из всех линий времени.

TVA не лично разбирается с нарушителями временного потока, а нанимает для этого специальных людей. Впервые организация появилась на страницах комикса Thor #372 в 1986 году. Тор встречает офицера из будущего по имени Джастис Пис (Justice Peace или Судья Мир, не путать с Судьей Дреддом и его коллегами). Оказывается, агент был послан предотвратить жуткую эпидемию. Тор ему, конечно, помогает, так что сценарий «12 обезьян» в комиксах Marvel не повторяется.

Область вне времени поделена на зоны влияния. Владения TVA граничат с землями Совета Канга Завоевателя (почти Совет Риков из «Рика и Морти») и других лордов времени. Есть даже условная карта границ, которую можно увидеть в сюжете Avengers: The Terminatrix Objective. Иногда соседи враждуют между собой. Канг, например, неоднократно нападал на TVA, но по масштабам организация больше империи Канга в лучшие годы, поэтому полностью ее одолеть Завоевателю не по силам. Да и цели у них разные — TVA не хотят править, они хотят соблюдать порядок. Впрочем, кто в действительности сильнее, в комиксах так и не отвечали. У Канга на порядок больше появлений.

С кем ещё TVA встречались в комиксах

В нулевом часовом поясе время не движется, а значит суд может идти несколько лет. Председателем в судебном процессе над Четвёркой стал тот самый Мёбиус, он же в комиксе много рассказывает о структуре и целях TVA. Почему судят Ричардсов, а не Мстителей с Людьми Икс, постоянно вмешивающихся во временной поток, — хороший вопрос, ответа на которой мы не получим. Конечно же, семья супергероев сбегает, причём на машине времени, стилизованной под поезд (неужели отсылка к «Назад в будущее 3«?)

У Чётверки были и другие встречи с TVA. В них они даже встречали руководство организации — загадочного Мистера Альтернити, не желавшего расставаться с талантливым Мёбиусом.

Однажды Отто Октавиус поменялся телами с Питером Паркером и сам ненадолго стал героем, Совершенным Человеком-пауком. Отто тоже довелось встретить агентов TVA из будущего, которые знали, кто на самом деле в теле дружелюбного соседа. Произошло это в Avenging Spider-Man #17, где Паук приглядывал за детьми Фонда будущего Рида и Сью Ричардсов. Один из детей создал устройство, способное вызвать разрыв в пространстве и времени. TVA, как истинные бюрократы, решили, что возиться с заполнением формуляров по нарушению временного потока им не хочется, легче устранить угрозу, просто уничтожив весь Фонд будущего. В этом им помешал Отто в теле Паука, уговорив подростка бросить своё изобретение.

Это далеко не все появления TVA. Организация встречалась и с Мстителями в Avengers Forever, и с Дэдпулом в Despicable Deadpool, и в нескольких выпусках антологии What If, рассказывающей об альтернативных версиях событий, произошедших на страницах комиксов.

Чего ждать от TVA в киновселенной

Из тизера «Локи» становится очевидно, что после событий «Мстителей: Финал», где Локи сбежал с Тессарактом, история бога обмана начинается заново. Это не тот самоотверженный Локи, который погиб от руки Таноса, это заносчивый бог времён первых «Мстителей». В тизере нам показывают, что его заточат в тюрьме TVA.

Насколько сильно организация будет отличаться от комиксной, пока непонятно. Судя по представленным кадрам, ей будет посвящена внушительная часть сюжета сериала, но Локи всё же сбежит и отправится путешествовать по истории. Возможно, при этом он будет раз за разом сбегать от агентов TVA, пока не придёт с ними к какой-то договоренности.

Но сериал о Локи — не единственное место, где нам стоит ждать организацию. TVA может появиться в фильме «Человек-муравей и Оса: Квантумания», где также появится Канг Завоеватель в исполнении Джонатана Мейджерса (по сети уже гуляют слухи об этом), и в сериале «Ванда/Вижн». С первым всё понятно — злодей, связанный с перемещением во времени, не может остаться без внимания организации, контролирующей подобные действия. А вот в сериале за происходящим с Вандой Максимофф будет приглядывать другая организация — S.W.O.R.D. (Sentient World Observation and Response Department), их логотип видели на съёмках. Но почему бы за действиями в настоящем, где происходят столь серьезные манипуляции пространством и материей, не присматривать и лишенной эмоций бюрократической машине из будущего?

Мне хотелось бы увидеть TVA и в анимационном сериале What If, в котором будут представлены как раз альтернативные миры и линии времени. Помимо Наблюдателя, за ними вполне может присматривать и эта организация.

Источник

Steam Deck против Switch – ожидания от новой консоли, плюсы, минусы и перспективы

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

PS Vita вне конкуренции, поэтому нам остается сравнивать только Deck и Switch.

Итак, Valve на днях анонсировала Steam Deck – портативную штуковину, размером и мощностью сравнимую с ультрабуками, на которой можно запустить любые игры из библиотеки Steam. Теоретически.

Кирпич против шпалы

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Речь зашла об оружии? Сравним размеры консолей и их вес.

Габариты Steam Deck, по ширине, длине и высоте, 298 мм x 117 мм x 49 мм, а вес почти 0,7 кг. Это очевидный «ух». Для сравнения – относительно стандартный ультрабук Huawei MateBook D 14. Его габариты: 322.5 x 214,8 x 15,9 мм, а вес около 1,38 килограмм.

То есть Steam Deck почти в 3 раза толще, размером чуть ли не с локоть, зато весит в два раза меньше. Экспертно можно отметить, Valve ориентировалась явно не на Huawei, а на своих соседей по американскому офису с Macbook – 304,1 x 212,4 x 16,1 мм. Впечатляющая толщина Steam Deck в большую сумку или рюкзак поместится, но не влезет в большинство кейсов для ноутбуков и другие компактные переноски.

Как-то уже не хочется говорить про Switch. Берем свежую версию с OLED – 242 x 102 x 13,9 мм с прикрепленными контроллерами и 0,3 кг. Контроллеры торчат почти на 15 мм, но их можно снять и засунуть вместе с портативкой в какую угодно щель.

Отвал руки

Берем в руки клавиатуру, садимся в позу мобильного геймера и проверяем ощущения в течение 15 минут. Скорее всего, ваша клавиатура, если в ней нет дополнительных блоков для питания, подсветки и всего прочего, весит приблизительно как новая консоль и практически совпадает с ней по размеру.

Ощущения не очень приятные, так ведь? Впрочем, геймерские устройства редко обеспечивают комфорт, а скорее травмируют конечности геймеров. Но все же Switch в плане удобства перевешивает Deck своим недовесом и эргономикой.

Стиль и качество

Окей, никто в мире, за исключением дюжины избранных, не держал в руках Steam Deck. Зато многие держали Switch – это дешевый пластик, легко царапающийся корпус, знаменитый неисправимый люфт контроллеров-джойконов.

Valve пообещала приложить все усилия, чтобы Steam Deck была приятной на ощупь и чтобы ее стики не изнашивались так же быстро, как у Switch. Но внешне новая консоль выглядит как франкенштейн с миллиардом клавиш. Практично, но очень уродливо.

Очень большой и скучный пункт про железо, которое никто никогда не видел

Внутренности Steam Deck устроены на той же архитектуре, что и новые консоли от Sony и Microsoft. Правда, с учетом портативности и уменьшенного размера корпуса.

В этом корпусе спрятан процессор AMD Zen 2, частотой от 2,4 до 3,5 ГГц с 4 ядрами на 8 потоков, и графический ускоритель RDNA 2. Переводим в единицы нелепой производимости? По самым консервативным оценкам, пиковая производительность консоли достигает 1,6 терафлопс, на поддержку которых уйдет 20 ватт вместе с экраном. Поэтому основную толщину консоли занимает массивная батарея на 40 Вт·ч. Сверху прилеплена 7-дюймовая ЖК-панель с разрешением 1280×800 и частотой обновления в 60 Гц.

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

У Switch всего 1 терафлопс, что бы это ни значило, а внутри спрятан процессор собственного производства на базе ARM и финтифлюшка на Tegra. Вот уж дисплей Switch отличается нормальным разрешением 1280×720 и стандартным 16:9. Для Steam Deck зачем-то использован чуть больший экран под 16:10. Много ли инди-игр разработано с учетом поддержки 16:10? Ну, игры от крупных издателей точно, а Steam Deck потянет любую игру в разрешении 720p.

Мы не можем сравнивать по железу консоли с таким разным железом, зато можем сравнить Steam Deck с Xbox Series S, куда засунут AMD Zen 3,6 ГГц 2 8 ядер/16 потоков и 4 терафлопса. Сравнили? По сути, грубо говоря, в Steam Deck засунута в среднем треть мощности современной нормальной игровой консоли. А, возможно, и больше – все зависит от инженеров Valve. Например, они уже догадались использовать 16 гигабайт памяти LPDDR5 с пропускной способностью 5 тысяч мегатранзакции в секунду (88 гигабит/сек). Учитывая использование полукастомного процессора от AMD, Deck может показать очень серьезную мощность в играх.

Заряда Steam Deck хватит на игровые сессии от 2 до 8 часов игры. Старенькой Portal 2 хватит на 4 часа в режиме 60 FPS на 1080p и с максимальной яркостью. Если ограничить частоту кадров планкой в 30 FPS и реалистичными 720p, консоли хватит на 6 часов. У Switch продолжительность работы батареи практически те же от 4,5 до 9 часов.

Купи Skirym еще раз

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Steam Deck откроет всю библиотеку игр из Steam благодаря SteamOS 3.0 и Proton! Ах, но нет. Скорее всего, часть современных соревновательных игр на ней просто не запустится из-за нового поколения античитов. Под угрозой Apex Legends, Siege, PUBG и Destiny 2, которые не работают на Proton.

Хейтеры говорят про консоль для инди-проектов? Вот уж не так. Скорее всего, значительное количество старой и новой индятины не запустится или сможет работать на консоли, но с ощутимыми проблемами. И вина не на Valve, а на самих разработчиках, чьи игры не всегда запускаются и на нормальных системах.

Все что мы знаем, так это то, что Steam Deck точно запускает одиночные игры вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. Этой игры нет на Switch, зато есть полностью оптимизированный парк многопользовательских проектов, горы индятины и даже Skyrim. Стоимость, конечно, у игр на Switch огромная. И самое неприятное – значительная их часть уже есть в Steam.

Модификации

Valve не рекомендует, но Steam Deck можно спокойно взломать, сменить операционную систему, добавить память и вообще творить с консолью что угодно.

Лично Габен отметил, что SSD-накопитель Steam Deck подключен к слоту 2230 M.2 и никак припаян к основной плате. И такой же слот есть у любой версии. Нельзя гарантировать свободу остальных комплектующих, но Valve конкретно нацелена на лояльный к игроку форм-фактор.

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Очевидно, что вскрытие корпуса и манипуляции над его содержимым приведут к аннулированию вашей гарантии на устройство. Тут можно не ждать релиза и сказать со всей строгостью – не электрик, не лезь.

Что касается Switch, то особо одаренные талантом «электрики» что-то умудряются модифицировать, но для обычных пользователей никакого потенциала для копания в консоли от Nintendo нет.

Расширение опыта

Как известно, расширение портативного опыта лежит через док-станции. Док-станция Switch обеспечена 3 портами USB-A 2.0, дыркой для HDMI и портом USB-C для питания. Если купить станцию для OLED, то в ней есть порт Ethernet и всего 2 порта USB 2.0. Выходной сигнал док-станции Switch упирается в 1080p.

Док-станция Steam Deck оборудована двумя портами для подключения к большим экранам: HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4. Как и визави, у нее 3 порта USB-A: два порта 2.0 и один порт 3.1, есть порт Ethernet, а также USB-C для подключения питания. В теории, Steam Deck выведет на ваш телевизор или монитор картинку до 8K при 60 кадрах в секунду или 4K при 120 кадрах в секунду, если пользователь сможет использовать сторонние док-станции.

Но это все пустое, учитывая, что Steam Deck можно напрямую подключить к экрану через USB. Switch так не может.

Идеология и дизайн

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Самые интересный пункт. Valve всегда на острие технического прогресса, всегда ждет от себя инноваций, прорыва. Даже их новая консоль – попытка выйти за пределы известного и запихнуть последние разработки в до сих пор невиданный корпус. И остается только молиться, чтобы интерфейс консоли оказался лучше, чем у режима Big Picture.

У Nintendo догма совсем другая. Ее инженеры заботятся о потенциале старого оборудования. Это установленная еще много лет назад философия нестандартного мышления над устаревшими технологиями.

Steam Deck выглядит как компромисс между мощностью игрового ноутбука и дизайном Switch. Valve даже заявила, что портативная консоль будет поддерживать трассировку лучей, Bluetooth, SSD и вывод картинки на телевизор без док-станции через USB-C. Всего этого нет у Switch.

Только за Switch стоят десятилетия инженерного опыта, неудач и взлетов, в то время как у Valve за спиной сплошные железные провалы. Этим Switch отличается от всех остальных консолей. Которых нет. Switch съела всех. 4 года с ней показали, что это лучшая портативная консоль в истории, изящная, легкая, удобная и дешевая.

Кооператив!

Steam Deck должна стать отличным способом играть в кооперативные игры в различных условиях. То есть можно играть как по интернету, так и в локальном кооперативе благодаря поддержке модных функций от Steam и современным способам подключения.

Как мы уже выяснили выше, у Steam Deck будут проблемы с сетевыми проектами из-за античита. Но с кооперативом такой беды быть не должно точно. Вероятно, особо упорные фанаты кооператива смогут вчетвером играть даже на маленьком экране без подключения к телевизору. На природе или в маршрутке, например. Что абсолютно недостижимо для Switch с ее стандартным режимом на 1-2 человек.

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Все сказано?

Цена. Самая дешевая модель Steam Deck всего на 50 долларов дороже, чем Nintendo Switch OLED за 350 долларов, но при этом все равно в 2 раза мощнее консоли-конкурента.

Версия Steam Deck с 64 гигабайтами – 399 долларов / 29,5 тысяч рублей / до 34 тысяч после налогов. Версия с SSD на 256 гигабайт – 529 долларов / 39 тысяч рублей / до 45 тысячи после налогов. А версия с SSD на 512 гигабайт – 649 долларов / 48 тысяч рублей / до 56 тысяч рублей после налогов. Если, конечно, Valve будет милостива к региональным ценам. А Valve никогда и рассматривала рынок СНГ как приоритетный, что мы прочувствовали на релизе Valve Index.

Так такое Steam Deck? Это тяжелый мини-ПК, но еще хуже. Крохотный экран, ограниченный объем памяти и сложное расположение контроллеров. Кто гарантирует, что завтра Asus, Nvidia, Razer или Huawei не выпустят такое же, но лучше? Вся прелесть только в доступе к библиотеке Steam, где лежит гора ваших игр за 200 рублей. Непрелесть в том, что в РФ консоль попадет неизвестно когда.

Теперь к Switch. Switch Lite стоит от 200 долларов / 15 тысяч рублей. Стандартная модель Switch 300 долларов / 23 499 тысяч рублей. OLED – 350 долларов / 30 тысяч рублей.

Что такое Switch? Это морально устаревшее годы назад железо, те же игры, но не за 200 рублей, а по фулпрайсу, и абсолютная доминация на рынке – значительное число мелких студий штампует проекты в первую очередь для Nintendo eShop, а затем уже портирует для Steam. И все упирается в существование Switch Pro.

что значит тва в стиме. Смотреть фото что значит тва в стиме. Смотреть картинку что значит тва в стиме. Картинка про что значит тва в стиме. Фото что значит тва в стиме

Нельзя четко выяснить, кто из них лучше или хуже. Соотношение цены/качества у Steam Deck привлекательно, но мы играем в игры, ориентируясь на удобство, а не на производительность.

Лично я не верю, что у Steam Deck будет успешный запуск. В лучшем случае новинка пробьет дорогу для других производителей и, вероятно, начнется мини-ренессанс портативок, не только игровых. Потому что сейчас на рынке можно найти только кривые GPD и менее кривые китайские подделки. И никто не отменял кризис полупроводников.

Но даже если в Steam Deck пойдут бракованные процессоры AMD и компания сможет выпускать по миллиону консолей в год, то за Switch все равно останется преимущество по распространению – вы в любой момент можете пойти в магазин практически любой страны и приобрести ее. Или заказать на любом сайте.

Источник

История создания Steam

Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Бесплатные раздачи, временные эксклюзивы и т.д. Это конечно здорово, но единственным и неповторимым остается Steam. Десятки миллионов игроков ежедневно пользуются этим сервисом, но так было далеко не всегда.

Давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим какой путь пришлось пройти сервису, жизнь без которого сегодня и представить невозможно. С чего все начиналось, и к чему все привело.

Предыстория

В 1979 году бывший программист IBM Кен Уильямс и его жена Роберта Уильямс основывают компанию – «On-Line Systems». Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». А позже вышла «King’s Quest», которая стала первым цветным графическим компьютерным квестом. В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line».

К 1989 году Sierra On-Line стала публичной компанией и вышла на биржу. После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive (нынешняя Vivendi). Также в распоряжение Havas Interactive передается разработанный Sierra On-Line сервис World Opponent Network. WON это своего рода прародитель STEAM. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Дело в том, что в 1996 году Кен Уильямс договорился с Valve о приобретении эксклюзивных прав на публикацию Half-Life, и о том, чтобы Sierra On-Line стала издателем Half-Life.

После ухода Кена Уильямса из компании, Havas Interactive решают объединить WON с Prize Central Net для формирования сервиса Flipside.com.

Создание и анонс Steam

В 1999 году Valve имели в распоряжении популярные Team Fortress, Counter-Strike и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Помимо этого, Sierra On-Line продолжала владеть эксклюзивными правами на издательство Half-Life.

Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside.com сервис WON, что бы на его основе создать собственный сервис с функциями автообновления игр и античит системой.

Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Рабочие названия менялись: “Grid», «Gazelle», но в итоге остановились на “Steam”. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1.0.

Релиз и первые версии стима

Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.6 требовала обязательную установку Steam, что не слишком нравилось игрокам. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход.

Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2.0, Half-Life 2 готовилась к релизу, игроки упорно противостояли Steam и продолжали сидеть на WON, а сам Steam имел репутацию бесполезного постоянно ломающегося сервиса. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.

Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.

Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно.

И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем.

После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы.

Дальнейшее развитие

В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.0 на новом движке. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. Steam Works, Workshop, добавление библиотеки, трансляции, Steam Cloud, Greenlight и т.д. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят.

В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.

Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом. Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр.

Для тех, кто не любит читать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *