что значит удовлетворительно в аттестате

Десятибалльная система: что означает каждая отметка?

Примерные значения отметок в дневнике знают все. А точные? Адукар проштудировал официальные документы и готов пояснить, за что ставится каждая отметка.

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестатеВыделяется пять уровней усвоения учебного материала: низкий, удовлетворительный, достаточный, средний, высокий

Первый уровень (низкий): 1−2 балла

Узнавать, распознавать и различать понятия — требования по самым низким отметкам. Да-да, никаких нулевых знаний.

Второй уровень (удовлетворительный): 3−4 балла

Отметки 3 и 4 выставляются ученикам, которые излагают учебный материал по памяти, на удовлетворительные баллы хватает зазубренной теории.

Третий уровень (средний): 5−6 баллов

Чтобы получить 5 или 6 баллов, учебный материал необходимо не просто воспроизводить, а понимать. Плюс уметь описывать и анализировать действия с объектами изучения.

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате

Четвёртый уровень (достаточный): 7−8 баллов

Ученик, который претендует на отметки достаточного уровня, легко применяет знания на практике и приводит свои примеры, схожие с теми, что даются в учебнике. На основе обобщённого алгоритма он решает и новые учебные задачи. Ещё одно требование — умение разбираться в сущности изучаемых объектов и выполнять действия с чётко обозначенными правилами.

Пятый уровень (высокий): 9−10 баллов

Претенденты на «9» и «10» применяют знания в незнакомых, нестандартных ситуациях. Причём для решения качественно новых задач. Они самостоятельно описывают, объясняют и преобразовывают объекты изучения.

Стоит ли равняться на годовую отметку по предмету во время сдачи ЦТ? До введения новой системы оценивания этот показатель не совпадал с реальными результатами тестирования. С введением новой методики это разница нивелировалась. И теперь примерно можно рассчитывать на результат ЦТ, равный годовому баллу по школьному предмету, умноженному на 10.

Поделись мнением! Отметки в школе, на твой взгляд, выставляются в соответствии со знаниями или не совсем?

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.

Источник

Что значит удовлетворительно в аттестате

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестатеОбзор документа

Письмо Министерства просвещения РФ от 19 февраля 2020 г. N ВБ-334/04 “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”

Согласно части 7 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

В пункте 1.2.2 Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) указано, что предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их (в том числе по предмету «Математика»). Там же в пункте 2.2.2.8 уточнено, что в основное содержание учебного предмета «Математика» входят учебные курсы математики (5-6 кл.), алгебры и геометрии (7-9 кл.).

В спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по математике, подготовленной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» указано, что «содержание КИМ ОГЭ по математике определяется на основе ФГОС ООО с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования. КИМ ОГЭ по математике разработаны с учетом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать в том числе математическая компетентность».

Таким образом, для обучающихся в 2019-2020 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «Математика».

В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе учебных курсов «Алгебра» и «Геометрия») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика»,

В части выставления в аттестат об основном общем образовании итоговой отметки по истории.

ФГОС ООО определяет требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметной области «Общественно-научные предметы», в рамках которой изучается учебный предмет «История России. Всеобщая история».

Структурно предмет «История России. Всеобщая история» включает учебное курсы по всеобщей истории и истории России.

В примерной основной общеобразовательной программе основного общего образования указано, что в соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории одним из базовых принципов школьного исторического образования является рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире.

В спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2020 году основного государственного экзамена по истории, подготовленный Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральной институт педагогических измерений», указано, что «содержание КИМ ОГЭ по истории определяется на основе ФГОС ООО с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Историко-культурного стандарта, являющегося частью нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. В КИМ ОГЭ по истории представлены задания, ориентированные на проверку знаний по истории России с включением элементов всеобщей истории».

Таким образом, для обучающихся в 2019-2020 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «История России. Всеобщая история», и по нему выставляется отметка, равная среднему арифметическому годовой отметки выпускника за 9 класс по указанному учебному предмету и отметки, полученной при прохождении ГИА по учебному предмету «История».

В случае если в учебном плане образовательной организации отдельно указаны учебные курсы «История России» и «Всеобщая история», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе курсов «История России» и «Всеобщая история») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «История».

Относительно внесения в аттестат об основном общем образовании отметок по учебным предметам «Родной язык», «Родная литература» Министерство дополнительно разъясняет.

Названия учебных предметов «Родной язык», «Родная литература» уточняются записью (в скобках), указывающей, какой родной язык или родная литература изучались выпускником. При необходимости допускается перенос записи на следующую строку.

Таким образом, в аттестатах указанной категории обучающихся в аттестате будут указаны учебные предметы «Русский язык», «Родной язык (русский)», «Литература» и «Родная литература (русская)».

Одновременно обращаем внимание, что в аттестатах об основном общем образовании выпускников, окончивших организации, осуществляющие образовательную деятельность на родном (нерусском) языке, в аттестате возможно написание «Русская литература» вместо «Литература». Например, у указанной категории обучающихся в аттестате могут быть указаны учебные предметы «Русский язык», «Родной язык (татарский)», «Русская литература» и «Родная литература (татарская)».

Одновременно Министерство разъясняет о выставлении отметок в аттестат об основном общем образовании обучающимся, получившим неудовлетворительные результаты при прохождении ГИА и пересдавшим их,

В соответствии с пунктом 75 Порядка проведения государственной итоговой аттестации но образовательным программам основного общего образования, утвержденного совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г, N 189/1513, результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество первичных баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Неудовлетворительный результат при выставлении в аттестат не учитывается, так как его получение означает, что ГИА не пройдена. Соответственно, при выставлении итоговой отметки в аттестат об основном общем образований учитываются только годовая отметка за 9 класс и экзаменационная отметка, соответствующая удовлетворительному результату ГИА.

Министерство обращает внимание на необходимость проведения специально организованной разъяснительной работы со специалистами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, руководителями образовательных организаций, родительской общественностью. Рекомендуется привлечение к данной работе средств массовой информации, размещение информации в социальных сетях.

Контактное лицо от Министерства по разъяснению норм порядка заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в соответствии с нормативными актами Министерства:

Рыбалкин Игорь Юрьевич, тел. (495) 587-01-10, доб. 3321 с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (время московское).

Обзор документа

Минпросвещения разъяснило порядок заполнения аттестатов об основном общем образовании в 2019/20 учебном году. Это касается проставления отметок по математике, истории, а также по учебным предметам «Родной язык», «Родная литература».

Дополнительно разъяснены правила выставления отметок обучающимся, получившим неудовлетворительные результаты при прохождении ГИА и пересдавшим их.

Источник

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате Вам будет интересно: Сколько весит куб земли разного вида

Также оценку удовлетворительно ставят за письменные тесты или экзамены в тех случаях, когда процент правильных ответов превышает 50. Все описанные выше отметки являются положительными, то есть при их получении обучающемуся гарантируется возможность дальнейшего освоения учебной программы.

Если по тем или иным причинам обучающийся освоил учебную программу по дисциплине менее, чем наполовину, у него имеются большие пробелы в знаниях, ему ставится отметка неудовлетворительно или 2.

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате

На что влияет балл удовлетворительно?

Согласно общепринятым нормам в сфере образования, обучающийся при получении балла удовлетворительно лишается государственной финансовой поддержки в виде стипендиальных выплат.

что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть фото что значит удовлетворительно в аттестате. Смотреть картинку что значит удовлетворительно в аттестате. Картинка про что значит удовлетворительно в аттестате. Фото что значит удовлетворительно в аттестате

Кроме того, при получении данной отметки обучающийся теряет право на получение диплома об окончании учебного заведения с отличием. В системе школьного образования тройка практически ни на что не влияет, за исключением среднего балла аттестата, который может быть учтен при поступлении в вузы.

Источник

Система оценивания знаний

Система оценивания знаний — система оценивания качества освоения образовательных программ учащимся, важнейший элемент образовательного процесса.

В настоящее время в мире используется множество шкал оценивания знаний. В некоторых шкалах принято использовать цифровые обозначения разрядов, причем допускаются дробные оценки, другие шкалы (например, американская) по традиции имеют дело с буквенными обозначениями. Американская шкала также имеет численную интерпретацию, при которой высшим оценкам A и A+ соответствует балл 4.

Содержание

История

Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России еще в начале XIX века. Тогда в гимназиях употреблялись цифры от 0 до 5. Нуль показывал, что ученик совсем не исполнил своих обязанностей; если он получал два нуля подряд, то он подвергался телесному наказанию (до 1864 г.) [1] Единицу и двойку ставили тогда, когда ученик неудовлетворительно приготовил урок; тройку ставили за посредственное прилежание; четыре — когда ученик хорошо исполнил свои обязанности; пять он получал только за отличное знание урока. Учитель был обязан ставить баллы в классе, характеризуя только знание заданного на дом урока, и не имел права учитывать внимание или рассеянность учеников во время занятия, а также временное или постоянное прилежание ученика, его возраст и способности

Международные системы оценивания знаний

Большинство стран имеет свою систему школьных оценок в своих школах. Конечно, существуют и стандартные международные системы оценивания знаний.

Международный бакалавриат

В настоящее время программа GPA не существует отдельно от программы Международного бакалавриата. Системы IB Diploma и IB MYP ввели единую шкалу оценок от 1 до 7, где 7-высшая оценка, 1-низшая. Притом оценки всегда являются целыми числами.

Российская империя, СССР, Россия и страны СНГ

В истории российского просвещения изначально как и в Европе существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального». Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».

В современной России чаще всего (за отсутствием нормативных документов на уровне Министерства Образования и Науки) оценку за триместр выводят как среднее арифметическое текущих (в том числе и контрольных) оценок. В этом случае оценка за контрольную работу является текущей — так как она оценивает знания ученика на момент её написания, а не за триместр. Поэтому следует выставлять оценку за триместр по формуле:

Европа

Система оценки знаний баллами зародилась в иезуитских школах в XVI—XVII веках и имела гуманную цель заменить принятые в те времена телесные наказания на поощрения. Первая трехбалльная шкала оценок возникла в Германии, она получилась в результате разделения всех учеников на три нумерованных разряда: лучших, средних и худших, причем переход из одного разряда в более высокий знаменовал собой приобретение целого ряда преимуществ и привилегий. Первоначально единица имела значение высшей оценки. Со временем средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, разделили на дополнительные подразряды, так сформировалась многоуровневая ранговая шкала, с помощью которых стали оценивать познания учащихся.

Австрия

В Австрии используются оценки от 1 до 5.

ОценкаПроцентПеревод
1 (Sehr gut)100–90Превосходно
2 (Gut)89–80Хорошо
3 (Befriedigend)79–64Нормально
4 (Genügend)63–51Удовлетворительно
5 (Nicht genügend)50–0Неудовлетворительно

Албания

В Албании, используются оценки от 1 до 10, также некоторые школы разрешают использовать более высокие оценки, а также другую систему оценивания знаний.

ОценкаСловесное обозначение
10.00Превосходно
8.00–9.99Очень хорошо
6.00–7.99Хорошо
5.00–5.99Удовлетворительно
0.00–4.99Неудовлетворительно

Босния и Герцеговина

В Боснии и Герцеговине в начальных и средних школах используются оценки от 5 до 1, в университетах используется шкала оценивания от 10 до 5.

В начальных и средних школах используется следующая шкала:

Шкала оценивания в университетах:

Венгрия

С 1950 года в Венгрии используется 5-балльная шкала оценивания. В ней присутствует всего одна неудовлетворительная оценка: 1 – elégtelen (посредственно). В целом, нижний предел шкалы варьируется от 50% до 60% или на один балл выше. Также в этой шкале присутствуют следующие оценки: 2 – elégséges (удовлетворительно или достаточно), 3 – közepes (средне), 4 – (хорошо) и 5 – jeles (превосходно).

ОценкаСловесное обозначение (Венгерское)ПереводПроцент (по шкале 50%+1)Процент (по шкале 60% )
5Jeles / ÖtösПревосходно87–10090–100
4/ NégyesХорошо75–8680–89
3Közepes / HármasУдовлетворительно, средний результат63–7470–79
2Elégséges / KettesНиже среднего51–6260–69
1Elégtelen / EgyesНеудовлетворительно или посредственно0–500–59

Германия

В Германии в среднем образовании используется 6-балльная система оценок с обратной зависимостью т.е. имеет следующие количественные и качественные обозначения: 1 — sehr gut «отлично» 2 — gut «хорошо» 3 — befriedigend «достаточно» 4 — ausreichend «удовлетворительно» 5 — mangelhaft «неудовлетворительно» 6 — ungenügend «очень плохо».

В некоторых учебных заведениях для выведения средней оценки используется пересчет приведенных выше оценок в баллы по следующему соотношению: оценка 1 = 15 баллов, 2 = 12 баллов, 3 = 9 баллов, 4 = 6 баллов, 5 = 3 балла и оценка 6 = 0 баллов.

В высшем образовании используется 5-балльная система оценок, 5 количественных и качественных параметров которой полностью идентичны приведенным выше 5 первым параметрам 6-балльной системы оценок среднего образования.

Дания

В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания (syv-trins-skalaen), которая стала заменой старой 13-балльной системы оценивания (13-skala). Новая шкала была создана и совмещена в соответствии со стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, с максимальной оценкой в 12 баллов. Эта новая шкала является остатком «чистой» шкалы, а это означает, что оценка не всегда соответсвует заслугам.

Исландия

В Исландии, используются оценки от 0 до 10, где 5 является наименьшей удовлетворительной оценкой, однако в некоторых случаях наименьшей удовлетворительной оценкой является 3.5

Франция

Во Франции 20-балльная система, причём оценки в 20 и 19 баллов используются крайне редко.

Европейская система оценивания

В Лихтенштейне используется такая же шкала оценок, что и в Швейцарии и Молдове, используя румынскую шкалу оценивания, что стало следствием того, что в Европе существуют некоторые стандарты систем оценивания. Большинство из них включает в себя комбинации разных шкал оценивания.

Афганистан

Израиль

В Израиле используется 100-балльная шкала оценивания, где используются следующие оценки:

ОценкаПроцентСловесное обозначение
1095-100מצוין (превосходно)
985-94טוב מאוד (очень хорошо)
875-84טוב‎ (хорошо)
765-74כמעט טוב‎ (почти хорошо)
655-64מספיק‎ (удовлетворительно)
541-54מספיק בקושי‎ (почти удовлетворительно)
Ирак

В большинстве начальных, средних и высших школ Ирака используется шкала оценивания в 100 процентов с минимальной удовлетворительной оценкой в 50 процентов. Большинство институтов (университетов, колледжей, технических колледжей и др.) используется следующая «словесная» система оценивания:

ОценкаПроцент
Превосходно90–100
Очень хорошо79–89
Хорошо70–78
Выше среднего60–69
Удовлетворительно50–59
Слабо/Неудовлетворительно0–49

В школах Ирана максимальная оценка равна 20. В школах удовлетворительная оценка может быть разной, но в большинстве случаев она равна 16 баллам и выше. Эта шкала является традиционной и для неё даже придумана пословица, употребляемая в каждодневной речи: о хороших людях или вещах употребляют числительное «двадцать», означающее, что они являются пределом совершенства.

Эта шкала оценивания является общей для всех университетов страны, однако иногда успеваемость измеряют в процентах. [2]

ОценкаШкала 1Шкала 2Описание
16–20A4Превосходно
14–15.99B3Очень хорошо
12–13.99C2Хорошо
10-11.99D1Удовлетворительно
0-9.99F0Неудовлетворительно

Казахстан

В Казахстане используется пятибалльная шкала оценок.

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе A 4,00 95-100 Отлично A- 3,67 90-94 B+ 3,33 85-89 Хорошо B 3,00 80-84 B- 2,67 75-79 C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно C 2,00 65-69 C- 1,67 60-64 D+ 1,33 55-59 D 1,00 50-54 F 0,00 0-49 Неудовлетворительно

Кувейт

В Кувейте используются четыре различных шкалы оценивания.

Средний баллСредний балл в процентахСловесное обозначение среднего баллаПроцент учащихся, имеющих данные показатели в 2009–2010 годах
3.80–4.0097–100امتياز وتفوق (Превосходно)4
3.50–3.8090–97امتياز (Почти превосходно)9
3.00–3.5085–89جيد جدا (Очень хорошо)18
2.50–3.0069–85جيد (Хорошо)37
2.00–2.5054–69مقبول (Удовлетворительно)21
1.80–2.0049–54غير كافي ولكن مقبول (Неудовлетворительно, но допустимо)6
1.50–1.8045–49%راسب لكن يمكن التعويض بالكورس الصيفي (Посредственно, остаётся на учёбу в летней школе)2
0.00–1.500–45%راسب (Провал без возможности отработки в летней школе)2

Кыргызстан

В Кыргызстане используется 5-ти балльная шкала оценок.

ОценкаСловесное обозначениеИспользование
5Эң жакшы (Превосходно)
4Жакшы (Хорошо)
3Канаатандырарлык (Удовлетворительно)
2Канаатандырарлык эмес (Неудовлетворительно)Неудовлетворительная оценка
1Эң kанаатандырарлык эмес (Посредственно)Используется редко

Непал

В Непале система оценок делится на 3 уровня:

В SLC используется более широкий диапазон оценивания, предусматривающий оценки до 10. Решение было принято в Министерстве образования Непала под руководством Министра образования и спорта Непала. Различные шкалы оценивания могут быть использованы в университетах и других образовательных учреждениях.

Саудовская Аравия

Шкала оценивания в большинстве университетов, колледжей и школ Саудовской Аравии очень напоминает шкалу оценок в США, которая переводится в систему GPA.

ОценкаПроцентБалл по системе GPA
Превосходно
ممتاز
A+95–1004.0
A90–943.75
Очень хорошо
جيد جداً
B+85–893.50
B80–843.0
Хорошо
جيد
C+75–792.50
C70–742.0
Удовлетворительно
مقبول
D+65–691.50
D60–641.0
Неудовлетворительно
راسب
F0–590.0

В других университетах Саудовской Аравии используется следующий метод оценивания:

ОценкаПроцентПеревод в систему GPA
Превосходно
ممتاز
A+95–1005.0
A90–944.75
Очень хорошо
جيد جداً
B+85–894.50
B80–844.0
Хорошо
جيد
C+75–793.50
C70–743.0
Удовлетворительно
مقبول
D+65–692.50
D60–642.0
Неудовлетворительно
راسب
F0–591.0

Сингапур

В Сингапуре в средней школе (13–16 лет), используется следующая шкала оценок:

ПроцентОценка
75–100A1
Южная Корея

Оценки учащихся являются результатом за полугодия и экзамены(максимум-100 баллов).

ОценкаСловесное обозначение
90–98수 / Su
80–90우 / Wu
70–80미 / Mi
60–70양 / Yang
0–60가 / Ga

Проценты помогают сравнить знания учащегося по определённому предмету по сравнению с другими учащимися.(100%-максимум, 0%-минимум).

ПроцентУровень
96–1001등급 / Уровень 1
89–962등급 / Уровень 2
77–893등급 / Уровень 3
62–774등급 / Уровень 4
40–615등급 / Уровень 5
23–406등급 / Уровень 6
11–237등급 / Уровень 7
4–118등급 / Уровень 8
0–49등급 / Уровень 9

Япония

В Японии используется 100-балльная система, отличная тем, что балл выставляется всему классу, а не отдельному ученику.

Центральная Америка

Коста-Рика

В Коста-Рике используется 100-балльная шкала оценивания (иногда аналог 10-балльной системы). В начальной школе минимальной удовлетворительной оценкой является 65, в то время, как в старшей школе и на других уровнях образования этот показатель составляет 70. Учащиеся, которые достигли результата в 60 баллов, имеют право сдать тест, в котором охватывается материал, пройденный за весь год, где нужно набрать 70 баллов, чтобы получить удовлетворительно.

Никарагуа

В Никарагуа используется 100-балльная шкала оценивания. В начальной и старшей школах 60 баллов-минимальная удовлетворительная оценка, на других ступенях образования этот показатель равен 70.

Северная Америка

Канада

Альберта

В старшей школе используются следующие оценки:

Буквенное обозначениеПроцентСловесная оценкаПримечания
A90-100Максимальный баллВ последнем классе оценки этого диапазона аннотируются в соответствии с привилегиями учащегося.
B80-89Хорошая оценка
C70–79Достаточно хорошая оценка
D60–69Ниже допустимого минимума
E/F0–59Неудовлетворительный результат.

В колледжах, технических институтах и университетах Альберты используются следующие оценки:

Буквенное обозначениеОценкаПримечания
A+4.3 (4.0 в Альбертском и Калгарском университетах [3] )
A4.0
A−3.7Учащийся может быть награждён пергаментом, если средний балл учащегося за семестр равен 3.7, достигнутый при сдачи основных предметов с первой попытки. Кроме того, учащиеся нуждаются в требовании завершить оценку предмета в специально установленные сроки.
B+3.3
B3.0
B−2.7
C+2.3
C2.0
C−1.7
D+1.3
D1.0Минимальный проходной балл, необходимый для того, чтобы удачно завершить курс. Некоторые факультеты имеют право установить более высокий проходной балл.
E/F0.0

В Альберте не существует универсальной системы оценок, где процент знаний соответствует определённой букве, поэтому некоторые соответствия устанавливаются преподователями. Некоторые университеты Альберты имеют в своём распоряжении или используют следующую 9-балльную шкалу оценивания: 9=A+, 8=A, 7=A−, 6=B+, 5=B, 4=B−, 3=C+, 2=C, 1=D, 0=F. [4]

Британская Колумбия

В колумбийских университетах F является неудовлетворительной оценкой. Факультеты с университетами используют различные системы оценивания в пересчёте между процентами и буквенными оценками.

ОценкаПроцент
A+90–100
A85-89
A-80-84
B+76-79
B72-75
B-68-71
C+64-67
C60–63
C−55–59
D+45–54
F0-44

Квебек

В университетах Квебека используется следующая шкала:

Буквенное обозначениеОценкаСловесная оценка
A+4.33
A4.00Превосходно
A−3.66
B+3.33
B3.00Очень хорошо
B−2.66
C+2.33
C2.00Good
C−1.66
D+1.33
D1.00Passable
E0.00Неудовлетворительно («échec»)

Университет McGill [5] and the École polytechnique [6] использует шкалу до 4.0. Шербрукский университет использует диапазон оценок от A+ до E. [7]

Новая Шотландия

В большинстве университетов Новой Шотландии используется следующая шкала:

БукваПроцент
A+90–100
A85–89
A−80–84
B+77–79
B73–76
B−70–72
C+65–69
C60–64
C−55–59
D50–54
E/F0–49

Единственной неудовлетворительной оценкой является F (или E).

Ньюфаунленд и Лабрадор

В университетах Ньюфаунленда и Лабрадора используется следующая шкала:

БукваПроцент
A80–100
B65–79
C55–64
D50–54
F0–49

Единственной неудовлетворительной оценкой является F.

Индекс качества A-F(A-E) обычно классифицируется по следующей пятибалльной шкале:

Другие варианты, представленные знаками + и — широко используются. Их обычно считают, как соответственно x+0.3 и x-0.3. Например, так как B = 3.0, то B+ = 3.3 и B- = 2.7. Некоторые институты используют единственную среднюю точку между единицами шкалы. Они считают оценки A- и B+ одинаковыми. В таких случаях оценка AB заменяет опции A-/B+ и считается как 3.5

Оценка А+ — нововведение в американском образовании. Меньшая часть институтов, которые используют её, оценивают её как 4.3 или 4.5, но многие оценивают А+ как 4.0, так как считают, что 4.0 шкала не может пойти выше, чем 4.0.

Также иногда опускается D-, считая, что всё, что ниже D, по определению провал.

ОценкаПроцент
A90%–100%
B80%–89%
C70%–79%
D65%–69%
E(F)64% и ниже
ОценкаПроцент
A93–100
B85–92
C77–84
D70–76
E/F0–69

Южная Америка

Бразилия

Большинство школ приспособили 10-балльную систему оценивания от 0,0 (худшая оценка) до 10,0 (лучшая оценка), но в некоторых бразильских школах существует следующая шкала оценивания:

A (Превосходно)90% – 100%
B (Хорошо)80 – 89%
C (Удовлетворительно)60 – 79%
D (Неудовлетворительно)50 – 59%
E (Посредственно)0 – 49%

Оценка ниже 5,0 является неудовлетворительной, кроме того некоторые школы считают неудовлетворительной оценку 6,0 или 7,0.

Венесуэла

Оценки в Венесуэле соответствуют той ступени образования, на которой обучаются ученики, но классической является числовая шкала оценок в диапазоне от 00 до 20, где 00-минимальная оценка, 20-максимальная, при минимальном удовлетворительном результате в 10 баллов, что соответствует оценке «D» в Соединённых Штатах. Это не очень рационально и некоторые школы Венесуэлы используют шкалу оценок, напоминающую шкалу оценок в США, в которой в качестве оценок используются буквы.

Венесуэльская шкала оценок сопоставляется с американской:

Оценка в ВенесуэлеБуквенная американская оценкаПроцент по американской шкале (%)
20-17A (превосходно, самая лучшая оценка)90-100%
16-14B (хорошо)80-89%
13-12C (средне)70-79%
11-10D (удовлетворительно)60-69%
09-00F (неудовлетворительно)0-59%

Парагвай

В Парагвае знания оцениваются оценками от 1 до 5, где 5- высшая оценка, 1- низшая. Однако в качестве неудовлетворительной обычно используется оценка 2.

Уругвай

Получить максимальную оценку в Уругвае представляется труднодостижимым результатом. В стране используется шкала от 1 до 12, 1-низшая оценка, 12-высшая. В старших школах и университетах (если университет частный) проходной является оценка в 6 баллов и 3 балла в государственных университетах. Хорошими являются оценки 10, 11 и 12. Если ученик показал результат в 70% (6 баллов в старшей школе и частных университетах; и 3 балла в государственных университетах) это означает, что экзамен/сессия сданы. Некоторые частные университеты оценивают студентов по процентной шкале, с утверждённым минимумом в 70%. В Католическом Университете Уругвая используется шкала от 1 до 6, с высшей оценкой 6 и низшей-1, а также при проходном балле 3.

Эквадор

В Эквадоре применяются оценки от 0 до 20,а также производится подсчёт среднего балла.В большинстве школ минимальной удовлетворительной оценкой является оценка в диапазоне от 12 до 15.

Шкала оценивания в университетах непосредственно зависит от самих университетов.В большинстве университетов используются школьные оценки, но в некоторых университетах может использоваться шкала от 0 до 10.

Австралия и Океания

Австралия

В Австралии применяется смешанная шкала оценивания:

99-100%Класс лучших
90–99%Группа 6
80–89%Группа 5
70–79%Группа 4
60–69%Группа 3
50–59%Группа 2
0–49%Группа 1

В Австралийских институтах обычно используется следующая шкала оценивания:

HD85% и выше (Очень хорошо)
D75–84% (Хорошо)
Cr65–74% (Выше среднего)
P50–64% (Удовлетворительно)
F49% и ниже (Неудовлетворительно)

В некоторых Австралийских университетах имеющаяся шкала оценивания базируется на системе оценок в Оксфорде и Кембридже: В школах также используется эта система: A-90-100%: превосходно B-75-90%: хорошо C-40-75%: удовлетворительно D-25-40%: плохо E-10-25%- посредственно F- 10-%: неудовлетворительно

H180% и выше (Первый и высший класс учеников)
H2A75–79% (Второй класс учеников (Группа A))
H2B70–74% (Второй, более меньший класс учеников (Группа B))
H365–69% (Третий класс учеников)
P50–64% (Удовлетворительно)
Nниже 50% (Неудовлетворительно)

В большинстве шкал имеются принципы Non-Graded Pass (NGP) и Non-Graded Fail (NGF), в которых подсчитывается более соответствующая этому уровню оценка. Однако, в некоторых университетах категория F1 может получить наименование ‘Удовлетворительный минимум’, если средний балл учащегося выше, чем проходной балл. (Довольно часто такой принцип не применяется и проходной балл устанавливается в пределе 53–55.)

В основном принцип среднего балла ниже третичного уровня не используется в Австралии, но он актуален, если учащийся хочет выбрать специальность, связанную с медициной и правоведением. Он подсчитывается в соответствии с формулой, которая является общей для большинства стран:

Средний балл = Общий балл (количество баллов × вес учебной единицы) / Количество всех оценок, в которых баллы следующие:

Всякий раз, когда результат за курс равен результату Non-Graded Pass, результат, как правило, не учитывается при подсчёте среднего балла.

Термин вес курсовой единицы используется, чтобы различать курсы по достоинству, например, весь разница между всем курсом или только одним семестром.

Аттестат за старшую школу в разных штатах отличается. Но в большинстве штатов ведущую роль играеи АТАР (Australian Tertiary Admissions Rank). Правительство поддержало АТАР считая, что это пойдёт на пользу учащимся, которые начнут достигать лучших результатов. [9] ) Значение АТАР подразделяется на 7 категорий, в том числе и для учащихся, которые не завершили 12-й учебный год. Показатель АТАР, равный 80.00 показывает, что, например, показатели у этих учащихся выше, чем у учащихся, имеющих 80 процентов за 7 лет обучения. Это означает, что учащиеся окончили 7 лет обучения, им был автоматически зачислен 12-й год обучения, что даёт им право на АТАР.

Новая Зеландия

Средний балл обычно не используется в Новой Зеландии, но в их распоряжении имеется 9-балльная система.

Недостатки

Основным недостатком системы оценки знаний является то, что она способствует подавлению творческого мышления и не всегда мотивирует к обучению. [10]

Средний балл на рынке труда

Студенты в колледже и после колледжа часто задумываются над тем, насколько сильно их средний балл будет влиять на дальнейшую карьеру. Работодатели, компании и индустрия играют большую роль в ответе на этот вопрос. Джони Тэйлор, старший вице-президент акционерной компании IAC/InterActive Corp считает, что компания, в которой более 33,000 работодателей, является лучшим индикатором успеха будущего работодателя. [11] В соответствии с Национальной Ассоциацией колледжей и работодателей, с 2001 года наём работодателей и повышение их квалификации осуществляется по имеющемуся среднему баллу у кандидата, [12] [13] кроме того этот показатель повысился до 75 процентов в 2010 году. [12] [13]

Но средний балл не единственный фактор, определяющий успех будущего работодателя. Многие работодатели другими факторами, определяющими успех будущего работодателя назвали такие качества личности, как лидерство, работа в команде, гибкость и отношение к людям. Они могут пользоваться своей репутацией в колледже и для другой работы, используя свой опыт в стажировках. [13] [14]

Кроме того, средний балл играет важную роль при процессе найма работодателей, другие вариации могут способстовать успешному найму работодателей. Если средний балл учащегося ниже, чем 3.0 или есть вероятность найти себе работу, тебе предложат подсчитать твой средний балл по тем предметам, которые тебе пригодятся в будущих начинаниях. [13]

Средний балл как индикатор занятости получил большое количество критики. Армстронг (2012) утвердждал, что соотношение между оценками и качеством работы небольшое, что показали последние исследования. [15]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *